Солярис фильтр акпп
Замена масла и фильтра в АКПП — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер
Приветствую новых и старых читателей бортового журнала моего соляриса. Давненько ничего не писал, но это не значит, что с машиной ничего не происходит, просто не хочется делать банальных записей.
Первую частичную замену масла в АКПП сделал ещё прошлой весной при пробеге около 91 тыс.км без снятия поддона и замены фильтра. Для этого купил 4 литра оригинального масла Hyundai ATF SP-III (04500-00400), но через сливную пробку слилось чуть меньше 3-х литров масла, и оно было реально черного цвета! Нового масла залил ровно столько же сколько и слилось. Замена масла почувствовалась сразу же, переключения стали более плавными (хотя и претензий к этому у меня не было). В итоге в канистре ещё осталось примерно 1,2 литра ATFки. Следующую замену, но уже со снятием поддона и заменой фильтра АКПП решил сделать осенью при замене масла в двигателе. Но в октябре денег в семейном бюджете на такое "большое" ТО не хватило и к имеющимся остаткам я купил ещё 2-е литрушки ATFки и всё сопутствующее для замены масла в двигателе. Получается вторую частичную замену я сделал на 100.000 км. Масло в этот раз уже было по светлее. И вот наконец то к этому лету я купил всё необходимое: герметик, фильтр АКПП (46321-23001) и 5 литров ATFки (литрушки 04500-00100). Болты крепления поддона под головку на 10 и все одной длинны, поэтому можно не заморачиваться их раскладкой, что где было, а вот сам поддон очень хорошо сидит на герметике. Пришлось аккуратно забивать 3 отвертки чтобы он отошел. В самом поддоне осадка практически не было, а вот фильтр и магниты были грязные(как графитная смазка). Пока скапывали остатки старого масла, решил съездить до магазина и купить неодимовые магниты вместо обычных заводских. По образцу подобрали без проблем, ещё прикупил прямоугольный на сам поддон.
В итоге слилось 4,3 литра ATFки, старый герметик с коробки и поддона как смог счистил, обезжирил ацетоном и тонким слоем нанес новый. Ну вот в принципе и всё, дело не хитрое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 4 365 ₽ Пробег: 115 320 км
www.drive2.ru
Полная замена масла АКПП Солярис 2011 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Доброго времени суток и мира Вашим домам многоуважаемые! Ника не решался сделать полную замену масла АКПП Соляриса. Судя по бумагам, предыдущий владелец делал полную замену масла, без замены фильтра на пробеге 70 т.км. у оф. дилера. Пробег на сегодня составляет 108 т.км. Каких либо замечаний к работе АКПП не было. Ну и не зачем . В общем начитавшись различных БЖ по данной тематике на драйве пришел к выводу что ничего архисложного в этом деле нет. В любом случае если у кого то возникнут трудности или вопросы при замене масла, здесь на драйве Вам помогут. В моем случае это был Максим. Спасибо Максим! Закупился всем необходимым и начал. Проехал где то 10 км по городу, тем самым прогрев АКПП и масло. Далее Перед тем как слить масло, пытался зафиксировать уровень по щупу. Было таких попыток около 10. Но я так и не понял точное положение. Каждый раз как будто уровень колебался. Хотя вроде все по инструкции- прогретый АКПП и в положении "N". Слив масло, и открутив с помощью инструмента все болты, я не стал откачивать с помощью шприца остатки масло с поддона. Взяв нож, и подбивал его молотком по периметру в щель между корпусом АКПП и поддоном. Ну а когда увидел что поддон начал отходить от корпуса, притянул поддон вниз за переднюю часть и весь остаток масла благополучно слил. По состоянию магнитов вроде все неплохо. Масло горелым не пахло, а сама жидкость очень даже еще ничего была. Оставив стекать масло, я занялся чисткой поддона от старого герметика. Цель была в этот день посадить поддон на герметик и оставить дальнейшую работу до следующего дня. Тем самым, я хотел дать герметику полностью высохнуть. Но так как я поздно приступил к процедуре замены, наступил вечер, а с ним и время начала моего ночного дежурства на П/С 330 кВ Чирюрт. Куда я и направился так и не надев поддон. Благополучно отдежурив и позавтракав так, как обедают некоторые, на следующий день я продолжил работу. Больше всего меня напрягало нанесение этого самого герметика. Проблемы у меня с нанесением всегда бывают. То много, то мало. Середину золотую ну ни как не могу поймать. По этой причине я и хотел оставить сохнуть герметик хотя бы 12 часов. В общем после завтрака, я сразу же и установил поддон на новый герметик, предварительно заменив фильтр. Герметик я использовал Перматекс для АКПП. Заливать масло я начал только поздно вечером того же дня. Первоначально слилось около 3,5 литра. Залил 4,5. С учетом лишнего литра на замещение старого масло. Далее сняв шланг обратки, с помощью помощника, заводя авто на несколько секунд(около 10с) начал прогонять старое масло. Я старался сливать по литру, контролировал по мерной кружке емкостью литр. Но страхуясь давал команду помощнику остановит двигатель чуть раньше. В общем сливал по 900-950 грамм. Столько же и заливал. В общем ушло 7,5 литра масла. После всей процедуры я проехался немножко и вновь попытался зафиксировать уровень. Но История повторилась как и в прошлый раз. Читая БЖ других по замене масла, они вроде как без проблем контролировали этот уровень. Я этого четко сделать так и не смог. Успокоил себя тем, что при сливе старого масла, я его нигде не пролил. И залил нового ровно столько же. Как то так. Не запускайте своих железных коней. И они ответят Вам взаимностью! Всех благ, а главное здоровья Вам и Вашим семьям!

Полный размер
Ну и где здесь уровень!

Полный размер
Ну и где здесь уровень!

Полный размер
Шланг обратки. Для удобства можно нарастить другим шлангом, чтоб опустить под машину в сливаемую емкость. Сам штуцер на коробке зажимал пальцем при прогонке масла.

Полный размер
Фиг знает, вроде заводской герметик.

Полный размер
Мерные кружки на 1 и 0,25 литр.

permatex для акпп 85 гр 81180

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 108 000 км
www.drive2.ru
Частичная замена масла АКПП… — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер
Всем здарова! Наконец-то я нашёл время поменять себе в солике масло в АКПП.
Запчасти брал оригинальные, а именно:
— Масло для АКПП "Hyundai/KIA ATF SPIII"
— Фильтр масляный АКПП
— Шайба сливной пробки
— Герметик брал неориг. "ABRO 999" (советую, очень хороший)
В подробностях с мелочами описывать не буду (в интернете много можно найти подробностей на эту процедуру).
Вообщем сильно я не заморачивался. Сколько слилось, столько и залилось!
В кратце:
Для этого мне понадобилось:
-Трещотка средняя
-Удлинитель под неё
-Головка на "10" и "17"
-Нож (канцелярский или то чем будете счищать герметик)
-Шлицевая отвертка
-Очиститель
-Ветош
-Воронку для залива масла (лучше с длинным носиком)
Т.к. у меня ещё стояла защита, пришлось + её снимать.
Снял защиту, слил масло (до конца не сальется). Откручиваем поддон АКПП, шлицевой отверткой поддеваем поддон (аккуратно, там ещё выльется масло с него), снимаем его и несем на чистку. Далее снимаем фильтр, он держится 3-х болтах, снимаем его и снимает с него 2 магнита. Проводим чистку деталей, зачищаем посадочное место на АКПП от старого герметика, чистим поддон АКПП от старого герметика, меняем сливную шайбу на новую, чистим 2 магнита. Берём новый фильтр, на нем есть 2 впадины, туда ставим 2 магнита и устанавливаем фильтр.
Далее обезжириваем посадочные места и на поддон наносим герметик. Выдерживаем 10 минут и устанавливаем все на место. Закручиваем сливную пробку. Затем заливаем масло. У меня ушло 3,5 литра.
Проверяем щупом, должно быть на нижней отметке (на холодную).
Заводим авто и даем двигателю полностью прогрется (я ждал когда сработает вентилятор ОЖ).
Ещё раз, теперь на горячую проверяем масло АКПП, должно быть на верхней отметке "HOT" .
Вот и все.
Все чистых масел в агрегатах)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 124 800 км
www.drive2.ru
Вторая замена масла в АКПП, с заменой фильтра — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Обленился совсем делать записи в блог :)
Поменял второй раз масло в АКПП. После предыдущей замены прошел только 40000, но решил перестраховаться. Не то что бы были на это причины, но плохо спал, все было интересно что же там внутри, как поживает автомат после 4х лет и 100 тысяч пробега, поменял масло, теперь сплю спокойно :)
На этот раз менял со снятием поддона, заменой фильтра и промывкой.

Полный размер
Делалось все через такой аппарат
Сначала идет процесс промывки, специальную жидкость заливают в специальную баночку в аппарате, она смешивается со старым маслом и циркулирует на холостом ходу примерно 20 минут

Полный размер
Промывочная жидкость
Далее идет процесс замещения и промывки новым маслом

Полный размер
хендаевский оригинал SP-3
Далее сливается масло, снимается поддон и откручивается фильтр.

Полный размер
Сняли поддон и фильтр
Магниты были практически чистые, была налипшая пыль, но очень не много.
Далее механически шлифовальной машинкой зачищается поддон от старого герметика
Очищается поддон и магниты очистителем тормозов
Прикручивается новый фильтр
Мажется герметик на край поддона, аккуратно обходя каждую дырочку болтика.
Прикручивается поддон на место.
Прошло уже пара месяцев, порядок работ мог быть перепутан, но сделано все в точности о моем представлении качественной замены масла (точно помню были еще какие то нюансы, но не помню какие).
В итого для себя решил менять масло в АКПП каждые 50.000 и каждые 100.000 с фильтром. Вывод такой сделан из собственного опыта, при 40.000 масло еще даже прозрачное и видно цвет, а при 60.000 оно уже черное и непрозрачное.
Хотелось бы еще фильтр распилить старый, посмотреть что там, но забил )
Так же бесплатно осмотрели ходовую, увидели течь масла из двигателя, и то что задние сайлентблоки балки начали отслаиваться. По этим двум проблемам обращался к дилеру, дилер все подтвердил — см. запись ТО 105000

Полный размер
Заказ-наряд
www.drive2.ru
Замена масла АКПП — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер
Подготовка к сливу. Напор не такой сильный как моторного масла, можно не беспокоиться, что хлынет

Полный размер
Чёрное. По времени минут 20 ждал, до последних капель.

Полный размер
Пробка сливного отверстия коробки. Без магнита на конце.

Полный размер
Те самые поллитра

Полный размер
2 раза по литру такому

Полный размер
Вот так примостил для залива и ничего не пролилось
Месяц назад, для замены масла в коробку, купил все необходимое, да руки так и не дошли. Пришлось делать сегодня. Погонял коробку по городу, прогрел масло и в гараж.
Решено было менять масло в 2 этапа вытеснением. Первый этап заключался в сливе черёд пробку масла и столько же залить. Покатавшись пару сотен, можно сливать и менять уже с фильтром.
Сегодня же был первый этап.
Масло купил йокки 8 литров. Фильтр оригинальный. Необходимы емкости под старое масло и головку на 19.
Слилось масла ровно 2.5 литра! Почему все пишут от 3 до 3.5 л — не пойму. Может, из-за коробки 6ст.
У меня же коробка от митсубиши 4 ст.
Соответственно и масло по этим допускам подбиралось.
Слилось чёрное чёрное.
Заливал через трубку щупа уровня масла. Перед этим заехал в хозяйственный магазин и купил мерный стакан литровый и воронку, чтобы вставить в отверстие трубки.
Все на фото.
Залил так же 2.5 литра. Лилось хорошо, достаточно быстро.
Завёл авто на паркинге, после переключал селектором, толчковая не чувствовалось при переключении. Начинаем отсчёт времени до полной замены…

Полный размер
Пробег: 77 425 км
www.drive2.ru
Hyundai Solaris "Моя девочка" › Бортжурнал › Замена масла в ДВС, частичная замена масла в АКПП+профилактика!)

Полный размер
Промывка.

Полный размер
А вот и та самая муфта.

Полный размер
Промывка форсунок.

Полный размер
Расходники.
Пробег почти 40К и решил поменять не только масло в ДВС, но и частично заменить (освежить) ATF жидкость в АКПП, ну и заодно дросельную заслонку почистить и промыть форсунки!)
Как масло менять в ДВС расписывать особо не чего!) А вот в АКПП пришлось немного повозиться, сразу скажу, что всей заменой занимался не я, а я только наблюдал!)
Как мы планировали поменять масло: просто слить старое(кстати, слилось около 4 литров, было уже бурого цвета) и залить свежее, немного не получилось, так как мешала муфта коробки (АКПП), которая не давала вынуть болт, через которое можно было залить масло.Была только одна мысль, всё залить через шприц, но у механика эта идея сразу отпала, так как это очень долго и муторно, был шприц на 200 кубов, то он решил немного ослабить муфту и уже спокойно залить масло, что собственно говоря и получилось и залили ровно столько сколько слили, немного чуть больше.Всё получилось, УРА)
Потом он стал промывать форсунки, но как обычно через топливную рампу, к сожалению, не получилость, так как штуцер с переходником оказался не того размера (он кстати в диаметре 15.7 мм). Было принято решение, через бензонасос!). Сняли задний диван, сняли крышку бензанасоса (она очень плотно сидит на герметике), и подсоеденив оборудование к шлангу подачи топлива, началась промывка!) Минут 10-15, и вуаля 😉Всё собрали обратно!)
Далее принялись за дросельную заслонку!)Блин, к сожалению, фото дросселя нет, но могу одно сказать что с внутренней стороны, был грязный. Ну там, в принципе, проблем не возникло!)
Ну и естественно по ходу дела, меняли все фильтра, !)
Короче, как то так!👍Результатом очень доволен!) Для себя решил, что каждые 40 К менять частично масло в АКПП! А так как фильтр поменять достаточно проблематично, для этого нужно половинить коробас и это удовольствие очень дорого стоит, то я считаю, что частичной замены будет достаточно! Фильтр у нас тканевый (фетр), то его желательно, как бы так сказать… промывать новым (смешаным) маслом, что продлит его срок службы!)
Ни чего ни кому не навязываю! Это личное решение каждого! Если кто-то будет ездить пару тройку лет на машине, то может по этому поводу не париться, и свои 100-150 км масло и фильтр проходит!) Ну а те кто хочет подольше, то… Решать только ВАМ!)
ВСЕМ СПАСИБО, что прочли, доказывать и спорить не с кем не собираюсь, машина моя, что хочу, то и ворочу, а про то что "не мешай машине работать ", то идите Вы к черту (шутка), я не мешаю, а обслуживаю😉
Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Hyundai Solaris Elegance › Бортжурнал › ТО-2 + замена масла в АКПП 6ст. +коврик в багажник + кнопка для круиза
Прошел ТО-2 + частичная замена масла в АКПП.

приобрел данные запчасти в Emex? выбирал по поставщикам старался + мониторил отрицательные отзывы в интернете по данным поставщикам
1. Масло моторное dxg sae 5w-30 ( 4л) Ravenol арт. 4014835732391
поставщик RAVN — вроде как официальный представитель из Ростов на Дону

Полный размер
арт. 4014835732391
2.Масляный фильтр двигателя Hyundai / KIA арт. 26300 35504
поставщик NPMB — выбирал как поставщика с одним из максимальных числом данных фильтров

Полный размер
арт. 26300 35504
3. Шайба металлическая Hyundai / KIA арт. 21513 23001
поставщик VDAH — тут можно у любого брать
4.Воздушный фильтрHyundai / KIA арт. 28113 H8100
поставщик MBRC -по цене выбирал и срокам

Полный размер
5.ziс atf sp 4 4л масло для АКПП арт.162646
поставщик MMZA — пишут что якобы официальный партнер масел Castrol

Полный размер
арт.162646

6. Свеча зажигания Denso IXUh32-I4 арт. IXUh32-I4
поставщик PRLG — магазин ПрофитЛига. Погуглил за ними паленки не замечено

Полный размер
коробка спереди и снизу

Полный размер
коробка сзади

Полный размер
вид на коробки каждой свечи с разных сторон

Полный размер
маркировка нанесена точкой

Полный размер
выемка сверху, в интернете встречал, что у оригинальных свечей она должна по другому выглядеть

Полный размер
вид на электрод сбоку

Полный размер
сверх нашлепка с вырезом, похоже на монолитный загиб
7. Жидкость тормозная castrol brake fluid dot 4 1л арт.157D5A
поставщик MMZA — пишут что якобы официальный партнер масел Castrol

Полный размер
арт.157D5A
8.Фильтр салонный угольный AMD арт. AMDFC753C
поставщик AMEH — минимальная цена

Полный размер

Полный размер
9.Кольцо резиновое Hyundai / KIA арт. 45285 3B010
10. Шайба металлическая Hyundai / KIA арт. 45323 39000
11. Коврик в багажник Rival арт. 12305008

Полный размер
фото из интернета
12. Кнопка круиза арт.96720H5610

Полный размер

Полный размер
13. проводка для круиза арт. 56190H5030

Полный размер

Полный размер

Полный размер
кнопка и проводка пока лежат, на днях поеду ставить к ребятам. Возможно проводка не пригодится, выставлю на продажу тогда.
Был у официалом в Волгограде на шоссе авиаторов. Насчет расходников особых замечаний не говорили. ваше право, что хотите, то и ставьте. Единственное по свечам, т.к. изначально никелевые свечи стоят, предупредили что возможно придется на ТО при 60т. км. обьяснять за свечи, что стоят иридиевые и когда их ставили. По времени все заняло, с 10 до 11 приемка+ мытье авто. С 11.00 до 13.30 сами работы. Все довольно таки быстро.
Масло в АКПП меняли частичной заменой дважды. Сливали по 3,8 литра где-то


Полный размер
сравнение цвета масла
установлена такая защита, мастер сказал это не оригинальная. Может кто подскажет марку?!
www.drive2.ru