Силиконовые вставки в пружины автомобиля
Уретановые проставки в амортизаторы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…
Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.
Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан
Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).
Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.


Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?
1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.
Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.
Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002
Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex
Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.
Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы
Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты
www.drive2.ru
Межвитковые демферные проставки в пружины
Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.
Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…
Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках
Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта
Еще фото


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307
В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть
И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…
Не буду много воды лить, перейду к сути:
+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов
ЗЫ
Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.
Удачных покупок!
Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:
mysku.ru
Проставки в пружины — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
поставил себе проставки в пружины, результатом очень доволен. пропали стуки, раскачка авто и многое другое!
Очень рад что поставил, ощущения стали, будто едешь на 17 колёсах))
вот видео
вот инфо.
Описание О подушках
— Обеспечивают комфортную езду по дорогам Рельсы, ямы, «лежачие полицейские»
— Уменьшают крены автомобиля
— Снижают усталость при длительных поездках
— Защищают подвеску от пробоев
— Продлевают срок службы амортизаторов
Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно okonplenki.ru
Говоря, о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.
Комфортабельность!
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Cнижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Отсутствие «подводных камней»
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов


www.drive2.ru
межвитковые проставки в пружины — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

За девять лет эксплуатауии моего авто, как и 9й год ромашковой свадьбы, говорят что её надо отмечать на природе, так вот на авто стало труднее проехать на природу и ехать загруженным по неровной дороге, потому что подустали пружины, а именно подпросели задние пружины. Напомню, что у меня стоят домики (удлинители задних амортизаторов) и резиновые проставки под пружинами. Тоесть авто было выше после их установки. Но езда с гбо, баллон которого имеет вес, постоянная хагрузка багажника разным эл инструментом, как невеста с приданным и загрузка салона пассажирами. Результат такоой эксплуатации, просели задние пружины и если посадить сзади три человека, и едеш по неровному асфальту, а ровного в снг нету, то появляется слаживание пружин и естесвенно стук.
Было принято решение, изза нехватки времени, по самому недорогому и быстрому способу устранения данного эффекта полного сжатия задних пружин. А именно решено купить межвитковые резиновые проставки и установить их во время рабочего дня на работе.
Прежде был проведен анализ цен:
Усилинные пружины новые от 250грн/шт
Усилинные пружины Б/У 250 грн/пара
Межвитковые проставки фирменные 1300грн пара
Межвитковые проставки резиновые 50 грн/шт
И теже простпвки, только без перекупов в запорожском интернет магазине 10 грн/шт
Был куплен самый экономный вариант по 10грн/шт, для эксперимента и понятия общего эффекта, а то слухов и выводов разносторонних много.
Куплено, получено, установленно, обкатанно, эксплуатируется уж пару тыс км.
Процесс установки лёгок и прост, как лист ватмана без чертежа.
Всё сделать легко и просто имея баллоный ключ, домкрат, нож, стяжки или проволока и тряпка с водой или средство для мытья окон или то что у вас есть.
Стоя сзади авто, ставим правую сторону.
Поддомкратили прпвую сторону, берем тряпку и средство для окон, предварительно межвитковые проставки разрезаем поперек, тоесть в разрезе получается буква С.
Стелим то что есть под рукой, а именно солнцезажитную шторку и залазим под авто и о…, видиш чтото новенькое, когда давно не смотрел под брюхо своего авто, ощющения такиеже как когда открываеш мешок или чашу от пылесоса.
Вобщем ближе к дейсвиям, чистим, моем пружимку, которая широко разжатка, как ваш рот у стоматолога, итак пружинка чиста и высохша. Далее брызгаем средсвом для окон на витки пружинок, и разглаживая его по виткам пружинк, деламе потупательные движения, нароминающие современные клипы с влажными девушками в басейнах и яхтах).
Далее, ловкостью рук и несложным движением просовываем проставку между витками по кругу. Ремарка, если в проставке нет отверстий по кругу вверхней и нижней части напоминающие кантик, то делам шуруповертом 2-4 шт отверстий вверху и внизу в диаметре сверла 5-8 мм, делая их вспоминаем, что какой вы у мамы инженер).
Далее проставочка на месте, зажимаем стяжками или закрепляем её проволочкой (сделал так и так для эксперимента)вокруг витка пружины, это для того чтоб она случайно не выскочила, постольку держаться она будет за счет сжатия пружинки обратно.
Установив и закрепив справа, снимаем домкрат и переходим к левой стороне.
Поскольку мы делаем в полевых, домашне безгаражных условиях, то со стороны где наш шумоподавитель, тоесть гушитель, мы для эффекта скорости выполнения работы — снимаем колесо, с поддомкраченой левой стороны.
Пока наша машинка на трёх "лапках", проделываем туже процедуру что и справа. Моем пружинку и ставим резиновую межвитковую проставку и закрепляем её.
Возвращаем авто в исходное положение, и о-о-о чудо, наш конь стал, выше, стройнее, новее, как из салона, но, это первый обманчивый эффект.
Далее катаемся на авто, первые несколько сотен км пробега с проставками, у авто на трассе, наблюдается неуклюжесть, задней части, и лёгкая болтанка при обгонах и когда авто пусто.
После такого эффекта, народ плюётся и снимает проставки, что является полной ошибкой! Это как девушкам пить водочку, сразу неприятно, горько, кривемся, но потом эффкт хороший).
Вобщем проехав на сегодня пару тыс км с проставками, что вышло:
Пружины и проставки немного осели.
Авто стало управляемо как и ранее
Как бы всё нормально, а каковже результат, а результат таков.
При езде данная проставка, не дает слаживаться пружине полностью, нет эффекта сложения, нет стука, тоесть ваше авто стало в девять лет напоминать туже школницу 9ти лет 4го класса, всё также мила, хороша, добра и вежлива и помогает родителям))
Тепреь авто не чиркает брызговиками и не стучит об корпус и это при полной, полной загрузке, как китайский велорикша.
Вывод: (как в школе в задачах)))
Пока не тратим денежку на новые пружинки
Авто с усиленым задом
Затраты 20 грн=0,7$
Время: 1 час рабочего времени
Эффект 100% положительный


www.drive2.ru
"Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) " — Hyundai Sonata NF, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем приувет)) Давно вот заглядывался на это новшество но все как то не решался попробовать на своей машине) поставить их, но вот всетаки решил и заказал Амортизирующие подушки. Они являются уникальным революционным продуктом корейской компании «Тhink Тhink Сar Со. Ltd», которая занимается разработкой и усовершенствованием продукта на протяжении 20 лет. При изготовлении используется качественный полиуретан. Патент на состав амортизирующей подушки принадлежит спортивной компании NIKE. Амортизирующая подушка не меняет своих физических свойств при высокой и низкой температуре. Амортизирующие подушки ТТС устанавливаются в пружину амортизатора автомобиля. Придают комфорт при вождении.Эффективно защищают от внешних ударов и толчков амортизатор и стойку, а также придают плавность движению и повышают управляемость автомобиля. Увеличивается дорожный просвет (клиренс) до 2 см и улучшается шумоизоляция авто. Успешно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза. Снижают затраты на техническое обслуживание ходовой части автомобиля. Так же препятствие проседанию автомобиля при загрузке автомобиля. Стандартная пружина сжимается равномерно, при большой нагрузке автомобиль "ложится" на отбойники хода амортизаторов, а в движении на неровностях задние колеса касаются локеров. В случае с прогрессивной пружиной мягкие витки пружины сжимаются, а жесткие нет. Пружина продолжает выполнять свою работу; препятствие проседанию автомобиля при загрузке автомобиля. Стандартная пружина сжимается равномерно, при большой нагрузке автомобиль "ложится" на отбойники хода амортизаторов, а в движении на неровностях задние колеса касаются локеров. В случае с прогрессивной пружиной мягкие витки пружины сжимаются, а жесткие нет. Пружина продолжает выполнять свою работу;
-совместная работа мягких и жестких витков позволяет подвеске работать нелинейно: мягкие витки сглаживают мелкие неровности и дефекты дороги, жесткие отрабатывают сильные удары. Совместная работа мягких и жестких витков позволяет подвеске работать нелинейно: мягкие витки сглаживают мелкие неровности и дефекты дороги, жесткие отрабатывают сильные удары Мои выбор пал на комплект который состоит из 4 подушек.
Производитель: TTC Co., LTD. (Корея)
Тип подушек: С -перед, и D- задние пружины,
Их состав: полиуретан 100%
Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.
Они так же дают такой эффект как :
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы
После небольшого Тест-Драйва было выяснено что действительно они работают, так как исчезла та небольшая вибрация при проезде по небольшим неровностям асфальта и через лежачих… В общем результатом очень доволен)
А принцип установки следующий :
Монтаж амортизирующих подушек проводится довольно просто и быстро.
Подушки TTC размеров C, D устанавливаются на средний виток пружины. Поднять домкратом автомобиль, убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. Убедиться, что подушка установлена, и плавно опустить колесо. На все про все у нас с товарищем ушло примерно полтора часа. Но результат повторюсь еще раз действительно радует)))






www.drive2.ru
межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые
В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!
Назначение проставок
Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.
Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части
С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:
- повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
- трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
- соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.
Разновидности проставок
На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:
- Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
- Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.
Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.
Регулируемые проставки
Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.
Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!
Материалы, из которых изготавливают проставки
Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.
- Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
- Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
- Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
- Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.
Установка проставок под пружины
Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:
- пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
- кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.
Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.
Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.
Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.
Основные недостатки проставок
Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:
- после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
- изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
- при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
- приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.
Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.
autodont.ru