Шкода кодиак фото интерьера


Шкода Кодиак салон (интерьер): фото, размеры

«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.  

  
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.



Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами  спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.



Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Читайте также

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

 

 

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

Следует подробней остановиться на регулировках:

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.   


Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Читайте также

Особенности полного привода Шкода Кодиак
Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод. Причем, такой…

 

 

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.   

skoda kodiak фото салона

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья. 

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

 

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (шкода Кодиакью) фотографий машины Skoda Kodiaq в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

carsdb.ru

Фотографии белого салона — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Прошу прощения за задержку, ездил по отпускам, наездил за 3 недели около 6000 км, накопились уже новые мысли для постов, впечатления от поездок, успеть бы все выложить 🙂.

Как и обещал в одном из прошлых постов, выкладываю фотографии белого салона с панорамной крышей, есть еще видео снятое, не знаю выложить его или нет, фотографий мне кажется вполне достаточно, как думаете?

Салон
Сейчас пробег 6700 км, за время двух дальних путешествий с друзьями и семьей с маленьким ребенком салон ничуть не пострадал, нигде не запачкался, пока впечатления строго положительные.

Из плохих моментов замечу, что у меня передние сидения с вентиляцией, поэтому и передние и задние сидения с перфорацией (для единообразия), что в будущем усложнит чистку салона, так как в эти дырочки могут забиваться кусочки ткани и грязи (у меня от спортивных штанов иногда волокна остается в дырочках этих). В машинах без вентиляции перфорации нет, поэтому чистить салон будет намного легче.

Панорамная крышка
Первый плюс это суперский вид для задних пассажиров и детей (дети очень любят смотреть на небо, как я читал), спереди этого вида нет, вначале я даже расстроился немного, однако это всё перекрылось вторым плюсом, который не так очевиден.

Второй плюс (самый важный для меня, как оказалось) — дополнительный солнечный свет, который дает крыша, это не особо заметно, пока крышу не закроешь. Но после закрытия крыши (особенно в солнечный день), кажется, что ты сидишь в темном гробу 😱. Возможно в темном салоне это будет смотреться не так, я лишь описываю свои ощущения.

Ну и третий небольшой плюс — возможность оставлять автомобиль проветриваться (что пригодилось в отпуске) с приоткрытой крышей без особо боязни, что через нее что-то сопрут в машине 🙂.

Никаких существенных минусов пока не заметил, ничего не скрипит, не шумит, солнце даже в полдень не печёт. Единственно, что нужно просить, чтобы мойщики не протирали крышу своими тряпками снаружи, потому что появляются разводы после грязных тряпок их. Я на самомойке просто полил её водой, ветром капли смахнуло и разводов не было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кроссовер Skoda Kodiaq RS показал строгий интерьер — ДРАЙВ

Оформление салона «эр-эски» оказалось близко к интерьеру Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако топ-версия менее пёстрая: пропал хром на дефлекторах вентиляции, меньше его стало и на дверях.

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения. Один из последних этапов перед парижской премьерой — официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора — с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик».

Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Такой декор, по мнению авторов модели, подходит паркетнику с 240-сильным двухлитровым битурбодизелем, адаптивным шасси, «роботом» и полным приводом. На шоу в Париже компания также покажет собратьев Karoq Sportline и Karoq Scout, метановую Октавию G-TEC с новым мотором. Ну а одной из главных интриг является концепт Skoda Vision RS, предвещающий полностью новую модель сегмента С.

www.drive.ru

ŠKODA Kodiaq: первые фото интерьера нового SUV

​​Фотографии показывают, как интерьер Kodiaq воплощает современный, четкий и экспрессивный язык дизайна ŠKODA. В то же время изображения демонстрируют бескомпромиссные требования ŠKODA к функциональности и исполнению автомобилей. Чешский бренд устанавливает высокие стандарты внутреннего пространства в сегменте: новый Kodiaq предлагает самый большой багажник в классе, а в качестве опции новая модель будет доступна в семиместной версии.Интерьер ŠKODA Kodiaq впечатляет силой характера и энергией, вместе с тем окружая пассажиров комфортом и уютом. Выполненный в современном и элегантном дизайне, традиционном для модельного ряда ŠKODA, новый Kodiaq обладает всеми техническими характеристиками автомобиля класса SUV. Каждая деталь проста и гармонична, а безупречный дизайн сочетается с традиционной для ŠKODA функциональностью. Выполненная в новом экспрессивном дизайне передняя панель элегантна и лаконична. Она разделена на две симметричные части – для водителя и для пассажира. Характерная черта оформления салона – широкие вертикальные элементы, например, четыре больших воздухозаборника. Два центральных дефлектора обрамляют дисплей. Их края огибают приборную панель, создавая форму трапеции, которая перекликается с очертанием капота автомобиля. Бортовой компьютер выполнен в элегантном дизайне, имитирующем стеклянное покрытие, и отличается интуитивно понятной системой управления, согласно философии «Simply Clever». Эргономичные кнопки и приборы просты в эксплуатации. Сиденья изготовлены из высококачественных материалов, предлагая водителю и пассажирам выдающийся уровень комфорта.Традиционно для ŠKODA модель впечатляет внутренним пространством, устанавливая новые стандарты в сегменте: создатели Kodiaq добились максимальной вместительности салона при габаритах 4,70 м в длину и 1,88 м в ширину. Впервые в истории марки модель будет предлагаться в семиместной версии. Автомобиль может перевозить грузы различных размеров, а также адаптируется под количество пассажиров, благодаря широким возможностям регулировки сидений: как продольно, так и по углу наклона спинок.Багажник в ŠKODA Kodiaq объемом от 720 до 2 065 л (при сложенных задних сиденьях) – крупнейший в своем классе. Рулевое колесо доступно в нескольких вариантах, в том числе и с функцией обогрева. В общей сложности для ŠKODA Kodiaq предлагается более 30 решений в духе «Simply Clever», в числе которых – защита дверной кромки, электрическая блокировка задних дверей для защиты детей, а также подголовники для сна. Мировая премьера ŠKODA Kodiaq состоится в Берлине 01 сентября 2016 года. ŠKODA проведет трансляцию впечатляющего представления, сочетающего в себе видеоряд, музыку и хореографию, в режиме реального времени с 20:00 МСК. У поклонников ŠKODA по всему миру появилась уникальная возможность увидеть 45-минутную презентацию новой модели в прямом эфире. Кроме того, СМИ смогут транслировать мероприятие на своих официальных интернет-каналах с помощью специального кода.

www.skoda-avto.ru

Обзор Шкода Кодиак 2020 🚘

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

www.saloncentr.ru

Обзор Шкода Кодиак/Кадьяк 2019/2020 с видео и фото

Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.

Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик, но вот полностью избавиться от простоты «Шкода» не удалось.

Обзор ТТХ

Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.

Экстерьер

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Интерьер

Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.

Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.

Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4x41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4x41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4x41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4x41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4x41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4x41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4x41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4x42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4x42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4x42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4x42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4x42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

Мультимедиа

Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.

 

Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.

Сравнение с конкурентами

Skoda KodiaqNissan X-TrailToyota RAV4Mitsubishi OutlanderHyundai Santa FeSubaru Forester
Длина469746404605469547004610
Колесная база279127052660267027002640
Количество мест5/755555
Ценаот 1 500 0001 409 000 – 2 047 0001 493 000 – 2 209 0001 399 000 – 2 289 0001 794 000 – 2 347 0001 799 000 – 2 599 900

Обзор тест драйв видео:

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля

Рассекречен салон кроссовера Шкода Кодиак

В преддверии берлинского дебюта показаны фотографии салона 2017 Skoda Kodiaq. За два дня до официального дебюта новейшего кроссовера Skoda Kodiaq в интернете появились неприкрытые высококачественные фотографии его салона.

 

Смотрите также: Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

 

Фотографии, на которых запечатлен интерьер подтверждают тот факт, что совсем скоро, по некоторым данным через несколько дней, Шкода полностью раскроет новую модель своего среднеразмерного кроссовера, совершенно нового для автопроизводителя типа модели. Доступен внедорожник будет в пяти или семиместных вариациях, из последних высокотехнологичных функций в нем можно будет обнаружить информационно-развлекательную систему Skoda Connect, спутниковую навигацию, а также всевозможные системы безопасности и вспомогательные функции для удобства.

Общий дизайн приборной панели является типичным для Volkswagen Group. Единственное, но очень важное отличие Kodiaq от своих соплеменников из клана Skoda- для кроссовера автопроизводителем были подобраны более качественные на вид материалы, что создает впечатление дороговизны и престижности.

Сидения на изображениях автомобиля обернуты в кожу (по фотографиям складывается ощущение, что это достаточно дешевый сорт кожи или кожзам) со спортивной ребристой поверхностью посередине.

 

Предположительно такие сидения будут устанавливаться на топовой-спецификации модели кроссовера.

На фотографиях также запечатлен третий ряд сидений, которые могут быть сложены в плоский пол багажного отсека. Эта трансформация способна значительно увеличить объем багажного отделения. С поднятыми сидениями последнего ряда объем багажника съедается почти полностью.

 

2017 Skoda Yeti: Первая информация

 

В Skoda утверждают, что салон предлагает наибольшее полезное пространство в классе, благодаря тому, что длина Kodiaq составляет 4,7 метра, а его ширина равняется 1,88 метрам. Максимальная вместимость багажника предлагается в пятиместной модели, объем в этом случае возрастает с 720 литров до внушительных 2065 литров объема, когда задние сиденья полностью сложены.

Вскоре мы предоставим полную информацию по Kodiaq, но будет это после официальной премьеры автомобиля.

1gai.ru

Виды багажников у Skoda Kodiaq — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

У многих машин есть "эталонная версия", в качестве которой производитель ее видит, а все остальные версии тоже неплохи, но очень часто бывает, что у производителя просто не хватает сил или желания на доводение их "до ума".
Так вот в случае с Кодиаком такая версия — семиместная. Покажу на примерах, а заодно расскажу о видах багажников у Кодиака (по большому счету их три). Прошу не пинать меня по поводу того, что есть еще куча версий. Их в реальности почти никто не заказывает, и в салонах они не стоят.
Изначально у Кодиака было два типа багажника: для пятиместной версии и семиместной.

Полный размер

7 мест

Полный размер

5 мест


Казалось бы, в пятиместной конфигурации багажник при не сложенном втором ряду больше, и поэтому это более правильный выбор в случае, если вы не собираетесь кого-то возить на третьем ряду. Но я специально подобрал фото со сложенным вторым рядом. Видите разницу?

Полный размер


Если в семиместной конфигурации я коробку просто протолкнул из багажника, то в пятиместной конфигурации ее пришлось бы приподнимать. И в случае, если коробка тяжелая, скорее всего понадобился бы второй человек (один приподнимает, другой толкает). Можно и в одиночку, но затрахаешься.
Это первый момент, который показывает на то, что семиместная версия была основной при разработке Кодиака.

Поехали дальше.

Полный размер


Проушины в пятиместной версии оказались сантиметров на 5-6 выше уровня пола (на фото под цифрой 1). Т.е. вы натягиваете сетку, чтобы груз прижать к полу, а она ничего не прижимает. Это второй очень показательный момент.

У Кодиака есть очень удобные крючки для крепления пакетов. У пятиместной версии 4 крючка (на фото под цифрой 2).

Полный размер

У семиместной крючка два, по одному с каждой стороны.


Причем тут разработчики заморочились и опустили крючки у пятиместной версии ровно на столько, на сколько опустился пол.

Похоже, что в какой-то момент разработчики поняли косяк с пятиместной версией и при "адаптации" к российским условиям решили предложить потребителям версию с "полноразмерной запаской".

Полный размер

Версия с большой запаской


Но тут уже никто особо не заморачивался, и получилось, как с удаленной из российской спецификации защитой кромок дверей, т.е. через одно место.
Видите на фото бортик около второго ряда? Он там появился, потому что пол подняли, а основание оставили от версии с низким полом. И этот бортик не будет вам мешать грузить, только если вы сложите второй ряд полностью.

Далее. Вы же помните, что в европейской спецификации крючки переместили ниже при опускании пола багажника? Думаете, кто-то подумал о том, что их надо бы приподнять при поднятии пола? Вопрос риторический…
Мне кажется, что высота теперь небольшая, и многие пакеты теперь будут "рассыпаться".

Теперь про "полноразмерную запаску" и про то, почему в кавычках.

Полный размер

Собственно вот она. По бокам большие ниши, но неправильной формы. Диск стальной, производитель резины — Pirelli


Смотрим, что стоит на машине.

Полный размер

Производитель резины — Yokohama.


Причем размерность и на машине, и на запаске одинаковая. Я посмотрел две машины в салоне, и везде марка резины на машине и в багажнике не совпадала.

Подведем итог. По большому счету у Кодиака три типа багажника: один для семиместной версии и два для пятиместной (с докаткой и… с большой докаткой). Если вы все еще не заказали себе машину, надеюсь, вам это поможет.

Но есть еще один вариант для тех, кто хочет строго пятиместную версию, — двойной пол. Такие машины в наличии вы вряд ли встретите, надо заказывать.

Полный размер

Обратите внимание, что у европейцев бортик около второго ряда порезан. А у нас…

Полный размер


Кстати, у семиместной версии тоже двойной пол, но в урезанной версии.

Полный размер

Крышку можно перевернуть и обойтись без ковриков:)

UDP Либо, как подсказывают в комментариях, можно замутить себе двойной пол самостоятельно. Думаю, что запчасти легко купить.

Внутренности двойного пола

PS Владельцы пятиместных версий, подскажите, урна на левой арке функциональна? Вы ей пользуетесь?

www.drive2.ru


Смотрите также