Шкода рапид 2019 года новая модель


Обновленный Skoda Rapid: подробный разбор — журнал За рулем

Рестайлинговый Rapid появится у дилеров совсем скоро — в первом квартале 2020-го. Рассказываем, на что обратить внимание.

Лифтбек Шкода Рапид — бестселлер марки на нашем рынке. Отлично понимая, что сдавать позиции нельзя, производитель предельно внимательно отнесся к обновлению модели. Rapid изменился внешне и обзавелся рядом премиальных функций.

Экстерьер

Материалы по теме

Дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар и фонарей обновленного Рапида отсылает к европейскому хэтчбеку Skoda Scala, который к нам, увы, не приедет.

Вместо него российскому рынку достался Skoda Rapid, и радует то, что теперь он выглядит современно.

Кстати, в случае с оптикой только внешними изменениями не обошлось: в топовой комплектации фары у Рапида будут светодиодными, подсвечивающими повороты отдельной секцией. Фонари сделали узкими, двухсекционными. Фирменную эмблему сзади заменила надпись Skoda, растянутая почти во всю ширину багажника. Такая надпись уже появилась на кроссовере Skoda Karoq, а вскоре ею обзаведется и Kodiaq.

Салон и багажник

Skoda Rapid может похвастаться новой приборной панелью. Центральные дефлекторы поменялись местами с мультимедийным дисплеем. Стало удобнее. Еще одно изменение в салоне — руль. В спортивной комплектации он трехспицевый, удачный по форме, с хромированными «крутилками». А в базовом исполнении Рапиду (впервые среди Шкод на российском рынке) полагается необычный двухспицевый руль.

Материалы по теме

Обновленный Skoda Rapid обзавелся четырьмя разъемами USB-C: по два спереди и сзади. Так что будущим владельцам придется вместе с машиной сразу купить и новые провода для зарядки смартфона. Блок климат-контроля (сам климат по-прежнему однозонный) у Рапида почти не изменился.

Нет сомнений, что в очень просторном втором ряду Skoda Rapid ездить будет комфортно. Здесь расположен редкий для машин этого сегмента подлокотник с двумя подстаканниками. Третий, большего размера, разместился на центральном тоннеле. В дверях предусмотрены карманы, а на подлокотниках дверей есть даже мягкие накладки… Неприятно удивляют разве что клацающие ручки без микролифтов на потолке. В остальном к салону Рапида не придраться: он функционален и удобен. Радует и то, что нетронутым остался огромный продуманный багажник с крючками, розеткой, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской в подполье и внушительным объемом.

www.zr.ru

Как я покупал Рапид — Skoda Rapid, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Здравствуйте.
Учитывая, что я видел такие вопросы ранее, хотел бы поделиться полной финансовой историей покупки.
Я сознательно не буду писать название салона или имя продавца здесь, тк обещал этого не делать.
Итак, был куплен автомобиль Шкода Рапид 2019 г.в. Март, Актив Хоккей Эдишен, +задние электростеклоподъемники, 1.6л 90 л.с, механическая КПП.
Листовая цена по конфигуратору: 825.000
Спеццена салона: 760.000
Допскидка 10% по госпрограмме Первый автомобиль: 76.000
Итого цена: 684.000
Автообиль приобретался в кредит и основным условием был честный кредит без скрытых условий, переплат и страховок.
Кредит от ФОльксваген Банка 8,9% годовых. По двум документам.
Первоначальный взнос 30% или 228.000, из которых я заплатил 152.000, а государство те самые 10% или 76.000.
Остальное в кредит по 16.500 в месяц. Нужны права и паспорт. Место работы и доход вписываются в анкету со слов потенциального заёмщика.
Итого, полная цена автомобиля с учетом кредита: 746.000
При досрочном погашении: около 690.000

Дополнительно салон раскошелился на:
Защита картера
Сетки в решетку
Ковры в салон и багажник
Брызговики передние и задние
Набор автомобилиста
Зонтик Шкода

В заключение могу сказать, что в рассмотрении были варианты с ценой автомобиля доходившей до 603.000, однако, всякие банковские пакеты, GAP, страхование жизни, короче всякий финансовый мусор, неизменно поднимали общую стоимость выше этого варианта.

Я бы рекомендовал покупателям при общении с продавцами всегда считать общую стоимость «живых» денег которые вы платите за автомобиль. А именно: полная сумма первоначального взноса плюс сумма ежемесячного платежа умноженная на количество месяцев кредита. Так вы не дадите навещать себе лапши на уши про «суперпредложения».

При общении с продавцами желательно проявлять эмпатию, они ведь люди, и даже зачастую очень хорошие))

Ещё один совет: приходите в салоны в последнюю неделю месяца, когда продавцам нужно делать план.

Надеюсь что это поможет кому-нибудь сохранить немного кровнозаработаных денег в семье, а не спонсировать трансгалактические корпорации.

Чаокакао

www.drive2.ru

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Э

www.zr.ru

Впечатления за 3500 км — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Сейчас пойдет правда матка о шкоде и слабонервных и слаборазвитых прошу сразу покинуть пост!

Начну с того, что до этой машины я владел ее прямым конкурентом это Kia Rio 1.6 мт 2018 года,
машина была в богатой комплектации, сравнимой по комплектации со шкодой, по этому сравнение как никогда объективно, существенные различия в трансмиссии — робот dsg7 и механика.

1.Так рекламируемый объем салона, багажника и их семпли клевер.Ну хана тебе шкода!
Во первых шкода узкая и это ощущается сильно, много не удобств из этого вытекает так что в рапиде забудьте о симпле клевер — нет нормальных подстаканников, тупо некуда поставить стакан с кофе, в маленькие подстаканники под климатом ни один нормальный стакан не вмещается, так еще и если ты стоишь на паркинге, то ручка кпп перекрывает доступ к ним, и ты лезешь туда как коряго-рукое существо, так же некуда засунуть свой телефон, приходится свой телефон совать в подстаканники где он болтается как говно в проруби, телефон жены туда уже не вмещается так как у нас 2 лопаты которыми можно рыть окопы в случае нападения нло.В рио было полно места для всего — для телефонов и для нормальных подстаканников и для бутылок и еще для кучи барахла которое ты таскаешь везде с собой, так что рапид отдыхает со своей эргономикой хотя казалось бы это же шкода, а это же киа, еще проблема с тем что вы все время третесь с передним пассажиром друг об друга, а это вообще напрягает.
Багажник.Я не знаю как они намерили в багажнике 530 литров, но по факту в ней 460,и никакими там 530 не пахнет в рио и то было 480,да то что крышка багажника открывается со стеклом это удобно, грузить проще именно крупные вещи, но в обычной жизни когда вы редко возите крупняк это не значительное преимущество, коляска спокойно залетает в багажник рио, для этого не обязательно иметь лифтбэк, крючки, сеточки это все и в рио можно докупить, и так же крепить все что хочешь, а да ковролин которым обшит рапид лучше чем в рио, он более толстый, вот его преимущество.

2. Удобство посадки.
Сиденья рапида не только не удобные в простом понимании, а они неудобны на столько, что кажется как буд-то их специально спроектировали так, что бы ты знал что ездишь на дешевом рапиде и страдал всегда пока на нем ездишь, говорят со временем привыкаешь, но я до сих пор не очень привык, затекает адски поясница, шея, грудной отдел позвоночника, все тело в напряжении, в рио тоже сиденья говно, но там то только поясница затекала, а тут еще и шея и верх спины, через 300 км выходишь как буд-то ты строил пирамиды в египте и все эти камни на своем горбу тащил, хотя с виду мне они казались гораздо удобней чем в рио, но как говорится не суди книгу по обложке, узкие и короткие седла с убогим профилем, в которых как я не пытался так и не смог найти удобное положение.Руль кстати тоже по вылету не слишком большой ход имеет, в рио был по больше.

3.Сборка.
Ладно я понимаю что зазоры на кузове давно уже никто идеально не выставляет, даже на машинах сильно дороже рапида, хотя опять таки в рио была лучше выполнена сборка кузова, вот сейчас вы наверное читаете и думаете какой то менеджер из киа сидит, засерает шкоды специально, что бы их не покупали, но это не так, это реально испытано все на моей шкуре, я дурак отдал им свой рио с 17 тыс пробега, доплатил 300 тыс, что бы взять эту шкоду и теперь не знаю каким словом себя назвать после этого, я очень разочарован и все что я говорю это правда и этим постом я пытаюсь людям эту правду рассказать, что бы они знали за что отдадут свои деньги, так как это самый дорогой автомобиль в своем классе и я считаю он должен быть в таком случае лучшим, а это далеко не так, так вот зазоры на кузове это ладно, но как выполнена сборка салона это ужас, ни одна деталь не сидит плотно на своем месте, везде кривые зазоры, что то отходит, издает звуки, на ходу симфония из скрипов и сверчков просто вынуждает тебя стать душевно больным человеком, очень плохо собирают, причем сверчать и скрипеть машина стала в полный рост уже на 500 км, в рио за 1.5 года и 17 тыс пробега я ни разу не слышал скрипов, очень все плотно сидело и было грамотно подогнано, я был готов что рио будет трещать с салона, но на мое удивление он никогда не издавал посторонних шумов, по какой бы дороге я не ездил.

4.Работа электрики — климата, мультимедиа, дворники, свет фар, камера заднего вида.
В жаркую погоду в рио климат очень плохо справлялся с задачей охлаждать салон, приходилось ставить обдув на максимум что бы хоть как то комфортно ездить, не скажу что у рапида климат работает идеально, но лучше чем в рио, охлаждает быстрей и требуется не такой большой обдув, что снижает лишний шум в салоне.
Если говорить о мультимедиа то обратная связь, скорость, размер экрана, изображение камеры заднего вида лучше в рио, причем сильно, в рапиде лучше звук и графика мультимедии, в рио родная музыка очень стремная, в рапиде слушать приятней и как говорил графика лучше, хотя бы по больше цветов имеет, но смотреть на этот маленький экранчик и на это изображение с камеры заднего вида в рапиде уже не очень приятно.
Дворники работали лучше в рио, более четко, лучше удаляли грязь с лобового и работали менее шумно, в рапиде авто дождь очень странно работает, иногда когда дождя почти нет, он начинает молотить ка буд-то ливень, а в ливень наоборот щетки еле двигаются, плюс постоянно эти щетки скрипят об лобовое, и на авто режиме в рапиде постоянно при каждом взмахе дворников, издается щелчок, я так понял щелчок из блока предохранителей и это есть во всех рапидах, и ты едешь слушаешь симфонию салона из сверчков, щелканье предохранителей, скрип дворников, и думаешь, ну зачем тебе захотелось сменить машину, ездил бы и горя не знал, но дурак был что скажешь.Ближний свет и дальний лучше в рапиде однозначно, в рио лучше противотуманки, они там линзованные.И чуть не забыл, в рапиде очень шумно работают стеклоподъемники, когда нажимаешь кажется как буд-то пылесос включил, в рио тихо работали.

5.Работа подвески.
Нуу тут каждому свое, могу сказать что рио по подвеске был гораздо мягче рапида, рапид передает вообще все на руль и на кузов, даже самые мельчайшие трещинки, я уже молчу о средних и крупных неровностях, в рио я на руле почти не ощущал ничего, и там где ехал ходом, на рапиде приходится ощутимо сбавлять скорость, потому что очень сильно пробивается подвеска, хотя на волнах рапид сильно качается как буд-то он мягкий, тогда как рио вообще не качается ни где, в итоге рапид по плохой дороге еде жестко так что сердце кровью обливается, а по ровной но с волнами качается как ни пойми что, ни туда, ни сюда, никуда, другое дело что на скорости 120-130 рио уже плавает по дороге, тогда как рапид начинает плавать на скорости 160,но если честно мне эти 160 не упали даром, езда по трассе для меня редкость, а вот езда по нашим убогим дорогам это постоянно.Радиус разворота у рио меньше тоже, у рапида клиренс на 5 мм выше, но тоже это не столь значимо.

6.Динамика, работа коробки и расход топлива
Ну тут к бабке не ходи, конечно рапид динамичней, едет с самых низов, по городу от 1500 оборотов до 2500 и ты едешь быстрей всех, хотя после 4тыс оборотов мотор тухнет, ощущение как буд-то затычку вставили.
Рио нельзя упрекнуть в том что он прям чахлый, с механикой тоже очень бодрый, но я его крутил 3-4 тыс оборотов.Коробка дсг это то еще исчадие ада, очень тупая, нажимаешь газ совершенно не понимает что от нее хотят, с горки едешь включает пониженную зачем то, в гору едешь включает повышенную, хотя все должно быть наоборот, то дернется, то пнется, то клюнет, воет как вазовская коробка, бывает пробуксовывает, ездил к дилеру ошибок не нашли, говорят она адаптируется, мдаа 3500 тыс км уже адаптируется все не адаптируется, с парнем разговаривал у кого такая же бричка, говорит все тоже самое, а механика есть механика, едет так как тебе нужно, я для себя понял одно, кроме механики больше никакую коробку не хочу.
Расход топлива у рапида далеко не 7 -8 литров в городе у меня он 10-11,на рио был такой же, только в рио я лил 95 хотя можно было и 92 а в рапид только 98,так что по топливу дешевле ездить на рио.

7.Цена автомобилей.
Рио при прочих равных всегда дешевле на 250-300 тыс.

Выводы делайте сами.Я свои сделал с вами поделился.

Полный размер

www.drive2.ru

Skoda Rapid 2017 - 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Rapid

Все поколения Skoda Rapid

Обновленный Skoda Rapid предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. По факту, модель является не особо глубоким плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника нам помогут измененные противотуманные фары на переднем бампере. Они обладают вытянутой трапецеидальной формой и расположились по бокам от небольшого воздухозаборника, прикрытого пластиковой сеткой из крупных шестиугольных ячеек. Фары головного освещения обзавелись подводкой светодиодных ходовых огней и линзованной оптикой, но исключительно в дорогих комплектациях. Решетка радиатора состоит из множества вертикально ориентированных ребер и визуально примыкает к светотехнике. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Skoda Rapid

Шкода Рапид- это пятиместный лифтбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс Skoda Rapid равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет все тягости отечественных реалий, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге.

Багажник Skoda Rapid- один из самых вместительных в своем классе. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1490 литров.

Технические характеристики Skoda Rapid

На отечественном рынке, Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Итог

Skoda Rapid- довольно уникальная модель в своем классе. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Длительные поездки или затор в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отлично сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео


Технические характеристики Skoda Rapid поколения II

лифтбек

Городской авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT
(90 л.с.)
Entry АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11 с 187 км/ч
1,6 MT
(90 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11 с 187 км/ч
1,6 MT
(90 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11 с 187 км/ч
1,6 MT
(90 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11 с 187 км/ч
1,6 MT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 9,8 с 200 км/ч
1,6 MT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 9,8 с 200 км/ч
1,6 MT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 9,8 с 200 км/ч
1,6 AT
(110 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 11,3 с 189 км/ч
1,6 AT
(110 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 11,3 с 189 км/ч
1,6 AT
(110 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 11,3 с 189 км/ч
1,4 AMT
(125 л.с.)
Entry АИ-95 Передний 4,3 / 7 9 с 208 км/ч
1,4 AMT
(125 л.с.)
Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 7 9 с 208 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Rapid?

Посмотреть отзывы о Skoda Rapid

Сделано тест-драйвов:
2 5 7 7

www.motorpage.ru


Смотрите также