Стекло на машину
Замена автостекол в Санкт-Петербурге
Замена автостекол в день обращения
Компания "Автотрейд" предлагает Вам сервис по продаже и установке автомобильных стекол в Санкт-Петербурге, а также других городах России и Казахстана.
Наш ассортимент насчитывает более 15 000 наименований автостекол на любые марки и модели автомобилей, включая грузовой транспорт. При каждом установочном центре работает собственный склад, что позволяет предоставлять услугу по замене автостекла в день обращения. Вам не потребуется ждать несколько дней, пока стекло привезут.
В Санкт-Петербурге расположено четыре установочных центра. Для Вашего удобства мы предоставляем онлайн сервис по подбору автостекол. Вы можете выбрать необходимое стекло, уточнить его наличие на ближайшем установочном центре, а также записаться на замену в удобное для Вас время в режиме OnLine.
Время установки 40 минут!Машиной можно пользоваться сразу после установки, соблюдая простые правила эксплуатации в первые часы, пока застывает герметик.
Гарантия 5 лет на работу!Мы даем гарантию на установку в течение 5 лет! Принимаем все необходимые меры вплоть до полной переустановки стекла.
Комфортные условия ожидания!Пока устанавливают стекло, Вы сможете посмотреть телевизор, выпить чашечку кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
autosteklo.ru
Лобовое стекло — Википедия
Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года.Лобово́е стекло́, или ветрово́е стекло́, — прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло — элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.
Здесь рассматривается эволюция лобовых стёкол на легковых автомобилях общего назначения. Следует учитывать, что на грузовиках она шла медленнее, а многие модели открытых спортивных автомобилей и в 1970-е использовали вместо лобового стекла простой стеклянный щиток, едва закрывающий водителя.
Ранний период[править | править код]
Первые автомобили имели открытый кузов и, как и открытые гужевые экипажи, в остеклении не нуждались. Однако рост скоростей быстро заставил конструкторов задуматься о защите водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха. Кроме того, стали появляться закрытые кузова каретного типа, в которых лобовое стекло было необходимой деталью.
Самым первым вариантом лобового стекла был круглый прозрачный щиток, закреплённый напротив водителя на рулевой колонке. Даваемая им защита была близка к символической, тем не менее его наличие уже позволило сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным.
Уже в начале XX века многие модели имели лобовое стекло, сделанное из того же материала, что и обычное оконное. Позднее его стали делать из закалённого стекла, что существенно повысило безопасность. Однако закалённое стекло разлетается на осколки даже при не очень сильном ударе, поэтому для лобового стекла такая технология годилась лишь с оговорками.
Ford model T со складным лобовым стеклом, верхняя часть сложенаНа открытых кузовах лобовое стекло выполняли складывающимся полностью или из двух половин, а на закрытых оно обычно было подвешено на верхних петлях и могло откидываться наружу для улучшения вентиляции салона (поэтому оси стеклоочистителей располагали сверху от стекла). Таким лобовое стекло было до середины 1930-х годов, изменения коснулись лишь формы стекла; кроме того, его стали делать только цельным, без разделения на две половины и форточек. В 1920-е годы появляются стеклоочистители с электрическим, механическим (ручным или от вала двигателя) или пневматическим (от разрежения во впускном коллекторе двигателя) приводом.
Некоторые модели открытых автомобилей (их обычно называли «dual-cowl phaeton», они имели два отдельных пассажирских отделения) имели два лобовых стекла, отдельно для переднего и заднего пассажирских отделений. Вероятно, последним автомобилем такого типа был Chrysler Imperial Parade Phaeton, произведённый в США в 1952 году для участия в различных официальных мероприятиях.
Ещё в 1920-х появились «безопасные» лобовые стёкла типа «триплекс» — из двух слоёв стекла и проложенного между ними слоя плёнки; например, на Ford A и его лицензионной версии ГАЗ-А лобовое стекло было трёхслойным. Первое подобное стекло было установлено на Ford T модели 1919 года. Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закалённое, а трескалось, оставаясь на плёнке. Плёнка первых трёхслойных стёкол быстро желтела, но при аварии (которые в автомобилизированной Америке тех лет уже не были редкостью) такое лобовое стекло было намного безопаснее.
-
Лобовое стекло-«щиток» на Ford T 1913 года.
-
Ford model 40 (1934) с приоткрытым лобовым стеклом.
-
«Hispano-Suiza» 1924 года с кузовом «Dual-Cowl Phæton» — два лобовых стекла в складывающихся рамках.
-
1924 Studebaker Light Six с приоткрытыми секциями лобового стекла.
V-образные стёкла[править | править код]
Уже к середине 1930-х годов развитие автомобильного дизайна спровоцировало важное изменение в конструкции лобовых стёкол. В результате популяризации работ ряда исследователей, например немца Эдмунда Румплера (англ.)русск. и венгра Пауля Ярая (англ.)русск.[1], в области обтекания автомобиля потоком воздуха форма кузова становится более округлой, лучше отвечающей требованиям аэродинамики. В таких условиях цельное плоское лобовое стекло, установленное вертикально или почти вертикально, уже не устраивало дизайнеров.
Однако технологии массового производства гнутых стёкол в те годы ещё не существовало. Выходом стали V-образные лобовые стёкла из двух плоских половин, хорошо вписавшиеся в закруглённые обводы кузовов автомобилей второй половины 1930-х годов. Разделение стекла на две соединённые перегородкой с уплотнителем части, находящиеся под некоторым углом друг к другу, вынудило установить два стеклоочистителя, так как один не мог очищать обе половины V-образного стекла (хотя стеклоочиститель со стороны пассажира в течение некоторого времени был опцией, доступной за дополнительные деньги).
Салон модели Airflow. Хорошо видно лобовое стекло из двух плоских половин, разделённых стойкой. Воротки на панели приборов служили для приоткрывания стекла для вентиляции.Одним из первых примеров применения подобного решения была модель Chrysler Airflow, созданная в результате продолжения исследований в направлении, заданном более ранними работами П. Ярая[2]. Любопытно, что кузов этого автомобиля современными исследователями классифицируется как «ложнообтекаемый», так как реальное уменьшение сопротивления воздуха не превышало 25 %.[2]
V-образные стёкла стали располагать под некоторым углом к вертикали (изначально он был невелик и составлял порядка 20-35°), что позволило не только улучшить внешнее восприятие автомобиля, сделать его визуально более динамичным, — но и на практике несколько улучшить обтекаемость кузовов.
Из соображений безопасности постепенно происходит отказ от складывающихся и откидных стёкол, популярных в предшествующую эпоху — в ущерб вентиляции салона, которая теперь осуществлялась через систему появившихся в остеклении боковых дверей поворотных «форточек». Лобовое стекло на всех типах кузовов начинают устанавливать внутри мощного проёма при помощи резинового уплотнителя. При сильном ударе головы водителя или пассажира о такое стекло оно целиком вылетало из проёма, гася энергию удара. Машины с неподвижно зафиксированным в проёме лобовым стеклом часто можно было отличить по нижнему расположению осей стеклоочистителей, — ранее их приходилось располагать сверху, чтобы они откидывались вместе со стеклом.
Эти конструктивные нововведения стали общепринятыми на протяжении второй половины 1930-х — 1940-х годов. Единственными исключениями были некоторые открытые автомобили, например, военный Willys MB (1941) имел откидное лобовое стекло в лёгкой рамке.
1936 Panhard Dynamic с составным панорамным лобовым стеклом. Кроме того, руль был установлен по центру автомобиля, а в двигателе не было клапанов (гильзовая система газораспределения Найта).[3]На эти годы приходятся первые попытки улучшить обзор водителя за счёт создания панорамного стекла, одновременно несколько улучшить обтекаемость автомобиля, а в большей степени — придать ему более обтекаемый внешний вид.
1952 DeSoto с V-образным лобовым стеклом увеличенной площади.Так как технология производства гнутых стёкол такого размера по-прежнему отсутствовала, лобовое стекло собирали из нескольких плоских меньшего размера, разделённых стойками[3] (на илл. слева).
После войны форма кузовов автомобилей стала быстро меняться, однако, стёкла по прежнему оставались V-образными. На рубеже 1940-х и 50-х годов произошёл пересмотр пропорций кузовов легковых автомобилей, высота бортов кузова снизилась, а площадь остекления выросла, благодаря чему выросла и площадь лобового стекла[4] (на илл. справа).
Гнутые лобовые стёкла[править | править код]
«Кадиллак» 1948 года с гнутым лобовым стеклом из двух половин. Buick модели 1950 года с лобовым стеклом из двух гнутых половин. Гнутые переднее и заднее стёкла «Волги» ГАЗ-21 по европейским меркам на момент её появления, 1956-57 годы, были прогрессивным решением; но в США к этому времени уже несколько лет господствовали стёкла нового поколения — панорамные.Повышенные требования к оптическому качеству лобового стекла долго не позволяли делать его гнутым, хотя задние стёкла делали изогнутыми и задолго до этого; например на «Победе», освоенной в производстве в 1946 году, имелось гнутое заднее стекло. В данном случае его применение оказалось не очень удачным — стекло было невелико по размеру, к тому же брак при производстве был нередким явлением[5], а из-за несовершенной технологии производства стекло не имело необходимых оптических свойств — прямые рельсы через него выглядели сильно изогнутыми.[6] Гнутым было и заднее стекло ЗИМа (1949)[7], причём к этому времени удалось решить технологические проблемы, а размер стекла был значительно увеличен по сравнению с «Победой». Лобовое стекло на этих автомобилях оставалось V-образным из двух плоских половинок[7].
Первое гнутое лобовое стекло на серийном автомобиле появилось в 1934 году на самых дорогих вариантах линейки моделей Chrysler Airflow, однако распространения не получило. На массовых моделях гнутые лобовые стёкла стали появляться лишь в начале 1950-х годов. Безусловно, они лучше, чем V-образные, вписывались в плавные округлые обводы автомобилей этих лет. Между тем с практической точки зрения они имели немало недостатков — хуже очищались стеклоочистителем, были сложнее и дороже в производстве, бликовали на солнце. Кроме того, технологии изготовления гнутых стёкол типа «триплекс» некоторое время не существовало, а после её появления они стоили дорого, поэтому первоначально гнутые стёкла вынужденно делали простыми калёными, хотя технология изготовления плоских «триплексов» была хорошо освоена ещё в довоенное время. В США гнутые «триплексы» научились делать ещё в пятидесятых, но в Европе, а также в СССР, их широкое применение начинается лишь с семидесятых годов.
Изначально гнутые лобовые стёкла делали из двух половин, как старые V-образные. На автомобилях Cadillac такие лобовые стёкла появились ещё в 1948 модельном году. Несколько позднее гнутые лобовые стёкла появились на автомобилях остальных американских производителей (на «Бьюиках» — в 1949, на «Шевроле» — в 1950, на «Доджах» и «Плимутах» — в 1951, «Фордах» — в 1952, причём цельное, и т. д.). Гнутым начинают делать и заднее стекло. Начинают появляться омыватели с ручным, вакуумным или электрическим приводом, сначала — как опция.
Позднее гнутые лобовые стёкла распространяются по всему миру. Первые гнутые лобовые стёкла в СССР устанавливались на «Москвич-402» и «Волгу» ГАЗ-21 (1956 год).
Площадь лобового стекла, как и остекления вообще, непрерывно увеличивалась в течение последующего десятилетия, как за счёт увеличения его высоты и изгиба, так и за счёт бо́льшего наклона, что позволило существенно улучшить обзорность и, соответственно, активную безопасность автомобиля. Увеличившаяся площадь остекления привела к тому, что салон автомобиля стал более заметен для внешнего наблюдателя, — это привело дизайнеров к необходимости более тщательной проработки его стилистики, приведения её в соответствие с кузовом. В частности, в 1950-х годах стали популярны салоны, по цвету отделки соответствующие кузову, либо, напротив, образующие с ним специально подобранное приятное контрастное сочетание. К этому добавились новейшие разработки в области искусственных материалов — пластических масс, кожзамов, ткани с люрексом, и так далее.
Панорамные лобовые стёкла[править | править код]
Панорамное лобовое стекло на «Кадиллаке» 1953 года Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года. США.Верхом развития технологий 1950-х годов в области изготовления автомобильных стёкол были панорамные лобовые стёкла. Пионером здесь опять стал «Кадиллак» — на модели Eldorado в 1953 году появилось панорамное лобовое стекло, углы которого загибались на боковины кузова, а стойки были вертикальными. В те годы это казалось очень необычным, а технологии, позволяющие изготовлять подобные стёкла, были только что разработаны. Тем не менее, в 1954 году таким лобовым стеклом располагали уже все модели «Кадиллаков». А в 1955 к ним присоединилось большинство американских производителей. Задние стёкла также начинают делать панорамными, сначала — из трёх частей.
Mercury модели 1959 года с лобовым стеклом весьма экстравагантной формы. 1959 Cadillac 4-door Hardtop с необычно большим панорамным задним стеклом типа Vista.Пиком развития «панорам» стали 1958 и 1959 модельный годы. В этот период появились лобовые стёкла с «заваленными» назад стойками с обратным наклоном, различным образом изогнутые стойки, и т. д. «Меркьюри» предлагал автомобили с лобовым стеклом, имеющим изгиб в верхней части, заходящий на крышу и якобы позволяющий лучше видеть светофоры в городе. В эти же годы в США широкое распространение получили тонированные стёкла, лобовые стёкла с затемнённой верхней частью; появились даже так называемые атермальные стёкла, то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей (правда, их распространённость в те годы была невелика).
Самым экстремальным вариантом остекления на серийном автомобиле в те годы стали, пожалуй, «Кадиллаки» и «Бьюики» 1959 модельного года в кузове «четырёхдверный хардтоп»: они имели не только огромное панорамное лобовое стекло с обратным наклоном стоек, но и очень широкое панорамное заднее так называемого типа «Vista», к тому же — совершенно плоскую панель крыши, опирающуюся на очень лёгкие стойки. Внешний вид был превосходным, однако, такая конструкция крыши оказалась опасной при опрокидывании автомобиля, и уже через год снята с производства.
Американские концепт-кары же тех лет имели ещё бо́льшие по площади панорамные лобовые стёкла, например, на проекте атомного автомобиля Ford Nucleon цельное панорамное лобовое стекло должно было заходить далеко на боковину. Другие концепт-кары предусматривали даже замену кабины с остеклением на полностью остеклённый фонарь самолётного типа, или даже два раздельных фонаря (для правой и левой половин салона), но на практике до такого дело не дошло.
«Чайка» ГАЗ-13 имела настоящее панорамное стекло, хотя его стойки были немного отклонены от вертикали ЗИЛ-111 — один из советских «шоу-стопперов» выставки Expo’58 в БрюсселеВ Европе, однако, к новинке отнеслись более сдержанно — тем более, что технический уровень Европы отставал от североамериканского, и на многих автомобилях в те годы всё ещё устанавливались V-образные стёкла (в том числе — на отечественных «Победе» ГАЗ-М-20 и ЗИМе), а то и цельные плоские («Москвич-400», всё ещё выпускавшиеся старые модели Fiat и Renault, Lloyd 600 / Alexander, и многие другие). На более современных автомобилях — таких, как «Волга», BMW 501 или «Мерседес-Бенц» «Понтон» — устанавливались уже гнутые лобовые и задние стёкла, но о внедрении «панорам» по американскому образцу большинство производителей ещё не задумывалось. Европейские фирмы, тесно связанные с американским автопромом — Facel-Vega, Opel и Vauxhall — попытались в конце пятидесятых вывести на рынок модели с панорамным остеклением «американского типа», но на автомобиле европейского размера — куда более компактном, чем большинство американских — данное дизайнерское решение привело к резкому уменьшению размеров дверных проёмов и затруднённой посадке в салон, что вызвало вполне справедливую критику. Более практичные европейцы делали выбор в пользу удобства входа и выхода, а не яркого дизайна. В результате панорамные стёкла в Европе использовались нечасто, и как правило в наименее экстравагантном варианте — минимально заходящие на боковину и с традиционно заваленными назад стойками. Именно такими были лобовые стёкла и на отечественных «Чайке» и ЗИЛ-111. Большинство же европейских производителей автомобилей сравнительно недолгую эпоху расцвета панорамных стёкол просто «проскочило».
Vauxhall Cresta в американском стиле просуществовал всего лишь с 1959 по 1962 год и был заменён на гораздо более скромно оформленную модельК концу 1950-х годов выяснилось, что вертикальная — и, тем более, имеющая обратный наклон — стойка лобового стекла (в США такую стойку называли за характерный изгиб «собачья нога» — dog leg) мешает входу и выходу из автомобиля, ослабляет кузов и вызывает излишнюю деформацию при аварии.[4] Само панорамное стекло тоже не лишено недостатков — сильно бликует, искажает картинку. Наконец, само развитие американского дизайна уже в самом начале 1960-х годов привело к появлению автомобилей с более квадратными, «рублеными» обводами, в экстерьер которых панорамные стёкла вписывались плохо. В результате последней новинкой 1961-62 модельных годов в США стало простое, почти плоское лобовое стекло. Несколько лет просуществовали полупанорамные стёкла, имевшие небольшие загибы в нижней части и изогнутую стойку проёма, но к середине десятилетия полностью исчезли и они.
Таким образом, даже в США история панорамных стёкол фактически свелась к относительно короткому периоду — с 1953 по 1961 годы, а массовое распространение они имели вообще лишь с 1955 по 1959…1960. И только фирма «Крайслер» выпускала несколько моделей высшего класса (Imperial) с полупанорамными лобовыми стёклами до середины шестидесятых.
Наиболее последовательными «сторонниками» американского дизайна в Европе были конструкторы «Опеля», следствием чего стало появление моделей вроде этого «Капитена» модели 1958-59 года. Однако, в Европе эту модель ждала разгромная критика, во многом — именно за панорамные лобовое и заднее стёкла, затруднявшими вход в машину и выход из неё Chevrolet Impala 1961 года с оригинальным полупанорамным лобовым стеклом Сильно изогнутое полупанорамное лобовое стекло на Chrysler Imparial 1965 года плохо вписывалось в угловатый дизайн автомобиля. Единственной причиной его сохранения были бюджетные ограничения, вынудившие фирму использовать на этой модели элементы устаревшего кузова разработки начала десятилетия.В наше время, правда, происходит частичный возврат к идее панорамного лобового стекла, но теперь этот термин обозначает уже не сильно изогнутое стекло, заходящее на боковину кузова, а лишь наличие сравнительно небольших дополнительных окошек в передних стойках крыши, отделённых от непосредственно лобового стекла. Этот стиль появился на минивэнах (например Renault Espace), а в настоящее время нередко используется и на небольших легковушках со сравнительно высокими кузовами, вроде Toyota Auris. Некоторое распространение, в основном — на французских моделях, также имеют лобовые стёкла, частично заходящие на крышу автомобиля. О возврате настоящих «панорам» в обозримом будущем речи уже не идёт из-за радикального ужесточения требований к безопасности автомобилей при столкновении.
Дальнейшая история[править | править код]
Современный «Кадиллак» со вклеенным лобовым стеклом.Уже к середине 1960-х о панорамных стёклах практически забыли. Редкие устаревшие модели, разработанные ещё в предыдущую эпоху, снабжались ими в течение ещё некоторого времени, но основная масса автомобилей получила лобовые стёкла, изогнутые лишь настолько, чтобы вписываться в угловатый дизайн автомобилей этой эпохи. В последующие десятилетия никаких особых нововведений не происходило. Лобовые стёкла с каждым годом наклоняют назад всё сильнее, чтобы улучшить аэродинамику; соответственно, растёт их площадь и трудоёмкость изготовления.
В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется: исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеиваются непосредственно в проём — это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и повысить жёсткость кузова, но требует повышенной точности изготовления стекла и разработки технологии нанесения на его края специального покрытия для прочного удержания в проёме клеем.
Появляются новые покрытия, уменьшающие загрязнение стёкол. Некоторое распространение получает встроенный в лобовое стекло обогрев. Технология получения трёхслойных стёкол продолжает совершенствоваться, они становятся всё безопаснее. Массовое распространение получают атермальные стёкла, не пропускающие в салон тепло солнечного света. Стеклоочистители и стеклоомыватели получают автоматическое включение от датчика дождя.
Любопытная разработка — система отображения на лобовом стекле данных о скорости движения и иной информации. Другая новинка — прибор ночного видения для езды в темноте, проецирующий картинку прямо на лобовое стекло.
В настоящее время лобовое стекло современного автомобиля — изготовленное с прецизионной точностью, технически сложное, наукоёмкое изделие, продукт занявшей десятилетия эволюции.
Как показали опыты американского исследователя В. Э. Лэя[4] на моделях в аэродинамической трубе, геометрия и расположение лобового стекла серьёзно влияют на аэродинамику автомобиля.
Минимальные значения коэффициента обтекаемости Сх (то есть, наименьшее аэродинамическе сопротивление) при прочих равных получаются, когда угол наклона ветрового стекла составляет 45…50 градусов к вертикали, дальнейшее увеличение наклона к серьёзному улучшению обтекаемости не ведёт. Разница между наилучшим и наихудшим (при вертикальном лобовом стекле) значениями составила 8…13 %.
Те же опыты показывают, что разница в коэффициентах обтекаемости автомобиля с плоским лобовым стеклом и с лобовым стеклом наиболее выгодной с точки зрения аэродинамики формой (полукруглого сечения, недостижимого на реальном автомобиле) при прочих равных составляет 7…12 %.
Кроме того, в литературе[4] указано, что немалую роль в формировании аэродинамической картины кузова легкового автомобиля играет оформление переходов от лобового стекла к крыше, боковинам кузова и капоту, которые должны быть максимально плавными. Сегодня широко используется спойлер-отсекатель в виде «вздёрнутой» задней кромки капота, отводящий поток воздуха от границы капота и ветрового стекла, благодаря чему стеклоочистители оказываются в аэродинамической «тени». Водосточные желобки недопустимо располагать в местах перехода от лобового стекла к боковинам кузова и крыше, так как на этих переходах резко возрастает скорость потока воздуха.[4] Отмечается важность использования современных вклееных стёкол, которые не только снижают ощутимо сопротивление воздуха, но и повышают структурную прочность кузова в целом.
В британском английском (Великобритания, Австралия, Новая Зеландия) для обозначения лобового стекла используется термин «windscreen». Кроме того, лобовое стекло — щиток старинных открытых спортивных автомобилей высотой ниже 20 см (точнее, 8 дюймов) иногда обозначается как «aeroscreen».
В американском английском используется термин «windshield», а «windscreen» обычно означает ворсистую или полиуретановую накладку на микрофон, уменьшающую фоновые шумы. В британском английском всё с точностью наоборот.
В японском английском аналогичным термином для обозначения лобового стекла является «front window».
На немецком «лобовое стекло» будет «Windschutzscheibe», а на французском — «pare-brise». В итальянском и испанском используются похожие и лингвистически родственные термины «parabrezza» и «parabrisas» соответственно.
ru.wikipedia.org
Изготовление автостекла на заказ
Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).
Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным "невидимым" электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.
Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.
Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.
Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.
К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.
Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ
Заказать изготовление автостекла можно одним из способов
1. По образцу
Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего "двойника" в зеркальном отражении, - это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры "двойника".
2. По чертежу
Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.
3. По месту установки стекла
Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, - привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.
4. Выездной замер и замена стекла
Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.
www.steklolux.ru
Замена автостекол в Екатеринбурге
Замена автостекол в день обращения
Компания "Автотрейд" предлагает Вам сервис по продаже и установке автомобильных стекол в Екатеринбурге, а также других городах России и Казахстана.
Наш ассортимент насчитывает более 15 000 наименований автостекол на любые марки и модели автомобилей, включая грузовой транспорт. При каждом установочном центре работает собственный склад, что позволяет предоставлять услугу по замене автостекла в день обращения. Вам не потребуется ждать несколько дней, пока стекло привезут.
В Екатеринбурге расположено два установочных центра. Для Вашего удобства мы предоставляем онлайн сервис по подбору автостекол. Вы можете выбрать необходимое стекло, уточнить его наличие на ближайшем установочном центре, а также записаться на замену в удобное для Вас время в режиме OnLine.
Время установки 40 минут!Машиной можно пользоваться сразу после установки, соблюдая простые правила эксплуатации в первые часы, пока застывает герметик.
Гарантия 5 лет на работу!Мы даем гарантию на установку в течение 5 лет! Принимаем все необходимые меры вплоть до полной переустановки стекла.
Комфортные условия ожидания!Пока устанавливают стекло, Вы сможете посмотреть телевизор, выпить чашечку кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
autosteklo.ru
О компании
Компания «Автотрейд», работающая на территории России более 20 лет, является крупнейшим поставщиком всемирно известных брендов автомобильных запасных частей, удовлетворяя в них любые потребности розничных клиентов, автомагазинов и СТО, корпоративных автопарков.
Продажа и установка автомобильных стекол является одним из главных направлений компании. Основными приоритетами компании «Автотрейд» являются оперативность, качество и взвешенная ценовая политика.
Более 35 установочных центров расположены в 24 городах России. В нашем ассортименте представлены автомобильные стекла известных брендов AGC, Pilkington, XYG, а так же стекла под нашим собственным брендом SPG (Sat Premium Glass).
Строгое следование стандартам при производстве, транспортировке, хранении, и установке автомобильного стекла, а также обеспечение наличия на складах компании лобовых, задних и боковых стекол на большинство моделей автомобилей позволяет нам удовлетворять потребности практически каждого клиента и постоянно расширять географию нашего присутствия.
Сегодня мы предлагаем свыше 15 тысяч наименований стекол для автомобилей иностранного и отечественного производства как легковых, так коммерческих и грузовых. Наш ассортимент постоянно пополняется новинками, что позволяет предлагать автостекло на весь модельный ряд автомобилей, в том числе свежих годов выпуска.
Основным предназначением автостекла, помимо защиты от контакта с внешней средой является обеспечение безопасности пассажиров. Также любое автостекло выполняет функцию элемента жёсткости конструкции автомобиля. Именно поэтому грамотно выполненная установка стекла - залог Вашей безопасности. Мы рекомендуем доверять установку стекла только профессионалам, работающим в специально оборудованных установочных центрах, именно такие центры установки создали мы.
autosteklo.ru
Home
Подобрать стекло
Марка автоAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBYDCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMaseratiMaybachMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВазГаз
Модель
Тип стеклаЛобовоеЗаднееБоковое правоеБоковое левоеНайти

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).
Варианты изготовления автостекла
По образцу стекла
По чертежу
По месту установки стекла
Выездной замер и замена стекла
Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.
Изготовление стекла на автомобиль
Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным "невидимым" электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.
Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.
Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.
Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.
К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.
autostekla.moscow