Старые машины крутые


Самые красивые машины всех времен и народов

Итак, пришло время продолжить темы мартовского стола заказов. Слово предоставляется френду  kontyk:

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально ! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время ! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Но такие рейтинги есть. Давайте их немного обобщим …

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

 

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии?  GTO расшифровывается как  Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще,  на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей.  Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

 

9 место.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign  был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел  новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар  порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением.  Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

 

 

8 место.

На 8-й позиции расположился  Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени — порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

 

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати  Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

 

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6  с 1963  по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания  Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за  $2.090. 000.

 

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы!  Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

 

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем  «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

 

 

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль  Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером  британской компании Ford Уильямом Хейнсом  и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954  году вышла более доработанная версия XK140,  а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили  Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

 

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о  великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности,  Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе  Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

 

 

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей  Jaguar E-type.  Первая модель была своего  рода подарком: в 1961 г. президенту компании  Jaguar, сэру Уильяму  Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер  Малькольм Сойер преподнес сюрприз  — аэродиномический  Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

 

Но это конечно рейтинг одной газеты в одной стране, а что еще пытаются ставить на пьедестал ?

 

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:

 

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

 

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

 

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

 

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

 

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

 

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.

 

Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».

 

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

 

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.

 

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

 

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще — как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

 

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman  S.

 

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

 

Вот еще одна версия рейтинга:

 

Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.

 

 

 

Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

 

masterok.livejournal.com

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.


~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы


Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.



Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.








~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы


Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.



Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».














~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы


Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.



Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.








~ Edsel ~ 1958-1960 годы


Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.



Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?






~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы


Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.



Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.








~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы


Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.



Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.



Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.










~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.


Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.



При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.










~ Fiat Multipla ~ 1998-2010


Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.



Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.










~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы


Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.



Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.






~ Covini C6W ~ 2004-н.г.


Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.



Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?










Источник: motor.ru

fishki.net

Фото и описание самых красивых авто в мире

Автомобили с момента выпуска первых своих экземпляров всегда делали красивыми. Именно красота - это тот компонент, который делает неповторимым коктейль из скорости, драйва и опасностей дороги. Как в старинные времена скакуны, сейчас авто привлекают взоры всех настоящих мужчин. Именно для них мы подобрали сотню самых красивых и скоростных авто, выпускавшихся в последние 50 лет. И не смотрите на год выпуска некоторых из них - оценивайте авто по дизайну и скорости - по тем чертам, что отражают сущность этих произведений инженерного искусства.

1. Jaguar E-Type Series 1 Coupé (1961)

Решетка радиатора как полные, едва приоткрытые губы. Длинный капот производит впечатление мощного напора. Фары со стеклянной маской, тонкие стойки и крыша, мягко утопленные в плотно скругленный хвост, ограниченный сочными выпуклостями, - неудивительно, что многие считают, E-Type напичканным эротическими намеками.

2. Lamborghini Miura (1970)

Низкая, широкая, плотски-сладострастная и со скрытой силой, Miura продолжает дышать энергией более 50 лет подряд. Не обращайте внимание на поднятие капота - это был суперкар, наплевавший на аэродинамику. Просто посмотрите на это чудо.

3. Ferrari 250 GTO SWB (1959)

Каждая линия, каждый изгиб, каждый разрез и каждая деталь, которая крепится болтами, винтами или зажимами к этому кузову V12 от Ferrari, имеет свой смысл. Но все это сводится в итоге к одному - к неповторимой красоте скорости.

4. Ferrari 288 GTO (1984)

Его по праву считают самым красивым автомобилем Ferrari с двигателями среднего класса. Пропорции этого авто более совершенны, чем у 308-го, его тонкие намеки на скрытую силу просто затмевают дизайн 246-го Dino. Этот автомобиль характеризуется одним словом с большой буквы - Изысканный.

5. Porsche 911 (1963)

911-й очень привлекателен, хорошо прорисован, с фарами, похожими на глаза, он мгновенно привлекает внимание. И в его сладострастных передних крыльях есть животная красота, линии от ветрового стекла до задних фонарей подчеркивают ее.

6. Lincoln Continental (1961)

Линкольн обновил формалистскую внешность патрицианского лимузина блестяще и со вкусом в Continental. Оригинальные задние двери и остекление без стоек добавляют ему особого стиля.

7. AC Cobra 289 (1962)

Мускулистая машина, известная тем, что в ней сконцентрирован избыток силы. Сложный ход кривых линий корпуса превращают заурядную форму в воплощенную энергию движения.

8. Aston Martin DB4 GT Zagato (1962)

Feltham, Newport Pagnell и Gaydon создали этот прекрасный авто, как и Zagato из Милана, используя акцент на чувственности.

9. Aston Martin Vanquish (2001)

Это 4446 мм туго натянутых мышц. Это неизгладимое впечатление. Мгновенно узнаваемый, и удивительно современный, он создал икону дизайна для подражания на десятки лет.

10. Mercedes 300SL Gullwing (1954)

Помимо оригинального дизайна дверей, SLR также очаровывает своим тонким корпусом с низкой крышей, ювелирно исполненной решеткой радиатора, интригующими выпуклостями колесных арок и потрясающей скоростью до 180 миль в час.

11. Ferrari 275 GTB (1964)

Аристократически утонченный Ferrari GT, за своим внешним видом, за изящно хромированными линиями скрывает поразительную силу.

12. Aston Martin DB5 (1964 )

Он стал олицетворением гламура начала 1960-х задолго до того, как Шон Коннери повернул его ключ зажигания. Потрясающий и статусный дизайн.

13. Ferrari GTO (1962)

Создан в те годы, когда Ferrari, комплектовала свои новые кузова высокоточным двигателем V12. И результат оправдал ожидания - мощь, скульптурность, функциональность и скорость.

14. Citroën DS19 (1955)

Он прибыл из Парижа, а не из космоса, но вы могли бы дурачить с помощью его автолюбителей 50-х годов. Он по-прежнему удивляет уже 62 года, благодаря своему альтернативному дизайну.

15. Ford GT40 (1966)

В GT40 есть жестокая красота, и вот уже более 40 лет мы знаем, что она вне времени. Бесспорный победитель Ле-Мана, это великолепная месть Генри Форда Энцо Феррари.

16. Ferrari Dino 246 GT (1969)

Карнавал изящных линий, Dino многое сделал для развития форм суперкара - вы можете видеть результаты в сегодняшнем McLaren 570S - и он остается одним из лучших дизайнов Pininfarina и Ferrari.

17. Aston Martin DB9 (2004)

Не берите в голову немного нестандартную внешность ранних DB9s - это элегантно пропорциональное, слегка мускулистое купе выглядело на каждый дюйм как Aston Martin - и было им.

18. Porsche 911 (997) (2004)

Обновление классики не всегда является полностью успешным - 911-й является ярким исключением. Модель 997 2004 года - это изысканное сочетание пропорций, форм и деталей.

19. Ferrari TR250 (1957)

Удивительно сложное сочетание кривых, которые подчеркнуто функциональны. Захватывающий взрыв силы - таково впечатление от этого авто.

20. BMW 507 (1956)

Сильный спортивный автомобиль, чья пропорции, форма и непередаваемая мощь стали воплощением в металле.

21. Lamborghini Gallardo (2003)

Суперкары со средним расположением двигателя обычно такие же соблазнительные, как мыло в форме банана, но дразнящие и слегка притупленные формы помогли сделать этот автомобиль Lamborghini самым популярным за всю его историю.

22. Jaguar XK120 (1949)

Он выглядит старомодным с его компоновкой, но XK120 был ошеломляющим контрастом с мелкими недочетами Остинса, Морриса и Хиллманов. Его черный корпус из 1940-х годов, невероятно красивый и стильный.

23. McLaren F1 (1994)

Создание трехместного суперкара способного двигаться со скоростью в 231 мили в час, но при этом, чтобы он не взлетал, весил как можно меньше, а салон его оставался прохладным, является настоящим инженерным подвигом, неудивительно, что его результат получает оценку в семизначном денежном эквиваленте.

24. Lamborghini Countach (1974)

Конечно, ни один другой суперкар не был таким эффектным. Мощные формы машины в оригинальном исполнении LP400 сочетали в себе идеальную комбинацию минималистичного дизайна и акцентирующих деталей.

25. Bugatti Chiron (2017)

Огромные дугообразные воздухозаборники, капот оригинальной формы и фары подчеркивают непреодолимую силу Chiro. Его двухцветная раскраска подчеркивает стиль, как и дорогие, высококачественные детали.

26. Jaguar C-Type (1952)

Менее сладострастный, чем многие спортивные автомобили Jaguar, но не менее захватывающий дух.

27. Buick Riviera 4 (1963)

В стильном исполнении Riviera есть намеки на европейское купе, но в его размерах, мощи и хроме нет ничего старого. Еще одна действительно красивая машина GM из 1960-х годов.

28. Chevrolet Corvette Stingray (1963)

Такой же впечатляющий, как E-Type, с его сужающейся кабиной, торпедоподобными кожухами колес, скрытыми фарами и, эксклюзивным для 1963 года, разделенным задним стеклом. Он до сих пор сенсация.

29. Ferrari F40 (1987)

F40 олицетворяет красоту варварской и неукротимой энергии, скорость и мощь на дороге. Местами он прост - но прост идеально.

30. Lamborghini Aventador (2011)

Lamborghini - это всегда драматическое искусство скорости, что и выражается в форме передней части кабины Aventador, блестящем сочетании жестких краев, чувственных изгибов и силы.

31. Audi A5 (2005)

Красивый автомобиль с прекрасными пропорциями, скрытой силой и тонким вкусом, подчеркиваемыми неустаревающей внешностью. Менее влиятельный, чем его пятидверный родной брат Sportback, который вызвал подражание у баварского конкурента Audi, но и он оставил свой след в истории автомобилестроения.

32. Aston Martin Rapide (2010)

Хоть и непрактично скомпонованный, простых форм, но это по-настоящему красивый четырехдверный автомобиль, каждый сантиметр которого выглядит как 100% Aston.

33. BAC Mono (2011)

Техническая красота и функциональность гоночного автомобиля, который может сойти за машину от F1. Чистые, оригинальные формы его кузова создают яркий контраст с изысканным качеством экспонируемой механики.

34. Range Rover (2012)

Ремейк модели 2002 года, финансируемый BMW, мастерски обыграл оригинал, добавив при этом значительную долю роскоши и лакшери-статуса. Эволюционировавшая модель 2012 года стала еще лучше, измененные боковые панели добавили ей изящества, а расширенный багажник улучшил свой вид.

35. Porsche 904 GTS (1964)

Нежный и вызывающий симпатию спортивный гоночный автомобиль, который был довольно распространён в ту эпоху. Было сделано всего несколько экземпляров, но они ценятся до сих пор.

36. Porsche 917 (road car) (1975)

Один из самых красивых гоночных автомобилей, особенно в цветах Gulf Oil. Вот почему несколько 917-х были переоборудованы для использования на обычных дорогах.

37. Maserati Ghibli (1971)

Джорджетто Джуджаро разработал много красивых купе. Этот Maserati - один из лучших, великолепно сочетающий в себе гламур, динамичность, мускулистость и тонкость деталей.

38. Jaguar XKSS (1957)

Еще одна сенсационная адаптация гоночной машины, на этот раз - дорожная версия победившего в Ле-Мане D-типа. Драматичный и необычайно целеустремленный, он выглядел необычно среди британских салонов 1950-х годов.

39. Alpine Renault (2017)

Если хотите, критикуйте внешний вид, но модель A110 Berlinetta 1961 года, непосредственно соперничала с сегодняшним ретро Porsche 911. И новый Alpine, и оригинальный A110 - это стройные, компактные и красивые автомобили.

40. Alfa Romeo 1750 GTV 4 (1968)

Любопытно, что это не фаворит его создателя, Джорджетто Джуджаро, но это купе Giulia представляет собой прекрасную смесь элегантности и подразумеваемой маневренности, а у Mk1 1750 GTV - лучшая детализация корпуса.

41. Audi R8 (2007)

Период Bauhaus от Audi породил что-то новое и очень желанное в R8. Особенно выделяются яркие и контрастные формы боков.

42. Ferrari 250 LM (1963)

Эта модель от Феррари предшествовала Miura. Обтекатель для 250 LM, также как согнутые задние арки и спойлер с утиным хвостом были созданы Lamborghini. Как в дорожной, так и в гоночной версии было построено только 32 экземпляра.

43. TVR T350 (2002)

TVR так много дал дизайну автомобилей и нашему чувству прекрасного, от Griffith до этого T350. Выразительно мощные формы, их детализация на грани между чем-то странным и безумным, новые способы и решения отделки из армированного стекловолокном пластика и непонятные способы входа. у T350 есть все.

44. Morgan 3 Wheeler (2012)

Совершенно непохожий на любой другой автомобиль, 3 Wheeler - это функциональность и эпатаж одновременно. Это красота и возможность придания индивидуальности.

45. Bugatti Type 55 Roadster 3 (1932)

Почти идеальное сочетание изящной элегантности, пропорций довоенного спортивного автомобиля и невероятных деталей, не в последнюю очередь колес Bugatti, которые выглядели бы современно даже в наши дни.

46. Ford GT (2016)

Поразительное воплощение аэродинамического дизайна - легких стоек и этой сужающейся кабины. GT в значительной части основывается на версии 2003 года и легендарном Ford 1940 GT40.

47. Range Rover Evoque (2011)

Он предложил что-то действительно новое в дизайне экстерьера 4x4, и, когда вы видите все большее количество похожих на него внедорожников и кроссоверов, вы понимаете уровень его достижений. И сегодня он выглядит свежо.

48. Aston Martin DB4 Convertible (1961)

Гламурный, обезглавленный вариант купе DB4 с простыми боками и точными пропорциями, в комплекте с характерной красивой решеткой радиатора Aston Martin.

49. Jaguar XJ13 3 (1966)

XKSS выпустил этот автомобиль с установленным в середине корпуса двигателем V12 и формой, которая, казалось, тянет этот XJ на дорогу, за многие годы до наступления эры юбок и сплиттеров.

50. Alfa Romeo 8C Competizione (2007)

Вы знаете, как обстоят дела с концептуальными автомобилями. все они выглядят потрясающе, и все же произведенные серийные версии не похожи на них. Но, все не так с 8C Competizione. Их было произведено всего 500, и, по правде говоря, они не были хороши в управлении. Гораздо важнее то, что это никогда ни для кого не имело значения.


Вот и подошел к концу просмотр 50 самых красивых современных автомобилей. Разумеется, он далеко не полон. Вкусы у всех разные и многим наверняка захочется что-то изменить в перечне. Пишите в комментариях, какие авто по вашему мнению заслуживают места в списке.

krasota.ru

Самые красивые автомобили. Рейтинг дизайна

 

10 (12)

 

AC 378 GT Zagato

id:  685

 

10 (11)

 

Lamborghini Veneno

id:  979

  10 (11)  

Renault Trezor Concept

id:  2344

  10 (16)  

Dodge Challenger SRT Demon

id:  2515

www.a777aa77.ru

15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче!

Автомобили, как и недвижимость, являются первыми показателями статуса. Часто достаточно взглянуть на автомобиль человека, чтобы оценить его жизненный уровень и репутацию. Не удивительно, что так много людей из кожи вон лезут, чтобы приобрести машину подороже, да покрасивее. Если вы хотите показать себя с наилучшей стороны, то вам подойдут 20 самых дорогих автомобилей в мире. Но если средств на банковском счету недостаточно, вас спасут 15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче. Несмотря на их цену, внешне они могут посоревноваться с автомобилями, которые вызывают зависть у автолюбителей. Итак, приступим к рейтингу.

15. Ford Mustang Mach 1 Coupe 2003 г.в. (до $10000)


В 2003 году Мустанг вернул свое классическое обличие. Теперь он привлекает внимание не только своей оболочкой, но и мощной силой движка. Мощность двигателя - 305 л.с. Он набирает скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.

Если вы заинтересованы в Мустангах, то вам придется по вкусу статья 10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен. Что касается дизайна кузова, он стал агрессивнее. Если вы не располагаете доходом для покупки Шелби, то Мустанг 2003 отлично вам подойдет.

14. BMW Z3 Roadster 1996 г.в. (до $10000)


Модель стала известна, благодаря Джеймсу Бонду, которого сыграл Пирс Броснан, в фильме "Золотой Глаз" в 1996 году. Объем двигателя Z3 составляет предоставит 2,8 л.

Выпуск модели прекратили в 2002 году, несмотря на то, что были отмечены большие достижения в области аэродинамики, проектирования и технологии. Выбрав Z3, вы демонстрируете практичность, бережливость и чувство стиля. Если вам нравятся кабриолеты, то не забудьте прочитать статью 20 самых красивых кабриолетов современности.

13. Chevrolet Corvette 2000 г.в. (до $13000)


Этот автомобиль рожден для того, чтобы ездить, имея под капотом 345 л.с. Одно только название Корвет может добавить несколько сотен долларов сверху запрашиваемой стоимости. Разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Отдайте предпочтение поддержанному Корвету 2000 г.в.

12. Ford Escape 2012 г.в. (до $14000)


Выбирая Эскейп, вы отдаете предпочтение энергосберегающиему автомобиль. Если вы хотите произвести впечатление человека, живущего на широкую ногу, 4 цилиндровый Эскейп с двигателем Ecoboost то, что вам нужно. Учитывая, что модель 2013 г.в. прошла модернизацию, прошлогодний Эскейп доступный по цене внедорожник.

11. Infiniti G35 2007 г.в. (до $14000)


Модель G35 2007 г.в. сделана со вкусом. Из-за короткого время существования, новая G3 не стала хитом продаж. И все-таки это прекрасное дополнение в коллекцию марки Инфинити, которая является образцом производства красивых автомобилей.

10. Lexus IS300 2005 г.в. (до $15000)


Версия 2005 года могла бы стоить дешевле, но вы приобретете надежное авто. Для Лексуса безопасность превыше всего. Данная модель оснащена подушками безопасности и первоклассным тормозным механизмом, благодаря анти-блокировочной системе тормозов. Это самый роскошный автомобиль с лучшими техническими характеристиками и безопасностью по приемлемой цене.

9. Nissan Murano 2003 г.в. (до $6000)


Среди кроссоверов Ниссан, Мурано - технически сложная и стильная модель. Этот внедорожник оборудован двигателем V6. Он является не только спортивным внедорожником, но довольно надежен на дороге. Мурано - безопасный и надежный автомобиль высокого класса.

8. Cadillac CTS-V 2005 г.в. (до $120000)


Кадиллак является классическим примером американского автопрома. И с этим нельзя не согласиться, глядя на модель CTS-V. Этот седан - современная версия навороченного Кадиллака не так давно ушедших дней. Модель 2005 г.в. представляет собой воплощение элегантности. С этой машиной не будет никаких сомнений по поводу вашего финансового благополучия. CTS-V докажет, что вы разбираетесь в хороших вещах, и в тоже время цените технические характеристики.

7. Nissan 2003 г.в. 350Z (до$12000)


Этот двухместный автомобиль с высокими эксплуатационными данными может позволить себе и небогатый человек. Выпуск данной модели был прекращен в период с 2002 по 2009 год. Если вы cможете найти седан-кабриолет с меньшим пробегом, то считайте, что вам крупно повезло.

6. Kia Soul 2010 г.в. (до $10000)


Не думайте, что это обычный автомобиль. Мечта любого городского жителя иметь малогабаритный автомобиль. Соул - это нечто большее. Это четырехдверный, пятиместный кроссовер, который имеет достаточно места и для багажа, на случай, если все пространство в салоне занято. Тем не менее, главная ценность Соул в его мультимедийной системе. Шестиголосная акустическая система качает вашу любимую музыку, пока вы колесите по улицам.

5. Ford Fiesta 2012 г.в. (до $10000)


В 2012 году Фиеста сделала шаг вперед в истории малогабаритных машин. Четырехцилиндровый двигатель с объемом топлива 1,6 л. Наличие голосовой системы продвинуло бесконтактную технологию на новый уровень.

4. Mitsubishi Lancer 2009 г.в. (до $10000)


Дизайн Lancer подходит для гоночной трассы, но это не гоночный автомобиль. Lancer 2009 г.в. оснащен четырехцилиндровым двигателем и пятискоростной механической коробкой передач. Есть желание продемонстрировать спортивные данные вашего авто, тогда переведите коробку передач в нужный режим.

3. Ford Focus 2009 г.в. (до $10000)


Подобно Фиеста, Фокус перешел из разряда малогабаритной, топливоэкономичной машины в мощный, спортивный аппарат. Он расходует немного топлива, но это уже не ежедневное развлечение. 2009 год стал переворотным для данной марки. С тех пор, Фокус зарекомендовал себя как быстрый, экономически выгодный автомобиль.

2. Volkswagen Tiguan 2009 г.в. (до $15000)


Турбированный двухлитровый двигатель делает Тигуан одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Немецкий внедорожник был произведен для снабжения американского населения тяжелым спортивным оборудованием со всеми удобствами роскошного автомобиля. Кожаные сиденья сделают вашу поездку более чем приятной. Тигуан доступное приобретение, хотя и приближен к спортивным роскошным машинам.

1. Mazda CX-7 2012 г.в. (до $20000)


Выпуск CX-7 прекратился в 2012 году из-за низкого расхода бензина. Однако, качество производительности неоспоримо. Турбированный двигатель с шестискоростной автоматической коробкой передач неплохо справляется со своей работой для такого большого кроссовера. Достойный вариант неимоверно выгодной покупки.

Рекомендуем посмотреть:

Самые дешёвые авто мира. По версии журнала Форбс автомобили, представленные в данном видео, входят в десятку дешевых. Слайд-шоу из фотографий машин, их названий и цен.

batop.ru


Смотрите также