Школа экстремального вождения автомобиля


что это, как проходит обучение

Всем привет! Думаю, многие из вас слышали про курсы экстремального вождения, но в подробности мало кто вдавался. А ведь действительно, что это такое, какие преимущества дает, сколько стоят и есть ли вообще у обычного автомобилиста посещать подобные занятия.

Это далеко не полный перечень вопросов, с которыми я сталкивался. Сам планирую в скором времени заниматься на курсы контраварийного управления транспортным средством. Не путайте с экстремальным. Это будет следующий этап. Не могу сказать, что цена доступная для всех, но мне понравится центр обучения. Также узнал, кто мой инструктор. Это бывший профессиональный автогонщик. Зовут Евгений.

Материал хочу построить по достаточно простому принципу. Задается вопрос, и на него дается ответ. Если какие-то вопросы я упущу, либо они будут не до конца понятными, просто оставляйте отзывы и пишите нам в комментариях.

Что это такое

Экстремальным вождением называют тип вождения или управления транспортным средством в экстремальных условиях. Именно в определении часто кроется одна распространенная проблема.

Часто люди путают, а точнее отождествляют понятия контраварийного и экстремального вождения. Это совершенно разные вещи. Контраварийные ситуации случаются повсеместно и регулярно на наших дорогах. Фактически речь идет о случаях, когда водителю необходимо уметь быстро отреагировать на неадекватных пешеходов и водителей. В случае с экстремальным вождением (ЭВ) речь идет о более серьезных и опасных ситуациях. Примеры экстрим-вождения можно увидеть в погонях, профессиональных гонках, работе каскадеров и пр.

В России существует далеко не одна школа, которая специализируется на контраварийном и экстремальном вождении.

Обязательно уточните, о каких именно занятиях идет речь. Просто даже не все автошколы понимают разницу между этими понятиями. А это во многом говорит о том, чему вас там смогут обучить.

Ярким примером действительно профессионального обучения ЭВ можно по праву считать автополигон ФСО в Москве.

Помимо него, во многих городах вы сможете найти такие автошколы:

Уверен, что отыскать курсы для новичков и более опытных водителей проблем не составит. Нужно лишь решить, так ли вам необходимы эти курсы, и чему вы сможете на них научиться.

Может ли обычный водитель освоить ЭВ

Еще как может. Тут даже не сомневайтесь. Да, во многом это зависит от вашего желания и стремления. Плюс далеко не последнюю роль играет сам инструктор.

Сначала вы получите базовые навыки. На это уйдет минимум несколько уроков. Заниматься экстремальным вождением сложно и рискованно. Обучаться можно в течение всей жизни, и с каждым годом лишь совершенствовать полученные навыки. Но вне зависимости от вашего нынешнего уровня, пусть вы только недавно закончили обычные курсы и получили права, освоить ЭВ вы точно сможете. Нужно лишь время, желание и стремление совершенствоваться.

Так что решать вам. Хотя еще советую изучить ответы на другие важные вопросы.

Кому это нужно

Действительно актуальный и значимый вопрос, на который я постараюсь ответить. Вообще могу сказать, что всем, кто проявляет любопытство или остро нуждается в получении соответствующих навыков.

К числу нуждающихся можно отнести сотрудников различных охранных ведомств, правоохранительных органов, телохранителей, тех, кто хочет стать профессиональным каскадером. Что же касается любопытных, то это может быть любой мужчина, парень или девушка. Курса не делят обычно на уроки для женщин и мужчин. Все в равных условиях и обучаются по единой правильной профессиональной программе. Большинство автошкол заточены под работу именно с любопытными.

Именно на таких экстрим-курсах можно узнать, как делается полицейский разворот, как правильно дрифтовать, уходить в контролируемый занос, моментально срываться с места.

Фактически такие курсы могут стать отправной точкой для будущих гонщиков и спортсмены. Многие из инструкторов в автошколах сами являются бывшими и действующими участниками различных соревнований.

Кто и на чем обучает

Это вопрос сугубо индивидуальный и зависит от конкретной автошколы. Но в подавляющем большинстве случаев инструкторами выступают профессиональные автогонщики.

В качестве автомобилей используются разные транспортные средства. Но речь не идет об обычных серийных гражданских машинах. Не могу утверждать, с чем именно придется столкнуться вам. В моем городе на курсах именно экстремального, а не контраварийного, вождения доступны тюнингованные и заточенные под дрифт автомобили Мерседес, BMW и Тойота. Сами же уроки проводятся в рамках специальных полигонов. Опять же, у каждой автошколы свой полигон, потому делать выводы можно лишь после знакомства со школой в вашем конкретном городе.

Планируя посетить курсы для новичков, либо подарить своему другу сертификат на обучение ЭВ, советую предварительно узнать о том, кто инструктор и на каких машинах проводятся занятия.

Где могут пригодиться такие навыки

Как и контраварийное вождение, экстремальное помогает в опасных ситуациях, которые могут завершиться аварией и столкновением. Но если вы хотите научиться избегать ДТП, идите на курсы контраварийного управления.

Что же касается экстремального, то здесь ни одна из автошкол не преследует цель научить вас применять навыки в городе и в обычной жизни. Все автогонщики, если вы заметили, крайне спокойные, толерантные, порой чрезмерно флегматичные. Они никогда не уйдут в занос или дрифт в городе. Все они четко соблюдают ПДД и учат этому своих клиентов. В автошколах по ЭВ не воспитывают экстремалов и неадекватов. Такие навыки пригодятся в рамках соревнований, на работе в некоторых службах. А вообще это вопрос личного удовольствия.

Существует ряд трасс и треков, куда съезжаются поклонники драга, дрифта и пр. На специально организованных площадках проводятся соревнования. В повседневной жизни такие люди обычно строго придерживаются ПДД. Учиться ЭВ ради того, чтобы показать освоенные навыки на улицах города, вам точно не стоит.

Как попасть на такие курсы

Здесь ничего сложного нет. Достаточно найти автошколу в своем городе, запросить информацию о расписании и группах, подать заявку и дождаться, когда наступит ваша очередь.

Люди без прав и базовых навыков управления машиной на такие курсы попасть не смогут.

Ряд автошкол предлагают удобную и интересную услугу, где уроки обычного вождения сочетают с контраварийным и экстремальным.

Инструктор сам определит, готовы ли вы к его урокам. Для этого проводятся тестовые заезды, специалист дает оценку вашим навыкам, способностям и текущему уровню подготовки.

Оказавшись за рулем автомобиля, вы должны понимать и осознавать ту степень ответственности, которую вы на себя берете. Не вижу в уроках экстремального вождения ничего плохого, если вы преследуете благую цель, хотите проверить себя, ощутить новые эмоции. Но ни в коем случае не показывайте свои навыки в городе. Для этого есть специальные трассы, треки и полигоны.

Из своего опыта могу сказать, что лучше начать с хорошей автошколы, где вы получаете базовые знания. Затем стоит пройти курсы по контраварийному вождению. Это действительно полезные и необходимые навыки, в чем я не так давно убедился лично. Думая, что мой опыт позволит решить любую ситуацию на дороге, я ошибся.

Всем удачи на дорогах! Не нарушайте ПДД и будьте аккуратными!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Курсы экстремального и контраварийного вождения в Москве

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

avto-univer.ru

Школа экстремального вождения

Какова же причина этой популярности, почему водители идут на курсы экстремального вождения?

Желание погонять, получить дозу адреналина, или же стремление увереннее чувствовать себя на дороге, не попадать в аварии?

Примерно 3\4 учеников приходят к нам, чтобы понимать физику поведения автомобиля: что может случиться с ним в той или иной критической ситуации, чтобы в дальнейшем, понимая это, ездить более безопасно и не доводить свой автомобиль до пределов устойчивости и управляемости.

Еще одна треть приходит для того, чтобы ездить также быстро, как и раньше, но при этом более надежно и, опять-таки, безопасно.

Значит, основа обучения – это безопасность.

Как можно определить понятие «экстремальное вождение»?

Экстремальное вождение — это ситуация, которая побуждает водителя к экстремальным действиям, иначе говоря, это теряющий устойчивость и управляемость автомобиль, и действия водителя по стабилизации этого автомобиля.

Что же такое — «экстремальное вождение на асфальте» или «экстремальное вождение на льду»?

Это специальные программы, разработанные в нашем Центре, представляющие выстроенную методику из приемов активной безопасности по управлению автомобилем в критических ситуациях.                                                                              Водители, пришедшие на наши курсы экстремального вождения, хотят безопасно управлять автомобилем и зимой, и летом, понимать, что с ним происходит в той или иной ситуации.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА АСФАЛЬТЕ

– это управление автомобилем в критических ситуациях в скоростном режиме на держащем покрытии.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ

нужно разделить на несколько составляющих:

На курсы экстремального вождения в подарок для своих друзей и родственников вы можете приобрести сертификат.

Андрей ГЕРАСЕНКОВ:
мастер спорта международного класса,
кандидат педагогических наук,
руководитель СПб Центра Высшего Водительского Мастерства

 

 

 

 

www.auto-class.ru

ШКОЛА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ — DRIVE2

Человек, решивший поднять уровень своих водительских знаний и умений, зачастую оказывается перед непростым выбором. Куда пойти? Свои услуги предлагают школы экстремального вождения, школы повышения водительского мастерства, школы контраварийного вождения… Какая между ними разница? Попробуем разобраться.

Все-таки есть какая-то логика в том, что в стране, где как нигде популярна покупка водительских прав, все большим спросом пользуются услуги всевозможных школ экстремального вождения. Предложений на рынке масса и, прежде всего, стоит разобраться, какие основные направления дополнительной подготовки существуют.

Итак, направление первое – школы экстремального вождения. Это собирательное понятие. Под такой громкой вывеской с равным успехом может работать и школа контраварийного вождения и курсы повышения водительского мастерства. Ход чисто маркетинговый. Красивое название способствует привлечению новых клиентов. Впрочем, даже одно оно накладывает на специфику школ свой отпечаток. Обратившись сюда, человек с большой долей вероятности найдет то, что востребовано именно любителями экстремального вождения. Упор здесь делается на эффект: быстрые перестроения, заносы и модные полицейские развороты.
driving-art.ru/
хотя таких школ много… Но все же, они больше учат выпендриваться, а самое главное, делать это с головой… А этому учат уже в…:

Второе направление – школы контраварийного вождения. Историю свою они ведут от курсов подготовки водителей спецслужб. Соответственно, основная задача здесь состоит в том, чтобы научить человека правильно реагировать на изменение дорожной ситуации, чувствовать автомобиль, грамотно обращаться со средствами управления транспортным средством. По большому счету – это первичная спортивная подготовка. Пройдя ее, человек при желании и поворот в управляемом заносе пройдет, и в автогонках начального уровня может принять участие.
Это самое нужное направление, так как людей, умеющих контролировать дорожную ситуацию — единицы. Тех, кто предотвратит ее, еще меньше… А тех, кто попал в нее. не по своей вине, и сможет выйти из непредвиденной ситуации, сохранив здоровье окружающих, практически нет…
www.cvvm.ru/


эта школа самая старая и известная в России. Большинство преподавателей из других школ, учились именно здесь! Да сам я заканчивал курсы именно в этой школе!Она не модная и современная, она грамотная, и старой закалки!)))

И, наконец, курсы повышения водительского мастерства. Идеологически они близки ко второму направлению, но в основном к ним относятся брендовые автошколы. В них действительно можно пройти серьезный курс обучения, но зачастую он привязан к конкретным маркам, автомобилям и их системам. Сюда же можно отнести и специфичные школы, например, внедорожного вождения.
Школы: школа audi quattro, bmw driving experience и многие другие…

Сразу оговорюсь, что деление это во многом условно, но проблема, к сожалению, налицо. Многие идут в подобные школы для того, чтобы начать ездить быстрее, агрессивнее, экстремальнее, не задумываясь о безопасности и последствиях. Зачастую получается так, что, пройдя обучение, водитель начинает преувеличивать свои возможности и лихачить. Ведь умение ехать быстро ему дали, но вместе с тем не привили правильное мышление и чувство ответственности.

Задача школ повышения мастерства и контраварийного вождения, прежде всего, заключается в том, чтобы научить человека ездить безопасно и грамотно, а это значит, что помимо умения управлять автомобилем, нужно рассказывать и о культуре вождения. Исходя из этого, пожалуй, имеет смысл каким-то образом контролировать учебный процесс в таких заведениях, как это происходит в обычных автошколах. Речь ведь идет ни много ни мало о безопасности всех без исключения участников дорожного движения.

Когда в Советском Союзе появилась первая школа контраварийного вождения (Эрнеста Цыганкова), она существовала не сама по себе. Учебный план разрабатывался совместно с Министерством образования, за ней осуществлялся жесткий контроль. И именно поэтому из ее стен выходили настоящие профессионалы. Тогда было невозможно само существование трехдневных курсов, поскольку специалисты прекрасно понимали, что за это время нельзя привить навыки, нарабатываемые длительной практикой. Это было серьезное обучение, доступное далеко не каждому. Так, может быть, нам сегодня стоит обратиться к советскому опыту и перестать гнаться за количеством в ущерб качеству. Как вы думаете?

Спасибо за статью:
(АВТО ГОДА 21.02.2014)
Я всего лишь добавил несколько комментариев.

www.drive2.ru

5 приемов экстремального вождения, которые нужно запомнить раз и навсегда

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главное правило при попадании в занос — не тормози! И нет, мы не про неопытность водителя, а про то, что резко заблокированные колеса полностью лишают водителя возможности управлять машиной. Есть всего 2 способа справиться с заносом, и для каждого вида привода они свои.

Откуда ждать опасность

Владельцам машин с АБС. Антиблокировочная система тормозов (АВS) — крайне полезная функция большинства иномарок, которая нейтрализует резко выжатую в пол педаль тормоза на заледенелой трассе. Вместо резкого торможения система вызывает вибрацию педали, при этом вы можете поворачивать руль, входя в поворот или возвращая машину на нужное место.

Владельцам машин без AБС. Инструктора по экстремальному вождению лучшим способом торможения в зимних условиях считают комбинированный: одновременно с работой педали тормоза останавливать автомобиль двигателем (включать пониженную передачу). Тормозить следует импульсно — чередовать серию коротких нажатий на педаль тормоза с полной разблокировк

www.adme.ru

Теория с курса контр-аварийного вождения — DRIVE2

Зародыш тяги к самообразованию во мне был всегда — в той или иной степени мне интересно абсолютно всё. И автомобильная тематика в этом плане в последнее время лишь набирает приоритет — из задрота-теоретика хочется перерасти в опытного практика. Именно поэтому стараюсь ездить на всём, что ездит, научиться всему, что может пригодиться и узнать всё, что к этому причастно. И если тест-драйвы бывают лишь от случая к случаю, а статьями из википедии (ну или роликами с ютуба) можно “догоняться” в любое время, то вот отработке каких-то определённых навыков лучше уделять отдельное внимание.

Сегодня поделюсь своим опытом прохождения школы контр-аварийного вождения — не сдвинемся с места, пока не пристегнётесь )

Сразу сделаю два важных заявления.

Во-первых, во всём виноваты @Molodec и @renic — именно они своими постами (раз и два) соблазнили меня оторвать задницу от кресла и записаться на курсы ) Ну а во-вторых, вы все тут взрослые и должны понимать, что буковки из данного поста дают возможность лишь помусолить тему в комментариях, без практики они — всё равно, что изучение бокса по книжке. И еще — во время обучения я "официально" делал заметки на айпаде, всего всё равно не запомнил, поэтому часть текста будет просто тезисами, без какого-либо связующего текста — за двумя зайцами погонишься… Все написанное является кратким изложением рассказанного материала — для более подробного изучения вопроса гуглите. Материал не претендует на полноту и 100%-ую точность — если с чем-то несогласны, можете оспорить в комментариях.

Вообще, желание “пройти” что-нибудь ТАКОЕ у меня было ещё до того момента, как мне выдали права в ГАИ — хотелось пропитаться какими-нибудь знаниями и умениями, которых не дали в автошколе и которые из пальца просто так сам не высосешь. Тем более, что сейчас подобные навыки для меня (да и вообще для любого водителя) явно не лишние. Всяких курсов и школ существует великое множество, но ведь так хочется сразу попасть к хорошим людям )

В общем, не буду тянуть кота за хвост — изучив сайт посоветованного клуба ExtrimDrive, я пришел к выводу, что это то, что мне нужно. Про эту школу вы может быть и не знаете, но уж точно видели или слышали что-то про её участников; например, инструктор Александр Грачёв из “Главной дороги” является одним из её выпускников.

Больше всего мне хотелось пройти самые “опасные” курсы, а именно — управление автомобилем на льду (хоть льда как такового за всю зиму я практически не встретил — разве что на коньках выходил покататься). Звоню, чтобы записаться… но увы — на том конце провода говорят что-то про межсезонье. В общем, несмотря на то, что на улице было еще самое время для прохождения этих курсов, их уже прекратили и записаться можно было разве что на “обычные” асфальтовые покатушки (что, как мне кажется, не менее интересно). Однако для начала предложили пройти курс “Теория контр-аварийного вождения и профессионального вращения руля”, дескать без него на практике может быть некомфортно.

Курсы вращение руля? Хахах, может быть еще записаться на курсы выбибикивания мелодий в пробках? Чего там в этом руле может быть необычного — крути его вправо или влево и всё будет… Но ладно, раз советуют, то надо брать — забегая вперёд, ничуть не пожалел.

В одну из суббот приезжаю к зданию РГУФКСиТ (около ст.м. Черкизовская) — занятия проводились именно там. На входе в фирменной майке меня встретил Илюхин Александр — мастер спорта, преподаватель кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ… ну и попросту ведущий инструктор клуба — именно он проводил теоретическую часть курса. К слову, пока я прошел именно теоретическую часть (которая включает в себя отработку движений вращения руля) — курсы-покатушки начнутся только с конца апреля.

Проходим в аудиторию — обычный класс человек на 20, на каждой парте установлено по два руля-тренажёра.

Самый козырный тренажёр, с педальками, стоит прямо у доски — на нём все упражнения выполняет инструктор.

Приятно вспомнить школьные годы, правда вместо горячих школьниц и учеников-сорванцов тут взрослые дядьки и тётьки, как на собрании. Кстати, несколько удивило то, что основную часть пришедших составляли именно девушки — язык не поворачивается назвать их ТП, так как сюда они пришли как раз для прокачки знаниями и умениями.

Кроме меня из парней было несколько необъятных бритых дядек, которые заняли последние ряды в классе и недвусмысленно дали знать, что не любят фотографироваться ) Дело в том, что на подобных курсах в том числе обучают сотрудников спецслужб и попросту всяких охранников/водителей.

Чему посвящен курс? Если вкратце, то в 95% времени за рулём мы не испытываем стресса и этому поведению нас учат в любой автошколе. Здесь же учат правильно вести себя в оставшиеся 5% времени, когда руль нужно крутить как последний раз в жизни. Александр сообщил, что за всё время курса (а это 6 часов — по 3 часа в два дня) некоторые ученики умудрялись сбросить до 3 кг.

Сперва была голая теория. Вводная часть, по которой Александр определил уровень знаний присутствующих в классе — простые, казалось бы, вопросы, которые многих ставили в тупик. Для чистоты эксперимента было бы интересно почитать в комментариях ваши варианты ответов на такие вопросы как:
— Для чего вам нужен автомобиль и для чего ему нужны вы?
— Как определить, где лево, а где право?
— Как вычислить на дороге водителя-профессионала?
— Чем вождение автомобиля отличается от управления?

Дальше — рассказали про разницу вождения в разных странах. Не, не так — про разницу вождения в России и в других странах. Оказывается, во всяких там Европах водители руководствуются лишь прогнозами и рефлексами, в то время как в России царят навыки, культура и интеллект (или их отсутствие) — эти наблюдения были подкреплены рядом видеороликов. Больше всего запомнился ролик с внезапным снегом на наклонной дороге — ну тот боянчик, где машинки катятся одна за другой, а мы еще писали “воооо тупые америкосы!”. В России же за примерами далеко ходить не пришлось. Интереса ради мы составили среднестатистический (по классу) график нашего вождения — отметили точками наши уровень навыков, культуры и интеллекта.

О том, что культуры вождения в России практически нет, вы и сами знаете — она подхрамывала даже на нашем графике ) Говоря об интеллекте, имеется ввиду умение принятия решений на дороге в каждую единицу времени: оказывается, для мозгов вождение автомобиля гораздо полезней, чем те же шахматы — в наличии больше правил и больше вариантов их нарушения, причём каждый раз ситуация уникальная.

После теории мы сели за наши “болиды” — Александр рассказал про правильную посадку, про которую вы, умненькие, все всё знаете )

Начал он с того, что автомобиль является вымыслом человека, поэтому умение вождения на генетическом уровне не передаётся. Однако передаются рефлексы, которых за рулём несчётное количество. Например, отпускание педали газа в случае опасности можно сравнить с подгибающимися на краю пропасти ногами, что не позволяло предкам упасть вперёд. Впрочем, кто-то газ не отпускает, а наоборот давит тапку в пол — это тоже гены: слабые убегали от мамонта, а опытные и смелые с ним боролись.

Что выбрать при посадке за руль — безопасность или комфорт? Как показывает практика, многие выбирают комфорт (чтобы спинка не затекала, чтобы ножки не болели), в то время как выбирать (согласно эволюции, если вы ее не симулируете) нужно безопасность. Проблема заключается еще и в том, что на данный момент нет ни одного автомобиля, в котором посадка была бы и комфортной и безопасной одновременно — эти понятия идут параллельно и не пересекаются. Кстати, оказывается, что практически все автомобили сейчас проектируются для людей с ростом в 175 см и с 42 размером ноги — всем карликам и великанам придётся подстраиваться под эти рамки.

Руль
Его надо держать крепко, но не держаться за него. Руки должны быть чуть согнуты в локтях. Для создания правильного угла Александр посоветовал следующий “шаблон” — положить руки сверху руля так, чтобы он оказался прямо под запястьям (при этом спиной нужно максимально прижаться к сиденью).

“Правильным” положением

www.drive2.ru

Обучение вождению автомобиля

Обучение навыкам экстремального вождения способно в разы повысить вашу уверенность за рулем, а также воспринимать собственное тело и автомобиль как единый механизм. В климатических условиях нашей страны, снег лежит на дорогах почти полгода, таким образом, само по себе вождение в зимний период уже считается экстремальным. Главной целью обучения в школе экстремального вождения автошколы Ален – является максимальное обеспечение вашей безопасности в любых дорожных ситуациях и полный контроль автомобиля. Как вы считаете, насколько актуальными могут быть навыки правильного избегания столкновений с внезапно возникшими объектами, такими как человек на пешеходном переходе, или разъезд на расстоянии зеркала при угрозе аварии? Мы считаем, что обладание такими навыками крайне важно. Именно поэтому курсы экстремального вождения в автошколе направлены на каждого человека за рулем автомобиля. Обучаясь экстремальному вождению, вы заново познакомитесь с характером и возможностями вашего личного автомобиля. Научитесь сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и выходить из них победителем, но главное живым и здоровым. Управляя автомобилем вы разделяете ответственность не только за себя, но и за пассажиров, которыми чаще всего, являются ваши родные и близкие.

Занятия в школе экстремального вождения автошколы будут интересны как новичкам, желающих овладеть продвинутыми знаниями вождения и устройства автомобиля, так и опытным водителям, стремящихся повысить свое мастерство для более эффективной и безопасной езды. Обучение ведется специальными инструкторами, некоторые из которых в прошлом профессионально занимались автоспортом, или продолжают участвовать в автогонках. К сожалению, не все автошколы выполняют свои обязательства по подготовке водителей в полном объеме, многие из которых в течение всего курса учат исключительно тому, как «сдать экзамен в ГИБДД», и совсем не дают достаточных навыков для уверенного вождения автомобиля. Если вы уже получили права в автошколе, но все равно чувствуете себя за рулем неуверенно, школа экстремального вождения автошколы Ален обучит вас управлять автомобилем на должном уровне. На дороге возникают разные ситуации, и порой даже водители с солидным стажем попадают в серьезные ДТП. Снять стрессовый синдром после попадания в автомобильную аварию и вновь уверенно садиться за руль также поможет обучение в школе экстремального вождения.

Прежде всего, мы обучаем вас безопасности и избегания критических ситуаций на дороге. Большая часть упражнений школы экстремального вождения направлена на стабилизацию автомобиля в ситуациях потери устойчивости или плохого сцепления с дорогой. В программу занятий входят упражнения по экстремальному вождению на асфальте, по снегу, люду и рыхлому грунту, вождение на мокрой дороге, поворот на 360 градусов, управляемый занос и т.д. Курсы экстремального вождения в автошколе позволят вам научиться водить автомобиль более динамично и экономично, но вместе с тем более безопасно. Специальное обучение в автошколе Ален познакомит вас с такими видами экстремального вождения, как спортивное вождение, контраварийное вождение, вождение в зимний период и вождения в условиях плотного транспортного потока в «центре города». Вопреки устоявшемуся заблуждению, что школа экстремального вождения учит «лихачей», с уверенностью заявляем обратное: мы отучиваем лихачей подвергать себя и других участников движения опасности, доносим истинное значение соблюдения правил дорожного движения, а также учим нести всю ответственность за производимые действия за рулем автомобиля.

 

alen-spb.ru

зачем они нужны? — журнал За рулем

Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься... Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.

курсы контраварийного вождения

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Материалы по теме

Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б. 

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнут

www.zr.ru

Контакты

Офис:
Адрес офиса: Санкт-Петербург, ст. м. "Ладожская", Заневский проспект, дом 61, корпус 2, 1 этаж
Тренажерный класс: Санкт-Петербург, ст. м. "Ладожская", Заневский проспект, дом 61, корпус 2, 1 этаж.
Основной телефон: +7 (812) 363-04-51
Дополнительные телефоны: +7 (812) 900-90-38, +7 (812) 900-90-28 
Электронная почта: [email protected]
Мы вконтакте: http://vk.com/cvvmspb

 

Автодром:

188679, Ленинградская область, Аэропорт "Ржевка", здание аэровокзала.

 

На машине. При выезде с Ириновского проспекта (п.1 на схеме) двигаться по Рябовскому шоссе до первого поворота направо, на Лесопарковую улицу (п.2 на схеме). При этом Вы пересечете трамвайные пути. Далее двигаться по главной дороге (через ж/д переезд), проедете под КАД, далее мимо деревенских построек, ПРЯМО ДО ДОРОЖНОГО ЗНАКА «Центр Высшего Водительского Мастерства» (висит на столбе справа). ПЕРЕД ЗНАКОМ ПОВОРАЧИВАЕТЕ НА ПРАВО и проезжаете 30 – 40 метров. Вы увидите перед собой железные ворота, Вы приехали к транспортному въезду в Аэропорт «Ржевка» – Вы на месте сбора (п.3 на схеме).

На общественном транспорте. От ст.метро 'Ладожская' - на маршрутном такси №№ 77 или 92 до пересечения Ириновского пр. и ул. Коммуны (п.1 на схеме). От ст.метро 'Пл. Ленина' - на маршрутном такси № 530 до пересечения Рябовского ш. и Лесопарковой ул. (п.2 на схеме). Далее - попутным транспортом.

Координаты GPS : 59.58.57с .ш 30.35.19 в.д

Банковские реквизиты:

НОЧУ ДО «Автошкола «Центр Высшего Водительского Мастерства"
НОЧУ ДО «Автошкола «ЦВВМ»
Юр. Адрес: 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское ш-се, 294"
Фактический адрес: 195213, Санкт-Петербург, пр. Заневский, д.61, корп. 2
ИНН: 4703005578
ОКПО: 89821637
ОКВЭД: 80.41.1
КПП: 470301001
ОГРН:1094700000504
АО ЮниКредит Банк
р/с: 40703810320020000034
к/с № 30101810800000000858 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу
БИК: 044030858
Генеральный директор, действующий на основании Устава – Павлова Ирина Андреевна

ЦВВМ в Москве

Адрес:
105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, д.4.

Телефоны в Москве: (495) 166-00-06, факс: (495) 166-04-91
www.cvvm.ru

Проезд:
Метро "Преображенская площадь", далее троллейбус № 32, № 41; автобус № 52, № 34 - до остановки "Швейное объединение Сокол", № 230 - до остановки "Институт физической культуры".

Филиалы ЦВВМ в России

Кроме С.-Петербурга, филиалы Вы можете найти в других городах:

Волгоград.
Директор: Витушенков Павел Борисович
Телефон: 8(442) 98-18-88, Факс: 8(442) 95-91-24
E-mail: [email protected]
URL: www.vcvvm.vistcom.ru

Екатеринбург.
Директор: Вайсман Роман Григорьевич
Телефон: (343) 213-8-213, Факс: (343) 353-15-23
Адрес: Екатеринбург, ул. Большакова, д.65
E-mail: [email protected], [email protected]
URL: www.cvvm-ural.ru

Ижевск.
Директор: Андропов Константин
Телефон: (341) 248-57-85

Иркутск.
Директор: Степанов Сергей Викторович
Телефоны: (3952) 56-02-51, 66-95-65 (моб), 68-88-90 (моб)
E-mail: [email protected]
URL: www.icvvm.ru

Казань.
Директор: Шатов Олег Юрьевич
Телефоны: 8(43) 248-65-24; 8(43) 544-83-85
Адрес: Казань, ул. Городская, д.2
URL: www.driverclub.ru

Краснодар.
Директор: Пришлюк Игорь Васильевич
Телефоны: 8(612) 60-56-06, (928) 240-60-08
Зам.директора: Гузев Геннадий
Телефон: (918) 487-47-60

Мурманск.
Директор: Поляков Геннадий Анатольевич
Телефон: 8(152) 921-271-46-73

Новокузнецк.
Директор: Шайдуров Сергей Васильевич
Телефоны: 8(3843) 940-777, 8(951) 224-0777
Адрес: г.Новокузнецк, ул.Ленина, д.62
E-mail: [email protected]

Пермь.
Директор: Никитин Виктор Федорович
Телефоны: (3422) 49-31-64, (902) 79-5000-4 (моб)
E-mail: [email protected]

Самара.
Директор: Халимов Анвар
Телефоны: 8(462) 44-68-63, 43-30-62, 49-20-92, 26-40-02 (моб)

Ставрополь.
Директор: Каневников Алексей Александрович
Телефоны: 8(652) 77-85-98 (дом), 42-50-20 (моб), 74-19-66, 95-67-51

Уфа.
Директор: Шафиков Салават Ильфатович
Телефоны: (347) 253-21-77, (347) 257-81-80
Адрес: Уфа, ул. Революционная, д.154/1
E-mail: [email protected]
URL: www.cvvmrb.ru

Создаются филиалы в других городах.

www.auto-class.ru

Виды и особенности курсов обучения вождению в школе Анатолия Теплова

Курсы вождения машины – очень актуальная тема и для начинающих водителей, и для тех, кто хочет стать водителем-профессионалом. Уроки вождения в Школе проводит заслуженный автогонщик и практикующий тренер по авторалли и различным автодисциплинам Анатолий Петрович Теплов. Поэтому уроки вождения в Школе имеют всегда однозначно положительный эффект.

Курсы вождения машины построены в Школе по принципу от простого к сложному. Поэтому каждый обязательно усвоит программу курсов и останется довольным результатом. В Школе проводится несколько курсов обучения вождению автомобиля. Ниже представлены виды курсов и их краткое описание.

Сколько стоят курсы вождения

Стоимость одного занятия курса безопасного вождения - 1200 р./ 1350 р. Контраварийная подготовка, или курс экстремального вождения, состоит из теоретических занятий, тренажеров и практики. Цена курса вождения в экстремальных условиях составляет 21 500 р. Отдельные занятия на гоночном треке – стоимость курса 8 500 р. Если вы хотите окончить курсы вождения, цена вопроса в Школе Теплова является более чем адекватной тем знаниям и навыкам, которые вы получите на выходе.

Многократно доказано, что курсы обучения вождению в Школе Теплова максимально себя оправдывают. Ознакомьтесь с отзывами довольных выпускников Школы. Сколько стоят курсы вождения, вы можете уточнить по телефону, указанному в верхнем углу экрана.

Вернуться на главную

ОТЗЫВЫ

Узнайте мнение тех, кто уже прошел обучение

teplovauto.ru


Смотрите также