Свечи через сколько меняют


Как часто стоит менять свечи? — DENSO на DRIVE2

Полный размер

Этот вопрос заботит многих владельцев бензиновых двигателей. Каков ресурс свечи и от чего он зависит? Попробуем разобраться.

Начнем с идеальных цифр. Для оригинальных свечей DENSO ресурс следующий:
• 20 000 – 25 000 км — стандартные никелевые свечи с U-пазом;
• 30 000 – 35 000 км — для свечей Nickel TT;
• 100 000 км — для свечей Platinum Longlife;
• до 120 000 км — для свечей Iridium TT.

В теории ресурс свечи напрямую зависит от материала электродов. Иридий и платина показывают наибольшую стойкость к коррозии и температурным разрушениям, поэтому и ресурс таких свечей значительно выше.

Но, к сожалению, это не означает, что можно забыть о свечах на указанный промежуток пробега. Каждые 10 000 км (обычно это совпадает с проведением очередного ТО) или два раза в год необходимо выкручивать свечи, чтобы оценить их состояние. В первую очередь необходимо проверить наличие или отсутствие отложений на свече, а также зазор между электродами.

К сожалению, в сложных погодных условиях нашей страны, а также с учетом не самого высокого качества топлива на свечах часто появляются различные отложения. Наличие нагара различного цвета и текстуры может многое рассказать не только о топливе, которое вы заправляете, но и о состоянии автомобиля в целом. Подробнее о диагностике двигателя по состоянию свечей мы еще расскажем в нашем блоге.

Порой нагар является лишь побочным эффектом, необязательно приводящим к выходу свечей из строя. Зачастую свечи еще могут работать, просто нуждаются в чистке. Но иногда нагар может сопровождаться оплавлением электродов или изменением зазора между ними, что как раз и является неисправностью. Именно поэтому стоит проверять состояние свечей как регулярно по сезону, так и при наличии признаков неисправности (затрудненный пуск, «троение», ухудшение тяги, повышенный расход топлива). К сожалению, в некоторых запущенных случаях заводской ресурс может уменьшаться более чем в 2 раза. Причиной этого может быть и плохое топливо, и неудовлетворительное состояние двигателя.

Стоит также упомянуть важный момент, часто связанный с жалобами автовладельцев на несоответствие ресурса свечей зажигания цифрам, указанным производителем. Речь, как вы, наверное, уже догадались, о контрафакте. Подделываются свечи всех производителей. Данная проблема не обошла стороной и продукцию компании DENSO (что неудивительно, учитывая популярность и лидирующие позиции на рынке). Необходимо тщательно подходить к выбору поставщика запчастей и не доверять предложениям значительно ниже рыночной цены. Только оригинальные свечи могут обеспечить соответствие заявленному ресурсу.

Если же топливо соответствует требованиям к качеству, а двигатель исправен и эксплуатируется правильно (без перегревов и переохлаждений), свечи должны исправно работать в течение всего срока, указанного производителем.

www.drive2.ru

Познавательная статья из просторов интернета про свечи зажигания. — DRIVE2

Для чего нужны свечи зажигания, наверное Вы знаете, а какие есть разновидности свечей, когда их нужно заменять и как выбрать качественные свечи зажигания для ВАЗ 2110 знают не все. Пробуем разобраться во всех этих вопросах, делимся опытом.

Зачем нужны свечи зажигания?
Свеча зажигания обеспечивает введение искры в камеру сгорания, с целью воспламенения воздушно – топливной смеси.

Через сколько нужно менять свечи на ВАЗ 2110?
В документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км. Однако на практике их меняют чаще.
Главная причина — плохое качество топлива.
Признаков, что свечи нужно заменить множество. Например, начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива,
плохой холодный запуск.

Что будет если долго не менять свечи зажигания?
Со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина. Большая вероятность, что машина не заведется в мороз. После свеча начинает "коротить", что негативно сказывается на модуле зажигания.

Как проверить состояние свечей зажигания?
Определить состояние свечей зажигания можно по нагару и зазору.

Как продлить срок службы свечей зажигания?
Есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигание. Это в некотором роде очистка от нагара при работе двигателя на высоких оборотах.
Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.

Какие свечи выбрать для ВАЗ 2110?
Свечи различают не только по фирмам изготовителя, но и по типу (одноэлектродные, многоэлектродные), а также по составу (обычные, иридиевые и платиновые). Все это заводит новичка в тупик, когда он пытается выбрать новые свечи зажигания. Можно доверится обзору свечей зажигания или поверить опросу и почитать отзывы автовладельцев о свечах.

Как заменить свечи на ВАЗ 2110?
В зависимости от двигателя потребуется разный свечной ключ, а в целом процедура достаточно простая. (8кл двигатель, 16кл двигатель).

www.drive2.ru

Периодичность замены свечей зажигания

DENSO  Q20PRU11  Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1шт  Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 
DENSO  PK20R11  Свеча зажигания DENSO PK20R11, 1шт TOYOTA STARLET,CERES,COROLLA,LEVIN,SPRINTER,TRUENO,MARINO,CURREN,SCEPTER,ARISTO,SOARER,CELSIOR 
DENSO  K20PRU  Свеча зажигания DENSO K20PRU, 1шт ISUZU GEMINI,SUZUKI CULTUS,ESCUDO,DAIHATSU HIGET,MITSUBISHI MIRAGE,LANCER,LIBERO,GALANT A-E,ETERNA A-E 
DENSO  Q20PRU114  Свеча зажигания DENSO Q20PRU114, 1шт

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 

DENSO  KJ16CRL11  Свеча зажигания DENSO KJ16CRL11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,HONDA LOGO,CIVIC-FERIO,DOMANI,ACCORD,TORNEO,ASCOT,ODYSSEY,PARTNER,MAZDA CAPELLA,SENTIA,TELSTER 4 
DENSO  K20PRU11  Свеча зажигания DENSO K20PRU11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  XUh30TTI4  Свеча зажигания DENSO XUh30TTI4, 1шт HYUNDAI i10, i20; KIA Picanto, Rio;  
DENSO  K20PRU114  Свеча зажигания DENSO K20PRU114 , 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  Kh26TT4  Свеча зажигания DENSO Kh26TT4, 1шт CITROEN C1, C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUndai ix35, Santa Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; MITSUBISHI Colt; NISSAN Almera, Cube, Micra, Primera, X-Trail; PEUGEOT 107, 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, Expert; RENAULT Laguna, Megane; SUZUKI Grand Vitara, SX4; TOYOTA Aygo, Yaris     
DENSO  VKh30  Свеча зажигания DENSO VKh30, 1шт BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z4; CITROEN Berlingo, C2, C3, C4, C5, C8, Jumpy, Xsara; FIAT Ulysse; FORD Kuga, S--Max; HONDA Civic, Insight; LEXUS LS, LX; MERCEDES C, CL, CLC, CLK, E, SL V, SLR; MITSUBISHI Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Lancer, Outlander; NISSAN 350, Almera, Murano, Pathfinder, Patrol, Primera, Teana, X-Trail; OPEL Signum, Vectra; PEUGEOT 1007, 206, 207, 307, 308, Partner; RENAULT Clio, Laguna; SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback; SUZUKI Grand, Kizashi, Swift, SX4; TOYOTA 4Runner, Dyna, Land Cruiser Prado; VOLVO C30, C70, S40, V50, V70
DENSO  K16PSRB8  Свеча зажигания DENSO K16PSRB8, 1шт CITROEN C-Crosser; MITSUBISHI Delica, Outlander, PHEV; PEUGEOT 4007 
DENSO  ITV164  Свеча зажигания DENSO ITV164, 1шт FORD Galaxy, Mondeo, S-Max; MAZDA CX-9, 3, 5, 6;  SAAB 9-5
DENSO  W27ESRU  Свеча зажигания DENSO W27ESRU, 1шт HONDA MBX, MTX, NS; SUZUKI Inazuma, RG, RGV; VESPA Cosa, ET, LX, LXV, S
DENSO  W20EPRU4  Свеча зажигания DENSO W20EPRU4, 1шт Lada ВАЗ 2108-09,ISUZU EA71,G200 (DOHC,4ZC1,G161,G201,DAIHATSU EB60,AB50-51,AB20,NISSAN MA09ERT,Z20,J,SUBARU EA71,EK23,HONDA EH,MITSUBISHI G23B,3G81,4G61,4G63 ,G33B 
DENSO  SXU22HDR84  Свеча зажигания DENSO SXU22HDR84, 1шт HYUNDAI i10, i20; MERCEDES C, CLK, E, GL, GLK, ML, R, S, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito; MITSUBISHI i, Outlander 
DENSO  KJ20DRM114  Свеча зажигания DENSO KJ20DRM114, 1шт HONDA CIVIC (7) STREAM K 20 A1 (DOHC i-VTEC),INTEGRA (LA-DC5) K 20 A (DOHC i-VTEC ) 
NGK  2526  Свеча зажигания NGK 2526, 1шт TOYOTA Corolla, Caldina, Corona, Yaris, Vitz, Will, Prius, Cynos, Marino, Crown 
NGK  3783  Свеча зажигания NGK 3783, 1шт Peugeot 30; Volvo S60
NGK  6953  Свеча зажигания NGK 953, 1шт CHEVROLET Rezzo, Tacuma; HYUNDAI Avante, Elantra, Lantra, Lavita, Matrix; MAZDA 3, 30x, 323, Axela, Etude, Familia, Miata, MX-3, MX-5, MX-6. Xedos; MITSIBISHI Delica, Eclipse, L, Lancer, Lebero, Space; NISSAN Almera, March, Micra, Pathfinder, Primera, Pulsar, Sentra, Terrano; SUBARU Vivio 
NGK  4629  Свеча зажигания NGK 4629, 1шт GEON X-Pit; KYMCO People People 125 GT, People People 125 S 

samauto.pro

Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Зачем нужно менять свечи зажигания?


Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.


Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.


Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.


Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

avto-partner.net

Как часто следует менять свечи зажигания

Выполняя обслуживание двигателя автомобиля, многие опытные водители не только меняют масло, но и одновременно проводят замену свечей зажигания. Необходимо ли подобное или это лишь увеличивает затраты на эксплуатацию машины. Поговорим поподробнее о том, как быстро выходят из строя свечи зажигания и как часто их нужно менять.

Особенности использования свечей зажигания

Свечи зажигания являются одним из важнейших элементов двигателя и топливной системы машины. Такие электроды дают качественную мощную искру, воспламеняющую топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя. Стоит только появится каким-либо проблемам в их работе, как топливо не будет полностью сгорать, это приводит не только к потере мощности и увеличению расхода бензина, но и к различного рода серьезным поломкам, устранение которых обойдётся автовладельцу в существенную сумму.

Сегодня в продаже имеются различные по своему типу свечи зажигания, которые отличаются материалом, из которого изготовлен их электрод. Стандартные металлические свечи будут иметь эксплуатационный срок на уровне 15 000 километров. Тогда как электроды последнего поколения, выполненные из иридия, прослужат 30 000 километров пробега и более. Соответственно, будет существенно различаться как их стоимость, так и регулярность сервиса и замены.


Как часто менять свечи зажигания

Проведённые тесты показали, что стандартные наиболее распространённые свечи зажигания уже буквально после 15 000 километров пробега теряют свои свойства, у них увеличивается зазор между боковым и центральным электродом, образуется нагар. Всё это приводит к увеличению нагрузки на дорогостоящие катушки. В подобных условиях ухудшается качество искры, а это отрицательно сказывается на воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Не редкость такие ситуации, когда свечи зажигания просто рассыпаются в колодце, достать кусочки керамической изоляция бывает проблематично. В итоге требуется вскрывать двигатель, а это чрезвычайно сложная и дорогая работа. При этом если такие обломки попадают внутрь камеры сгорания, то часто происходит повреждение напыления цилиндра, в итоге блок цилиндров будет идти под замену.

Любая экономия на свечах зажигания неизменно в последующем приведет к существенным затратам на ремонт двигателя, различных датчиков и лямбда-зондов в системе выхлопа. Поэтому автовладельцам не рекомендуют экономить на качестве таких электродов, приобретая либо иридиевые свечи, которые отличаются максимальной долговечностью, либо меняя их каждые 10000 километров пробега.

Поэтому неудивительно, что многие опытные автовладельцы, которые хотели бы предупредить появление сложных поломок двигателя, выполняют замену этих элементов системы зажигания каждые 10000 километров, то есть одновременно с заменой масла в моторе. На первый взгляд такая работа может показаться просто расточительством, однако новые свечи экономят топливо, окупая свою замену и предупреждая серьезные поломки двигателя.


Наличие на автомобиле не слишком качественных свечей зажигания может привести к сложностям с запуском мотора в зимнее время года. В мороз на аккумулятор и систему зажигания приходится повышенная нагрузка. Любая неисправность, в том числе свечей зажигания, приведет к тому, что будет невозможно воспламенить топливную смесь, а аккумулятор быстро сядет, вынуждая выполнять подзарядку батареи и выкручивать свечи, чтобы просушить их и попытаться в последующем завести мотор.

Единого мнения у мастеров, которые занимаются ремонтом автомобилей, о том как часто менять свечи зажигания на сегодняшний день нет. Кто-то рекомендует выполнять такую работу каждые 15 000 километров, тогда как другие мастера утверждают, что запаса прочности хватит на 30-40 тысяч километров пробега. И всё же, если вы заботитесь о своем автомобиле и хотели бы избежать его серьезных поломок, можем порекомендовать не экономить на обслуживании машины, меняя свечи одновременно с заменой моторного масла.

Подведём итоги

От состояния свечей зажигания будет зависеть не только правильность воспламенения топливной смеси, показатели расхода бензина и мощность двигателя, но и отсутствие серьезных поломок силового агрегата. Установлено, что уже буквально через 10000 километров пробега свечи зажигания начинают терять свои характеристики, поэтому, чтобы избежать серьезных неисправностей, следует менять их одновременно с обслуживанием двигателя и заменой моторного масла.

27.07.2019

cartechnic.ru

На каком пробеге меняют свечи зажигания. Как часто и когда нужно менять свечи зажигания.

Споры о том, когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле, идут много лет, и конца им не видно. Причем мнения по этому вопросу разнятся очень сильно: одни люди считают, что замена требуется через каждые 20 тысяч км пробега, а другие – что только через 100 тысяч км требуется замена свечей. Попробуем выяснить, когда же нужно менять свечи зажигания, учитывая и рекомендации экспертов, и мнения водителей со стажем. (см. видео "Замена свечей зажигания" ниже)

Свечи зажигания бывают«обычные» и иридиевые (или платиновые). Решить самостоятельно, без профессиональной помощи, нужно ли менять свечи, или время еще не пришло, будет очень трудно, так как свечи находятся внутри и скрыты от глаз водителя. Чаще всего производители советуют делать замену свечей при проведении планового тех. обслуживания. Как правило, к этому времени машина наматывает пробег, в среднем, 15000 км. И, что любопытно, часто такие советы даются в отношении не только «обычных» свеч, но и иридиевых, и нужно понимать, что здесь имеет место обычный маркетинговый ход, используемый для получения дополнительной прибыли от подмены деталей, еще не выработавших собственный функционал.

Бывалые автовладельцы советуют устанавливать срок износа свечи в зависимости от километража пробега. И, в большинстве случаев, при этом называют величину пробега равную 20 или 30 тысяч км. Что абсолютно противоречит информации, которая публикуется в каталогах от известных производителей свеч – для обычных машин эта цифра составляет 15 или 20 тысяч км, при этом иридиевые либо платиновые свечи можно менять еще реже – через 100 тысяч км. пробега.

Одна причина досрочного выхода из строя свеч – это слишком долгая езда на автомобиле при установленных «обычных» свечах, долгая – это 40 – 80 тысяч км. Нужно отдавать отчет, что выработавшие свой ресурс свечи не позволяют добиваться наибольших характеристик мощности машины, что ведет к повышенному расходу бензина, в особенности в прохладное время года, когда появляются естественные затруднения при запуске мотора.

Другая причина – использование плохого, некачественного бензина – также способна ощутимо уменьшить срок «жизни» свеч. Чтобы обнаружить износ свеч, не обязательно иметь многолетний стаж вождения – даже малоопытный водитель сможет обнаружить «троение» мотора и падение тяги.

Выбирая между 2 вариантами – держать ситуацию под контролем «на глаз» или прислушаться к советам производителей – более оптимальным все-таки будет послушаться производителей. Потому не стоит «изобретать колесо» – следуйте советам профессионалов – «обычные» свечи идеально производить замену каждые 15 или 20 тысяч км пробега, а свечи из иридия или платины – через 100 тысяч км.

По каким признакам можно определить износ свеч?

В случае появления сомнений по поводу дальнейшей пригодности свеч, еще до прохождения диагностики, можно оценить их состояние по некоторым косвенным признакам. К таким относят вибрацию двигателя (троение) и появление у машины неровного хода.

Если это возможно, свечу нужно осмотреть. В некоторых случаях такой осмотр невозможен, например, в 8- цилиндровых двигателях свечи для осмотра можно достать, только полностью разобрав весь впускной тракт двигателя внутреннего сгорания, а это не такая уж легкая манипуляция, в особенности, для начинающего автовладельца.

Извлеченную свечу нужно проверить по последующим показателям:

Величина зазора электродов

Когда свечи зажигания изготавливают, их маркируют специфическим образом, по этой маркировке, помимо прочей информации, и можно выяснить норму зазора. Для этого нужно посмотреть на последнюю цифру в маркировке – это и есть нормальная величина зазора (обозначается в миллиметрах). Теперь эту величину нужно сравнить с реальным зазором электродов: если он больше, то требуется замена свечей.

В некоторых маркировках может отсутствовать цифра, отвечающая за норму зазора, в таких норма зазора считается стандартной, а стандарт равен 8 мм.

Нагар

В классическом варианте, нагар на свечках во время зажигания не должен появляться, беря во внимание, что, при обычном сгорании, электроды самостоятельно очищаются. Обычно же на свечках можно обнаружить белый либо, напротив, темный нагар, что никак не является признаком низкого свойства свечи. Вероятно, имеет место некорректно выстроенное зажигание и в данном случае без диагностики не обойтись. Самостоятельная установка зажигания на ВАЗ

Бывает так, что свечи отличаются между собой внешне, например, на одной из свеч присутствует нагар, или свеча «мокрая», можете не сомневаться – свеча изношена, и нужна замена комплекта свеч, только конкретно всего комплекта, а не только лишь отдельной свечки с признаками износа.
О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания?

Вид глиняного изолятора

Наружный осмотр глиняного изолятора тоже может дать подсказку о степени износа свеч. Сначала обнаруживаются микротрещины, покрытые коричневым налетом. Внешне они выглядят как «сетка». Это очевидный признак износа, и следует заменить весь комплект свеч.

Еще одним нередко встречающимся признаком служит возникновение на электроде так называемой «юбки» кофейного цвета. Такой эффект появляется из-за расслоения корпуса свечки и глиняного изолятора. В итоге, в просвет между слоями попадают продукты горения, а они еще больше увеличивают расслоение корпуса, что, в конечном итоге, и приводит к возникновению той «юбки».

Такое начавшееся расслоение еще не является таким уж явным сигналом, а вот если «юбка» уже темно-коричневая и достаточно большая, то стоит, без промедления, эту свечу поменять.

Когда решается вопрос о том, поменять свечи или нет, не стоит полагаться лишь на результаты наружного осмотра свечи. Все-же, величина пробега тут выступает более весомым фактором, потому если общий пробег автомобиля с обычными свечами находится около отметок 15 или 20 тысяч км, или около отметки 100 тысяч км – для авто со свечами из иридия или платины, то, неважно, как выглядят свечи – их нужно просто поменять. Проверка неисправностей и тонкости очистки свеч зажигания

Обязательно ли использовать только свечи от производителя?

Как правило, производитель в собств

electricianprof.ru

Долго ли менять свечи? И почему они выходят из строя?

всему приходит свой срок. свечи меняются в среднем минут 5-10

Открутил - ВЫНУЛ, ВСУНУЛ - закрутил - ВСЕ!

Три минуты. Они пачкются, нагар появляется.

Давайте я Вам поменяю. :-)

4 свечи = 4 свечи !

Долго! минут 10!

если это субару-ой как долго! пол-движка разобрать надо. искра выбивает металл с электрода, увеличивается зазор. есть ресурс, по истечению которого свечи надо менять.

Пять минут. Только менять их нужно не дожидаясь, пока они вообще перестанут давать искру. Обычно ресурс свечей (фирменных) составляет около 40 тыс км, российских - не более 20. После этого свеча может работать нестабильно, давать "боковую" искру. И еще рекомендуется перед зимой ставить новые свечи, даже если старые еще работают нормально.

Свечной ключ если имеешь, то свечки поменять займет минут 5.

это смотря какая машинка на многих иномарках почти на всех легче в автосалон заехать 500р будет стоить

У некоторых машин для этого надо снимать впускной коллектор, а иной раз и двигатель в сборе)))

Смотря какая авто. На некоторых впускной коллектор снимать надо. А меняют из-за плохого бензина, даже платина и т. п. не спасают.

На разных иашинах свечи меняются по разному я имею в виду время на замену есть машины где замена свечей предусматривает снятие и установку двигателя но это как правило у Американцев .А свечи меняют из за того что они тоже имеют свой ресурс службы... Увеличивается зазор и тд.

Максимум минут 10,если расход масла увеличился то вот тебе и ответ.

touch.otvet.mail.ru

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания — kurier.lt

Значительное число водителей, экономя на запчастях, «ухаживают» за свечами зажигания самостоятельно, как это делали их отцы и деды. Потом, правда, удивляются: что это машина «не тянет», движок «троит» и изрядно «ест» топливо? Эксперт «Автовзгляда» Эдуард Дигель выяснил, что ни в коем случае нельзя делать с этой деталью, чтобы беспроблемная езда не превратилась в ерзанье, особенно зимой.

Фото из архива «ЛК»

– Каковы в целом особенности работы свечи зажигания зимой?

– Для работы свечи, по большому счету, не принципиально – зима на дворе или лето. Диапазон рабочих температур в камере сгорания от времени года не зависит. Тем не менее существует «зимний» фактор, влияющий на работу свечи – регулярный прогрев машины перед поездкой. В этом случае мотор дольше набирает рабочую температуру, нежели на ходу. Пока двигатель холодный, в цилиндры впрыскивается более богатая топливом смесь, оставляющая на свече нагар. Эта сажа электропроводна и способна отводить ток от электродов свечи, препятствуя искрообразованию. В результате мы получаем пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности и рост расхода бензина. Поэтому с точки зрения «здоровья» свечей зажигания, лучше машину все-таки не прогревать перед поездкой, даже зимой.

– Любой достаточно опытный автовладелец слышал о способах кустарного восстановления работоспособности свечей зажигания. Насколько оправдано применение подобных «гаражных хитростей» с точки зрения дальнейшей работоспособности свечи?

– Да, встречаются иногда «бывалые», советующие, к примеру, счищать нагар с электродов металлической щеткой. То, что при этом легко повредить электроды, в расчет обычно не принимается. Некоторые «просушивают» свечи на бытовой плите. Это тоже мероприятие с сомнительным результатом. Дело в том, что диапазон рабочих температур свечи лежит в пределах 450-850ºС. На домашней плите, особенно газовой, можно легко превысить допустимый порог нагрева, после чего свеча с большой вероятностью выйдет из строя: неравномерное тепловое расширение ее частей станет причиной деформаций. Единственный допустимый способ очистки нагара со свечи требует применения пескоструйной установки с мелким песочком.

Кроме того, я крайне не рекомендую лишний раз снимать, а потом монтировать свечу обратно. Ведь каждая «реанимация» подразумевает такую процедуру! Дело в том, что большинство современных свечей зажигания имеют в конструкции металлическую уплотнительную шайбу на резьбовой части. Когда свечу впервые вкручивают на место, это колечко деформируется, обеспечивая герметичность камеры сгорания. С каждым новым монтажом-демонтажом свечи уплотнительная шайба мнется все сильнее и в конце концов прекращает выполнять свои функции. Да и переусердствовать с усилием затяжки при повторном монтаже свечи очень легко. По технологии допускается вкрутить ее «от руки», а затем затянуть ее можно не более чем на 1/8 оборота! Перетянешь – рискуешь сильно деформировать свечу, вплоть до полной потери работоспособности.

– Имеет ли смысл использовать в зимний период свечи с другим калильным числом, нежели летом?

– Мечта каждого производителя свечей зажигания, чтобы их требовалось менять как и колеса – дважды за сезон… А если серьезно, то в подобной идее только с большой оговоркой можно найти кое-какой смысл. Зимой, как уже говорилось, мы долго греем машину и получаем повышенное нагарообразование на свече. Теоретически можно установить в двигатель на зимний период более «горячие» (с меньшим калильным числом) свечи, нежели рекомендуется. Они будет быстрее прогреваться до рабочей температуры и меньше обрастать отложениями. Но это означает, что мы не сможем спокойно эксплуатировать мотор на высоких оборотах. Дело в том, что в таком режиме «горячая» свеча будет сильно перегреваться и может просто выйти из строя. Вместо зимних экспериментов с не рекомендованными автопроизводителем типами свечей лучше воспользоваться простым способом избавления от нагара. Последний, кстати, усиленно образуется и при длительной езде при малых оборотах двигателя – в пробке, например. Приехав домой и припарковавшись, не спешите глушить мотор. Вместо этого нажмите на педаль газа, доведя обороты двигателя до 2000-3000 об/мин., и подержите его в таком режиме пару минут. За это время свечи должны очиститься, что облегчит потом утренний пуск.

– Свечи какой конструкции более предпочтительны для установки на не новую машину в преддверии холодного сезона?

– Если речь идет о подготовке к зиме авто с уже изношенным аккумулятором, может имеет смысл поменять стандартные никелевые свечи на аналоги со сверхтонкими электродами из иридия. Они заметно дороже, однако для производства искры им требуется заметно меньше энергии. Просто в силу того, что при прочих равных условиях чем острее электрод, тем легче на нем образуется искра.

Инф. «ЛК»

www.kurier.lt

через сколько км менять свечи

Менять свечи в автомобиле или нет, можно определить по наличию или отсутствию на ней нагара. Если на свече большое количество нагара, то ее надо менять вне зависимости от срока службы ее и пробега автомобиля. Срок службы свечей зажигания зависит от множества факторов. Рассмотрим некоторые из них. Покупая оригинальные свечи от известных фирм-производителей, вы продляете их срок службы по сравнению с неоригиналами, в два-три раза. Если фирменные свечи могут пройти 50000 км, то для контрафактной продукции эта цифра недостижима. Большое влияние на срок службы свечей влияет качество бензина, заправляемого в автомобиль. Октановое число и марка бензина должны соответствовать рекомендованному производителем автомобиля. Чем качественнее бензин, тем дольше вам не нужно менять свечи, а бензин низкого качества очень быстро выводит свечи из строя. Качество бензина, предлагаемого на заправках нашей страны, заставляет менять свечи, при прочих идеальных условиях, через 20 - 30 тысяч км пробега автомобиля. Опытный водитель может сам с легкостью определить, как часто менять свечи в машине. Поведение и звук двигателя становятся нехарактерными, появляется дополнительный шум, вибрация, а иногда и подергивание автомобиля. На состояние свечей зажигания и их срок службы влияет также качество масла, заливаемого в картер двигателя. Масло низкого качества увеличивает скорость образование нагара на свечах. К этим же последствиям приводят слишком низкий и слишком высокий уровень масла в двигателе. По мере увеличения срока службы автомобиля, свечи придется менять чаще. Это естественно, так как все материалы постепенно изнашиваются, что неизменно приводит к увеличению количества раз смены свечей в автомобиле. Чтобы сделать промежутки времени между заменами как можно длиннее используйте следующие несложные правила: <a rel="nofollow" href="http://liveinternet.ru/click?http://www.autoshcool.ru/331-kak-chasto-menyayut-svechi-v-mashine.html" target="_blank" >читать по данной ссылке.. .</a>

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также