Шумоизоляция дверей акцент


Шумоизоляция передних дверей — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Перед установкой акустики решил сделать полную шумоизоляцию, пока только двери.

Материалы:
Smartmat Favourite 2 мм — 6 листов 0.35м х 0.57м; (аналог stp silver)
STP Bimast Super — 1 лист 0.53м х 0.75м;
STP Акцент 10 ЛМ — 2 листа;
Smartmat Corrector 5мм — 2 листа; (аналог stp битопласт)
Уайт-спирит.

1). Снимаем обшивку, отдираем штатную пленку.

Отодрал пленку и помыл

2). Протираем все от пыли (внутри двери дофига грязи), половину времени только отмывал))
3). Обезжириваем все и стираем антикор внизу, внутри двери уайт-спиритом.
4). Начинаем приклеивать вибру на внешнюю сторону.

1 листа 0.35м х 0.57м хватает на внешнюю часть двери

Протыкаем клипсами вибру

5) Начинаем заклеивать отверстия в двери виброй 2 мм,

Клею виброй 2мм

Большие отверстия решил заклеивать бимастом, чтобы была жесткость.

Левая дверь

Правая дверь

В итоге оказалось, что зря все отверстия заклеил, потом протыкал отверстия для клипс обшивки и для внутренней ручки.

6) Следующим слоем клеим STP Акцент 10 ЛМ, на левой двери опять переборщил, слишком близко к краям обшивки, еле одел обшивку (надо будет потом подрезать), на правой двери акцентом поменьше обклеил.

По краям нужно будет срезать около 3-4 см

Правая дверь

7) Чистим протираем и обезжириваем обшивки дверей.
8) Облклеиваем виброй 2 мм

9) Вторым слоем клеим Smartmat Corrector 5мм (1 листа хватает на 1 обшивку, еще обрезки остаются).

10) Теперь все собираем обратно и радуемся =)

Делал шумку первый раз, поэтому много где косячил))
В целом получилось вродебы неплохо.
Эффетка мерседеса при закрытии дверей замечено не было)) звук при закрытии как обычно, а вот передняя штатная акустика зазвучала, появились басы и исчез дребезг.

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — Hyundai Accent, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Начну свой БЖ, пожалуй, с шумки дверей. Делалось это, конечно, весной, ну да ладно) Перед процедурой начитался много статей по данному поводу. Все шумят по-своему, ну и я решил сделать, как мне по душе) В принципе, ничего нового, наверное, и не напишу. Отчет будет по одной водительской двери, т.к. фото только с ней, да и шумка остальных дверей делалась точно также.

Итак, начал с внешней стороны двери. Все помыл и обезжирил. Проклеил ее виброй Вибропласт Голд (фото не делал). На акценте эту часть двери очень неудобно клеить… Лепил, куда рука доставала, но прям все 100% поверхности заклеивать и не нужно.

Дальше приступил ко внутренней части двери, заклеил все технологические отверстия, правда так увлекся, что заклеил и отверстия крепления ручки открытия двери)))) Первый опыт был, все-таки)) Потом исправил все) Готово.

Далее вырезал и подогнал по форме шумоизоляционный материал Акцент 10мм, вырезал отверстия под тяги, провода, ручку и приклеил. На фото еще не все отверстия вырезаны!

Берем обшивку двери. Отдираем заводскую шумку, протираем и обезжириваем. Клеим несколько кусков вибры. Сильно ей увлекаться не стоит

Вырезаем по форме обшивки Битопласт 5мм (антискрип и шумоизоляция) и приклеиваем. Делаем необходимые отверстия под ручку, провода ЭСП, акустику, саморезы.

Ставим обшивку обратно на дверь, села она нормально, без особых проблем.
Делал все медленно, первый раз, на дверь ушел почти целый день, под конец провозился еще с тягами, вибра прилипала к ним, и сигналка не могла открыть ЦЗ.

Такую же процедуру проделываем с остальными дверьми, но не забываем про тяги… Я их обклеивал сначала битопластом в том месте, где они выходят из технологического отверстия.

После того, как зашумил передние двери и включил штатные колонки 13 см, охренел) Те же самые колонки заиграли совершенно по-другому))) Но все равно попозже я сменил их на 16-е компонентные Герцы. Ну об этом уже в следующих отчетах…
Вот это стало моим первым опытом в шумоизоляции авто)

Спасибо за внимание, продолжение следует…)

www.drive2.ru

Улучшение шумоизоляции задних дверей… — Hyundai Accent, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Шумоизоляцию своих дверей я делал еще три года назад — Шумоизоляции дверей… на тот момент это дело было мне в новинку и на многие нюансы я не обратил внимание, хотя наверное я даже из и не знал… кроме того немаловажной была финансовая сторона вопроса… в общем за все прошедшее время было получено достаточно опыта и знаний и что самое важное — свободные финансы…
решено было сделать "правильную" обработку дверей…
ранее была обработана наружная скорлупа двери Шумофф М2, сверху наклеен слой — Ultimate Soft 3, на внутреннюю филенку на технологические отверстия был наклеен Шумофф М2 и остатки Ultimate Soft 3… кроме того остатки Шумофф М2 были наклеены на дверную карту…




в принципе и все, скажу сразу — даже такая обработка дала отличный эффект, и если не сильно заморачиваться его абсолютно для задних дверей достаточно…
но практически всегда в жизни работает принцип "сапожник без сапог"… и осознание того, что у тебя эта работа сделана не так ка надо, постоянно "грызло"…
короче для решения данной проблемы были приобретены следующие материалы:
— виброизоляция Шумофф М2 (7 листов на 2 двери)
— шумоизоляция Ultimate Soft 3 (2 листа на 2 двери)
— шумопоглотитель Шумофф Герметон А15(1 лист на 2 двери)
— остатки битопласта были (нужны для обмотки электропроводки)

итак начнем с разборки двери (понадобится крестовая отвертка и острое шило)


1) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа
2) отверткой-крест выкручиваем шуруп
3) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа
4) отверткой-крест выкручиваем шуруп
5) отверткой-крест выкручиваем шуруп
6) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа чашки ручки двери
7) отверткой-крест выкручиваем шуруп
8) снимаем чашку ручки двери
9) шилом снимаем декоративную заглушку в ручке
10) отверткой-крест выкручиваем шуруп

Теперь обшивку двери держат только 6 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя.
Теперь начнем с этапа, который многие просто не делают — обработка дверной карты…
что было в начале

www.drive2.ru

Шумоизоляция ч.2 (передние и задние двери) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В продолжении темы о шумоизоляции; в 20 фотографиях подробно не расскажешь и не покажешь, так что тему пришлось поделить на несколько частей. Итак, после проклейки крышки багажника, капота и полки осталось немного вибры, 1,5 листа сплена и 2/3 битопласта, решив не испытывать судьбу, да и понимая что вибры мне явно не хватит на всё задуманное (а задумки такие: двери и крыша), я поехал за материалами и купил в этот раз 6 листов М2, лист сплена и лист битопласта, сумма получилась та же что и в первый раз, ну и началась сессия, успел сделать левую дверь, разобрал правую и … ездил больше двух недель в таком состоянии… сессия закрыта, можно возвращаться к машине, доделал правую заднюю дверь. Почему начал с задних дверей? Потренироваться, да хотел по-быстрее и сделать их полностью и не касаться больше, т.к. передние я буду шумить пока не полностью (чтобы позже протянуться акустические провода, сменить акустику и возможно поставить ЭСП). Задние двери готовы, ощущения? — стало тише, особенно если сравнить с тем что ездил без обшивок и родного целлофана — шум ужасный, бренчание тяг … Приятно закрываются, заметно потяжелели, стали как у машин старше классом, с улицы, именно от задней части авто меньше слышно музыку при закрытых окнах и дверях, внутри звук стал интереснее, прибавишь громкость — ощущение будто колонки стоят сразу за подголовниками, не терпится проклеить передние двери, чтобы и звучание фронта изменилось в лучшую сторону. Забыл сказать что при закрытии дверей больше не слышу шум активаторов сзади, да и снаружи глухой слабый щелчок и всё. Как выдастся время — займусь передними дверьми, а вот на крышу материала явно не хватит, придётся снова затариваться, но это уже будет в продолжении …

обшивка левой двери в процессе проклеивания битопластом

разобрал, отмыл, обезжирил

1й слой виброязоляции М2

как видно через ещё незакрытое технологическо

www.drive2.ru

Проклейка часть 1. двери — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

После установки саба понял что пора уже проклеится :)
К тому же на носу соревы…а там за это + :)
Было решено проклеить двери, багажник, заднюю полку.
Поехал я одно конторку и купил:
— Викар (вибропласт) М2 — 230 р/лист ( 900*600*2,3 ) х 15 листов
— Сплэн 4мм -200 р/лист ( 1000*1200*4 ) Серый х 5 листов




Приехал до двор и понеслась :)(

Сначала разбирает :)

Потом моем с шампунькой все внутренности дверей.

И в конце, когда уже двери высохли — обезжириваем !


Ну собственно всё ! включаем фантазию и лепим :)( кусочек за кусочком :)



Так же проступаем и с другими тремя дверьми :) :) :)

СПЛЭН ! ! !
Все стыки для проклеил армированным скотчем что бы пыль не проникала !










Вибропласта ушло 3 листа, сплэна 2 листа !

Продолжение следует…
Всем спасибо за внимание ! ! !

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Accent

Шумоизоляция Hyundai Accent


В этот раз разговор пойдет о проверенном временем автомобиле корейского производителя Hyundai. Говоря о модели Accent можно с уверенностью констатировать, что автомобиль получился, безусловно, удачным с точки зрения надежности, неприхотливый, удобный и комфортный для своего класса и ценовой группы. К сожалению, обратной стороной является то, что пластик салона, материалы для обшивки сидений и общий дизайн салона не отличались высоким уровнем качества. Также как и убранство салона сильно пострадала и вибро- шумоизоляция салона автомобиля, что, к сожалению, характерно в последнее для большинства производителей.

Ну что же приступим к шумоизоляции авто. Поскольку автомобиль поездил уже прилично, наши мастера потратили много времени на мойку от загрязнений всех элементов салона и багажника авто. После того, как панели высохли, производим обезжиривание панелей.


Первым этапом станет шумоизоляция крыши Hyundai Accent. Укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M2. Этот материал позволяет нам существенно усилить панели, тем самым уменьшив шумы со стороны улицы. Вторым слоем на крыше автомобиля становится шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого слоя мы существенно снижаем уровень шумов со стороны улицы.


Третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока позволяет нам помимо, существенного снижения шумов, позволяет повысить теплоизоляционные свойства авто.


Вторым этапом является шумоизоляция дверей Hyundai Accent. Первым барьером на пути посторонних шумов станет виброизоляционный материал SGM M3. Помимо сокращения проникновения посторонних шумов в салон автомобиля, данный материал существенно снижает последствия от ударов соседей по узкой парковке.


Вторым слоем ложится шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. За счет высоких шумоизоляционных свойств и влагоустойчивого клеевого состава, этот материал не только эффективен, но и долговечен.


Третий слой виброизоляционного материала SGM M2, позволяет нам создать объем во внутренней части двери, что позволяет даже штатной акустике "запеть" по-новому.


Обшивки дверей обрабатываются дополнительно шумоизоляционным материалом Битопласт. Этот слой позволяет нам почти полностью убрать призвуки со стороны самих элементов обшивки салона.


Третий этап - шумоизоляция пола Hyundai Accent. Первым мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. Высокая эффективность материала в купе с относительно не высокой массой, позволяют нам не только достигнуть высокой результатов, но и не поднять существенно массу автомобиля.


Далее идет слой шумоизоляционного материала SGM БиБиТон. Структура этого материала позволяет нам существенно снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиле. Также новая клеевая основа позволяет материалу на протяжении очень долго времени исправно работать.


Третьим слоем является шумоизоляционный синтетический Войлок.


Багажное отделение автомобиля, также обрабатывается в несколько слоем. Первым является, как и в салоне автомобиля, виброизоляционный материал SGM M3.


Вторым слоем на полу также является SGM БиБиТон, но на колесных арках и внутренних поверхностях крыльев мы применяем SGM ШумФлекс. Также на внутренних поверхностях крыльев авто мы дополнительно укладываем слой шумоизоляционного Войлока.


    

Вибро- шумоизоляция капота Hyundai Accent позволяет нам снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля. Производится данная работа в два слоя. Первым идет виброизоляционный слой материала SGM M2. Вторым является шумоизоляционный SGM ШумФлекс.

  

Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.

zashumim.ru


Смотрите также