Сибирский 2101 где сейчас


Судно SIBIRSKIY 2101 Ген. груз (ТТХ, проект, завод, владелец)

Основные данные о судне
РегистрРРРС
Рег. номер793815
ТранслитерацияСИБИРСКИЙ-2101
СостояниеЭксплуатируется
Владелец"SEASTAR MARITIME", LTD
ФлагРоссия

Дополнительная информация

Команда

[С 15-11-2016 по 16-03-2017] Second Officer [второй помощник капитана]

[С 05-08-2015 по 15-01-2016] Second Officer [второй помощник капитана]

[С 10-11-2016 по 10-03-2017] 2nd Engineer [Второй механик]

[С 12-11-2014 по 13-07-2015] 2nd Engineer [Второй механик]

[С 29-09-2018 по 18-06-2019] 3rd Engineer [Третий механик]

[С 28-11-2017 по 21-06-2018] Motorman [Моторист]

[С 25-12-2016 по 06-06-2017] Motorman [Моторист]

[С 23-12-2015 по 01-08-2016] Motorman [Моторист]

[С 27-06-2016 по 10-11-2016] Seaman-welder [Матрос-сварщик]

[С 10-11-2016 по 11-04-2017] Seaman (AB) [Матрос]

[С 25-05-2018 по 19-10-2018] Second Officer [второй помощник капитана]

[С 27-06-2016 по настоящее время] 3rd Engineer [Третий механик]

[С 29-09-2015 по настоящее время] 3rd Engineer [Третий механик]

[С 28-12-2014 по 29-05-2015] Motorman [Моторист]

www.korabel.ru

Сибирский-2101 – Class Сибирский, design 292 — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.



Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

September 21, 2019
Author: orion04

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

January 10, 2019
Author: nautic

2019

2018

2018

2016

2016

2015

Чёрное море
Грузия, Поти

December 15, 2015
Author: nautic

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

September 29, 2015
Author: Ars

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

August 8, 2015
Author: Simpas

Voltar  ·  Design 1511, тип Черноморец, Turkmenbashi
 Эколдельфино   ·  Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, Taganrog

Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

May 2, 2015
Author: Ars

2015

2014

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 13, 2014
Author: отшельник

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 13, 2014
Author: отшельник

fleetphoto.ru

Sibirskiy-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 21.03.2013 21:10 MSK
Views — 985

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +19



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Бастер  
Owner:Вестра  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:КМ(*)Л2 IIIСП
Call sign:4VKB2
MMSI:213936000
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Renamed Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 • → 04.2014 Сибирский-2101
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:NIKON CORPORATION
Model:NIKON D90
Software or Firmware:Ver.1.00
Date and Time:21.03.2013 13:50
Exposure Time:1/800 sec
Metering Mode:Pattern
Flash:Flash did not fire, auto mode
Focal Length:86 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Equivalent Focal Length:129 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

fleetphoto.ru

Сибирский-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 01.06.2018 10:10 MSK
Views — 502

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +10



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:Traves LLC  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:KM* L2 R3-RSN
Call sign:UFRS
MMSI:273415080
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 Sibirskiy-2101 → 04.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:NIKON CORPORATION
Model:NIKON D5100
Software or Firmware:Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Date and Time:09.05.2018 13:31
Exposure Time:1/320 sec
Metering Mode:Pattern
Flash:Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Focal Length:52 mm
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

fleetphoto.ru

Сибирский-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 14.04.2015 09:27 MSK
Views — 976

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +19



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:Traves LLC  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:KM* L2 R3-RSN
Call sign:UFRS
MMSI:273415080
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 Sibirskiy-2101 → 04.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:SONY
Model:NEX-7
Software or Firmware:Windows Photo Editor 6.3.9600.17334
Date and Time:11.11.2014 14:41
Exposure Time:1/400 sec
Metering Mode:Pattern
Flash:Flash did not fire, auto mode
Focal Length:210 mm
Aperture Value:7.1
Shooting Mode:Program
ISO Speed:100
Equivalent Focal Length:315 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

fleetphoto.ru

Сибирский-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 06.10.2015 12:51 MSK
Views — 848

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +10



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:Traves LLC  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:KM* L2 R3-RSN
Call sign:UFRS
MMSI:273415080
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 Sibirskiy-2101 → 04.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:SONY
Model:DSC-HX60
Software or Firmware:ACDSee Pro 5
Artist Name:Picasa
Date and Time:29.09.2015 17:36
Exposure Time:1/250 sec
Metering Mode:Pattern
Flash:Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Focal Length:95.87 mm
Aperture Value:6.3
Shooting Mode:Program
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

fleetphoto.ru

Сибирский-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 19.12.2015 20:31 MSK
Views — 1437

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +28



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:Traves LLC  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:KM* L2 R3-RSN
Call sign:UFRS
MMSI:273415080
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 Sibirskiy-2101 → 04.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:samsung
Model:SM-G928F
Software or Firmware:ACDSee Pro 8
Date and Time:15.12.2015 16:49
Exposure Time:1/281 sec
Metering Mode:Center Weighted Average
Focal Length:4.3 mm
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Equivalent Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

fleetphoto.ru

Сибирский-2101 — Photo — FleetPhoto

Statistics
Published 30.08.2014 00:57 MSK
Views — 1128

License: Copyright ©

Detailed info



Voting

Rating: +14



To the photo's rating
Class:Сибирский
Design:292
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:Traves LLC  
IMO:8862284
Registry:РМРС
Registry number:793815
Registry class:KM* L2 R3-RSN
Call sign:UFRS
MMSI:273415080
Keel laid:07.02.1979
Built:18.08.1980
Builder: Turku
Yard number:370
Current state:Operating
Renames:Сибирский-2101 → 11.2010 Sibirskiy-2101 → 04.2014
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings
Make/Manufacturer:NIKON CORPORATION
Model:NIKON D90
Software or Firmware:Ver.1.00
Date and Time:21.07.2014 11:07
Exposure Time:1/400 sec
Metering Mode:Pattern
Flash:Flash did not fire, auto mode
Focal Length:55 mm
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Equivalent Focal Length:82 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

fleetphoto.ru

Клады Сибирского тракта. Часть 3, заключительная. — Toyota Land Cruiser, 4.2 л., 1991 года на DRIVE2

Некоторые тут стали сомневатьcя в истинной ценности находок… Мол, будет сейчас очередная Хрень.
Это наглая ложь и провокация.
Следующая наша находка составит гордость любой коллекции.

Металлоискатель настойчиво засвистел, лопата звякнула о металл, и из земли был извлечён…

…герб Пенезенского Велосипедового Завода!

Герб выполнен в знаменитой технике пензенской чеканки по велосипедам — искусство, безвозвратно утерянное в наши дни. Щит герба изготовлен из глубоко оксидированной стали, поверхность оцинкована никелированным хромом (тоже утерянным, к сожалению).
На чёрном геральдическом рынке велосипедовых гербов за такой экземпляр дают баснословные деньги. Вырученной суммы вполне хватит, к примеру, на путешествие нахрен и обратно… Но мы не какие-нибудь там барыги. Этот герб займёт видное место в коллекции раритетов и артефактов, наряду с уже упоминавшейся Короной и Кусочком Треугольного Металла.

Воодушевлённые находкой, продолжаем поиски с удвоенной энергией.
В чистом поле обнаруживается берёзовая аллея. Судя по всему, здесь раньше проходила деревенская улица, с берёзками в палисадниках. Стоя у калиток, селяне наверняка роняли что-нибудь ценное из карманов… Будем искать!

И вот опять прибор свистит цветным металлом. Копаем, и обнаруживаем.

…пулю калибра 7.62.
Места здесь, как у же говорилось, суровые. Ведь по сибирскому тракту гнали не только обозы с чаем и пушниной. Гнали и ссыльных, и каторжан… В случае чего, стреляли без предупреждения… Сибирь, ептыть!

Буквально в нескольких метрах в земле опять что-то звенит. Что-то крупное…
Копаем… Гиря, а от неё идёт цепь…

Тянем… Да это ж кандалы!

Какая драма здесь развернулась… Каторжанин бежал по аллее, сбрасывая на ходу свои оковы. А сзади гремели выстрелы, свистели пули над головой ссыльного, и возможно, какая-то из них попала в цель… Кто знает?

Рассматриваем находку пристальнее, и вся наша история разваливается на глазах.
Пояс оказывается монтажным.

А гиря. Гиря оказывается бубенцом!

Одна загадка тут же превращается в другую!
Кто-нибудь представляет себе электрика с бубенцами?

Лезет он на столб, а на поясе бренчит бубенец. И все в деревне слышат — вот наш электрик, полез на столб. И спокойно и радостно на душе сельчан — значит, будет в селе электричество.
Это днём. А если он бренчит на столбе и ночью? Не даёт спать усталым колхозникам? А им в 5 утра вставать, скотину кормить. Рука так и тянется к винтовке!
И лопается терпение. И гремит роковой выстрел. И летит пуля, выпущщеная меткой рукой Игнатича. И достигает цели на столбе. И падает псих-электрик наземь. И воцаряется в деревне тишина и покой…

Это лишь одна из загадок, кроющихся в земле сибирской. Сколько их ещё под дёрном? Мы не знаем точно. А точно мы знаем только одно: нам этот ручей ещё назад переезжать. И вместо пояса электрика с бубенцами нам нужнее корозащитная стропа.

Колёса крутят, лебедка тянет.

Моя очередь. Почти проскакиваю, но

трясина вцепляется в задние колёса. Отправляюсь к дереву, за которым прячется крузер с лебедкой :)

Кстати, про резину.
Сдутый до 0.5 свампер преображается.

Из бублика он превращается в плюшку. Боковые зацепы ложатся на землю и начинают грести по-настоящему.

Однако и это не панацея. Лебедка — наше всё. А отсутствие лебедки — наше… ничего.

— Как ваше ничего? И кстати, где оно?

Вот поставлю её на конец (на передний), и…

… и вперёд, к новым приключениям!
:-)

к о н е ц.

www.drive2.ru

Сузун – место, где чеканили Сибирскую монету: trank — LiveJournal

Продолжаю знакомить вас с интересными местами новосибирской области, достойными посещения. Сегодня мой рассказ пойдет о рабочем поселке Сузун – одном из старейших населенных пунктов Новосибирской области. В 2014 году поселку исполнилось 250 лет. В сузуне я был в первый день в составе экспедиции «Сибирские ворота в Азию».

Население Сузуна 15 491 человек. В 2007 году Сузун по численности населения находился на 68 месте из 1348 поселков в России и на 4 месте в Новосибирской области после Линёво, Краснообска и Коченёво.

Живописный памятник вождю мирового пролетариата в центре Сузуна

Сузун основан по именному указу Екатерины II в связи с необходимостью начать чеканку монет на территории Сибири. Официальной датой основания Сузуна считается 20 января 1764 года, когда начальник Колывано-Воскресенских заводов Порошин подписал приказ об определении места для постройки медеплавильного завода.

Необходимость строительства завода в Сибири была вызвана тем, что перевозка меди, добываемой в окрестностях города Колывань (Алтайский край), в европейскую часть России обходилась очень дорого. Строительство Нижне-Сузунского медеплавильного завода, начатое в 1764 году, продвигалось очень быстрыми темпами. Уже в 1765 году началась выплавка меди. В 1768 году на заводе началась также выплавка серебряных руд, а несколько позже и железа. На реке Нижний Сузун для нужд завода была построена плотина.

В 1766 году при заводе начал чеканку монет Сузунский монетный двор, который работал с 1766 по 1847 год. До 1781 года чеканил сибирские монеты. До 1830 года монеты печатались с обозначением «КМ» (колыванская медь), с 1831 года по 1847 год – с обозначением СМ.

С момента основания до 1828 года посёлок носил название Нижне-Сузунский завод, в декабре 1828 года был переименован в Завод-Сузун.

Сегодня в райцентре главной туристической Меккой стал музейно-туристический комплекс «Завод Сузун. Монетный двор». В состав комплекса входят: музей «Дом и контора управляющего», экспозиция «Медеплавильный завод», расположенная в здании единственного сохранившегося заводского цеха, а также музей «Монетный двор», где представлена линия действующих моделей станков для производства монеты XVIII — XIX вв.

Музейный комплекс является филиалом Новосибирского государственного краеведческого музея. Фонд насчитывает более 17 тысяч единиц хранения, в числе которых нумизматическая коллекция, в которую входит собрание монет Сузунского монетного двора, археологические находки (вырубки, заготовки, оттиски монет), собрание Сузунской народной иконы, этнографические коллекции, предметы обихода.

Все экспозиции рассчитаны не только на показ подлинных предметов и рассказ об истории завода, но и оснащены специальными интерактивными зонами, где можно собственноручно понять, как был организован процесс чеканки сибирской монеты и плавления меди.

Макет водоналивного колеса, которое приводило в действие механизм толчельни.

И я там был...

И пером писал

Музейный комплекс для райцентра потрясающих масштабов. Рекомендую побывать, выделив на поездку один из выходных дней.

trank.livejournal.com

Главные дороги сибирских ханств - МДРЕГИОН.РУ

История ханств Сибири насчитывает несколько веков. Здесь не раз сменялись правящие династии, создавались и рушились могучие союзы, проводились успешные и откровенно провальные военные походы. Конец сибирской вольнице положили походы Ермака и присоединение обширных восточных территорий к государству Российскому в XVI веке.

 

Сибирское ханство

 

Все эти события так или иначе связаны с имевшимися в то время дорогами, которые, на взгляд кладоискателей, очень важны в плане находок. В данной статье как раз описаны главнейшие пути, по которым передвигались как торговые караваны, так и войска с награбленным добром.

Есть мнение, что само возникновение ханств в Сибири (а конкретно, в Тоболо-Иртышской лесостепи) произошло из-за поиска новых торговых путей. В конце XIV века, когда большая смута настала в Золотой Орде, развернулись войны на востоке, а походы Тимура достигли не только Поволжья, но даже Крыма и Семиречья, пришел конец международной торговле по южным трансазиатским маршрутам. В итоге начался поиск более спокойных маршрутов. Они как раз пролегали в северных широтах. И в начале XV века в результате легендарного военного похода из Бухары в Западную Сибирь 366 шейхов и воинов хана Шейбана произошел захват Иртышского и Ишимского путей.  Рукописи сибирских татар прямо говорят: «После этого открылась религия, открылась дорога, по берегам реки Джирс (Иртыша) прошли караваны». 

На перекрестках торговых путей закономерно появилось государство. Оно называлось Кок-Орда, столица его располагалась в городе Чинги-Тура. Торговый путь, шедший через всю Евразию, шел из Поволжья через Уфимские степи до города Чинги-Туры. Он именовался Казанской дорогой. От Чинги-Туры этот торговый путь шел на юго-восток через Прииртышье, калмыцкие улусы и в Китай. 

Кроме этого пути, который тянулся вдоль широты, был путь и вдоль долготы, так называемый меридиональный. Чинги-Тура с его помощью была связана с городами Средней Азии. 

 

Чинги-Тура. Ремезовская летопись

 

Ну и, конечно, Чинги-Тура была центром многочисленных местных путей сообщения, по которым с периферии везли ясак, в обратную сторону двигались чиновники и военные отряды.

Кстати, сегодня Чинги-Тура расположена под Тюменью, там ведутся раскопки (Царёво городище). Собственно, Чинги-Тура на картах с XVI века и именуется Тюменью.

После переноса в 1446 году столицы Кок-Орды на юг, в город Сыгнак (в бассейне реки Сыр-Дарьи), система путей сообщения Чинги-Тура потеряла столичный лоск и регулярность сообщений. Но крупные войска продолжали по ним передвигаться. Например, в 1489 году от Ибак-хана в Москву прибыло посольство Чюмгура, а в 1495 году тюменский хан Мамук провел к Казани многочисленное войско и взял город.

 

Чинги-Тура. Медный рельеф, Набережная р. Туры.

 

В 1510-х годах на месте Чинги-Туры возникло Сибирское (Тайбугинское) княжество. Столица нового государства переместилась на север в город Искер (Кашлык). Тут, конечно, логично предположить, что от столицы до периферии государства должны появиться хорошие дороги: их сеть должна была обеспечить быструю переброску войск, провоз ясака, движение торговых караванов. Однако достоверных сведений о дорогах Тайбугинского княжества практически никаких нет.

В 1563 году власть в Тайбугинском княжестве перешла к Кучуму, который в 1570-е годы создал на его основе Сибирское ханство. Кучум провел в государстве административные, военные, религиозные преобразования, в результате которых территория ханства расширилась, сеть государственных путей была обновлена и расширена на север в таежное Прииртышье и Нижнее Приобье, на юго-восток в Барабинскую степь, на юго-запад в южноуральские степи. Важной заслугой Кучума стало восстановление международных торговых путей с государствами Восточной Азии, запустевших в годы правления тайбугинов. Об этом прямо говорят сибирские летописи. На юг вдоль рек Ишим и Иртыш из столичного Искера в Бухару и Туркестан потекла пушнина. 

 

Хан Кучум. Экспонат музея в Крапивинском Кемеровской области

 

И оживление торговых международных путей, в свою очередь, стало не только причиной расцвета, но и конца Сибирского ханства. Историк С.В. Бахрушин утверждал, что «открывшийся спрос на пушнину со стороны заграничных рынков всколыхнул интерес русских промышленников и предпринимателей, толкнув их на открытие и захват новых «соболиных мест». Началось энергичное разведывание путей за Урал. В 1574 году Строгановы выступили с проектом захвата дороги в глубь Сибири путем постройки на свой счет на Тоболе, Иртыше и Оби ряда укрепленных пунктов. В конце 1570-х по их поручению голландец Оливер Брюнель обследовал путь на реку Обь как сушею, через страну самоедов и Сибирь, так и морем, вдоль берега на восток от реки Печоры; под его же руководством Строгановыми была подготовлена экспедиция морем и Обью для открытия дороги в Китай. 

 

Строгановы: первые русские олигархи

 

Таким образом, международные торговые пути стали причиной возникновения сибирских ханств, они же стали и одной из причин их падения.

Ну а теперь то, чего вы так долго ждали.

 

Список путей Сибирских ханств.

 

1. Казанское ханство – Китай 

 

Важнейшим транспортным путем сибирских ханств был широтный трансевразийский путь, связывавший между собой столицы Казанского и Сибирских ханств с калмыцкими землями и Китаем. От Тюменских ворот в казанском кремле, через Большой Камень до города Чинги-Туры, а затем и до Искера (Кашлык, Кучумово городище) шли несколько дорог:

 

 

 

2. Сибирское ханство – Восточная Азия

 

Наиболее прочными контактами Тюменского ханства и Сибирского были контакты с азиатскими странами. Центрами торговли были крупные города: Чинги-Тура (Тюмень), Искер (Кашлык), Кызыл-Тура (ненайденный средневековый город, предположительно на р.Ишим), Явлу-Тура (Ялуторовск). К ним и вели основные меридиональные торговые маршруты, шедшие вдоль рекам Ишим, Иртыш, Вагай, Тобол.

 

 

Кстати, для ищущих старинные дороги отмечу, что до начала XVIII века Россия почти не занималась в Западной Сибири прокладкой новых путей, а старалась закрепить имеющиеся маршруты, для чего строила на них остроги и слободы. Ну а прокладку дорог в южноуральских степях и на территории Казахстана Российская империя начала лишь в XIX веке.

Д. Таскин, по материалам 

А. Матвеева, В. Татаурова 


www.mdregion.ru


Смотрите также