Соболь 4х4 2019 года новая модель


Комтранс – 2019. Немного про новый Соболь-комби. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Начнём с того, что этот «Комтранс я ждал с 2015-го года, когда увидел на фото с выставки вожделенный автобус под броским названием «Комбат». Тот автомобиль, что я рассматривал к приобретению, сам приехал в Москву и его можно было потрогать, померить и вообще всё детально рассмотреть. Погоревав, что не удосужился разузнать заранее про такое интересное автомероприятие раньше, начал подготовку к посещению следующей, проводящейся раз в два года, выставке. Соболь в стоке уже к тому времени был куплен, но интерес к Нижегородским новинкам остался. Соболиные Тропы – 2017-го, однако, внезапно нарушили планы на посещение сего заманчивого биеннале. И вот, в 2019 году свершилось, я на «Комтрансе». Заранее распечатав бесплатные пригласительные билеты, сегодня с утра, в первый же день выставки мы с сыном были в Крокусе.

Полный размер

Выставка проводится раз в два года уже традиционно в Крокусе.

Ещё издалека было видно, что перед входом в павильон выставлена разная крупногабаритная коммунальная и большегрузная техника.

Полный размер

Не все машины влезли внутрь. Народу и снаружи хватает.

Линзованная светодиодная оптика прописалась уже и на Камазах. А вообще, это современный тренд – светодиоды, метан и электромобили. Ну, об этом чуть позже.

Полный размер

Качество покраски тоже стало вполне себе на уровне.

Порадовавшись изобретательности производителей снегоуборщика,

Полный размер

Жизнеутверждающий лозунг.

мы, наконец, вошли внутрь. Прямо на входе мы увидели гламурный седельный электротягачтягач от Вольво.

Полный размер

Спереди, поверьте, смотреть не на что — обмылок. А вот сзади у тягача Vera хорошо видно седло.

Беспилотный аппарат на батарейках готов трудиться день и ночь без обнуления тахографа и подменного водителя. А сразу же за стендом шведского производителя расположилась экспозиция Горьковского автозавода. И вот он, на входе тот же «Комбат», только в профиль. Дверь, правда не распашная, но компоновка салона осталась один в один.

Полный размер

Флагманский автомобиль линейки ГАЗ.

Начнём с того, что новейший, выкрашенный в броский золотистый металлик представленный Соболь, не пассажирский, как это могло бы показаться – это шестиместный комбик. Перегородки у него нет, но это всё равно грузопассажир, правда с низкой крышей.

Полный размер

Новый бампер, дутый капот, крашеные стойки… Да много чего нового.

Сразу за высокими спинками 2+2 сидений скрывается отсек для перевозки грузов или для организации ночлега, как в данном случае.

Полный размер

Четыре места сзади и три спереди, но заявлен, как шестиместный.

Сиденья от Газели Некст. Они немного более плоские, чем у Соболя и поэтому под ними полно организованного пространства.

Полный размер

Задние сиденья тоже так поднимаются, а тут спрятался огнетушитель и отопитель салона.

Водительское сиденье не откидывается, зато имеет регулируемые подлокотники от Ривьеры и впечатляющий диапазон регулировок по высоте, наклону спинки и длине подушки. Я отъехал назад и получил отличную свободную посадку за рулём. Много свободней, чем сейчас на моём Соболе. Теперь я знаю, чем заменю свои сиденья при случае. Мне было удобно.

Полный размер

Боковая поддержка мелкому не понравилась, а мне удалось устроиться вполне комфортно.

Следом сел мой сынок и тут же заявил, что подушка сиденья не обладает достаточной толщиной. Да, вроде, всё хорошо, но края подушки слишком мягкие. Ему захотелось упругости побольше. Вкусовщина в чистом виде, мне кажется.

Полный размер

Хорошо видно тонкую подушку сидушки. Регулировки водительского сиденья огромные. Дверные карты без изменений.

Рычаг один – он с помощью тросового привода переключает передачи усиленной пятиступенчатой коробки передач от грузовой Газели, способной переварить увеличенный крутящий момент от наддутого до ста сорока лошадей дизельного Камминса.

Полный размер

Обещали доработать подиум РКПП. Уж, больно здоров.

Рычаг КПП несколько неуклюже притулился на огромном подиуме на центральной консоли. Не, ну очень огромном. Рычаги раздатки заменены сервоприводами, управляющимися с кнопочек на панели приборов.

Полный размер

Теперь все кнопочки на панели заняты. Даже кнопочка Старт есть. А рычагов больше нет.

Головное двухдиновое устройство с цветным восьмидюймовым (на глаз) экраном больше не предполагает установку рации. Ей придётся искать место где-то на потолке или под сиденьем, как Оптим Аполло. Тут же, под крутилками климата врезана кнопка Глонасса. А сам приёмник с динамиком вынесены на потолок, над головой водителя.

Полный размер

Эра Глонасс теперь должна быть установлена в любом новом автомобиле.

А над головой четырёх пассажиров в салоне пластиковый непрозрачный люк. Поскольку автобус прописан, как комби, то это у него аварийный выход и стекло, как на пассажире ему не досталось.

Полн

www.drive2.ru

ГАЗ сделал Соболь 4х4, которого давно ждут — Рамблер/авто

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD "Группа ГАЗ" не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону — до лучших времен. На «Комтрансе» их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье и не отпугнет ли их передняя независимая подвеска.

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление — и такое же «лицо», как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника — на светодиодах. Грязевая резина — марки Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет «куст» рычагов трансмиссии! Соболевская «механика» с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская — только 270 Нм.

Комбинация приборов — уже новая.

Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них — клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.

Еще одно новшество концепта — более комфортабельные кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте — с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта — 130 км/час, как и у обычного Соболя.

Запаску «переселили» из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.

Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки) то, получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество — новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни — и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять — слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко «потянет» тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более «тяговой» раздаткой ждем и усиленные карданы.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ «Патриот» и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы — будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездрожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания «двухпедальной» версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 — вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат — это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя… «робота» российского производства, который ранее уже посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет — пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, уже точно будет не до «роботов»…

Видео дня. Дорожные чудеса: в Москве нашли самую узкую зебру

Читайте также

auto.rambler.ru

Моё мнение о Соболе — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Это защита, выпал снег сантиметров 40 поехали на рыбалку и где-то через километр загорелась лампа зарядки оказалось под защиту набивпется снег и из за этого слетает ремень генератора, в течении полу часа с матами и пожеланиями всех благ производителю защита была оторвана, ремень установлен на место. В дальнейшем при любой глубине снега подобной проблемы не было. Отправлена в хлам.

Всем доброго дня. В комментариях к борт журналу много разных высказываний, поэтому хочу обозначить свою позицию относительно Соболя 4Х4.
Концепция Соболя оригинальна, автомобилей с такими параметрами (доступных) практически нет на рынке. Вместительный салон, достаточно удобная посадка, отличная проходимость это его плюсы.
Минусов много но все они от производителя, явно как минимум в два раза завышенная цена очень много конструктивных недочётов, отвратительная конвеерная сборка, предпродажная подготовка что-то с чем-то.

Но при желании возможности и некоторых затратах можно получить отличный автомобиль, с теми качествами которые необходимы конкретному человеку.
Я перед тем как строить газель облазил Соболь весь, не устроил только салон своим размером так как все пожелания невозможно было разнестить в его объёме. Газель как раз по этому параметру подходила.
По мне так продавали бы конструктор и каждый по себя собирает так ка ему нужно, но нет низя.
Моё мнение нужно принять закон об обязательном внесении изменений в конструкцию отечественных авто, и сошедшие с конвейера автомобили не допускать к эксплуатации.
Но так случилось что появился Соболь и уже пожелания подгоняются под его размеры. Должно неплохо получиться.
В планах сделать полноценный экспедиционник, с возможностью автономных путешествий на длительный срок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

начало — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

доброго всем утра. пора начинать записи, ибо уже накопилось чего, да и пробег за пять тыщ перевалил.
29.12. прошлого года. монтаж гбо. гбо итальянское, непроизносимого названия, баллон 100. уже понял, что пожадничал, надо было 130-150 брать. ну да бог с ним. сподоблюсь как нибудь, заменю. опупея с внесением изменений (легализация гбо) продолжалась до 25 января сего года. не так уж страшно, как казалось, но уж больно затянуто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

19.01.2020. установлена купленная по объявлению (500 руб!) штатная магнитола газ, которую зажопил завод. пока только на передние колонки, т.к. не сумел найти проводку под задние. в разъеме есть, но скрываются в недрах автомобиля, где искать — ума не приложу. места для колонок также штатные (от добра добра не ищу), динамики пролетарского названия PIONEER, остались от какой-то из прежних машин (скорее всего, от буханки).

Полный размер

Полный размер

25.01.2020. на пробеге 5000 заменил масло двигателя. не стал дожидаться рекомендованных заводом 15 тысяч, ну не верю я в такие пробеги без замены масла.
при замене обнаружил любопытную деталь: окно в защите поддона и расположение пробки для слива масла не совпадают. причем сильно. а я то уж переживать начал, думал, не иначе, на заводе стали головой думать… ан нет, по прежнему иногда подключают к мыслительному процессу иные части организма.
ну да ладно, на то и завод, чтобы автовладелец голову не терял. болгарка, искры, и все совпадает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

также при замене масла обнаружил праздно болтающийся разъем с креплением. толи на заводе кто чего схалтурил, толи при монтаже гбо, уже не выяснить. прикрутил.

Полный размер


общие первые впечатления:
машинка хорошая, едет хорошо, но движка явно не хватает. точнее, хватает, но он на пределе возможностей.
тянет на низах хорошо, и обороты набирает неплохо, но вот еще бы чуть-чуть… хотя, может, я дизелем избалован за последние 12 лет.
двигатель достаточно экономичен к деньгам (на газу) и охереть как не экономичен к тем же деньгам на бензу.
электронная газ-педаль. ведет себя как пьяная барышня (то еду, то

www.drive2.ru

Комтранс – 2019. И кое-что ещё, и кое-что иное… — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Часть первая.

Итак, с трудом оторвавшись от созерцания Соболя-комби, мы продолжили движение вдоль стенда Нижегородского Автомобильного Завода и тут же уткнулись в толпу, осаждавшую нарядную бортовую Газель с шильдиком ГАЗель NN. А интересный аппарат, скажу я вам.

Полный размер

Многообещающий яркий окрас и никелированный шильдик.

Выбрав время, когда поток ажиотированной публики слегка схлынул, пробились к экспонату. Вот, никогда не владел бортовой Газелью, поэтому расскажу лишь про то, что уж совсем явно бросилось в глаза. Бортовой кузов из алюминиевых панелей, как на иномарочных развозных грузовичках и солидных тяжеловозах гнить точно не будет, да и управляться с легкосплавным бортом теперь будет не в пример ловчее.

Полный размер

Кузов из цветных металлов не новость, но сделано как-то не по-газелевски аккуратно.

Непрезентабельные стальные диски укрыты ещё более неказистыми колпаками. Можете мне поверить, вблизи это смотрится ещё ужаснее. МКПП тут совсем новая, усиленная, шестиступенчатая и агрегатируется с таким же, ещё более новым двухлитровым, моментным Фольксвагеновским наддувным дизелем от Крафтера.

Полный размер

Множество знакомых владельцам престижных иномарок кнопочек и крутилок поражает среднестатистического владельца Газели.

Мощность чуть меньше, чем на Соболевском Камминсе, но тоже вполне достаточная — 136 л.с. Под правой рукой водителя тот же тросиковый рычаг и тот же нелепый подиум. Вот эту бы шестиступку, да на Соболь… Может, дождёмся? Приборная панель явно ЖК. Вся такая разноцветная. Чуть правее ещё один ЖК экран — головного устройства. Тоже слегка поболе Соболёвого будет. В россыпи завлекательных кнопочек была замечена кнопка «Старт/Стоп». Бесключевой доступ в пару к ней обещали завезти ближе к 2021 году.

Полный размер

Шикарно, господа, по-другому не скажешь.

Широко открывающиеся двери богато украшены новейшими и первыми, по моим наблюдениям, в истории завода вразумительными пластиковыми дверными картами.

Полный размер

Пластик жёсткий, но это же бизнес, ничего личного. Зато моется хорошо.

Обилие ниш и карманов на наконец-то новых дверных картах продолжается полочками, держателями для бутылок, бардачками, рундучками и ящичками для документов с крышками и без оных на передней панели и столиком с подстаканниками промежду сиденьями. Довершает всё это великолепие кожаный мультируль с подогревом и эмблемой в новом дизайне.

Полный размер

Столик в салоне, подлокотники, крышка бардачка на панели, подстаканники…

Ну, кондиционер (как бы даже не климат-контроль) – это уже, само собой. Если же зайти спереди, то на лобовом стекле можно увидеть вводящий в ступор нарост изнутри вклеенного лобового стекла.

Полный размер

Газель ли это?

Боюсь предположить, но это очень напоминает датчики дождя и света. Как-то сразу не спросил, а дома уже рассмотрел. Да даже предположить не мог. После этого хорошо различимые нити подогрева лобового стекла уже как-то и не удивляют. А ещё будущих покупателей сманивают адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом, системой распознавания дорожных знаков и дорожной разметки, камерами кругового обзора, выводящими трёхмерное изображение на восьмидюймовый экран. Полностью светодиодная билед оптика с ручным (а может быть даже и адаптивным) корректором уровня фар и ангельскими глазками противотуманок дополнена диодными же полосками дневных ходовых огней.

Полный размер

Интересного дизайна диодные фары и противотуманки хорошо вписались в облик новой Газели.

Всё. Иномарка. Как есть, забугорное изделие буржуинского автопрома. Из отечественных деталей на ГАЗели NN, похоже, только олень на заводской эмблеме да фирменные китайские колпаки на колёсах. Без тени иронии, с экономичным фольксвагеновским дизелем, новой усиленной шестиступкой, лёгким алюминиевым кузовом, кучей фишек и комфортабельных наворотов быть этой полуторке хитом Российского, пусть даже и падающего, рынка. Нехотя покидаем завлекательную NN-ку и идём дальше по стенду Нижегородского автозавода. Опять что-то интересное.

Полный размер

Под капотом вместо двигателя аккумуляторы. Привод по-прежнему на задние колёса.

Эта тачанка наглядно демонстрирует возможности постройки электромобиля любого назначения на шасси Соболя. Ну, молодцы. Метановый ГАЗон Некст в заводской коллекции тоже есть, а это значит, что завод идёт в ногу со временем. Нынче метан и электромобильность в тренде. Продолжая движение, натыкаемся на ещё одно подтверждение модной метановой темы. Ульяновский городской автобус СИМАЗ с метановым двигателем от именитого японского производителя.

Полный размер

Белый красавец, но на мой взгляд, с таким расходом полный бесперспективняк.

Тут же, на стекле его основные характеристики. Запаса хода от шести газовых баллонов, ёмкостью почти 500 литров хватает на 500 километров. То есть, сотня на сотню. Не многовато для городского-то автобуса? О, а это у нас кафешка на базе Скании. Для развёртывания раздвижных модулей полуприцепа достаточно простой ровной площадки.

Полный размер

В движении — это обычный длинномер, а на стоянке комфортное крытое пространство.

Несколько минут и раздвигающиеся стены образуют пункт питания, клуб или просторный офис. Внутри уютных стен люди ходили, пили кофе, разговаривали… В интернете встречались подобные конструкции, а вживую увидел впервые. Интересно, что делают такие конструкции в Москве. Завернули за угол и остолбенели – под потолком безмятежно парил огромный белый тягач.

Полный размер

Ни тебе проводов, ни шлангов, а машина висит. Хоть, для Соболя такие покупай.

Сразу как-то и не разберёшь, как ему такое удаётся. Не знаю, я понимаю, что все сейчас скажут, что тягач под потолком – обычное дело, но м

www.drive2.ru

Вторые наблюдения. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Проехал пока немного, меньше тысячи. Установил фаркоп. Пока Bosal. На данный момент самый крепкий из серийного, который можно купить здесь и сейчас. Есть более мощные под американский квадрат от Бауманца. Но ждать. Так же РИФ обещает запустить подобный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Открыли дачно-банный сезон. Сенбернар спокойно гуляет по салону, людям не мешает.

Полный размер

По дороге сфотографировался. Дважды. Будьте бдительны, заработали на практике поправки, позволяющие слать письма за временные желтые знаки. Так что и на Эвотеке можно превысить, как ни странно;)

Побывал в гостях у Жертв Гаражной Фантазии. Примерил прицеп. Высота шара — ок.

Полный размер

И немного поработал, свозив шестерых людей и четырёх собак во Владимирскую область на конференцию по энималтерапии. Пришлось сделать лёгкую перепланировку.

Полный размер

Машина продолжает радовать. В целом подраскатилась, бежит уверенно. 100 км/ч по трассе идёт непринуждённо, запас для обгона остаётся. Смешанный расход пока около 18,5л. Не 405 конечно. Тот хорошо настроенный и в 12 по трассе уложиться может. Но тянет на низах отлично. Отвечая на вопрос в комментариях к первой записи отмечу: чуда не произошло, хорошо крутиться Эвотек не научился. Да и шут с ним. Меня устраивает. Какой-то один гидрик при длительной работе на холостых по-прежнему цокает.

Косяков по машине в целом пока три. Плохо отрегулированы фары и сдвижная дверь. А так же традиционно низкое качество резинок в подвеске. На втулках амортизаторов уже микротрещины.

Продолжаю наблюдение.

Полный размер

Пробег: 800 км

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 "КАРЕЛИЯ 4Х4" EX-ROAD › Бортжурнал › Это восхитительно-2, или «Соболь» моей мечты. (Плющит не по детски!)

Полный размер

Все хорошее когда ни-будь случается. Надо только подождать.

Полный размер

Последние новости! Да нам теперь и выбор предстоит! И так трясёт от восхищения, а тут еще и выбор! Не сладко нам придется, ох не сладко! А какие споры будут, о том что лучше… Представляю себе!

В 2015 году на Комтрансе показали завидный по тем временам «Соболь», который меня приятно убил (в хорошем смысле этого слова). Машина, хоть и в старом кузове, но с распашной дверью и более продуманным салоном.
Затем в 2016 был выведен в свет «сверхпроходимый Соболь»! Тоже в старом кузове но опять со сдвижной дверью. Сверхпроходимости добавили за счет передней блокировки, электромоторчиковым включением полного привода и понижайки, а также метало-пластиковым обвесом и шноркелем. Помимо всей этой красоты, которая многим показалась спорной, внедрили салон от Мультивена и много полезного пластика в салон. Однако обе машины так и остались выставочными экземплярами в неперспективных кузовах и, наверное, украсят экспозицию ГАЗовского музея.
Вот у Николая Маркова есть обзор об обоих «Комбатах».

Полный размер

Комбат-1 от 2015 года

Полный размер

Комбат-2 от 2016-го.


Нынешний же «Соболь» это полнейший восторг! Это… в общем, льется из меня кипяток, наконец-то полноприводный и в новом кузове!
Уже есть про него посты, но как любитель «Соболиного мяса» считаю своим долгом «распустить слюни» и добавить собственные «попсовые» суждения по поводу ГАЗовской новинки. В основном буду хвалить, но в нескольких моментах слегка посомневаюсь, а то и вовсе покритикую.
Так-то буду под фотографиями, из интернета надерганными мысли свои выражать, но прежде о том чего не видно и не понятно.
Моторчики полагаю, будут прежние Камминс 2.8, Эвотек 2.7, и возможно (проскакивает такая информация от УМЗ) Эвотек 2.9. Может тот, который 2.9 станет 16-ти клапанным и более крутящимся (а ведь есть ЗМЗ-ПРО, скоро Лёша такой себе поставит). Было бы логично заводу предусмотреть серийное ГБО для УМЗ (ах как хорошо ехал Кириллов Мультитул на ГБО 4-го поколения, да и Андрей «Таймыр» от газа балдеет), с нынешними ценами на топливо, для «бензинок» это будет актуально.
КПП надеюсь, Некстовская будет стоять.

Полный размер

Я конечно не Юдашкин и не Лагерфельд вовсе, поэтому внешний вид нового Соболя мне совершенно нравится. Далее по фото: база; кузов; дверь; колеса; передний бампер; фары; стекла; рейлинги, шноркель.


По описаниям колесная база больше на 42 см. хотя с виду и не скажешь. Уж очень это замечательно с точки зрения невыносимого «козления» на штатных амортизаторах. Но ведь есть ДенисаПлаза! Угол рампы дело вторичное для экспедиционной машинки, все равно пневму нужно ставить (личное мнение!).
Кузов современный, а главное квадратный, без утоньшений к носу и корме, а также к низу и к верху. Поперечный спальник явно будет сантиметриков на 10 длиннее прежнего.
Дверка (боковая салонная) распашная, моя ты прелесть, увижу вживую, зацелую на фиг!
Колеса в штате 235/85 (32-е)! На пару десятков миллиметриков уменьшить «влёт» дисков, и безбоязненно можно ставить 265/75, что вполне достаточно для стока. А уж если расстараться в меньшим вылетом, то и 255/85 или 285/75, т.е. 33-и ставить можно. Благо, арки визуально позволяют.
Бампер передний сложной формы, поэтому производителям силового обвеса придется поизвращаться.
Фары красивые. С ДХО, но на лампах Н-4. Света будет меньше чем от старых. А вдруг линзу поставят!
Лобовые стекла, и стекла передних дверей естественно атермальные. (это не утверждение, это вопрос) Стекла пассажирского салона большие, вклеенные. Наверное, можно будет и стеклопакеты ставить для Андрея Лаврушкина и других наших Якутских братьев.
Мощщщщные (с виду) рейлинги! При отсутствии водосточных желобков багажничек можно крепить прямо к ним, хотя не факт что сильно грузоподъемный.
Шноркель (а и нет его на фото) дело наживное, отчасти дань моде. Будет хорошо, не будет и ладно. Хотя как знать, маньяки среди нас!

Полный размер

И сзади красив и гармоничен! Далее по фото: задние двери, буксирные проушины; задний бампер; запасное колесо; выхлопная труба.


Задние двери теперь и на «низкокрышном» будут распашные. Хорошо ли, плохо ли не знаю. Человек не таракан, ко всему привыкает, под «хлопушкой то можно было при разгрузке от дождика укрыться, в конце концов, можно малую заднюю маркизу пристроить, да еще и со стенками.
По всей видимости, задних буксировочных проушин нет. Хотя может просто на фото не видно.
Задний силовой бампер конечно возможен. Наверняка из-за низкого фартука кронштейн будет «гнутой» формы. Запаска повиснет на «калитке», а поскольку номер смещен, то может и не придется его (номер) переносить на бампер.
Запасное колесо висит под днищем. С точки зрения коммунальных служб это хорошо, не будет мешаться в салоне. Если запаску удалить, то теоретически можно туда торроидальный газовый баллончик загнать, литров на 60-80. Либо дополнительный топливный бак, такого же объема.
Не видать выхлопной трубы. На первом «Комбате» она перед левым задним колесом выходила. Но уж сильно торчала, боюсь снеслась бы снегом.

Полный размер

Салон красивый, Некстовский! Далее по фото: двери; головное устройство; ручка КПП и кнопки РКПП; сиденья; ручки.


На дверях Некста естественно и карта Некста, Красивая, удобная, с кнопками стеклоподъемников в нужном месте. Смущает совсем уж маленькая решетка динамиков. Однако дверное железо порежем, проставки фанерные подгоним и 16.5 см. динамички впендюрим.
ГУ 2-х ДИНовое, на Андроиде. Не устроит по функционалу, ставь любое другое, либо однодиновую магнитолку штатную, плюс Си-Бишечку любимую, либо «свято место пусто не бывает». Фантазий всяких имеется! А под крутилочки можно компьютерчик бортовой поставить.
Песня, песня! Теперь не только у Серёжи Колеи будет джойстичек тросовый. Да еще и с раздаточкой на кнопочках! И шума с холодом снизу не будет, и взад-вперед бегать удобно. Или бокс какой, холодильник там или ещё какую хрень поставить можно и запросто на свободную от пропасти сторону беспрепятственно переползти в случае необходимости. А в случаях двойных пассажирских сидений, не станешь пассажирок за колени лапать.
Сиденья видимо от Некста. Удобные, с неоткручивающимися подлокотниками и штатным подогревом. А поскольку от Некста, так можно и от ННекстового ГАЗона с пневмоподвесочкой поставить.
Ручки на передних стойках есть, Лифтанешь, да 33-и тапки поставишь, а тут и ручки для тёщи есть. Удобно ведь!

Полный размер

Первый ряд сидений пассажирского салона, красота, да и только! Лючок только страшненький, так ведь он и выход аварийный. Далее по фото: сиденья; окна; дополнительная печка; плафоны освещения; ручки.


Сиденья красивые, правильно стоящие (уж очень неудобно затылком вперед ехать, да и место между спинками зазря пропадало), надеюсь с регулировкой наклона. По крайней мере, полозья для продольного движения уже есть. Длин

www.drive2.ru

Фестиваль Соболей — 2019 (весенний) — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

В этот раз Соболёвая тусовка собиралась недалеко от Твери. По крайней мере, за пивом ездили именно туда. Полигон клуба «Лебёдушка», что прямо напротив поворота на деревню Чуприяновка стал для нас пристанищем практически на три дня. Заезд был назначен на пятницу, 17 мая 2019г. Ну, ближе к пяти вечера мы и подтянулись. Организаторы были уже на месте и показали, где будет лучше остановиться.

Полный размер

Лагерь организаторов.

Место неплохое – просторно, чисто, травкой зазеленённое. Припарковались и отправились немного осмотреться. Облачённые в жёлтые клубные футболки таджики, споро копали этап «Диагональ», на котором завтра нам предстояло скакать.

Полный размер

Вкопанные покрышки на этапе успели даже покрасить. Приятно.

Прицеп с покрышками тоже наводил на мысль, что разметка трассы близка к завершению. На самом видном месте высились (именно так, я бы даже сказал – возвышались) циклопические качели для завтрашней полосы.

Полный размер

Качели для Газелей получились несколько высоковаты.

Цена ошибки водителя тут могла быть очень высока. Идея также была без очереди накупить всякого внедорожного барахла, ну или, хотя бы на него поглазеть. Но как-то продавцы не спешили нас радовать своим товаром. Широко разрекламированный Бухлобус тоже был ещё в пути и, заскучав в одиночестве, мы со штурманом решили отправиться за пивом к ближайшему магазину. Навигатор обозначил нам его в Твери. Вот туда мы и отправились. Уже потом мы узнали, что был ещё Магнит чуть ближе. Удачно затарившись, мы коротали вечер, наблюдая за вновь прибывающими любителями внедорожного отдыха и экскаватором, подозрительно упорно елозившим в ночи.

Полный размер

Пикап для дальних путешествий подходит слабо. Может быть это идея сменить транспорт?

Ночь оказалась холодна. Тут и там заурчали двигатели, зажужали фены. Ближе к полуночи пришлось вставать и тоже греть салон любимым Прамотроником. Видимо, в этот раз МЧС, прислав свой угрожающий прогноз о до минус трёх ночью, не ошиблось. Салон быстро прогрелся и следующий раз я проснулся утром от солнца, что вовсю пригревало даже через тонировку. Прибывающие с утра машины становились широко, между ними ставились столики, тенты и народ с комфортом располагался на поляне со всеми удобствами.

Полный размер

СОболь тем и хорош, что позволяет не стеснять себя в столиках, стульчиках, тентах и прочих добавляющих комфорта путешествию аксессуарах.

Питьевой воды, кстати, в округе нет, но у нас собой было и вскоре бодрый свист вскипевшего чайника разбудил всё ещё дрыхнущего штурмана. И то, пора пить чай и собираться на регистрацию.

Полный размер

Вот в том жёлто-зелёном домике рядом со сценой регистрация и происходила.

Народ в последний момент украшал свои машины праздничными наклейками, шариками, флагами и прочими архитектурными излишествами.

Полный размер

Даже такие амортизаторы, как PLAZA TZ нуждаются в рекламе.

Прозвучало объявление, что полевая кафе-кухня приглашает участников на завтрак. Кстати, объявления можно было бы и дублировать по СиБи диапазону. Можно давать объявления о продаже на территории фестиваля тех или иных услуг, товаров. Хлопот немного, а людям было бы приятнее. Чуть бы пораньше – мы уже успели отчаяться.

Полный размер

Замечательные керамические плитки здорово выручают в дальних, да и ближних поездках.

В центре поля тем временем заработала нарядная детская площадка с какими-то необыкновенными магнитными конструкторами для детей и прочими развивающими юный мозг игрушками.

Полный размер

Площадка стала центром притяжения детворы.

Сходили, зарегистрировались, получили тонну наклеек от спонсоров и пошли лепить всё это великолепие себе на борта и стёкла. Кстати о спонсорах. Радует, что растёт внимание рекламодателей к нашему околоспортивному мероприятию. По ощущениям, в этом году их было чуть ли не больше, чем самих участников. Один Павловский «Рукомойник69» чего стоил… Прошли техкомиссию и уже скоро была дана команда участникам «На старт» и соревнования начались. Первым этапом было препятствие «Качели». Да, нужно было въехать на этот колеблющийся мостик, покачаться там, за что полагались дополнительные баллы, и скатиться, умудрившись при этом не свалиться. Заманчиво.

Полный размер

Качающийся в воздухе Соболь выглядел несколько непривычно.

Нам покачаться не удалось. Как-то по-быстрому получилось. Зато по колдобинам промчались лихо. Диагоналку словить не удалось – просто проехали.

Полный размер

Строгие судьи следили, чтобы участники проходили этап по правилам.

Следующим номером нашей программы была буксировка автомобиля при помощи хай-джека и подручных средств. Нужно было подтащить автобус за стартовую линию на длину полутораметрового домкрата.

Полный размер

Команда с двумя штурманёнками с заданием успешно справилась.

Не каждый день мы орудуем метровым рычагом, но с соблюдением всех правил техники безопасности как-то справились. Развинтив судейские шаклы и уложив оборудование на траву, прыгнули в машину и, получив отсечку по хлопку дверей, рванули на следующий этап – «Коробок».

Полный размер

Доступными жестами штурман даёт понять, что можно понемногу ехать вперёд.

По команде штурмана нужно было бампером задвинуть коробок с каминными спичками, не смяв его и при этом ещё и не завалить судью вместе с пеньком, как это уже бывалоча… Ну что ж, задание немудрёное – аккуратно задвинули и дальше по трассе. О, а дальше по трассе было «Слепое вождение».

www.drive2.ru

57. 2 января 2019 года. Поход в гараж. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Утро второго января началось с поездки в гараж. Ручник перестал держать, точнее он держал, но очень плохо. С наступлением холодов начал примерзать рычаг переключения скоростей, после ночной стоянки, хрен скорость включишь.
С регулировкой стояночной тормозной системы ни чего сложного нет. Вывешиваем колесо, снимаешь заглушки и эксцентриком разводим колодки.

Полный размер


Далее натягиваем трос.

Полный размер


Получилось так, что после пяти щелчков, рычаг выше не поднимается.
Стало не привычно, так как раньше его приходилось полностью вытягивать.

Замерзание коробки передач, решил вылечить путем замены масла.
Слил старое, а оно густое и чёрное.
Свежее заливал через сам рычаг, до отметки залилось 1.5 литра.

Полный размер

Полный размер


Заодно пока был в яме замерил ход рычагов на включение раздатки для будущего проекта замены механики на пневматику.
И тут же заметил новую хрень, которая не много испортила настроение.

Полный размер

Полный размер


Давит масло из моста. Придется менять сальники и т.д. но это через недельку, думаю ни чего страшного не случится.
Почему через неделю?
Вот он ответ.

Полный размер

Полный размер


Будем менять главные пары.

И двигатель помыл, теперь он скрипит. И не даёт мне покоя. Ну вот как так? Струя воды вымыла смазку из компрессора кондиционера, точнее из его муфты, название забыл.

Из поста про силовой бампер всех беспокоило что силовик трёт о крыло, меня больше беспокоит, что он трёт о рамку радиатора

Полный размер

Вот такой вот пост написал утром 3 января.
Всех с Новым годом!

www.drive2.ru

67. Зимние покатушки 3 февраля 2019 года. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Кто рыбачит, кто-то спит, а мы свой досуг проводим выездом на природу.
Если позволяет погода, берём с собой мясо, сосиски, и едем в лес. Сегодня погода выдалась холодной и ветреной, потому чай в машине.

Полный размер

Общий сбор. 10 экипажей. Русские и японские внедорожники

Маршрут от Благовещенска до Белогорья пролегал по лесным дорогам и сопкам, обратно по замершей реке Зея.

Полный размер

Протяженность… Замерить забыли… Но где-то 60-70 км.

Маршрут довольно интересный. Резкие и крутые подъемы, замёрзшие болота с кочками, зимние песчаные пляжи, ледяные торосы. Многие дороги, точнее раньше были дороги, давно заросли чипыжником, и приходилось пробивать их заново.
Во время прохождения маршрута не обошлось без происшествий. Слабый японопром, так и наровил развалиться. Толи русские тюнеры мало сварных швов наложили, толи оно так и задумано.

Полный размер


Вторые так и хотели опрокинуться на бок, потом ходили и спрашивали теплой воды с салфетками.

Полный размер


Одно плохо, в этом году у нас в области очень мало снега. Если было бы больше, то было на много веселее, за всю поездку так ни кто и не застрял (((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


На берегу Зеи шла заготовка песка, и было много куч.
Как же их проехать мимо?

Полный размер


Обратная дорога была скучной и опасной. Ровный лёд, который постоянно хрустел не давал одному месту расслабиться и спустить пар.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот так мы прожили очередной выходной день. Спасибо клубам 4х4offroad.club и uazovod28rus за участие в покатушки.

www.drive2.ru

Осенний Соболь-фест 2019 — logbook GAZ Соболь 4Х4 2017 on DRIVE2

Вот мы и вернулись с Осеннего Соболь-феста 2019.

Наверное мы последние, добравшиеся до дома с этого мероприятия. Обьяснимо. Дорога не была прямой, проехали до Людиново, что в Калужской области, далее через Брянск, Орел, Тулу на Рязань и по М5 в Уфу.

Zoom

Кузя у ворот Тульского Кремля

Сгонять на фест получилось на круг около 3500км. Как сказал Сергей Агеев, более известный в узких кругах как Koleya4x4 — "вам далеко, а мы приедем". Впрочем ехать в домике не напряжно — как улитки, медленно, но с комфортом.

Zoom

О самом фесте написано уже много, поэтому вскользь. Начну с общения с представителями завода ГАЗ – обнадеживающе, что ГАЗ начал делать вид, что хочет «обратной связи». Наверное это шаг, недооценивать который нельзя. Хотя риторика пока та же – ваш соболь 4х4 – это "пыль на рояле", 8000 машин для завода это пшик, в который вкладывать деньги не рентабельно.

Натолкнуть на мысль о том, что если машину осовременить и излечить от известных болячек, то будет не 8000, а в десяток раз больше, и не только в России. Ибо альтернативы почти нет. Буханка — смешно, Делика, та что лучше велика, канула в историю, Мерс, Форд, Ивеко безумно дороги, есть Фотон, вот это реальный конкурент, но он не продается в России. Вот и нужно стремиться конкурировать, а не поднимать лапки кверху. Да и внутренний рынок можно отжевывать у УАЗа, предложив для МЧС, медслужбы, армии, нефтянки и прочим не полуфабрикат, а достойную, современную машину по разумной цене. Определенное движение в эту сторону есть – ГАЗ привез и сюда этот чудо.

Zoom

Как было сказано не концепт, не предсерийный образец, а «неведому зверюшку», которая именно как шаг в направлении к «достойной, современной машине по разумной цене» вызывает большой интерес. И хотя вопросы «Когда?» и «Доколе?» просили представителям не задавать, хочется верить, что деньги, выкинутые на сию "зверюшку" не потрачены зря, а найдут свое отражение на конвейерной линии – не зря же в блокноте у товарищей появилось куча записей-комментов. После обсуждения «группа товарищей» прошлась и по нашим машинкам, посмотреть, что можно сделать из «обычной швейной машинки Зингер».

Zoom

Кое-каким образцам народного творчества были изрядно удивлены.

Заслуженный победитель в номинации

По организации. Все было супер, хотя кто-то высказывался критически. Надеюсь только с позиции улучшения мероприятия в дальнейшем. Мне было важно общение, я его получил, ибо собрать столько одинаковых, но абсолютно разных машин и людей, увлеченных ими в одном месте – это очень сложно. А если добавить участие команды ГАЗ Рэйд Спорт, покатушки всех желающих на боевом аппарате,

новые авто – Садко 4х4 Некст, концепт Соболя, соревнования, конкурсы, концерт, фейерверк – мое мнение – отлично.

Из пожеланий – ну может быть перенести место проведения для более зрелищного восприятия соревнований и проведения досуга?
Ну а от меня и незаменимого штурмана хочу высказать большое спасибо организаторам за праздник, позитив, за всю огромную проделанную работу. Хорошо, что вы есть! Удачи всем!
PS фото честно стырены из разных источников, ибо сам на кнопку давить поленился

www.drive2.com


Смотрите также