Солярис замена тормозных колодок
Хендай Солярис — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Hyundai Solaris поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Материалы по теме
Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем переднее колесо автомобиля «Хендай Солярис».
2272-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
2272-6-12-03-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
2272-6-12-03-03

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).
2272-6-12-03-04

Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.
2272-6-12-03-05

Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
2272-6-12-03-06

Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.
2272-6-12-03-06-a

Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.
2272-6-12-03-06-b
Снимаем нижнюю направляющую
www.zr.ru
Замена передних колодок. Как это сделать самому? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Рад всех видеть в гостях!
Стало поскрипывать переднее правое колесо, а я как раз вчера купил колодки.

Ну что… Меняем =)
Далее идет инструкция — может кому и пригодится. Сделать это самому несложно, а сэкономленные деньги можно отправить в копилку на ништяк для машины )
1. Покупаем колодки. Я выбрал не оригинальные. Посмотрим сколько они проходят.

Цена вопроса 1300 р.

2. Инструменты: Ключ на 14. Плоская крепкая отвертка. Раздвижные пасатижи. Щетка для очистки. Ключ для снятия колеса
3. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

4. Снимаем колесо

5. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

6. Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний, а затем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу,

7. Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

8. Вынимаем внутреннюю… а потом и наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Для сравнения… То что было, и на что было заменено

9. Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластину
10. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

Внутренняя сторона с новой колодкой

и внешняя сторона
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Ну и результат :)
Это был бортовик волчары. С вами был Карт — всем пока )
Впереди много интересного.
www.drive2.ru
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис.
Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.
Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же, есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.
Как проявляет себя износ колодок?
На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.
Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!
Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.
Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.
Замена передних тормозных колодок.
Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:
Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:
- ключ на 14.
- качественная плоская отвертка.
- раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
- металлическая щетка (корщетка).
- балонник (ключ для снятия колеса).
- проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:
- сами колодки 58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
- wd40
Пошаговая инструкция по замене передних колодок:


При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.
Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок.
Если вам лень читать, смотрите это видео:
Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.
Расходные материалы:
- сами колодки (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
- wd40
Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

life-with-cars.ru
Hyundai Solaris › Бортжурнал › 131. Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Solaris
Привет всем!(:
В декабре 2018-го, когда я проходил ТО-4, в качестве рекомендации мне прописали замену передних тормозных дисков и колодок. Насчет замены дисков (а они были еще штатные) я был уверен, ибо несколько раз я залетал в лужи после динамичной езды. Диски скорей всего повело. Подтверждались мои домыслы биением руля на скорости >120км/ч. Ждал когда кончатся колодки, чтоб сразу все поменять. И вот в конце июня запищали индикаторы износа колодок. Значит настало время замены(:
Покурив драйв, понял, что в основном ставят либо AMD, либо Sangsin, либо TRW, либо Zimmermann. Личный выбор пал на TRW.
В автодоке был сделан заказ:
1. Диск тормозной передний TRW | Артикул: DF6198 | Цена: 1783р. (1шт) x 2 | Итого: 3566р.
2. Колодки тормозные передние TRW | Артикул: GDB3548 | Цена: 1623р.
Итого: 5189р.
диски и колодки

Полный размер
диски и колодки

Полный размер
диски

Полный размер
диски

Полный размер
колодки
В качестве материалов для смазки направляющих, суппортов, скоб и тд — как всегда ВМПАВТО
3. Смазка для суппортов МС 1600 | Артикул: 1505 (5г.)
4. Смазка для направляющих МС 1630 | Артикул: 1907 (5г.)
5. Смазка пластичная межная МС 1640 | Артикул: 1910 (5г.)

Полный размер
вмп
В качестве материалов для очистки — как всегда WURTH
6. Очиститель тормозов WURTH | Артикул: 0890108730 (0.5л.)

Полный размер
очиститель тормозов
Так как тормозные колодки я уже менял 3 года назад — вот запись, расписывать что откручивал и что смазывал не буду. Все делал так же как и в прошлый раз. Болты, крепящие тормозной диск к ступице открутились без проблем обычной отверткой, ибо 3 года назад при замене колодок, были смазаны медной смазкой. Да и вообще все болты открутились без напряга, ибо были смазаны медной смазкой. Ребят, юзайте медную смазку. Медная смазка — вещь.
Несколько фоток процесса:

Полный размер
снимаем колесо, моем все

Полный размер
снимаем суппорт, скобу, тормозной диск

Полный размер
чистим все очистителем тормозов, проходясь корщеткой

Полный размер
разбираем скобу, очищаем от старой смазки и всякого наросшего гомна

Полный размер
чистим скобу, внутри и снаружи

Полный размер
ставим новый диск

Полный размер
ставим скобу, колодки

Полный размер
ставим суппорт
По итогу имеем новые тормозные диски и колодки. Первые 200км резко не оттормаживаемся, что бы все хорошо притерлось.
Ну и фоточка пробега на память:

Полный размер
пробег
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис — DRIVE2
Всем большой привет! Сегодня я решил поменять себе передние колодки, так как они отходили уже 30000км, и свистели. Хоть это и банально просто, но все же расскажу как проводится данная операция в "уличных" условиях. Может поможет тем кто ещё не имеет представления как это делается. И так поехали:

Полный размер
Колодки купил я себе фирмы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Для данной процедуры нам понадобится: -домкрат -балоневый ключ или пневномопистолет (если такой инструмент имеется) -ключ на 17 -ключ на 14 -головка на 21 -трещетка с головкой на 14 (ей удобно болты откручивать) -средняя плоская отвертка

Полный размер
Далее, ставим на ручник и домкратим автомобиль и откручиваем гайки на 21 и снимаем колесо. Лучше подставить дополнительный упор на ребро жесткости типо триноги, либо колесо под рычаг (некая страховка если домкрат полетит)

Полный размер
Видим тормозной диск с суппортом

Полный размер
С обратной стороны видим такие крепления тормозного цилиндра снизу и сверху

Полный размер
Ключем на 17 держим ответную гайку, а трещеткой с головкой на 14 (или ключем) откручиваем 2 болта

Полный размер
Берём отвертку и просовываем между колодкой и обратным упором корпуса тормозного цилиндра и начинаем не спеша на себя тянуть что бы утопить поршень тормозного цилиндра. Можно наживить болты обратно что бы корпус ТЦ не выскакивал.

Полный размер
Поршень должен сравняться с плоскостью. Выглядит это так. Делается для того, что бы корпус ТЦ встал на место без препятственно когда мы поставим новые колодки.

Полный размер
С одной и другой стороны вытаскиваем колодки в сторону от диска и вынимаем их

Полный размер
С внутренней стороны диска сверху колодки снимаем металлическую пластину под поршень ТЦ. При установке новой колодки, ставим её обратно. Посадочные места лучше почистить от пыли и грязи. Ну и соответственно устанавливаем новые колодки

Полный размер
Вот так это все выглядит. Далее собираем все в обратном порядке, болты протягиваем хорошенько, и гайки на колесе тоже. Можно динаметрическим ключем, если есть)))

Полный размер
Колодки левой стороны не так сильно износились

Полный размер
А вот правые под ноль. Вовремя спахвотился)))
Что хотелось бы сказать в заключении, не стоит судить как я это делаю, каждый делает так как знает)) Следите за своими ласточками, своевременно проводите ТО и ремонт, а в ответ будете получать комфортную езду без поломок и ваша любимица будет довольна о Вашей заботе о ней). Встретимся в следующем посту на ТО 90000км. Всем добра и удачи на дорогах))
www.drive2.ru
Хендай Солярис — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Hyundai Solaris поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Материалы по теме
Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или диска тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Хендай Солярис».
Снимаем заднее колесо.
2272-6-12-04-01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
2272-6-12-04-02

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.
2272-6-12-04-03

Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам.
2272-6-12-04-04

Снимаем наружную тормозную колодку.
2272-6-12-04-05

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.
2272-6-12-04-06

Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной.
2272-6-12-04-07

Отжав пластину, снимаем ее с направляющей колодок.
2272-6-12-04-08

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
2272-6-12-04-09

…и снимаем защитный чехол.
Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.
2272-6-12-04-10

www.zr.ru
Замена тормозных колодок Хендай Солярис, передние и задние колодки
Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, несмотря на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми меняются колодки, установленные на передних колесах. Спустя некоторое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту простую операцию не сложно выполнить в гаражных условиях самостоятельно.
Сроки замены
В зависимости от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тысяч километров. Среднестатистическому водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сравнения на отечественных авто от замены до замены пробег составляет не более 15 000 км.
О необходимости проведения замены водителю напоминает специфический звук. У тех, кто услышал его однажды, вопросов относительно того, когда менять колодки на Солярисе, не возникает. Сигнал для замены невозможно перепутать ни с каким другим. Он возникает при соприкосновении металлической пластины с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается быстрее, чем та, которая расположена с наружной стороны.
Порядок выполнения работ
Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.
Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.
- Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
- Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
- Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
- Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
- Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
- Откройте скобу суппорта.
- Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора.
Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый. - При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
- Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.
Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.
Особенности замены задних колодок
Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.
Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.
rulikoleso.ru
Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять передние колодки Солярис
Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис 2013 года (он же Хендай Акцент 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но достаточно простая, чтобы поменять колодки своими руками.
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.
Когда менять и какие передние колодки ставить на Солярис
Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).
Колодки подлежат замене когда толщина их фрикционных накладок снижается до опасного уровня в 2 мм.
Также можно проверить состояние тормозного диска — на нем не должно быть глубоких борозд и трещин. Они быстро возникают, если не вовремя менять колодки — накладки стираются и колодка прижимается к диску уже металлической поверхностью, не предназначенной для трения.
Каталожный номер оригинальных передних тормозных колодок:
- 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
- 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).
Аналоги: SANGSIN SP1399, SANGSIN SP1400, TRW GDB3548, TEXTAR 2534801, KASHIYAMA D11268MH, BREMBO P18025 и другие.
Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris
Колодки меняются парами на обеих передних колесах, процедуры одинаковы. Сначала надо поставить авто на ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой или левой стороны. Снять колесо.
Далее понадобится открутить два болта тормозного суппорта с помощью ключа/головки на 14. После этого надо снять и аккуратно положить или подвесить суппорт так, чтобы он не оттягивал тормозной шланг. Затем снимаются тормозные колодки, при этом стоит запомнить, где был расположен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до опасного уровня.
На Солярис 2013 года «скрипун» находится на верхней части внутренней колодки.
Если в новом комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластины и установочные скобки, ими следует заменить старые. Если таковых в комплекте нет, тогда можно переставить пластины со старых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.
Также стоит осмотреть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в противному случае может случится неравномерный износ.
Перед обратной установкой надо вжать поршень тормозного суппорта, что делается специальным инструментом или раздвижными пассатижами. При этом нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, если бачок сильно заполнен — часть жидкости можно убрать, поскольку, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.
Как только поршень будет вдавлен, следует сразу закрутить крышку бачка — жидкость стремительно впитывает влагу из воздуха. Из-за этого может понадобится прокачать тормоза.
Прежде чем установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных механизмов. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни в коем случае не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и тормозного диска. Установив колодки, их нужно сжать вместе, прижимая к тормозному диску.
Далее надо установить тормозной суппорт, если не желает становится, значит поршень вдавлен не достаточно сильно. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.
Теперь можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух или тормозная жидкость вобрала в себя слишком много влаги. В таком случае нужна прокачка тормозов.
1
Переднее колесо Хендай Солярис 2013 года.
2
Поддомкратить, установить упоры, заблокировать задние колеса, поднять ручник.
3
Открутить колесо.
4
Снять колпак и колесо.
5
Тормозной диск и суппорт.
6
Тормозной суппорт крепится парой болтов на 14.
7
Открутить верхний болт против часовой.
8
Затем нижний.
9
Извлечь болты.
12
Снять тормозной суппорт.
13
Положить или подвесить суппорт так, чтобы не натягивался шланг.
14
Снять колодки.
15
Вверху видно «скрипун» — акустический датчик износа колодки.
16
Заменить установочные скобки, если новые есть в комплекте колодок.
17
Извлечь направляющие и осмотреть пыльники.
18
Заменить порванные пыльники и нанести смазку на направляющие.
19
Установить инструмент для вжатия поршня.
20
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
21
Вдавить поршень тормозного суппорта.
22
Не мешкая, закрутить крышку бачка тормозной жидкости.
23
Установить новые колодки.
25
Сжать вместе, прижимая к диску.
26
Установить суппорт.
27
Закрутить болты суппорта.
29
Подтянуть моментом 27-33 Нм.
31
Штуцер прокачки тормозной жидкости.
32
С его помощью можно прокачать тормоза, если педаль стала мягкой и начала проваливаться.
33
Установить колесо.
34
Установить колпак.
35
Прикрутить колесо.
etlib.ru
Замена передних тормозных колодок своими ручками. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Доброго Здравия всем!)))

Полный размер
Пришло время заменить колодки. На заводских я проехала 47000 км, потом начали свистеть. Месяц назад была на ТО, ничего даже не сказали что подходят к концу, не сделали рекомендацию о замене. Плохой дилер, не хочет денежку зарабатывать на нас)))
Замену проводила сама, с помощью soroka96. Уж очень было интересно посмотреть этот принцип замены, немного шарить и в этом направлении)))
Очень долго выбирала колодки, все говорили разное. Кто то советовал АТЕ, Frixа, а кто то хорошо отзывался и о hi-q. Покупать оригинал за 5000,00 желания совсем не было. В конечном итоге покаталась по нашему селу и из всего более менее нормального нашла только TRW.

Полный размер

Полный размер
Старые и новые)))
soroka96 показал мне на одном колесе что и как нужно делать, на втором решила попробовать сама, под его руководством)))

Полный размер
Рассказывать уж замену не буду, будет слишком смешно выглядеть если буду расписывать принцип замены:D

Полный размер
Для любимой Шоки ничего не жалко))))
Как будут вести себя колодочки в работе пока не знаю. Надеюсь все будет хорошо!)))

Полный размер
А так же, колодки заменила, а свист на ускорении всё равно остался, меньше, но иногда есть. Что может быть?
Ждем Ваших комментарий.
Спасибо за внимание!))))
Всем добра!♥♥♥
Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 47 км
www.drive2.ru
Замена передних колодок на solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем привет, настало время менять колодки, пробег 38 000.
Колодки диски были готовы заранее и вот настал момент замены)
Когда снял старые колодки остаток на наружных 6 мм внутренние в районе 4х.
Если кто будет менять в первый раз попробую подробно описать, если что спрашивайте.

Полный размер
Подложить под заднее колесо противоположной стороны противооткатные опоры (кирпич подойдет) поддомкрачиваем машину, колесо кладем на землю под машину (под рычаги) для страховки
Откручиваем верхний болт направляющей (если просто поменять без промывки то один болт, если как я то оба болта).Сразу отжимаем тормозной цилиндр, убираем его отверточной назад в суппорт. Отвертку нужно всунуть между старой колодкой и тормозным уилиндром и по чуть чуть отжимаем. Смотрим чтоб направляющие легко ходили, можно посмотреть как обстоят дела со смазкой и если нужно смазать (лучше всего спец смазкой).

Полный размер
Цилиндр должен быть вровень с супортом

Полный размер

Полный размер
Вот он

Полный размер
Если будем чистить то нужно будет резиночку и посмотреть состояние смазки
Все проверили и моем весь механизм, очень много разной химии но у меня под рукой оказалось вот это

Полный размер

Полный размер
Все почистили, помыли грязи нигде нет, собираем в обратной последовательности и не оставляем лишних запчастей)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Hyundai Solaris › Бортжурнал › 105. Замена задних тормозных колодок + предсезонное обслуживание тормозной системы
Привет всем!(:
Случилась со мной такая ситуация: Еду я значит в ТРЦ, заезжаю на крытый паркинг, открываю окно, получаю парковочный талон, трогаюсь и вдруг начинаю слышать душераздирающий железный писк сзади. Думаю в голове "ууууууу кому-то кто едет сзади меня нужно менять тормозные колоооодки" Гляжу в зеркало — а там нет никаких машин, еду только я и писк этот издается от моего авто. Колодки стоят у меня еще заводские, поэтому я их сразу приговорил к замене.
Про замену передних колодок я писал тут и ставил я себе HI-Q Sangsin Brake (артикул SP1399). Задние колодки решил брать этой же фирмы так как мне понравилось как тормозят hi-q. Ну а смазочные материалы как обычно выбрал фирмы vmpauto(:
Залезаем на автодок и заказываем все что мне пригодится:
1. Тормозные колодки Sangsin Brake (артикул SP1401) — 956р.
2. VMPAUTO МС-1630 смазка для направляющих суппортов (5гр) стик-пакет AL (артикул 1907) — 2шт по 61р.
3. VMPAUTO МС-1600 смазка для суппортов (5гр) стик-пакет AL (артикул 1505) — 2 шт по 64р.
4. VMPAUTO МС-1620 смазка противоскрипная (5гр) стик-пакет AL (артикул 1906) — 2 шт по 59р.

Полный размер
тормозные колодки

Полный размер
смазки
Собственно замена задних колодок осуществляется так же как и замена передних колодок, за исключением одного момента — тормозной поршень на задних тормозах не просто вдавливается, а закручивается по часовой стрелке. Я как и с заменой передних колодок немного увлекся, и снял скобу суппорта, что бы ее полностью очистить и промыть.
Что делал:
1. Снял колесо, открутил болты направляющих, снял суппорт, вытащил старые колодки, снял скобы

Полный размер
откручиваем
2. Открутил скобу суппорта, вытащил направляющие и пыльники направляющих, все промыл, очистил от грязи и от старой смазки, смазал новой смазкой, поставил пыльники направляющих сами направляющие обратно, поставил скобы, все смазал

Полный размер
чистые комплектующие

Полный размер
собранная скоба
3.Очистил сам суппорт, почистил поршень и закрутил его по часовой стрелке, использовал круглогубцы

Полный размер
суппорт

Полный размер
поршень
4. Установил обратно собранную и смазанную скобу, поставил новые колодки, смазал внешние поверхности колодки поставил суппорт и все закрутил. Все резьбовые соединения обработал медной смазкой Ecoline

Полный размер
собираем

Полный размер
собираем

Полный размер
собираем
5. Подтянул ручник, как делается — вот запись
А теперь занимаетельный момент:
Вот фото старых колодок, как видно по фото, у внутренней колодки (где индикатор износа) износ одинаковый и до самого индикатора еще есть расстояние, значит свистели не они. А что?
Хз(: После замены колодок, чистки и смазки — скрип естественно пропал (:
У внешних колодок износ тоже практически равномерный, на правой стороне остаток чуууть больше.

Полный размер
старые колодки
www.drive2.ru