Шумоизоляция колесных арок


шумоизоляция арок (снаружи) — Nissan Primera, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Этим летом сделал шумоизоляцию автомобиля в частности: задняя часть автомобиля: полка задние стойки, колесные арки, багажный отсек, перегородка между багажником и салоном, под задним сиденьем, до пространства для ног; также все 4 двери. В перечисленных местах шумоизоляции от производителя не было практически совсем! А вот на полу что-то есть толщиной где-то 1см в виде твердого параллона, а перегородка моторного отсека резиной такойже толщиной. Двери проклеивал изнутри вибрухой 4мм и спленом 4мм и под обшивкой двери. В результате радикально улучшилось звучание родных колонок особенно бас! Полку тоже с вибрухой и спленом с двух сторон. остальное проклеивалось только спленом. Результат оправдал время и деньги на 100%. Шум от глушителя исчез совсем, да и остальные шумы. Долго думал как уменьшит шум от передних колес и наткнулся на наружную шумоизоляцию и вот в выходные воплотил!

Приехал на дачу свесил Nissan и снял колеса, после чего все вымыл кэршером и приступил к работе.
1. Снимаем подкрылки. Ищем все возможные крепления: болты, саморезы, пистоны, скобы и открепляем. Пистоны снимаются не трудно и пригодны к повторному использованию (как и всё). В пистоне есть с четырех сторон пазы под отвертку. В любой удобный для вас паз вставляем отвертку и поддеваем после чего выдергиваем сердцевину до упора, затем пистон легко вынимается. саморезы тоже все выкрутились без проблем. Вытаскиваем подкрылок. На переднем подкрылке было чуть-чуть шумки и на кузове полоска 11-40см 2сантиметровый сплен.
2. Снова все промываем авто мойкой и обязательно моем губкой и шампунем вручную, затем все смываем мойкой. оставляем все это дело сушиться. Для достоверности я просушил и прогрел все поверхности монтажным феном. Заключительным этапом перед нанесением изоляционных материалов было обезжиривание бензином.
3. Начинаем клеить вибруху 3мм. Я клеил небольшими кусочками, чтобы не было никаких складок. Прогревал феном и сглаживал края в ноль, если материал клеился внахлест. Эта процедура довольно кропотливая и долгая.
4. Наносим шумку. Сплен 4мм. Этот процесс гораздо быстрее, чем виброизоляция. Также я проклеил шумкой Кузов в районе переднего крыла.
5. Замазываем все стыки мастикой. Я использовал мастику для кровли гибкой черепицы (осталась от беседки).
5. Покрываем все Анти гравием в 2-3 слоя
6 собираем все в обратном порядке.
Не смотря на то, что задние арки я уже зашумил изнутри, проделал эту операцию и снаружи.
За 1 полный день я сделал только 2 арки.
Результат: Гул от колес на асфальте с крупной фракцией уменьшился, но не очень сильно, а вот прохождение стыков, трещин, заплаток и неровностей на трассе стало бесшумным это очень ощутимо.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 128 764 км

www.drive2.ru

шумоизоляция колёсных арок. — DRIVE2

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

www.drive2.ru

Шумоизоляция арок снаружи Vol .2 — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Первый не очень умелый вариант шумоизоляции можно посмотреть Тут часть 1.А именно был выбран не верно материал, точнее его толщина М2.Где то читал(слышал), что вибродемпфирующий материал должен быть толще металла в два раза!Местами плохо прикатан и по весне отвалился!Вот настали майские праздники и решено, что пора бы это исправить, а то голова уже пухнет от "арочного шума".Кто не в теме-у Сида очень шумные арки
Почитав форум компании Шумофф и пообщавшись с мастерами решил попробовать хваленый ими и всеми Шумофф М4 и Комфорт 6
Заявлено, что Комфорт 6 не впитывает влагу и клеевой слой стойкий и очень отличный шумопоглотитель!Проверим!
Купил:
-2 листа М4 — 680 руб
-1 лист Комфорт — 600 руб
А так же у кого, помимо меня нет моечной машины(керхера) советую обзавестись вот такую вещь

,очень удобно!Плюс щетку и моющее средство!
И поехал!
Передние арки:
Снимаю локер и удивляюсь

Как?


как эта грязь туда натромбовалась брикетом?На левой стороне такого количества грязи и близко не было!
Все отмываю!Высушиваю!Обезжириваю!Приклеиваю Шумофф М4

Прикатал вроде бы качественно!На этот раз не отвалится!


Опять обезжириваю и приклеиваю Комфорт 6

Работал с ним первый раз!Материал мне очень понравился . Гибкий, хорошо катается, клеевой слой крепкий!
Далее края промазываю все той же битумно-каучуковой мастикой.


По аналогии левая сторона

А вот задние арки вообще голые!


На передних хоть антикор слой был.Исправляю!
Катаем Шумооф М4


Далее комфорт 6 и мастика


Не забываем про локеры!На них я наклеивал уже остатки Шумофф М2.Вот кстати штатный шумпоглотитель я не стал выбрасывать!Поверх вибры нанес мастику и приклеил штатный войлок!Получился неплохой бутерброд, еле поставил локеры на место!

И маленький совет для тех, кто хочет проделать такую же работу в будущем!
Задние локеры фиксируются тремя пластиковыми гайками (см. фото)

Так выглядит пластиковая гайка, которую советую заменить на что-то более серьезное!

которые сами по себе очень плохо держатся не говоря уже о том, чтобы фиксировать локер!Советую сразу прикупить гайки с прес-шайками на 10"!Я был к этому не подготовлен, так что позже установлю!На каждую арку по три гайки!У меня из 6 шт до демонтажа локеров отсутствовали 3 шт!
А теперь самое главное!Результат есть! Отсутствует шум воды в арках, биение камней, гул резины стал тише, глуше, отдаленным, не раздражающим, но полностью не исчез!Я доволен проделанной работой!Могу смело советовать и вам этот способ!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback .:Карета Барона:. › Бортжурнал › Шумоизоляция колесных арок. (Часть II. Задние арки)

Всем доброго времени суток!

Продолжаю свое повествование о шумоизоляции! Сегодня в моей рубрике шумка задних арок))

Итак, мои очередные выходные начались с похода в любимый гараж. Передние арки были зашумлены довольно-таки давно, но для достижения нужного эффекта необходимо было проклеить задние арки снаружи и с салона. Процедура несложная, но требует много выносливости, сил и времени, особенно если это задние арки) По традиции домкратим автомобиль, снимаем колесо с одной стороны, откручиваем крепежные колечки защиты арки (перед демонтажом локера желательно сбить налипшую грязь отверткой и залить места крепежей WD-шкой). Далее я снял локер, промыл его керхером и подвесил на ворота гаража для стекания и высыхания. После этого автомобильным шампунем я вымыл всю грязь, которая налипла на металлическую часть арки, и насухо протер тряпкой. Так же как в случае с передними арками, я пользовался вибропластом "Comfort". Проклеил абсолютно всё!

Полный размер

Правая арка

Полный размер

Та же арка немного с другого ракурса

После окончания шумоизоляции арки с правой стороны автомобиля я занялся левой стороной.

Полный размер

Левая арка

Полный размер

В процессе проклейки обнаружил слегка порванный отбойник заднего аммортизатора(

После окончания работ по шумоизоляции арок с наружней стороны, я перешел к проклеиванию арок с салона. Полностью проклеить арку вибропластом, к сожалению, не получилось, т.к. остался всего 1 лист вибры. Но у меня было 2 листа отличного шумопоглотителя, с помощью которого я полностью закрыл обе арки! :)
Итак, я полностью разобрал багажник, путем снятия боковых панелек с карманчиками для вещей, войлочных декоративных защит арок и добрался до арок:

Полный размер

Правая арка.

После этого я вымыл металл арок да так, чтобы не было ни одной пылинки, ни одной соринки! :D После этого обезжирил всю поверхность обеих арок.
Так как у меня остался всего 1 лист вибры, его хватило только лишь на половину обеих арок:

Полный размер

Проклеил разумеется ту часть, которая ближе к водительскому уху)

Полный размер

Готово! Аналогично выглядит и арка с левой стороны)

Далее разрезаем по форме и размерам арок шумопоглощающий материал, обезжириваем поверхность вибропласта и приклеиваем шумку:

Полный размер

Зашумил! Вторая арка выглядит точно таким же образом! :D

Ну а далее я пропылесосил мусор, который скопился в течении года в багажном отделении, собрал салон и готово! На все про все ушло 2 дня кропотливой работы!

Эффект от проделанной работы превзошел все ожидания! Полностью исчез гул с задней стороны автомобиля! Оборачиваешься назад и…тишина! Одним словом кайф! Остался лишь небольшой шум, идущий спереди через подрамник и днище…

Всем зеленого света и отличной погоды!)))

www.drive2.ru

Шумоизоляция колесных арок снаружи. — DRIVE2

Шумоизоляция колесных арок снаружи.
(Сохрани к себе).

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев.
Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

www.drive2.ru

шумоизоляция колёсных арок. — DRIVE2

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

www.drive2.com

Шумоизоляция колесных арок снаружи — Lexus GS, 3.5 л., 2013 года на DRIVE2

Начну с того, что шумоизоляцией в моей машине уже занимался первым хозяин. Им были зашумованны передние двери и крыша. Сделано было все очень качественно, не одного сверчка, лишнего шума и тд., двери стали приятно тяжелыми, закрываются мягко. Насколько стало тише, сказать не могу, так как не знаю, как было до этого. Единственное, что можно добавить, дождь не барабанит по крыши, а просто еле слышимо постукивает.
Я решил продолжить начатое первым хозяином, и зашумить передние и задние колесные арки, так как стоит довольно приличный гул от колес Dunlop, да и вообще шумка в данной части автомобиля не важная, это нужно устранять.
Сам я это делать не стал по двум причинам. Первая, у меня не такие золотые руки, как у первого хозяина, а вторая довольно банальна, нет столько свободного времени.
Обратился я в студию автозвука и шумоизоляции "Absolute Audio". Через несколько дней, в оговоренную дату отдал машину руководителю и мастеру "Absolute Audio» Наилю. Сразу скажу, что мне понравилось помещение, в котором расположена данная студия, чистая, хорошо оформлена, мне лично это важно, не охота сдавать дорогую машину, в какую то, подпольную контору. Наиль приятный человек по общению, видно мастер своего дела, все рассказал и объяснил, так как у меня было несколько вопросов. Принял и сдал машину в оговоренное время. Большое ему за это спасибо.
Несколько фотографий проделанной работы.


Каков результат от работы. Шума от дороги стало меньше, когда едешь по щебенке, треска камней почти не слышно, от поездок по лужам стало меньше шума. Но самое главное, гул от колес остался, его стало немного меньше, но все равно есть, и довольно приличный. Есть два варианта его убрать. Первый, зашумить колесные арки внутри, а также пол автомобиля. Второй, купить на следующие лето менее шумную резину. Я выбрал второй вариант, так первый вариант утяжелит машину, да и это потребует сильного, внутреннего вмешательство в автомобиль, а мне этого делать не хочется.

www.drive2.ru

Шумоизоляция колесных арок (передние и задние) ч.1 — KIA Cerato, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Наконец то заставил себя это сделать, как то около месяца назад сделал одну арку спереди с права, так и чот никак не доходили руки доделать левую сторону, ну вот наконец то собрал волю в кулак и сделал и сразу все арки:))
ничего сложного нет, просто муторно, щас сижу спина болит:)
Вообщем взял вибру stp gold 3мм и остатки stp aero (пол листа)и взял антикорозийку (520 руб)в составе которой резина жидкая

Описание на обороте

Ну про сам процесс :
1) снимаем колесо

Открутил болтики и все пистоны крепежные

Подкрылок и на заднем фоне родная шумка подкрылка, её оторвал, для чистки и обезжирки подкрылка

Вот без подкрылка, грязи море) Долго оттирал её!

Очистил, обезжирил, готово к поклейки вибры


Налепил вибры на части метала

Клеится легко!

Пока сох подкрылок успела высохнуть арка от мойки, набрызгал антикором, сохнет 15-20 мин

Ну как то так получилось! Хорошо накатал! Для лучшего эффекта пользовался горелкой, которой розжигаю угли для кальяна:) нагревал немного, вибру прям растикается:)

Сверху антикором одним слоем прошёл, ну так для лучшего эффекта:) Хотя если честно незнаю для чего)все делают и я сделал!:)😉

Ну в принципе все готово, одел подкрылок, на место, быстро все встаёт, главное чтоб все встало в свои места а то пришлось потом ответкой помогать вытащить часть подкрылка чтоб встал в пазух.

Дальше перешёл к снятию заднего колеса, подкрылок снимается также как и передний, ничего сложного, единственно все болтики в песке сантиметровым слоем, заранее закупил запасных болтов для установки, а то три болта пришлось вырывать, так как они не выкручивалась из шляпки, если кому надо вот номер 86590-28000 (пистон крепления подкрылка) нужно на одну арку если все менять 7 штук, я взял 10 на про запас

Снял задний подкрылок, родная шумка, похожее на кусок одеяла зимнего)мягенькая такая, стал её отрывать а она проклеена жидкими гвоздями причём не по всей поверхности, а как то выборочно

Под подкрылком в принципе чище намного чем в передних арках, почистил, обезжирил

Закатал виброй все звонкие детали, так как на штатной шумен вибра не клеится даже в разогретом виде)перепробовано все!

Пока закатал подкрылок, набрызгал арку антикором, не стал уже фоткать! Подкрылок сверху на вибру также набрызгал антикором, ну и установил обратно! И также другую арку

Обнаружил кусок камня, в бампере, был в шоке))откуда он там?! Так что думаю стоит в любом случае снять подкрылок и сделать шумку, даже ради Проверки на наличие инородных предметов:)

Работа сделана, ею доволен, антикор высохнет через 12 часов полностью, но уже эффект есть, проехался, но по мне стало тише от колёс!)хотел до зимы сделать полностью арки, вот теперь доволен как слон😀✌🏽️💪🏽

Продолжение
www.drive2.ru/l/10233112/

Ставим лайки, спрашиваем, отвечу)
✌🏽️✌🏽

www.drive2.ru


Смотрите также