Светодиодные лампы для автомобиля ближний свет


Тест светодиодных ламп Philips H7 — Xenonshop.ru на DRIVE2

Обратите внимание! Так как сервис Драйв2 не позволяет загрузить больше 20 фотографий, то данная статья была сокращена, полную статью читайте по ссылке: www.xenonshop.ru/articles…nyih-lamp-philips-h7.html

Полный размер

Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.

В тесте принимали участи следующие лампы:

• Галогеновые лампы H7 Philips
• Светодиодные лампы H7 Philips Ultinon LED — 11972ULWX2
• Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2
• Светодиодные лампы H7 Philips X-tremeUltinon LED gen2 — 11972XUWX2 (новинка!)

↓ Стенд для тест светодиодных ламп. ↓

Полный размер

Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.

↓ Установленная в линзу галогеновая лампа. ↓

Полный размер

Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.

Тест галогеновых ламп Philips H7

В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.

Полный размер

↓ Тест силы света Philips H7. ↓

Полный размер

Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой).

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7

Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.

↓ Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе. ↓

Полный размер

Полный размер

Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.

↓ Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7. ↓

Полный размер

Полный размер

Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.

Тест светодиодных л

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h5 (ближний/дальний) — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Полный размер

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Полный размер

ближний

Полный размер

дальний

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали "При включении ламп h5 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света."
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в "полный накал". На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не h5. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к "изменению конструкции автомобиля". В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. " После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без "но". Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — "небо и земля". Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут "музыкантам" и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!"

5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил "что ксенон поставил?", я ответил "нет, это светодиоды", он удивленно сказал "ярко светят" и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.

24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю

www.drive2.ru

десять фактов об автомобильном свете — Lumileds на DRIVE2

От качества и надежности системы автомобильного освещения напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Здесь важно все — грамотный выбор ламп, их правильная установка, соответствующее обслуживание фар. Мы собрали десять интересных фактов, которые помогут вам лучше разбираться в автомобильном свете.

Лампы повышенной яркости и повышенной мощности — это не одно и то же
Большая мощность еще не говорит о том, что будет больше света. Лампы с увеличенной яркостью — это, по сути, лампы с той же потребляемой мощностью 55–60 Вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей. Типы ламп h2, h4, h5 и H7 имеют одинаковую мощность 55 Вт, но,  несмотря на это, имеют разный уровень светового потока. Например, 1000 лм (h5, ближний свет) и 1550 лм (h2). Но световой поток не самый важный параметр для лампы. Самое важное — это яркость. К примеру, лампы h2 производят на 50 лм больше света, чем H7, но лампы H7 обладают лучшими характеристиками за счет модернизированной конструкции, что дает в итоге большую яркость.

Обратите внимание на модели H7 ламп головного освещения Philips X-tremeVision, которые отличаются увеличенной на 130 % яркостью света и долгим сроком службы. С ними водитель может лучше видеть дорогу и быстрее реагировать в непредвиденных ситуациях.

Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду, что повышенная мощность требует значительного роста тока. Более того, для установки таких ламп может потребоваться модернизация фар, ведь они изначально рассчитаны на определенный тепловой режим.

Нужно следить за напряжением в сети
Даже передовые технологии и качественные лампы не помогут при нестабильном или недостаточном напряжении. Прежде всего это касается галогена и ламп накаливания. Ксеноновые и светодиодные лампы имеют собственное внутреннее стабилизированное напряжение. Но даже в их работе может произойти сбой, если бортовая сеть не обеспечивает достаточное напряжение.

Полный размер

Характеристики ламп со временем меняются
К концу срока службы лампы теряют около 30 % яркости, что, как вы понимаете, не лучшим образом сказывается на безопасности. Поэтому лампы рекомендуется менять, не дожидаясь, когда они полностью перегорят. Не забывайте при этом, что менять их нужно парами.

Дневные ходовые огни значительно снижают риск возникновения ДТП
Статистика аварий в скандинавских странах (а именно там впервые появились дневные ходовые огни), а также ряд специальных исследований подтверждают положительный эффект от использования систем дневного освещения в автомобилях.

Новое поколение высокомощных светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLightGuide гарантирует улучшенную видимость на дороге как днем, так и ночью. Технология Lightguide представляет собой уникальное решение. В отличие от других источников, эти дневные ходовые огни обеспечивают равномерное распределение света и широкий угол освещения. Благодаря тому, что водителям других машин и пешеходам становится проще увидеть автомобиль, повышается общий уровень безопасности на дороге. В темное время суток яркость ходовых огней автоматически приглушается.

Лампы лампам рознь
При замене освещения важно выбрать качественные лампы, подходящие вашему автомобилю. На фарах всегда указано, какую лампу в них нужно устанавливать. Ни в коем случае ничего нештатного.

Цвет: белый, желтый, синий
Какой цвет света фар лучше? С точки зрения качества света, наилучший диапазон цветовой температуры — от 3000 до 5000 К, от насыщенного желтого до ярко-белого с голубизной. При этом для ПТФ наилучшим вариантом является ядовито-желтый цвет.

Галоген остается
Распространялись мифы о том, что галоген очень быстро перестанет пользоваться популярностью, и его скоро вытеснят новые технологии (например, ксенон и LED). Но это не так. Эту технологию продолжают использовать большинство производителей. А у покупателей такие лампы являются самыми востребованными. В чем их секрет? В соотношении цена/качество, доступности, простоте установки и универсальности.

Например, галогенные лампы головного освещения Philips WhiteVision превосходят по характеристикам любые автомобильные лампы с белым светом с голубым оттенком. Это лучший выбор для тех, кто стремится и к безопасности, и к современному стилю. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE. Это первые лампы с ярким белым светом, разрешенные к использованию на дорогах общего пользования. WhiteVision до 3700 К мгновенно рассеивают темноту ярким лучом чистого белого света и при этом не ослепляют водителей впереди идущих и встречных автомобилей.

В ассортименте Philips целых десять серий галогенных ламп, которые вы можете подобрать для своего автомобиля в зависимости от своих предпочтений, — больше света, долговечность и стиль.

Фары нужно регулировать
Только отрегулированные фары обладают оптимальной дальностью действия и светят в нужную сторону. Процедуру регулировки следует выполнять каждый раз после снятия и установки фар головного света.

А еще фары нужно мыть

Основной поток встречной грязи во время движения принимают на себя именно фары. В зимнее время года на дорогах становится особенно грязно, так что автомобиль,

www.drive2.ru

Светодиодные лампы С6 в ближний свет H7 LED — KIA Ceed, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Примерно месяц назад в ленте увидел пост Tema-Lebedev про светодиодные лампы. Заитересовался, начал его все расспрашивать что да как. Заранее отвечу что устанавливать ксенон не хотел по причине "колхоза" и, буду совсем откровенный, ссал что поймают гайцы (есть пару случаев у знакомых). Поэтому когда автор поделился положительными отзывами о данными лампами, я на след день их и заказал.
Лампы ru.aliexpress.com/item/2x…114.13010708.0.100.78n3aE
Адаптеры под H7 ru.aliexpress.com/item/2-…b1-4eee-9894-c2405b355693
Пришли лампы через 3 недели.

Полный размер

Упакованы прилично, с пузырчатой плёнокй (привет из детства)

Полный размер

Лампы и переходники

Полный размер


В тот же день занялся доработкой переходников.

Полный размер

До

Полный размер

После

Квадратную часть спиливал ножовкой по металлу, центральное отверстие "допиливал" напильником по металлу, ничего сложного.
НО! Когда я снял кольцо с лампы (снимается кстати с трудом, нужно быть аккуратным) и совместил с переходником, то не понял как так, почему оно не фиксируется…В похожей записи у Oscario на фото кольцо с переходником выглядят как одно целое, а у меня чот не то — болтается как говно в прорубе…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И тут образование инженера мне пригодилось. А точнее вспомнил про заначку холодной сварки 2х летней) Натолкав вокруг кольца, и "зашпаклевав" вот что получилось:

Полный размер

Мастер Фломастер)))

Полный размер

Полный размер

И последний штрих — одел на лампы


Времени было уже около десяти вечера, но это не остановило меня побежать устанавливать их перед домом в темноте, подсвечивая себе смартфоном, пздц))

Полный размер

Новая и старая

Полный размер

Полный размер

Площадка перед домом не ровная, так что общращайте внимание, что линия СТГ уходит вниз влево

Опробывать в тот день не решился, холодно было уже и спина устала стоять в три погибели, тк все содержимое запихнуть внутрь и закрыть крышкой у меня получилось далеко не с первой попытки…
Главный вопрос — как светит? Это уже в следующей записи)

UPD: Вернул галоген через неделю, тк led хорошо освещает обочину, но основной свет бьет недалеко, почти все под бампер. Галоген и того лучше.

www.drive2.ru


Смотрите также