Сравнение кроссоверов 2019 года между собой


Выбор кроссовера в конце 2019 года — KIA Sportage, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем комрадам большой привет!
Постараюсь кратко изложить историю покупки Спортика, а также сравнение (чисто субъективное) конкурентов в пределах до 1.800.000 вечно деревянных)
Вводные данные — семья 3 человека — Я, супруга и лапочка дочка 4х лет)
На конец 2019 года у меня был KIA CEE'D SW (GDI на роботе) — вагон брал из-за маленькой дочки на тот момент, нужно было возить кучу детского барахла, в том числе коляски.
( www.drive2.ru/r/kia/ceed_sw/465303976099709728/ ). Прекрасный автомобиль, отслуживший верой и правдой 3 года (38000 км). За это время сид показал себя только с хорошей стороны, единственное, что сломалось была антена замка багажника — багажник не реагировал на приближение и не открывался при запертой машине, хотя должен был. Автогермес устранил эту неисправность по гарантии во время прохождения очередного ТО. К роботу нареканий не было, кроме бесячих подергиваний при езде в Московских пробках)
Но время шло, постепенно подумывал, что хочу тачку повыше. К слову до сида у меня был SSANGYONG ACTYON дизель 150 лс. Хотел вернуться в ряды кроссовероводов) На дворе был ноябрь 2019 и постепенно пошли слухи о подорожании автомобилей из-за повышения утилизационного сбора и вообще как всем известно с каждым новым годом тачки все дороже и дороже, только зарплата не меняется))
Изначально хотел крос на переднем приводе, ибо за пределы вечнорезиновой редко выбираюсь)
С супругой поехали по салонам. Она как пассажир, который всегда сидит на заднем ряду с дочкой оценивала комфорт второго ряда) ну а Я оценивал комфорт спереди соответствено)

NISSAN X-TRAIL 2.0 вариатор
Меня в принципе устраивал сей агрегат, хотя немного смущал вариатор, народ не особо его любит как я понял. Но у меня был корейский робот, так что я был готов к чему то новому)) Багажник больше чем в спортике, но как мне показалось, качество пластика в салоне хуже, чем у нас. Супруге не понравилось сидеть выше, чем водитель (структура сидений там типа амфитеатра, сзади сидения приподняты) и смущала огромная дырень при опускании заднего подлокотника (опускается вместе со спинкой, типа для провоза длинномеров…ну такое себе решение). Как вариант рассматривал конечно
Скидка по трейд ину — 150.000р. Подарки обещали только ковры в салон

MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 вариатор
Очень древний салон, очень большой багажник)) Салон по принципу амфитеатра как и в ниссан. В любой комплектации нет подогрева заднего ряда сидений (какая то дичь прям) Древний надежный двигун и вроде как к варику притензий не т особо. Но его архаичность немного смущала, особенно кнопки подогрева передних сидений, прям из каменного века))) Ну как вариант тоже рассматривал, но ниссан конечно выигрывал во всем
Скидка по трейд ину — 300000р, но твою тачку оценивают просто оскорбительно низко. Подарками обещали завалить (продажи видимо совсем хреновые)

SKODA KADIAQ 1.4 DSG DQ250 / VW TIGUAN 1.4 DSG DQ250
Разница только в размерах между фольцом и шкодой, а так один х…р. Когда у меня был турбодизель на ссангенге, я боялся за турбину, потом был сид, у которого я настороженно всматривался в робот, у которого замена сцепления стоит под 100 тр. А тут и ТУРБО и РОБОТ с не самой хорошей репутацией. Комбо просто для моей психики)) Прошел мимо, хотя салон у шкоды прям царский, особенно сзади. Супруга не оценила авто тоже кстати) Не спорю, возможно и дсг подтянули и 1.4 новый там какой то, но нервы дороже.
Скидка по трейд ину вроде 50000р была

MAZDA CX-5 2.0 Автомат
Отличный тачан, но отношение к нему как к женскому авто, простите) Сзади места меньше всего из всех просмотренных кросовков. Цена кстати тоже самая большая на него
Скидку по трейдину не помню(

KIA SPORTAGE 2.0 Автомат
Не знаю, может я уже при езде на сиде проникся к КИА, но мне сразу все понравилось в спортике. И посадка сразу удобная найдена, и руль приятный, и связка 2.0 + старый добрый автомат идеальная для меня. Морда самая интересная, хоть и на любителя) Благодаря огромному диапазону регулировки спинки заднего ряда, супруга сразу сказала, что тут ей удобнее всего. На дальних поездках можно спать полулёжа, кайф же) Рояль вместо кнопок тоже оказался вполне удобным, хотя по началу немного смущало такое кол-во кнопок)). А как только я увидел авто в этом цвете, сразу сомнения в выборе отпали, хоть он оказался и полноприводным, а соответственно дороже намеченного бюджета, я решил брать его.
Есть конечно вопросы к 2 литровичу, типа задиры и тд, но опять же у меня за 3 года на сиде, у которого тоже такая же проблема была, никаких нареканий не было к двигателю. Меняем масло раз в 7500 км, не льем мочу вместо бензина и все будет ок.
Кстати скидка по трейд ину — 160 000 р + подарки. А подарков было реально дофига: комплект зимних шин, газовые упоры капота, оклейка капота и фар пленкой, ковры в салон и багажник (+ ковры от спец версии ворсовые), сетка в морду. Да пришлось влезть в бОльший кредит, но пока есть возможность постараюсь закрыть его раньше положенного срока)

Кроссоверы, типа РАФ4, Колеос — сильно дороже бюджета.
Китайские брЭЭЭнды:
HAVAL F7 — темная лошадка, не хочу экспериментировать
ДЖИЛИ даже не рассматривал ибо там стоит вонючий, гребаный, пинающийся и разваливающийся после 30000 км австрийский автомат, который раньше стоял на дизельный актионах, как у меня в прошлом, из-за которого я и продал его.

Кратко не получилось, извините) Не писал цены, тк каждый салон предлагает свои скидки и условия, очень индивидуально все. Скажу что все варианты были до 1.800.000 р. Мне мой спорт достался по цене:
1.844.900 цена по прайсу.
160000 р скидка по трейдину
730000 р оценка моего сида
60000 р скидка за кредит
10000 р скидка лояльному клиенту (от Автогермес) + подарки выше перечислил

Полный размер

Моя бывшая красотка

Полный размер

Стоит на стоянке перед сдачей в трейд ин. Кстати ее уже продали. Цена на сайте висела 845000 р, забрали у меня за 730000+160000 скидка за сдачу

Полный размер

Этот цвеееет!

Полный размер

няма няма)

Всем добра)

Полный размер

www.drive2.ru

Назван лучший новый среднеразмерный кроссовер в России — журнал За рулем

На церемонии Гран-при «За рулем» назван лучший среднеразмерный кроссовер из тех новинок, что были представлены на нашем рынке в прошлом году. Его выбрали читатели журнала на основе трех критериев — техники, дизайна и практичности.

Из шести новинок в сегменте средних кроссоверов в прошлом году ровно половину составили машины китайских автопроизводителей. Производители из Поднебесной наступают! Но пока российские покупатели крайне осторожно относятся к автомобилям этих брендов, отдавая предпочтения европейским, японским и корейским маркам.

К сожалению, в прошлом году Старый Свет свои новинки в этом сегменте на российский рынок не вывел. А за Японию пришлось отдуваться новому Subaru Forester. Который благодаря оппозитному двигателю и набрал больше других баллов в категории «Техника».

Но абсолютным лидером стало новое поколение Hyundai Santa Fe. Именно этой машине и достался Золотой Пегас в 2019 году. Помимо большого отрыва в категории «Практичность» читатели «За рулем» высоко оценили и довольно смелый дизайн модели.

На третьем месте Peugeot 5008. Правда, лидерам он уступает непростительно много, несмотря на свой яркий дизайн и необычный интерьер с фирменным i-cockpit.

Замыкают рейтинг три «китайца». Geely Atlas у многих на слуху, хотя бы потому, что сборка этой машины локализована в Белоруссии. А вот тот факт, что малоизвестный в России Zotye Coupa обогнал Changan CS75, стал для жюри небольшим, но все же сюрпризом.

Средние кроссоверы

Техника

Дизайн

Практичность

Итого

Changan CS75

561

406

1564

2531

Geely Atlas

1601

1068

7710

10 379

Hyundai Santa Fe

13 978

7584

30 056

51 618

Peugeot 5008

2754

4868

5918

13 540

Subaru Forester

14 710

www.zr.ru

Сравниваем клиренс свежих кроссоверов 2019-2020 года

Величина дорожного просвета, на первый взгляд, является далеко не главной характеристикой автомобиля. Однако в случае с кроссоверами, да и еще в условиях России, геометрическая проходимость имеет немалое значение. Грунтовых дорог в окрестностях 1100 городов РФ хватает, а статус самой большой страны мира недвусмысленно намекает, что мест, где даже без грязи может потребоваться хороший клиренс, хватает.

Сегодня автор решил составить небольшую статью-справку со значениями заявленного дорожного просвета на кроссоверах, которые появились на российском рынке в 2019-ом, выходят в текущем 2020 году. К сожалению, в наши дни получила распространение традиция снимать замеры с пустого авто, так что в реальной жизни нужно быть готовыми потерять от 10 до 30 мм от заявленного значения.

А начнем с громкой премьеры прошлой осени – кроссовера Toyota RAV 4 5-го поколения. Машина российской сборки на старте несколько удивила ценой, которая оказалась ощутимо дороже, чем на Западе. Впрочем, маркетологи доказали, что не зря едят свой хлеб: уже сейчас можно сказать – машина продается не хуже предыдущего поколения. Угол въезда Toyota RAV 4 — 18 градусов, угол съезда — 20,5. В сети часто фигурирует цифра клиренса в 200 мм, однако на официальном сайте – 195 мм, что, впрочем, является неплохим результатом.

Renault Arkana – машина пошла в продажу в конце мая прошлого года. Аркану можно назвать попыткой создать просторный, красивый и недорогой кроссовер. Модель обладает неплохой геометрической проходимостью: углы – 21 и 26, просвет – от 205 до 208 мм.

Haval F7. Пожалуй, наиболее свежий китайский кроссовер на российском рынке. Один из тройки самых популярных китайцев. С проходимостью у Haval F7 как для кроссовера все нормально, въезд – 24, съезд 28 градусов, клиренс, можно сказать, стандартный для большинства SUV из Поднебесной – 190 мм.

Kia Seltos. Будучи родственником Hyundai Creta, модель приобрела тот же просвет в 190 мм, впрочем, углы у новинки меньше – 18 и 27 градусов. Хотя по Крете автору попадались разные значения: в одном случае заметно лучше – 21 и 28 градусов, в другом – по сути аналогичные Kia Seltos.

Skoda Karoq. На российском сайте производитель указал углы въезда-съезда по 18 с «копейками» градусов, но отчего-то забыл разместить информацию о клиренсе. Он же, в свою очередь, по информации из сети может варьироваться от совсем скромных 164 мм до 183 мм. Чаще всего пишут про значение в 172 мм, которое вроде как для России увеличили до 183 мм.

proavto21.ru

Топ 10 Лучшие кроссоверы 2019 года

Несмотря на то, что кроссоверы — относительно новый класс автомобилей, который появился всего лет 30 назад, популярность этих машин очень высока и она постоянно растет. Их с удовольствием выбирают люди разных возрастов, профессий и пола. За рулем кроссоверов можно увидеть как еще вчерашнего студента, так и бизнесмена солидного возраста. Являясь чем-то средним между традиционной легковушкой и массивным внедорожником, транспортные средства данного типа удовлетворяют потребностям практически всех автолюбителей. В этом материале мы поговорим о самых лучших кроссоверах 2019 года.

1. Audi E-tron

Будущее уже рядом, что доказывает лучший кроссовер от Audi 2019 года. Полностью электрический среднеразмерный «паркетник» от немецкого автогиганта был показан во Франкфурте еще в 2015 году. Тогда на автосалоне он позиционировался как концепт. Сегодня же этот автомобиль доступен для приобретения.

Audi E-tron стал первым серийным электромобилем в Европе. Он питается от аккумулятора на 95 кВТч, который можно зарядить за полчаса практически на 80% (при использовании систем быстрой зарядки). Мощность авто составляет 408 лошадиных сил, что дает ему возможность разгоняться до сотни за 5,5 секунды. Невероятный показатель для подобного класса транспортных средств. Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/ч, запас хода без подзарядки — 400 км.

2. Mercedes GLE

Настоящий универсальный автомобиль, сочетающий в себе преимущества легковушки, минивена, спорткара и внедорожника, увидел свет в 2015 году. В конце 2018-го было представлено его второе поколение. Автомобиль оснащается как чисто дизельными и бензиновыми моторами на 2, 3 и 4 литра, так и гибридными системами с электродвигателями. Как и другие детища Mercedes, главными отличительными чертами кроссовера GLE являются роскошь, передовые технологии и комфорт наивысшего уровня. Гибридные версии еще и экономичны в плане потребления топлива.

3. Mazda CX-30

Один из лучших японских кроссоверов 2019 года был представлен в Женеве. Он занял место в модельном ряду японского производителя между уже известными и популярными СХ-3 и СХ-5. Новая Mazda поставляется с бензиновыми и дизельными агрегатами, соответствующими стандарту Euro 6d-Temp. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом». Отдельного внимания заслуживает бензиновая версия CX-30, оснащенная гибридной электросистемой Mazda M Hybrid.

4. Suzuki Vitara

Известный всем поклонникам японского производителя автомобиль был обновлен и представлен в начале 2019 года. Внешне новый кроссовер не претерпел каких-то значительных и фундаментальных изменений. Однако инженеры на славу потрудились в плане комфорта и безопасности, оснастив его множеством инновационных систем. Suzuki Vitara получила и новый турбо-двигатель с тремя цилиндрами и объемом 1 л. Остался в линейке и уже известный 4-цилиндровый турбо-мотор на 1,4 литра. Покупателям представлены версии автомобиля с автоматической коробкой передач и механикой, а также передне- и полноприводные вариации.

5. Skoda Kamiq

Среди немецких и японских производителей нашлось место и чешскому бренду, который представил в 2019 году лучший бюджетный кроссовер — Kamiq. Базовый вариант новинки будет поставляться с турбированным мотором на три цилиндра и объемом 1 литр, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску и передний привод. Предлагаются также версии с 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1,5 литра и 1,6-литровым дизелем. Сообщается, что Skoda Kamiq будет иметь и газовый литровый агрегат в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Будет ли он доступен в наших реалиях пока не известно.

6. Volkswagen T-Cross

Еще один хороший немецкий кроссовер 2019 года, только уже от Volkswagen. Новый переднеприводный автомобиль построен на платформе MQB-A0. Однако он имеет свои уникальные внешние черты, выделяющие его на фоне других машин, созданных на этой базе. Первое поколение T-Cross комплектуется 3-цилиндровым бензиновым мотором с объемом 1 литр и мощностью 115 л.с. Что касается коробок, их две на выбор: 7-ступенчатый «робот» и 6-ступенчатая механика. По информации западных источников, вскоре линейка пополнится дизелем на 1,6 литра и бензиновым 1,5-литровым агрегатом.

7. Hyundai Palisade

Новый корейский кроссовер Hyundai Palisade призван заменить популярный Grand Santa Fe и разместить в своем салоне до восьми людей. В сравнении с последним, Palisade выглядит богаче и мужественнее. Лучше у него и базовое оснащение в мелочах. Что касается двигателя, автомобиль комплектуется 3,8-литровым V6 агрегатом с мощностью 295 лошадиных сил. Для некоторых рынков, и в частности для России, он будет дефорсирован до 249 л.с., что связано с налоговыми вопросами. Кроме этого, существует версия машины с 2,2-литровым турбодизелем как у Santa Fe. В качестве коробки передач используется 8-ступенчатый агрегат гидромеханического типа. Доступны версии автомобиля с передним или полным приводом.

8. Subaru Ascent

Subaru Ascent был представлен еще в 2017 году в Лос-Анджелесе. Его можно считать самым большим кроссовером в истории японской компании. Ascent является наследником Subaru Tribeca. Он построен на платформе SGP и оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2,4 литра с вариатором Lineartronic, имитирующим восемь передач. Мощность этого бензинового агрегата составляет 260 лошадиных сил. В салоне Subaru Ascent могут легко поместиться восемь человек нормальной комплекции. Автомобиль ориентирован на рынок Северной Америки, где и осуществляется его сборка. Всего будет доступно три комплектации машины — Base, Premium, Limited і Touring.

9. Renault Arkana

Без традиционно популярных на нашем рынке «французов» рейтинг кроссоверов 2019 года был бы не совсем полным. Тем более новинка от Renault заслуживает внимания. Он был представлен на ММАС-2018. А с 2019 года его сборка осуществляется на заводе в Москве. Машина построена на базе платформы Global Access, которая известна по Renault Duster. Новинка доступна с полным и передним приводом. Что касается силовых установок, Arkana комплектуется турбированным Renault H5H или Renault TCe150, который имеет мощность 150 л.с. и ориентирован в том числе и на российский рынок. Последний двигатель является совместной разработкой с Daimler AG. Автомобиль комплектуется вариаторной трансмиссией Jatco GF016E.

10. Chery Tiggo 4

Китайский автопром развивается шальными темпами и вот уже на рынке появилось новое поколение компактного недорогого внедорожника Tiggo. Базовая версия лучшего китайского кроссовера, получившая маркировку Comfort, оснащается 2-литровым бензиновым двигателем на 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Люксовая и самая дорогая модификация Tiggo 4 Luxury DCT идет уже с автоматической трансмиссией и 1,5-литровым турбированным мотором на 147 «лошадок». Средней комплектацией стала Luxury, расположившаяся между двумя вышеназванными версиями. Она имеет двигатель как у Luxury DCT, однако комплектуется механической коробкой на шесть ступеней.

Именно эта десятка кроссоверов, очевидно, и станет главным гвоздем программы в 2019 году. Хотя, учитывая, что год еще не достиг и своей половины, вполне вероятно, другие автопроизводители покажут нам что-нибудь интересное, предложив своё видение развития рынка городских паркетников.

top10reiting.com


Смотрите также