Шкода октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов
Замена сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia Tour — Skoda Octavia, 1.9 liter, 2008 year on DRIVE2

Zoom
Первоочерёдно хочу сказать спасибо всем, кто выразил своё мнение в этих темах www.drive2.ru/l/471160524785058646/ www.drive2.ru/l/471467838285021510/ Ваше мнение в той, или иной степени повлияло на моё окончательное решение. Темы хоть и создавал временно, но удалять передумал, так, как вопрос довольно таки актуальный и возможно кому-то, но поможет в решении аналогичного вопроса.
В большей степени наверное нужно сказать спасибо x7xxx7x за его запись www.drive2.ru/l/3498461/
Изначально, когда мне приговори вердикт к замене сайлентблоков передних рычагов, первое, что всплыло в голове — это Lemforder. Долго думал, читал, выбирал. Lemforder в сравнении с другими значительно дороже, но продешевить и потом решать эту проблему каждый сезон не хочу (в результате получится дороже).
Решено, значит беру Lemforder. Долго ждал, пока раздуплиться Exist.ua. На ТО не скупился у них и на ремонт не успел. Все запчасти заказывал на eshop.elit.ua/
Не гонялся за этим (увидел случайно, когда открыл коробки при получении), но все сайленты с VAG-овской маркировкой (где-то читал, что это лучше).
И так я взял:
Сайлентблок рычага передней подвески передний: Lemforder 10203 02 — оригинальный номер: 357 407 182
Сайлентблок рычага передней подвески задний: Lemforder 21113 01 —оригинальный номер: 1J0 407 181
Менять думал на сервисе Skoda, но там с работой + развалом загнули сумму такую, что и дар речи отобрало. Писать не буду сколько, но сайлентблоки дешевле, чем стоимость работы. Ремонтные работы проводил у человека, который раньше работал мастером по подвеске на сервисе Skoda. По ремонту подвески моя машина попала к нему впервые, а ТО проходим исключительно только у него.
После ремонта сразу был сделан развал-схождение на Skoda.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 970 ₴ Mileage: 92,850 km
www.drive2.com
Skoda Octavia - Квинтэссенция A5 › Logbook › Полезные Фишки — Задние сайлент-блоки (кронштейны) передних рычагов
Тема сама по себе довольно "запиленная"
у меня по этому поводу тоже было (из того что не стер):
Задние сайлент-блоки передних рычагов Octavia A5FL (коды)
но сегодня речь пойдет про очень практичный "запил", по сути это нужно было делать сразу на новых рычагах — прямо с салона ))
Писать раньше не было смысла, нужна была статистика по наработке, хотя бы год — два
Итак, как выглядит СБ в сборе с кронштейном — имеют представление почти все владельцы А5

Как выглядит задний шестигранный шток (особенно новый) на который одевается СБ — в курсе уже не все владельцы А5 (о чем нам намекнут в некоторых комментариях, но позже =))
Смысл в том, что по представлениям VW — шестигранник (как форма) должен был хорошо фиксировать СБ на скручивание, так что бы работали только четыре "луча", а центр не вращался
и оно действительно так работало и работает (!) но на Фабии, а на Октавии оно так работать не захотело ))
(на самом деле шток 8-гранный, но я буду обзывать его 6-ти гранным =))
На Октавии — шестигранник СБ прокручивался на шестигранном штоке переднего рычага
И чем больше он прокручивался, тем больше он его стачивал, появлялись зазоры, в эти зазоры радостно летело говнище с дороги (жижа + мелкий образив типа песка и прочего мелкосыпучего)
Результат — убитые передние рычаги, замена которых сильно бьет по кошельку владельцев
Да, действительно, на некоторое время можно было спасти ситуацию, установив вместо штатных (четырех лучевых СБ, цельнолитые от Лемфердер)
То что лежит в коробках от Лемфердера со спилеными номерами, действительно так плотно садится на шток (даже сточенный) что дает еще некоторый задел по времени перед покупкой новых рычагов
Начало истории
Сама идея сгенерированна не нами, однако данное решение мы начали применять давно при замене изношенных СБ не приговаривая сами рычаги (хотя те уже напрашивались во всю), а давая им "второй шанс"
Тут уже стоит перейти к картинкам:
Начну с первой (самой интересной) картинке

Zoom
вот шток, на нем вы видите "насечки" — многие считают, что это "специально" сделанная "заводская" насечка, что бы СБ лучше держался ))
На самом деле (как мы полагаем), это последствия работы мелкозернистых твердых частичек, которые застряв между СБ и штоком рычага, формируясь под постоянно вращательно-колебательным движением рычага, выдалбливают подобный геометрически (вроде как) правильный рисунок
Сомневаетесь? ))
Вот вам вторая картинка с еще относительно живой поверхностью одной из граней штока рычага

Zoom
Как ни странно — но поверхности гладкие! И всегда, на новых рычагах — гладкие ))
Их "гладкость" проходит со временем, и тогда появляется "заводская" насечка
В данном случае СБ сидел плотно и шток остался относительно целым (с ровными поверхностями и то не везде)
Теперь о главном
Как спасать рычаг, даже в состоянии, когда его готова приговорить львиная доля сервис-менов?
Все просто — используем обычную термоусадку диаметром от 20мм (старшие пацаны, ниже в коментах, рекомендуют с внутренним клеевым слоем)
Подготавливаем шток и одеваем термоусадку (что делать с термоусадкой — полагаю вы знаете)

Zoom
Далее побольше мыла и матерясь одеваем СБ
Если вы одевали СБ и при этом не матерились — значит вы выбрали термоусадку с тонкой стенкой, подбирайте следующую толщину стенки ))
У нас всегда в наличии комплект трубок с разной толщиной стенки, поскольку штоки рычагов изнашиваются не равномерно, например правый м.б. изношен сильнее, чем левый или наоборот (по разному бывает) — приходится использовать трубки с разной толщиной стенки на правый и левый рычаги
В результате этого "тюнинга", центральная часть СБ при его кручении вокруг оси — должна мертво сидеть на штоке (!), а работать на скручивание будут только "лучи" СБ

Zoom
небольшую поблажку (легкое прокручивание) в начале (при проверке) дадут остатки мыла между СБ и штоком рычага (видно на фото и видео), но мыло довольно быстро вылетит и СБ сядет "навсегда" ))
при очередной установке СБ, немного заснял как это работает
Примечание
в свое время я сразу отказался от штатных СБ из-за их немощной работы, поставив сначала "усиленные", а затем вообще воткнул "цельные" — рулилась машина конечно зачетно, но жесткость работы подвески окончательно зае добила стареющий организм ))
И вот когда меня достала эта "зубодробиловка" при проезде очередных стыков и рельс, я и себе поставил такой вариант — после тест-драйва этого варианта, сказал, что больше эксперементировать не буду, ибо это самое-оно (!)
. ну разве что когда-нить, по такой же методе поставлю "усиленные", но только на попробовать ))
м.б. кто из "сервисов" возьмет на вооружение, глядишь и экономия на рычагах получит массовый эффект
Примечание 2

5 — Винт, 50 Н*м + 90°
М10 х 76
Заменять после каждого демонтажа
6 — Винт, 70 Н*м + 135°
M12 x 1,5 x 90
Заменять после каждого демонтажа
_______________________________
немного фото еще "живых" штоков рычагов, для фанатов "заводской" насечки ))

Zoom

Zoom
совсем живой шток

Zoom

Zoom
_______________________________
Ну и для логичной концовки
Снимаем сайлентблоки с термоусадки
www.drive2.com
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур ~ VESKO-TRANS.RU
Поменяны сайлентблоки передних рычагов от шкоды октавия
30 ноября 2012 г. | Ремонт | Сбой [FreeMan] | обсуждать
П.Во время следующей замены масла (70000 км) в задних сайлентблоках передней подвески были обнаружены трещины. Тест-драйв не выявил никаких отклонений, не было никаких стуков / шумов, но ощущение новейшей подвески давно ушло от мифа об автомобиле. Любой, кто не водит машину из салона, знает, что, однако, следует отметить, что более 20-25 тысяч этого чувства не выдерживают. Вердикт — Изменить. Если поменять тыл, то компания решила поменять передние и бесшумные агрегаты. Уникальные номера:
- Передняя Втулка Передняя Подвеска: 357 407 182
- Рукавная ручка передняя подвеска сзади: 1J0 407 181
Наконец-то заказал (аналоги):
- Рукавная ручка Передняя подвеска Передняя: 10203 02. Лемфордер
- Задняя подвеска Задняя подвеска: 21113 01- Lemforder
За пару дней это случилось:
Начало ремонта:
1. Снимите передние колеса.
2,4. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите рычаги. Шариковый подшипник был снят с рычага.
При ближайшем рассмотрении мы видим, что на задних сайлентблоках есть трещины, а на передних тоже есть износ.
замена фронт сайлентблоки на Skoda Octavia A4 Tour | Блог Skoda Drive.
Замена бесшумных блоков на шкоде октавия. Меняем мяч. Ремонт фронт подвески.
Замена бесшумных блоков передние рычаги Фольксваген Гольф 4
Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 Этот сайт в 00:18.
4. Отметьте на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на тихих агрегатах также есть маркировка):
5. Выжимаем сайлентблоки.
6. Нажмите на новые сайлентблоки, предварительно смазав сиденье.
7. Мы собираем, что еще предстоит сделать для нашего клиента в обратном порядке.
Износ передних сайлентблоков:
Ношение задних сайлентблоков:
Маленькие заметки: Право и лево рычаг. похожие, сайлентблоки. тоже похоже. Нажмите. лучше через оправку, лучше с помощью пресса, так как его называют сплошным тисом, бессмысленно разбивать заднюю часть молотком, конечно, кроме лобового стекла. определенно невозможно …. Лучше использовать оправки, если их нет, то головки комплекта подходят, если нет. тогда, конечно, труборезы соответствующего диаметра. Нажмите на бесшумный куст на наружном рукаве, спереди на внутреннем. Задняя часть выдавливается исключительно в одном направлении, передняя часть выдавливается в любом направлении и соответственно прессуется. Для установки и снятия рычагов мы внимательно смотрим на рычаг в области шара — не повредим багажник!
Мне показалось, что я сначала поставил рычаги, если бы я поместил передний сайлент-блок в область, затем мяч в этой области, а затем привел задний сайлент-блок, но это мое личное мнение …
Применяемые инструменты и материалы:
Головки 13, 16, 18, аэрозольный баллончик, ключ 18, домкрат, наконечники, смазка WD-40, смазка Литол-24, центральная направляющая, пресс (гайки), оправка.
То, что остается для нашего клиента, остается, не считая перерывов на обед и дождь — вовремя на 1 час.
Post Views: 13
You may also like
vesko-trans.ru
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур ~ AUTOTEXNIKA.RU
Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5 — это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Эта неисправность может быть обнаружена, если вы слышите звук под ногами во время вождения.
Для начала давайте разберемся, что такое тихий агрегат и почему его нужно заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2 втулок с резиновой вставкой. Эти втулки необходимы для гашения вибрации подвесной балки. Эта запасная часть установлена как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения он выполняет разные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сразу сказать, что эта часть имеет рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. Что касается российских критериев, рекомендуется проверять детали Тура каждые 50 тыс. Км.
Помимо пробега, вы также можете обнаружить, что запасная часть изношена. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. В этом случае можно с точностью сказать, что корпус находится в передней бесшумной части. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не уверены в этом, вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.
Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Если вы все еще хотите выполнить проверку без посторонней помощи или не хотите тратить деньги на станцию техобслуживания, вам нужно будет вызвать специальную дыру для этой процедуры. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин или любых других деформаций. С самого начала следует сказать, что вы должны знать, как этот предмет выглядит в хорошем состоянии для независимой проверки.
Если вы заметили какие-либо трудности в спуске / перекладине, это также может быть признаком того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.
Читайте также
Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, то вы можете обнаружить, что ваш автомобиль наименее управляем. Время от времени он будет переключаться с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.
Проверяйте подвеску и турникет чаще, поскольку несвоевременная модификация этой детали может привести к неравномерному износу шин. Из-за этого небольшого препятствия другие части автомобиля также могут стать пустыми.
Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают полимерную разновидность при замене втулок после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его свойства.
Кстати, полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, а также обладает хорошей надежностью. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Обычно полимерные сайлентблоки стоят в 5 раз дороже, чем их резиновые аналоги.
Skoda Octavia A5 передние сайлентблоки
Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, потому что есть основания полагать, что вам не следует идти на станцию технического обслуживания, а делать это без посторонней помощи. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.

С самого начала следует отметить, что этот метод изменений является наиболее распространенным и дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто завести машину под специальную яму.
Прежде чем откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, помните, что рычаг расположен так, чтобы после его замены установить все обратно. После сдвига вам все равно придется отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после сдвига поможет резине не сильно жевать.
Снять болты. Не беспокойтесь, если рычаг внезапно изменит свое положение, упав вниз, так и должно быть. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих — это затянуть болты и есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.

Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но при этом требуется немного больше усилий. Дело в том, что вы не можете взять новый тур кронштейн и, следовательно, не заменить его на тихий блок.
Читайте также
-
Сколько зубов на ремне ГРМ от ваз 2112ШЕСТОЙ СПОРТИВНЫЙ КЛАПАН 5 из 36, 6 из 45, 8 из 16. Что касается комбинации первых двух пар чисел, то кажется очевидным: тиражи некогда популярной лотереи Sportloto. Третья пара чисел. это также своего рода лотер...
-
Как проверить и изменить термостат за шансЕсли машина долго прогревается, или наоборот, он начинает быстро перегреваться, даже при короткой поездке, время проверять термостат. Это автоматический клапан, который регулирует температуру двигателя. Необх...
-
Ни один механизм не может работать вечно; в конце концов это ломается. Одним из возможных поломок, с которыми может столкнуться любой владелец автомобиля, является неисправность термостата. Некоторые просят специалиста службы внести изменения, тогда ...
-
Датчик коленчатого вала в примере Nissan P12, где является Модернизированная версия знаменитого девятикорпусного «ВАЗа» - ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала устанавливали восьмиклапанный восьмилитровый двигатель ВАЗ-21...
После того, как вы удалили рычаг, нажмите на старый бесшумный, а затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.
Эта модификация бесшумного устройства Skoda Octavia A5 сэкономит вам неограниченные деньги, внося изменения, не покупая новый кронштейн.
Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, это случается довольно часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.
Проверьте все на наличие трещин; Также проверьте резину и балки отдельно. Также убедитесь, что кронштейн просто снят с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В этом случае вам просто не нужно покупать его, потому что это можно сделать, не меняя его в своей Skoda A5.
Купите термоусадочную трубку около 2,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.

Подавление молчания Skoda Octavia 1.6 2008 года выпуска
помни это Сделай ремонт самостоятельно или изменение любой части. Тур — сложный и опасный акт. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.
Эффективность может быть достигнута, касаясь нижней части автомобиля во время вождения. Если нет, то вы все сделали правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте снова и проверьте все, что вы делали раньше.
Post Views: 37
You may also like
autotexnika.ru
Skoda Octavia › Бортжурнал › Замена задних сайлентов передних рычагов А5 (без снятия рычага, с выпрессовкой)
Осенью в октябре появился стук в передней подвеске, при проезде мелких неровностей. Особенно чувствительно с левой стороны. Диагностировал не большой люфт, между рычагом подвески (шестигранник) и посадочным местом сайлентблока (внутренняя резиновая шестигранная втулка). Сама резиновая часть на первый взгляд в порядке, без трещин и разрывов, но посадочное место на рычаг растянулось. Некоторые избавляются от проблемы люфта, одев на рычаг термо-усадочную трубку (электро изоляция). Первоначально хотел поступить так же, но сам резино- элемент сайлентблока, стоит не дорого 250 руб/штука. Потому меняем и его. Была мысль поставить усиленные от RS (сплошная резинка), но они жесткие. Потому ставим обычные оригинал, ходят они по 40-50 тыс/км по убитым дорогам, плюс термоусадка, чтоб рычаг сберечь.
Инструмент:
1. Головки на 16 и 18.
2. Вороток соответственно.
3. Резиновая киянка.
4. Металлическая втулка для выпрессовки (можно подобрать)
5. Домкрат и подставка (тринога)
6. Термо-усадочная трубка (диаметр 20 мм)
7. Строительный фен.
8. Мощные тиски
9. Силикон спрей
Запчасти:
1. Сайлент- блоки Lemforder 3455901 (1K 0407183E)
2. Новые болты 4 шт N 10579702
И так замена:
1.Поднимаем и вывешиваем на опоре одно колесо. 2. Отворачиваем сайлентблок. 3. Осматриваем и очищаем металлической щёткой посадочное место рычага. 4. Одеваем на рычаг термо-усадочную трубку и греем феном (стрительным 150-250 град). Получается красиво :))) Беремся за выпрессовку и замену резино-элемента из корпуса сайлентблока. Особых трудностей нет, нужны тиски мощные желательно. Алюминевый корпус сайлента хорошо бы нагреть перед запресовкой, так идёт легче. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой. Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой :))) Садится без особого труда. Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно. Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт :)) P.S. Времени потратил 3,5 часа.

1

2

3

4

5

6

7

Полоску начертил сбоку сайлента, чтобы сориентировать его относительно корпуса.

Дожимаем слегка, что бы не перекашивало. Юбка может лопнуть если давить сильнее.

10

11

12

13
Вот рассказ для наглядности, почему нужно заменить болты на новые www.drive2.ru/l/464747623216054895/
Цена вопроса: 740 ₽ Пробег: 74 000 км
www.drive2.ru
Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал - замена сайлентблоков исправит ситуацию.
Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.
Рычаги в сборе
Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:
Левый: 1K0 407 151 BC
Правый: 1K0 407 152 BC
Аналоги:
LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01
NK 5014743 и NK 5014744.
Задний сайлентблок рычага
Номер оригинала: 1K0 199 231 J - левый.
Номер оригинала: 1K0 199 232 J - правый.
Аналоги:
Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01
TRW JBU 691 и TRW JBU 690.
LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.
FEBI 27069 и FEBI 27071.
Болты крепления
При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!
Болты продаются комплектом:
Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01
В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!
Сайлентблок передний
Оригинальный номер: 1K0 407 182
Аналоги:
LEMFORDER 29916 01
TRWJBU 692
LYNXAUTO C8018
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 - полиуретан.
SASIC 9001759
Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.
Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:
1K0407183E
Аналоги:
Lemforder 34559 01
MEYLE 100 610 0027/HD
JP GROUP 1140200300
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 - Полиуретановый.
Усиленный сайлентблок
Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:
Оригинальный номер: 8Z0407183
Подвеска жестче не становится!
По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
Аналоги:
Lemforder 27134 01 - самый покупаемый!
JP GROUP 1140206200
STELLOX 87-07352-SX
Усиленный от AUDI RS-3
Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков - это сайленты от AUDI RS-3.
Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N
По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз - РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!
Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:
Febi 33973 - самый оптимальный вариант!
SWAG 32 93 3973
VIKA 419914350
Рейтинг статьи:
Просмотров: 180317
Опубликованна : 2015-11-20
octavia-a5.ru
Как поменять сайлентблоки на Шкода октавия тур видео
Усиленный сайлентблок 1j0407181 Skoda Octavia Tour
Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP
Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды.
Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Перепрессовка сайлентблоков Skoda Octavia 1.6 2008
Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков
Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia Tour
Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)
Skoda Octavia. Ремонт передней подвески.
Как снять рулевую рейку Skoda Octavia Tour
Также смотрите:
- Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
- Skoda rapid 2016 модельный ряд
- Шкода октавия ручная коробка
- Шкода октавия врс 2015
- Программа сбербанка на шкоду
- Акб для Шкода румстер
- Показать авто Шкода рапид
- Открыть багажник Шкода йети
- Шкода фабия под разбор
- Шкода октавия тур штатная акустика
- Указатель температуры ож Шкода рапид
- Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
- Замена мехатроника на шкоде
- Лямбда зонд Шкода октавия аее
www.smoov-skoda.ru
Замена сайлентблоков передней подвески Octavia А4, Tour - Ремонт Skoda - Каталог статей
Замена сайлентблоков передней подвески Octavia А4, Tour
При очередной замене масла (70 000 км), обнаружились трещины в задних сайлентблоках передней подвески. Тест драйв отклонений не выявил, стуков/шумов нет, но ощущение новой подвески давно покинуло этот автомобиль. Кто выгонял машину из салона тот знает, но надо отметить, что более 20-25 тыс., это чувство не держится. Вердикт – ЗАМЕНА. Если менять задние, то за компанию решили поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера:
- Сайлентблок рычага передней подвески передний: 357 407 182
- Сайлентблок рычага передней подвески задний: 1J0 407 181
В итоге, были заказаны (аналоги):
- Сайлентблок рычага передней подвески передний: 10203 02 - Lemforder
- Сайлентблок рычага передней подвески задний: 21113 01- Lemforder
Итак, через пару дней пришло вот это:
Приступаем к ремонту:
1. Снимаем передние колеса.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Снимаем рычаги. Шаровую опору снимали с рычага.
При ближайшем рассмотрении видим что задние сайлентблоки имеют трещины, передние также имеют износ.
4. Отмечаем на рычаге - как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также есть метки):5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав посадочные места.
7. Собираем все в обратном порядке.
Износ передних сайлентблоков:Износ задних сайлентблоков:
Мелкие замечания: Правый и левый рычаг - одинаковые, сайлентблоки - также одинаковые. Прессовать - лучше через оправку, лучше прессом или в приличных тисах, тупо молотком задний перебить еще можно, а вот передний - не получится точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подойдут головки из набора, если нет и этого - то можно обрезками труб подходящего диаметра. Задний сайлентблок прессуем по внешней обойме, передние по внутренней. Задний выпрессовывается только в одну сторону, передний в любую, запрессовывается соответственно также. При установке и снятии рычагов, внимательно смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней сначала, если завести передний сайлентблок на место, потом шаровую на место и потом завести задний сайлентблок, но это мое лично мнение…
Используемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Все про все, не считая перерыва на обед и дождь – по времени на 1 час.
octavia.ucoz.ua
Усиленный сайлентблок 1j0407181 Skoda Octavia Tour
Существуют так называемые «обычные» или стандартные сайлентблоки на Skoda Octavia Tour, с оригинальным номером 1j0407181 (задний сайлентблок переднего рычага). Запчасть обычно имеет ресурс (по нашим дорогам с поправками на манеру езды и прочие факторы), в среднем до 100 тыс км. Данные приведены для оригинальной запчасти VAG, установленной на заводе. Аналоги, как правило, имеют несколько меньший ресурс, в зависимости от производителя. Кроме Octavia, с этим номером сайлентблоки применяются на автомобилях VW Golf 4, VW Bora, а также Skoda Rapid, Roomster и Fabia.
Для того, чтобы увеличить ресурс данной запчасти в виде замены можно приобрести сайлентблоки с номером 8N0407181B. В народе их называют «неразрезные» или от «Ауди ТТ». В каталогах они подписаны как цельнолитые. Данные сайлентбоки взаимозаменяемы, но при установке, вместо стандартного сайлентблока нужно учитывать, что цельнолитой больше приспособлен для спортивных автомобилей, поэтому подвеска становится несколько жестче, и это ощутимо. Хоть некоторые автомобилисты даже не замечают разницы. Главное, что ресурс запчасти, от хорошего производителя намного увеличивается.
Поэтому выбор здесь в пользу большего комфорта за счет меньшего ресурса или меньше «заглядывать», но чувствовать больше на себе неровности наших дорог.
На видео мы показали внешнюю разницу между двумя сайлентблоками:
Усиленный сайлентблок 1j0407181 (8N0407181B)
Это интересно:
Skoda Octavia Tour. Подержанные автомобили. Стоит ли покупать?
Другие наши обзоры:
Видео обзор: Механизм стеклоподъемника Skoda Octavia Tour
Видео обзор: Катушка зажигания 032905106E Octavia / Golf AKL, BFQ, BGU
Видео обзор: Дроссельная заслонка 06A133064J от AND parts на Octavia Tour
blog.autonovad.ua
Замена сайлентблоков передней подвески Шкода Октавия А4, Tour
В задних сайлентблоках передней подвески Octavia А4 обнаружились трещины, когда производилась очередная замена масла, но тест-драйв, проведенный до этого не выявил ни каких отклонений. Стуки и шумы не чувствовались, а вот впечатление, что на автомобиле далеко не новая подвеска – присутствует уже давно. Бывалые автовладельцы, выгоняя автомобиль из салона, согласятся с этим аспектом, а после 20-25 тыс пробега - это чувство исчезает. Единственный выход из такой ситуации – замена, но если менять задние, то стоит, по возможности, поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера: 357407182 – передний сайлентблок рычага передней подвески; 1J0407181 – задний сайлентблок рычага передней подвески. Для их замены были заказаны аналоги: 1020302Lemforder и 2111301Lemforder, для переднего и заднего сайлентблока соответственно.
Сам ремонт подвески Шкода Октавия А4 начинается со снятия переднего колеса, после чего необходимо снять защиту двигателя, рычагов и штормовой опоры. Если пристально рассмотреть, то можно увидеть наличие трещин на задних сайлентблоках. Но не только задние имеют дефект: передние сайлентблоки также имеют незначительную степень износа. Необходимо отметить на рычаге то, как были установлены задние – сайлентблоки имеют метки. После выпрессовывания надо запрессовать новые сайлентблоки, причем очень важно не забыть смазать посадочные места. Процесс сборки происходит в обратном порядке.
Если рычаги (правый и левый) одинаковые, то и сайлентблоки тоже одинаковые, а прессовать лучше всего прессом через оправку, или можно это сделать в тисах, но если задний сайленблок можно перебить молотком, то с передним этого сделать не получится. Если нет в наличии оправок, то вместо них можно использовать головки из набора или обрезки труб подходящего размера. Задний сайлентблок прессуется по внешней обойме, а передний по внутренней, причем задний выпрессовывается только в одну сторону, а вот передний – в любую. Зпрессовываются сайлентблоки идентичным способом. В процессе снятии рычагов и установки надо уделять особое внимание рычагу в районе шаровой, чтобы не повредить пыльник.
Удобнее ставить рычаги когда передний сайленблок заведен на место, после чего заводится задний сайлентблок. Для замены следует использовать следующие инструменты: балонник, головки на 13, 16 и 18, домкрат, накидной ключ на 18, смазку WD-40, упоры, Литол-24, оправки, пресс или тисы.
pol-z.ru
Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.
Решаем проблему сами
Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима своими руками.
Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.
Ремонтируем переднюю подвеску
Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.
Важно! После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.
После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:
- Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
- После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
- Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
- Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
- Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
- Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
- Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
- Теперь можно установить рычаг на своё место.
Совет! Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.
Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.
Что делать с задней балкой
Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.
Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».
Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.
Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:
- С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
- С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.
Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.
Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5.
auto-gl.ru