Снятие и установка переднего бампера


Opel Astra ASTRAлёт › Бортжурнал › Снятие и установка переднего бампера. (подробный отчет)

Вот наконец то решился снять бампер и починить решетку радиатора, после того как попал камень в нее, писал об этом в предыдущих постах (можно посмотреть ТУТ). Все ни как не решался, а на деле оказалось все просто и легко.

И заодно подумал выложить подробный отчет, как снимается бампер. Кому то обязательно пригодится.

Для начала открываем капот, и откручиваем 6 саморезов отверткой TORX (звездочкой)

Потом, со стороны передней арки откручиваем с каждой стороны по 3 самореза тоже TORX отверткой.

Около арки с нижней стороны, открутить по одному саморезу с каждой стороны (TORX)

Под машиной, выдернуть 4 пистона.

Затем с каждой стороны от подрамника идут по одному кронштейну с каждой стороны. (Вид с верху).

Их нужно открутить из под машины или просто ослабить (этого будет достаточно). Нужно крутить не гайку, а головку TORX, но так как у меня такой не оказалось, я использовал обычную головку на 10мм.

Ну и самое ответственное, это отщелкнуть бампер в месте соприкосновения с крылом. Можно от края арки тянуть на ружу. ПРИ СБОРКЕ, ЭТО МЕСТО МОЖЕТ ПЛОХО ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ, Я ПОБРЫЗГАЛ ЭТО МЕСТО WD-40 И ЗАЩЕЛКНУЛОСЬ КАК ПО МАСЛУ.

Все бампер можно снимать, но предварительно отсоединить фишку.

Фишка находится около правой фары, на фото видно.

Авто без бампера.

Подстелить под бампер что нибудь мягкое.

www.drive2.ru

Снятие переднего бампера — DRIVE2

И так нам понадобиться: набор торксов, тонкая плоская отвертка, головка на 10 и трещетка.

Полный размер

Откручиваем торксами 2 болта по углам накладки, затем еще 2 пистона вынемаем, повернув отверткой на полоборота серединку и когда она приподнимется, вытаскиваем целиком пистон.

Полный размер

Затем откручиваем по 2 самореза которые крепят бампер к подкрылку

Полный размер

Остается еще выкрутить по саморезу, который держит подкрылок, снизу бампера

Полный размер

Вытаскиваем по 2 больших заглушки клипсы из подкрылка, поддев отверткой и вращательным движением просто вытягиваем их из подкрылка

Полный размер

По одному такому пятаку находится снизу бампера, эта заглушка держит локер, вытаскиваем ее и отгибая нижнюю часть локера отсоединяем штекер у КАЖДОЙ противотуманки, с обоих сторон

Полный размер

Головкой на 10 откручиваем болт по краям около защиты, их 2 штуки, расположены симметрично.

Полный размер

Ну и завершающий этап, отстегивание защелок сбоку бампера, их 3 штуки (показаны стрелками) нужно приопустив бампер чтобы образовалась щель, увидеть защелки и нажав на них прямо и чуть вниз отверткой отстегнуть их, при этом отодвигать бампер на себя чтоб они обратно не застегнулись.

Полный размер

Потянув бампер на себя, после того как крепеж откручен, и защелки сбоков бампера отщелкнуты, вытаскиваем его вперед и вуаля он снят! Незабудте про штекеры противотуманок, а то оторвете провода! Собираем в обратном порядке, но если делать водиночку, то лучше подложить под нижний край бампера кирпич стоя, тогда будет легче и ненадо его держать навесу!

www.drive2.ru

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены винты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

opelastraj.ru

Снятие и установка переднего бампера. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.
Инструкция по снятию и краткий обзор того, что под бампером.

Передний бампер Весты необходимо снимать для снятия/установки решеток радиатора, ПТФ, замены сигнала, покраски и замены самого бампера, доступа к датчику температуры на улице и т.д. Я снимал для установки альтернативных сигналов и для установки дополнительной сетки на решетку радиатора (нижней), но об этом позже.

Приступим. Загнал машину на яму. Загнал задом, чтоб морда торчала наружу, на улицу. День был солнечный и так светлее работать, да и удобнее. Снимал один, но желательно вдвоем, так как бампер немаленький и при сдергивании одному трудно удержать его и аккуратно положить, чтоб не поцарапать. Но я справился.

Полный размер


Бампер снимается вместе с решеткой радиатора. Всё целиком. На морде из внешних деталей остаются только фары.Первым делом снял номер, так как под ним нужные болты. Потом открутил воздушный ресирвер — большая такая коробка. Два болта головкой на 10. Torx 20 помогает открутить два болта на бампере, которые были под номером. Этим же торксом на 20 открутил по два самореза под крыльями. Затем снизу бампера, под машиной, торксом на 30 открутил 4 самореза. Все можно достать с улицы, яма не нужна. Торксом на 20 еще по два самореза снизу по краям, перед колесами.

Я постелил одеяло перед мордой Весты для того, чтоб уронить положить бампер на него и не поцарапать. Плюс сам на нем валялся) Со стороны крыльев аккуратно сдернул бампер, он вышел из пазов и остался висеть на последних верхних саморезах. Поэтому я их сразу и не откручивал. Выдергивать из пазов бампер надо аккуратно, можно повредить лкп. Но вроде обошлось.

Остаются 4 самореза сверху. Открутил все, кроме среднего (торкс30), на среднем, последнем, висит бампер. Теперь желательна помощь второго человека. При откручивании последнего самореза бампер просто падает. У меня он аккуратненько лег на одеяло.

Передо мной открылся ужасный вид Весты без кожуры)

Полный размер


Что мы имеем под бампером? Доступ к радиатору, штатному сигналу, датчику внешней температуры. На самом бампере решетки радиатора — снимаются изнутри, ПТФ или их заглушки (на комфорте отптиме только заглушки, ни ПТФ, ни проводов, ни креплений под птф), крепления блестящих молдингов (крепятся тоже изнутри), крепление ладьи (и она прикручена изнутри) В общем, чтобы ни делать с бампером — даже снять ладью — сам бампер надо снимать. Возможно в машинах более поздего выпуска поменяли какие нибудь крепления.

Про то, как я менял сигналы и ставил сетку в решетку, расскажу в следующих записях БЖ. А то жирно получается для одной записи.
Более наглядно всё в видеозаписи. Установка производится в обратной последовательности. Повесил бампер, закрепил одним саморезом сверху и погнал всё прикручивать. Бампер стал ровно, все зазоры такие же, как были. Не бойтесь его снимать, ничего сложного, из инструментов — два торкса (20 и 30) и головка на 10. Всё. Главное — всё делать аккуратно, чтоб не поцарапать.

Вот и всё. Удачи в снятии, замене или установке бампера на Lada Vesta .

www.drive2.ru

Лада Vesta SW Cross 1.8 АМТ "Белка" в городе › Бортжурнал › Снятие и установка переднего бампера. Полное описание. Устанавливаем сетку.

Эту запись больше делаю для себя, чтобы на случай надобности освежить память, т.к. описаний подобного рода полно на драйве.
Итак приступаем.

Снятие бампера.

1. Откручиваем по два винта снизу под юбкой (перед колесом) с каждой стороны:

Полный размер

2. Откручиваем по два винта в арке (перед колесом) с каждой стороны:

Полный размер

3. Теперь лезем под машину. И откручиваем там 4 болта:

Полный размер

4. Теперь у нас бампер снизу полностью откручен. И нам надо отстегнуть его от крыльев. Делается это легко. Нужно уверенным движением дернуть его по направлению стрелки взявшись за низ и участок арки рядом со стыком крыла и бампера.

Полный размер

5. И теперь главное его не открутить сверху, т.к. он упадет и порвёт проводку. Поэтому отводим аккуратно бампер снизу по направлению движения и отсоединяем разъемы ПТФ и датчик температуры наружного воздуха (в нижней решетке).

Полный размер

Разъем ПТФ


Полный размер

Датчик температуры наружного воздуха

5. Откручиваем винты крепления бампера сверху, придерживая бампер, чтобы не упал, опускаем вниз.
Всё! Бампер снят!

Полный размер

Полный размер

Установка защитной сетки.

Здесь нет вообще ничего сложного. Но делать будем, чтобы максимально красиво и без соплей!
1. Откручиваем внутреннюю часть верхней фальшрадиаторной решетки и снимаем её.
2. Берем кусок бумаги, прикладываем к решетке и обводим контур. Причем обводить желательно по внутреннему контуру. Зачем? Объясню позже. И вырезаем нашу выкройку. Примеряем.

Полный размер

Полный размер

3. Вырезаем по выкройке сетку и вставляем в решетку. Именно вставляем, так чтобы она встала внутрь решетки в распор. Поэтому нам и важно было сделать выкройку по внутреннему контуру. Если не лезет или сильно деформируется — подрезаем по месту:

Полный размер

4. По месту же вырезаем и отверстие под центральный крепеж (к эмблеме):

Полный размер

5. Прикручиваем решетку обратно и переходим к нижним решеткам. Их можно закрыть одним полотном, подрезанным примерно по размеру:

Полный размер

6. По месту делаем вырез под кронштейн датчика наружного воздуха:

Полный размер

7. Аккуратно крепим сетку стяжками, прикручиваем кронштейн и отрезаем ненужные хвосты.

Полный размер

8. Сетка установлена!

Установку бампера производим строго в обратном порядке.

Полный размер

www.drive2.ru

Снятие и установка переднего бампера — SEAT Leon FR, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Не помню когда, попал видимо довольно приличный камень в верхнюю решетку радиатора и повредил одну из сот, хотя какое-то странное повреждение, с обратной стороны, как будто кто-то специально сломал.
Из-за этого конечно же новую решетку покупать не стал, но при мойке этот косячок каждый раз мозолил глаз ))) Наконец подвернулся хороший вариант, без повреждений и за приемлемые деньги (спасибо Cooltank)
Руки дошли до снятия переднего бампера только сегодня и чтобы несколько раз не снимать его решил сразу сделать все что задумал:
1. Заменить верхнюю решетку;
2. Установить защитную сетку в нижнюю решетку;
3. Покрасить хромированную окантовку верхней решетки в черный цвет резиновой краской.

Как обычно использую ELSA — без неё никак )))
Итак открываем капот, фиксируем его в открытом положении упором и начинаем со снятия накладки передней несущей панели

используя для этого отвёртку с плоским жалом, поворачиваем головки пистонов 1 на 90° против часовой стрелки и затем вытаскиваем их с помощью этой же отвертки, далее снимаем накладку передней несущей панели 2

Выкручиваем винты 4, 5 и 6 используя torx

По рисунку понятно где они расположены, причем под номером 4 в углублениях, не пропустите )))

винт 6 выкручен

винт 6 выкручен

Затем с обеих сторон выкручиваем винты держащие так называемый спойлер колеса к бамперу, их будет по пять штук с каждой стороны

Полный размер

Полный размер

винты со стороны колеса обвел красным

Три винта со стороны колеса и два снизу, к сожалению нижние не сфотографировал, но там и так понятно…
Далее отгибаем спойлер колеса и выкручиваем по одному винту соответственно с каждой стороны которые держат бампер к крылу (тоже не сфотографировал их, но на одной из следующих фотографий будет понятно где и как они привинчены)
Теперь предстоит один из сложных шагов, необходимо отстегнуть бампер от защелок у крыла как слева так и справа, защелки держат бампер достаточно крепко, поэтому необходимо прилагать немалое усилие в направлении от крыла

Полный размер

обвел красным то место, где был прикручен винт который держит бампер за крыло

Теперь выкручиваем четыре винта под номером 1

их расположение на картинке не совсем точное, но там не ошибешься

Для защиты снятых деталей от повреждения накрываем поверхность, на которую они складываются, чем-нибудь мягким.
И уже окончательно стягиваем бампер с защелок находящимися под фарами, которые тоже достаточно крепко держат.

Полный размер

ура

Остается отсоединить разъем 1 противотуманных фар

Установить емкость для воды под бачком омывателя и отсоединить трубку 1 от зажима 2 на бачке омывателя фар

Полный размер

пришлось отсоединять от каждого омывателя фар трубку так как у насоса не смог снять

Для а/м с парковочным автопилотом не забываем отсоединить разъём датчика парковочного ассистента.

Полный размер

нижняя часть радиатора кондиционера

Полный размер

верхняя часть радиатора кондиционера

Как снять верхнюю решетку с бампера не фотографировал, но там все просто, откручиваются семь винтов (по три с каждой стороны и один в центре) и снимается предварительно освободив от защелок. Трудность возникла при снятии хромированной окантовки с неё, она держится на большом количестве тугих защелок, причем их нужно отсоединять одновременно. Я использовал две отвертки и три пластиковых съемника клипс, аккуратно отщелкивая одновременно несколько защелок. При должной сноровке и не торопясь я освободил окантовку не повредив ничего )))
Сетку в нижнюю решетку вырезал по размеру и закрепил черными хомутами

Полный размер

хомуты поставил так, что с лицевой стороны их совсем не видно

В общем первые два пункта сделал, а окантовку решил не красить. Хром держится прекрасно, а вот будет ли так держаться Plasti Dip. Облупится и будет висеть, если делать то уж со снятием хрома, грунтовкой и покраской!
Собирается всё в о

www.drive2.ru

снятие переднего бампера (мануал) — Renault Grand Scenic, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Выкладываю мануал (по которомуснимал сам не делал) по снятию бампера большое спасибо за него Алексею по прозвищу (Мышун)! и так о главном:
Необходимый инструмент:
• Шестигранные головки на 10 и на 7;
• Отвертка или бита Torx T-20;
• Плоский пластмассовый или деревянный предмет толщиной около 1.5-2 мм (лопатка)
для разъединения бампера и крыла. Можно использовать 2 пластиковые карточки
сложенные вместе.
Дополнительно при выполнении работ не обязательно, но очень желательно иметь:
• Помощника для поддержки бампера при снятии и установке.
• Малярный скотч (креп) для защиты окрашенных поверхностей при расстыковки крыла
и бампера.
• Кусочек трубки для предотвращения потери жидкости из бачка омывателей.
• Подстилку, на которую можно положить снятый бампер и лечь самому если нет ямы
или эстакады.

Снятие:
• В передней части колесных арок отвинтите головкой на 7 саморезы, которыми
крепятся передние части локеров:


• Отодвинув передние части локеров отвинтите головкой на 10 винты крепления
бампера (по одному с каждой стороны). Винты расположены ближе к передней части
автомобиля (вторым винтом крепятся крылья):
• Отсоедините бампер от крыла, начиная от колесной арки.
Введите плоскую отвертку или другого плоский предмет в зазор между крылом и
бампером со стороны колесной арки (с торца стыка) и отсоедините маленькую
защелку:
Отсоедините бампер от трех оставшихся больших защелок. Для этого вставьте
плоский пластмассовый или деревянный предмет в щель между крылом и
бампером так, чтобы он входил в щель напротив защелок на крыле. Отсоединяйте
защелки последовательно по направлению от колесной арки к фаре:

Разъедините бампер и крыло с двух сторон автомобиля и слегка отведите боковые
части бампера в сторону:
• В левой колесной арке разъедините разъем жгута проводов, идущих к
противотуманным фарам. В случае затруднения это можно будет сделать позже после
частичного снятия бампера. Для расстыковки разъема нужно нажать на «язычек»
разъема со стороны бампера:
• Шестигранной головкой на 10 отверните 7 винтов в нижней части бампера:
• Отверткой TORX T-20 отвинтите 6 болтов в верхней части бампера:
• Слегка приподняв вверх снимите передний бампер (желательно выполнять эту
операцию вдвоем с помощником).
Установка:
• Установка производится в порядке обратном снятию.
• Перед окончательной затяжкой крепежных элементов убедитесь, что бампер
установлен без перекосов.
• Не забудьте подключить разъем противотуманок

www.drive2.ru

Снятие и установка переднего бампера е39 — DRIVE2

Снятие и установка переднего бампера

1 — облицовка; 2 — решетка открывающая; 3 — решетка закрывающая; 4 — козырек; 5 — подкладка; 6 — козырек; 7 — подкладка; 8 — решетка; 9 — уплотнитель; 10 — крышка; 11 — козырек; 12 — упорная планка; 13 — балка; 14 — буфер; 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

СНЯТИЕ

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

УСТАНОВКА

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера.

2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.

4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо.

8. Закрепите передний козырек колеса.

www.drive2.ru

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Выверните болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

4. Выверните фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлеките пистоны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми.

5. Выверните с каждой стороны винты крепления бампера.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.

7. Выверните с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

8. Преодолевая сопротивление боковых держателей, снимите передний бампер.

9. Отожмите фиксаторы и снимите верхнюю панель рамки радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

10. Выверните по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента.

11. Снимите энергопоглощающий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

12. Выверните два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

13. Для снятия усилителя переднего бампера выверните по четыре болта и одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

14. Отожмите фиксаторы крепления и отсоедините держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера.

15. Снимите усилитель.

16. Для снятия левого фиксатора бокового крепления переднего бампера выверните два болта крепления фиксатора к крылу, отожмите два фиксатора крепления, протолкните фиксаторы наружу через отверстия в крыле и снимите фиксатор. Правый фиксатор бокового крепления переднего бампера снимайте аналогично.

17. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

www.hyundaisolaris.org

Снятие переднего бампера и установка сетки — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

Полный размер

красота-то какая

Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

Полный размер

цанговое соединение шлангов

Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

Полный размер

черная сетка

Полный размер

Крепление сетки к бамперу

Полный размер

Стрижка хвостов

Полный размер

Нижняя часть

Полный размер

Верхняя часть

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Установлено и защищено

Может теперь и зимняя заглушка не нужна?

Одевать бампер проще, чем снимать, не забывайте подключить противотуманные фары :)

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › 17. Снятие переднего бампера и установка сетки в бампер 2 (верхняя часть)

С самого начала владения моим Тигуаном было замечено сквозное отверстие в решетке радиатора и немного отломанный кусок пластика слева на решетке (видать тоже камушек отсек). Была зима и было скучно этим заниматься.
Настало лето и как каждый любитель своего авто пришлось подлатать косячки. Была куплена новая решетка и заодно сразу была установлена на нее сетка от насекомых (в нижней части, куда установил сетку часто убираю рой мух/пчел и результатом доволен).
Процедура по установке в верхнюю решетку при снятом состоянии еще проще немного. Сетку установил еще неделю назад минимум и все не мог найти времени заменить решетку.
Итак, с обратной стороны решетки есть защелки от хромированных полосок и именно они мне сразу же приглянулись что бы было меньше видно хомутов! Сетку делал из 2-х частей, а не цельную.
Вот собственно сама решетка с обратной стороны


Я сделал меньше хомутов, чем в предыдущей нижней решетке. Всего лишь по 2 хамута в нижней части верхней решетке решил закрепить низ, а вверх вполне отлично держится в защелках от хромированных полосок

Общий вид (в низу всего по 2 хамута) и то они после грязи будут неприметны скоро


Настало время все же все заменить. Для этого необходимо снять передний бампер
Вот эти дырки были ДО замены решетки

Откручиваем 3 винта под капотом

Откручиваем винты крепления подкрылка
Далее выгибаем подкрылок и аккуратно вытаскиваем клипсы расширителя арок по порядку по длинне, повторюсь АККУРАТНО! Крепеж на расширителях очень лебезные

www.drive2.ru


Смотрите также