Стяжки для пружин своими руками
Стяжки пружин своими руками — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2
Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.
Что собственно получилось
Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Полный размер

Полный размер
Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать
очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.
На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.
Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

Полный размер

Полный размер
От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.
На этом все, всем удачи. И берегите себя.
Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите "что не так"? Исправлю.
www.drive2.ru
Самодельная "внутренняя"стяжка пружин — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет! Как вы уже поняли речь пойдет о стяжках для пружин!)
Кому лень читать сделал видео, оно в самом низу) Дли читателей продублирую текст с видео)
И так погнали.
К сожалению эта стяжка подойдет не для всех машин, а только для тех где с низу пружины есть отверстие, например в рычаге!
Делал стяжку для мерседеса w 124, этой стяжкой на нем можно снять и передние и задние пружины! Так же на MB w201 w202 w210 и др.
Подойдут для передних пружин жигулей "классика" и для задних пружин различных иномарок) Чашки сделаны универсальными, под разный диаметр витка пружины!
Для изготовления понадобилось: 2 круга с конусом изготовленных токарем, труба 32мм, кусочек трубы чуть большего диаметра, упорный подшипник, старая головка под 1/2 и домкрат!
Домкрат использовал от мерседеса, думаю так же подойдет жигулевский, он схожей конструкции! Ну как ей сжимать пружины расписывать не буду, наверное и так понятно))
Все размеры указаны на фотографиях!) Все ребят! Спасибо за внимания!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.
Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такая

Режем её на 4 куска по 4 см и вырезаем 1/4 часть

зажимаем в тисы

и не сильными ударами молотка добиваемся ровности одного края

должны получится вот такие 4 крючка.

Потом берём уголок подходящего размера.

Также режем их на 4 куска размер на 1 см больше чем крючки

На одной стенке уголка сверлим отверстие под резьбовой стержень м14 так, что бы свободно ходил.

Свариваем крючки и уголки таким образом, получаются кронштейны.

Теперь кронштейны нужно доработать с помощью трубы. (Так как промежуточные испытания показали, что пружина способна разогнуть используемый уголок.)

Про стержень: его нужно обязательно смазывать солидолом (иначе резьба очень быстро съедается гайкой.)

Отрезаем куски трубы и привариваем.

Всё, стяжка для пружин готова.

Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Приспособа для сжатия пружин стойки. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Предстоит замена опор, опорных подшипников и пружин передних стоек.
Давным-давно проводил разборку стойки "ВАЗовскими" стяжками пружин — измучился.
Хотел собрать что-то с домкратом в качестве привода, но попалось это видео:
Все гениальное — просто!
Собрал сегодня аналогичную приспособу из обрезков.

Полный размер
Основной элемент.
Единственное, такого мощного уголка как на видео в обрезках у меня не было, заюзал то, что не жалко было — уголок из каркаса панцирной кровати. 40-й. Думаю, хватит и его для легковых-то стоек.
Резьбовое соединение использовал, что бы в будущем при необходимости можно было сделать раскрывающиеся половинки, как на видео, просто распилив противоположную полку в районе палки-ручки.

Полный размер
Петля из обрезков трубы и шпильки М12

Полный размер
Сторона с ручкой
На эту ручку при необходимости можно одеть удлинитель из профильной трубы.
В основу пошли обрезки каркаса панцирной кровати :)

Полный размер
Изнанка прилады

Полный размер
2 уголка основания заанкерил в стену.
Высоту специально сделал чуть выше, чем для стойки Мегана, "на вырост", так сказать.
При необходимости снизу буду подкладывать обрезки досок для подгона по высоте.

Полный размер
Собрал
Из-за ручки приладу не удается в положении "хранение" просто приставить к стене, опустив вниз (упирается в пол). Надо поднимать вверх и делать там фиксатор (сначала была мысля такая), затем решил, что не стоит усложнять, мне эта прилада понадобится в лучшем случае 1 раз в 2-3 года, буду просто выкручивать шпильку и крепить приладу в направляющих (позже доделаю и выложу).
Пока провозился — выходной закончился, опробовать в деле не удалось :) Планирую на следующих выхах перебрать 2 стойки, посмотрим что получилось. Я думаю, поможет зело!

Полный размер
Разбираю

Полный размер
Шестигранник оказалось удобно так фиксировать в трубе

Полный размер
Собираю

Полный размер
Погнулась, нужен более мощный уголок.
UPD: Все ок, но надо было ту часть, куда труба надевается из более массивного уголка варить, при сборке стойки с новыми Monroe приладу немного погнули. Ну, надеюсь несколько лет она не понадобится, а там глядишь и разбогатею :)
www.drive2.ru
Делаем стяжки пружин из старого домкрата
Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.
В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.
Дальше буду делать и показывать что и как….
Вот что получилось вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона,
вот это кольцо. Вот она вот такие кольца
У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.
Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.
Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.
Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.
Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в изготовлении.
Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, поэтому пришлось сделать вот так.
Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.
Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.
Автор; Алексей Авраменко Черкассы, Украина
xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Самодельные стяжки для пружин амортизаторов, описание изготовления самоделки.
Всем самодельщикам привет! Решил сделать стяжки для пружин. В интернете посмотрел различные варианты этого приспособления и взялся за работу.
Сначала нарисовал вот такой трафарет пластины для изготовления крючков.
Затем взял лист металла толщиной 3 мм, и вырезал заготовки с помощью болгарки.
Выгнул крючки, заготовки закрепил в тисках, поставил трубу и молотком согнул крючки.
Затем пластины ещё согнул по вертикали что-бы придать округлую форму под пружину.
Отрезал две трубки длиной по 5 см.
Далее взял шпильку на 12 и 10 гаек.
Гайки накрутил на шпильку, затем к гайкам приварил крючки.
Зачистил и покрасил.
Шпильку отрезал на 22 см под каждую стяжку. Самоделка успешно прошла испытания!
Автор самоделки: Роман Павличенко. г. Полтава.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Психанул. Или стяжки пружин своими руками))) — Community «Кулибин Club» on DRIVE2
Всем привет. Сейчас местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.
Что собственно получилось
Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стягу могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Zoom

Zoom
Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать
очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Zoom

Zoom

Zoom
Ну и моденизировал и усилил заводские двухлапые, коим ранее работал, сделал однолапые, по фото понятно. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

Zoom

Zoom
На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.
Этими стяжками сразу сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.
От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.
На этом все, всем удачи. И берегите себя.
www.drive2.com