Старлайн дистанционный запуск двигателя


Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine

Для начала потребуется узнать модель сигнализации: http://support.starline.ru/topics/1284-kak-uznat-model-signalizatsii/

Если у Вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед выполнением дистанционного запуска необходимо выполнить следующие действия:

  1. При работающем двигателе затянуть ручник и выключить зажигание.
  2. Открыть дверь, выйти из автомобиля и закрыть дверь.
  3. Поставить на охрану.

Автомобиль должен заглохнуть. Если автомобиль не заглох, воспользуйтесь информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1274-ne-stavitsya-na-ohranu-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali/

Если автозапуск не заработал, ознакомьтесь с информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/


Продолжительность нажатия кнопок брелков


Системы A96, B96, E96, X96




Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95


*системы, выпущенные в марте 2015-го года и позднее. Если системы выпущены ранее, воспользуйтесь руководством для систем A92, B92, T94.


Системы A92, B92, T94



Системы A91, B9, C9



Системы A8, A9


support.starline.ru

Как настроить автозапуск двигателя? Сигнализация Starline

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Настройка автозапуска- сигнализация Starline

Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

Условия для автозапуска

Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

Подготовка автомобиля

Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:

1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён.
2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении.
3. Поставьте авто на «ручник» — включите стояночный тормоз
4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд.
5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать.
6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.

После того, как вы закроете последнюю открытую дверь, багажник или капот, сигнализация сама выключит двигатель и заблокирует все двери — включён режим охраны.

Только после успешного выполнения этих шагов станет возможна работа автозапуска и двигатель можно будет запустить дистанционно.

Дистанционный запуск

Брелок сигнализации Starline E90

Если вы правильно подготовили автомобиль к автозапуску (закрыли дверь при заведённом двигателе, а сигнализация его заглушила), то завести двигатель с брелка можно любым из двух способов:

1. Нажать кнопку 1 и удерживать её в течение 3-х секунд.
или
2. Выбрать значок «START» и нажать кнопку 2.

После этого сигнализация сделает первую попытку завести двигатель. В случае, если двигатель не завёлся, предпримется вторая, причём время работы стартёра будет увеличиваться на 0,2 секунды каждый раз. Всего таких попытки будет 4. Если двигатель не заведётся ни один из четырёх раз, вы услышите из брелка 4 звуковых сигнала.

Если двигатель завёлся успешно, отобразится соответствующая иконка (на разных моделях Starline по разному, обычно значок выхлопных газов), автомобиль 3 раза моргнёт габаритами и вы услышите 3 сигнала сирены.

Автомобиль будет прогреваться в течение определённого промежутка времени, которое задаётся в настройках. Варианты — 5, 10, 15, 20 минут. За одну минуту до окончания заданного времени на дисплее брелка появится надпись «r01». Когда время закончится, сигнализация заглушит двигатель, а на брелке пропадёт иконка выхлопных газов и появится надпись «r00».

Автозапуск по температуре

Зимой у многих возникает необходимость ночного прогрева автомобиля, чтобы утром не было проблем с запуском. При включении автозапуска по температуре можно задать значение температуры окружающей среды, при достижении которой двигатель будет запускаться. Значения температуры можно запрограммировать следующие: -5, -10, -20, -30.

Чтобы включить функцию запуска по температуре, выберите иконку с градусником и надписью «START», и нажмите на брелке кнопку 2. При этом вы услышите звук-мелодию и должно высветиться значение установленного порога температуры.

Для выключения автозапуска по температуре снова выберите иконку с градусником и нажмите на брелке кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя вам нужно попасть в машину (чтобы начать движение или просто что-то взять из салона), нажмите на брелке кнопку 1 — замки разблокируются. В течение 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, включив зажигание. Если вы не успеете этого сделать, замки снова заблокируются и включится режим охраны. Для того, чтобы полностью выйти из режима автозапуска, опустите «ручник» — габариты моргнут 1 раз и послышится звук-мелодия — можно ехать.

Теперь вы знаете как включить автозапуск двигателя с использованием сигнализации Starline. Самое распространённая ошибка водителей заключается в том, что они не проводят нужных действий для включения автозапуска и закрывают заглушённый автомобиль вручную с брелка. Надеюсь теперь у вас не осталось вопросов по использованию функций сигнализации.



vmiredorog.ru

Как включить автозапуск на сигнализации старлайн. Инструкция к сигнализации Starline – принципы управления. Основные функции кнопок ПДУ такие

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Остановите автомобиль, а на рабочем двигателе сдвиньте коробку передач в нейтральное положение. Удаленный запуск двигателя с помощью пульта дистанционного управления Удаленный запуск двигателя выполняется путем последовательного нажатия кнопок 1 и нажатия кнопок 1 должно быть длинным. Оставьте машину и закройте все двери. Одновременная активация функций автоматического запуска двигателя в соответствии с сигналом будильника и таймером невозможна. В режиме поддержки зажигания система сигнализации может ждать неограниченное время.

Попытка одновременной активизации функций приведет к дезактивации функции. Выньте ключ из замка зажигания. Функция автоматического запуска двигателя в зависимости от температуры может быть активирована независимо от состояния функций автоматического запуска двигателя в соответствии с сигналом будильника или таймера. При успешном запуске двигателя будет звучать дополнительный звуковой сигнал. активировать системы сигнализации. В зависимости от состояния запрограммированной функции Активация «нейтрали программы» выполняется следующим образом: 12 выключите зажигание клавишей или нажмите кнопку.

Настройка автозапуска- сигнализация Starline

Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический . Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

Открытие дверей или подтягивание стояночного тормоза после активации «нейтральной программы» отменяет его действие. Отсутствие напряжения аккумулятора более 10В в момент запуска двигателя полностью отменяет автоматический запуск двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач готов к запуску двигателя. В течение короткого времени на дисплее пульта дистанционного управления будет подсвечено время, установленное для будущего запуска. Время, запрограммированное для запуска двигателя, может отличаться от времени будильника в течение 1 минуты.

Условия

Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

Нет необходимости находиться в рабочем диапазоне передатчика в момент выполнения автоматического запуска двигателя на будильнике. и затем он изменится в текущее время. По истечении времени прогрева двигателя и его автоматической остановки будет 4 вспышки боковых фонарей. Автоматический запуск двигателя в соответствии с программой будильника Для установки функции автоматического запуска двигателя в соответствии с временем на будильнике пульта дистанционного управления.

Звучит мелодичный звуковой сигнал, и на его дисплее будет отображаться значок. После проверки текущего времени и установки будильника последовательным нажатием кнопок 3 и значка А на пульте дистанционного управления появится будильник. сначала проверьте правильность текущего времени на пульте дистанционного управления. отображается состояние автомобиля и загорается надпись. Чтобы отключить автоматический запуск двигателя с помощью указателей температуры и нажмите кнопку 2, мигают вспышки боковых огней.

Подготовка

Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:

1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён.
2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении.
3. Поставьте авто на «ручник» — включите стояночный тормоз
4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд.
5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать.
6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.

Светодиодный индикатор будет мигать рядом с тремя вспышками. что указывает на активизацию режима автоматического запуска таймером. Мелодичный сигнал пульта дистанционного управления будет звучать значок. Система сигнализации позволяет автоматически запускать двигатель, когда датчик внешней температуры, зафиксированный на двигателе, зарегистрировал температуру ниже запрограммированной -5 ° ю.ш. Система сигнализации отслеживает показания датчиков сразу же с момента активации. После активизации функции автоматического запуска двигателя по показаниям температуры количество автоматических пусков двигателя по температуре не ограничено. -10 ° С. 24 часа. 1 вспышка габаритов будет мигать.

После того, как вы закроете последнюю открытую дверь, багажник или капот, сигнализация сама выключит двигатель и заблокирует все двери — включён режим охраны.

Только после успешного выполнения этих шагов станет возможна работа автозапуска и двигатель можно будет запустить дистанционно.

Дистанционный запуск

Автоматический запуск двигателя по показаниям температуры. Для деактивации функции автоматического запуска двигателя таймером наведите курсор на значок и нажмите кнопку. На дисплее появится пульт дистанционного управления. Время прогрева определяется запрограммированной функцией. Автоматический запуск двигателя в соответствии с программой таймера. Для активации функции автоматического запуска двигателя на таймере каждый также отображает температура. отсчитывается с момента предыдущего старта без времени прогрева двигателей 1 час.

Если вы правильно подготовили автомобиль к автозапуску (закрыли дверь при заведённом двигателе, а сигнализация его заглушила), то завести двигатель с брелка можно любым из двух способов:

1. Нажать кнопку 1 и удерживать её в течение 3-х секунд.
или
2. Выбрать значок «START» и нажать кнопку 2.

После этого сигнализация сделает первую попытку завести двигатель. В случае, если двигатель не завёлся, предпримется вторая, причём время работы стартёра будет увеличиваться на 0,2 секунды каждый раз. Всего таких попытки будет 4. Если двигатель не заведётся ни один из четырёх раз, вы услышите из брелка 4 звуковых сигнала.

Светодиодный индикатор значка будет мигать рядом с 2 вспышками. затем наведите курсор на значок боковых огней. с указанием активированного режима. Одновременно с включением функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками. Каждое последовательное нажатие кнопок 1 и 3 увеличивает время работы двигателя в течение 5 минут. нажатие кнопки 3. 1 вспышка боковых огней и мелодичный сигнал пульта дистанционного управления. Максимальное время продления работы двигателя можно установить при фиксированном времени работы двигателя, как определено в запрограммированной функции.

Если двигател

stroyew.ru

Дистанционный запуск двигателя / Пожелания и предложения / StarLine

Отвечу более развернуто. 
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА заключается в том, что НАПРЯЖЕНИЕ-то на клеммах аккумулятора связано, конечно СО СТЕПЕНЬЮ его заряженности,  и отслеживая - до какого уровня напряжения РАЗРЯДИЛСЯ аккумулятор - логично можно ЗАВЕСТИ МОТОР для его подзарядки. 
НО вот ВОЗМОЖНОСТЬ запустить мотор пр итом или ином напряжении ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от  СОСТОЯНИЯ его ЗДОРОВЬЯ - в первую очередь  -  от ВЕЛИЧИНЫ РЕАЛЬНОЙ емкости (способности накопить заряды)  и от ВНУТРЕННЕГО сопротивления. Что это такое? Для этого надо углубиться в электротехнику и почитать про  ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ энергии, а так же про ИСТОЧНИКИ ЭДС и источники ТОКА и их характеристики. Про ИДЕАЛЬНЫЕ источники и про РЕАЛЬНЫЕ.

Сначала про химический ПРЕЗАРЯЖАЕМЫЙ источник ЭДС. Если образно - ЭТО ВЕДРО. Подробнее про него вот ТУТ А теорию читаем , набрав "свинцово-кислотный аккумулятор"
Развивая тему про "ведро" - пока "оно" новое  - в него входит ровно столько, сколько на нем написано. Но в процессе эксплуатации его мнут, в него наливают бетон и НЕ ОТМЫВАЮТ от бетона и продолжают эксплуатацию. и ЕМКОСТЬ (РЕАЛЬНАЯ фактическая) ВЕДРА - УМЕНЬШАЕТСЯ!!! В приложении к аккумулятору - его засаживают и бросают в разряженном состоянии, его перемораживают, его не обслуживают... В нем начинаются деструктивные процесы - сульфатация и осыпание пластин. Осыпание пластин - это уменьшение их ПЛОЩАДИ - это ЕМКОСТЬ "ведра" ПАДАЕТ. А вот что такое - СУЛЬФАТАЦИЯ? Это кристаллы сульфатов свинца, получившиеся при реакции кислоты к отрицательной пластиной. И тут два нехороших момента - ПЛОТНОСТЬ кислоты падает (и растет риск ЗАМОРОЗИТЬ раствор, ставший БЛИЖЕ К ВОДЕ по свойствам), а поверхность пластин покрывается НЕ ПРОВОДЯЩЕЙ ток КОРКОЙ сульфатов (надеюсь на уроках химии растили кристаллы купороса или соли в банке дома - САМ КРИСТАЛЛ - изолятор). РАСТЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ внутри аккумулятора для протекания тока от от одной наружной клеммы до другой...

И если  у нового аккумулятора внутренне сопротивление НАПРИМЕР 0,001 Ома, то у зАМУЧЕННОГО жизнью может быть уже и 0,01 и дАЖЕ 0,05 Ома... Кто-нибудь скажет - НУ И ЧТО? А ТО!!! Давайте посчитаем - ПУСТЬ у нас даже источник, НАПРЯЖЕНИЕ КОТОРОГО не изменяется Пусть оно 12 вольт. (хотя реально любой накопитель энергии, отдавая её снижает и напряжение на своих клеммах. например если ЗАРЯДИТЬ конденсатор и подключить к нему резистор, то через время t=3...5RC напряжение на нем упадет практически до нуля... Химический источник протянет несравненно дольше, но и на нем напряжение будет неуклонно снижаться и стремиться к нулю)
И пусть Мы имеем СТАРТЕР с МОЩНОСТЬЮ 1,2 кВт  (это типовая мощность для  бензиновых малолитражек, у дизелей и мощных машин - мощность выше).
Нам надо ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ за счет его разгона  СТАРТЕРом. Посчитаем пусковой ток, пренебрегая СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОВОДОВ И КОНТАКТОВ в цепи стартера.
1200Вт/12В=100А.
Теперь давайте посмотрим - какое РЕАЛЬНО напряжение приложится к  стартеру при идеальном аккумуляторе с

сопротивлением внутри него 0,001 Ома ( УСЛОВНАЯ цифра для НОВОГО ЗАРЯЖЕННОГО, реальная будет ДРУГАЯ),

при сопротивлении 0,01 Ома (, УСЛОВНАЯ цифра, новый прилично разряженный)
и при сопротивлении 0,05 Ома ( условная цифра, ЗАРЯЖЕННЫЙ, но СТАРЫЙ ЗАМУЧЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА) -

НО ТЕНДЕНЦИЯ ЦИФР примерно такая. В каждом конкретном случае.для каждого индивидуума - они будут СВОИ, но с сохранением тенденций... 

А еще есть - "не очень старый", а еще "не очень замученный". И цифры у них свои - У КАЖДОГО СВОИ и ОНИ ПЛЫВУТ по мере СТАРЕНИЯ и МУЧЕНИЙ. И тенденция проста - внутреннее сопротивление ПО МЕРЕ СТАРЕНИЯ  и разряженности растет НЕУКЛОННО.. Если хозяин СЛЕДИТ за аккумуляторно-генераторным хозяйством - медленнее, если ему "пофиг" - быстрее.
И еще - СТАРТЕР - это тоже величина не постоянная. На каждой машине он свой, и паспортная мощность - своя. Но и она - величина не постоянная и ПЛЫВЕТ со временем, пусть не сильно, но тем не менее. а еще есть СОПРОТИВЛЕНИЯ в зоне контактных пятаков во втягивающем реле, еще есть СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - один прокручивается тяжело, другой крутится легко. В мороз  - тяжелее крутить любой. Плохо настроенный/отрегулированный двигатель НАДО КРУТИТЬ ДОЛЬШЕ, прежде чем он заведется (если вообще заведется С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ)... И так далее. ЗАДАЧА становится НЕ ТАКОЙ ОДНОЗНАЧНОЙ, в одно действие, как кажется поначалу.

ИТАК - ДЛЯ НОВОГО  ЗАРЯЖЕННОГО и ПОДразРЯЖЕННОГО аккумулятора, и для СТАРОГО полностью ЗАРЯЖЕННОГО,  В КОТОРЫХ ЗАРЯДОВ ПРЕДОСТАТОЧНО и которые при вращении стартера НЕ УБЫВАЮТ (реально все похуже "маленько"):
Uстартера нов заряж = 12- 100х0,001= 12-,01=11,9 вольт
Uстартера нов подразряж=12-100х0,01=12-1=11 вольт
Uстартера замуч(старый)= 12-100х0,05=12-5=7  вольт
ЗАБАВНО! Не правда-ли?

А теперь вернемся к процессам заряда/разряда аккумулятора. Теория  свинцово-кислотных акккумуляторов гласит, что полностью ЗАРЯЖЕННАЯ  ОДНА банка имеет ЭДС на обкладках 2,4 вольта и номинальную плотность электролита 1,25...1,27 (ориентируемся на среднюю полосу с умеренно-холодным климатом, как зону эксплуатции), а полностью разряженная - 1,7 вольта и плотность электролита 1,1..1,15.
Для аккумулятора из 6 БАНОК имеем 14,4 ВОЛЬТА И 10,2 ВОЛЬТА СООТВЕТСТВЕННО.
То есть ПЫТАТЬСЯ поднять напряжение выше 14,4 вольта ПРИ ЗАРЯДЕ НЕЛЬЗЯ - начинается бурное газовыделение кислорода и водорода и это грозит взрывом ( и случается нередко при неисправной системе заряда). Идеальный реле-регулятор выдает 14 вольт ровно, допустимо колебание 13,8...14,2. ВЫШЕ 14,4 в бортсети автомобиля - АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! При простое акккумулятора и слабом разряде напряжение БЫСТРО спадает до 12...12,6 вольт и дальше ДЛИТЕЛЬНОЕ время остается таким.

Теперь  о разряде - дО КАКОГО ЖЕ  напряжения МОЖНО разряжать аккумулятор, надеясь на то, что ОН ЗАВЕДЕТ МОТОР?  До 11,5? До 11,0? или НАДО ждать 10,2? Если ЧЕСТНО - это в КОРНЕ неверная постановка вопроса! Почему? А потому что СТАРТЕРА крутит ТОК (!!!), текущий по его обмотке. А ток - это КУЛОНЫ (заряды) В ЕДИНИЦУ времени. И гораздо важнее:
а) - сколько КУЛОНОВ будет в аккумуляторе на момент, когда надо ПОКРУТИТЬ СТАРТЕР... (А вот их-то измерить можно только РАЗРЯЖАЯ/ЗАРЯЖАЯ аккумулятор заведомо известным током и измеряя ВРЕМЯ, за которое произойдет этот заряд (или разряд))... И
б)  - КАКОЕ БУДЕТ ВНУТРЕННЕЕ сопротивление у аккумулятора на тот момент...

Вот и получается, то если аккумулятор НОВЫЙ то его можно "засадить" и до  10,2 вольта (сопротивление при этом растет - вспоминаем падение плотности электролита и выпадение сульфатов, и  пусть условно станет  0,02)  и  может быть дАЖЕ ЗАВЕСТИ МОТОР (без учета собственно убежавших кулонов, в аккумуляторе еще достаточно энергии)
10,2-100х0,02=10,2-2=8,2 вольта - С ТРУДОМ, вяло, толчками, но стартер будет вращаться, ЕСЛИ ОН С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ. И шансы есть.

Но  если аккумулятору не один год? Если его мучили и "не кормили"? Тогда имеем
10,2-100х0,05=10,2 - 5=5,2 вольта и в лучшем случае - пулеметная очередь под капотом - это втягивающее то притянется, то отвалится и так раз за разом под мигания лампочек на табло. А в худшем - просто ЩЕЛК в салоне и все погасло на приборной доске. так как напряжения уже не хватит даже  для питания электроники на борту...

А теперь ВОПРОС: ТАК КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ выбрать ДЛЯ ПОРОГА в качестве границы запуска мотора "по снижению напряжения в бортсети" ПРИ ВЫПУСКЕ МСИГНАЛИЗАЦИИ?

Если автомобиль автомобилю рознь (ток стартера у Всех разный, да еще, если честно - РАСТЕТ по мере падения напряжения - ведь МАХОВИК крутит МОЩНОСТЬ стартера, и раз напряжение падает, то этот "поросенок" начинает БОЛЬШЕ КУШАТЬ!!! - ТОК увеличивается и напряжение в бортсети упадет еще больше!!! - посчитайте сами) Если состояние здровья аккумулятора (его внутреннее сопротивление, его РЕАЛЬНАЯ емкость)  - в каждом конкретном случае - величина ТРУДНО ОПРЕДЕЛИМАЯ и ОНА НЕ КОНСТАНТА - по мере естественного старения аккумулятора и по мере его "убивания" БЕСКОНТРОЛЬНОЙ эксплуатацией - Внутренне сопротивление РАСТЕТ (но как растет? какое на текущий момент?), а емкость ПАДАЕТ (но какова сейчас именно?).

Поэтому те производители сигнализаций , которые зАКЛАДЫВАЮТ запуск мотора "по напряжению" в функционал сигнализации - МОЛОДЦЫ , конечно. Но ничего, кроме РУГАНИ клиентов они в свой адрес не получат! НЕ РАБОТАЕТ эта фича. Не потому , что разработчики НЕ ТО НАПРЯЖЕНИЕ заложили в качестве ПОРОГА, а потому , что...
Очень кратко и сумбурно написано выше. РЕАЛЬНО все еще сложнее, глубже и ...   ХУЖЕ...

И всё сводится к простой фразе - ПОКА АККУМУЛЯТОР В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ и СТАРТЕР с проводами на борту автомобиля - ТОЖЕ - эта опция РАБОТАЕТ. Полгода, максимум год, причем В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ. А потом - либо менять еще вполне рабочий аккумулятор, либо оТКЛЮЧАТЬ эту фичу. И будет жечься бензин в никуда, убивая моточасы двигателя,  и дрессироваться и акумулятор и стартер (об этом уже написали выше до меня)...
 

support.starline.ru

Как завести или заглушить машину с брелка Старлайн А91 после автозапуска

Современные автосигнализации по типу Старлайн А91 выполняют не только свои охранные функции. Помимо этого владелец имеет еще массу различных опций, среди которых есть опция автозапуска. Это очень удобно, ведь машину можно запустить с пульта, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретый автомобиль.



Возможные неисправности

Но иногда система может выдавать различные ошибки: двигатель не запускается или заводится, а через несколько секунд глохнет. В таких случаях на брелоке пишутся буквы SP или ST. Основные причины, по которым сигнализация выходит из строя, указаны ниже.

Двигатель запускается, а затем выключается

Прежде всего надо разобраться, имеет ли автомобиль иммобилайзер. Дело в том, что это охранная система не позволяет произвести автоматический пуск. Поэтому при установке важно использовать модуль обхода штатного блокиратора.

Процессор попросту не может считать команду с брелока. Здесь может быть несколько причин: начиная от посаженной батарейки в пульте и заканчивая коротким замыканием или программной неисправностью.

Отсутствует подключение сигнализации к стартеру и деталям контроля за работой двигателя. Выходит, система просто не имеет физической возможности запустить мотор. Необходима установка недостающих элементов.

Неправильная настройка режимов работы

В случае если автомобиль оборудован механической КПП, есть вероятность того, что не был запрограммирован режим нейтрали. Этот аспект необходимо исправить.

Физическое повреждение пульта



Бывает, что сам брелок выходит из строя. В таком случае надо проверить исправность батарейки, осмотреть корпус на предмет попадания влаги или трещин. Также рекомендовано провести программную диагностику брелока.

Ошибки при установке сигнализации или в процессе ее эксплуатации

Установщики системы могут неправильно подключить цепь контроля работы мотора или подключить не все провода. Также транспондер в модуле может просто не распознавать сигнал. Или в цепях может быть обрыв. В данном случае необходимо проводить комплексную диагностику.

Как завести машину с брелка Starline A91



Данная охранная система позволяет производить удаленный пуск мотора. Для этого необходимо выполнить несколько условий:

Сигнализация Старлайн А91 имеет два пульта. Первый – основной, с ЖК-дисплеем. Чтобы запустить двигатель удаленно, нужно нажимать следующие кнопки: сперва кликается клавиша 1. Ее нужно держать до тех пор, пока не прозвучит мелодичный сигнал. После этого нужно коротко нажать третью кнопку. Подробная инструкция представлена в видео, расположенном ниже.

Как завести автомобиль с дополнительного брелка

Автосигнализация имеет запасной пульт, который можно использовать в случае выхода из строя основного брелока. Отличительной особенностью второго брелока является то, что он лишен дисплея, а на нем присутствуют только кнопки. Алгоритм удаленного запуска здесь аналогичен вышеописанному. Сначала длительно жмем первую кнопку до звукового сигнала, а затем один раз нажимаем третью клавишу.

Как завести машину с телефона

При наличии GSM-модуля автосигнализация Старлайн А91 позволяет произвести удаленный запуск при помощи мобильного телефона. Отдельная сим-карта устанавливается в блок управления сигнализацией. Она должна быть активирована и зарегистрирована при помощи соответствующей команды, отправленной с телефона владельца.



Во время первого звонка можно услышать перечень всех доступных опций, нажав на кнопку 0. Для того, чтобы удаленно завести двигатель есть определенный код, который нужно отослать на сим-карту сигнализации. На своем телефоне владелец должен ввести цифры 21 для активации данной функции. Также можно завести мотор, отправив соответствующее СМС с командой, где должны быть записаны цифры 21. В ответ придет смс с подтверждением активации.

Как завести автомобиль по будильнику

Функция автозапуска имеет несколько различных вариантов, которые владелец может настраивать по своему усмотрению. К примеру, можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелоке установлено правильно для корректного выполнения программы.

Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелоке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами. Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

Как посмотреть температуру двигателя

Также сигнализация обладает функцией удаленного запуска по температуре, что удобно для условий холодного климата. Для этого потребуется:


Чтобы проверить текущее значение температуры двигателя, нет отдельной кнопки или программы. Показатель температуры отображается каждый раз при двойном коротком нажатии на третью клавишу (режим поиска автомобиля на парковке). Ко всему, можно узнать значение температуры внутри салона, если кликнуть один раз на третью кнопку.

Как заглушить машину с брелка Starline A91 после автозапуска

Логично, что вместе с возможностью запустить двигатель авто удаленно, имеется опция, позволяющая заглушить силовой агрегат. Выполнение данной команды с обоих брелоков (основного и дополнительного) осуществляется аналогично:

— первоначально первая кнопка удерживается на протяжении трех секунд, а затем осуществляется короткое нажатие второй клавиши.

Также присутствует возможность выключения двигателя через телефон. Если осуществляется звонок на сим-карту сигнализации, то вводится код 22. Если же отсылается смс, то владелец должен прописать цифры 22 внутри сообщения.

Что делать, если не работает автозапуск Старлайн А91

Иногда бывает так, что функция автозапуска не срабатывает. К примеру, стартер крутит двигатель, но тот не заводится. В этом случае необходимо проверить наличие бензина в баке, а также заряд аккумуляторной батареи. В первом случае все ясно – необходимо долить бензин. Во втором – зарядить батарею.

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.


Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.



Также необходимо проверить сам пульт. Он может быть поврежден – иметь трещины на дисплее, механические повреждения или банально разрядившуюся батарейку. В этом случае сигнал не передается дистанционно, соответственно удаленного пуска не происходит. Для того, чтобы понять насколько «виноват» брелок, нужно настроить запуск с телефона (инструкция описана выше). Если даже после этого проблема не пропала, нужно провести тщательную диагностику.

Та же процедура требуется в случае короткого замыкания или программного сбоя. Намеком на подобную причину станет некорректное поведение авто и неправильное выполнение некоторых функций. Устранить проблему и сделать все максимально профессионально могут специалисты из профильного сервис-центра.

rus-avtomir.ru

Режимы работы - StarLine E96

Режимы охраны обеспечивают защиту автомобиля от угона.

Дополнительные режимы предназначены для настройки параметров комплекса (режим телематической настройки), добавления новых устройств (режим регистрации устройств), отключения охранных функций для передачи автомобиля на техническое обслуживание (сервисный режим) и удобного управления комплексом (режим «Slave»).

В режиме «В охране» осуществляется контроль следующих зон: зажигание, двери, багажник, капот, датчик удара, датчик наклона, датчика движения, дополнительный датчик. Если одна из зон будет нарушена, то комплекс перейдет в режим «Тревога».

Постановка в охрану осуществляется только при выключенном зажигании.

Если при включенном зажигании отправить команду постановки в охрану, то произойдет только закрытие центрального замка.

Постановка в охрану осуществляется одним из способов:

Успешную постановку в охрану комплекс подтвердит одним звуковым сигналом и одной вспышкой световой аварийной сигнализации.

Если двери, капот, багажник плохо закрыты или один из концевых выключателей дверей, капота, багажника неисправен (постоянно замкнут), то комплекс предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками световых сигналов. Восстановите нарушенную охранную зону и проконтролируйте наличие однократного подтверждающего сигнала (звукового и светового) о переходе в режим охраны.

Экстренная постановка в охрану

Если разрядился элемент питания метки, брелока, нет доступа к личному кабинету, то воспользуйтесь экстренной постановкой в охрану с помощью сервисной кнопкой:

  1. Нажмите сервисную кнопку 3 раза.
  2. Включите зажигание. Последуют подтверждающие сигналы: 3 звуковых сигнала и светодиода на сервисной кнопке.
  3. Проконтролируйте наличие двух коротких звуковых сигнала и светодиода на сервисной кнопке.
  4. Выключите зажигание.
  5. Покиньте салон автомобиля и закройте все двери.

Снятие с охраны осуществляется одним из способов:

Успешное снятие с охраны будет подтверждено 2 звуковыми сигналами и 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 звуковых сигнала и 3 вспышки световыми сигналами.

После снятия комплекса с охраны на экране брелока будут отображены все события, произошедшие за время охраны.

После снятия с охраны, при отсутствии действий, через 30 секунд комплекс автоматически перейдет в режим «В охране» и запрет центральный замок.

Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

Включение, отключение и настройка работы функции «Запирание центрального замка в поездке» осуществляется специалистом по установке.

Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

Включение, отключение и настройка работы функции «Запирание центрального замка в поездке» осуществляется специалистом по установке.

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля не снимая комплекс с охраны при наличии метки и/или брелока комплекса в зоне видимости.

 

Включение, отключение и настройка работы функции «Отпирание багажника в режиме «Охрана» осуществляется специалистом по установке при монтаже.  

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца на брелок. Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 световых сигнала и 3 длинных сигнала сиреной.

Отключение режима «Тревога» без снятия с охраны осуществляется коротким нажатием на кнопку  или  на брелоке.

Вариант  оповещения настраивается специалистом по установке при монтаже:

По умолчанию включено звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией.

Максимальное количество срабатываний зон ограничено 8 повторениями на 1 цикл охраны.

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью двойного нажатия на кнопку  брелока. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Также этот режим можно использовать для поиска автомобиля на парковке.

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации.

При снятии с охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения идентификации владельца любым из способов, после чего автомобиль снимется с охраны:

Время для прохождения авторизации будет отсчитываться с момента открытия одной из дверей, капота или багажника.

Если условие идентификации не будет выполнено после открытия двери, багажника, капота или включения зажигания, то комплекс включит предупреждающие сигналы сиреной и световой аварийной сигнализацией, затем — перейдет в режим «Тревога».

В режиме «Slave» используется брелок с ЖКИ. При переходе штатной системы охраны в режим «Тревога» на экране брелока отобразится надпись «SLAVE».

Для изменения способа и времени ожидания идентификации владельца обратитесь к специалисту по установке.

 Сервисный режим предназначен для временного отключения охранных функций и запрета доступа к настройкам комплекса. Рекомендуется на период сервисного технического обслуживания.

Включение сервисного режима возможно только из режима «Снято с охраны» вблизи автомобиля.

 

В сервисном режиме недоступны следующие функции и режимы:

 Переход в сервисный режим осуществляется одним из способов:

 Переход в сервисный режим будет подтвержден желтой индикацией светодиода метки.

В сервисном режиме переход в остальные дополнительные режимы запрещен!

 Выход из сервисного режима осуществляется одним из способов:

Автоматический выход из сервисного режима

Охранный комплекс автоматически перейдет из сервисного режима в ожидание авторизации владельца при выезде за пределы СТО по установленному 

событию

 при включенном зажигании. После успешного прохождения авторизации комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

Если авторизация не будет пройдена, то охранный комплекс перейдет в режим «Тревога».

Для работы этой функции должна быть включена авторизация владельца, включено использование датчиков и доступна информация о скорости автомобиля.

 Использование функции «Запрет поездки» запрещает движение без дополнительной авторизации владельца.

При каждом снятии с охраны или каждом включении зажигания

 комплекс будет ожидать подтверждения посредством вводом кода авторизации владельца штатными кнопками автомобиля (например, кнопки управления мультимедиа на руле, кнопки управления стеклоподъемниками). Ввод кода осуществляется при включенном зажигании. Если код авторизации владельца не будет введен в течение 1 минуты, то при попытке начать движение двигатель будет заблокирован на 1 минуту или до момента ввода кода авторизации владельца.  

Если функция «Запрет поездки» включена совместно с использованием режима «Slave», то для снятия с охраны необходимо, чтобы выполнялись оба условия авторизации: наличие брелока и ввод кода авторизации.

 Функция запуска позволяет дистанционно и автоматически запустить/остановить двигатель автомобиля.

 Подготовка автомобиля с МКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

 Перед запуском двигателя необходимо выполнить процедуру «программная нейтраль»:

 

Если после выполнения «программной нейтрали» будет открыта дверь или включено зажигание, то дистанционный и автоматический запуск двигателя будет отменен до следующего выполнения алгоритма «программной нейтрали».

 Подготовка автомобиля с АКПП к дистанционному и автоматическому запуску двигателя

 Убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг».

 Запуск двигателя

 Дистанционный запуск двигателя осуществляется длительным нажатием на кнопку 1 на брелоке 

help.starline.ru

Дистанционный запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.
  2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Внимание: Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен
на передаче.

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали:

  1. В зависимости от состояния функции 12 таб. №2 включение программной нейтрали может осуществляться следующими способами:
  2. «АВТОМАТИЧЕСКИ»:

«С БРЕЛКА»:

«ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗА»:

На автомобиле:

На брелке:

  • прозвучит мелодичный сигнал, на дисплее отобразится r99
  • если запрограммирован режим турботаймера — отобразится r01 (или r02, r03, r04)
  • Извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжает работать. Выйдите из машины и закройте все двери.
  • Включите режим охраны
  • Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:

    На автомобиле:

    На брелке:

    • прозвучит 1 сигнал
    • появится индикация включенного режима охраны

    Двигатель подготовлен к запуску.

    Если режим турботаймера запрограммирован:

    На автомобиле:

    На брелке:

    • продолжится индикация работающего двигателя, и оставшегося времени работы турботаймера
    • появится индикация включенного режима охраны

    По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.

    Двигатель подготовлен к запуску.

    При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.

    Дистанционный запуск двигателя брелком

    Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

    1. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 3 коротко
    2. На автомобиле:

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • на дисплее на 1 секунду отобразится “З П У С”, обозначающее начало цикла запуска, затем — работающий двигатель и режим включенной охраны
    • отобразится оставшееся время прогрева двигателя: r10 (или r20, r30, r99)

    Внимание: За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
    запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.

    Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

    Дистанционная остановка двигателя

    При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:

    1. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко
    2. На автомобиле:

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • индикация работающего двигателя исчезнет

    Дистанционное продление работы двигателя

    При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:

    На автомобиле:

    На брелке:

    • отображается оставшееся время работы двигателя

    Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:

    На автомобиле:

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • оставшееся время работы двигателя увеличится на 5 мин

    Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.

    Автоматический запуск двигателя

    Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

    Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

    Автоматический запуск двигателя по будильнику

    Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:

    На брелке:

    • индикация включенного режима автозапуска по будильнику

    Для выключения режима автозапуска по будильнику:

    Примечание:

    1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

    2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

    3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).

    Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

    Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:

    • Одновременно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течение запрограммированного времени

    Для выключения режима периодического запуска:

    Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

    Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
    отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

    Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:

    На брелке:

    • несколько секунд будет отображаться значение температуры, при которой двигатель будет запущен
    • затем будет индицироваться текущее время

    Для выключения функции автозапуска по температуре:

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Дополнительные датчики
    Режим антиограбления
    Режим паника
    Режим иммобилайзера
    Описание сервисных функций сигнализации
    Режим турботаймера
    Дистанционный запуск двигателя
    Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    www.autoradioservice.ru


    Смотрите также