Сравнительные характеристики автомобилей кроссоверов таблица


Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер

Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.

Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.

Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.

Hyundai Tucson 4480 мм

Volkswagen Tiguan 4486 мм

Ford Kuga 4524 мм

Toyota RAV4 4605 мм

Skoda Kodiaq 4697 мм

При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.

Название габариты ДШВ
Nissan Juke 4135 / 1765 / 1565
Citroen C3 Aircross 4155 / 1765 / 1648
Peugeot 2008 4159 / 1739 / 1556
Suzuki Vitara 4175 / 1775 / 1610
SsangYong Tivoli 4202 / 1798 / 1590
Skoda Yeti 4222 / 1793 / 1691
Hyundai Creta 4270 / 1780 / 1630
Ford Ecosport 4273 / 2057 / 1680
Suzuki SX4 4300 / 1785 / 1585
Renault Duster 4315 / 1822 / 1695
Nissan Terrano 4315 / 1822 / 1695
Renault Kaptur 4333 / 1813 / 1613
Mitsubishi ASX 4365 / 1810 / 1640
Nissan Qashqai 4377 / 1837 / 1595
Jeep Compass 4394 / 1819 / 1644
SsangYong Actyon 4410 / 1830 / 1675
Mercedes GLA 4417 / 1804 / 1494
Infiniti QX30 4425 / 1815 / 1515
Volvo XC40 4425 / 1863 / 1652
BMW X1 4439 / 1821 / 1598
Peugeot 3008 4447 / 1841 / 1624
Subaru XV 4465 / 1800 / 1595
Hyundai Tucson 4480 / 1850 / 1655
KIA Sportage 4485 / 1855 / 1645
Volkswagen Tiguan 4486 / 2099 / 1673
Ford Kuga 4524 / 1838 / 1689
Mazda CX-5 4550 / 1840 / 1675
Honda CR-V 4586 / 1855 / 1689
Toyota RAV 4 4605 / 1845 / 1685
Jeep Cherokee 4624 / 1859 / 1670
Lexus NX 4630 / 1870 / 1645
Nissan X-trial 4640 / 1820 / 1710
Peugeot 5008 4641 / 1844 / 1640
BMW X3 4648 / 1881 / 1675
Mercedes GLС 4656 / 1890 / 1639
Renault Koleos 4672 / 1843 / 1673
Volvo XC60 4688 / 1902 / 1658
Skoda Kodiaq 4697 / 1882 / 1676
Hyundai Santa Fe 4770 / 1890 / 1680
Lexus RX-300 4890 / 1895 / 1710
Тoyota Highlander 4890 / 1925 / 1770
Nissan MURANO 4898 / 1915 / 1691
Mercedes GLE 4924 / 1947 / 1772
Peugeot 5008 5075 / 1969 / 1747
Audi Q8 5302 / 1945 / 1485
Audi Q3 4484 / 1856 / 1585
Audi Q5 4663 / 1893 / 1659
Audi Q7 5050 / 1970 / 1740

afftomobil.ru

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

2

www.zr.ru

Сравнение автомобилей по характеристикам

Кузов
Тип кузова----
Количество мест----
Длина----
Ширина----
Высота----
Колёсная база----
Колея передняя----
Колея задняя----
Снаряженная масса----
Дорожный просвет----
Объем багажника максимальный----
Объем багажника минимальный----
Полная масса----
Грузоподъёмность----
Разрешённая масса автопоезда----
Нагрузка на переднюю/заднюю ось----
Погрузочная высота----
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)----
Объём грузового отсека----
Двигатель
Тип двигателя----
Объем двигателя----
Мощность двигателя----
Обороты максимальной мощности----
Максимальный крутящий момент----
Тип впуска----
Расположение цилиндров----
Количество цилиндров----
Количество клапанов на цилиндр----
Тип наддува----
Диаметр цилиндра----
Ход поршня----
Обороты максимального крутящего момента----
Наличие интеркулера----
Трансмиссия и управление
Тип КПП----
Количество передач----
Привод----
Диаметр разворота----
Эксплуатационные показатели
Марка топлива----
Максимальная скорость----
Разгон до 100 км/ч----
Объём топливного бака----
Экологический стандарт----
Расход топлива в городе на 100 км----
Расход топлива на шоссе на 100 км----
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км----
Запас хода----
Подвеска и тормоза
Передние тормоза----
Задние тормоза----
Передняя подвеска----
Задняя подвеска----
Рулевое управление----
Общая информация----
Объём и масса----
Безопасность----

avtobazar.online

Классификация кроссоверов. — DRIVE2

У каждого автовладельца рано или поздно встает вопрос замены своего боевого друга.
В связи с чем, приходится делать выбор из очень большого количества машин и каждый делает обоснование своего выбора. При этом, как правило в зону выбора попадают машины из разных групп, при этом идет сравнение этих машин прежде всего цены, характеристик и на мой взгляд не всегда корректное.
Я считаю, что машины можно сравнивать и оценивать, только из одной группы, по причине, что даже в пределах одной группы, такой разброс цен и характеристик по производителям, что волосы дыбом встают. А в рамках одного производителя, можно так нафаршировать машину, что делать вывод, это дорогая, а эта дешевая не правильно. А если учесть еще и престижность производителя, их традиции, то внутри группы можно сделать еще одну классификацию. В основу предлагаемой классификации были положены геометрические характеристики машины, т.е. их размеры, премиум сегмент, это нафаршированные дорогущие машины. Можно обсудить правильность или обоснованность классификации. Она не является догмой. Если будет интерес, могу выложить цены и характеристики. Возможно, что-то пропустил.
Предлагаю следующую классификацию «внедорожников» кроссоверов:
1. Премиум сегмент:

MERCEDES-BENZ G-CLASS G 500
MERCEDES-BENZ GL-Class 500 4MATIC BlueEFFICIENCY
BMW X6 X6 M
LAND ROVER Range Rover 4.4TDV8 Voque SE
CADILLAC Escalade 6.0 V8 Hybrid
INFINITI QX56 5.6 7 seats
LEXUS LX570 5.7 Premium
NISSAN Patrol 5.6 Top
PORSCHE Cayenne 4.8 Turbo Tiptronic S

2. Большие :

MERCEDES-BENZ M-Class 350 4MATIC Special Edition
BMW X5 xDrive30d
AUDI Q7 3.0 TDI quattro
LAND ROVER Discovery 4 2.7 TD HSE
LAND ROVER Defender 110 2.4 TD Crew Cab Pick Up SE
LAND ROVER Range Rover Sport 3.0 S/C S
ACURA МDX 3.5
CADILLAC SRX 3.0 Base
FORD Explorer 3.5 Limited
HONDA Pilot 3.5 Executive Navi
HYUNDAI ix55 3.8 Luxury+Navi
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDi High-Tech 4WD AT
INFINITI QX70 3.0D
JEEP Grand Cherokee 3.0TD Overland
KIA Mohave 3.0 TD Premium
LEXUS GX 460 4.6 Luxury
LEXUS RX 450h Premium+
MAZDA CX-9 3.7
MITSUBISHI Pajero IV 3.2 Ultimate(S27\S28)
NISSAN Murano 3.5 LE
NISSAN Pathfinder 3.0D Titanium LE 7AT
PORSCHE Cayenne 3.0 Diesel Tiptronic S
SSANGYONG Rexton II 2.7 XVT Luxury AT
SUBARU Tribeca 3.6 DM 7 seats
TOYOTA Highlander 3.5 Prestige 4WD
TOYOTA Land Cruiser Prado 4.0 Prestige
TOYOTA Land Cruiser 200 4.6 V8 Lux
VOLKSWAGEN Touareg 4.2 TDI
VOLVO XC90 3.2 AWD 7 seats Executive
CHEVROLET Tahoe LTZ

3. Средние:

MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI BlueEFFICICENCY 4MATIC Special Edition
BMW X3 xDrive20d
AUDI Q5 2.0 TDI quattro
LAND ROVER Freelander 2 I6 HSE
ACURA RDX 3.5 Techno
CHEVROLET Captiva 2.2D LT
CHEVROLET Trailblazer 3.6 LTZ AT
DODGE Journey 3.6 R/T 4WD
HYUNDAI ix35 2.0 2WD Comfort AT
INFINITI QX50 (EX)
JEEP Cherokee 3.7 Limited P2
KIA Sorento 2.2 TD Premium 4WD AT
KIA Sportage 2.0 Premium 4WD AT
MAZDA CX-5 2.2D Supreme 4WD AT
MITSUBISHI Outlander 2.4 Ultimate 4WD CVT
MITSUBISHI Pajero Sport 2.5 TD Ultimate AT
NISSAN Qashqai 2.0 LE+ 4WD CVT
NISSAN X-Trail 2.0 LE CVT
OPEL Antara 3.0 Cosmo AT
SSANGYONG Actyon 2.0 Elegance L 4WD AT
SSANGYONG Kyron 2.3 Luxury AT
SUBARU Forester 2.5 XS TV AT
SUZUKI Grand Vitara 1.6 JX-A
TOYOTA RAV4 2.5 Prestige + 4WD AT
HONDA CR-V 2.0 Lifestyle AT
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0 TSI Sport&Style
VOLVO XC60 3.0 T6 AWD R-Design

4. Маленькие:

MERCEDES-BENZ GLА220CDI BlueEFFICICENCY 4MATIC
BMW X1 sDrive18i
AUDI Q3 2.0 TDI S tronic
LAND ROVER Range Rover Evoque 2.2 TD Pure 5 дв.
DODGE Caliber 2.0 SXT CVT
FORD Kuga 2.5 Titanium S AT
JEEP Compass 2.4 Limited CVT
JEEP Liberty 2.4 Limited 70th Anniversary Edition
MINI Mini 1.6 Cooper S Pepper
MITSUBISHI ASX 2.0 Ultimate
NISSAN Juke 1.6 DIG-T SE+ Sport 4WD CVT
OPEL Mokka 1.8 Cosmo 4WD AT
SUBARU XV 2.0-S FH CVT
SUZUKI Jimny 1.3 JLX Mode 3 Auto
SUZUKI SX4 1.6 GLX+ 4WD CVT

5. Универсалы повышенной проходимости:

BMW 5-Series 550i Gran Turismo
AUDI A4 allroad 2.0 TFSI quattro S tronic
AUDI A6 allroad 3.0TFSI quattro S tronic
HONDA Crosstour 3.5 Premium+Navi
SUBARU Outback 3.6R YC AT
TOYOTA Venza 2.7 Prestige 4WD
VOLVO XC70 3.0 T6 AWD Summum
FORD Edge 3.5
VOLKSWAGEN Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG

15 марта 2014 в 23:58

Метки: классификация кроссоверов

www.drive2.ru

Мучения по выбору идеального кроссовера — DRIVE2

В помощь другу была проведена работа по подбору нового кроссовера, может кому пригодится.
Какие основные требования мы предъявляем к такому классу автомобилей?
1. Коробка автомат
2. Мощность двигателя до 200 л.с
3. Клиренс от 20 см
4. Полный привод естественно
5. Вместимость багажника
6. Стоимость сервисного обслуживания и отзывы
7. Ну соответственно цена 1 000 000 р (+- 100 000 р)
8. Расход топлива
9. Принципиально НОВЫЙ.

Приступим анализировать.
Рассмотрим несколько примеров пройдемся по алфавиту:
Audi Q3 — 1 460 000 — не подходит
BMW X1 — 1 573 000 — не подходит
Chevrolet Captiva — 1 192 000 — почти, но все же нет
Citroen C-Crosser — 1 134 000 — почти, но доверия к французам нет.
Citroen C4 Aircross — 1 019 000 — тот же ответ, нет доверия

Ford Ecosport (4wd только на механике)

Ford Ecosport — 899 000 — очень интересный вариант, но сейчас полный привод только на механике(
Ford Kuga — 1 230 000 — не подходит
Honda CR-V — 1 269 000 — не подходит

Hyundai ix35 — 1 029 900 — 1 124 900 это уже что то.

Hyundai ix35

Остановимся по подробней
1. Автомат 6 ст — это +
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 17см — это —
4. Полный подключаемый, отключается автоматически после 40км\ч — это скорее + чем —
5. Багажник 591 л
6. Стоимость обслуживания среднее, качество на 4 из 5.
7. 1 029 900р — останется на каско.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8,2 — это в теории стандартные показатели.

KIA Sportage — 1 159 000 — можно рассмотреть только из-за дизеля
показатели идентичны за исключением
1. расход топлива город / трасса / смешанный — 8,6 / 5,8 / 6,8
2. мощность — 136л.с.

KIA Sportage

Mazda CX-5 — 1 165 000 — скорее нет чем да

Mitsubishi ASX- 1 049 990 — 1 079 990 еще один кандидат

Mitsubishi ASX

1. Вариатор
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 19,5 см — это +
4. передний с подключенным задним
5. Багажник 415 л
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 из 5.
7. 1 079 990р — впритык, возможно придется доплатить за опции.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,5 / 6,8 / 8,1 — это в теории стандартные показатели.

Mitsubishi Outlander — 1 149 990 — скорее нет чем да

Nissan Juke — 1 002 000-1 089 000 (самый "маленький" из конкурентов)

Nissan Juke

1. Вариатор
2. Мощность 190л.с — это + очень шустрый 8.2с до сотни, по сравнению с 11-12 у предшественников
3. Дорожный просвет 18 см — это —
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 251 л — это -, для семейного человека не подойдет.
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4.
7. 1 089 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,2 / 6 / 7,6 — это в теории стандартные показатели.

Nissan Qashqai- 1 116 000 — почти, можно рассматривать при отсутствии в салонах других моделей.

Nissan Qashqai

1. Мощность 144л.с
2. Дорожный просвет 20см
3. Багажник 430 л
4. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,6 / 6 / 7,3

Nissan X-Trail — 1 143 000 за базовую версию, скорее нет

Opel Mokka — 1 010 000 — 1 080 000 не плохой вариант

Opel Mokka

1. Автомат 6 ст
2. Мощность 140л.с
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 362 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 3 (по собственному опыту общения с официалами опеля)
7. 1 080 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных

Peugeot 4008 — 1 109 000 не в той стране родился.

Renault Duster — 692 000 — 804 000

Renault Duster

1. Автомат 4 ст — это —
2. Мощность 135л.с — маловато
3. Дорожный просвет 20,5 см — это +
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 408 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 804 000 р — за максимальную комплектацию это+, но дизайн и качество исполнения это -, безопасность ниже чем у соперников на 1-2 звезды.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 11,3 / 7,2 / 8,7 — на практике будет еще больше, это все устаревший двигатель и коробка.

Skoda Yeti — 1 029 000

Skoda Yeti

1. роботизированная (6 ступеней)
2. Мощность 152л.с, 9с до сотни — благодаря современным технологиям
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 405 л — средне
6. Стоимость обслуживания высокая, качество на 4,5
7. 1 037 000 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения высокое.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8

SsangYong Actyon- 969 990 — 1 329 990

SsangYong Actyon

1. автоматическая (6 ступеней)
2. Мощность 149л.с, не больной налог, на выбор бензин и дизель
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 486 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 969 990 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения выше среднего.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,9 / 7,2 / 8,5 Бензин и 9,6 / 6,3 / 7,5 дизель

Subaru XV — 1 049 000

Subaru XV

1. вариатор
2. Мощность 114л.с, не больной налог, самый слабенький из конкурентов
3. Дорожный просвет 22 см — лидер по дорожному просвету
4. постоянный полный
5. багажник 310 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 1 049 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,7 / 5,9 / 7,3 (по личному опыту по городу не больше 10л)

Suzuki Grand Vitara 5d — 1 095 000

Suzuki Grand Vitara 5d

1. автоматическая (4 ступеней)
2. Мощность 140л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 20 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 398 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 095 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 12,1 / 7,9 / 9,4 большой расход из-за устаревшей коробки

Suzuki › SX4 — 969 000 — 1 059 000 ( внешне больше похож на обычный хэтчбек)

Suzuki › SX4

1. вариатор
2. Мощность 117л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 430 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 059 000 р — за максимальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных, думаю не меньше 10л по городу

Toyota RAV4 — 1 143 000 почти но нет.

Таким образом подведем небольшой итог:
Выбор есть, с разными характеристиками, наполнением и качеством. Наиболее внедорожные качества имеет конечно Subaru XV, самый быстрый Nissan Juke, самый дешевый Renault Duster но в скором времени и Форд составит всем конкуренцию, остальные модели показали середнячками. Я отдаю свое предпочтение SsangYong Actyon. А что выберете вы?

www.drive2.ru

Сравнительные тест-драйвы, сравнение автомобилей

Сравнительные тест-драйвы, сравнение автомобилей

Как выбрать свой автомобиль среди похожих одноклассников – ответить на этот вопрос поможет рубрика «Сравнительные тест-драйвы». По статистике от момента первого посещения автосалона до реальной покупки автомобиля проходит около полугода. Что же делает автолюбитель на протяжении всего этого времени? Сравнивает автомобили, изучает их технические характеристики, читает информацию в интернете о каждой модели. Раздел сравнительных тестов существенно упрощает эту задачу! Теперь информация о конкурирующих машинах сведена в одну статью, а это значит вы потратите гораздо меньше времени на то, чтобы сделать правильный выбор.

Почему так важно сравнить похожие автомобили перед покупкой? Как правило сегодняшние авто из одного класса похожи друг на друга и по цене, и по качеству, и по техническим характеристикам, и даже выглядят очень схоже. И только тест-драйв делает сравнение более объективным. Как же самому сравнить машины, если автосалоны брендов находятся на разных концах города? Впечатление от такого сравнения авто будет как минимум смазанным. Поэтому мы выбираем несколько похожих транспортных средств: это могут быть кроссоверы, седаны представительского класса, или машины, созданные на одной платформе, - и делаем сравнение этих автомобилей в рамках последовательной эксплуатации.

Фильтр по маркам и моделям

Модели


показаны 1 - 10 из 202 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 5 7 3

www.motorpage.ru

47. Сравнение кроссоверов по габаритам — logbook SsangYong Korando 2014 on DRIVE2

Всем здрасте))

Вот уже год езжу на Корандике, и меня почему то не покидает устойчивое ощущение, что мой Ссанг Йонг уж очень компактный, и часто кажется, что он намного уже и меньше нежели его одноклассники.
Особенно, когда паркуюсь на работе возле Туксона, кажется, что Туксон побольше и пошире будет.
Вообщем, решил заморичиться, полез по сайтам дилеров сравнить габариты. Оказалось, что Туксон по ширине точно такой же, а по длинне даже чуть меньше.

И настолько увлекся, что решил провести сравнение по габаритам среди кроссоверов)))
В сравнительную таблицу я взял 15 самых популярных на украинском рынке моделей компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые играют в бюджетном и среднем сегменте + 2 китайских модели, которые не сильно популярны, но весьма интересны.
Причем список получился не таким уж и полным, т.к. на рынке еще много интересных моделей, таких как Шкода Ети, Мицык ASX, Шеви Каптива, Опель Антара и Мокка, Пежо 2008/3008/4008 и многие другие, но решил не нагромождать таблицу, т.к. эти модели или не слишком популярные, или слишком коротышные)))
Красным шрифтом выделены модели, которые я рассматривал как альтернативные при покупке авто.

7е место из 17ти по Ширине

По длинне безоговорочным лидером стал китайский сарай BYD S6. По сути понятно почему, т.к. он является скромной копией Лексуса, который играет уже немного в другом классе. За ним расположились очень популярные у нас японцы, которые после рестайлингов существенно выросли в размерах, но стоить отметить, что все они суууущественно дороже по цене!

11й из 17ти по Длинне

И конечно же, самый важный показатель для всех джипперов — КЛИРЕНС. Но этот показатель весьма ориентировочный и может несколько отличаться от реальности, т.к. все мы с вами знаем как производители любят искажать эту величину)))) Поэтому, по данным производителей, лидерами по проходимости являются все те же япошки, и в плотную к ним подобрался "скандально доступный" Дастер, который вообщем то и покорил покупателей своей проходимостью и хорошей подвеской (по сути это лучшая черта этого авто, имхо).

11й из 17ти по КЛИРЕНСУ

Проанализировав данное сравнение, я понял, что не такой уж я и маленький)))) Всему виной видимо дизайн Корандо/Актиона, который сильно скрадывает размеры: высокая капотная линия, немалая высота вцелом, скошенная жопа, граненные выштамповки — все это придает образ плотно сбитого бутузика.
Вообщем, пропорции и линии решают…
По сути, Корандо/Актион является уверенным середнячком, но стоит дешевле многих конкурентов, при вполне неплохой комплектации!

П.С.: Общие выводы делать вам, не буду много расписывать сравнение более конкретных моделей, это каждый посмотрит для себя, кому что интересно.

Надеюсь, данная информация была вам интересной и мои труды не прошли даром))))
Можете сделать репост записи, возможно эта инфа пригодится кому-то из ваших подписчиков, кто только выбирает авто и присмотривается к моделям!

www.drive2.com

Кроссовер (тип автомобиля) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров[1]. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение.

На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). На рынке СНГ и, в частности, России при этом большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте, с чем связано встречающееся в русскоязычной прессе ошибочное смешение этого класса автомобилей с комфортабельными внедорожниками, вроде Chevrolet Niva. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось — переднюю либо заднюю, а полный привод автоматически подключается только при её пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения полного привода и понижающий ряд передач отсутствуют).

В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[2], так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей[3]. В данном случае полный привод предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья» (снежные завалы на дорогах и т. п.).

Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[4], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad, Škoda Octavia Scout и Subaru Forester.

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля»[5].

Полноприводный универсал AMC Eagle — один из предшественников кроссоверов.

На протяжении всей послевоенной истории автомобилестроения различными производителями создавались автомобили, в той или иной степени сочетавшие качества легкового автомобиля с качествами, присущими современным SUV — американский Willys Jeepster 1948 года, британский Range Rover (1970), советские М-72 (1955), полноприводные «Москвичи» (1957) и «Нива» (1977), и так далее. Однако все они принципиально отличались от современных кроссоверов с маркетинговой точки зрения — ни один из них не позиционировался в качестве альтернативы обычному легковому автомобилю общего назначения, предназначенному для повседневной городской эксплуатации, вместо чего предлагаясь либо в качестве транспорта для сельской местности, либо как внедорожники с повышенным уровнем комфорта для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горных районах и т. п.

Toyota Sprinter Carib AL25.

Очень близко к современному типу кроссовера и по маркетинговой концепции, и по технической реализации подошла модель AMC Eagle, выпускавшаяся американской фирмой AMC с 1979 по 1987 год. Она имела кузов от легкового AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и специально разработанную упрощённую (без пониженного ряда передач) полноприводную трансмиссию Select Drive с вязкостной муфтой, которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передним и задним мостами, не допуская пробуксовки одного из них. Такая трансмиссия не обеспечивала высокой проходимости, но была вполне пригодна для периодических поездок по пересечённой местности или преодоления снежных завалов на дороге. Подключение переднего моста осуществлялось небольшим рычажком на панели приборов благодаря вакуумному сервоприводу, причём допускалась и эксплуатация на асфальте с включенным полным приводом. С точки зрения устойчивости и управляемости «Игл» практически не отличался от легковых автомобилей своего времени, а на скользком покрытии и в гололёд — превосходил их. Автомобиль активно позиционировался как альтернатива обычной легковушке, в особенности в северных штатах с характерными для них снежными зимами. Тем не менее, для своего времени машина оказалась слишком революционной по концепции и так и не стала объектом для подражания — необходимым условием для популяризации машин подобного типа оказался период господства SUV, который приучил покупателей к мысли о том, что повседневный автомобиль вовсе не обязательно должен быть обычным легковым седаном, хетчбэком или универсалом.

В достаточной степени близка к сегодняшним кроссоверам была Toyota Tercel 4WD / Sprinter Carib 1982 года (AL25), однако слабым местом данной модели (как и современных ей полноприводных легковых Subaru) была невозможность эксплуатации на асфальте со включенным полным приводом из-за отсутствия межосевого дифференциала, и при этом ручное управление его подключением, что усложняло управление автомобилем по сравнению с обычной легковушкой.

Toyota RAV-4 первого поколения.

Первыми полноценными кроссоверами современного типа стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, появившийся годом позже. «Тойота» была выполнена на своей уникальной платформе, широко использовавшей компоненты от моделей Corolla и Carina, в то время, как «Хонда» использовала готовую платформу модели Civic. Эти автомобили были созданы в качестве более дешёвой и простой в эксплуатации альтернативы исключительно популярным в те годы в Северной Америке автомобилям класса SUV и предназначены были в первую очередь именно для североамериканского рынка. SUV девяностых годов недалеко ушли от своих предшественников предыдущего десятилетия, построенных на рамном шасси «фермерских» пикапов, с примитивной подвеской и проходящими под полом кузова лонжеронами рамы, что обуславливало высокое расположение центра тяжести. Эти автомобили имели низкую устойчивость и плохую управляемость. В отличие от них, кроссоверы предлагали устойчивость и управляемость, приближающиеся к уровню обычных легковых автомобилей, при этом имели схожую с SUV внешность и просторный салон с высокой посадкой водителя и пассажиров. Появление таких автомобилей стало возможно благодаря технологическим достижениям в области массового производства, в частности — появлению роботизированных сборочных линий нового поколения, за счёт большей гибкости позволивших при сохранении низкой себестоимости собирать на одной и той же платформе совершенно разные автомобили, существенно отличающиеся друг от друга по компоновке пассажирского салона (легковые с различными типами кузова, кроссоверы, минивэны).

К началу двухтысячных годов класс CUV окончательно устоялся и стал распространяться за пределами Северной Америки. Кроссоверы начали разделяться на несколько групп по размерам — от самых миниатюрных, построенных на шасси малолитражек сегмента B по европейской классификации, и до самых крупных, основанных на шасси больших седанов сегментов D — E, а также степени престижности — от сверхбюджетных до люксовых. Рынок традиционных SUV, напротив, значительно сузился, причём многие из них в новых поколениях либо сильно сблизились по концепции с кроссоверами, либо напрямую перешли в этот класс.

ru.wikipedia.org


Смотрите также