Свечи 17 дврм
Свечи А17ДВРМ, BRISK, Bosch — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2
Данная статья посвящена выбору свечей на гранту, если придерживаться только официальных рекомендаций ВАЗа. Будут рассмотрены только свечи, указанные в Руководстве по эксплуатации.
По истечении 30 тыс. км на ТО2 необходимо менять свечи — об этом написано в сервисной книжке. И сразу же возникают муки выбора — какие свечи поставить на современную ладу. В официальном Руководстве по эксплуатации Granta лифтбек (Приложение 3) для 8-ми клапанного двигателя рекомендуются 3 вида свечей:
Полный размер
(1) А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
(2) LR15YC-1 BRISK
(3) WR7DCX Bosch
Рассмотрим каждую из этих свечей.
(1) Свечи А17ДВРМ изготавливаются на заводе Бош в городе Энгельс Саратовской области.

ЭЗ А17ДВРМ
В Авторевью есть старая статья 2002 года про этот завод. Если вкратце — был старый советский завод по выпуску промышленной керамики и запальных свечей, основанный в 1942 году. После развала союза завод (внезапно) пришел в упадок, по известным всем причинам. В 1996 году был выкуплен компанией Bosch. Вообще у Боша кроме Германии и России есть еще три свечных завода — в Индии, Китае и Бразилии. Как утверждается в той же старой статье, продукция всех заводов не отличается по качеству и идет не только на локальные рынки, но и на экспорт. Все процессы там автоматизированы, а функция людей сводится к перекладыванию материала из одного станка в другой. Вроде бы раньше с конвейера на ладах стояли свечи именно с этого завода.
(2) Свечи LR15YC-1 чешкой компании BRISK стоят в современных ладах. Компания чешская, но производство российское — в 2016 году был открыт завод в Тольятти, продукция с которого идет на конвейер. Я накатал на данных свечах 30 тыс. км без каких-либо проблем. Вот их состояние:

Полный размер
30 тыс. км
(3) Свечи Bosch WR7DCX (0242235530) сняты с производства в далеком 2004 году:

Полный размер
WR7DCX
Им на замену пришли WR7DCX+. Возможно раньше они изготавливались в Германии, но сегодня в России я смог найти только изготовленные на том же заводе Бош в городе Энгельс:

ЭЗ YTTRIUM WR7DCx+
Также есть свечи от ЗАО "Лада-Имидж" с кодом 21110370701086 (8кл) и 21120370701086 (16кл):

ЗАО Лада-Имидж
Данные свечи я не рассматривал по двум причинам. Во-первых, о них нет ни слова в Руководстве. Во-вторых, скорее всего это просто те же А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов», только в другой упаковке. Если вы приедете на ТО без своих свечей, возможно вам поставят эти свечи по умолчанию. Так же как с моторным маслом. Если приедете без своего, зальют Lada Professional 5w-40 или Lada Ultra 5w-40 (которые на самом деле были сначала Лукойл, а сейчас Роснефть).
Положительные и отрицательные отзывы можно найти по каждой из этих свечей. Я остановил свой выбор на BRISK LR15YC-1 по нескольким причинам. Во-первых, за 30 тыс. км и 1,5 года у меня не было никаких проблем с ними. За всё это время стартер только пару раз работал дольше обычного. Во-вторых, в статье Авторевью есть информация, что ЭБУ оптимизирован для работы со свечами, которые идут с конвейера. Эта статья доступна только по платной подписке, поэтому приведу здесь цитату:
"«Мозг» системы зажигания, роль которого в нашем случае выполняет контроллер Январь-5.1, в зависимости от оборотов и от нагрузки изменяет угол опережения зажигания -в соответствии с заложенной в него программой, рассчитанной на штатные свечи ЭЗ А17 АВРМ."
Статья старая, и на тот момент штатными были ЭЗ А17 АВРМ. Сегодня штатными являются BRISK LR15YC-1, и наверняка алгоритмы ЭБУ оптимизированы именно для этих свечей.
По данным свечам меня смущает только один момент. В интернете можно найти такое фото упаковки (взято тут):

BRISK LR15YC-1
Но мне удалось купить только в такой упаковке:

Полный размер
BRISK LR15YC-1 Made in European Union
www.drive2.ru
Лада Приора Седан Разрушитель стереотипов › Бортжурнал › Праздник! Замена свечей. Отзыв о свечах АУ17ДВРМ
Добрый вечер, дорогие друзья!
Первое, с чего я начну, так это с поздравления:

Сегодня — день автомобилиста.
Ты ездишь аккуратненько, но быстро,
Ты не лихач, но цену себе знаешь
И без авто так сильно ты страдаешь.
Ведь ты рожден, чтоб сесть за руль,
Нажать на газ, помчаться в путь,
Увидеть лес, дороги, поле,
Но без авто ты как в неволе.
Желаю гладкого асфальта,
Бензина, и конечно кайфа!
Всех с праздником!) Ведь нас всех автомобилистов объединяет одно(несколько) вещей: Заправка — Сервис — Автозапчасти ;) ;) ;) (никакой философии, все по факту)
Так вот, перейдем к следующей теме.
Я знаю, что было глупо создать отдельный бж, но вдруг.
Проездив 19 тыс км на свечах NGK, немного не устраивало то, как заводится машина по утрам либо на холодную. Подумал, почитал форумы и решил поменять свечи на многим известные:
АУ17ДВРМ от Группы Бош (оригинал, все дела). (самара)

во)
Цена:

Ну и собственно замена, проверил катушки на наличие трещин и т.д, благо все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу!

Вытащил старые, рядом новые.

Ну и небольшие заметки:
Первое, что я заметил это то, что свеча в 1ом цилиндре отличается от 3 других.
По результатам тестов, штудирования Гуглэ-муглэ, вывод такой.
1 цилиндр: Бедная воздушно-топливной смесь.
2-3-4 цилиндры: В порядке.
Причину впринципе я догадываюсь почему, но проблему решил)
Заменил свечки. Побрызгав резьбу медной смазкой, а то неприятные ощущения "на сухую" вставлять, ну вы понимаете о чем я ;) ;) ;)

Усе. Отзыв в конце будет.
Сейчас я бы хотел уже детально подойти к теме о попытке реанимирования свечей:
Вот что имеем:

1-2-3-4 цилиндры

1 :(

3-4

in france поняли да?
Ну и более детально каждую свечу,




Берем пластиковый стаканчик прозрачный обычный.
Берем Силит Бэнг, какой-нибудь очиститель для ванн/ржавчин и налетов и наливаем туда по резьбу, не выше.

Прошло 15-20 минут. Советую минут 30 положить…
Результат конечно, жесть!
Что ж, смотрите сами.



из синего в темно-зеленый
Да, я понимаю, что очевидные вещи, но это реально удивительно))
Затем взял кисточку мягкую для рисования, в ванну и под горячей водой промыл резьбу и наконечник аккуратно.
Прочистил тряпкой аккуратно и кинул на батарею сохнуть.
Прошли сутки. Результат меня порадовал, если честно!)

фотки туфта ваще! как будто старые
Фотки, конечно, подводят сильно, такое ощущение, что ничего не изменилось, но они как новые.

Я снова повторяю: что прекрасно понимаю, очистив лишь резьбу — результат не получишь, главное направление "искры" и точки соприкосновения. Но обратив внимание на боковой электрод (изогнутая херь), я понял, что они потресканы, и т.д.
По сути результатом я остался доволен, интересно было бы поставить на машину и испытать теперь их.
Жаль, что не хочу со своей ставить эксперименты.
Но скажу точно, что свечи положил в упаковку и в чемоданчик инструментов кинул в машину.
Ведь ситуации бывают разные.
Вы спросите: "Какие?"
Я отвечу: "Едешь ты такой по трассе, вдруг стоит кто, свечи залил, ты такой достаешь ПОЧТИ НОВЫЕ свечи, даешь ему, меняем и вуаля!
Казалось бы, мелочь, зато как приятно то будет помочь человеку.
Вы скажете: "Зачем тратить время, средства на то, чтобы потом отдать свечи?"
Я отвечу: "Не знаю, друзья. Я не знаю. Я испытываю бесконечную эйфорию от того, что сделал доброе дело, что хоть как-то смог повлиять на чью-либо жизнь, даже на мгновенье. Это не описать словами. Ну лежат эти свечи и лежат в багажнике. Мне не тяжело, машине не тяжело. Пригодятся! Это не мусор, это не упаковка от свеч пустая, это не бутылки, которые многие возят непонятно мне "зачем", так и я, не понимаю людей таких.
Но я знаю одно: что бы я не делал — это правильное решение и меня всегда поддерживает моя "вселенная", мой бог! Это приятно! Я делаю так, потому что нравится.
Да, я вожу еще с собой угадайте что? Верно: антифриз, масло от коробки кинул вот в этот день.
Кстати говоря: лайфхак небольшой.
Берем масло трансмиссионку, у меня осталось еще с замены масла (ТНК 75/90)
Налил в крышечку, шприц маленький набрал маслеца, намазал на тросик газа, прогазовал. Педаль стала чуть плавнее и мягче, мелочь? Да. Приятно? ООООЧЕНЬ!)"
Вот и все дела. Сейчас мечтаю об автомобильном наборе, но цена такая кусачая, хотя нет, цена не кусачая, просто
www.drive2.ru
Поддельные свечи зажигания Энгельс А17 ДВРМ 1.0 — DRIVE2
Решил я потихоньку за зиму подготовиться к плановому ТО — закупиться расходниками. А поскольку свечи я не менял уже четыре года, то решил купить новые.
Сначала глянул там, где всегда закупаюсь — "инжекторных" свечей А17 ДВРМ 1.0 производства Энгельса не оказалось. Уже почти заказал Beru, потом решил брать Denso, а потом подумал — а зачем свинье ананасы? Ведь давно доказано, что лучше Энгельса для мотора 2111 ничего нет.
Ладно, думаю, если нет в интернет-магазине, купим по старинке — в автомагазине.
Заехал — есть. Купил. Рассматриваю блистер и… что-то не понравилась мне корявая маркировка на изоляторе. Начал рассматривать… потом не выдержал, открутил свою свечку, глянул. ВСЕ ДРУГОЕ. Материал изолятора, цвет маркировки, сами буквы, насечки, материал резьбовой части и верхней гайки — не совпадает ничего! Так и есть — продали контрафакт.



Ну а упаковка все прояснила. Я так думаю, братья-китайцы вслед за поддельными СААЗами освоили и имитацию энгельсов.

То, что купил я. На первый взгляд — все как надо. Но гляньте внимательно на логотип! Он не соединен, как в оригинале!

А вот и оригинал.

Обратите внимание на надпись в кружочке! И на логотип. Так выглядит оригинал!

А вот как это выглядит на подделке.

Оригинал

Оригинал. Обратите вниманине на надпись внизу. Бош Груп.

Что? Какой еще бай гас?

Да-да, бай гас.

Задняя часть оригинальной упаковки. Читаем внизу.

Тут все похоже.

Вот это меня добило. По какому заказу? Кого? Для чего?
Торговая марка "33" — очень напоминает "ЭЗ", не так ли? :)

Надписи сделано в России нет. Оно и понятно, ведь сделано в Китае :))
Из Энгельса подсказали, кстати, что нет у них такой улицы. :)))
Как говорится, в угоду ЦА — то бишь, таким, как я, которым импортные свечи не нужны по "идеологическим" соображениям.
В общем, пофотографировал я эту чухню, да и отвез обратно. Что характерно, продавщица только спросила "а что, они не такие какие-то?", и сразу вернула деньги. То есть, она в курсе, чем торгует.
Ну а родное аукро за 40 секунд помогло — нашлось именно то, что нужно. И точно оригинал.
Смешно, но в интернете я уже покупаю даже такую мелочевку, как свечи, клипсы обивки и дворники. :)))
Ну а сюда я выставил для того, чтобы помочь коллегам не нарваться на подобный "энгельс".
Как говорится, будьте бдительны! Остерегайтесь подделок!
www.drive2.ru
Замена свечей зажигания на АУ17ДВРМ — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Новенькие
Появилась у меня проблема, на малых оборотах снова начались подергивания или если резко бросить газ то машина начинала дергаться.До этого было поменяно все, остались только свечи.Спросил на двенашечном форуме у "прошареных" какие свечи лучше)Хотел поставить NGK #11 (560р).Но как сказали "прошареные" за эти деньги можно трижды сменить свечи, когда дорогие начнут уставать, в это время можно купить второй комплект, гораздо выгоднее.С трудом удалось найти АУ17ДВРМ, только в одном магазине, россыпью в мешочке)

Полный размер
Катушка первого цилиндра, вроде хорошо выглядит

Полный размер
Второй цилиндр, вид самый печальный.

Полный размер
Третий цилиндр, вроде еще ничего.

Полный размер
А вот в четвертом цилиндре катушка чего то вспотела.

Полный размер
В первом и четвертом цилиндре свечи были немного в масле.

Полный размер
А вот наконечник свечи четвертого цилиндра уже мхом покрылся…
И так, после замены, это небо и земля по ощущениям.Мотор заводиться легко, работает помягче, дерганья пропали.И всего то 240р. И так, в любой непонятной ситуации, меняй свечи)

А это для информации)
№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
№3 наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Плюс, вероятность выхода из строя лямда зонда и катализатора возрастает в несколько раз.
№5 свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
№6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
№7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
№8 электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
www.drive2.ru
[замена свечей АУ17ДВРМ] — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет! Начну запись с того что на прежних свечах "NGK" я проехал чуть более 1500 км. Машина все больше и больше начала троить, при визите на сервис "Под Мостом" (для меня это самое лучшее СТО в Казани) мастер вывернув свечи сказал, на 2 свечах пробило изолятор, скорее всего попались левые свечи. Позвонив хорошему знакомому который чуть ли не с 10 лет занимается машинами, сказал, купи свечи АУ17ДВРМ я всем их советую, а главное объяснил как не нарваться на подделку! Сказал меняй их вместе с маслом каждые 8 т. Стоят они в порядке 200р. Вообщем то в предпоследнем бж я уже писал что заменил все 4 катушки зажигания, т.к начали выходить из строя одна за другой… Хорошо что с собой у меня были старые но рабочие свечи Bosch, вкрутив их я выехал из сервиса для покупки новых свечей. На старых свечах машина ехала идеально! Даже не хотел больше ничего трогать))) По дороге на работу заехал в магазин при СТО "Гараж Сервис"… Там в наличии оказались последние 2 упаковки, цена за нее 250р. Осмотрев упаковку понял что это оригинал. По словам продавца их быстро разбирают (ну правильно они же дешевые!). Вообщем купил. Приехал на работу и давать сразу менять. Зазор на каждой свече был 1.1 мм примерно, хотя на упаковке написано 1.0. Щупа для точного замера не было. После 5 минут работы заводим. Завелась спокойно, холостые держит идеально. После замены этих самых свечей прошло 2 недели, что могу сказать, меня более чем все устраивает, кроме одного, по трассе страндартый БК на приборке который, на скорости 95-100 км.ч показывает расход 4.4 — 4.7… Это на протяжении 70 к.м. Температура на улице (+1, +2). На "NGK" по замерам было 7.6 — 7.8. Раз в неделю езжу в деревню, постоянно делаю замеры, в одну деревню 70 км., в другую 103 км. Грешу на то что БК врет!( Замер делаю сразу от дома при выезде со двора. Понимаю что запись ниочем, но отписал свое наблюдение. Далее в планах попробовать свечи "Denso Q20TT". Покоя они мне не дают! :)

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 250 ₽
www.drive2.ru
ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)
Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.
В 2020 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.
Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.
- Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
- Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
- Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.
Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.
На что обратить внимание при выборе.
Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.
- Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
- Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
- Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
- Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
- Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.
Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.
Свечи зажигания ЛАДА: топ 10 вариантов
В рейтинге присутствует 10 модификаций свечей зажигания, без разделения на конкретные модели автомобиля.
10 место: ЗЗ А17 ДВРМ
Открывает список лучших предложений эффективная модель, пользующаяся спросом среди большого количества покупателей. Подобная распространенность обеспечивается стабильным качеством изделий. В оригинальной упаковке невозможно встретить бракованную деталь или свечу со сбитым зазором. Существенным преимуществом изделий выступает способность активно работать даже при падении напряжения до 6В в бортовой сети. Подобные свечи зажигания в ВАЗ 2107 встречаются часто, ввиду их умеренной стоимости.
Омрачает показатели скверная статистика – состоянием на 2020 год, 35% комплектов на рынке являются подделками, что заставляет автомобилистов тщательно выбирать изделия в магазинах.
Достоинства:
- умеренная цена;
- долговечные;
- простая конструкция.
Недостатки:
- обилие подделок.
9 место: ТЗ 17 ДВРМ

Следующий представитель рейтинга подразумевает наличие целых трех электродов на рабочей части устройства. Такие свечи зажигания на ВАЗ карбюратор или даже инжекторного типа ставят большое количество автомобилистов. Благодаря использованию передовых разработок в конструировании, производитель увеличил ресурс электрода.
Также здесь играет роль пиратских копий – их большое количество, что заставляет покупателей осторожничать на счет приобретения изделий.
Достоинства:
- хорошая производительность;
- длительный период эксплуатации;
- широкое распространение.
Недостатки:
- попадаются подделки.
8 место: DENSO W20EPR-U11
При желании купить свечи зажигания ВАЗ инжектор можно обратиться к восьмой позиции рейтинга. Свечи представляют собой компромисс между высоким качеством и умеренной стоимостью. Благодаря подобному симбиозу подобные свечи зажигания на ВАЗ 2106 отлично подойдут. Также указанная модель будет актуальна и для более современных версий. Здесь используется технология, позволяющая увеличить стабильность пробивания искры. Разработка значительно увеличивает ресурс детали, что помогает сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля. Также это позволило снизить максимальный просад напряжения до 6,5 В, что меньше чем у Российских аналогов, но благодаря стабильности, свечи выигрывают позиции.
Достоинства:
- стабильная работа при перепадах напряжения в бортовой сети;
- длительный срок эксплуатации.
Недостатки:
7 место: BRISK LR15YCY-1

Следующий претендент на звание лучшего отличается увеличенным вылетом рабочей части. Указанные свечи зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор подойдут идеально. Стандартный восьмиклапанник превосходно работает с моделью в комплекте.
По рабочим параметрам, модель представляет собой уверенный средняк и может быть использована даже на подержанных иномарках с аналогичными двигателями. Способность к работе на севшем аккумуляторе также проработана. Изделие способно воспламенить смесь даже при 6,2 В внутри сети, что значительно лучше показателей аналогов конкурентов. Единственным серьезным минусом покупатели считают достаточно высокую себестоимость.
Достоинства:
- увеличенный ресурс;
- достаточная универсальность;
- зазор хорошо подходит под классические моторы.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- сложно найти – мало распространены.
6 место: NGK BPR6 ES-11

Неплохо подойдут указанные свечи зажигания для Лады Гранты. Модель выделяется среди конкурентов производством во Франции. Европейское качество не пострадало даже при довольно успешной попытке удешевить продукцию. Дизайн и внешний вид детали оставляет желать лучшего. Здесь можно встретить неровно припаянный электрод или поврежденный логотип производителя.
С другой стороны, модели превосходно работают продолжительное время и не значительно реагируют на изношенность поршневой – свечи нормально реагируют даже на попадание масла на рабочую поверхность. Хорошая и стабильная искра пробивается даже на «закопченных» электродах.
Достоинства:
- хорошая работоспособность на старых и новых моторах;
- хорошее качество при умеренной цене.
Недостатки:
- огромное количество подделок.
5 место: BOSCH WR7DPX
Открывает пятерку лидеров модель, производимая в Китае, но качество при этом не пострадало. Указанные свечи зажигания и Лада Х-ray идеально подойдут друг другу. Минимальная толщина электрода, дополненная высококачественным металлом, гарантирует стабильную работу при критических просадках аккумулятора, а усиленный изолятор быстро отводит лишнее тепло от места образования дуги. Указанные параметры гарантируют отличную производительность в высоко нагруженных двигателях, эксплуатируемых на постоянных перегревах и повышенных оборотах коленчатого вала.
Достоинства:
- превосходная стабильность;
- длительный срок эксплуатации;
- мало подделок.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- не подойдет для простых моторов.
4 место: Bosch Platinum WR7DP

Следующий представитель германского бренда будет корректным ответом на вопрос, какие свечи зажигания лучше для Лада последних поколений. Плазменная модификация с платиновым напылением способна стабильно работать до 60000 километров пробега, что недостижимо при эксплуатации стандартных разновидностей. Тонкий сердечник предельно подогнан к керамическому изолятору, что позволяет быстро отводить лишнее тепло от рабочей зоны и стабилизировать поведение двигателя на максимальных оборотах. Подобные параметры очень ценятся любителями быстрой езды и серьезных нагрузок.
Значительным преимуществом свечей является отменное качество производства и высокая степень защиты от подделок.
Достоинства:
- оригинальная конструкция рабочей части свечи;
- превосходное качество;
- высокая стабильность.
Недостатки:
- завышена стоимость.
3 место: Brisk Extra Dr15Tc-1
Современные автолюбители часто ставят указанные свечи зажигания на Лада Калина и аналогичные модели автомобилей. Уникальная конструкция рабочей части, с тремя электродами обеспечивает полное отсутствие пропусков зажигания даже на уставшем аккумуляторе или при использовании второсортного топлива.
Другим преимуществом конструкции является минимальное количество подделок. Свечи трудно подделать ввиду особенностей их изоляторов и электродов.
Достоинства:
- терпимая цена;
- мало копий;
- достаточная стабильность.
Недостатки:
- подходят не всем автомобилям.
2 место: Denso PK20PR-P8

Немного недотягивает до лидирующей позиции изделие, производимое на японских предприятиях. Фактор гарантирует превосходное качество исполнения и увеличенный период эксплуатации.
Платиновые напайки на обоих электродах обеспечивают стабильное проскакивание искры и устойчивость к коррозионному воздействию, механическому износу.
Достоинства:
- оптимальное соотношение цены и долговечности;
- достаточное распространение.
Недостатки:
- придется долго выбирать в модельном ряду.
1 место: NGK B9Eg-3530

Однозначный лидер выделяется тем, что продукция бренда поставляется на конвейер завода. Следовательно, при вопросе, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на продукцию бренда.
Никелевое напыление на электродах препятствует образованию накипи и гарантирует стабильную работу искры, что экономит топливо и уберегает катализаторы от преждевременного износа.
Достоинства:
- отменное качество исполнения;
- отсутствие подделок.
Недостатки:
- не обнаружено.
Итог
Указанный рейтинг основан на предпочтениях автомобилистов и статистике продаж торговых точек. В список не вошли многие хорошие модификации по причине негативных отзывов или малого распространения на рынке.
vaz-russia.com
Свеча зажигания ЭЗ АУ17дврм – обзор, характеристики и 5 отзывов пользователей — Топ-рейтинг 2019-2020 года с оценками владельцев
Достоинства:Качественные свечи
Комментарий:Пробег моей Приоры перевалил за шестьдесят тысяч километров. Поменяв воздушный фильтр двигателя, вспомнил, что пора менять и свечи зажигания. Заглянув по пути в автомагазин с удивлением обнаружил, что для Приоры предлагается три вида свечей от одного производителя, а именно от ООО "Роберт Бош Саратов". Интересное словосочетание, но сделаны они конечно в Российской федерации в г. Энгельсе Саратовской области. Внешне, все три блистера с свечками очень похожи, поэтому мне пришлось вернуться в свой автомобиль и вытащить из багажника запасную, б/у родную ещё с завода свечу, которую я закинул туда, после замены свечей зажигания двигателя ещё на 30 000 км. Как оказалось разница между тремя упаковками свечей на витрине автомагазина имеется: в мощности и размером граней свечей под разные свечные ключи. На мой шестнадцати клапанный движок, объемом 1,6 литра, нужны именно эти свечи АУ17ДВРМ STANDARD с гранями под свечной ключ на шестнадцать. Прошу запомнить.
Эти свечи идеально подходят для отечественных авто марки ВАЗ, а так же и для некоторых моделей иномарок, перечень которых можно найти на оборотной стороне упаковки блистера.
Этот комплект свечей честно отхаживает свои 30 тысяч километров пробега, на Приоре с шестнадцати клапанном двигателем, без всяких проблем и внеплановых замен. Двигатель на них работает ровно, сами свечи в процессе длительной эксплуатации чистить ни разу не приходилось. Цвет нагара на свечках, после завершения срока их эксплуатации светло коричневый, что говорит о правильном режиме работы. Можно конечно проехать и больше на старом комплекте свечей, только зачем рисковать катушками. Высоковольтные катушки приоры намного дороже свечей зажигания, поэтому все же лучше своевременно менять свечи комплектом. Искровой зазор в 1 мм на свечках не меняю, вкручиваю новые свечи, как есть. Замена их сложностей не составляет, легко можно менять самому, предварительно сняв высоковольтные катушки. Для замены нужно всего два ключа: один торцевой свечной на "16" и один рожковый или торцевой на "10".
Рекомендую к покупке, качество отличное и по цене недорого.
omegapost.ru