Супротек за рулем тест


Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки | SUPROTEC

Главная - Статьи - Отсрочка приговора

Напомним предысторию. С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых. Вскоре, однако, наивные в ту пору автомобилисты убедились: реклама – двигатель торговли, а никак не прогресса, и на рынке осталось всего несколько серьезных производителей. Насколько серьезных, мы и взялись тогда выяснить. Выбор пал на смазочную композицию «Супротек», как наиболее распространенную.

Перед обработкой: «больной» скорее жив, чем мертв, есть шанс излечиться.

Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, после чего двигатель застучал. Диагноз – задиры вкладышей нижней головки шатуна во втором цилиндре. Вторая машина, получившая предварительно порцию «допинга», вернулась в гараж своим ходом, пробежав без последствий 150 км. Она, кстати, до сих пор исправно трудится в редакции, разумеется, с маслом в моторе.

«Лишние» 20 «лошадей» крутят колеса гораздо веселее.

Тогда же мы пригласили к диалогу все заинтересованные стороны – разработчиков, производителей и продавцов подобных присадок, компетентных в этой области специалистов – и пообещали продолжить эксперимент. К сожалению, то ли информация не дошла до адресатов, то ли они сочли сотрудничество нецелесообразным, но за полгода единственным из откликнувшихся был все тот же «Супротек». Жаль, что «выборы» прошли безальтернативно, но не наша в том вина.

Свободное дыхание мотору обеспечивала эта дыра в патрубке.

Итак, в том, что композиция способна уберечь двигатель от поломки при работе его какое-то время без масла, мы убедились еще год назад. Однако это пусть эффектный и впечатляющий, но все же прикладной результат – кто же будет ездить без масла! А что присадка даст изношенному мотору? Вернет ли, как обещает производитель, ему вторую молодость или хотя бы продлит его оставшиеся мотодни? Для эксперимента разыскали БMВ-730 почтенного, двадцатиоднолетнего возраста, все еще способный к передвижению. Машина, конечно, повидала в своей жизни немало – кожа сидений растрескалась и лоснится на уцелевших местах, деревянные вставки в отделке салона будто поел жук-древоточец, фары светят чуть ярче «габаритов», а из выхлопной трубы при перегазовке вырывается сизый дымок. Спидометр и счетчик не работают, а из остальных стрелок шевелится лишь одна – на указателе температуры. О реальном пробеге можно только догадываться, но по косвенным признакам – полмиллиона верных! Тем не менее порода машины видна даже в столь преклонном возрасте. Мотор хоть и дымит, но тянет вполне сносно, в салоне тишина, управляемость – дай Бог иным новым!

Во впускном коллекторе махровый слой пыли.

Первым делом – визит в автосервис и на моторный стенд, зафиксировать состояние «до».
Несмотря на симптомы застарелых болезней, мотор развил 150 л.с. из 188 паспортных и сохранил 233 Н.м момента от былых 260. Диагностика выявила заметный провал компрессии в третьем цилиндре, дыру во впускном патрубке, через которую в двигатель шел воздух мимо фильтра, стуки разной тональности и не вполне ясной природы, а контрольный пробег с замерами по GPS – повышенный расход масла. Давление же его по контрольному манометру едва отличалось от нуля на 800 об/мин и кое-как дотягивало до 2,5 кгс/см2 на 6000. Не сдох бы раньше времени!

Залили в третий цилиндр примерно 10 кубиков моторного масла и вновь проверили компрессию – подскочила до 10,0 кгс/см2. Значит, клапаны целы, а просто залегли (или стерты в ноль) кольца. Специально отмачивать их не стали – присадка обещает сделать это попутно. Загерметизировали патрубок впускного коллектора и далее по инструкции – заливаем первую порцию присадки, проезжаем тысячу километров, меняем масло, снова заливаем «Супротек» и накатываем еще десять тысяч, используя их на разные редакционные нужды. Для двигателей со столь большим пробегом изготовитель рекомендует трехкратную обработку, но кто знает, протянет ли наш подопытный еще десяточку? Поэтому перед второй сменой масла вновь заезжаем на беговые барабаны.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФИНИШ

Беспристрастный стенд снова нарисовал две кривые внешней скоростной характеристики – момента и мощности и наложил их на те, что показал мотор до первой обработки. Линии почти совпали. По крайней мере ни заметного прироста, ни провала мощности не обнаружено. Так что же, вечная молодость осталась несбыточной мечтой? Но не будем спешить с выводами – впереди еще один этап обработки. А если заглянуть в записи бортжурнала, увидим, что первый замер пришелся на май, когда лето в Москву еще не пришло. Тогда температура воздуха на впуске была +13°С, а сейчас на дворе середина июля, жара за 30 и воздух на впуске +28°С. Вспомним школу. При изменении температуры на 1° воздух изменяет свою плотность примерно на 1/273. То есть потепление на 15° – это потеря около 5% массового наполнения цилиндров и, соответственно, мощности. Да и дырявый патрубок тогда облегчал мотору дыхание, а сейчас тракт герметичен. Иными словами, при более жестких условиях мотор показал практически те же результаты, а значит, пусть небольшой, но эффект уже есть.

Внешняя скоростная характеристика двигателя БМВ-730.

Отметим это в бортжурнале, сохраним распечатку и продолжим набирать пробег.
Прошло еще полтора месяца, принесших нам шесть тысяч километров. Лето на исходе, и тянуть до намеченных десяти особого смысла нет. Если «лекарство» действует, эффект будет уже заметен, а нет – зачем тратить попусту время? Вновь заезжаем на стенд.

Третья пара кривых на графике расположилась вполне достойно! Максимальная мощность подросла до 170 л.с., а момент до 245 Н.м. При том, что температура воздуха была +19°С. Компрессия по цилиндрам выросла в среднем на 1,5 кгc/см2, контрольный расход топлива на нашем мерном маршруте упал с 9,98 до 9,42 л/100 км, дымность при смене режимов практически исчезла. Стуки несколько поутихли, а давление масла на номинальных оборотах почти нормализовалось. Уже по окончании эксперимента мы все же сняли поддон – из любопытства. К маслоприемнику прилипла жирная клякса герметика, оставшаяся там, видимо, с былого ремонта. Она-то и ограничивала давление в системе смазки. И кто знает, сколько еще суждено было ходить этому мотору, не попади он к нам на испытания. Но не пойман – не вор. Заметим здесь, что «выше головы» мотор не прыгнул, 18 л.с. и 15 Н.м так пока и не нашлись, но и те, что вернулись в стойло, уже неплохи.

Первая стадия испытаний Вторая стадия испытаний
Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, % Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
Мощность Расход топлива Механический КПД СО СН Расход топлива Механический КПД СО СН
Bardahl Full Metal 2,9 -5,7 4,2 -6,0 -6,8 -10,6 7,6 -6,1 -19,4
Liqui Moly Ceratec 3,7 -4,3 3,4 -5,5 -5,4 -9,4 7,0 -6,2 -17,6
SMT Oil Treatment 1,3 -2,5 2,5 -1,7 -0,9 -2,8 3,0 -2,6 -4,6
Suprotec Active Plus 4,0 -7,4 5,6 -10,8 -8,1 -8,9 6,5 -11,2 -16,4

XADO 1 Stage AMC

2,7 -3,3 2,9 -3,7 -4,5 -5,8 4,6 -5,5 -9,5


Современная автохимия способна существенно улучшить показатели изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу.

Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/16580/

suprotec.ru

СУПРОТЕК — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Наконец то я нашёл время рассказать вам мои сугубо объективные впечатления от присадок Российского производства СУПРОТЕК. Написано очень много статей в журнале За рулём, проведено тестов и я решился попробовать!
Скажу заранее, писать как и что я делал не буду, инструкция есть на самих баночках или на сайте — более развёрнуто.
Теперь обо всем по порядку:
1).

Присадка для двигателя при пробеге более 50 000


Двигатель стал немного резвее, расход упал, а именно раньше зимой при активной езде у меня расход был 12,8 сейчас в принципе максимум был 12,2 а так 11, 8. Летом естественно ещё меньше, по трассе при ср. Скорости 130 расход 8.0. В городе литров 10. На холостых показывает 0,7 … 0,8 л. При движение накатом может 1,7 л. Стал работать реально тише.

2).

Полный размер

Промывка движка за 200 км до смены масла.


Пробовал при обработке присадкой для движка актив супротек, а так же разговаривал с людьми — рекомендуют.
3.)

Присадка к маслу акпп


Заливаю себе Mobil, по результатом тестов журнала За рулём, совсем чуть чуть хуже МОТИЛЯ, но дешевле в 2 раза. Поэтому решил залить супротек. По началу показалось, что вообще ещё хуже стала работать, рывки при переключении. Но как оказалось это у большинства водителей поначалу так же. Сейчас работает мягче.
4.)

Очиститель топливной системы


Реально — вещь! Всем моим друзьям нравиться, едешь в глубинку — бери с собой. Реально работает, на полный бак залил и катаешься. За рулём рекомендует по трассе заливать, чтоб все что отлетело — прогорало. Сам убедился когда в городе залил и спустя километров 150, стала ехать хуже. Но дело было под замену масла и после его замены все стало отлично. Кстати у За рулём есть статья про сравнительный тест с фото отчетом.
Вывод: Работает. Дешевле немецких аналогов. В интернете много видео как компрессию меряют, я не писал, не делал, поэтому говорить в пустую не буду! Наблюдения проводил 120 000 — 152 000 км.

www.drive2.ru

Тест присадок в масло от журнала За Рулем: показатели и выводы

Триботехнические составы, или как их часто называют как производители, так и автомобилисты, присадки к маслам, всегда были самой спорной группой автомобильной химии.

Производители присадок утвердительно заявляют, что благодаря данной продукции снижается общая токсичность, значительно увеличивается мощность двигателя, повышается рост ресурсов, а самое главное – уменьшается расход топлива и трение. На некоторых продуктах можно найти даже заверение о способности излечения больных моторов. Так ли это на самом деле помогут выяснить направленные тесты присадок в масло от За Рулем, самого знаменитого автомобильного журнала.

Содержание статьи

Что такое присадки и зачем они нужны

Присадка, это специальный продукт предназначен который для добавки в топливо, в смазку или в иные препараты для максимального улучшения свойств и характеристик.

Все эти присадки распределяются на 4 условные группы:

Что заявляет изготовитель

Изготовитель нашумевшей продукции утверждает, что у этой самой присадки имеется самая что ни на есть высокотехнологичная формула, которая идеальным образом воздействует на любые новые двигателя. Также он замечает, что для лучшего эффекта применять присадку следует с первого дня приобретения транспортного средства.

Если же у машины пробег более 100 тысяч километров, использование продукции не актуально. Благодаря присадке, во время эксплуатации автомобиля, улучшается приработка трущихся деталей мотора, улучшается режим работы масла и нормализуется температурный режим в двигателе.

Изготовитель утверждает то, что результаты использования присадкой полностью эквивалентны вмешательству ручных сборок происходящих на изготовлении машин по специальным заказам и при индивидуальной сборке узлов моторов.

Также в заявленных преимуществах:

Что показало тестирование

Результаты теста, следует отметить, совсем не порадовали. Если точнее то для ознакомления представлены микроэлементы и их количество, а именно:

Средство действительно уникальное, поскольку в нем полностью отсутствуют какие – либо специфические компоненты. Созревает вопрос, если практически все показатели равняются нулю, почему же изготовитель буквально настаивает на его применении и описывает его сверх возможности? Не иначе как рассчитывает на эффекте плацебо, не более. Вердикт – присадка не соответствует заявленным качествам, и использовать ее как минимум не продуктивно.

Добавка для двигателей и антифрикционные масла от Liqui Moly – CeraTec

Производитель гарантирует

Ликви Молли, производитель с хорошей репутацией. Данная присадка как заявляет всемирно известная кампания, утверждает, что создавалась она на основе частиц микрокерамики. Также использовался и синтетический молибдено-органический комплекс. Заявлено что продукция в состоянии:

Пленка которая образуется, имеет очень долгий эффект действия и как минимум сохраняется на 50 тысяч километров пробега автомобиля. Применяется CeraTec с абсолютно любым маслом для двигателя.

К основным преимуществам производитель относит:

Если соблюдать рекомендации замены масла и пропорции равные 300 мл продукта на 5 литров смазочного материала, производитель гарантирует беспрецедентную эксплуатацию двигателя в течение долгого времени.

Что показало тестирование

Согласно результатам тестирования, в предлагаемой продукции обнаружены следующие микроэлементы:

По этому составу можно сделать выводы в том, что производитель применяет в своей продукции микрокерамику на основе нитрида бора. Кроме этого присутствуют стандартные антизадирные присадки, а также молибдено – органический комплекс.

Что касается концентрации моющих присадок, она полностью соответствует товарным смазкам и их количество в пределах нормы.

Присадка к моторным маслам Bardahl Turbo Protect от французских производителей

Заверения изготовителя

По уверениям производителя продукции Bardahl Turbo Protect, эта уникальная присадка создавалась целенаправленно для решения самых разнообразных проблем у турбинных двигателей и, по сути, является единственной присадкой с имеющимися свойствами.

Изготовитель со всей ответственностью заявляет, что благодаря комплексному подходу в этой присадке совмещены самые уникальные свойства, благотворно воздействующие на дизельные и бензиновые моторы как для коммерческого транспорта, так и для любого легкового авто.

Заверения производителя носят комплексную основу, а именно:

Если регулярно использовать присадку, срок эксплуатации мотора значительно возрастает за счет снижения трения и абсолютной смазке всех взаимодействующих поверхностей. То есть изнашиваться все внутренние детали будут меньше, а служит намного дольше и кроме того, их внешний вид за счет моющих свойств присадки всегда останется идеальным.

Все расписано идеально и разложено по полочкам. В связи с этим назрел вопрос, а что именно так влияет и за счет чего такие невероятные результаты? Производитель насчет этого упоминает, что использует технологии Fullerene C60 и Polar Plus.

Применяется присадка элементарным образом. Ее просто вливают в нужной пропорции в моторное масло и используют. Сразу стоит добавить, что присадка дружит с любым турбодвигателем, а также с фильтрами и катализаторами.

Еще производитель добавляет, что Bardahl Turbo Protect просто идеальна для спорткаров, но в этом случае дозировка должна увеличиться ровно на 100%.

Тестирование продукции выяснило

Тестирование показало то, что в предлагаемой потребителям продукции имеются компоненты:

Если откровенно, присадка оправдала ожидание и практически полностью соответствует всем заявленным свойствам, что редкость. Применение этого продукта, особенно со старыми смазками значительно улучшает базовую основу а значит самым благотворным образом окажется воздействие на двигатель и авто в целом.

Какие можно сделать выводы

А выводы в этом случае очевидны. Существуют самые разнообразные присадки, и пользоваться ими, безусловно необходимо.

Сегодня узнать о том или ином продукте можно без каких-либо проблем, и если прочитав на присадке аннотацию, становится сомнительно ее содержание, можно просто поискать информацию на интернет форумах, полистать онлайн журналы и просто пообщаться с единомышленниками.

Как бы там ни было, не все производители безответственные а значит, при желании всегда можно найти качественный продукт, который лучшим образом окажет положительное воздействие на двигатель дорогостоящего, или не очень автомобиля.

Видео:

avtotehnar.ru

спасти рядового вкладыша — журнал За рулем

Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?

1

Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?

АКИ ПОСУХУ!

Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы. Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.

Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.

ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ

Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).

Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!

Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.

РИТУАЛ ЗАКЛАНИЯ

Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.

Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.

Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент‑3000» вообще попросил три обработки.

Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. «Супротек-Люкс» снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать, а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.

Впрочем, мы отвлеклись от ритуала…

КОРОЧЕ, ВСЕ УМЕРЛИ

Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин, зато все дви

www.zr.ru

Тест Suprotec Active plus (часть 1) — Hyundai Getz, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2


Хочу сразу начать свой рассказ с того что я не преследую цели рекламы и расхваливания данного средства. Сам скептически отношусь ко всякого рода присадкам. Буду просто описывать свои наблюдения и впечатления. По поводу того нужно ли лить эту жижу или нет точного ответа пока сам не знаю) Если кто уже применял, будет интересно услышать ваши отзывы.
Так вот вся история с супротеком началась с того что его очень рьяно начал мне рекламировать мой тесть. Мол лил он его в свою старую audi 80 (летать стала говорит как бешенная) и сейчас залил в Kia Sportage для увеличения ресурса ДВС. Я конечно скромно поулыбался, всерьез все это не воспринял, а потом в мою голову пришла мысль, а почему бы и нет, почему бы не попробывать. Оговорюсь сразу, с двигателем все в порядке, жор масла не наблюдается. Единственный косяк, это звук гидрокомпенасторов на холодном моторе (как и у 90% владельцев, но не считаю это критичным).

Но ведь просто так лить не интересно и потом просто оценивать результат скажем так на "ощущение". Нужны факты, что он действительно помогает (цена то скажем не очень демократична. 1500 непосильным трудом заработанных фантиков за 90мл неведомой фигни, налитой в красивую бутылочку с галаграммой, которых необходимо 3 шт).
Из всего того чуда что обещает производитель, выделил несколько пунктов которые на мой взгляд можно проверить:
1) повышение и стабилизация "компрессии" по цилиндрам ДВС
2) снижение расхода топлива ДВС на 8-10%
3) восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов

Такие заявления как:
1) увеличение ресурса ДВС в 1,5-2 раза
2) снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5-10 дБ (честно говоря даже не знаю можно ли будет уловить разницу ;) )
3) максимальная защита двигателя от износа, нагрузок. перегрева и во время холодного пуска
4) возможность недолговременной эксплеатации в условиях масляного голодания (так и без него можно и тоже недолго :) )))
считаю просто рекламным ходом и во внимание их не беру.

За день до применения этой панацеи для двигателей замерил компрессию. по 14 на всех цилиндрах. это не может не радовать, ну чтож посмотрим что будет дальше…)

На следующий день вечером после работы перешел к основному этапу эксперимента))))) разогрел баночку с присадкой в горячей воде, чтобы проще было размешать темный осадок (как утверждает производитель "активный рабочий компонент") и пошел к машине. Прогрел мотор до рабочей температуры, заглушил, залил и опять завел. Дальше стою жду))))) в инструкции написано что мотор должен минут 5 постоять на холостых, ну а дальше едем кататься. катался около часа, сначала мотор сильно не крутил, ну а патом решил что пусть и на больших оборотах покатается) хорошо что в городе есть хорошие дороги и "упавшие" приоры и "14-ки" над которыми можно поиздеваться))))) Может мне и одному так кажется, но по-моему они неожидают от гетца особой резвости)))). В этот вечер ничего необычного не заметил, как она ехала так она и едет, не хуже но и не лучше. можно конечно объяснить это тем что этот чудный препарат не успел полностью подействовать, ну да ладно дальше посмотрим…
Но вот зато на следующее утро, выхожу на работу, завожу машину и понимаю что что-то не то… как то не так работает… выхожу слушаю… нет этого звука. ну неужели… Действительно, гидрики перестали стучать ( по крайней мере пока). но все же приятно, т.е. какую-то часть вложенных денег он уже оправдал…
В конце эксперимента буду заново мерить компрессию и посмотрю что будет с расходом… так что продолжение следует!

www.drive2.ru

Что такое Супротек или почему присадки зло. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Картинка для привлечения внимания =)

Первым делом хочу отметить, что я не адепт темных сил и продавать вам ничего не собираюсь.
Цель данной статьи — ознакомление. Ну или разъяснение, тут уже как посмотреть.

Многие люди, в том числе и я, до недавнего времени, совершенно не понимали того "хайпа" и ненависти, которые повсеместно крутится рядом с компанией супротек и ее продукцией. Многие ее ненавидят лишь в силу того, что часто слышат о ней на радио/в социальных сетях/в ютубе… Но если продукт, предположим, качественный, и приносит пользу, а люди ведутся на какие-то стереотипы, то их можно назвать узколобиками, потому что в наше время каждый хороший продукт формирует спрос на себя путем маркетингового продвижения, иначе люди просто не интересовались новыми вещами, технологиями и мы бы пришли обратно к каменному веку, где людьми просто в тупую движет удовлетворение своих первичных потребностей, таких как поесть, попить, поспать и посовокупляться друг с другом. Естественно этого не хочется никому, все-таки блага цивилизации — это дело полезное, так что стоит все же понять что да как.
Таким образом, ко мне в голову и пришла идея разобраться чтож не так с этим супротеком.

Первым делом мат часть. Что такое супротек?
Если коротко, то это компания, основанная в начале 2006 в Санкт-Петербурге, которая производит автохимию и прочие товары для авто. Судя по сайту линейка товаров достаточно обширна и многообразна. Основной продукт компании супротек — присадки. Ну или по крайней мере известны широкой общественности они стали именно благодаря им. Компания называет их триботехническими составами ( что по факту так и есть, но нам гораздо проще называть их присадками и не запариваться) с действующим веществом серпентинит (но об этом позже) и целью данного продукта является увеличение ресурса и защита двигателя. В целом это все, что нужно знать о компании чтобы разобраться с тем, что будет дальше.

Основной вопрос, который сразу приходит на ум — работает ли это?
Естественно производителю мы верить не будем, это же реклама и для слабаков, так что отправимся на поиски в интернет.
Там мной была найдена интересная статья на сайте drive2, в которой рассказывается о принципе действия этого минерала и о том работает ли он в принципе. Краткий пересказ — не работает в больших количествах, работает в небольших. Соответственно при должных усилиях и наличии научной лаборатории можно достичь нужного эффекта.
"По результатам научных исследований препараты, содержащие Серпентинит способны запускать в двигателе процесс образования защитного покрытия.
Это покрытие состоит не из самого Серпентинита, а из углерода.
Покрытие износостойкое, скользкое и очень прочно удерживается за поверхность детали."

Для любителей полной информации — ссылка на статью и отдельный респект автору за проделанную работу: О Серпентините. Из чего формируется защитное покрытие в двигателе.

Тогда почему же люди так сильно не любят супротек, и считают это название синонимом обмана?

Все дело в том, что одна категория людей считает, что залив супер жижу в свое авто они смогут ездить 50000км без замены масла, заправляться 92, наплевательски относиться к своему авто, а потом, когда что-то полетит можно начинать винить супротек в этом

Есть вторая категория людей, они убеждены, что если залить в таз с пробегом под пол ляма супротек, то он станет мазератти. Ну это если утрировать. А потом не получив эффекта начинается истерика, крики, слезы, все развод!

Все было именно так, не сомневайтесь! Типичный коммент из ютуба

НИКТО не обещает чудес, вернуть авто к жизни, если он уже мертв не получится, пора это понять и перестать разводить не понятно что.

В действительности, есть автолюбители, которым состав помог, а есть те, которым он не помог. Все как всегда, ничего нового и необычного не произошло.
Собственно примеры:
— Состав помог — Замена масла и присадка Супротек — отзыв
— Состав не помог — Супротек — это обман ?!
Мне удалось пообщаться и с теми и с теми, в целом результаты у всех одни, кто-то чувствует улучшение, кто-то нет. Но как мы знаем у некоторых и после мойки авто лучше начинает ехать и оценка ощущений чаще всего является сугубо субъективной. С этим делом нам на помощь приходят всякие эксперты, например канал нтв, который проводил реальный тест и получил ре

www.drive2.ru

Хадо или Супротек. Что лучше?

Рано или поздно в жизни любого двигателя наступает момент, когда пропадает тяга, возрастает расход масла на угар и появляется чёрный дым из выхлопной трубы. И здесь перед автовладельцем встаёт выбор: добивать мотор до полного отказа и покупать контрактный, делать капитальный ремонт или попробовать продлить жизнь двигателю присадкой. Для тех, кто избрал третий путь, постараемся разобраться, что лучше, Хадо или Супротек, а также насколько эти присадки реально подходят для продления ресурса двигателя.

Как работает Супротек?

Как заявляет производитель, триботехнический состав для двигателей Suprotec не является присадкой, а выступает как самостоятельная добавка, не повышающая рабочие свойства моторного масла. Триботехнический состав, выпускаемый под брендом «Супротек», выпускается для различных типов двигателей и режимов эксплуатации авто. Но механизм воздействия на детали ДВС у всех этих добавок примерно одинаков.

  1. Изначально триботехнический состав мягко очищает поверхность трения от отложений на металле. Поэтому он заливается приблизительно за 1000 тысячу километров до очередной замены масла. Это необходимо для того, чтобы активные компоненты смогли надёжно закрепиться на поверхности металла, так как их высокая адгезионная способность проявляется только при контакте с металлом.
  2. Вместе с новым моторным маслом, при следующей замене, вливается новый флакон с триботехническим составом от «Супротек». Автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. В этот период происходит активное формирование защитного слоя на поверхностях изношенных и повреждённых деталей. Оптимальным считается слой до 15 мкм. Как показали тесты, более толстые образования нестабильны в долгосрочной перспективе. Именно поэтому сильно «убитые» моторы не подлежат восстановлению за счёт подобных добавок.

  1. После пробега в 10 тысяч км происходит очередная смена масла с заливкой третьего, последнего флакона триботехнического состава Suprotec. Эта операция закрепляет образовавшийся защитный слой на поверхностях трения и заполняет те участки пятен контакта, на которых остались пробелы. По истечении регламентного пробега масло снова меняется. Далее авто эксплуатируется в обычном режиме.

Перед покупкой триботехнического состава важно понимать, что это не панацея для двигателя. И прогоревший клапан или затёртое до глубоких борозд зеркало цилиндра никакой состав не восстановит. Поэтому вопрос о покупке должен решаться после первых тревожных звоночков. Если момент упущен, двигатель начал есть масло по литру на две-три тысячи км пробега, или компрессия упала до отказа цилиндра – правильнее будет искать другой выход из сложившегося положения.

Принцип действия присадки Хадо

Присадка в двигатель Хадо отличается как по принципу работы, так и по способу применения. Производитель называет свои составы «ревитализантами» или «кондиционерами металла». В отличие от триботехнического состава от Suprotec, рабочие компоненты в ревитализанте Хадо – это так называемая «умная керамика».

Помимо свойств восстановления изношенных поверхностей, производитель обещает беспрецедентное снижение коэффициента трения, повышение компрессии и в целом более мягкую, стабильную и длительную работу двигателя благодаря созданию сверхпрочного защитного слоя на пятнах контакта.

Это средство применяется в два этапа. Изначально заливается первая порция ревитализанта за 1000-1500 км до очередной замены масла. Заливать средство рекомендуется при положительной температуре окружающей среды, оптимально при +25 °C. При этом перегружать двигатель не рекомендуется.

После замены масла добавляется вторая порция ревитализанта, и автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По заверениям производителя, подобная обработка двигателя создаст защиту трущихся поверхностей на пробег до 100 тысяч км. Далее, после каждой замены масла, рекомендуется добавлять кондиционер металла.

Сравнение присадок

Сегодня в открытом доступе есть довольно много лабораторных тестов и независимых проверок в реальных условиях, показывающих истинную, а не рекламную эффективность защитно-восстановительных добавок в масло. Все они, прямо или косвенно, говорят о следующем:

  • все добавки действительно оказывают положительный эффект на детали двигателя в опредёленных случаях;
  • в общем и целом, присадки Suprotec немного эффективнее, но стоят гораздо дороже Хадо;
  • положительный эффект зависит от правильности применения.

И на вопрос, что лучше, Хадо или Супротек, в нескольких словах можно ответить так: обе эти присадки действительно работают, но только при правильном применении. Нужно точно понимать, что на самом деле происходит с двигателем. И только на основании этого выбирать ту или иную добавку в масло. В противном случае эффект может быть противоположным и лишь ускорит процесс разрушения деталей двигателя.

avtozhidkost.ru

Супротек! Правда или ЛОЖь?! Или Чисто ПИАР? ЧАСТЬ-1 — Skoda Octavia, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер, я понимаю, что это, честно говоря, Хрень еще та! да она может и помогать, но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить, что человек в ней писал полностью безграмотный, основываясь чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед, и еще у одного человека, он занимается чисто VAGами, от замены масла и покраски! У него большой опыт.
Как быть с ХОНом, если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала, чисто теоретически худо-бедно, поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах, восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Мотор стал лучше работать, можно ссылаться на и так под убитый двигатель, которому дали немного шансов, все в "ЛАКЕ", трение минимальное, отсюда и звук лучше…, чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

Начало статьи!

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разберемся сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где машина стоит без картера, крышки и масла в принципе. В таком состоянии машина работает по 8 часов… И? Что в этом такого? На холостом ходу двигатель почти не испытывает нагрузки. 8 часов проработает ЛЮБОЙ двигатель без масла и без нано-добавок. Тем более, если смазать его детали касторкой. Почему Супротек не покажет, как их машина без картера проедет пару кругов в отсечке по кольцу? Потому что не проедет. Потому что их реклама основана на безграмотности людей.
Предлагаю считать рекламу Супротека несостоятельной, скорее даже антирекламой. Это как заявить, что я умею летать, но при этом только бегать по взлетно-посадочной и говорить: "Видите? Я беру разгон на взлет!"
Кстати, Супротек, как и другие присадочники любят показывать фокусы с машиной трения. Я уже писал про этот бред — повторюсь: это как тестировать шины пиная их ногой по дороге. Машина трения, во-первых, даже близко не имитирует условия работы пары трения двигателя, во-вторых, производит вращательные, а не возвратно-поступательные движения.

Включим логику.
Если бы супер-состав Супротека работал:
-стали бы спортивн

www.drive2.ru


Смотрите также