Шкода фабия кузов оцинкованный или нет


Оцинковка электролизом легко и не дорого — Skoda Fabia, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Прошлой зимой, видимо, срезало пробки на задних тазах, или они отвалились сами, вобщем факт в том, что от них остались одни кольца

Полный размер

остатки пробки

Полный размер

результат езды без пробки

заметил я проблему, как ни странно, летом, в сухую погоду сильно пахло сыростью в машине, как в старом сарае)

Кузов фабий оцинкован с двух сторон горячим цинкованием, и это видно, ржавчина по сути не ржавчина, а некая реакция с цинком.

счищал краску щеткой на дрель, счищал не всю, стараясь снимать только ржавые места, оставляя побольше заводского покрытия, хотя по сути проще было сразу все перекрыть)))

Полный размер

Процесс


Далее купил на радиорынке кислоту паяльную на основе хлорида цинка, пару солевых батареек, больших, выпотрошил их, оставив только цинковый корпус, сплющил, в подобие грибка — это наш электрод, далеее взял провода для прикуривания, плюсовая клемма к электроду, зацепляем, заматываем изолентой, и крепление, и изолирует от марли пропитанной кислотой (это важно, чтобы марля не касалась клеммы)

Полный размер

Электрод

электрод к плюсу акб, минус на кузов, пропитываем кислотой, и начинаем возить по металлу, появится слой цинка, возим не очень быстро, не нажимая, на месте не задерживаемся, начнет гореть марля и слой будет не качественный, так возим, попутно смачивая марлю (если марля сильно черная ее нужно заменить, это примеси флюса, когда их много, слой наносить тяжелее. Я менял на 2 задних таза марлю 2 раза, так же может прогореть электрод, если вы его сделали слишком тонким, это нужно учесть)
Проделываем все это пока е появится хороший слой цинка, который не сцарапывается ногдем, серого ровного цвета. Процесс не отнимает много времени, я справился минут за 20-30.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

1 слой, остальное не сфоткал, ушел в процесс и забыл)

Полный размер

1 слой

после нанесения цинка, кислоту нужно смыть 5% раствором соды, все высушить.
далее антикоррозийный грунт--грунт--краска--лак(если снаружи)
я использовал продукт нной фирмы, по сути это холодное цинкование, вещь стоящая, и наверняка, заодно грунт с краской заменяет. Гальванол, затем Алинол

Полный размер

После Гальванола

Полный размер

Финальный штрих — Алинол

Красил пулем, разбавлял 646(перепутал с ксилолом в гараже, упаковка одинаковая, 646 сохнет слишком быстро прям в сопле, ксилол лучше)

снизу в районе пробок проделал то же самое.

www.drive2.ru

антикоррозийная обработка кузова — Skoda Fabia, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте ребятки)

Полный размер


я давно стал задумываться о том, что надо бы сделать антикор обработку кузова своей фабии, за что хочу сказать спасибо Немцам, это что они делают двойную оцинковку, но к сожалению даже это не спасает от Российских химических зим и после того как я увидел на драйве как выглядит порог шкоды октавии 3-ех годки то окончательно решил заняться кузовом своей машинки, поскольку я еще на ней планирую ездить еще ближайшие 10-15 лет!
перечитал кучу обзоров и отзывов как на драйве так и в интернете и выбрал компанию Антикор.рф, изучил их сайт досконально, накопил денег и записался на обработку!
Приехал к 9ч утра сегодня к ним на Варшавку, меня тепло приняли, усадили в приемной на мягкий диван напротив огромных мониторов и я стал наблюдать за процессом, периодически бегая в ремзону и в живую смотря на процесс, было очень интересно!
Порядок действий:
1) c 9ч до 10:30 машину подняли, сняли колеса, весь пластик и не спеша мыли с пеной, отмыли дочиста.
2) с 10 и где-то до 12ч машину сушили, под днище поставили промышленные сушилки!
3) ну и где-то с 12 и до 15ч наносился мл состав в пороги и прочие дырки в днище под давлением, затем начали обрабатывать Noxudolom BL днище и арки, предварительно аккуратно закрыли выхлопную систему, тормозные диски и амморты.
4) потом с фонариком просмотрели все места, обработали еще раз.
5) поставили подкрылки на место и колеса, опустили машину и начали обрабатывать стойки, крышку багажника и крышку капота и подкапотное пространство.
6) убрали с ЛКП химию которая на него попала, помыли машинку с пеной и отдали мне)))

На 2 фотографиях видны следы ржавчины на днище( отсек для запаски и точки сварки)

Полный размер

Полный размер

Гарантия на работу 3 года, в течении 3 лет можно к ним приезжать на осмотр и подкраску если где-то, что-то отвалится) на мой вопрос через сколько лет потребуется повторная обработка, мне ответили, что лет через 7)
Скидку к сожалению не сделали но обещали если напишу отзыв в интернете и отправлю им на почту то 5% вернут мне на карту, проверим)))))
2 недели сказали днище и арки не мыть ну и запах специфицеский в салоне пока еще присутствует)
А так все прекрасно, мастера и менеджеры дружелюбные и на все вопросы отвечают.
Спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 100 ₽ Пробег: 78 000 км

www.drive2.ru

Как правильно выбрать Шкода Фабия с пробегом

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Покупка Шкода Фабия с некоторым пробегом – отличный вариант для тех ценителей качества, кто не может позволить себе покупку нового автомобиля, но хочет ездить с комфортом. В этой статье вы узнаете, какую Skoda Fabia лучше купить и на что следует обратить внимание при выборе поддержанного авто.

Кузов

Есть три варианта кузова Шкода: хэтчбек, седан и универсал. Самым интересным исполнением является универсал. Он имеет очень вместительный багажник, как для автомобиля такого класса. Так как Skoda Fabia – бюджетная машина, а не имиджевая, то на первом плане в нее стоят рабочие показатели. Универсал – практичный и недорогой вариант автомобиля на все случаи жизни.

Кузов всех Шкода оцинкован и отлично противостоит коррозии. Но есть и слабые места, такие как крышка багажника.

Со временем под действием соли и грязи краска на пятой двери начинает облезать. Колесные арки также уязвимы к коррозии – штатные подкрылки не полностью их закрывают. Будет очень хорошо, если прежний владелец своевременно обработал поверхность антигравием.

Еще одно слабое место – концевеки двери. Но эта поломка характерна не только универсалу, но и большинству автомобилей Шкода бюджетного класса. На морозе концевики часто подмерзают, так что ни удивляйтесь, если бортовой компьютер сообщит вам об открытой двери.

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство не попадало в аварии. Подавляющее большинство людей, которые продают машины с пробегом, утверждают, что на их автомобиле заводская окраска. Но не все продавцы говорят правду. Есть множество способов проверить их честность. Если при осмотре поверхности кузова под углом окраска отдельных элементов кузова отличается – значит, эти элементы были в ремонте.

Неровности на поверхности указывают на некачественную грунтовку при повторной окраске. Со временем на краске появляются сколы и небольшие царапины. Если на отдельных элементах кузова авто с пробегом они отсутствуют – значит, эти элементы были заменены или отремонтированы и повторно покрашены. Поврежденные, а после отремонтированные элементы кузова свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в аварии.

Сильные удары могут вызвать деформацию кузова. Особенно это актуально для универсала, который имеет увеличенную длину. Восстановленные после аварий машины имеют уменьшенную пассивную безопасность.

Отдельная категория – автомобили, которые при ДТП переворачивались, их еще называют «перевертышами». Кузов таких транспортных средств имеет нарушенную геометрию. Кроме внешних признаков такие машины можно отличить по стеклам, которые имеют разные даты изготовления. При опрокидывании каркас деформируется, а стекла трескаются. Даже самый качественный ремонт не способен восстановить заводскую геометрию каркаса. Новые стекла будут находиться в постоянном напряжении. Они могут треснуть даже при наезде на неровность. Если такая ситуация с вами произошла, то знайте, что вам продали «перевертыша».

Еще одна категория – автомобили-утопленники. Эти транспортные средства уже успели поплавать в водоемах. Основная их болезнь – проблемы с электроникой. Такие авто можно отличить по ржавым болтам, запотевшим изнутри фарам и характерному запаху сырости в салоне.

Двигатель

На автомобиле Skoda Fabia могут устанавливаться 8 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Самые распространенные – бензиновые двигатели с объемом 1,2 или 1,4 литра. Машины Skoda Fabia, оснащенные дизельными двигателями, в нашей стране практически не встречаются. Очень низкое качество топлива – основная тому причина.

Слабое место бензинового мотора Skoda Fabia – дроссельный узел. В процессе работы датчика положения дросселя изнашиваются дорожки потенциометра, что приводит к изменению его выходного напряжения. Таким образом, система не может точно отследить положение, при котором заслонка полностью закрыта. Одновременно с этим изнашивается и ось самого дросселя. Это нарушит дозировку воздуха, что приведет к нестабильной работе мотора.

Признаки износа дросселя:

  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • подергивания при нажатии на педаль газа;
  • глохнет при резком сбрасывании газа.

Второе слабое место – цепь привода ГРМ. О ее износе можно узнать по характерному шуму при работе мотора. С заменой цепи лучше не затягивать, поскольку ее выход из строя может привести к очень плачевным последствиям – могут погнуться клапаны или разрушится поршни, что приведет к очень дорогостоящему ремонту.

Трансмиссия

Сцепление

Этот механизм не отличается большой долговечностью и надежностью. Поддержанный универсал практически всегда нуждается в замене сцепления. Еще один слабый элемент – цилиндры сцепления. Они начинают течь на морозе. Этот дефект легко обнаружить по проваливанию педали сцепления.

Коробка передач

Автомобили Skoda Fabia могут оснащаться как 5-тиступенчатой механикой, так и 4-тирехступенчатым автоматом. Лучше взять механику – она проще, а, следовательно, надежнее. Найти поддержанную Skoda Fabia с коробкой автоматом очень сложно. В нашей стране бюджетные иномарки с автоматом не пользуются большой популярностью.

Кроме большей стоимости и меньшей надежности автомат, установленный на Skoda Fabia, имеет еще один недостаток – отсутствие масляного щупа. Конструкция рассчитана на проверку уровня масла при прохождении ТО специальным технологическим щупом. Это не самый удачный вариант для нашей страны, учитывая очень низкий уровень сервиса. Такую проблему можно легко решить, самостоятельно изготовив щуп из куска тросика.

Ходовая

Подвеска Skoda Fabia проста и надежна – идеальный вариант для наших дорог. Подвеска этого универсала хоть и немного жестковатая, но это характерно для всех авто бюджетного класса.

Салон

Салон универсала хоть и не отличается роскошью, но сделан очень качественно. По состоянию руля можно косвенно определить пробег. Руль начинает затираться после ста тысяч пробега. Если вам предлагают авто с маленьким пробегом, но очень затертым рулем – то, скорее всего, пробег был скручен и вас пытаются обмануть.

Если кондиционер работает некорректно, то, скорее всего, проблема с датчиком испарителя. Утечка хладагента – редкое явление для кондиционеров Шкода.

Выбирая авто с пробегом, нужно не только осматривать визуально все его элементы, но также следует испытать его на деле. При поезде не соглашайтесь ехать на сидении пассажира – нужно самому протестировать как легко авто откликается на все ваши действия. В движении откроются все недостатки, которые владелец пытался от вас скрыть. В пути игнорируйте все беседы не по делу – большинство продавцов пытаются отвлечь покупателя разговорами, чтобы тот не заметил каких-либо дефектов.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Начало устранение ржавчины на кузове Skoda Fabia AME — Skoda Fabia, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Как-то весной после автомойки заметил скол на двери хороший, уже немного с ржавчиной. Но все добраться никак не получалось — очень много работы и дел было:(

И вот пришло свободное время — изучил вопрос самостоятельной ликвидации подобного и решил попробовать на двери. Если получится адекватно — то есть еще пару мест, которые стоит подобным способом излечить.

Было куплено:
1) Шкурка 120 — 25р.
2) Шкурка 300 — 25р.
3) Цинкарь — около 150 — 250р.
4) Обезжириватель — 120р.
5) Грунтовка Kerry универсальная — около 150 — 250р.
6) Малярный скотч — 85р.
В итоге ушло около 600р.

Полный размер

Набор для подготовки к покраске

Далее поехал в сад и началось…

Начало…

Сразу начал зачищать место 120ой шкуркой, но не подумал, что стоит обклеить место, что бы не царапать краску рядом… В общем полчаса сидел, убирал ржавчину, скол расширился еще на см, а царапины еще на см выходили рядом… На стадии непосредственной подготовке — исправлю эту оплошность.

Полный размер

Ржавчина убрана!

Далее в ход пошёл Цинкарь. Для начала обезжириваем, затем наносим, ждем пока высохнет и протираем место. Так необходимо сделать два и более раз. Мне двух хватило:) Проверил его работу на ржавой трубе забора — и правда ржавчина поплыла немного:D

После этого стал готовиться к грунту. В этот раз заклеил место уже нормально.

Полный размер

Сразу надо было так заклеить…

Грунт взял российский, думаю не так уж принципиально какой. В первые вижу грунт в спрее, но решил попробовать. По итогу скажу, что мне проще было бы с обычным работать…

Полный размер

Первый слой, немного переборщил и пошли подтеки:(

Второй слой — после него можно выровнять и покрасить место

Нанес в два слоя — посмотрел сбоку — можно выровнять под покраску. Но, увы, краски не было:D Ибо никак не могу доехать и подобрать… И уже неделю катаюсь с белым пятном на двери:D

Полный размер

Белое пятно на машине

Полный размер

Масштаб проблемы

Итого: 600р. на материалы для подготовки, около двух часов времени и ржавчина убрана. Результат мне понравился, есть что исправить. Теперь осталось подобрать краску, купить лак и закончить дело:) Вот такой вот колхоз вышел…

А на счет качественной покраски в какой-нибудь автомастерской — да, это было бы круто, но деньги на авто хочу потратить на движок, а точнее гидрики. Ибо считаю, что движок нужно лечить качественно, а на кузов можно временные заплатки делать.

www.drive2.ru

Ваг — Косяк или болезни фабий — Skoda Fabia, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вы не замечали на своем авто косяки, которые возможно присущи не только вашему авто, а всем фольксвагенам. Я например обнаружил несколько своих. Да и я не нашел общей темы фабий, где бы все это значилось, поэтому решил сделать отдельную. Чтобы при покупке вы знали, что вам придется пережить. Буду корректировать список по мере поступления информации.

1. Заедающий багажник. Если багажник не открывается, то необходимо открыть левую заднюю дверь, закрыть ее, а потом спокойно можно открыть багажник.

2. Абс. Поездив зимой уже довольно продолжительное время я понял, что абс на шкоде очень осложняет жизнь своему владельцу. Кажется чем больше ты жмешь на педаль, тем меньше машина хочет тормозить, реально, пересев на шкоду, я это ощутил уже с первых поездок. Машина просто не хочет останавливаться, это подтверждают множество тестов. АБС лечится апгрейдом до ЕСП.

3. Заедающий поворотник. Тоже, как ни странно, все левая сторона, какая то у меня она неправильная. Выражается зимой. При включении поворотника влево мигает три раза и выключается, хотя переключатель включен. Приходится выключать и снова включать поворот, чтобы он начинал работать.

4. Щетки. Еще одна известная болезнь фабий это вылетающая трапеция стеклоочистителей. У меня пока что этого не было, но летом буду предпринимать ряд мер по предотвращению данного события.

5. Свист печки. Известна также нам и проблема свиста печки на "холодную". Лечится разными способами такими как включение рециркуляции, переключение на вторую скорость печки или чистку вентилятора под торпедо.

6. Скрип торпедо. Тоже довольно известная болезнь, кстати зависит от погоды. Странно, что она скрипит не всегда и у не у всех, как рассказывают. Я ее почувствовал лишь когда поставил саб и откатал с ним неделю. Думаю у прежнего владельца не было с этим проблем. Скрип слышен спереди у лобового стекла, т.к пластик там накладной. Для устранения можно проклеивать панель, а можно просто прибавить музыку.

Мелочи которые не вошли в этот список: быстрое стирание краски с рычага кпп, стирание накладок педалей, царапанье руля, неудобная кнопка подогрева зеркал как и их регулировки, отказывающие концевики дверей, у некоторых владельцев отпадывает шланг заднего омывателя, причем это происходит в салоне и заливает ковры.

А вообще не надо замечать косяки, наслаждайтесь тем, что есть. Ведь их так мало и они вообщем то несущественны. У вас не воет коробка, не стучит движок, не гремит подвеска, все работает как должно работать.

Аж даже не думал, что столько всего понапишут в этой маленькой теме. Ладно вижу вы плохо читали, что я писал. И как я и ожидал началось: "Вот ноет, а ведь бюджетная машина". Да нет, я не ною, я сделал эту тему, как и писал, потому что не нашел ничего обобщающего. Напишите в гугле болячки фордов, болячки ауди, вам сразу кучу ссылок выдаст, а болячки фабий? Ну где хоть одна вразумительная тема. Нет конечно можно согласится, что это тот же бюджетный гольф, но ведь никто не станет смотреть гольф, если у него фабия. Поэтому собственно и сделана эта тема.

И как и говорил обновляю список мелочи в мелочи — крупное в отдельные пункты.

7. Скрип при проезде полицейских. У себя не замечал, но пишут многие, что есть. Значит проявляется при проезде лежачих полицейских и различных неровностей. Лечится силиконкой или вдэшкой, побрызгав втулки стабилизатора. Просто такая резина ставится скрипучая. Также бывает скрипы подушек движка и скрипы в чашке опоры.

8. Тонкое ЛКП. Честно не замечал тонкого лкп, за 70тыщ пробега не нашел ни одного скола на капоте и тем более на крыше. А вот друг рассказывал, что на 14 кинули камень на крышу, дак сразу краска откололась. Еще пример, на форде с его неясным пробегом весь капот был в сколах. На 15хе бывшей за 75тыщ на капоте уже были сколы. Так что даже не знаю.

9. Сыпящийся и проседающий поролон из калужских сидений (рестайловых авто), :))) нет снова вас разачарую, у меня опять калужская сборка и я сидел на задних сидениях и не нашел осыпаний или просадки. Прежний хозяин все сидения задние заморал, как и передние тоже, что говорит о их довольно большом ипользовании, но просадок 5 точкой я, сидя на них не ощутил.

10. Обрывающиеся провода в жгутах дверей. Согласен с этим, видел уже не одну пару статей об обрывах. Ну что поделать, если вы с этим столкнулись придется паять.

11. Плохие уплотнители в дверях. Тоже как ни странно выяснилось, что такое имеется. И не просто плохие, а еще и скрипят. Лечится смазыванием или заменой от авто новой сборки. Говорят там они прям шелковые.

12. Проблемы с прогревом. Ярко выражено на моторах 1.2 На других печка работает нормально. Даже не знаю что посоветовать, не стоит брать старый дизель.

13 Плохо заводится в жару. Раза с третьего, но стартер при этом крутит исправно и все работает. Проблема возможна из-за заклинивания электромагнитного клапана в открытом положении. Можно просто попробовать открыть лючок бака для выпуска воздуха.

Мелочи:
Быстрое загрязнение зеркал — если вы смотрели главную дорогу, где был стандартный их тест о поливании машины всяким г. То из всех машин, которые там были я еще не видел ни одну, чтобы она проходила по этим параметрам (кроме приуса). Фабия — по сути это квадратная ма

www.drive2.ru

Неприятный разговор с инженером по гарантии — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

У меня, как и у многих здесь, уплотнители на передних дверях содрали краску(машине месяцев 8) — не по всей высоте двери — но достаточно глубоко ( правда на моем цвете это в глаза не бросается только если сесть и рассматривать)
Приехала в Миллениум Авто на Диагностическую мойку — после осмотра инженер по гарантии сказал: — "Мой тебе совет — езди и не парься, интернета что ли начиталась -всё это ерунда, кузов из оцинковки -ржавчины никогда не будет, и такую фигню по гарантии откажутся делать." Вообще, как маленькую девочку отчитал довольно резко.
После того, как он был ткнут носом в ржавое пятнышко на задней двери (увидела после мойки весной — такое ощущение на вид, что там дилер красил до продажи скол) про оцинкованный кузов втирать перестал — сердито сказал, что раз уж я так настаиваю — примет заявку сфотографирует и отправит -но вряд ли это одобрят, а уж если случится такая оказия и одобрят — то на ремонт у него очередь на три месяца вперед уже на эти уплотнители( то есть жалуюсь не я первая)
Посоветовал напоследок, чисто по-человечески — все таки не париться и забить и приезжать через 2.5 года — вконце гарантии на ЛКП — чтоб уж все сразу везде закрасить и потом ездить долго и счастливо с новой краской((((((((((((
Плюс спросила про багажник — плохо закрывался с самого начала — надо хлопать очень сильно — в салоне у всех Йети сегодня попробовала — легко закрываются((( Он опять вштыки — надо было сразу приезжать — а теперь только за деньги регулировать -как будто это я его сломала((((((((((((
Аналогично с омвателями фар — зимой мне их размораживали и стали эти омыватели поливать крышу и боковые окна теперь — на фары ни капли не попадает((( — тоже самая реакция — ваши проблемы — за деньги все починим. Читаю у всех БЖ — как то все мирно и доброжелательно.
30 июля — звонок от инженера по гарантии: — Здравствуйте, вы записаны завтра на гарантийный ремонт, машину отдать придется дней на 5! В городе меня не было поэтому машину я пока не отдала ))) Сказал позвонит еще и уточнит.
6 августа — отдала машину ИМ((( выслушала упрек — Покупали не у нас, а мы из-за вас должны подвинуть очередь негарантийных(платных выгодных) клиентов) при том, что:
1 — при покупке ничего предложить не могли на пять месяцев вперед — как я их ни терзала
2 — быстрее сделать я не просила и была согласна на хоть чрез 3 месяца
и опять же упрекнули в том что мужик бы ездил и не заметил никогда такую фигню (видимо пока ржавчина не появится или не отвалится часть краски ((((((
Сначала напугали перекраской передних дверей полностью — я отказалась, посмотрели и сошлись на покраске только этих маленьких потертостей плюс замена уплотнителей — молдинги не будут менять.
4-5 дней ждать
9 августа — тишина — позвонила сама, говорят краску подобрать не смогли, сегодня только пришла ? краска — короче всё как обычно у них, ничего не меняется ((((((((
13 августа — звонят САМИ! забирайте всё готово. Опять взяли 174 рубля за мойку(((, закрасили вроде потертости, внутри все в пыли и захватано, коврики и пороги все в грязи, уплотнитель пнравился — он мягкийй и глубже внутри не так выступает как старый. Дефлекторы наклеили сикось накось, с разными везеде расстояниями((((( — придется переклеивать самой опять(((
Зато убрали потертость лака на зеркале — я просила их уж заодно — не хотели, говорили 2000р, тогда сделаем.
Ладно, посмотрим еще что там они наделали((

Цена вопроса: 174 ₽ Пробег: 6 900 км

www.drive2.ru

Какой кузов у Шкода фабия оцинкован или нет

Жесть. Шкода 2012 года, состояние кузова

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Почему кузова "Шкоды" уже не те

Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?

Оцинкованный металл для автомобилей марки LADA

Темный антифриз (ТОСОЛ) - СРОЧНО МЕНЯТЬ! Просто о сложном

Осмотр кузова Шкода Рапид в центре шумоизоляционной обработки, на предмет наличия родной шумки

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

Также смотрите:

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета
Главная » Хиты » Какой кузов у Шкода фабия оцинкован или нет

www.smoov-skoda.ru

у шкоды фабия хэтчбек 14 год кузов оцинкован?

Ну с дверей стекает ржавая водичка если про это)))

Там не оцинковка, а одно название

Оцинкован полностью но гальваническим способом путём погружения кузова в цинковый электролит и пропусканием по нему тока. Такая обработка не самая плохая. На первом месте горячая оцинковка, второе место-гальваническая, третье у цинкрометалла ну и самое плохое четвёртое место за холодной оцинковкой-практически никакущая.

Да, он оцинкован, но это не значит, что он не подвластен ржавчине. Если хотите, чтобы не было "рыжиков", то просто делайте раз в год качественную антикоррозийную обработку кузова <a rel="nofollow" href="https://krown.ru" target="_blank">https://krown.ru</a> и Ваш авто будет как новый!)

touch.otvet.mail.ru

Шкода Фабия 1.4 - достоинства и недостатки

Зависит от состояния, по фотографии можно сказать, что хорошее, но нужно делать полную диагностику ЛКП, ДВС, ходовой части автомобиля и проверять на юридическую чистоту.

Сам владел таким автомобилем, поэтому могу сказать, что двигатель в ней — BXW, CGGB объемом 1.4 л 86 л.с. 132 ньютон-метра крутящего момента при 3800 об/мин. Привод ГРМ — ременной, меняется на 90 000 км пробега, в некоторых случаях и раньше, в зависимости от того как ездите. ДВС вполне тяговитый для такой легкой машины. Расход топлива в городе составляет 6,9 литра.

Свечи меняются каждые 30 000 км. Кстати, свечи быстро выходят из строя, если заливать некачественное топливо, поэтому лейте только 95-й бензин и на проверенных заправках. На 92-м Фабия тоже едет, но на 95-м она экономичнее и резвее.

Поначалу, если включает кондиционер или климат-контроль, то двигатель будто начинает вибрировать, потом перестает. Это связано с тем, что мотору просто тяжело, так что ничего страшного в этом нет.

Масло менять обязательно каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год, так как оно теряет свои свойства и чернеет. Оригинальная жидкость — Castrol Edge Professional 5w-30, либо Shell Helix Ultra 5W30.

Из плюсов можно отметить, что машина очень юркая, удобно парковаться, мотора хватает для обгонов по трассе и в городе. Низкий расход топлива.

В плане запчастей и расходников, если покупать у официального дилера, то цены будут заоблачными. Благо есть множество расходников, которые можно покупать например на autodoc или exist — цены там очень доступные, и менять все это не у официала, а в обычном сервисе или самостоятельно. За 40 000 км пробега у меня ничего не ломалось, менял только масла, фильтры и свечи.

Из минусов скажу, что при сильном ветре, если едешь по трассе, то ее сдувает, видимо из-за маленького веса. Также багажник не такой большой, но задние сиденья складываются, поэтому можно многое что уместить. В салоне места достаточно для людей средней комплекции, если посадить вперед больших тучных людей, то места им будет маловато. Все же машины B-класса, даже чуть меньше Солярисов, Киа рио.

Калужская сборка косяков не имеет, по крайней мере, я не заметил. Но думаю, что чешская еще лучше.

Машина идеальна для девушек, но и для парней, кто не стесняется маленьких машин, она подойдет.

Кстати, фабия на колесах R15 смотрится просто классно и представительнее, чем на 14-дюймовых.

Стоит или не стоит брать, решать только вам. А вот и мой обзор на нее

avtoexperts.ru


Смотрите также