Снятие приборной панели ваз 2114


Как снять торпеду на ВАЗ 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

emex52.ru

Как самостоятельно снять панель приборов

Снимать приборную панель нужно для замены печки, снятие комбинации приборов, проклейки, уплотнения сопл печки и т.д.

Порядок выполнения снятия

  1. Для начала с помощью отвертки с крестообразным наконечником отворачиваем 3 самореза (нижний саморез, средний и верхний) крепления левого экрана центральной консоли.
  2. Дальше снимаем саму накладку, а затем выступ, который находится в нижней части, выводим из кронштейна кузова.
  3. С помощью крестообразной отвертки отворачиваем следующие пять саморезов, что находятся в правой накладке консоли и снимаем сам экран.
  4. После чего отсоединяем клемму отрицательного провода от автомобильной аккумуляторной батареи. Если установлен радиоприемник, то снимаем его и отсоединяем также колодку его жгута проводом или извлекаем контейнер-заглушку из щитка.
  5. Затем колодку жгута проводов необходимо отсоединить от прикуривателя. Патрон лампы подсветки пепельницы также нужно вынуть.
  6. Снимаем рукоятку с рычагов, немного поддев ее узкой отверткой.
  7. Следующим шагом станет снятие рукоятки выключателя электровентилятора отопителя. Для этого потяните ее на себя или аккуратно подденьте отверткой.
  8. Крестообразной отверткой откручиваем два самореза, которые находятся над комбинацией приборов, и два самореза, которые находятся под ней.
  9. Немного поддев заглушку, сниманием ее и откручиваем саморез, которые находится под ней.
  10. Откручиваем два самореза нижнего крепления накладки.
  11. Снимаем накладку панели приборов.
  12. Сначала помечаем, в каком порядке колодки жгута проводов подсоединяются к выключателям, а затем их отсоединяем.
  13. Откладываем уже полностью снятый щиток приборов.
  14. Откручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки.
  15. Откручиваем еще два самореза, как представлено на фотографии.
  16. С помощью ключа на 8 мм откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна к панели приборов.
  17. Затем откручиваем саморез крепления световода с помощью крестообразной отверткой и снимание световод.
  18. После чего откручиваем следующие саморезы, с помощью которых прикреплен блок управления отоплением, а с его обратной стороны снимаем патроны ламп.
  19. Дальше снимаем эту декоративную вставку, но только после того как вынули все ее внешнее детали.
  20. Гайку под номером один и два откручиваем либо плоскогубцами, либо ключом (на 21 см).
  21. Дальше нужно вынуть лампу подсветки гидрокорректора.
  22. Саморезы верхнего и нижнего крепления панели приборов, а также крепления к левой поперечине откручиваем крестообразной отверткой.
  23. И наконец, просто снимите панель приборов в машине.

Как установить панель приборов?

Если Вы хотите установить панель приборов, то все нужно делать также, но только в обратной последовательности.

vaz-2114-lada.ru

Как снять щиток приборов на ваз 2114

Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на "8", крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.


Схема панели приборов ВАЗ 2114

  1. Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).

Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.

  • Отсоединить АКБ.
  • Отсоединить магнитолу от основного жгута проводов.
  • Вытащить все провода из панели приборов и закрыть их заглушкой.
  • Выключить прикуриватель и достать патрон подсветки пепельницы, вместе с лампочкой.
  • Убрать ручки с рычагов отопителя, помогая себе плоской отверткой.
  • Снять ручку вентилятора печки, тянущим движением на себя.
  • Отвернуть саморезы, крепящие панель приборов к левому и правому кронштейнам.
  • Освободить накладку (на рис. – 2), открутив 2 самореза над окошком панели приборов.
  • Освободить щиток (на рис. – 8), открутив 2 самореза под окошком панели приборов.
  • Извлечь заглушку (на рис. – 4), и вывернуть саморез под ней.
  • Выкрутить 2 самореза, которые удерживают накладку снизу, и снять накладку.
  • Отсоединить провода выключателей, предварительно промаркировав их.
  • Отвинтить болты с кронштейна руля.
  • Ключом отвинтить саморезы, удерживающие кронштейн снизу (на рис. – 3).
  • Убрать световод.
  • Освободить от крепления блок управления отоплением, извлечь патроны с его обратной стороны.
  • Освободить панель приборов от крепежа сверху и снизу, отсоединить ее от левой поперечины (на рис. – 6 и 11).
  • Отсоединить все оставшиеся детали, препятствующие снятию панели.
  • Снять панель приборов ВАЗ 2114 (2115).
  • Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.

    Видео: Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

    Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114

    Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

    Приборная панель ВАЗ 2114

    Приборная панель ВАЗ 2114

    На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
    И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

    1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
    2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
    3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
    4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
    5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

    Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

    Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

    Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

    В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

    Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

    Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

    Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

    Устройство приборной панели ВАЗ 2114

    Панель приборов и ее принадлежности:

    1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

    2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

    5 — корпус пепельницы;

    6 и 11 — правая и левая поперечины;

    7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

    8 — щиток панели приборов;

    9 — центральный кронштейн.

    Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

    Левый экран консоли ВАЗ 2114

    Правый экран консоли ВАЗ 2114

    Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

    Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

    На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

    Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

    Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

    Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

    Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

    Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

    Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

    Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

    Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

    Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

    Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

    Снятие панели приборов ВАЗ 2114

    Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-samostoyatelno-snyat-panel-priborov-na-vaz-2114.html, http://mob.autoinfa.com/post.php?id=333, http://nadomkrat.ru/panel-priborov/kak-snyat-panel-priborov-torpedu-na-vaz-2114

    ladafakt.ru

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2114, нюансы снятия приборки

    Причин, по которым автовладелец может захотеть снять приборную панель своего автомобиля — множество. Но в случае с ВАЗ 2114 эта процедура превращается в весьма нетривиальную задачу. Разобраться с ней можно самостоятельно, а о том, как это сделать, мы и расскажем читателю в данной статье.

    Назначение приборки

    Приборная панель автомобиля ВАЗ 2114

    На ВАЗ 2114 установлена так называемая европанель, которая должна давать водителю повышенный комфорт, улучшенный обзор, быть информативной, эргономичной и иметь приятный внешний вид. В этом и состоит её назначение. В своё время дизайнеры неплохо поработали над этой панелью, и водитель действительно получает максимум информации и обзора. Но когда приборку потребуется снять, у автовладельца начинаются проблемы, так как систему крепления никак нельзя назвать удобной.

    Причины снятия панели

    Инструкция по снятию

    Необходимые инструменты

    1. Отвёртка крестовая (средних размеров)
    2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    3. Комплект рожковых ключей.

    Последовательность действий

    1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются 3 самореза, на которых держится левая часть панели у рычага переключения скоростей.

      Снятие левой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

    2. После извлечения саморезов следует вытащить нижний край этой панели из кронштейна, в котором он находится. Действовать нужно аккуратно, поскольку велик риск сломать хрупкую деталь.
    3. Правая часть панели у рычага скоростей крепится с помощью 5 саморезов. Их тоже необходимо отвернуть крестовой отвёрткой. Саму панель при этом лучше придерживать.

      Снятие правой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

    4. Теперь панель можно снять. В процессе нужно следить, чтобы она не зацепилась за провода, находящиеся за ней.
    5. На этом этапе от аккумулятора обязательно отключается масса. Если в машине есть магнитола — её тоже надо отключить от остальной проводки, вынув контактную колодку. Если нет, то провода просто вынимаются со штатных мест. Также необходимо выключить прикуриватель и извлечь лампочку для подсветки пепельницы (удобнее всего достать её вместе с патроном).
    6. Теперь следует снять ручки с рычагов управления отопительными дросселями. Лучше всего сделать это, поддев их с помощью отвёртки с плоским жалом.

      Ручки дросселя отопительной системы поддеваются отвёрткой

    7. Далее снимается ручка вентилятора печки. Её нужно просто потянуть на себя.

      Снятие рукоятки вентилятора печки ВАЗ 2114

    8. Теперь с помощью крестовой отвёртки следует открутить саморезы, которыми приборная панель крепится к кронштейнам. Саморезов там 4 — 2 слева, 2 справа.

      Извлечение саморезов из кронштейнов центральной панели

    9. На правом верхнем углу приборной панели имеется заглушка. Её следует аккуратно поддеть отвёрткой с плоским жалом, извлечь, а затем выкрутить саморез, находящийся за ней.
    10. Также необходимо выкрутить 2 самореза на накладке справа от руля (они удерживают нижнюю часть накладки).
    11. После снятия накладки станут видны провода выключателей. Все эти провода следует отсоединить (и при этом очень важно запомнить, где какой провод находился, а ещё лучше — их чем-то пометить).

      Отключение проводов за центральной панелью ВАЗ 2114

    12. На кронштейне руля имеется несколько болтов. Откручиваем их.
    13. Теперь необходимо освободить нижнее крепление кронштейна. Он крепится на болты, которые можно открутить рожковым ключом на 8.

      Откручивание нижнего крепления кронштейна панели ВАЗ 2114

    14. Крестовой отвёрткой откручивается саморез, удерживающий световод.
    15. Теперь можно извлечь крепёж, в котором находится блок управления отоплением автомобиля.
    16. После этого можно снять все декоративные вставки на приборной панели и подсветку для гидрокорректора.
    17. Теперь можно добраться до саморезов на верхнем и нижнем креплении панели. Также с левой стороны руля откручивается поперечина.
    18. Как только болты удалены, приборную панель ВАЗ-2114 можно снимать.

      Полное снятие приборной панели автомобиля ВАЗ 2114

    Видео: Снимаем приборку на ВАЗ-2114

    Как видно из этой статьи, дизайнеры оказали автовладельцам медвежью услугу. С одной стороны, приборная панель действительно стала эргономичнее. С другой, снимать её стало намного сложнее. Но если воспользоваться предлагаемой выше инструкцией и запастись терпением, эта задача окажется по силам даже начинающему автолюбителю.

    Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    motorltd.ru

    Шумоизоляция панели на Ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Давно заметил что под ногами водителя и пасажира все время сыро, откуда вода туда попадает непонятно, в пятницу после работы решено было разобрать салон для просушки. Сняв сиденья и шумку которая под ногами, было ясно что течет откуда то из под панели, и часть шумки зажата за панелю, решено было снимать панель . В субботу с утра решил начать разбирать никогда не знал как это делается, но все таки рискнул, оказалось не все так и сложно, обошелся обычными ключами и отверткой, снимал один, жена болгарина не понадобилась как многие пишут.

    Также разобрал и промыл все воздуханы, саму печку, моторчик печки…

    Так как эту операцию второй раз я не готов был выполнять, тем более старая шумка прогнила изза влаги. решено было клеить, поехал на рынок, купил 5 листов стп, 2кв.м 8мм шумоизоляции, и лист битопласта чтобы проклеить стыки панели, и места соприкосновения с кузовом.

    В субботу закончил с проклейкой, в воскресение началась сборка, это оказалось намного сложнее))Со сборкой мне помогал друг, один я бы уже не справился)) главная сложность это пучок проводов которые в самых даже страшных фантазиях нельзя представить как они так замотались… ну панель все таки собрал, остались сидения и довести по мелочи до ума все, думаю завтра будет все готово.

    Кстати течь была из под кожуха моторчика печки. все загерметизировал, и заодно поменял фильтр, в каком он был состоянии даже страшно было смотреть…

    Затраты :

    5 листов стп по 160р =800р
    2 кв.метра шумки 8мм =600р
    лист битопласта =300р
    шланки отводящие \подводящие салона =65р+хомуты 60р= 125р
    Фильтр печки =110р

    Ну и сиги вода пиво и тд)

    Смотрим фотки, жмем палец, ждем продолжения)))

    www.drive2.ru

    Как Снять Щиток Приборов Ваз 2114 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114

    Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

    Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

    С чего начать

    Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

    1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
    2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
    3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

    Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

    Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

    Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,…

    Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

    Снятие панели приборов Наша группа Вконтакте vk.com/ch216 Контактный номер 89061111189.

    Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

    Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

    Что дальше

    После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

    Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

    На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    Post Views: 97

    ( Пока оценок нет )

    5net.ru

    Замена верхней накладки торпеды — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

    с момента покупки хотел сразу поменять накладку панели, этот кармашек он ни к чему один пыле сборник какой то, но все ни как руки не доходили ее поменять думал все просто это меняется, но это не так, если вы не разу не снимали панель не советую тем более одному, очень мучитель и много мата)расписывать слишком подробно не буду сам все из книжки брал и инфы полно

    сама накладка)но когда я ее взял в руки она была очень легкой и я сразу принял решение шумовать)и анти срипить ее)

    шумовал practik 1,5 в 2 слоя в некоторых местах есть по 3)


    получилось вроде не плохо)


    потом снял бороду хорошенько помыл все от пыли и все на анти скрип)также снимал все воздуховоды я их кое как помыл не отмывались никак

    принимаем водные процедуры)

    все разбираем и снимаем старую накладку, очень много что нужно снимать почти все даже рулевую скидывать пришлось


    кое как сняли намучились здорово

    на месте где и должна быть


    вот так ездил 2 дня с телефоном в руках без музыки скучно)

    все готово)все очень хорошо село, ничего не скрипит и не гремит)очень доволен)

    всем спасибо кто читал)ставим лайк и пишем коменты хочу услышать мнения)

    www.drive2.ru

    Замена панели(торпеды) на евро 2114-15, подключение — Лада 2109, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

    Продолжение статьи Замена панели, подготовка, вибро и шумоизоляция моторного отсека

    Полный размер


    Полный размер

    После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды :)

    Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

    1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
    2- Подторпедная проводка
    3- Тросики печки
    4- Замок зажигания от 2115
    5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
    6- Возможно печку от 2114-15

    Монтажный блок:
    По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
    У меня стоял такой:


    Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:

    Монтажный блок предохранителей 2114

    Датчик скорости:
    Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки :) и на место него вкручиваем датчик :) Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало :)

    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер

    Датчик с выводом


    Полный размер

    Датчик температуры наружного воздуха и Датчик скорости


    Полный размер

    6 импульсов/оборот

    Печка:

    Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ
    Рассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:


    На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! :) Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии :)

    Замок зажигания:

    Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д

    Полный размер

    Проводка-электрика:

    Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:


    Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему :)

    Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:

    Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,

    Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и мы кидаем на массу, кузов.

    Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДО

    www.drive2.ru


    Смотрите также