Смарт мерседес какой класс
Smart (автомобильная марка) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Smart.Smart (Swatch Mercedes Art[источник не указан 935 дней]) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.
Модель Smart была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира.
Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года. В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi. В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей. Марка официально дебютировала на российском рынке летом 2012 года.
Хотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler. Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.
В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.
1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart). В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.
В июне 1996 года, несмотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht). 12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в берлинском районе Мариенфельде (Berlin-Marienfelde) по производству двигателей для Smart. 1 июля 1998 года начинается производство Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.
Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.
В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen). В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.
В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Roadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS и Smart Cabrio BRABUS. В марте 2019 года появилась информация, что новый гендиректор Daimler Ола Каллениус примет до конца 2019 года решение о возможном закрытии марки Smart[1].
-
Зарядное устройство Smart Fortwo Coupé electric drive.
-
Smart Fortwo Coupé electric drive на ММАС 2012.
-
Салон Smart Fortwo Coupé electric drive.
ru.wikipedia.org
Mercedes-Benz Smart
Smart City Coupe Mk.1 (W450 1998-2002, 2002-07), Smart City Cabrio (1998-2000)
Smart Crossblade (2002)
Smart Fortwo Mk.2 (2001-2007, W/C/A451 2007 - 2014) Mk.3 (C453 2014-...)
Smart Roadster (W452 2003-2006)
Smart Forfour Mk.1(2004-2006), Mk.2 (W453 2014-...) A453 (2016-...)
Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.
Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.
Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса.
Также выпускалась модификации с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом и прямым впрыском 0,8 л мощностью 41 л.с.
Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS,
система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира.
Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года.
В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi.
В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей.
“Smart” - молодая автомобильная компания появилась на рынке только в 1998 г. что в принципе является неимоверной редкостью в сфере автомобиле строения,
однако имеет довольно таки богатую историю в составе концерна DaimlerChrysler. Разработка и проектировка нового мини- автомобиля для города началась еще в 1972 г., и продолжалась ан протяжении почти 25 лет, с привлечением большого числа компаньонов.
Тем временем, Николас Хайек, основатель Группы Swatch, в 1989 решил вложить средства в создание современного маленького городского автомобиля, и в качестве партнера видел компанию Даймлер-Бенц. Таким образом, была создана компания с офисом в Биеле (Швейцария), а в качестве производственной площадки выбрали город Хамбах во Франции, где в 1994 г. основывается завод по производству “Smart”, а в 1997, на автомобильной выставке во Франкфурте, появляется первый вариант “Смарт Сити Купе”.
После долгой и тщательной работы, когда массовое производство автомобиля уже должно было начаться, выявляются проблемы с подвеской автомобиля, из-за чего приходится отложить выпуск машины. 1 июля 1998 г. Smart City Coupe выходит в массовое производство. 31 октября 1998 г. Daimler-Benz покупает 19% пакет акций Micro Compact Car AG у компании Swatch Group AG. В 1999 году на Смартах начинают ставить дизельные двигатели CDI, и появляются кабриолеты на базе Сити Купе. В 2002 году появляется модель Crossblade, а в 2003 - Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe, которые становятся хитами продаж. В том же году появляется обновленный бывший Сити Купе под новым названием ForTwo. С 2004 по 2006 на рынок выходит версия ForFour, заполнившая совершенно новую нишу, но в дальнейшем решено было сконцентрировать усилия только на двухместной модели. В 2005 во Франкфурте был представлен бензиново-электрический Smart Crosstown, а в 2006 был впервые показан микро-внедорожник с полным приводом Smart ForMore, продемонстрировав тем самым потенциал Компании. Все это позволило молодой, но перспективной автомобильной компании хорошо себя зарекомендовать на Европейском рынке. С 2007 года Компания полностью интегрирована в Даймлеровскую структуру Mercedes-Benz Cars, в которую также входят Maybach и AMG.
City Cabrio
For Two
For Four
Roadster
www.mbcm.ru
Хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour стали почти одинаковыми — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
А скажите авто смарт это мерседес или кто?
Изначально совместный проект Даймлер-Бенц и швейцарской часовой фирмы Свотч, даже хотели назвать Свотчмобиль. Но потом швейцарцы вышли из проекта, и машину переименовали в Смарт (англ. "ловкий", "быстрый", "проворный"). Машина выпускается корпорацией Даймлер-Крайслер под отдельной маркой, чтобы не размывать имидж Мерседеса как производителя солидных авто.
смарт это тип машин, маленькая городская машинка, может быть любой марки
Конечно мерин бенс
это табурет на колёсах
Да, Smart-это дитеныш Мерседеса!))
аха! недоношенный тока)))
Смарт был создан Швейцарской фирмой часов Свотч и Мерседесом, который готовил технологии. Смарт изначально закладывался как убыточный, так как не мог стать массовым. Не дотянули в дизайне. Вот английский МИНИ другой поворот в разработке малых и престижных авто
Смарт ето мерседес мелкий для города
Не обижайте мою машину, Хороший "ЗАПОР"
Производит мерседес (кстати прикольная машинка)
touch.otvet.mail.ru
Мерседес смарт – обзор новой модели
Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.
Мерседес Смарт – внешний дизайн
По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.
По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.
К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?
Габариты Smart-авто
Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.
Фото машины Смарт – размеры
Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.
В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.
Характеристики Smart ForTwo
Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.
Фото Мерседес Смарт – двигатель
В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.
Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.
Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.
Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.
Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?
Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».
Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач
Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.
Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.
По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.
Интерьер Smart ForTwo 2016
Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.
Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.
Фото Смарт авто – дизайн приборной панели
Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.
Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.
Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.
Мерседес Smart – дизайн салона
Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:
- Автоматический климат-контроль;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Круиз-контроль;
- 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
- Bluetooth
- Усилитель руля.
Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.
Цена Мерседес Смарт
По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.
Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:
- Автоматическая коробка передач;
- Подогрев сидений;
- Люк на крыше;
- Противотуманные фары;
- Держатель смартфона;
- Цвет: коричневый металлик.
Тест драйв Смарт
По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.
Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.
Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.
Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.
На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.
Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.
Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.
Багажник Mercedes Smart
Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.
За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.
Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.
blog-mycar.ru
Smart Fortwo. Веселая Букашка. Обзор — DRIVE2
Напишу не в свойственной для себя манере)) Как типа журнал "под рулем!") Не буду что-то плохое говорить, а только позитив, и опишу пару интересных моментов.
Друзья друзей друзей и еще раз друзей, спросили меня, что я знаю об автомобиле Smart Fortwo? А я репу почесал, я ни хрена не знаю о них) Знаю что маленькая, что редко их вижу, и что это Мерседес))) Больше знаний нет)) Тогда они предложили мне, помочь с продажей данного авто, а заодно и осмотреть его, и прикоснуться не к Тойотам как обычно, а более другой машине во всех смыслах этого слова)
А мне че отказываться)? Интересно так-то)) Дали номер хозяйки авто, с ней не много переписывался.
Спросил какая КПП? смотрите фото

У меня вообще мозг встал на перезагрузку))) Но думаю при встрече-то мне объяснят что к чему)) Но уже стало весело от этой бессмыслицы))
Забегая вперед объясню, там стоит простой робот, который даже сам не переключает передачи) То есть рычаг дергаешь, а педали сцепления нет вообще) Его прошили, и теперь грубо говоря — нажимаем на D и просто едем, робот сам выбирает и переключает передачи.
Этот робот мне сильно напомнил робот Тойоты) Такой же по ощущениям.

И вот встреча, вижу машину такой.


Хозяйка хоть и девушка, но понимает в автомобиле, и знает про него больше меня, в моей жизни такое впервые)) Выглядит машина, как маленькая Букашка, а багажник открывается как на некоторых внедорожниках))) Всех всегда интересует размер, сильно ли она маленькая? Поставил рядом со своим Ниссаном, чтобы визуально было понятно.

Реально, визуально — просто Букашка) Двери без стоек, а главное пластиковая машина) Там железо-то, почти нет)
Всех интересует размер салона? Да на таких машинах в салоне просторнее чем в любом ВАЗе! Друг 187 см роста, сел и не еще место оставалось. Хозяйка говорит, что 192 см человек садился в нее и все было норм.
Сказать честно, машина не для каждого) И даже как 2ая-3ья-4ая-5ая-67ая машина в семье, она не каждому нужна…
Дальше не большой осмотр)


Кузов имеет недочеты. Раньше машины была Черная, теперь Красная) Задний бампер есть новый.
На крыше два слоя пленки, а может и 3 слоя) Но перетянуть ее не помешало бы.
Со слов владелицы, у нас в городе около 13 шт. Смартов) Не так уж и много, и 6 из низ стоят на продаже)) А один взял его на перепродажу(перекуп) и уже год продает))) Ездит на нем каждый день, и говорит ему нравится) Да и пожалуй больше ничего такого не буду писать)) Дальше просто обзорчик и ничего более.
Говорю поехали кататься? Поехали
Открываю пассажирскую дверь, а там Дмитрий Анатольевич спит, как на олимпиаде в Сочи))))
Хозяйка(Галя) говорит, что он всегда пристегнут на сидении, не стал изменять традиции, пришлось посадить к себе и пристегнуть)) Люди смотрящие на меня думали что я дурачок, хотя они правы))))

Поехали мы кататься, а мне просто интересно как едет, как ходовка, как динамика и тд)) Дорога, по одной полосе в каждую сторону, разворачиваемся, и еле-еле затрагиваем обочину)) Этот спичечный коробок развернется в моей комнате даже, или в гараже моем можно по-кругу гонять))
На всем протяжении езды, не оставляло чувство, что за мной нет ничего, ни багажника, ни железа)) Если кто-то в попу ударит, то наверное я труп))) Да хрен с ним с задом, спереди тоже нет капота, капот здесь сзади)) Как говорит Галя, машина имеет размеры полтора на полтора) Они почти такие и есть, то есть кубический Порше)
Сидения. Они приятные, анатомические, и удобные. Мне понравились. Руль, как я понимаю без усилителя(могу ошибаться), но стоя заглушенным на месте, он крутится одним пальцем, ощущение, что рукой можно поднять машину) Морда то легкая, на ней ведь нет ничего.

Колеса, как на некоторых немцах, разноширокие)) Передние 145/65/15, очень узенькие, но можно поставить и 155 ширину, такие не часто встретишь в наше время, а задние колеса похоже на разварки, которые стоят часто у псевдодрифтеров) Между прочим найти резину не самая простая задача для России, порой просто так в наличии они не валяются. Но есть в продаже резина, которая подойдет для Смарта, хотя оригинальный размер задних колес 175/55 R15. Всего 3 болта нужно, чтобы присоединить колеса к машине)
Можно взять резину, повыше, пошире, НО вот купить именно заводской размер колес, не так-то просто, хотя в нашем мире можно все, было бы желание!

В салоне все не обычно как-т
www.drive2.ru
A, B, C, E, G, M, S, V)
Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.
Классы автомобилей Mercedes
Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.
Мерседес А класса
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.Mercedes B класса
Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.Mercedes C класса
Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.Мерседес E класса
Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.Mercedes S класса
Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.Mercedes G класса
Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.Mercedes M класса
Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс - это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.Mercedes V класса
Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.
pol-z.ru
Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв mercedes v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru