Шланг давления масла камаз
Ford Scorpio 2.0i DOHC › Бортжурнал › Капиталка ГБЦ — часть 6 — Манометр давления масла, сборка
Проблема с давлением масла для меня не новость… И тут недавно, уже разобрав движок, увидел у кого-то (сорри, не смогу поблагодарить лично :) в "личном опыте" подобное решение… И решил тоже начать его контролировать! Причём не электронным датчиком со всяких тазов, надёжность которых мы оставим за кадром (все же помнят про свои проблемы с ДПДЗ, ДУТ, расходомерами и прочим?..), как собственно и точность… А настоящим механическим! манометром давления масла :)
Для этого нам понадобится вот такой комплект:
— Механический указатель давления масла до 6кгс/см2 (манометр) (ЗИЛ 11.3816 или аналоги)
— Шланг прибора давления масла (КамАЗ 5320-3829040) — брать усиленный! Мы же не хотим спалить машину, правда?.. Длина его что-то около 2,5-3 метра, как раз чтобы протянуть манометр в салон к левой стойке :) (позже…)
— Штуцер датчиков давления масла дв.406 (ГАЗ 53-3829420-01) — вроде везде конусная резьба, я закрутил без шайб/прокладок/ФУМ-лент — не течёт.
Первые две позиции нужно искать в наличии в магазинах с запчастями для грузовиков, а штуцер спокойно пробивается по артикулу во всяких там автодоках и прочих интернет-магазинах (в наличии сложно найти, либо дороже).
UPD (08.11.16): манометр начинает покрываться коррозией… Мне как всегда дико везет на российские запчасти. Никому не советую ставить эту ересь — масло сопливит из всех щелей, что из тройника (и у блока, и у шланга, тянуть дальше стрёмно, ибо качество изготовления оставляет желать лучшего), что из самого шланга — хоть и покупал "усиленный", дорогой… Колхоз дело такое… В ближайшем будущем верну родной датчик на место!

Полный размер
Комплект для контроля за давлением масла

Полный размер
Механический указатель давления масла до 6кгс/см2 (манометр) (ЗИЛ 11.3816)
Точность судя по ГОСТ 1701-75 должна быть -+6%.
Вид у него такой потрёпанный, потому что он ждал меня в магазине ни много ни мало — 23 года!
Само собой за это время никто никаких "поверок" не делал, поэтому точность может быть уже не та, но как он сейчас работает, так и будет продолжать…

Полный размер
Дата 07-93 :)

Полный размер
Штуцер датчиков давления масла дв.406 (Gaz 53-3829420-01)

Полный размер
Штуцер датчиков давления масла дв.406 (Gaz 53-3829420-01)

Полный размер
Вкрутил вместо датчика
На масляное пятно снизу не обращайте внимания… Это я ходил по гаражу с мыслью куда бы слить оставшееся масло из шприца и подумал ливану ка я его в маслоканал!.. Вот только забыл, что датчик уже выкручен )))

Полный размер
Крупным планом

Полный размер
Вместе с датчиком и шлангом
Работу увидим на видео с запуска)
Болты ГБЦ решил оставить старые… Вот данные из Autodata:

Полный размер
Тип А заменить на тип Б, максимальная длина — 174,3мм
Новые 173мм. Промерил свои Reinz 14-32019-02, которые покупал на старого форда примерно 30-35 тысяч километров назад — всё в допуске.
Естественно перед установкой вычистил их, кончик и шляпку смазал маслом…

Полный размер
Само собой в идеале надо покупать новые, тут спорить бессмысленно. ЛЮБОЙ болт считается одноразовым. Но мы же в России живём, экономим на всём…
Тут важно не забыть обязательным образом вычистить в блоке отверстия под болты ГБЦ… Ибо там будет много масла. Если этого не сделать, то зажать ГБЦ не выйдет.
Про боковой успокоитель.

Полный размер
Я считаю, что без вот этой пластмасски, которая "распределяет масло на цепь", будет сильная потеря давления масла… А так как успокоитель давно не оригинал, то эта пластмасска нифига не держится. Клеить имхо бесполезно, мне ещё не попадался клей с рабочей температурой выше 130 градусов (я таким фишку на катушках пытался проклеить — потёк, хоть там и температура сильно ниже).
Короче у меня сделана пластинка-крепёж :) (Otvinta, вот про это я писал у тебя в комментариях)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Готовый вид
Выглядит может и стрёмно, но теперь я на 100% уверен, что эта пластмасска будет именно там, куда я ее посадил, а не в маслозаборнике в перемолотом виде…
UPD: вот видео на эту же тему, не один я так считаю:
Очистил поршня, поверхность блока, положил прокладку… (слава богу тут её "не той" стороной положить не выйдет)

Полный размер
Поставил голову на место, прикрутил распредвалы, выставил цепь…

Полный размер

Полный размер
Тут виден новый болт на выпускном распредвалу — Ford 6 173 025 — старый при откручивании пришлось "подрезать" болгарочкой под ключ на 30 :)
Ничего необычного, описывать нечего. Разве что дам пару ссылок на мануал —
www.drive2.ru
Шланг манометра Камаз механического давления масла усил. '53203506369 Камаз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Шланг тормозной КамАЗ под кабину гнутый
4 шт.
89 ₽
Надёжный поставщик
Москва
Шланг манометра ГОСТ 3,5 м.
10 шт.
460 ₽
Другие предложения
Москва
Шланг тормозной КамАЗ под кабину гнутый
4 шт.
82 ₽
Еще 4 предложенияот 2 дн
от 108 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Шланг манометра КАМАЗ мех. давл. масла L=2700 мм (ГОСТ)
79 шт.
304 ₽
Другие предложения
Москва
Шланг под кабину длинный
86 шт.
69 ₽
Набережные Челны
Шланг под кабину длинный
86 шт.
72 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 230 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (2,6 м ) 5320-3506369 НЧ
27 шт.
118 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (2,6 м ) 5320-3506369 НЧ
27 шт.
124 ₽
Набережные Челны
Шланг указ.дав.масла усиленный(армированный) 2,7 м.
15 шт.
396 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 2,6м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
259 ₽
Москва
шланг тормозной камаз пневмотормозов гибкий
4 шт.
268 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 2,6м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
272 ₽
Еще 3 предложенияот 6 дн
от 276 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,1м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
268 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,1м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
281 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,5м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
26 шт.
307 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,5м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
26 шт.
322 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Установка механического манометра давления масла — Лада 2107, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2
Решил вместо штатных часов, которые постоянно выходили из строя установить механический указатель давления масла. Для этой доработки приобрёл масляный механический манометр ЗИЛ арт. 2001.3830010, шланг масляный КАМАЗ 5320-382904. Далее просверлил отверстие Ф 18 в моторном щитке, установил резиновый уплотнитель, просунул шланг из моторного отсека в салон. Один конец шланга с конической резьбой установил в тройник от ВАЗ 2106. Здесь использовал переходник "папа" (М14х1,5) для установки в тройник ВАЗ 2106, где устанавливался электрический датчик давления масла и "мама" (G1/4) куда вкручивается шланг с конической резьбой идущий к механическому манометру. Датчик контрольного давления масла вкручивается во второй отвод тройника 2106. Установил манометр в штатное место часов, он имеет такой же диаметр, что и часы. Лампочка от часов имеет такой же размер как и посадочное место лампочки в мех. манометре и устанавливается без проблем. Провод (+) "белый" от часов с резиновым наконечником, а (-) "чёрный" тех же часов. Провод (+) "красно-синий" идущий на механизм привода электрических часов изолировал.

Полный размер
отверстие Ф18 со стороны моторного отсека

Полный размер
отверстие ф18 со стороны салона

Полный размер
масляный шланг КАМАЗ 5320-382904

Полный размер
механический манометр 3ИЛ арт. 2001-3830010

Полный размер
механический манометр места подключения

Полный размер
масляный шланг просунутый в салон

Полный размер
манометр в работе
www.drive2.ru
ГАЗ Соболь Барга V8 3UZ › Бортжурнал › Внеплановая замена масла в ДВС, или НЕ ПОКУПАЙТЕ Камазовские шланги, пожалуйста!
Начало тут.
И вот выехали мы уже в сторону дома. Проезжаем с километра полтора и выходим на подъем. Чуть не добравшись до него, у меня панель начинает мигать всеми красными лампочками, механический манометр давления масла показывает ноль. Дотягиваю до верха (метров 10) и глушу.
Выхожу из машины, открываю капот — баааа, вся левая половина покрыта ровным слоем моторного масла. Виновника определяю за доли секунды — Камазовский шланг на манометр. В том месте, где на трубку завальцован шланг, они друг с другом и попрощались.

Полный размер

Полный размер
Сколько записей на Драйве я читал по этому поводу, сколько людей крайне не советовали ставить это гавно в свои машины. Я все это помнил, даже перед поездкой заказал новую канистру масла, но заказ отменили. Электронный датчик я оставил в машине, как раз на случай, если такое произойдет. то я смогу им заткнуть отверстие.

Полный размер
датчик на месте
Я к чему это: я морально был готов к такой ситуации, но только морально.
Вкрутил датчик на место. Поматерился про себя, и стал разбираться, сколько у меня масла есть. На щупе я ничего, конечно, не увидел. В канистре на доливку было около литра. Если учесть, что норма это 6л, то мне не хватает всего ничего — литра 4… После опустошения канистры на щупе так же оставалось сухо. Вариантов нет — жду проходящие машины и попробую нацыганить хоть сколько-то, чтобы доехать до цивилизации и уже там ливануть, что получится купить.
Первой же машиной мне попадается старая 3-хдвеная семидесятка. Останавливается: в машине три девушки: пилот, штурман, и ребенок в детском кресле. Номера то ли московские, то ли питерские, уже не помню. А наклейки мурманские =) Объясняю ситуацию. Без лишних слов достает мне запечатанную канистру масла и говорит, что половину могу смело взять. Вылил максимум литра полтора, поблагодарил. Спросил, что должен — сказали ничего. И на том спасибо большое. И так — контрольный замер: щуп чуть коснулся масла. Решено было пробовать заводить, и, если не хватит, ждать следующую машину.
Чудо, лампа давления гаснет, двигатель работает стабильно, посторонних шумов нет. Садимся, едем.
Километров через 50, наконец, въезжаем в цивилизацию и катимся уже по асфальту до ближайшего магазина или заправки. Докупил литрушку лукойловской полусинтетики (кстати, там водитель поделилась синтетикой, но я был не в том положении, чтобы воротить носом: я бы и минералки ливанул). Щуп начинает упорно показывать, что масло в движке есть: очень мало, буквально на кончике, но есть. С таким уровнем я проехал 500км, а потом еще накатал около 100-200км, пока не пришел заказ с фильтрами и маслом.
Слил старое, вышло чуть больше 3-х литров. Это я к чему: на 3 литрах двигатель чувствует себя отлично, если уж совсем все плохо, то доехать точно получится.
И так:
1. Масло Gazpromneft Super 10W-40 4л SGCD (код запчасти 253142142)
2. Фильтр масляный ГАЗ 402дв, 406дв штатный Колан (код запчасти 2101C)

Полный размер

Полный размер
Масла сразу взял 3 канистры, и поверьте мне, не зря…
Последние полгода у меня странная мания: я распиливаю масляные фильтры всех машин, которые у меня в гараже меняли масло, и не спрашивайте зачем =)
Вот и всеми любимый фильтр Колан:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Какие выводы? НЕ ПОКУПАЙТЕ КАМАЗОВСКОЕ ГАВНО!
Шланг КАМАЗ манометра масляного L=2600мм (код запчасти 5320382904)
Записи по схожей теме:
Замена масла в ДВС; или "а ГазпромНефть точно масло?"
Замена масла в ДВС; или "а ГазпромНефть точно масло?" часть 2.
Давление масла, выходи мериться!
www.drive2.ru
ШЛАНГ ПРИЕМНИКА УКАЗАТЕЛЯ давления масла БРТ Балаково взаимозам. с 5320-3810000 127455 5320-3829040 Камаз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Москва
Маслопровод 5320-3829040 (на мех. датчик) 2.7 м усиленный
17 шт.
541 ₽
Другие предложения
Москва
Маслопровод 5320-3829040 (на мех. датчик) 2.7 м усиленный
17 шт.
501 ₽
Вологда
Шланг датчика давления масла 2,7 м
590 ₽
Еще 1 предложениеот 7 дн
от 907 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Москва
Маслопровод к манометру КрАЗ КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ
33 шт.
156 ₽
Челябинск
Шланг манометра КамАЗ L=2600мм
3 шт.
195 ₽
Екатеринбург
Шланг манометра КамАЗ L=2600мм
9 шт.
195 ₽
Москва
Маслопровод к манометру 2,6м КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ
10 шт.
199 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 207 ₽
Нижний Новгород
Манометр давления масла грузовые а/м с маслопроводом
2 шт.
674 ₽
Москва
Шланг датчика давления масла усиленный (3,5м)
1 шт.
976 ₽
Набережные Челны
Шланг датчика давления масла усиленный (3,5м)
1 шт.
1 015 ₽
Нижний Новгород
Шланг маслянного датчика L=2600 мм (бронированный)
7 шт.
633 ₽
Москва
Маслопровод 5320-3829040-01 (на мех. датчик) 3.5 м усиленный*
4 шт.
640 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет! И так… давно, у меня случилась вот такая БЯКА! Электронный датчик давления масло стал ДОЛЮБЛИВАТЬ мои мозги! :) При запуски двигателя на холодном показывал 2очка, а нагретом 0.5очка.
Но через неделю на холодном запуске двигателя снова показывал 2очка и мгновенно упал на 1очко, а на нагретом вообще 0очка, но аварийная лампа не горела. И начались отменные холода, начал утеплятся. И при температуре двигателя 78-82С аварийная лампочка загорелась! Визг паники в мозгу. И не замедля убрал одно утепление в радиаторе, чтобы хоть немного остудить двигатель и так 76С градусов, лампочка погасла. Уезжаю в гараж. Грешил на электронный датчик давления масло. Было принято решение об установке механического датчика давления масла от авто маз, камаз и т.д и т.п.(Давно мечтал о такой установке!) В магазе приобрел шланг и датчик в панель. Ну и собственно установка. Фото прилагаю.

Полный размер
1-показатель

Полный размер
2-шланг высокого давления

Полный размер
3-дуэт

Полный размер
4-замена показателей

Полный размер
5-замена показателей

Полный размер
6-замена показателей

Полный размер
7-увольнение датчика

Полный размер
8-увольнение датчика

Полный размер
9-увольнение датчика

Полный размер
10-установка шланга

Полный размер
11-проводим шланг

Полный размер
12-проводим шланг

Полный размер
13-Давка на холодном +25С градусов в двигателе

Полный размер
14Давка на нагретом +76С градусов в двигателе
Давление не радует! Так как при нагретом до 82С градусов двигателя, давка была всего 0.4очка толи 0.2очка. Вообщем все равно радует что наконец-то установил механику. Но печалится, что надо залезть поглубже, то есть замена(либо ремонт) Масляного насоса.
Может причина в чем-то в другом? Посоветуйте БРАТЦЫ!
Цена вопроса: 910 ₽
www.drive2.ru
Шланг механического указателя давления масла КАМАЗ, МАЗ усиленный 5320-3506369 Россия
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Шланг манометра КАМАЗ мех. давл. масла L=2700 мм (ГОСТ)
79 шт.
304 ₽
Другие предложения
Москва
Шланг под кабину длинный
86 шт.
69 ₽
Набережные Челны
Шланг под кабину длинный
86 шт.
72 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 230 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Шланг тормозной КамАЗ под кабину гнутый
4 шт.
89 ₽
Другие предложения
Москва
Шланг тормозной КамАЗ под кабину гнутый
4 шт.
82 ₽
Москва
Шланг тормозной КамАЗ под кабину гнутый
4 шт.
108 ₽
Еще 4 предложенияот 3 дн
от 314 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (2,6 м ) 5320-3506369 НЧ
27 шт.
118 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (2,6 м ) 5320-3506369 НЧ
27 шт.
124 ₽
Набережные Челны
Шланг указ.дав.масла усиленный(армированный) 2,7 м.
15 шт.
396 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 2,6м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
259 ₽
Москва
шланг тормозной камаз пневмотормозов гибкий
4 шт.
268 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 2,6м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
272 ₽
Еще 3 предложенияот 6 дн
от 276 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,1м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
268 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,1м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
33 шт.
281 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,5м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
26 шт.
307 ₽
Набережные Челны
Шланг мех. указ. давления масла (ГОСТ) 3,5м. / АнАлог К5320-3506369 НЧ
26 шт.
322 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Механический указатель давления масла — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2
Замучил меня электронный датчик давления масла, потому решил установить манометр давления масла от ЗИЛа(11.3816-01).
До этого было заменено с десяток датчиков разных производителей, как Владимирского автоприбора, так и ТД Пекар, и пары-тройки фирм неизвестного происхождения в ценовом диапазоне от 150 до 350р.
Вся работа свелась к прокладке магистрали и опресовки фитингов. Настоятельно рекомендую не использовать камазовскую магистраль ввиду её ущербности и не предсказуемости(мной была куплена 2 метровая магистраль от КАМАЗа, раздулась в разных местах, а сам резьбовой наконечник не имел конической резьбы(?) входил в блок на 2 витка)
Магистраль(шланг высокого давления от фирмы ГЕЙТС, 5мм, 1,5м. общей длины) проходящую в салоне одел в "змеиную кожу", что бы исключить перетирание о панели(зазоры настолько велики, что ничего не пришлось дорабатывать, смазав силиконом шланг легко прошёл в щель между стойкой и торпедой), под капотом одел неразрезную гофру и зафиксировал всё на клапанной крышке.
Вывод организован в районе моторчика стеклоочистителя, через разъёмный фитинг.

манометр давления масла ЗИЛ, есть варианты на камаз, до 10 очков, но они нам не нужны, у нас потолок в 5 очков

Опресовка наконечника для вворачивания в ДВС. Резьба коническая

Ввод под панель приборов. шланг одет в змеиную кожу

прибор на стойке

прибор на стойке

Хорошо видна работа указателя, на ХХ при 90гр. давление 1,4 очка, к сравнению штатный показометр выдавал всего 0,8

диодная подсветка

используемые компоненты — стакан 60мм.

змеиная кожа
зы. Многих смущает ввод масляной магистрали в салон, задумайтесь о вводе магистрали кондиционера(там давление поболее, ОЖ — там Т не ниже), аналогичным способом датчики установлены на грузовиках, и кроме подтекания штатных трубок проблем нет.
www.drive2.ru
Манометр давления масла КамАЗ и замена ДДМ — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2
Всем привет! Недавно начала помаргивать лампочка давления масла, причем когда захочет. Проверил уровень (в норме), до замены еще 3 тыс.км. Следующий шаг — заменить датчик + надо мерить давление. Тут и родилась идея доработки. В гараже давно валялся Камазовский манометр давления масла. Отмыл, почистил его от пыли. Стал как новенький.

Полный размер
Пришлось еще докупить шланг Камазовский

Полный размер
ДДМ

Полный размер
Старый ДДМ

Полный размер
ММ120Д производства RAR, отслужил верой и правдой 22 года.
Тройник масляного датчика Ваз 2106 + медные шайбы (купил с запасом 10шт)

Полный размер
Наверняка задаётесь вопросом: "Почему не поставить датчик от ВАЗ 2106?". Ну тут я скажу, что механика есть механика. Из подключения надо только подсоединить шланг и подсветку, так же шестёрочный указатель менее информативен.
Перед установкой тройника прокалил медные шайбы. На датчике была алюминиевая шайба, поставил медь. Шланг провел через заводское отверстие для проводов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Место установки самое очевидное.

Полный размер

Полный размер
Ну и итог.

Полный размер

Полный размер
Лампочка загорается при вкл. зажигания, при запуске тут же гаснет и больше не моргает, все как положено. Замеры показали на прогретом двигат
www.drive2.ru
Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня день прошел не зря, установил себе датчик давления масла механический в замен штатного (который вечно врал).Купил с разметкой до 6 кгс\см2, был с КАМАЗа до 10 кгс\см2 и стоил он в 3 раза дешевле но хотелось именно такой)).Еще приобрел шланг под него (обжимка у нас на заводах отвратительная, хоть и шланг вроде как немецкий), обжимку с входным штуцером (который входит в переходник)снял рукой без особых усилий и поставил вместо него обычный хомут.Сам шланг очень длинным показался в начале, но как оказалось он отлично вписался и даже укорачивать не пришлось…Из мелких нюансов (это для тех у кого дворники расположены внизу), укладывать шланг под торпедой надо внимательнее что бы трапеция дворников не перетерла его мне пришлось подгибать выходной штуцер (который вкручивается в сам прибор)что бы он не задевал там не за что.Вроде бы все рассказал, если что не понятно спрашивайте отвечу на ваши вопросы.
Всем бобра! :)
P.S От КАМАЗа с разметкой на 10, стоил 180р а этот на 6 стоил 590р…Почему такая разница интересно?))
За качество звука пардон, первый блин комом))
Просто кайфую как он заводиться, и тарахтит(тах-тах-тах) :)))
Прокатился по прямой, люблю его…))






Цена вопроса: 800 ₽
www.drive2.ru