Силовой бампер на буханку


Силовые бампера для буханки — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

После покупки хай-джека озадачился изготовлением силовых бамперов. За основу взял швеллер 80х40х4. Для крепления к раме — уголок 60х60х5. Чтобы гайцы не докапывались к изменениям было решено сделать их по форме заводского бампера, чтобы под ним они не были видны. Соответственно, заводской бампер стал накладкой на двух болтах, который перед лесом снимается и убирается в багажник. Проушины под хай-джек вырезаны плазмой.

Полный размер

Передний бампер 1

Полный размер

Передний бампер 2

Задняя часть буханки изменился больше — все срезано, установлен силовой бампер-швеллер, поверх которого подогнан заводской передний бампер.
Вид с накладным заводским бампером:

Полный размер

Задний бампер 1


Вид без заводского бампера, силовой готов к работе (с приблудой для хай-джека):

Полный размер

Задний бампер 2

Полный размер

Задний бампер 3

Вставляем хай-джек в приблуду:

Полный размер

Хайджек 1

Поднимаем буханку:

Полный размер

Хайджек 2

Получилось много извращений из-за пристального внимания гайцов (изначально проушины для хайджека были выступающими вперед и никаких дополнительных приблуд не предусматривалось, но после, они были переварены вниз и пришлось сделать переходные г-образные приблуды):

Полный размер

Приблуды 1

В грязьке, роль подкладки под хайджек исполняет одна из аэродромных полос 1,5х0,5 м. Ничего никуда не смещается, хайджек не срывается в сторону, приятно работать — даже после 1,5 часов работы хайджеком в глиняной лесной дороге хайджек остался относительно чистым.

Все делалось постепенно с весны. Долго пришлось подгонять крепления к раме и фигурно вырезать и гнуть швеллера. К раме крепимся 5-6 болтами диаметром 12.

80-й швеллер хорошо вставляется в заводской штатный бампер.

Полный размер

Задний бампер внутри заводского

Мне кажется, что 80-й швеллер оптимальный вариант. Толщины достаточно для подъемных работ и его можно убрать под заводской штатный бампер, чтобы не было вопросов у гайцов.

www.drive2.ru

Силовой бампер Уаз Буханка — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Доброго времени суток. На днях решили сварить товарищу силовик на его буханку. Взяли матерьрьял, сварку, пиво и начали воображать форму будущего бампера) Конкретного чертежа у нас не было, и делать как у всех бампер с торчащей лебедкой не хотелось, так что выдумывали по ходу, в итоге собрали приблизительный каркас на прихватки, перекурили и удостоверились что форма нас устраивает, после чего сняли его и начали проваривать и усиливать. На следущий день с больными глазами и обгоревшими от сварки лицами сидели в гараже и спорили кто будит метал кроить а кто варить, но наш спор прервал приеховщий в гости корифан и предложивший обшить бампер алюминием и проварить аргоном! Идея нас зацепила, сразу пошли и достали остатки люминия и начали лепить лекало, после чего перенесли их на метал и тут же вырезали и начали клепать.

Вот так вот у нас получился бампер за 2 дня! Вес бампера приблезительно 20-25кг )

Пишите ваши коментарии, нам очень интересно узнать ваше мнение.

В скором времени зарегистрирую данный автомобиль на сайте что бы вы могли подробнее узнать о нем.

Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Изготавливаем силовой бампер — УАЗ 39094, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот появилось время, Сделал шаблон бампера, состоять бампер будет из 8частей 1. заготовка бампера . 2. две боковинки . 3. дуга кенгурина. 4 две боковых дуги . Берём лист метала 4 мм толщиной обводим шаблон, проверяем все размеры и начинаем резку метала, вырезав заготовку получаем развёрнутый бампер . приступаем к гибке метала, по внутренней части изгиба надрезаем метал на 1.5 мм -2 мм . гнуть будет гораздо легче . В тисках начинаем гнуть отбортовки в 4 прохода . Для придания полукруглой формы, после загиба на отбортовках делаются продольные надрезы . после того как выгнули жолоб, размечаем и вырезаем 2 боковины . После сгиба и обработки привариваем, примерял на на рабочем уазе поверх штатного бампера после проварил все швы обработал и зачистил . Бампер обработан преобразователем ржавчины и приготовлен к предварительной грунтовке . Из 40 оцинкованной трубы был выгнут кенгурин по длине отрежу дома так как у меня кузов люфтованный, а примерял на обычный . Ну вот всё приехало домой, примеряю бампер на машине, что бы вымерить крепления бампера . Немного распогодится продолжу .

www.drive2.ru

Установка переднего силового бампера РИФ на Буханку — DRIVE2

Пассивной безопасностью в Буханке и не "пахнет".
Она осталась на уровне 50-х годов, когда и происходило ее создание.
С тех пор количество машин в мире возросло на несколько порядков, выросли скорости.
Столкновений машин стало столько, что их хроники идут по ящику круглосуточно.

Особенно опасно для Буханки лобовое столкновение, капота то нету. Все что вас защищает это 0,5мм металла.
Если вовремя не телепортироваться, то жди беды.

Полный размер

Чтобы как то себя обезопасить можно установить силовой бампер. Он конечно не так сильно поглощает энергию как сминаемые элементы конструкции, но ноги защитит.

Для установки выбрали продукцию РИФ, лидера на нашем рынке силового обвеса

В каталоге РИФа он называется "Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином"
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)

Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.

В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.

Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!

Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?

Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.

А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.

Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.

Читать Далее >>>

www.drive2.ru

Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка, который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.

Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали. Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:

Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.

В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.

Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью, ремонтопригодностью, вместительностью, это делает его практически идеальным экспедиционным автомобилем. На силовой бампер дополнительно монтируется кенгурин и лебедка, что позволяет еще более улучшить внедорожные характеристики машины. Наши специалисты помогут подобрать нужные элементы силового обвеса и оборудования, помогут оформить заказ и отошлют его по указанному адресу.

xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Изготовление заднего силового бампера на УАЗ — УАЗ 31514, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Мысли в голове уже давно бродили об изготовлении заднего силового бампера, вот только с материалом не мог определиться. Толи делать так же из листового железа, как и передний, либо взять за основу швеллер и с ним изгаляться по полной. Как всегда хотелось практичности и эстетичности в конечном продукте.
Все решила покупка Хай-Джека, при первых испытаниях его я понял, что нижняя часть бампера должна быть ровной и прочной, так как штатные задние уши имеют свойства задираться в верх при подъеме за них. В итоге остановился на втором варианте со швеллером, вот только оказалась проблема в городе найти 12-ый размер. Есть 14-й но он большой, есть 10-й – маленький. Пришлось ждать весны, что бы сошел снег и в куче металлолома нашелся подходящий кусок длинной 2,5 метра и работа пошла.
С товарищем сняли размеры, определили углы загиба, расстояние скосов и вперед – резка, сварка, зачистка. В итоге получилось такое чудо, которое закрепили на старые штатные места. Испытание на поднятие за него Хай-Джеком прошло на ура. Казалось бы все готово, грунтуй, крась и радуйся жизни.
Но не тут-то было, посмотрев на конструкцию в голову пришла очередная дурная идея сразу же сделать на него калитку под запаску, площадку для крепления Хай-Джека и поставить обратно сцепное устройство с фаркопом, ну и немного усилить конструкцию в местах соединения с рамой.
Сейчас работа опять активизирована, продолжение следует.

www.drive2.ru


Смотрите также