Снять сигнализацию с машины


демонтаж автосигнализации своими руками, убрать, отсоединить c автомобиля, демонтировать, снятие, ВАЗ-2110, удаление

На чтение 4 мин. Просмотров 951

Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

Пошаговая инструкция

Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.

Как отсоединить проводку

Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
  2. Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
  3. Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
  4. Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.

Как демонтировать

Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
  2. Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
  3. Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
  4. Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

Читайте также:

autotuning.expert

инструкция по демонтажу старой автосигнализации своими руками и установка новой, видео как демонтировать сигналку

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить «сигналку» и правильно настроить все ее функции.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель «сигналки» слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка «сигналки», в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения «сигналки». Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать «сигналку» Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.
1. Осыпавшиеся пластины аккумулятора
2. Поврежденные электроцепи "сигналки"

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.
 Загрузка ...

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

avtobez.com

причины демонтажа и пошаговая инструкция по снятию старой автосигнализации с автомобиля с видео

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

При проведении демонтажных работ сигнализационных систем, установленных на автомобиль, следует учитывать такие принципы:

  1. Профессионализм и компетентность. Если владелец автомобиля обладает знаниями в области электроники и способен собственноручно демонтировать противоугонную систему, то такие работы он может проводить самостоятельно.
  2. Принцип переменчивости и вариативности противоугонных систем. Каждая сигнализация, в прямой зависимости от модели, производителя и года выпуска, при ее снятии с автомобиля может вести себя по-разному. Определенные модели во время вмешательства в целостность системы активируют звуковой сигнал, отключить который с помощью пульта управления нельзя. Другие же могут напрочь заблокировать двигатель машины, запуск которого будет неосуществимым. Эти симптомы разнятся в зависимости от того, какая же система установлена: «Старлайн» (Starline), «Аллигатор» или иная.

Техника безопасности

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, нужно ознакомиться с особенностями техники безопасности при демонтаже автосигналки:

  1. Перед началом работы необходимо обязательно обесточить автомобиль. Ведь если начать разбирать сигналку на машине с подключенным накопителем электричества, то есть вероятность получить удар током и сломать электронику.
  2. После завершения работ рекомендуется провести тестирование компонентов охранной системы автомобиля на выявление сбоев или проблем в функционировании. Проводить работы нужно в специальной одежде, резиновых перчатках и с использованием других способов защиты.

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.

Сведения о схеме соединений

Данные схемы позволят правильно демонтировать охранную систему с машины, а также установить новую.

Инструменты, которые понадобятся

Чтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:

Пошаговый алгоритм действий

Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить электропитание, сняв с аккумулятора транспортного средства отрицательную клемму. Если на клеммах нет знаков «+» или «-», то определить это поможет вольтметр. Если клеммы прикрепляются с помощью винтов, понадобится отвертка.
  2. Отыскать на торпеде машины светодиод, подсоединенный к блоку управления. Найти и отключить разъем с проводами. Правильно разобрать и отсоединить проводку сигнализации от электрического питания и извлечь иммобилайзер.
  3. Затем потребуется отключить каждый элемент, подключенный к системе, после чего удалить их. Теперь следует аккуратно снять датчики удара и объема, иногда они располагаются под рычагом ручного тормоза.
  4. Аккуратно провести отключение контактов, расположенных на двигателе транспортного средства. Тут необходима осторожность, так как большинство современных противоугонных автомобильных систем оснащаются дополнительными блокираторами мотора, стартера и даже бензонасоса.
  5. После отключения контактов — снять сирену, сервисную кнопку и удалить проводку, протянутую в салон, с помощью бокорезов.
  6. Проверить запуск силового агрегата. В результате правильно проведенного процесса разборки охранной системы мотор без труда можно будет заводить и устанавливать новую сигналку. Если же двигатель не завелся — значит, были допущены ошибки в алгоритме действий монтажа.

Как отключить сигнализацию?

Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.

Последовательность отключения сигналки без пульта:

  1. Чтобы воспользоваться такой кнопкой, потребуется завести двигатель и несколько раз нажать на нее, после чего заглушить мотор.
  2. В дальнейшем следует обязательно проконтролировать питание сети и сам предохранитель.
  3. Затем рекомендуется повторно запустить силовой агрегат и проверить срабатывание сигнализации. Если система сработала, то нужно полностью отключить электропитание транспортного средства, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Количество нажатий на секретную кнопку в зависимости от модели сигнализации может варьироваться от одного до четырех. Тайный код зачастую указывается в инструкции.

В данном видео рассказывается о том, как отключать сигнализацию без использования брелока и о причинах, по которым дистанционный пульт не работает. Автор видео — канал «Автохитрости».

Возможные последствия и их решения

Помимо повреждения электропроводки и сбоев в работе электрооборудования, неквалифицированное вмешательство в противоугонную систему машины может привести к:

Истощение аккумулятора исправляется покупкой нового, проводку легко заменить вместе с декоративными деталями салона. Сбой в работе электронного оборудования может привести к полной поломке, равно как и возникновение проблем с запуском мотора.

 Загрузка ...

Видео

На этом видеоролике — инструкция о том, как полностью снять сигнализацию с автомобиля. Автор видео — «От Угона».

autodvig.com

Демонтаж сигнализации с автозапуском — Smart City, 0.6 л., 2002 года на DRIVE2

Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.

Вот такая сигнализация была в машине

Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла. Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться. Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Инструкцию от сигнализации, безусловно, я нашел сразу же на сайте производителя, но для того, чтобы совладать с такой сигнализацией, нужно знать особенности ее установки, а мне этого никто не рассказал (что, куда и как подключено, какие функции активированы), только были показаны алгоритмы открытия и закрытия машины, которым нужно было четко следовать, если хочешь на машине ехать.

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть. В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку "закрыть", двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку "открыть", а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Пошел обратно в помещение изучать инструкцию от сигнализации, хорошо, хоть телефон с собой взял и инструкция была открыта в браузере, ну и начал смотреть всякие комбинации на открытие багажника, управление дополнительными каналами и прочие возможные способы открыть машину или багажник, затем пошел к машине экспериментировать, одна, вторая, третья комбинация — ничего не получалось, и вот на какой-то комбинации у меня то ли багажник открылся, то ли двери разблокировались — точно уже не вспомню, но в общем, я попал в машину (скорее всего или багажник был подключен на один из дополнительных каналов, или замки дверей, но по комбинации открытия багажника он не открывался). В этот момент я решил больше не рисковать и доехать до дома как есть, а там уже разобраться, что к чему.

Вообще скажу свое отношение к подобным сигнализациям с управлением посредством последовательности или одновременности нажатия разных кнопок, да еще и с разной продолжительностью нажатия — это полнейшая дрянь и не место таким сигнализациям в автомобилях (привет ребятам из Старлайна).

Помните, как Стив Джобс говорил так же, но в более грубой форме, о тех вещах, которые не были понятны любому и сразу, даже ребенку? Вот и здесь также. Сила — в простоте: одна кнопка — одна функция, и ничего более.

Нагружать 3 кнопки на брелке 27-ю функциями — это сродни того, что заставлять пользователей операционных систем взаимодействовать напрямую с ядром, минуя графический интерфейс — тогда им нужно будет помнить все команды, чтобы выполнять любые операции, в итоге для большинства это только замедлит работу.

Понятно, что можно привыкнуть к нескольким нужным функциям, запомнив несколько комбинаций нажатия кнопок, и проблем это вызывать не будет, но если на этой машине не один человек будет ездить — в голове не удержишь последовательности нажатия кнопок для включения тех или иных функций, да еще и у разных производителей алгоритмы отличаются и нет какого-то единства, поэтому придется помнить все время особенности работы сигнализации на этой машине, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня случились, а с учетом того, что на ней будет ездить женщина — это недопустимо.

В общем, было принято решение эту сигнализацию убрать из машины. Если автозапуск все же будет нужен, чтобы экономить на лекарствах от простуды, то поставлю какую-нибудь более понятную сигнализацию с подключением только для этой функции.

Полный размер

Блок сигнализации был прилеплен сзади под левой обшивкой багажника

Блок сигнализации был прилеплен большим куском маделина, от этого там все было в липких соплях. До этого, судя по всему, блок сигнализации крепили на силикон, который я больше всего замучился удалять.

Полный размер

Блок сигнализации бесследно удален

Отверстия в металле с острыми заусенцами были зазенкованы и покрашены черной краской, чтобы не ржавело, потом все это место немного заполировал, ибо оно все было исцарапано.

Полный размер

Вот пучок от блока сигнализации, внизу видно чип бесключевого обходчика иммобилайзера в порванном чехле

Я не могу сказать ничего плохого про того, кто ставил эту сигнализацию — чувствуется рука профессионала, поскольку он, как минимум, обладал электрической схемой от автомобиля и ставил сигнализацию не в первый раз на такую машину, все врезки в проводку были выполнены без ее разрезания (подключение к штатному проводу скруткой), поэтому все безболезненно было убрано и легко восстановлена штатная проводка, провода были по человечески зажгутованы. Был разорван через реле сигнализации один силовой провод зажигания, он был восстановлен переходной колодкой, на концах провода были опрессованы две соответствующие клеммы под эту колодку, в остальном была восстановлена изоляция штатных проводов в местах присоединения к ним.

Полный размер

Разматывание врезок в проводку

Все претензии здесь скорее к самой сигнализации. Либо в силу особенностей автомобиля у нее такой странный алгоритм работы, либо все же способ подключения выбран неверно, но теперь разбираться в этом уже нет желания.

Полный размер

Проводка от сигнализации

А теперь вопросы к публике, у кого имеются сигнализации в таких машинах — как они работают?

1) Можно ли на этом автомобиле открыть и закрыт

www.drive2.ru

Демонтаж автосигнализации от 1000 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Выполненные работы

Наши сертификаты

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы

Процесс демонтажа автосигнализации

Самостоятельный демонтаж, как многие думают, сэкономит ваши деньги, но в силу неосведомленности в работе системы могут возникнуть проблемы не только с самим процессом, но и с дальнейшей работой сигнализации после такого демонтажа. Настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам. Одним из самых сложных процессов, которые будет трудно провернуть неподготовленному автомобилисту – это снятие охранного контура.

Демонтаж может осуществляться по следующим причинам:

Чтобы произвести демонтаж сигнализации, необходимо понимать суть и систему ее работы в автомобиле. Вам понадобится отвертка, тестер, бокорезы и изолента. Для начала разбирается приборная панель. Затем нужно аккуратно отсоединить магнитолу, чтобы не повредить проводки. На схеме обнаружить области прохождения проводов, а затем внимательно извлечь их. После этого ищем в салоне светоидную лампочку и извлекаем ее. Открываем капот машины и извлекаем сирену и датчики. Завершающий штрих – извлечение антенны сигнализации. Для того, чтобы демонтировать беспроводную сигнализацию, достаточно будет лишь снять датчики и основной блок. Демонтаж сигнализации – процесс гораздо более простой, чем установка сигнализации и выполняется стандартным набором инструментов. Но все-таки нужно быть знакомым с механикой и схемой подключения именно той сигнализации, которая установлена в вашем автомобиле. К тому же, зачастую водитель и сам не знает, в каком месте сигнализация в его автомобиле установлена и к чему подключена, а при установке ее прячут как можно дальше, чтобы в случае взлома злоумышленники не смогли отключить ее еще до вас.

Ряд определенных действий на случай непредвиденных ситуаций все же следует знать каждому водителю. Часто случается такое, что невозможно воспользоваться брелоком от сигнализации – он может сломаться или разрядиться. Без него вы не сможете открыть и завести машину, поскольку сигнализация блокирует двери и двигатель. Тогда нам нужно выключить звук и охранную систему с помощью ключа. Если его нет, достаточно отключить нужный контакт. Когда авто-сервис устанавливает вам сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь тем, где найти контакты и что делать в таких непредвиденных ситуациях.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Куда обращаться?

Как видите, произвести демонтаж автосигнализации самостоятельно – занятие не из простых. Кроме стандартной процедуры демонтажа необходимо выявить место размещения ранее установленной другим мастером сигнализации, а обычно сделать это сложно, ведь сигнализацию стараются спрятать от злоумышленников. Также нужно знать последовательность действий для демонтажа конкретно для модели вашей сигнализации. Помимо всего вам предстоит разбираться со сложной механикой автомобиля.

Мы предлагаем услуги по демонтажу сигнализации высшего качества и любой сложности. Наши мастера имеют многолетний опыт в демонтаже любых составляющих автомобиля. Чтобы заказать услугу, достаточно позвонить по нашему номеру телефона или приехать к нам, чтобы получить бесплатную консультацию. После обсуждения всех деталей один из наших мастеров произведет демонтаж быстро и качественно.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Решил неделю назад демонтировать старую «сигналку». Только здесь ребята взялись за дело. Спасибо что пришли на помощь! Мне все быстро сделали, нареканий нет. Клиент на красной Рено Логан! Удачи в вашем деле!  

Евгений

Быстро демонтировали старую сигнализацию. Респект! Минут за 20 всего все отключили и машина ожила! Приеду к Вам обязательно ставить новую. Но уже на новый автомобиль. Надеюсь буддут скидки как постоянному клиенту))))

ziesta.ru

Как самому снять сигнализацию с авто?

Замена стандартной автомобильной сигнализации на более современную обеспечит надежность и безопасность новой противоугонной системы. Демонтаж базовой сигнализации может потребоваться и в случае, если нужно обновление или перенастройка системы. Также, если требуется замена и ремонт некоторых компонентов из-за их поломки.

Вследствие этого многих автовладельцев интересует возможность самостоятельного демонтажа старой системы сигнализации. Самостоятельное извлечение поможет сэкономить определенную сумму денег, однако риск повредить что-либо многократно увеличивается. Все усложняется и тем, что после демонтажа требуется соблюдать правильность подключения всех блоков и проводов. Помимо этого, всю проводку и датчики систем сигнализации производители делают скрытыми, из-за чего владелец может просто не знать местоположение какого-либо блока и его функций.

Вмешательство неопытного человека может спровоцировать:

Именно поэтому демонтаж и установка системы сигнализации, ее фрагментов должен быть осуществлен квалифицированными и опытными людьми.

Однако если есть необходимость совершить процесс демонтажа сигнализации самому, нужно соблюдать максимальную аккуратность, строго следовать инструкции. Из основных инструментов вам потребуется отвертка с кусачками, также изолирующая лента.

Самым первое следует найти светодиод, к которому идет провод от основного блока системы сигнализации. К блоку ведут провода от поворотников, габаритных огней, концевых выключателей, блокировки двигателя. Все это следует отключить от блока сигнализации. После чего снимаются объемные и ударные датчики, которые часто расположены недалеко от рычага ручного тормоза.

В стандартных сигнализациях установлены устройства блокирования зажигания, стартера и бензонасоса. Затем снимается кнопка Valet, (кнопка отключения сигнализации без брелока), а после сирена, находящаяся под капотом, проводку от нее можно удалить. После всех процедур следует провести пробный запуск двигателя. При правильно проведенном демонтаже охранной системы, он спокойно заведется.

Как уже упоминалось выше, снятие сигнализации с авто лучше доверить специалистам. Автосервис АвтоРеал в СПб предлагает разнообразные услуги по ремонту автомобилей. Мы предоставляем гарантию на ремонтные работы, доступные цены, скидки. Заказать любую услугу можно в режиме онлайн на нашем сайте или приехав к нам. Приезжайте, всегда готовы помочь!

Видео. Как самому снять сигнализацию с авто?

www.auto-real.biz

Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

hyperauto.ru

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона — DRIVE2

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Снять автомобиль с сигнализации без ключа.
Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля это самая распространенная проблема, с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев намного больше, чем потеря ключей. Миллионы людей ежедневно по всему миру не знают, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.

Кто-то начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем, кажется на первый взгляд. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам рассмотреть одну из самых распространённых ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании, не может попасть в автомобиль, который автоматически заблокировался, встав на сигнализацию.

К сожалению, подобные ситуации не редкость. И чаще всего это происходит, когда мы далеко от дома. К примеру, на работе, в командировки или находимся около торгового центра. Но существует простой метод, чтобы открыть автомобиль без ключа с помощью мобильного телефона.

В большинстве случаев у каждого владельца автомобиля есть запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации — в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля, в котором остался ключ, владелец автомобиля биться оставить автомобиль и отправиться домой за дубликатом, так как в его отсутствием может воспользоваться злоумышленник и угнать автомашину.

Из-за этого владелец автомобиля вынужден просить кого-либо привезти ключи из дома. Но на удивление чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где храниться дубликат ключей от автомобиля, что часто приводит к тому, что владелец автомашины не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.

Вот тут и начинаются главные трудности. Но благодаря простому способу любой автовладелец может открыть автомобиль без ключа и пульта от автосигнализации.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, член Вашей семьи, родственник, друг и т.п.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется с помощью пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к двери автомобиля, поднеся телефон к стеклу (ближе к приборной панели автомашины).

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
4) Скажите человеку, чтобы нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните, что это может не сработать сразу, поэтому попросите человека несколько раз повторить вышеописанные действия.

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона?
Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
Если данный способ не поможет, то попросите человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или брелке, не отпуская ее до тех пор, пока Вы не откроете Ваш автомобиль. В 99 процентах случаях Ваш автомобиль откроется (как правило, в автомашинах присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей, после снятия автомобиля с охранной сигнализации).

Это работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от автомобиля излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, установленной в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система Вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка и в случае совпадения зашифрованного кода, снимает автомобиль с охраны.

Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленный в автомобиле.

Также этот способ работает и без включенной громкой связи. Но в таком случае процент того, что этот способ сработает, существенно снижается.

Для того, чтобы этот способ сработал Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия транспортного средства с охранной сигнализации

www.drive2.ru

Как снять сигнализацию с машины полностью

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том, как снять сигнализацию с машины. Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимо полностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией. Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять, как снять устаревшую сигнализацию с машины.

Неквалифицированное вмешательство технически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров. Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы:

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины, можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

Как правильно демонтировать старую автосигнализацию с машины своими руками?

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Сведения о схеме соединений

Инструменты, которые понадобятся

Пошаговый алгоритм действий

Как отключить сигнализацию?

Возможные последствия и их решения

Комментарии и Отзывы

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

При проведении демонтажных работ сигнализационных систем, установленных на автомобиль, следует учитывать такие принципы:

  1. Профессионализм и компетентность. Если владелец автомобиля обладает знаниями в области электроники и способен собственноручно демонтировать противоугонную систему, то такие работы он может проводить самостоятельно.
  2. Принцип переменчивости и вариативности противоугонных систем. Каждая сигнализация, в прямой зависимости от модели, производителя и года выпуска, при ее снятии с автомобиля может вести себя по-разному. Определенные модели во время вмешательства в целостность системы активируют звуковой сигнал, отключить который с помощью пульта управления нельзя. Другие же могут напрочь заблокировать двигатель машины, запуск которого будет неосуществимым. Эти симптомы разнятся в зависимости от того, какая же система установлена: «Старлайн» (Starline), «Аллигатор» или иная.

Техника безопасности

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, нужно ознакомиться с особенностями техники безопасности при демонтаже автосигналки:

  1. Перед началом работы необходимо обязательно обесточить автомобиль. Ведь если начать разбирать сигналку на машине с подключенным накопителем электричества, то есть вероятность получить удар током и сломать электронику.
  2. После завершения работ рекомендуется провести тестирование компонентов охранной системы автомобиля на выявление сбоев или проблем в функционировании. Проводить работы нужно в специальной одежде, резиновых перчатках и с использованием других способов защиты.

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.

Сведения о схеме соединений

Данные схемы позволят правильно демонтировать охранную систему с машины, а также установить новую.

Инструменты, которые понадобятся

Чтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:

Пошаговый алгоритм действий

Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить электропитание, сняв с аккумулятора транспортного средства отрицательную клемму. Если на клеммах нет знаков «+» или «-», то определить это поможет вольтметр. Если клеммы прикрепляются с помощью винтов, понадобится отвертка.
  2. Отыскать на торпеде машины светодиод, подсоединенный к блоку управления. Найти и отключить разъем с проводами. Правильно разобрать и отсоединить проводку сигнализации от электрического питания и извлечь иммобилайзер.
  3. Затем потребуется отключить каждый элемент, подключенный к системе, после чего удалить их. Теперь следует аккуратно снять датчики удара и объема, иногда они располагаются под рычагом ручного тормоза.
  4. Аккуратно провести отключение контактов, расположенных на двигателе транспортного средства. Тут необходима осторожность, так как большинство современных противоугонных автомобильных систем оснащаются дополнительными блокираторами мотора, стартера и даже бензонасоса.
  5. После отключения контактов — снять сирену, сервисную кнопку и удалить проводку, протянутую в салон, с помощью бокорезов.
  6. Проверить запуск силового агрегата. В результате правильно проведенного процесса разборки охранной системы мотор без труда можно будет заводить и устанавливать новую сигналку. Если же двигатель не завелся — значит, были допущены ошибки в алгоритме действий монтажа.

Как отключить сигнализацию?

Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.

Последовательность отключения сигналки без пульта:

  1. Чтобы воспользоваться такой кнопкой, потребуется завести двигатель и несколько раз нажать на нее, после чего заглушить мотор.
  2. В дальнейшем следует обязательно проконтролировать питание сети и сам предохранитель.
  3. Затем рекомендуется повторно запустить силовой агрегат и проверить срабатывание сигнализации. Если система сработала, то нужно полностью отключить электропитание транспортного средства, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

В данном видео рассказывается о том, как отключать сигнализацию без использования брелока и о причинах, по которым дистанционный пульт не работает. Автор видео — канал «Автохитрости».

Возможные последствия и их решения

Помимо повреждения электропроводки и сбоев в работе электрооборудования, неквалифицированное вмешательство в противоугонную систему машины может привести к:

Истощение аккумулятора исправляется покупкой нового, проводку легко заменить вместе с декоративными деталями салона. Сбой в работе электронного оборудования может привести к полной поломке, равно как и возникновение проблем с запуском мотора.

Видео

На этом видеоролике — инструкция о том, как полностью снять сигнализацию с автомобиля. Автор видео — «От Угона».

Как своими руками полностью снять старую сигнализацию с машины

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить «сигналку» и правильно настроить все ее функции.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Техника безопасности при демонтаже

Возможные последствия и их решения

Установка новой сигнализации

Видео «Как установить сигнализацию»

Комментарии и Отзывы

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель «сигналки» слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка «сигналки», в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения «сигналки». Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать «сигналку» Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

Инструкция, как снять сигнализацию с машины полностью. Демонтаж сигнализации с машины

С проблемой, как снять сигнализацию с машины полностью, в определенный момент сталкивается любой автолюбитель, установивший на своей машине подобную систему и желающий заменить ее на новую по причине устаревания или критической поломки, вследствие которой восстановлению она уже не подлежит.

Крайне редко современные автомобилисты обходятся в своих «железных конях» без сигнализационного комплекса, препятствующего угону и предупреждающего владельца о подобных попытках. Однако даже наиболее дорогостоящее и качественное оборудование данного типа со временем приходит в негодность либо попросту устаревает, и при необходимости заменить его на новое перед автовладельцем встает проблема, как снять сигнализацию с машины полностью. Некоторые водители допускают в такого рода ситуациях серьезную ошибку, бездумно обрезая сигнализационную проводку, из-за чего зачастую сталкиваются затем с серьезными трудностями из серии «снял сигнализацию — машина не заводится», и самостоятельно справиться с ними проблематично.

Важно отдавать себе отчет, что демонтаж сигнализационной системы — процесс технически сложный, причем тем сложнее, чем более «продвинутое» оборудование установлено на машине. Это значительно труднее, к примеру, чем то, как снять машину с сигнализации без брелка, ведь в последнем случае удастся обойтись всего лишь мобильным телефоном, на который кто-то другой, имеющий под рукою пульт от данного авто, должен послать с него сигнал разблокирования. Снятие сигнализационного оборудования потребует последовательного демонтажа всех его ключевых блоков, прежде всего — тех реле, что блокируют подачу топлива в двигатель машины или препятствуют другим важным процессам, необходимым для того, чтобы ее вообще удалось завести.

Потому при необходимости демонтажа сигнализации желательно обратиться в ту компанию, что занималась ее установкой или, по крайней мере, чьи сотрудники имеют значительный опыт работы с подобными системами и знают тонкости обращения с ними. Впрочем, не всегда такая опция доступна, потому все-таки порой приходится заниматься самостоятельным снятием сигнализационных блоков, и осуществлять такую операцию стоит примерно следующим образом. Значительно облегчится такая задача, если автомобилисту удастся раздобыть конкретную схему имеющейся на его машине противоугонной системы, но когда подобное невозможно, действовать придется интуитивно, ища нужные элементы по наитию и пытаясь представить, как они могут выглядеть.

Типичная сигнализация состоит из основного блока, кнопки-отключателя, располагающейся где-нибудь в потайном месте в салоне, реле, препятствующего «несанкционированному» впрыску топлива из насоса и/или запуску мотора, и проводки, проходящей от этих блоков к дверям, зажиганию, капоту. Перед ее демонтажом сигнализация должна быть отключена нажатием соответствующей кнопки на пульте, а также необходимо отсоединить аккумулятор и для работы надеть плотные защитные перчатки. Начинать демонтировать сигнализацию необходимо с основного блока, который чаще всего размещается под капотом либо непосредственно в салоне, под панелью, и опознать его можно по многочисленным проводам, отходящим к основной электропроводке машины.

Однако недостаточно просто снять основной блок — придется последовательно отсоединять проводку, которая проходит от него к остальным узлам сигнализационной системы, и особое внимание надо уделить тому проводу, что отвечает за блокировку мотора. По мере отсоединения от вышеупомянутого блока различных проводов требуется восстанавливать и штатную проводку в точках ее блокировки элементами сигнализационной системы. Подобные точки опознаются по наличию разрезанных и разведенных немного в стороны частей штатной проводки, кончики которых придется по обнаружении осторожно скрутить вместе, возвращая, таким образом, их к первоначальному виду.

По завершении такого кропотливого последовательного восстановления всей проводки «железного коня» и отключения блокирующих сигнализационных проводов стоит, вернув аккумулятор на место, попытаться завести авто стандартным способом. Если подобное действие удается без труда — значит, штатная проводка была подсоединена верно, в противном же случае придется дополнительно искать не снятые еще блокировки и не скрученные вместе куски нужных проводов. По завершении данного процесса необходимо будет отключить и демонтировать служащую для выключения сигнализации кнопку, датчики данной системы, размещаемые в самом салоне и других частях авто, реле блокировки топлива и др.

Статья написана по материалам сайтов: autodvig.com, avtobez.com, uznay-kak.ru.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru


Смотрите также