Шкода кодиак длина


Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Габаритные размеры Шкода Кодиак: длина, ширина, высота

Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.

Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.


Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.

Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.

А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти  и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Дорожный просвет

Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.

С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.

Размер колеи

Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.

Объем салона

Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:

Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

Размеры шин

Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:

  • 215 на 65 для дисков R17;
  • 235 на 55 для дисков R18;
  • а также 235 на 50 для таких дисков как R19.

Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.

В качестве итогов: выводы специалистов по модели

Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Технические характеристики Шкоды Кодиак

  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2017 по наст. время

Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.



Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400-4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1527 кг
Макс. допустимая масса2102 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.7 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипДизельный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1968 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1752 кг
Макс. допустимая масса2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км5.6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

drive-skoda.ru

Skoda Karoq против Kodiaq - размер имеет значение?

24.02.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Люди, которые ищут внедорожник сегодня, имеют легкую задачу с одной стороны и трудную с другой. Легко, потому что ассортимент доступных автомобилей в этом сегменте говорит о том, что мы обязательно найдем что-то для себя. А почему сложно? Точно по той же причине – на рынке так много внедорожников и кроссоверов, что трудно выбрать. Skoda предлагает две такие машины – Karoq и Kodiaq. По внешнему виду они очень похожи, а начальные цены – практически идентичны. Так чем они отличаются?

Снаружи оба автомобиля соответствуют фирменному стилю Skoda. Спереди мы видим фары и решетку, очень похожие друг на друга. Со стороны разница немного размыта. Более 31 см – Karoq немного короче, чем Kodiaq. Боковые линии практически идентичны, но благодаря разнице в длине различить эти автомобили довольно просто. Еще есть спина – если прищуриться, эти две машины одинаковы.


Различия, однако, в «цифрах». Младший брат на 4 см уже и на 7 см короче. Уменьшенная длина кузова также сказалась на колесной базе – в этом измерении разница более 15 см. Это отрицательно сказывается на комфорте путешествий, но в городе дает только преимущества. Karoq гораздо более маневренный – круг разворота на один метр меньше, чем у Kodiaq. У старшего брата будет лучше в поле, из-за просвета на 1,5 см больше.


С технической точки зрения обе конструкции – почти близнецы. Например, в подвеске использовалась та же технология – стойка МакФерсона спереди и многозвенная ось сзади. Как Karoq, так и Kodiaq предлагают полный привод, который реализован одинаково – через многодисковое сцепление.

ВРОДЕ БЫ ТОЖЕ САМОЕ!

Дизайн интерьера практически идентичен. В обеих машинах мы видим одинаковый руль, рычаг автоматической коробки передач и мультимедийную систему. Единственным визуальным отличием являются вентиляционные отверстия и декоративная панель, под которой перед передним пассажиром находится дополнительное отделение – но в Kodiaq у нас два отсека, а в Karoq – один. Кроме того, практичность находится на том же уровне.


Есть еще несколько мелких деталей, которые отличают эти автомобили. Я имею в виду, например, выбор отделочных материалов. У старшего брата карманы в дверях обшиты мягким материалом, а в Karoq мы найдем «голый» пластик.

Разница в размерах

Никто не любит тесные парковки – особенно с массивным внедорожником. У Kodiaq есть решение – камеры и выдвижные крышки для защиты края двери. Маленькая вещь, но реально спасает. Так же, как со скрытыми зонтиками. Правда, мы встретим их только в более дорогой модели.
Объем пространства внутри обеих машин выглядит интересно. Казалось бы, Kodiaq больше. Это так, но не всегда. Оба брата без проблем проходят двухметровое испытание – в меньшей модели больше места над головой! Однако только спереди, потому что Kodiaq определенно правит сзади. Он предлагает больше пространства для ног и головы.


Самая большая разница наблюдается в случае заднего сиденья. В более крупных шкодах спинка делится на 1/3 и 2/3. Каждую из них можно выдвинуть вперед отдельно и изменить угол, под которым мы сидим. Младший брат в этой области побеждает. Он предлагает 40:20:40 сплит. Угол опоры любой детали может быть изменен независимо. Недостатком является вопрос перемещения всего сиденья вперед – вы не можете этого сделать. Направляющие установлены только на боковых сиденьях.


Но в чем преимущество Karoq перед Kodiaq? Я объясню. Если вы планируете поездку с четырьмя людьми, лучше выбрать модель меньшего размера. Средняя часть дивана может быть убрана, а две боковые стороны вместе дают задним пассажирам гораздо больше места по ширине. Это просто “просто гениально”!

Большая машина улучшает свое положение, когда заднее сиденье сложено – мы получим почти ровный пол. В Karoq мы столкнемся с проблемой – сложенные сиденья образуют огромный порог. Мы все еще можем их поднять, но потом проигрываем по всей длине. Поэтому лучшее решение – оставить их в гараже.


А в какой машине поместится больше багажа? Конечно, в Kodiaq. 479 литров против 720 литров. Решение простое. Однако, если нам понадобится как можно больше места… Kodiaq по-прежнему выигрывает, предлагая 2100 литров – это почти на 300 литров больше, чем в Karoq.

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Мы открываем капоты обеих машин, и тут сюрприз. Более дорогая и крупная модель с радостью помогла нам в этой задаче, потому что она оснащена телескопами. В Karoqu – как и в более дешевом – мы должны надеть маску на кронштейн. Давайте начнем с него, обсуждая диапазон двигателей.

Независимо от того, хотим мы бензин или дизельное топливо, в случае с Karoq выбор между 115 л.с. и 150 л.с. Двигатели 1.0 TSI и 1.6 TDI получают меньшую мощность, 1.5 TSI и 2.0 TDI более мощные. Самый мощный дизель можно заказать с полным приводом.


В более тяжелых Kodiaq есть более мощные агрегаты – 1,4 TSI 125 л.с. или 150 л.с., 2.0 TSI 180 л.с. и 2.0 TDI дизель 150 л.с. или 190 л.с. В этом случае привод 4WD станет намного проще – если мы только не совместим его с самой слабой версией.

Модели Skoda, кроме особых разновидностей, например, Scout или Sportline, обычно имеют три уровня оснащения. Начиная от самого дешевого Active через Ambition и заканчивая самым дорогим. Мы получим Karoq со среднего уровня, а Kodiaq – с базового Active. Сравнивая автомобили с таким же оборудованием и тем же двигателем, разница в цене увеличивается.

ЛУЧШЕ КУПИТЬ KAROQ ИЛИ KODIAQ?

На этот вопрос нет однозначного ответа. В городе легче ездить на Karoq, потому что он меньше и проворнее. Kodiaq, в свою очередь, может вместить 7 человек – этого младший брат не может. Решение простое, если мы хотим иногда выбираться из города – тогда лучше выбрать Kodiaq из-за большего дорожного просвета и более выгодного полного привода.

Просмотров: 747

skodakodiaq.club

Skoda Kamiq, Karoq, Kodiaq - чем они отличаются?

31.01.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Нужны ли клиентам Skoda три внедорожника?

Сегодня никто не задается вопросом, имеет ли смысл покупать внедорожник. Скорее, “какой внедорожник имеет смысл купить в моем случае?” Для тех, кто хочет сидеть выше, создается все больше моделей. Что же выбрать?

Шкода пришла на помощь. Мы получили приглашение в Швейцарию на презентацию знакомых моделей, а именно Kodiaq, Karoq и Kamiq. Почему так много внедорожников у Skoda?  Мы это выяснили!

 

SKODA KODIAQ – БЕГУН НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ

Мы начинаем с самого большого внедорожника в линейке Skoda, то есть с Kodiaq. Самый большой выглядит и самым красивым. У него хорошие пропорции, довольно оттянутый капот, массивная передняя и задняя часть, напоминающие Skoda Superb в универсале.

И в целом Kodiaq производит впечатление более живого автомобиля, чем он есть. Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм, высоту 1676 и колесную базу 2791 мм. Дорожный просвет в Kodiaq составляет 18,7 см, и этого должно быть достаточно на наших дорогах.

Большой размер Skoda Kodiaq может вдохновить тех, кому нужно много места в машине. Как и Superb, Kodiaq также предоставляет большое пространство для пассажиров и для багажа.
Багажник вмещает до 720 литров без складывания второго ряда. После складывания второго ряда пространство увеличивается до 2065 литров, а загрузочное отверстие позволит вам безопасно перевозить даже стиральную машину или холодильник. Только это никто не сделает, так как мы можем сделать заказ с доставкой. Вы могли бы транспортировать елку, но она также идет на крышу, чтобы не засорять салон иголками. Хм… Вам точно нужно сложить второй ряд сидений с таким большим багажником?

По желанию, Kodiaq также может стать 7-местным, поэтому он пригодится в больших семьях. В нем достаточно много места для четверых, которые не знают, что взять с собой в поездку, поэтому берут все.

Для своего размера Kodiaq не слишком тяжелый. Он весит около 1600 кг. Вес может варьироваться в зависимости от версии оборудования и, конечно, двигателя. Благодаря дополнительной адаптивной подвеске, он явно стабильнее и меньше наклоняется на горном серпантине.

Kodiaq также может похвастаться спокойствием и общим комфортом. Езда на нем приятна и совсем не поощряет вас нажимать на акселератор. Если только мы не говорим о версии RS с 2-литровым дизельным двигателем BiTurbo мощностью 240 л.с.

Кому подойдет такая машина?

Я думаю, что это она особенно подходит для семей с детьми-подростками. У каждого будет много места, каждый может взять то, что он хочет, и все выйдут из машины счастливыми, даже после долгого путешествия.

Проблемы могут начаться только в крупных городах, где у вас нет собственных парковочных мест. Под магазином будет тесно, при параллельной парковке нужно искать немного больше места. Высокое положение за рулем улучшает общую видимость, но на парковках немного сложнее ощутить размеры автомобиля.

SKODA KAROQ – НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ

Karoq это так называемый внедорожник среднего размера, который постепенно становится самым популярным типом автомобилей в городах.

Хотя стилистически он похож на Kodiaq, в этих пропорциях автомобиль выглядит совершенно иначе. Взгляните, например, на свет – в Karoq выделенный оттенок указателей поворота очень заметен, а в Kodiaq вы едва можете его увидеть.

Кабина также немного более напряжена, а ветровое стекло более наклонено. Именно поэтому Karoq выглядит более динамично, особенно в версии Sportline.

Он на 315 мм меньше, чем Kodiaq. Это разница в 7%! Karoq имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1605 мм. Он также имеет на 15 мм меньший дорожный просвет 172 мм. Самым важным отличием является колесная база – которая составляет 2638 мм, что на 153 мм меньше, чем у Kodiaq.

Вопреки всему, Karoq не намного меньше, чем Kodiaq внутри. Интерьер также просторный, и нет причин жаловаться задним пассажирам. Размер сидений одинаков в обеих машинах – только по ширине чувствую, что Karoq уступает 4-6 см старшему брату.

Багажник вмещает в себя 521 литр. Это пространство может быть дополнительно увеличено и уменьшено, если мы сложим кресла VarioFlex, то есть раздвижные сегменты во втором ряду. Конечно, третьего ряда здесь нет, но после складывания спинок получается 1630 литров, так что это немалая цифра.

Kodiaq не слишком тяжел для своих размеров, также как и Karoq, разница всего в 50 кг. В конце концов, более короткая колесная база делает Karoq намного более гибким, и мы также можем выбрать для него активную подвеску.

Кому подойдет эта машина?

Система рулевого управления или способ преодоления неравенства довольно схожи как в Kodiaq, так и в Karoq. Автомобили быстро реагируют на команды – Karoq немного быстрее – но они также не раздражают слишком жесткой подвеской. Если вы не выберете слишком большие колеса в Karoq.

Версия RS отсутствует, но Skoda точно знает, что делает. Я думал бы о Kodiaq как о бегунах на длинные дистанции, Karoq – совершенно универсальный автомобиль, который хорошо работает на трассе и в городе. Предложение двигателей также включает в себя дизели. Самый мощный достигает 190 л.с., но я думаю, что этот автомобиль лучше брать с бензином.

У Karoq нет проблем с парковкой, потому что мы сидим чуть ниже, чем в Kodiaq. Если честно, вождение Karoq сравнимо с вождением обычного компакта. Это удобно и идеально подходит для любого случая. В то же время у него очень хороший практический уровень, а мы покупаем внедорожникименно ради практичности.

SKODA KAMIQ – УДИВИТЕЛЬНО ПРАКТИЧНЫЙ

Так зачем нужен Kamiq, третий внедорожник в предложении Skoda, поскольку первые два покрывают большинство видов использования? Я думаю, что Kamiq также найдет своих поклонников.

Это типичный городской внедорожник, самый маленький из трех. И опять же – концептуально он выглядит аналогично остальным, но имеет совершенно новую схему светодиодов. У него отдельные лампы, вероятно, самые большие, в них явно больше наклонных линий, которые увеличивают динамику.

Почему этот автомобиль идеально подходит для города? Достаточно взглянуть на размеры: длина Kamiq составляет 4241 мм, что на 14 см меньше, чем у Karoq, и почти на полметра меньше, чем у Kodiaq. Его ширина 1793 мм, и он удобнее в городе – легче выходить на парковочные места с предписанной шириной 2,5 м.

Тем более что у Kamiq 17-сантиметровый просвет, почти такой же, как у Karoq. Линия крыши, однако, находится на уровне 1531 мм. А теперь любопытное . Колесная база Kamiqa на 13 мм длиннее, чем в Karoqu! Это 2651 мм.

Ошибка в расчетах? Не обязательно. Благодаря этому колеса разнесены по углам кузова, а свесы стали короче, что делает езду на Kamiq самой крутой. Он также весит всего 1355 кг, что на 200 кг меньше, чем у его старших братьев.

Посмотрев в багажник, мы увидим вместимость до 400 литров. В традиционном городском автомобиле мы не увидим таких объемов. После складывания спинок пространство увеличивается до 1395 литров.

Однако есть и минусы. Городской автомобиль обычно ездит в предсказуемых условиях и не нуждается в чрезвычайно мощных двигателях. Это то, почему в Kamiqu мы не получим ни полный привод, ни двигатель более 150 л.с.

Однако и этой 150-сильной версии более чем достаточно. Он разгоняется до 100 км /ч за 8,2 секунды и позволяет развивать скорость до 212 км /ч.

Просмотров: 616

skodakodiaq.club

Шкода Кодиак и Шкода Карок практическое сравнение

23.01.2018

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак и Шкода Карок

В 2017 году летом начал собираться новый утончённый кроссовер Карок от производителя Skoda. Агрегат был собран в Чехии. Журналисты, специализировавшиеся в автомобильной тематики из издания idnes.cz, смогли первыми узнать и осмотреть все детали и особенности SUV в Млада-Болеславе. Были подробно изучены все детали. Автомобиль был сравнен с предшественником Кодиак. Это два мощных агрегата со своими особенностями. Что в них особенного?

Оснащение современными системами

В апреле произошло знакомство с достойным прототипом Karoq на тест драйвах проходящие в Эстонии. В мае автомобиль был официально презентован на выставке автолюбителям. А теперь мы имеем возможность досконально изучить новый кроссовер из серийной версии. Он недавно был доставлен сюда с завода по сборке находящийся в Квасинах. Провести тест драйв нового кроссовера пока нельзя, он только прибыл и не имеет номеров и регистрации. Машину нельзя испробовать, но можно сравнить с Кодиак визуально и тактильно. Многие автолюбители утверждают, что эти машины идентичны друг другу одно лишь весомое различие в габаритах. Действительно, это так?

Дизайн

Для сравнения был взять Kodiaq из серийного выпуска. На нём был заменён номер на название машины, чтобы два автомобиля смотрелись одинаково. Цвет «зверя» отличается, но это невесомая разница, поэтому оттенок не берем во внимание.

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак на фото

Если смотреть на фото, то при сравнении Шкода Кодиак и Карок, то кажется, что это братья, но разных размеров. Но это далеко не так, если присмотреться получше, то видно что передний бампер Шкоды отличается внешним видом от оппонента. Дизайнеры Skoda поменяли в новом автомобиле перед и зад. Чешский кроссовер SUV больше похож на Seat Ateca, чем на рассматриваемый автомобиль Шкода.

По интерьеру Karoq и Kodiaq схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты, прослеживается одинаковая работы. В панели управления встроенный монитор 9,2 дюйма. Крупные воздуховоды не останутся без внимания, консоль и рычаг передач в двух машинах идентичны, разницу сложно найти. Обычный механический рычаг тормоза заменён автоматической клавишей. В общем, внешность автомобилей похожа, если не вглядываться, то сложно отыскать различия. Панель управления, дизайн, вместительность всё идентично. Но одно значимое различие мы отыскали, это качество и материл отделки SUV. Тактильно и визуально она сделана лучше, чем у «Медведя», хотя стоимость двух агрегатов похожа. Что лучше Шкода Кодиак или Карок трудно сказать.

Сравнение габаритов автомобилей

Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.

Колёса (мм): 2,638 x 2,791.

Ширина (мм): 1 841 x 1 882.

Клиренс (мм): 183 x 189.

Ширина на уровне груди сзади (мм): 1,510 x 1,535.

Ширина на уровне груди спереди (мм): 1 450 x 1 490.

Расстояние от пассажира к водительскому креслу * (мм): 155 x 185.

Объем багажного отсека (л): 521 х 650 **.

Параметры багажного отсека (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* Пассажирское место за водителем 170 см.

** Включает в себя 5 мест, учитывая водительское.

Габариты

Главное отличие кроссоверов — это их габариты. Карок по размерам больше относиться к Volkswagen Tiguan. Длина Шкода Кодиак 4,8 метров, а длина Карока 4,3 метра, то есть вторая модель на 31 см меньше первого. Различия в длине большие, но колёсная база автомобилей значительно не отличается, она на 13 см меньше. В салоне Карок недостающих сантиметров совсем не ощущается, садясь в машину не чувствуешь скованности и неудобств. В нём комфортно и удобно находиться на водительском и на пассажирском сиденье. Здесь места точно хватит всем.

Для эксперимента на водительское сиденье был посажен человек ростом 190 см и сравнили расстояние от водительского кресла до заднего пассажира. В итоге вышло 14 см, а у Кадиак на 4 см свободнее.

Измерив ширину внутри, на уровне локтей получилось: 150 см в Кароке и 147 см в Кодиаке. Всего лишь 3 см, маленькая разница, хоть и габариты агрегата меньше. Сзади разница вышла в 5 сантиметров. Делаем вывод, что Шкода Карок и Кодиак отличия имеют незначительные.

Если говорить о минусах Кодиака, то были найдены только 2:

  1. Небольшой багажный отсек.
  2. Отсутствие установки дополнительных 3 мест.

Сидения

В Karoq были представлены стильные сидения, обтянутые качественной обивкой сероватого оттенка. На фото, видно, что работа выполнена хорошо. Переднее водительское и пассажирское сиденье имеют удобный размер, что придаёт дополнительного комфорта при сидении в креслах. Отличий от Кодиака почти нет.

Поговорим о заднем сидении Карока, там стандартный диван размером 40:60. Это является главным отличием, так как большинство моделей имеют систему Varioflex где расположено 3 отдельных сидения для каждого пассажира. Система больше подходит для детей, так как сидения более узкие. На практике у нас не получилось протестировать систему Varioflex в кроссовере Шкода Карок, лишь смогли изучить малейшие детали находившиеся внутри багажника (отсеки для сумок, ремни, подставки, всё что необходимо для комфортной поездки).

Двигатели и поведение на дороге

Полный тест драйв машины провести нам не разрешили, но прокатиться на Кароке нам удалось. Прокатившись на агрегате остались только положительные впечатления. Объём двигателя 2 литра, дизель. Работает агрегат тихо и спокойно, мотора неслышно. Отличная звукоизоляция, что является большим преимуществом автомобиля. Karoq оказался очень комфортным и приятным кроссовером. Во время езды кочки и неровности на трассе не чувствовались, он шёл плавно и уверенно вперёд. По езде он идентичен кроссоверу Кодиак, плавная мягкая езда и тихая работа.

У чешских братьев встроен 2 л. мотор четырехцилиндровый TDI, агрегат способен выжимать 160–200 л. с. Замечено одно отличие в Кодиаке объем 1,4 TSIACT, сила 120 кВт. В компактном усовершенствованном Кароке объем мотора 1,5 аналогичной мощности.

Стоимость кроссоверов

Если говорить о стоимости агрегатов в Чехии, то цена Кодиака варьируется от 694 800 до 1 023 700 крон (сумма зависит от наполнения и встроенного мотора). Цена Карока варьируется от 531 000 до 758 900 крон. Если же сравнивать в одинаковой комплектации и с двигателем 2.0, то один продается по 853 800 крон, а другой по 658 700 крон.

Цены на кроссоверы в России будут зависеть от начинки и чья сборка. Стоимость может значительно отличаться, так как с 2018 года Кодиак планируют собирать в Нижнем Новгороде.

Современная комплектация Skoda Karoq

На сегодня в кроссовер оснащён такими видами системам:

  • Автоматическая встроенная сенсорная панель управления.
  • Мультимедийная система со встроенным монитором на 9,2 дюйма и с функцией управления жестами.
  • Светодиодные линзы.
  • Розетка на 220 В.
  • Подогрев руля и сидений.
  • Беспроводная связь смартфона и автомобиля.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль мёртвых зон.
  • Аварийное торможение.
  • Камеры для распознавания дорожных обозначений.

Просмотров: 12 175

skodakodiaq.club


Смотрите также