Соната 2019 для россии


Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Материалы по теме

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Материалы по теме

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображ

www.zr.ru

версии для Кореи — Авторевю

Представленная на прошлой неделе новая Sonata готовится к выходу на домашний рынок: компания Hyundai обнародовала перечень комплектаций и прайс-лист, который принес больше подробностей о машине. Седан восьмого поколения стал крупнее прежнего, в его основе лежит новая платформа, которая стала жестче и обещает сниженный уровень вибраций в салоне.

Первыми на рынок выйдут машины с двухлитровым атмосферником нового семейства SmartStream, которые имеют распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить расход топлива. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с. и 196 Нм, но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI с отдачей 146 л.с. и 191 Нм.

Интересно, что для Сонаты не стали адаптировать восьмиступенчатый «автомат», который есть у старших моделей концерна Hyundai-Kia. Вместо этого седан оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также вскоре появятся модификации с турбомотором 1.6 и с гибридной силовой установкой.

В Корее Hyundai Sonata — это, прежде всего, такси, поэтому базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду!), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

Sonata заметно подорожала. Если седан прежнего поколения с газовым мотором и «автоматом» в Корее стоит 16900 долларов, то за новую машину с мотором 2.0 LPI просят уже минимум 18900 долларов. Бензиновая модификация оценивается не менее чем в 20700 долларов против 19600 за прежнюю модель. Ну а за топ-версию придется отдать без малого 30 тысяч. Производство машин уже началось, и в конце марта они должны появиться у местных дилеров. К началу лета новая Sonata доберется до Америки, а в августе мы ждем ее и на российском рынке. Хотя набор экспортных модификаций наверняка будет отличаться от «домашнего».

autoreview.ru

#13 Недостатки и минусы Hyundai Sonata DN8 2020 — Hyundai Sonata, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже не раз меня спрашивали о том — пожалел ли я, купив данный авто? Купил бы я его сейчас? Какие минусы в машине?
Сразу не решался давать ответы на все эти вопросы, но вот уже полтора месяца поездив на новой Hyundai Sonata и накатав 2000+ км, можно смело делать выводы и отвечать на все вопросы.

Поехали:

1. Пожалел ли я, купив Hyundai Sonata нового поколения?
Нет! Ни капли, ни на секунду, я еду на этой тачке и балдею!) Встречаю заинтересованные провожающие взгляды людей, мимо проходят/проезжают и оборачиваются — крутое ощущение, когда реально выделяешься в потоке, а на заправках интересуются, что за машина. Напомню, ни букв, ни цифр у меня нет, и на данный момент такая машина одна в городе.

2. Купил бы я новую Hyundai Sonata сейчас?
Однозначно да! Если бы так произошло, что по каким-то причинам мой авто отозвали и выдали полную стоимость за него — я бы купил новую сонату во второй раз не задумываясь. Лично я для себя в данный момент на рынке автомобилей ничего интереснее новой Hyundai Sonata не вижу в данном сегменте и вплоть до 2'900'000. Конечно, было бы 3 миллиона, там бы рассматривал другие варианты, например Genesis G70 Sport (2'899'000) или KIA Stinger GT Line (2'844'900).

3. Какие минусы у Hyundai Sonata DN8 2020?
Ну, врать не буду, что минусов нет, минусы есть в каждой машине. Но скажу честно, о минусах сонаты я знал ещё до покупки. И что самое важное для меня, в сонате нет критичных минусов, есть несколько недостатков, но они не значительные и блекнут на фоне плюсов и преимуществ.

Что касаемо недостатков, то тут, наверно, для каждого они будут свои. Ниже я опишу те моменты, которые являются недостатками в первую очередь для меня:

3.1 Первый и единственный серьезный минус, это отсутствие электрообогрева лобового стекла. Конечно сама по себе машина теплая, достаточно быстро прогревается, и лобовое достаточно быстро отходит при температуре -23 (холоднее пока не было этой зимой), но с обогревом было бы ещё быстрее и комфортнее.

Далее пойдут незначительные минусы и недостатки:

Полный размер

3.2 Багажник. Так-то он вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно, ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки.

Полный размер

Вот тут в плане удобства багажника выигрывает KIA Ceed или Skoda, со своими ящичками и органайзерами. Удобно.

Полный размер

3.3 Кстати, а где ручка или петелька для закрытия багажника? :D За что браться то?) Вот тут прям так и просится электропривод багажника, очень жаль, что нет такой опции.

Полный размер

3.4 Камеры ЗВ и ПВ часто загрязняются, частенько протирать приходится. Не очень удобно.

Полный размер

Жаль, что нету такой фишки что бы в значке прятать.

Полный размер

3.5 Подсветка номерного знака простой лампочкой? Почему не светодиод? Вроде 21 век на дворе, да и машина дороже 2х миллионов, уж точно не надо на лампочке экономить.

Полный размер

3.6 Макияжная лампочка тоже простая. Я, конечно, ей никогда не пользовался, но мне было бы приятнее, если бы там был светодиод. Ладно, хоть салонное освещение в плафоне спереди и сзади светодиодное, а то в той же Toyota Camry в салоне обычные лампочки дешевые.

Полный размер

3.7 Бардачок маловат

Да и жаль, что нету дополнительной ниши и отсеков, как в том же VW Polo. Мелочь, а приятно и удобно)

Полный размер

3.8 Почему нет подочечника? Ни в плафоне, ни сбоку.

Полный размер

3.9 Камера шикарная, качество очень крутое, но вот толи я не разобрался до конца, толи еще что… В общем, разметка с определенной периодичностью отключается и надо ее повторно включать. Если кто знает, может как то настроить можно, чтобы раз включил и забыл — подскажите.

Полный размер

3.10 Заглушки. Я, конечно, понимаю, что для России не все функции прошли сертификацию и что-то вырезали, но блин, это же максимальная комплектация, и вот эти заглушки так портят вид. Ну уж изменили бы как-нибудь кнопки для нашей страны)

www.drive2.ru

Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020 — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского "страхового" рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.

Полный размер

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

Полный размер

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

Полный размер

Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.

Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).

Полный размер

Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).

Полный размер

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.

Полный размер

Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).

Полный размер

Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.

Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484 ~ 1618 кг против 1575 ~ 1680 кг.

Полный размер

Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.

Полный размер

Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)

Полный размер

С другой стороны, вызывающую смешанные чувства мордашку я легко прощаю Sonata за классную адаптивную светодиодную оптику с градиентными LED-треугольниками и просто шикарный вид сзади, в котором вижу… нет, не Volvo и не Audi, а современное отражение легендарной Sonata Y3 — автомобиля, убить который (и даже слегка ранить) не смогло ни производство в Таганроге, ни безжалостная эксплуатация целевой категорией покупателей, желающих получить максимум на каждую вложенную копейку — и так бесконечно долго.

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото

Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.

Экстерьер Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года

Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.

Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.

Салон

Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.

Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.

Комплектация:

Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:

А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новинки, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:

Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.

Начало продаж и цена

На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.

www.avtoavenu.ru


Смотрите также