Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач


Ремонт коробки автомат в сервисе. Примерная стоимость

Автоматическая коробка передач пользуется большой популярностью среди водителей. С ней гораздо удобнее управлять автомобилем в городе в условиях постоянных пробок и большого количества светофоров. Бывает очень утомительно постоянно трогаться и останавливаться на автомобилях с механической коробкой передач. Акпп же избавляет от этой проблемы и позволяет увереннее себя чувствовать за рулем. Значительно снижается утомляемость и человек может спокойно сконцентрироваться на контроле дорожной ситуации, не задумываясь о посторонних вещах. Но есть и один минус: рабочий ресурс у автоматических коробок передач меньше, чем у механических. Поэтому достаточно большое число автовладельцев сталкивается с проблемой неисправности акпп.

 

Типы ремонта

 

При возникновении неисправностей в акпп необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Они при помощи специальной компьютерной программы проведут полную диагностику состояния агрегата и выявят проблемную деталь. Далее можно принимать решение, производить акпп ремонт своими руками или же доверить это вопрос профессионалам. Условно можно разделить услугу ремонт коробки автомат на три типа:

 

    1. Обслуживание и профилактика. В этом случае отсутствуют поломки акпп, просто необходима плановая замена масла, фильтра, прокладок и других расходных материалов.

 

    1. Восстановительный ремонт. Требуется замена одного или нескольких узлов акпп ввиду их неисправности.

 

    1. Ремонт невозможен. Очень редкий случай, когда из строя вышло практически все оборудование и его ремонт невозможен или нецелесообразен.

 

При достаточном опыте можно сэкономить деньги и провести обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Однако, если опыт отсутствует, производители не рекомендуют производить какие-либо манипуляции, которые могут еще больше навредить. А диагностику неполадок вообще не стоит проводить своими силами. Ведь можно ошибочно определить неисправность и все усилия по ее устранению будут потрачены впустую. Да и сама проблема не исчезнет.

 

Главное запомнить, что проигнорированная мелкая проблема может со временем перерасти в большие неприятности. Так что не следует откладывать обращение в автосервис, если заметны неполадки при эксплуатации акпп. Также не стоит забывать о плановых заменах расходных материалов. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, через какой промежуток времени необходима эта процедура.

 

Обычно для автомобилей бизнес класса ее проводят через каждые 60 тысяч километров пробега, а в машинах среднего класса – 40 тысяч километров пробега. Общий ресурс акпп в зависимости от условий эксплуатации составляет 300-500 тысяч километров.

 

Примерная стоимость

 

Вопрос цены на ремонт коробки автомат волнует всех автолюбителей, которые столкнулись с необходимостью починки акпп. Если ущерб незначителен и не нужна замена большого количества деталей, то никаких проблем нет. Но если приходится менять сразу несколько узлов или вышла из строя очень дорогая деталь, возникает вопрос о целесообразности ремонта.

 

В зависимости от сложности работ цена может варьироваться от 2000 до 50000 тысяч, в зависимости также от моделей вашего автомобиля.

 

Может возникнуть ситуация, что, сколько стоит ремонт коробки автомат, столько же будет стоить и новая коробка. А в таком случае гораздо выгоднее и надежнее заменить испорченный агрегат на новый. Поэтому перед началом работ стоит спросить у специалиста, сколько стоит ремонт коробки автомат в данном конкретном случае. Чтобы найти хороший автосервис, необходимо поискать конкретные объявления, например, ремонт акпп Honda или ремонт акпп в Челябинске.

 

http://youtu.be/314_HTDh4UM

 

Выбирай качественное обслуживание!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

новая или контрактная, демонтаж и ремонт

Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять АКПП на МКПП и наоборот. Другие желают избавиться от робота или вариатора. Также важно купить адекватную контрактную автоматическую коробку передач.

Обо всех нюансах замены АКПП я вам расскажу сейчас. А пока напишите в комментариях, был ли у вас опыт замены АКПП? Как все прошло?

Замена АКПП на новую

Замена коробки старой на новую – обязательная процедура, если АКПП требуется восстановительные работы. Преимущества новых АКПП в том, что они приходят прямо с завода. Подобные агрегаты служат долго и не имеют других нареканий. Их ставят, обкатывают и довольствуются комфортной ездой.

Внимание! Новые трансмиссии дорого стоят. Если вы ни разу не устанавливали автомат, не делали замену, не имеет опыта вообще, то я советую обратиться к нашим опытным механикам.

Замена АКПП на контрактную

Когда у вас нет денег на новую, то я советую замену на бывшую в употреблении коробку автомат. Присмотритесь к контрактным устройствам на нашем сайте. Наши контрактные коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы покупаем их у заводов-производителей. Последние снимают автоматы с утилизированных автомобилей.

Преимущества замены на подобные АКПП в том, что автоматические агрегаты проходят проверку на заводе-производителе, затем наши опытные механики тестируют их. По окончании проверок, мы принимаем решение: брать АКПП или нет.

АКПП поставляются к нам из США и Японии. Часто они имеют остаточный ресурс эксплуатации. А восстановление автоматов на заводе-изготовителе позволяет им накатать еще около полумиллиона км.

Вы покупаете у нас контрактную не рискуете. Потому что наша компания дает гарантию. АКПП пройдет 100 000 километров без каких-либо вложений дополнительных со стороны автовладельца.

Срок службы контрактных АКПП исчисляется в 200 000 километрах пробега, при соблюдении правил эксплуатации.

Восстановленные трансмиссии стоят еще дешевле. Восстановленные – это те, которые были в эксплуатации, потом их хозяева отдали нам. А мы в свою очередь их восстановили полностью. Мы проводим капитальную проверку таких АКПП перед заменой. Поэтому будьте уверены, что, покупая подобный автомат, вы берете не кота в мешке, а исправную автоматическую КПП.

Замена МКПП на АКПП

Если вы желаете сделать замену механики на автоматическую, то без знаний конструкции обоих агрегатов, я не советую этого делать. Процесс замены довольно сложный и трудоемкий. Состоит замена из нескольких этапов. Плюс вы должны приобрести все необходимые материалы для замены.

Материалы, которые понадобятся при замене МКПП на автоматику:

Внимание! Переустановка МКПП на АКПП транспортного средства обойдется вам дороже, особенно, если вы будете делать эту процедуру на специализированных СТО. Уж проще продать машину с механикой и купить с автоматикой.

Процедура монтажа такова:

  1. Демонтаж механической коробки и отделение от узла сцепления.
  2. Удаляете кулису и педальный узел сцепления.
  3. Удаляете маховик, и разбираете кардан.
  4. Снимите гидравлические трубки привода сцепления.
  5. Установите диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Установите систему охлаждения и опору для ДВС.
  7. Замените стартер и кардан.
  8. Замените электропроводку и приборную панель.
  9. Установите электронный блок управления для автоматики.
  10. Монтаж трансмиссии.

Затем программируете. Это может занять время. Все зависит от модели автомобиля. Бывает так, что корректно не удается прошить агрегат.

Напишите в комментариях, делали вы самостоятельно замену механики на автоматику? Или везли машину в сервис центр для этой процедуры?

Когда имеет смысл замена

Если ваша АКПП изношена, ей более 10 лет, агрегат побывал на капитальном ремонте дважды, то можно говорить о замене коробки автомат. Так как подобные автоматическое коробки передач будут постоянно вас подводить на дороге и могут в один прекрасный день просто умереть.

Если вы агрессивно водите, не следите за уровнем масла, не делаете регулярную смену трансмиссионной жидкости, то тоже имеет смысл не ремонт АКПП, а замена уставшего агрегата.

В сервис центрах цена на замену АКПП на АКПП начинается с 700 долларов. Это только работа, не говоря о дополнительных расходах на материалы, например, если вы удаляете робот или МКПП и заменяете классическим гидравлическим автоматом.

Как правило, АКПП производителем устанавливается жизненный ресурс. Для ранних коробок он равнялся 300 000 километров пробега и больше. Сейчас АКПП проходят максимум 200 000 и начинается капитальный ремонт. Так происходит потому, что с каждым годом меняются технологии.

А бывает так, что автовладелец долгое время не обращает внимания на мелкие неисправности. АКПП гудит, ревет, стучит, толкается – водитель продолжает ездить. И только, когда она встанет в аварийный режим, он обратится за помощью к опытным механикам. Но в таком случае порой уже бывает поздно.

При любой неисправности обращайтесь в наш сервис-центр. Мы ремонтируем трансмиссии всех моделей автомашин:

Внимание! Появляйтесь один раз в год в сервис-центре для профилактического обслуживания трансмиссии. Эта процедура удлинит жизненный ресурс автоматической коробки.

Но, что же делать тем, кто надумал купить новую или контрактную АКПП. Как не купить кота в мешке? Об этом поговорим в следующем блоке.

Как не купить кота в мешке

Чтобы не купить сломанную трансмиссию, обращайтесь только в специализированные сервис-центры. Они имеют лицензию на проводимую работу. Если вы не доверяете сервис-центрам, то можете сами проверить трансмиссию.

Убедитесь на должном ли уровне находится смазывающее средство в автоматической коробке передач. Это легко сделать с помощью щупа или контрольной пробки.

Слейте немного трансмиссионной жидкости и присмотритесь к ней. Светлого ли она цвета? Не имеет ли металлических вкраплений или явно видной стружки. Если цвет масла светлый и отрицательный ответ на появление продуктов износа в трансмисии, то автомат в нормальном состоянии.

Поговорите с продавцом. Вовремя ли он посещает сервис-центры для профилактического обслуживания, регулярно меняет ли масло в АКПП? Попросите заказы наряды и внимательно почитайте, что он менял в автоматической коробке.

Проверьте как трансмиссия ведет себя на автомобиле.

  1. Нажмите на педаль тормоза и пройдитесь кулисой селектора по всем режимам трансмиссии.
  2. Затем повторите процедуру, только задерживайтесь на каждом режиме по 10 секунд.

Если при вышеприведенном тесте, машина слегка подергивается, передачи плавно переключаются, то с АКПП все в порядке.

Протестируйте омметром соленоиды. Проверьте нет ли стружки в поддоне, отсутствует ли радиальный люфт.

Покатайтесь на машине. Ездите спокойно. Накатайте около 10 километров и присмотритесь, как ведет себя автомат. Если АКПП не толкается, ревет, не гудит, не вибрирует, то такой агрегат в полном порядке. Можете брать его и не задумываться, что автомат сломается после первой тысячи километров.

Что потребуется

Чтобы сделать замену на новый автомат, потребуются следующие материалы и инструменты:

Обязательно на контрактной коробке нужно провести замену прокладок и уплотнителей, чтобы не было течи в будущем после замены трансмиссии.

Затем переходите к демонтажу старой АКПП и монтажу новой автоматической коробки переключения скоростей.

Демонтаж и установка автоматической коробки передач

Чтобы заменить автомат, вам потребуется сделать следующие шаги:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Снимите стартер, и отсоедините клеммы.
  3. Патрубки и датчики отсоедините от старого автомат.
  4. Подвесьте мотор.
  5. Автоматическую КПП установите на пригнанный домкрат. Открутите болты, которые соединяют мотор и автомат.
  6. Слейте смазывающее средство и снимите кардан, если машина заднеприводная.
  7. Сделайте демонтаж опоры автомата.
  8. Снимите «бублик», кронштейны.
  9. Снимите с помощью домкрата отсоединенный автомат.

Теперь устанавливаем новую:

  1. Посмотрите двигатель на наличие центрирующих штифтов.
  2. Протестируйте мембрану на торцевое биение. Она не должна отклоняться на расстояние более 0,15 мм.
  3. Закрутите болты, которые соединяют новую АКПП и мотор.
  4. Проверьте не остался ли зазор в плоскости прилегания АКПП и мотора.
  5. Проверните гидротрансформатор через специальное окошечко. Он должен прокручиваться.
  6. Опустите авто на землю с подъемника.
  7. Залейте смазывающее средство в новую коробку.

Прокатитесь на машине и почувствуйте, как работает АКПП. Еще раз удостоверьтесь в максимальном уровне смазки. Если нужно, то долейте.

Просмотрите видео по сборке и разборке автоматики.

Заключение

Итак, что мы имеем. Я бы не советовал проводить замену автоматической коробки на механику. Менять же роботизированную КПП или вариаторную КПП на автоматику нужно. С первым будет все накладно, да и не обязательно. Лучше купить новую машину с автоматикой.

Не делайте ремонт автоматики и смену ее, если плохо разбираетесь в конструкции автоматической КПП. Потому что вы можете повредить новый автомат и тогда вам придется платить вдвойне. Лучше обратитесь в специализированные центры.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.

akppoff.ru

Ремонт АКПП 7-G Tronic. Снятие и установка платы 722.9 — Mercedes M-class, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2

Переходим к этапу демонтажа платы для ремонта. Понятное дело, сначала сливаем масло, снимаем поддон.

К коробке приходят 2 фишки, одна на блок переключения передач, вторая на плату управления. Та, что на плату находится спереди справа коробки, спрятанная под металлическую защиту.

Почему снимаю плату тут:
www.drive2.ru/l/550875117798818591/

Отсоединял эти два разъема не снимая фишку с аккумулятора, так как машину надо было ставить на стоянку, соответственно как-то закрыть. Как закрыть МЛ без аккумулятора не знаю, может кто в курсе — буду благодарен за информацию.

Полный размер

Коробка без поддона

Дальше откручиваем гидроблок и аккуратно снимаем, стараясь не повредить контактный разъем. Гидроблок и плату промывали карбклинером, чтобы очистить от масла.

Им же промыли соленоиды, но тут не все так однозначно, потому что позже по ним получил ошибку. Причину пока не знаю. Но об этом позже.
UPD: Уже знаю. Ниже инфа

Соленоиды вынимаем и складываем слева, справа от гидроблока чтобы не перепутать при сборке. Заодно фоткаем. Они идут двух видов, с черным и синим колпачками. Те, что одного цвета — взаимозаменяемы.

Полный размер

Соленоиды в коробке 722.9 двух типов. Всего 8 штук

Плату в моем случае, отправляем на ремонт по замене датчиков, ждём 7 дней, вместо обещанных 3 )) и собираем все обратно.

При сборке нужно запастись болтами для крепления гидроблока ну и поддона. Трескаются на раз два, как семечки. Момент затяжки гидроблока 4нм + 90 градусов, момент затяжки поддона 4нм + 180 градусов.
Взято тут: www.drive2.ru/l/9956654 Спасибо, tqoooo, за инфу!

Заливаем масло, выставляем уровень, заодно стираем ошибки, во всех блоках, полученные через наглое отсоединение, а они появятся в блоках двигателя, коробки, АБС и молимся чтобы вновь никакие не появились.

Если молитва была не искренней, то может быть очень неприятно )) у меня вылезли ошибки по двум соленоидам, машина не едет. А значит предстоит лезть туда ещё раз, заново сливая заливая масло и прочее.

Полный размер

О нет! Ну какие ошибки?

Есть у кого идеи, что могло случиться с соленоидам за неделю жизни в багажнике? Или это плата после ремонта, вылечил одно а получил другое?

UPD: При сборке не зажали болты соленоидов. 😲 Исправили. Всё работает!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

прайс на услуги СТО AKPP Service по ремонту АКПП

Наименование работы
( в стоимость работ не вхоит стоимость запчастей и материалов)
Цена, грн
Ремонт АКПП  от 1000
Ремонт АКПП полный привод 4Х4  от 1500
Дефектовка АКПП (без ремонта и сборки) от 400
Дефектовка коробки передач CVT (без ремонта и сборки) от 400
Снятие АКПП передний привод от 500
Снятие АКПП полный привод от 600
Снятие коробки передач CVT от 500
Снятие подрамника от 100
Установка АКПП передний привод от 500
Установка АКПП полный привод от 600
Установка коробки передач CVT от 500
Установка подрамника от 100
Компьютерная диагностика ( БЕСПЛАТНАЯ) БЕСПЛАТНО
Замена масла в АКПП - с заменой фильтра и прокладки от 100

 

Цена ремонта трансмиссии зависит от ряда факторов: возраста, модели и модификации узла, пробега транспортного средства и его технических особенностей, стоимости деталей, необходимых к замене. Также на стоимость влияет спектр работ, которые будут выполнены для восстановления трансмиссии.

Мы выполняем весь комплекс услуг по ремонту и замене коробки, вариатора по ценам ниже рыночных. Работаем профессиональным инструментом, имеем в наличии ассортимент часто востребованных деталей, масла. Любой вид поломки устраняем за 1-3 дня и предоставляем гарантию сроком от 6 до 12 месяцев. Опытные мастера точно определят неисправность, подберут рациональный и наиболее недорогой вид ремонта, отремонтируют АКПП, продлив срок эксплуатации узла и авто в целом.

Сколько стоит ремонт АКПП?

На стоимость влияет состояние коробки автомат на момент обращения в СТО. Если после обнаружения симптомов поломки были предприняты меры по самостоятельному ремонту или трансмиссия отремонтирована непрофессионалами, цена ремонта АКПП может быть выше. Связано это с ухудшением состояния узла и образования дополнительных неисправностей. Поэтому услышав стук, скрежет, почувствовав толчки и вибрацию во время движения, неотложно обращайтесь в наше СТО. Мы гарантируем:

Работаем со всеми типами автоматической коробки передач, восстанавливаем вариаторы, DSG, а также технически сложные детали АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, ЭБУ. Берем в работу трансмиссии, неудачно отремонтированные в других СТО.

Как формируется цена ремонта АКПП

Цена на ремонт коробки определяется только после проведения диагностики. В процессе работ мастер находит поломку и подбирает вариант ее устранения, формирует смету. В смете указывается перечень работ, их цена. Общая сумма оглашается клиенту и после его согласия фиксируется. Она не меняется в процессе ремонта. В стоимость не входят цены на запчасти. Их цена будет дополнительно прибавлена к общей сумме услуг и зависит от качества запчасти (оригинал или аналог) и места приобретения. Клиент может купить их у нас или приобрести в любом другом месте.

У вас есть возможность узнать сколько стоит ремонт АКПП, рассказав мастеру в телефонном режиме симптомы поломки. Специалист не укажет точную сумму, но приблизительную сможет сказать. Также вы сами можете сориентироваться в стоимости услуг, просмотрев прайс компании. Связавшись с нами или посетив наше СТО в Киеве, вы получите всестороннюю помощь, а также узнаете во сколько обойдется восстановление автоматической трансмиссии в вашем конкретном случае.

akpp-service.com.ua


Смотрите также