Супротек в мкпп


Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач | SUPROTEC

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения зубцов шестерен и муфт синхронизаторов. Это позволяет решить следующие задачи:

Существенно уменьшить или полностью убрать гул, шумы и вибрации при работе коробки передач

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок и таким образом снижает гул и шум при работе.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов именно этой пары шестеренок. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того - шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Состав так же облегчает обкатку и приработку деталей, что позволяет с его помощью убирать даже шумы при работе новой заводской коробки передач.

Облегчить переключение передач, избавиться от «хруста» при переключении

Если в механической коробке не переключается передача, если этот процесс затруднен, сопровождается шумом, скорее всего проблема в износе зубцов муфты синхронизатора. 

Триботехнический состав восстанавливает поверхности зубцов на муфтах синхронизаторов. Кроме того, восстановленные поверхности удерживают более плотную пленку масла. Это облегчает вход муфты в зацепление с блокировочным кольцом и далее с шестерней передачи. Переключение происходит плавно, «мягко» и быстро.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить ресурс коробки передач

Более плотная масляная пленка на поверхностях деталей, обработанных трибосоставом существенно замедляет их дальнейший износ, защищает при работе с повышенными нагрузками. Это продлевает срок службы всего агрегата, позволяет отложить ремонт МКПП или ее замену даже в случае появления первых признаков износа.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и муфт синхронизаторов образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку трансмиссионного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «МКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

suprotec.ru

Присадка для трансмиссии | Присадки в коробки передач (АКПП, МКПП). Присадки для редукторов | Официальный сайт СУПРОТЕК

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку - борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
- Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
- Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
- Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
- Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
- Продлить срок службы агрегата - обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
- Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов - при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Читать далее...

suprotec.ru

Отзывы о присадке в МКПП (механическая коробка) Супротек | SUPROTEC

Триботехнический состав «МКПП» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Активным компонентом трибосостава являются микрочастицы активного минерала класса ультрамафитов. Попадая в зоны локального контакта трущихся поверхностей, где температура может составлять более 1000 °С, эти частицы активируют электронные связи в поверхностном металле. Это приводит к тому, что поверхность «захватывает» частицы металла, которые находятся в смазочном масле. Минерал же остается в смазке и продолжает свободно перемещаться вместе с ним по всему агрегату, пока снова не попадет в зону с высокой температурой и давлением.

Частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи. Они не нарушают работу фрикционов и других узлов коробки, поскольку никак не взаимодействуют с композитными материалами, цветными металлами, резиной. Частицы минерала так же не способны каким-либо образом изменить свойства трансмиссионного масла или пакета химических присадок в нем.

Единственное, что может сделать трибосостав – восстановить изношенную поверхность трения. Это гарантирует отсутствие каких-либо побочных эффектов, дисбаланса в работе узлов агрегата.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Ряд присадок для коробок передач использует мягкие металлы: медь, цинк. Кроме того, они содержат дисульфид молибдена. Заполняя каверны и изношенные участки эти металлы частично восстанавливают форму зубцов шестеренок и облегчают зацепление, а молибденовая пленка улучшает скольжение. Однако такое покрытие весьма непрочно, мягкие металлы быстро истираются.

Для поддержания такого покрытия необходимо, чтобы они постоянно находились в смазочном масле в достаточном количестве. В то же время медь и цинк постепенно осаждаются в различных участках коробки передач и уже не поднимаются проходящим потоком масла. Их концентрация в масле падает. Покрытие на поверхностях трения истирается и не может быть восстановлено, поэтому эффект от применения такой присадки постепенно снижается и может исчезнуть совсем.

В отличие от таких присадок под действием трибосостава на поверхностях трения создается железный защитный слой, который плотно соединен с оригинальной поверхностью детали. Он значительно более стоек к износу, чем покрытие мягкими металлами. После обработки трибосоставом даже при смене трансмиссионного масла слой остается на месте на протяжении 130-160 тысяч километров.

suprotec.ru

Присадка в МКПП устранит шум, гул коробки, облегчит переключение | SUPROTEC

Принцип устройства механической коробки передач можно описать следующим образом – каждой передаче соответствует пара шестеренок с определенным передаточным числом – если очень грубо говорить, с разным соотношением диаметров шестеренок.

Передача вращающего момента, усилия с двигателя, в каждый момент времени передается с помощью одной такой пары – остальные вращаются в свободном режиме, не имея сцепления с валом. При переключении передачи водитель механически, с помощью рычага снимает разъединяет соединение с валом в текущей работающей паре шестеренок и вводит в соединение с ним другую пару.

Каждая пара шестеренок работает с высокой нагрузкой и на большой скорости вращения. Зубцы шестеренок входят в зацепление друг с другом и расцепляются сотни раз в секунду. Расчет формы шестеренки, ее зубцов является сложной инженерной задачей.

Если вход зубцов в соприкосновение происходит гладко, они хорош смазаны – то механизм работает относительно тихо и равномерно. При нарушении зацепа в силу каких-либо причин появляются вибрации и разнообразные шумы. Появляется хруст коробки передач, иногда говорят, что «коробка гудит» или «коробка воет». Как именно шумит коробка зависит от скорости вращения валов и шестерней. Это не удивительно – чем быстрее вращается пара, тем чаще происходит проблемный контакт зубцов, тем выше частота гула или воя.

Кроме того, проблемной может быть какая-то одна передача. Например, первая и третья работают нормально, а шумит только вторая передача. Это означает, что износ или другие проблемы накопились именно в этой паре шестерней.

Ниже приводятся некоторые особенно распространенные случаи, при которых применение триботехнических составов позволяет решить проблему.

Коробка передач гудит, воет, визжит, шумит

Шум появляется если зубцы – хотя бы некоторые – в зубчатом зацеплении пары шестерней имеют неправильную форму, не ту, которая предусмотрена конструкторским расчетом. Форма может быть нарушена, например, вследствие износа зубцов. Зазоры становятся неоптимальными, появляется микролюфт и соответственно микроудары при входе зубцов в зацепление. При большой скорости вращения этот процесс происходит до сотни раз в секунду, что дает общий гул или вой коробки передач.

Другой причиной может являться неправильное изготовление или плохая приработка коробки. Тогда посторонние шумы будут проявляться даже на новой машине.

Трибосостав «МКПП» находясь в рабочей смазке способствует образованию специального металлического защитного слоя на поверхностях зубцов. Это восстанавливает износ, придает им оптимальную форму. Кроме того, защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума.

Механическая коробка заедает при переключении передач

Затрудненное переключение передач может быть связано с тем, что изношены элементы – выступы и пазы - обеспечивающие соединение шестеренок с валом, изношены зубцы синхронизаторов. Даже маленькое нарушение в точном положении шестерни приводит к тому, что при движении синхронизатора его зубцы неточно попадают в пазы шестеренки и наоборот. Переключение при этом происходит с заметным усилием, иногда не с первого раза.

Трибосостав восстанавливает изношенные элементы соединений, дает им возможность удерживать более плотную масляную пленку. Это позволяет избавиться от микролюфтов, смягчить процесс зацепления шестеренок, валов и синхронизаторов и, благодаря улучшенной смазке, заметно облегчить его.

Гудит подшипник коробки передач

Шум при работе подшипника связан с тем, что нарушена гладкость движения его элементов. Чаще всего это происходит из-за выработки обоймы подшипника, ее износа.

Трибосостав, находясь в смазке подшипника, позволяет восстановить износ, образуя на его месте новую металлическую структуру поверхности. Наиболее активно процесс восстановления идет именно там, где есть наибольшие проблемы – локальные нагрузки всегда выше там, где происходит микроудар. Таким образом поверхность обоймы восстанавливается оптимальным для работы подшипника образом.

Эта особенность делает применение трибосостава полезным, например, после переборки подшипника или установки нового. Состав способствует правильной приработке деталей.

Переборка или ремонт коробки

Иногда случается так, что даже новые детали механической коробки передач изготовлены не вполне качественно, или недостаточно хорошо притерты именно друг к другу, приработаны.

Это вызывает шумы и вибрацию новой коробки передач, или коробки в которой были заменены детали в ходе ремонта/переборки.

В этой ситуации применение трибосостава может помочь ускорить процесс обкатки и приработки, сделать его более эффективным. В некоторых зонах состав способствует более активному разрушению микропиков поверхности, если она имеет неоптимальнцю шероховатость. В других организует процесс надстройки поверхности защитным слоем особой структуры. Это позволяет быстро и безопасно обкатать новую коробку и избавиться от шумов.

suprotec.ru

Присадка в МАКС МКПП грузовиков и спецтехники устранит шум, гул коробки | SUPROTEC

СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ 

Триботехнический состав создает условия при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой из частиц металла, которые находятся в смазочной жидкости. Это частично восстанавливает геометрию деталей. 

В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что повышает ее устойчивость к пробою. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула (гудения или воя) коробки передач и постоянной вибрации. 

Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что позволяет снизить расход топлива на 1-2%.

ОБРАБОТКА АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ 

Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов (точек соприкосновения) поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, создает условия для «захвата» поверхностью микрочастиц металла. Постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение. 

При таком принципе действия – эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типе агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.

Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии и помогает экономить топливо, продлевает ходовой ресурс. 

ЗАЩИТА ТРАНСМИСИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности. 

В случае аварийной потери масла, остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это позволяет минимизировать разрушения агрегата, появление задиров до того, как проблема была обнаружена. 

Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.

suprotec.ru

МКПП | Официальный сайт СУПРОТЕК

К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.

Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным. Шум в коробке передач может проявляться в разных условиях – в нейтральном положении, при включении передач, при работе коробки. Каждый из этих шумов свидетельствует об определенных неисправностях механической коробки передач.

Основные поломки МКПП и их причины:

  1. КПП шумит и вибрирует. Вероятней всего, шум коробки связан с неисправностью синхронизатора. Также причиной может являться износ шестерен, шлицевых соединений и (или) подшипников.  
  2. КПП включается с трудом. Это может быть следствием поломки какой-то из деталей механизма переключения. Также возможен износ шестерен и (или) синхронизаторов.
  3. Передачи выключаются самопроизвольно. Наиболее часто это происходит по причине неисправности устройства блокировки, а также при сильном износе синхронизаторов и (или) шестерен.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ МКПП ...

К сожалению, ремонт КПП - весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Триботехнические составы «Супротек» в КПП  могут помочь автовладельцу сэкономить немалые средства. Добавки прежде всего воздействуют на узлы трения в агрегате. Основными узлами трения МКПП являются зубья шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов, поверхности внутреннего и внешнего кольца подшипников, тел качения (шариков или роликов), сепаратора обоймы подшипников, шлицевые соединения валов, детали синхронизатора, блокировочного устройства.

Находясь в трансмиссионном масле состав «Супротек» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить поверхности зубчатых зацеплений валов, неразрушенные опорно-упорные подшипники, деталей муфт синхронизаторов, шлицевых соединений. Сформированный защитный слой способствует снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач. При этом, не важно если только один материал из пары трения будет металлом или в паре трения будут одновременно черные и цветные металлы.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПАРАХ ТРЕНИЯ...

Металлический защитный слой формируется на поверхности трения за счет «активного» минерала с использованием продуктов износа, в несколько этапов.

ТС «Супротек» предотвращают преждевременный или катастрофический износ поверхностей:

 
Обработка МКПП производится

  1. триботехническим составом «МКПП» для автомобиля с объемом масла в МКПП до 3,5 литров;
  2. триботехническим составом «Off-road 4х4 МКПП» для полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом масла в МКПП до 4,5 литра;
  3. триботехническим составом «МАХ МКПП» для грузовых автомобилей с объемом масла в МКПП до 20 литров (из расчета 10 мл на 1 литр масла в МКПП).

Составы «МКПП» совместимы с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF, не меняют их свойств и рабочих характеристик.

Эффекты от применения триботехнического состава «Супротек»:

suprotec.ru

Suprotec в МКПП. — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Привет, друзья. Думаю, нет такого человека, который не слышал о триботехническом составе Suprotec. Да, денег на рекламу и пиар они не жалеют. Вот и я, поддавшись рекламе и живому интересу, прикупил данную присадку.

Приобрёл её ещё летом, но т.к было заменено масло в МКПП www.drive2.ru/l/6714987/, его тоже хотелось протестировать в морозы. Именно поэтому Suprotec ждал своего времени. Что бы ощутить разницу в зимний периуд эксплуатации до и после использования присадки.
Сегодня исполнилась давно задуманная идея! Suprotec был залит в коробку.

Как раз в подходящий момент. Т.к испытание масла холодом уже прошли (удачно) и пробег в 160 тыс. дал о себе знать. Работа коробки в принципе нормальная. Передачи включаются без хруста, с небольшим усилием. Но появился посторонний звук на пятой передаче. Похожий на писк… Его можно услышать только внимательно прислушившись на скоростях от 80 до100 км/ч. Мой друг, который разбирается в МКПП сказал, что это следствие естественного износа шестеренок. Вот и первое задание для Suprotec. Справится ли он с этим явлением или нет))). Про дальнейшие ощущения и наблюдения буду писать в этой записи…
Много читал отзывов, как положительных, так и отрицательных. Вот и проверим на своём опыте.
Интересно мнение тех, кто уже сталкивался с данной присадкой. Коментарии приветствуются!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 159 796 км

www.drive2.ru

Триботехнический состав СУПРОТЕК "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники | SUPROTEC

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotec.ru

Отзывы о присадке в механическую коробку передач грузовиков МАКС МКПП | SUPROTEC

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotec.ru

Отзывы о присадке в механическую коробку кроссовера Offroad МКПП | SUPROTEC

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Меры предосторожности:

Примечания

Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4x4 МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
1 флакона состава «Off-road 4x4 МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «Off-road 4x4 МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «Off-road 4x4 МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

suprotec.ru

Супротек МКПП (100 мл) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет,

продолжаю баловаться Супротеком, сегодня залил в коробку, вой на 2й был с новья, да и на 3й замечал тоже присутствует, проехал как в инструкции 20 мин, на холостом мин 30 работал, так как шёл сильный дождь и потели стёкла, без обдува не обойтись.Проехал в обшей сложности 16 км и случайно заметил при переключении на 3ю тишину, попробовал на 2ю и такая же тишина, странно, заработал). Смотрел передачу "Главная дорога" и там тестили Супротек на механике и на роботе, вроде приход есть, но через 500 км.
Года 2 назад пробовал Хадо, нет прихода, только на короткий период и всё, пустая трата денег..
Ну посмотрим на что способен Супротек, по описанию это какое то чудо — триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля.

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Полный размер

Пробег: 89 135 км

www.drive2.ru


Смотрите также