Стоит ли устанавливать автобаферы
Тестируем "Автобаферы": Насущная необходимость или безделушка?
Автобафер стал привычным товаром в магазинах автомобильных аксессуаров, но его появление на российском рынке было воспринято по-разному. Одни автовладельцы оценили преимущества приспособления, другие отнеслись к нему критически.
Что же это за ноу-хау и целесообразно ли его использовать?
Что такое автобаферы и в чем их польза
Автобафер — это амортизирующая подушка, которая монтируется в пружине между витками. Она выполнена из упругого и прочного полимера — полиуретана.
Данный материал способен выдерживать значительную нагрузку, восстанавливает свою изначальную форму даже после продолжительной деформации, не боится резкой смены температур и сохраняет качественные характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.
Компании спортивных товаров применяют его в производстве обуви. В автомобильной сфере он был изначально задействован для уменьшения вибраций и тряски автотранспорта, чтобы люди с заболеваниями спины легче переносили поездки.
Главное предназначение аксессуара (который также может изготавливаться из чуть более дорогого хлоропренового каучука) — гасить исходящие от колес мощные удары и колебания.
А преимущества такие:
- Защита ходовой части автомобиля и повышение его ходовых характеристик.
- Увеличение срока эксплуатации амортизаторов вследствие уменьшения хода штока стойки.
- Повышение управляемости транспортного средства.
- Улучшение маневренности и безопасности вождения при прохождении поворотов на значительной скорости.
- Снижение крена автомобильного кузова при выполнении резких маневров.
- Минимизация ударов и общее повышение комфорта при преодолении «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и прочих неровностей на пути следования.
- Экономия средств на техобслуживание и замену различных комплектующих.
Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…
Результаты испытаний автобаферов
Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.
Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.
Слалом-тест авто
Воздействие поперечной силы на колесо:
Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.
Измерение кренов кузова:
После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.
Читайте также

Как проверить сцепление на изношенность
Внимательные автолюбители наверняка обратили внимание на тот факт, что производители не указывают конкретных сроков…
Тест автомобиля на резкое перестроение
Воздействие поперечной силы:
Полученные в ходе теста на резкое перестроение данные измерений действующей на колесо поперечной силы свидетельствуют о том, что воздействующая сила уменьшается.
Обмер кренов кузова:
Вследствие монтажа изделия поперечный крен кузова снижается.
Тест машины на торможение
Воздействие продольной силы:
Результаты влияния продольной силы на колесо до и после монтажа автобаферов качественно отличаются.
Измерение кренов кузова:
После установки вспомогательного изделия продольный крен значительно меньше.
Или все-таки не стоит покупать?
Часть автовладельцев подвергает сомнению целесообразность такой покупки, перечисляя следующие аргументы:
- Цена аксессуара. Она действительно немаленькая.
- Жесткость подвески и нагрузка на ходовую часть. Это можно расценивать двояко: для кого-то мягко — хорошо, а для кого-то — наоборот.
- Возможные проблемы с установкой. Не исключено, что в некоторых случаях во время монтажа межвитковые подушки придется «подгонять» (подрезать, специально крепить и т.д.) под конкретное авто.
- Недостаточно эффективное крепление. Иногда автолюбители теряют данные приспособления. Часто изделия крепятся капроновыми хомутами, которые со временем изнашиваются и рвутся.
А вот прочные металлические хомуты применять не рекомендуется, так как они сами способны протереть вставки. Поэтому возникает необходимость в периодической проверке состояния и даже наличия автобаферов, что отнимает время, а порой и денежные средства.
Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автобаферы найдут своих покупателей среди тех, кто хочет улучшить:
- стабильность поведения подвески и повысить ее функциональность;
- минимизировать раскачивания и крены;
- повысить комфорт во время преодоления дорожных преград;
- увеличить срок эксплуатации амортизаторов и т. д.
У этого высокотехнологичного изобретения можно найти и минусы – цена, жесткость подвески, проблемы монтажа и износ крепления.
lada-xray2.ru
Автобаферы — межвитковые подушки и вся правда о этом — DRIVE2
И так, моё знакомство с автобаферами началось уже довольно давно.

автобафер avtobafery
После того как Корейские производители решили мне предложить их на тест, мягко говоря они были посланы ;) тк я не верил в все эти сказки о улучшайзинге подвески. НО потом меня взял какой-то интерес, не ну не могут же они производя их там у себя в Корее врать так нагло мне, и решился я взять их затестить по всякому. В тот далёкий 2011г вроде я ещё не сильно представлял физику работы межвитковой подушки, да и не ездил на ней, но после того как установил, прокатился и алилуя ;) ОНО работает

автобаферы межвитковые подушки avtobafer
И теперь по прошествии уже достаточно долгого времени заявляю — ТОВАР имеет место жить в наших климатических условиях, ездим тут на них, друзья и на севере уже по совету купили и радуются чёткой подвеской.

автобаферы ттс
ДА ДА Вы скажите да нет ни чего лучше новых пружин и + к ним амортизаторов — и будете правы, конечно это очень хорошо, но и денежные вливания не такие! если сравнить то подушки в разы лучше душат жабу на шее ;)
Как я ставил на свой авто подушки можно прочитать в БЖ
В скором времени заинстлируем и на санту комплект межвитковых подушек, он давно уже в багажнике лежит.
ну и немного тех инфы:
Автобаферы, корейские межвитковые подушки
Улучшение производится посредством установки автобаферов, иначе — амортизирующих подушек.
Это прекрасный вариант повысить комфорт при езде по российским дорогам и улучшить свойства подвески.
Разработанные лучшими корейскими инженерами, данные межвитковые проставки приводят к следующим плюсам:
— Защищают от проседания при сильной загрузке
— Обеспечивают плавность движения автомобиля
— Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза при езде по плохой дороге
— Уменьшают вероятность пробоя подвески
— Снижают вибрацию, минимизируют тряску при езде по неровностям, уменьшают шумы
— При желании подбираются с увеличением дорожного просвета (клиренса)
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов, не имеют побочных эффектов
— Устанавливаются своими руками, за 30-40 минут.
Подушки изготовляются в Корее более 20 лет, сертифицированы как по ГОСТу, так и по ISO 9002. Существует широкая линейка размеров, подбираются под каждый автомобиль, с пружинной подвеской.

автобафер
www.drive2.ru
Автобаферы. 6 месяцев эксплуатации. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Итак, с момента установки автобаферов прошло пол года. Ставил их сразу после прохождения ТО, где выяснилось, что весной надо будет производить ремонт задней подвески. Про качество асфальта на дорогах и вообще зачем я ставил баферы уже писал тут.
Изначально был настроен скептически, как и многие сомневался нужно ли оно мне, но тем не менее результат сильно удивил! Улучшения такие:
Подвеска стала жестче, но не в том смысле, что стал ездить как на табуретке. Подвеска стала более упругой и "уверенной", за счет чего машина стала устойчивей на поворотах. Несколько раз входил в повороты на большой скорости, на удивление пассажиров машину не заносило и не вело!
Неровности и дефекты дороги(ямы, трамвайные пути и лежачие полицейские) проезжаются гораздо легче, нет сильной отдачи в руль. Езда стала куда более плавной, мелкие ямки не ощущаются вовсе.
Клиренс приподнялся у меня примерно на 1,1 см, но сам я этого как-то не особо заметил. Хотя зимой может где-то это и помогло :)
Когда делал развал после установки новых дисков и резины, мне произвели осмотр подсветки. Вердикт — можно ездить еще спокойно до осени. При том, что вожу я не шибко аккуратно и, бывает, попадаю в ямы и пролетаю трамвайные пути.
Сами баферы некоим образом не деформировались, не треснули, грязью технические отверстия не забились. Уверен, что если их помыть, то хоть опять на прилавок ставь.)
Мое мнение:
Если Вы не готовы тратить на дорогие модификации подвески (винтовую, пневмо и т.д.) 40-70т.р. и хотите сохранить подольше старую подвеску или приподнять просевшую, увеличив клиренс, сделать подвеску жестче, то уверенно рекомендую баферы к установке. Проверено на себе. Но есть важный нюанс — использовать советую только корейские оригинальные проставки TTC!


www.drive2.ru
Автобаферы Проставки для увеличения клиранса - отзывы плюсы и минусы
[Всего голосов: 19 Средний: 3.7/5]Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв
Что такое автобаферы?
Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.
Говоря простыми словами это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.
Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.
Обратите внимание!
Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).
Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:
Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.
Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.
Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года, оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.
Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):
Как обычно, кратко плюсы и минусы
Достоинства:
- Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности — кочки, «лежачих полицейских», бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
- Эффект пневмоподвески — бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
- Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
- Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.
Недостатки:
- Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
- Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
- В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов
Итого:
По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.
Хорошее обзорное видео проставок:
Стендовые испытания проставок на колеса
«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.
Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:
Поделиться ссылкой:
Похожее
avtoivan.ru
Автобаферы — Hyundai Grandeur, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2
Поместил в раздел аксессуары, так как для меня это действительно аксессуар. Кардинально изменить подвеску я и не пытался.
В этом отпуске поставил себе сие чудо корейского производства.Сильно уж меня распирало любопытство неуж-то и впрямь всё станет как в рекламе и клиренс увеличится, и пробои уйдут и вообще полный феншуй. Позвонил им на горячую линию пообщался, подобрали размерчик и заказал. Цена стандартная 8600 как у всех дилеров этой заманухи.
Итак размеры, здесь у меня что-то не срослось. По каталогам должен идти на перед размер А+ и Е назад. Размерчика А+ почти ни у кого нет, так что пришлось брать чистый А. Зад встал идеально, перёд как по мне маловат, или по другому говоря коротковат. Смотрите сами на фото.
И так что же изменилось?
1.Клиренс плюс 1 см — есть такое, но только сзади.
2. Защита подвески от пробоев — пока не пробило ни разу.
3. Снижает усталость водителя при длительных поездках — эффект такой же как от самовнушения. В дороге много других факторов ведущих к усталости и тут баферы помогают на 0.01 процента.
4. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке — здесь изменилось тоже на чуток, я бы дал плюс 20 процентов к комфорту.
Итог всей этой пьесы — эффект чуствуется, но не колосальный как бы хотелось. Защищает от сильного пробоя, меньше раскачка, а во всём остальном на любителя так сказать.

задняя пружина. Размер Е встал идеально. На этом фото колесо снято

передняя пружина.Колесо снято и видно что бафер коротковат.

передок. Здесь уже колесо на месте, пружина сжата под весом машины

Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 20 000 км
www.drive2.ru