Снять отражатель фары на ниссан х трейл т 30


7. Разборка фар. Замена линз — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Продолжение Первой части
Разборка фар и замена штатной моно галогеновой линзы на би ксеноновую линзу HELLA 4 Intemo.
Перед началом работы надо позаботиться о том чем точить отражатель, шуруповёрт и дрель большие и скорость маловата. Идеально подходит Дремель, у меня его не было, поэтому я нашел ребят у кого он есть и разборка фар производилась у них в гараже.
Ну а как снять бампер и фары я указал Здесь

Полный размер

Первым делом выкручиваем 6 саморезов ( они туда были вкручены когда герметик был ещё горячий, поэтому половина у меня сразу не выкрутились) Для этого берём фен и их прогреваем после чего все легко выкручиваются

Далее как говориться каждый еб*тся как может, кто то греет фары в духовке, кто то в коробке, мы решили прогреть их просто феном.
Прогреваются по всему периметру и широкими отвёртками со стороны решётки радиатора плавно без резких движений разъединяются.

Полный размер

Вот что из этого получается)

Полный размер

Эту часть убираем в сторону)

Полный размер

Далее снимаем отражатель габаритов и поворотника что бы не чего с ним не случилось). Держиться на саморезе и 2-ух клипсах. Отметил красным.

Жёлтым отмечены точки крепления отражателя к корпусу.
Первым снимаем корректор фары ( поворачиваем и не выдергиваем, а наклоняем вверх или вниз и он без всяких усилий оттуда вылазит)
Вторым будет регулировка лево-право. Берем головку и сзади на корпусе выкручиваем его из отражателя.
Последняя точка крепления это геморой, очень долго придётся помучиться что бы ее снять)

Полный размер

Вот сам корпус, уже без отражателя.

Полный размер

Место крепления корректора

Полный размер

Помеченная как была вручена шпилька регулировки лево-право

Полный размер

Вот это еб*чий шарик) Для того что бы снять отражатель с этого шарика надо нажать на 2 усика (пометил красным) Вроде не чего сложного, но времени на это ушло не мало) Если не получается, то можно выкрутить шпильку вместе с шариком из корпуса, как у меня и получилось на 2-ой фаре)

Полный размер

Далее закрываем отражатель дальнего, приворачиваем переходную рамку и дремелем точим все лишнее. Рамка прикручивается с внутренней стороны. В комплекте 4-ёх болтов с гайками не хватило, заранее проверяем, докупаем.

Полный размер

Уже проточеный отражатель

Полный размер

Он же с другой стороны. Тут же повнимательней можно посмотреть куда вставляется корректор фары что бы быстро его снять, Черный пластик это его посадочное место

Полный размер

Теперь линза) Её пришлось немного доработать паяльником)

Полный размер

Рамка если не чего не делать плотно не прилегает и загибается)

Полный размер

Так же надо проплавить и под шляпки болтов) Это уже готовая линза)

Далее все это дело собираем в обратном порядке)

Полный размер

Все собрали)

Полный размер

Стекло вклеиваем на бутиловый герметик

Полный размер

Готовая фара, линза корректору не мешает)

Полный размер

Вид сзади

Вот и все) Все нюансы указал)
3-я часть

Всем спасибо за просмотр)

www.drive2.ru

Переделка фар X-trail T30 - forest's блог

Достались мне фары с японским родным ксеноном, решил сделать линзованый евросвет. Купил я значит себе вот такие линзы http://www.aliexpres.../310164646.html, переделал штатную проводку с галогена на ксенон но основе реле из комплекта il-trade, все провода вплел в родную косу, предохранитель на 20 А воткнул в основной блок предохранителей - там где пустое место "HID" поставил родную плавкую вставку, но так как в наличии имелся блок управления ДХО (DRL) от китайского светодиодного комплекта на 2*5 Вт, то до кучи и его поставил, по схеме автоматического включения по зажиганию и отключению при включении габаритов.

И вот я закончил свою переделку, о чем и хочу Вам уважаемые товарищи поведать, Но без танцев с бубном не обошлось, так что кто решится на мой подвиг советую хорошенько подумать, но все по порядку.

И так имеем фары с родным японским ксеноном-задача переделать под евростандарт с установкой би-линз.

Разбираем фару, грел феном строительным в коробке. Снимаем отражатель и вынимаем из корпуса все что относится к ксенону это все нам понадобится (значит так, на родной фаре с ксеноном снизу фары прикручен блок розжига, от него 3 провода через резиновый уплотнитель входят в корпус фары, один из них (черный) присоединен к металлической фигне на отражателе, зачем он я так и не понял, а 2 других приходят на маленькую черную коробушку прикрученную внутри корпуса, а из этой коробушки идут провода уже на саму лампу. К великому сожалению фоток внутренностей я не сделал(((.

Крепким отражатель на импровизированный стенд (на круглый стальной диск толщиной 5 см приварил пару планок от полкодержателей, масса стенда около 40 кг, что исключает сдвижку отражателя при варварских работах (сверлежка, пилежка и пр. ежка), выставляем верхний край по уровню и подключаем к аккумулятору все вынутые потроха проводов из фары и запускаем ксенон. На ипровизированном стенде крепим лист бумаги и отмечаем на нем родную светотеневую границу и перелом. Отключаем и вынимаем лампы ближнего и дальнего света (в ксеноновых заводских фарах ближний ксенон, а дальний реализован галогенной лампой, установленной под ксеноновой) размечаем и пилим отражатель.

В связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу пришлось 3 раза менять шпильки из-за сорванной резьбы. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары предварительно зашкурив все скочбрайтом.

За косяк китайца при отправке другого лота (совсем другая история) я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детальном осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателей совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены и это уже никак не исправить кроме кардинальной переделки(((

Далее со стекла была удалена родная маркировка hchr-53 и на её место наклеена правильная, напечатанная на прозрачной плёнке. Также на корпус изготовил ещё пару наклеек, вывел проводку от шторки и ангельских глаз через штатную резиновую заглушку и установил шестиклеммную герметичный колодку. Внутри фары на питание глаз запаял стабилизатор на 12 вольт на всякие пожарные (как оказалось не зря, блок ДХО от китайских пятиватных ходовых огней выдает 30 В!!!!, при подключении без стабилизатора с глазками пришлось бы попрощаться).

Собрал в духовке фару и вот результат

По фарам осталось только что-то придумать с задними крышками потому как теперь линза из неё торчит, но в целом я доволен.

Так что ещё раз говорю подумайте перед тем как пихать трех дюймовые линзы в наши фары.

В планах:

Установить автоматический корректор фар на базе орлинного глаза (уже лежит и ждет своей участи)

Установка телескопических форсунок омывателя фар (в пути, как приедут будем курочить бампер)

x-trail-club.ru

Фары DEPO на Nissan X-Trail Т30 — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Как-то писал в БЖ про проблему с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог)) Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.((
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен))) блестят и всё такое…новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
Во-первых. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится((

Во-вторых. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода))) (это не в обиду переднееприводным джипам).

В-третьих. В руках фара легкая, пластик на ощуп дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
Ну и добавлю четвертый пункт. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

Ну, а так фары пойдут тем кто любит эксперименты с фарами)) или кто машину после ДТП на продажу собирает. Так что продаю фары, кому интересно пишите в личку.
В общем, это было моё мнение. Всем удачи и спасибо, что уделили время на мою писанину.

Цена вопроса: 3 400 ₽

www.drive2.ru

Замена фары рейлинга — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!
Как писал в своём блоге ранее, по осени мне разбили на парковке фару рейлинга.

Полный размер

Никому не мешал, стоял в один ряд со всеми. Но вот, видимо, у кого-то руки чесались. Было уже холодно(зима рано наступила), гаража не имею, а возиться с хрупким пластиком на морозе дело неблагодарное. Поэтому, временно залепил фару водопроводным скотчем и так и проездил всю зиму, попутно занимаясь поисками запчасти.

Полный размер

Временный ремонт

Надо сказать, что информации по теме замены фары рейлинга крайне мало. Проштудировал все форумы, но, в основном люди занимаются установкой рейлингов в сборе, а это совсем другая тема, требующая снятия обивки крыши в салоне. Меня как раз интересовала тема — можно ли снять фару, не разбирая обивки потолка, ибо на это я сам бы не отважился. Огромное спасибо Evgen-Garin и его записи в бортжурнале www.drive2.ru/l/468780356988830162/, где он описывал замену в фарах рейлинга галогенок на ксенон. Оказалось, фара крепится на крыше всего 2 гайками и снять её можно не разбирая потолка. Итак решено, делаю сам (сервисы запросили около 5 тысяч за работу, хотя дел там на час).
Всю зиму пытался купить фару. Смотрел на разборках, но всё время фары попадались в плачевном состоянии — с перевёртышей, видимо. Поломанные, побитые. Пару раз не успевал доехать до продавца, уводили из-под носа, которые были в хорошем состоянии. Цена с разборок 3,5-6 тыс. Цена новой 18-30 тысяч. В какой-то момент плюнул, увидел у одного известного поставщика со скидкой по акции за 10 тыс с доставкой из Японии за месяц. Через неделю после оплаты заказ отменили, типа, деталь больше не выпускается (бред, еще полно гарантийных машин 14-го года). Со скандалом вернули деньги.
Наконец, на одной разборке нашел за 6 тысяч в относительно хорошем состоянии. Оказалось, что фара полностью разбирается и состоит из 4 основных частей — собственно, фара, нижнее не крашенное основание и серые пластиковые боковины. Так что, если дело только в разбитом стекле, например, камнем на трассе, то можно покупать на разборке одну голую фару — такие предложения, или с поломанными боковинами и/или основанием. Такой вариант обойдется в 3 тысячи. Новые Ниссан продает только в сборе. Ниже я приведу фото фары в разобранном виде.
Приступим. Делать всё проще всего через люк, задвинув переднее кресло вперёд до упора, и стоя между передним и задним сидениями.
Снимаем 2 заглушки рейлинга (пригодились ранее полученные из Шанхая пластиковые монтажки www.drive2.ru/l/469393884477129184/) — переднюю, под которой находится первая гайка (у меня её "сняли" когда фару разбили, пришлось докупить — 250 руб):

Полный размер

Первая гайка

И заднюю, где находится вторая гайка. Откручиваем гайки, они под торцевой ключ на 10.

Полный размер

Задняя гайка

Сразу откручиваем 2 винта, показанные стрелками. Герметики под заглушкой никакой. Грязи килограмм, вторая гайка прикипела, WD-шка не помогла. В итоге "открутилась" вместе с куском оси, на которой сидела. К счастью, резьбы осталось достаточно, нашел в запасах новую оцинкованную шайбу и гайку.
Сразу вытаскиваем лампу. Для этого её нужно повернуть за заднюю часть против часовой стрелки на четверть оборота, извлечь из фары и отсоединить от фишки. Посадочное место лампы, откуда она выкручивается показано красной стрелкой на фото ниже. Синей стрелкой — фишка. На фишке для отсоединения лампы нужно нажать отверткой фиксатор сбоку.

Полный размер

Место установки лампочки

Преодолевая сопротивление клипсы, которая дополнительно удерживает фару на крыше и находится точно посередине фары, отделяем всю конструкцию в сборе и приподнимаем примерно на 5-7 см на крышей, больше не даст проводка. Вытаскиваем из крыши резиновую пробку, через которую проходит проводка. Это даст нам еще сантиметров 5 для следующих маневров.

Полный размер

Пробка с проводкой

После этого мы кладем фару на бок и видим, что проводка уходит внутрь фары и вытащить её нельзя. Нужно снять основание фары.

Полный размер

Фара на боку на крыше


Откручиваем 3 оставшихся винта, обозначенных японцами цифрами 1,2,3 (отмечены красными стрелками). 2 винта мы открутили ранее. Теперь нужно аккуратно отделить фару с боковинами от некрашенного основания. Там есть еще несколько клипс-фиксаторов. Два фиксатора показаны стрелками на фото боковин, которые я приведу чуть позже.
После этого мы видим вот такую картину:

Полный размер


Теперь проводку можно вытащить из фары, (проводка останется на крыше), а фару мы пойдем препарировать, чтобы из двух фар состряпать что-то одно пристойное. Я планировал использовать свои боковины и основание, так как они у меня совсем непокоцанные, а фара с разбора в этом плане не идеальна. Но, когда я стал разбирать свою фару, оказалось, что уроды мне разбили не только стекло, треснула внешняя боковина и, частично (не критично), основание. К сожалению, клея на даче не было и в итоге решил оставить своё основание, а боковины и саму фару взял от "новой".

Полный размер

Крыша без фары


На фото выше хорошо видно 2 наживлённые гайки крепления (вторая новая) и отверстие от клипсы.
Далее фото разобранной фары.

Полный размер

Помытое основание

Полный размер

Боковины

Полный размер

Собственно фара


На снимке фары красной стрелкой показана прозрачная деталь, которая почти всегда отломана на фарах с разборок. К ней крепятся боковины, и она придаёт некоторую дополнительную жесткость конструкции. Но, на самом деле, мне кажется, можно обойтись и без неё. Основание фары достаточно неплохо и так всё это удерживает вместе.
Чтобы снять боковины, нужно открутить несколько винтов (показаны на снимке ниже красными стрелками) и аккуратно расплавить паяльником пластиковые крепления, посредством которых боковины крепятся к этой самой прозрачной детали (показаны сними стрелками).

Полный размер

Крепление боковин к фаре

После отделения боковин, места, которые пострадали от паяльника нужно обработать надфилем, и убедиться, что ничто не мешает последующему присоединению боковин.
Далее смотрим, что мы оставляем от старой и "новой" фары. Собираем итоговую конструкцию на столе, подгоняем боковины, примеряем переднюю заглушку (которую сняли на первом шаге), чтобы все собиралось без зазоров и перекосов. После чего снимаем переднюю заглушку, отделяем не крашенное основание и несём всё это безобразие к машине.
Сборка на крыше в обратной последовательности: продеваем жгут проводки в основание фары, укладываем его в пазы на фаре, выводим конец жгута с фишкой в заднюю часть фары. Со

www.drive2.ru

Поставил би-ксеноновые линзы на Nissan X-Trail T30 — DRIVE2

Полный размер

На днях поставил би-ксеноновые линзы на Nissan X-Trail T30

Комплект был куплен вот здесь goo.gl/hg9YDC
Специальный герметик для сборки фар goo.gl/hJC6qm

Линзы G5, би-ксеноновые, с алиэкспресса
Блоки розжига шо-ми, в городе куплены, 35 ватт, 12 вольт, без обманок.
Лампа шо-ми, в городе куплены, 35 ватт, h2 цоколь
Блоки управления дальний-ближний шо-ми, в городе куплены.

Процесс следующий.
1) Снимаем под капотом воздуховод.
Держится он на паре клипс, сначала вытягиваете центр, потом основание.
Дальше воздуховод просто вынимается.

2) Снимаем облицовочную решетку.
Сверху на снимке видно 4 клипсы, вынимаем.
После чего отгибаем решетку и видим на ней 3 больших защелки.
Их нужно давить плоской отверткой по ходу движения, и тянуть решетку вверх.
Я давил слева направо по одной.
решетка демонтировалась легко.

3) Под решеткой еще 3 клипсы, держащие бампер. Демонтируем.

4) После этого плоской отверткой отгибаем подкрылок передний, на стыке крыла и бампера.
Под ним есть саморез с головкой на 10, выворачиваем по с каждой стороны.
Они держат углы-края бампера.

5) Берем бок бампера, левый тянем влево, правый вправо.
И он снимается с защелки, она там одна.
Если будет упираться — присмотритесь, сбоку защелке возможно нужно будет помочь плоской отверткой.
После этого бампер стягивается вперед и повисает на подкрылках и .п.

6) Снимаем фару — свободно.
3 болта сверху, один снизу, и одна защелка снизу.

7) Вытираем фару, вынимаем лампу, греем ее по контуру строительным феном.
После разогрева фару можно аккуратно плоской отверткой разъединять, поддевая по ходу разборки защелки снаружи.
Сразу вся не разойдется, здесь довольно малая теплоемкость и герметик быстро остывает — я грел каждую фару по несколько раз.

8) Разобрав, убираем песок с герметика если есть, герметик оставляем, он — много разовый. Мешать его с обычными герметиками запрещено (вступи в реакцию, и превратится в не застывающую жвачку от которой фара потеет, в общем тотальная порча фары)
Откручиваем центральный колпачок с отражателя.
Он нам уже не нужен

9) Подготавливаем наши линзы к установке, на фото есть порядок сборки.
Я ставил линзы поколения G5, би-ксеноновые (т.е. есть и ближний и дальний) размер 2.5"

10) Прикручиваем линзу. Провод шторки дальнего там есть куда деть, видно на фото, он не пережимается.
Гайку линзы затягиваем с приличным усилием, я это делаю круглогубцами с длинным носиком.

11) Крепим лампу, проводку, идем проверять на машину.

12) На машине, выставляем фару как она и стоит у нас, по креплениям, после чего ровняем свет (СТГ) линзы по горизонту.
Прямо руками линзу можно с усилием повернуть, гайку откручивать не нужно (да и одноразовая она)

13) Снимаем фару обратно, вытираем стекло и декоративный элемент линзы обязательно

14) Чистыми руками укладываем новый герметик если нужно (2005 год, что значит если?)
Герметик АБРО, или Орагвил, это специальный герметик для запаковки фар.
Он при нагреве превращается в текучий, а при остывании — твердеет.
У меня на обе фары ушло 120 см
После чего греем фару и собираем. Греем и собираем. Греем и собираем…
Этот процесс занимает время, чтобы все сошлось и защелкнулось.
Резину на лампе, я оставил под штатной резинкой в фаре.

15) Ставим фару на место.

16) Крепим блок, разъемами вниз.

17) Делаем вторую фару аналогично, все собираем в обратном порядке,
регулируем свет фар на стенде.

Комплект был куплен вот здесь goo.gl/hg9YDC
Специальный герметик для сборки фар goo.gl/hJC6qm

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Поставил 3.0" моримото в фары где стоял штатный ксенон X Trail T30

Полный размер

А вот мои линзы

Здравствуйте читал на нашем сайте как переделывают свет штатный на линзы .
Машина Xtrail T30 ксенон штатный.
Человек ставил тут себе трехдюймовые линзы. Заказал такие же. Разобрал фару примерил линзу выпирает на сантиметр.

Спасибо людям подсказавшим как надо все делать. А именно резать штатный отражатель иначе 3.0"не войдут никак.
Сварил приспособу для точной регулировки светлого пучка.
Прикинул разметил и вырезал.
Собрал и не обратил внимания что даже с резкой отражателя бленды с линзой практически впритык к стеклу фары 1,5 мм ! Поездив пару дней решил переделывать и утопил линзу ещё глубже.
По работе получилось так же почти как делать с нуля.
На фото видно что вылет изначально был 87мм а для нормального размещения сейчас 75мм.
Так надо было делать с самого начала — сам виноват недоглядел.

Меньше линзу ставить не хотел понравилось как смотрится в этой фаре именно 3" линза.

Кто решит делать также приспособа нужна обязательно без неё ни как если резать штатный отражатель.
Ещё раз спасибо всем кто помог советом.
Свет очень нравится даже непривычно так ездить, светит в разы лучше штатного ксенона.
В общем пришлось заморочиться но я доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail дизелёк › Бортжурнал › Снятие противотуманной фары на Nissan X-trail T31 для замены стекла.

Недавняя поездка по трассе принесла огорчения в виде разбитого стекла правой ПТФ.Посмотрев на цены на новую ПТФ было принято решение менять стекло.Наше штатное стекло Valeo размером 88мм, его можно идеально заменить стеклом от "Приоры" производства "Киржач", которое имеет размер 90мм(цена 200р.).И так что нужно для снятия самой ПТФ: накидной ключ на "8", головка на "8", звёздочка Т15, плоская отвёртка.При условии, что вам удастся, как и мне, открутить болт удерживающий ПТФ добравшись до него сверху через моторный отсек.

Камень нашёл слабое место(

В этом месте высвечиваем фонариком болт крепления и накидным ключом

Звёздочкой откручиваем крепления снизу и аккуратно отгибаем его для доступа к нижнему фиксатору ПТФ.

Этот фиксатор удерживает ПТФ, отгибаем его отвёрткой и выталкиваем ПТФ.

Отсоединяем провод.

Этот болт удерживает нашу фару сверху.

Нагреваем феном фару в коробке из под обуви и затем демонтируем разбитое стекло.

Весь старый герметик удалён и новое стекло готово к установке.

Новое стекло приклеено и фара установлена на своё место.

После того как фара снята нижнюю защиту можно ставить на место.Присоединив провод к фара, ставим её на место, она фиксируется и далее сверху закручиваем болт.Всё готово.

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Замена ВСЕХ ламп X-Trail T30 — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!))

Вот под таким громким названием давно хотел запилить пост и готовил фотоматериал)
В итоге не вытерпел и сел выкладывать то что есть, надеюсь будет полезно.
Помещу в разделе стайлинг, ибо ремонтом это не назовешь, все работало ж))

Теперь по сути. Как приобрел авто, хотел поменять всЁ что светится на диоды, ибо только закончил данный тюнинг в квартире, и продолжил его на машине.
Спойлер для тех кто сразу подумал что я воткну диоды вместо галогенок и буду пугать встречных водителей — не дождетесь!)) И сразу скажу что поворотники не трогал. Лень подбирать сопротивление, колхозить что то. Оставил то что есть, но обязательно укажу какие лампы там стоят.

Все брал на Али, получилось кстати не так и дорого, начнем по порядку.

1) В фары головного света поставил комплект галогенок с синей колбой — светят белым светом, продавались в комплекте с лампами в габариты. Цоколи h5 и T10 W5W. Но в габаритки поставил диоды.

По ощущениям, выглядит круто, светит не очень, по мне более желтый свет приятнее и эффективнее.

СЦылка:

ru.aliexpress.com/item/2-…=a2g0s.9042311.0.0.bukQyz

Полный размер

Габариты

Полный размер

T10 — Покупал самые простые.

2) У этого же продавца взял в туманки. Всего заказывал по два комплекта. Цоколь h21. Как менялось написано много раз, не буду перегружать.

ru.aliexpress.com/item/h2…=a2g0s.9042311.0.0.bukQyz

3) Лампа подсветки рычага коробки — Цоколь T10, поставил диод, самый простой, светит отлично. 10 штук за 250р. Их в машине много, берите с запасом)

ru.aliexpress.com/item/10…=a2g0s.9042311.0.0.P71gFt

Полный размер

Подсветка рычага АКПП

4) Подсветка бардачка и панели приборов. Цоколь Т5. Взял желтые.

ru.aliexpress.com/item/T5…=a2g0s.9042311.0.0.dnr3bK

Полный размер

Бардачок водителя

5) В поворотниках на крыльях Цоколь T10, сфоткал вам.

Полный размер

Поворотники

6) Задние габариты+стоп сигналы. Цоколь T20 W21\5 — это говорит о том что две цепи на 21 и 5 ватт.

ru.aliexpress.com/item/VA…=a2g0s.9042311.0.0.dnr3bK

Это вообще была история. Пришли 2 лампы, поменял, вроде норм. Но потом заметил что одна не горит при заглушенном двигателе. После того как заведешься, работает. Открыл спор, прислали еще две. Ту выкинул, теперь все работает, и одна лампа в запасе! Гуд)

Полный размер

Было


Полный размер

Стало

7) В задних поворотниках PY21W — почему не сделать как везде?))

Полный размер

Задний поворотник

8) Лампы заднего хода — Цоколь T20 заменил на светодиодные кукурузы. Вот это кажется самая полезная доработка, ибо ночью светит как прожектор) Фото пока нет, сделаю, добавлю.

ru.aliexpress.com/item/2p…=a2g0s.9042311.0.0.dnr3bK

9) Лампа в заднюю противотуманку Цоколь T20. Лампа такая же как для заднего хода.Под красный рассеиватель поставил белую.

Полный размер

Задняя туманка

10) Третий стоп-сигнал. 5 ламп с цоколем T10. Замена на диоды. Сразу хочу предупредить тех у кого автозапуск. Если в цепи тормоза будут одни диодные лампы, машина заводиться не будет) Поэтому потом заменил две крайние на обычные накаливания.

Полный размер

Снимаем накладку

Полный размер

Выкручиваем патроны

Полный размер

Меняем лампы

Полный размер

Светят точками. Мне не очень нравится.

11) Подсветка дверей. Цоколь T10. Ничего снимать не надо, извлекается плафон снаружи двери.

Полный размер

Плафон

Полный размер

Результат. Мне нра.

12) Подсветка над головой водителя. Насколько знаю там есть отличия для машин с люком и без. У меня с люком, Цоколь BA9S. Светит не очень ярко. Меняем аккуратно, что бы не спалить транзистор в блоке вежливого света))

www.aliexpress.com/item/4…=a2g0s.9042311.0.0.ZhInVT

Полный размер

Подсветка над водителем

13) Подсветка над задними пассажирами и в багажнике. Они одинаковы. Лампа С10W. Максимальная длинна 31мм, больше точно не влезет.

www.aliexpress.com/item/3…=a2g0s.9042311.0.0.ZhInVT

Полный размер

Пассажиры

14) Подсветка номера. Цоколь T10.

Полный размер

Подсветка номера

Что скажу по итогу. Надеюсь нагрузка на гену снизилась. Нравится свет в салоне,

www.drive2.ru

Hella 3R — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Привет, дорогие друзья!
Пропал я и совсем не пишу На самом деле столько дел, что нет времени рассказать, да и написать, что происходит, а произошло много всего интересного, все — таки пробег уже 390.000 км, если вы понимаете к чему я клоню, то ждите скоро запись тута :)

А пока о наболевшем…
Думаю все прекрасно понимают, что за время владения рано или поздно свет (линзы) у автомобиля выгорают и становится грубо говоря не айс, это настигло и меня еще, наверное, на пробеге 250+ тысяч км, но все руки не доходили это исправить. Туманки, благо, светят и хватает, но где — то пару недель назад поехал по мокрой не освещенной да еще и незнакомой дороге, мноооогие меня сейчас поняли, да и ничего не видел, ШЕЛ ПО ПРИБОРАМ, понял, что уже не безопасно, от слова СОВСЕМ, задумался что же делать?.. Оставлять ксенон, переходить на LED, как было в случае с ENOTом, кто не знает, прошу ознакомиться :)
Optima BiLed Nissan Note
В итоге, после суток раздумий решил остаться на ксеноне. Обратился к ребятам из Галогену.нет за переходными проставками с родной линзы на линзу Hella 3R, которую, собственно и выбрал.
Кто не сталкивался с заменой линз, нам необходимо :
— Новые линзы, в моем случае Hella 3R
— переходные рамки для линз, их необходимость зависит от автомобиля
— герметик для фар
— фен, либо духовка для разборки фар, инструмент для разбора, думаю этот пункт итак понятен
У X-Trail фары разборные, в отличии от Note, поэтому никаких трудностей не возникло, нагрел строительным феном в коробке, спустя минут 10-15 достал и раскрыл их.

Полный размер

Нагреваем


Снял родные линзы, держатся на 3 пластиковых креплениях с защелками, на регулировочных шпильках, линза, конечно была полностью выгоревшая, почему и не светила, даже после замены ламп.

Полный размер

Родная линзы X-Trail


Со старой линзы снимаем рамку — держатель и на нее прикручиваем 4-мя болтами проставку под новую линзу.

Полный размер

Проставка под Hella 3R


Устанавливаем новую линзу на уже готовое крепление, после чего все монтируем в фару.

Полный размер

Собранный вид


После всего проделанного снова греем фару и вычищаем старый герметик, на место которого ложится новый, затем греем фару с новым герметиком и склеиваем основание с фары с лицевой (прозрачной) частью.

Готовый вид нет смысла фотографировать, так как отражатель (хром) не красил, внешний вид с новой линзой не поменялся, от завода не отличается, но светит…бомба :)
Ставим собранные фары на автомобиль и радуемся результату, да — да, фары не регулировал, так как все настройки остались по старому, но в скором времени все равно обещаю заехать проверить регулировку.

Собственно, прошу лицезреть результат, на все про все потратил 6 часов свободного времени в выходной день.

Полный размер

Ближний свет, находясь между передних сидений, ширина радует

Полный размер

Ближний свет с водительского места

Полный размер

Ближний свет на дороге, фары немного задраны вверх, так как автомобиль загружен

Полный размер

Дальний свет с водительского места

Спасибо что дочитали, всегда с вами Dimas199

www.drive2.ru

6. Снятие переднего бампера и Фар — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Фото отчет по снятию переднего бампера, в сети навалом, но вдруг кому пригодиться)
Для этого нам понадобиться:
1. Съемник клипс или Клипсодёр.
2. Головка на 10 с удлинителем под отвертку
3. Головка звездочка Т20
4. Плоская отвертка

Приступим)

Полный размер

Сверху на решетке радиатора снимаем отмеченные клипсы.

Полный размер

Далее что бы снять решетку радиатора нам нужно плоской отверткой повернуть клипсу (У себя поворачивал по часовой стрелке) пока клипса не отпрыгнет. Далее с задней стороны внизу решетки рукой отщелкиваем 4 защелки(фотки забыл сделать)

Полный размер

Вот что нужно повернуть

Полный размер

Далее звездочкой откручиваем саморез и отодвигаем расширитель арки в сторону.

Полный размер

Снимаем клипсу подкрылка, что бы не мешала отгибать его

Полный размер

Снизу так же откручиваем 3 самореза.

Полный размер

Снимаем 3 клипсы крепящих бампер снизу

Полный размер

Вытаскиваем пистон, который держит подкрылок. В него же вворачивается саморез который держит расширитель арки

Полный размер

Отодвигаем подкрылок в сторону, пролазим за бампер руками и выкручиваем саморез головкой на 10, как он расположен пометил красной линией.

Полный размер

Дергаем бампер на себя, выводя из зацепления клипсы

Полный размер

Далее берем тоненькую плоскую отвертку, оттягиваем бампер на себя и нажимаем на 2 усика помеченых желтым цветом

Полный размер

Вот на них

Все это делаем с каждой стороны.
И далее аккуратно отодвигаем бампер на себя снимаем фишки с ламп противотуманок и шланг омывателя фар.

Полный размер

Хомут и сам шланг


Вот на этом процесс снятия бампера закончен) Собираем все в обратном порядке)

Теперь приступаем к снятию фар, для этого нам понадобиться:
1. Головка на 10 с трещёткой
2. Клипсодёр
3. Пассатижи

Полный размер

Откручиваем 2 болта на 10, клипсу я снимаю в последнюю очередь.

Полный размер

Выкручиваем 3 самореза и снимаем белый крепёж, он держится на 2-ух защелках, Отметил красным. Так же ниже откручиваем гайку на 10.

Полный размер

Откручиваем последний болт. вытаскиваем вехнюю клипсу и фара у нас в руках

Полный размер

У левой фары снизу надо пассатижами вытащить 2 клипсы, которые держут жгут проводов.

Полный размер

Общий вид без фар

Всем спасибо за просмотр!)

www.drive2.ru

Евро?Амеро-свет на заводском ксеноне — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Таки здравствуйте, товарищи!))
Дошли руки у меня сегодня воплотить в реальность давнюю задумку!
Сразу скажу, что евросвет (пучок вправо) сделать нереально, но хотя бы амеросвет сделать можно.
Суть: у наших ПРАВорулек неправильный свет (конкретно — ксеноновый) формируется дополнительной "долькой" круга отражателя слева. Изначально думал закрасить матом этот сегмент, но для этого требовалось вскрывать фару.

Полный размер

Далее — можно на лампочке расширить маску слева. Но Х.З. как она себя будет чувствовать на раскаленной лампе. Чем красить — тоже Х.З.
Третий вариант (он же самый реальный, его же и применил) — это чуток разобрать начинку фары, точнее — извлечь колпачок и доработать его шторкой. Вырез слева у ентого колпачка как раз ненужный нам — на встречку.
Пилим! Далее — в фото, так нагляднее и проще.

1. Снимаем колпак фары, поворачиваем на 45град. влево наболдашник лампы и снимаем его. Лампочку проще не снимать, а за нее и вытащить все. Откручиваем два винтика.

Полный размер

2. Вытащили лампу с кольцом, далее вытаскиваем колпачок из под полусферы (х.з., там металлическая пластинка, она поверх колпачка и кольца ставится.

Полный размер

3. Сам колпачок. Вырез справа — не до ребра, примерно по горизонтальному уровню.

Полный размер

4. Колпачок слева. Вырез градусов на 30 ниже от горизонта. Вот до середины между ребрами его и нарастим.

Полный размер

5. Использовал жестяную банку от пива. Покрасил в черный мат, чтобы не было перебликовки внутри. Не знаю, нужно ли, но сделал на всякий.

Полный размер

6. Вот так это дело выглядит:

Полный размер

Повторяем со вторым колпачком те же действия, потом обратная сборка:
— Колпачок
— Кольцо с лампой
— Жестяная сфера
— Винт

Общий вид с данным тюнингом:

Полный размер

Полный размер

Пучок показать не могу, т.к. белые ночи еще не отступили, а посреди ночи вылезать из "забитого" места с парковки неохота)) Ну то, что я днем увидел на листике бумаги — это практически ровная линия.
Т.е. техосмотр с такой доделкой пройти уже реально самому (а у меня все ТОЛЬКО в левый пучок ближнего упиралось). Весной буду пробовать проходить))
*****************************
P.S. Покатался недельку, в т.ч. по трассе, за грибами/ягодами, накатал несколько сотен км и несколько часов "жёг свет".
В итоге — клей не поплыл, не погорел, фары не замутнил изнутри, все на месте и отлично работает!
Пучок так и не смог днем нормально зафотать, зато свет фар сфотать смог)))

ДО ПЕРЕДЕЛКИ свет выглядел так, зеркаля левые "клинья света" под горизонтом на встречку:

Полный размер

ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ свет стал идеально горизонтальным, пучок на стене такой же:

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также