Шевроле нива последние изменения
Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем
Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.
По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.
Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.
Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.
Chevrolet Niva 2017

www.zr.ru
Chevrolet Niva с пробегом — все неисправности — журнал За рулем
В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Машина разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ‑2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива‑2009 и Нива‑2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
- Низкая цена.
- Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
- Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Материалы по теме
www.zr.ru
Chevrolet Niva Шоколадка › Бортжурнал › Собственно, об изменениях от 17.04.2017 и мои впечатления.

Полный размер
Опишу изменения которые сделали по сравнению с Нивами 2016 года. А именно про опции от 17. 04. 2017 года, официально заявленные производителем. Ну и мои впечатления…
1. Автоматическое включения ближнего света. Весьма удобно. Не нужно как раньше «тыкать» эти и так не удобные переключатели ближнего и подсветки.
2. Обновленная комбинацию приборов со светодиодной белой подсветкой. Ночью слишком ярко светит, если не уменьшить яркость штатным регулятором.
3. USB розетка для зарядки всяких гаджетов. Да, очень удобно заряжать телефон. Не нужно никаких адаптеров в прикуриватель, но работает только при включенном зажигании. После первого ТО буду переделывать.
4. Охлаждаемый перчаточный ящик. Ну собственно это патрубок от центрального воздуховода в бардачек с заслонкой. Конструктив, как и на многих машинах. Не знаю сколько нужно проехать, чтоб охладить, например бутылку воды. Хотя кондиционер холодит очень сильно.
5. Другая конструкция сидений. Во первых они не скрипят, жёстко держится спинка, другие салазки – изменена конструкция и добавлена пружина. Есть регулировка поясничного упора, но она возможно была и раньше.
6. Регулировка водительского сиденья по высоте. Вообще, наверное, это лишнее для нивы – и так высоко сидишь… но это субъективно.
7. Многофункциональный подлокотник. Подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров. Удобное решение. Раньше городили на какие-то кронштейны, а теперь штатно, прямо в сидении и выглядит эстетично. Поворачивается он на 180 градусов и если мешает можно откинуть назад.
8. Камера заднего вида. Установлена над номером и врезана в бампер. Не заметна со стороны и не мешает при мойке машины.
9. Новое салонное зеркало с дисплеем для камеры заднего вида. Добавило наглядности при движении задним ходом, да и зрелищности для пассажиров… По началу непривычно, так как теряешься куда смотреть… три зеркала + дисплей. В солнечную погоду — мало яркости дисплея.
10. Тонировка стекол задних дверей и стекла двери багажника. Ну собственно нормальная тонировка, не «наглухо», как плёнкой тонируют, но меня вполне устраивает.
Ниже несколько фоток:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Новая модернизация Chevrolet Niva: все подробности — журнал За рулем
В этом году у внедорожника появятся новые опции: штатная мультимедийная система и камера заднего вида.
Материалы по теме
Внедорожник Chevrolet Niva производится уже без малого 17 лет. Если не учитывать, что первоначально это был ВАЗ-2123 и опытно-промышленное производство АВТОВАЗа успело выпустить около сотни автомобилей с ладьей на радиаторной решетке.
Так как проект нового поколения Chevrolet Niva закрыт, СП «GM-АВТОВАЗ» работает с тем, что у него есть. Завод постоянно вносит мелкие дополнения в конструкцию машины, но на спрос это мало влияет. Популярность внедорожника из Тольятти падает: в прошлом году продажи «Шнивы» упали более чем на четверть, до 29 235 автомобилей, производственный план на этот год предусматривает продажу еще меньшего количества внедорожников.

Тем не менее Chevrolet Niva по-прежнему входит в топ-25 самых продаваемых новых автомобилей в России, поэтому завод решился на очередную модернизацию.
Внешне машина не поменяется, но получит штатную мультимедийную систему с камерой заднего вида. Установка мультимедиа потребовала доработки приборной панели: 5-дюймовый экран будет располагаться над центральной консолью. На самой консоли появится блок управления мультимедиа. Сама система сможет воспроизводить звук с USB-носителей и карт памяти. Установка проигрывателя CD-дисков не предусмотрена.

Новую опцию представят уже завтра в ходе онлайн-презентации. По предварительной информации, мультимедиасистемой будет оснащаться новая топовая версия Chevrolet Niva: для других комплектаций даже в виде опции ее заказать будет нельзя.
Фото: GM-АВТОВАЗ, ШевиНива/Вконтакте
www.zr.ru
Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем
Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.
Материалы по теме
Эволюция
Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?
Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.
Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.
06-shniva-best_zr-02_16
Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.
Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но
www.zr.ru
«Шниву» всё-таки обновят перед смертью. Но только косметически
В Тольятти торжественно вручили клиенту выпущенный месяц назад юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva. На пресс-конференции, посвящённой этому знаменательному событию, генеральный директор GM-АВТОВАЗа Ромуальд Рытвински сообщил, что «Шниву» в ближайшем будущем ожидает финальный рестайлинг.
В начале декабря Колёса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, согласно которому в базовую комплектацию автомобиля войдут АБС, водительская подушка безопасности и терминал ЭРА-ГЛОНАСС, что неминуемо скажется на цене – она опять вырастет (последнее подорожание состоялось в октябре). Между тем оказалось, что нехитрые комплектационные пертурбации – это не все изменения, которые ожидают «Шниву» на пути к концу её конвейерной жизни.
Сегодня в одном из дилерских центров Тольятти руководство GM-АВТОВАЗа во главе с гендиректором Ромуальдом Рытвински торжественно вручило ключи от 700-тысячной «Шнивы» цвета «Млечный путь» местному жителю Сергею Захарченко, после чего господин Рытвински осветил акулам пера перспективы развития совместного американо-российского предприятия. Перспектив этих, как известно, давно нет, но впервые была обозначена дата окончания производства внедорожника – примерно через два года, а может и раньше. То есть Chevrolet Niva будет жить максимум до конца 2020-го, хотя ОТТС действительно до 21 декабря 2021 года.
Несмотря на печальные перспективы, завод в ближайшее время намерен потратиться на рестайлинг «Шнивы», чтобы хотя бы немного подогреть к ней покупательский интерес: с января по ноябрь этого года реализовано 25 723 экземпляров внедорожника, на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что российский рынок за означенный период вырос на 13,7%. Обновление будет в основном косметическим, тратиться на техническую модернизацию смысла нет, хотя руководство GM-АВТОВАЗа и не исключает полностью такую возможность.
После завершения производства внедорожника имя Niva, скорее всего, будет продано АВТОВАЗу и отдано наследнику Лады 4×4, который выйдет на рынок не раньше, чем через три года.
www.kolesa.ru
Обновление Шевроле Нивы

В декабре 2019 года АвтоВаз подвел черту под более чем 18-летним сотрудничеством с General Motors выкупив 50-процентную долю СП «GM-АВТОВАЗ» у американской компании. Теперь совместное предприятие, выпускавшее единственную модель Шеви Ниву, полностью перейдет под контроль Волжского автогиганта. Финансовые подробности данной сделки не разглашаются.
В январе текущего года в Москве состоялась пресс-конференция АвтоВАЗа по итогам 2019 года. Действующий вице-президент компании по продажам и маркетингу сообщил, что после окончания переходного периода, на который уйдет от нескольких месяцев до года, Chevrolet Niva будет выпускаться под брендом LADA. Также планируется обновление экстерьера внедорожника. Новую модель обещают выпустить в 2021 году. Следует заметить, что капитального обновления и замены двигателя ждать не стоит: планируется создание только нового фирменного Х-стиля экс Шевроле Ниве. Мнение автодизайнеров сходится на том, что результат такого обновления будет схожим с обновлением Гранты в 2018 году.
Выпуск же классической Нивы 4×4 будет продолжаться в том же темпе, но в 2023 году должна выйти модель нового поколения Лады 4х4. Таким образом в выборе российских граждан теперь будет одновременно два внедорожника под маркой Lada.

Остается открытым вопрос о том, будет ли АвтоВАЗ вкладывается в проект Шевроле Нивы 2 поколения, который был продемонстрирован на MMAC в 2014 году. В Тольятти для производства новой модели даже начали строительство отдельного завода. Работы были завершены на 50%, но из за экономических санкции и сложившейся политической ситуации проект постепенно угасал и на данный момент находится в состоянии заморозки.
novayaniva.ru
Шевроле Нива Евро-5 — что изменилось в угоду экологии? — журнал За рулем
Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.
Материалы по теме
Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.
Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе — вседорожному «люксу».
Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:
- какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
- насколько шустро она будет ехать по асфальту?
- не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?

По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись — «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальш
www.zr.ru
Первая запись в новом БЖ — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет ))) Ну вот наконец то нашел время чтоб сделать первую запись. Пробежал уже целых …ого-го 2 тыщщщщщииии км )))) Пробег маленький, на подходе ТО-0. Ох как же влом нести за него 8000р. но пока что буду сидеть на гарантии, предыдущий уаз снял с гарантии сразу о чем в последствии долго жалел. Хотя тут то она ну очень коротенькая всего 35000км. Что это за гарантия такая ? Даже смешно…
Кстати про УАЗ он бедняга до сих пор стоит в ТрейдИне автосалона не особо покупается . Так что трейдин несмотря на занижение цены это есть хорошо, в конечном счёте получается тоже на тоже, с одной разницей что нервотрёпка практически сведена к нулю. Сравнивать шниву и УАЗ будет не корректно ибо тупо разный класс машин. Но по УАЗу я не скучаю, вот честно. Настолько он меня вымотал что с глаз долой из сердца вон. Нехватает мне конечно его размеров, это да но в остальном Шнива меня полностью устраивает а на размеры можно посмотреть под другим углом, шнива в этом плане хоть и меньше зато уютнее и это ФАКТ друзья мои . Это уже вторая шнива в семье да и у моего кума тоже шнива так что можно сказать что я шнивовод со стажем))))
Кстати моя вторая шнива сильно отличается от первой (2012г.) В лучшую или в худшую сторону сказать сложно. Если смотреть на салон и на технические доделки то в лучшую если смотреть на динамику и поганый Е5 то в худшую . Как же надоели уже эти евростандарты, душат изначально слабый мотор. А вы знали что с мотором Е5 нужно заливаться только 95? ))))) Ну и конечно самое поганое в евростандартах это электронная газулька… Не знаю как по мне так её изобретение можно смело сравнить с изобретением электронных сигарет ну или резиновой бабы, вроде она есть а вроде и нет . Две мои последние машины были с Егазом и это просто издевательство но раньше я не мог сравнить одну и туже машину с Егазом и без а теперь могу и она ну просто ОГРОМНАЯ! Если сравнивать по динамике то машина с Егазом будет наверное жиглями ваз 2101 а с троосиком это какая нибудь Мазератти ))))) По моим ощущениям это так …
Но а в остальном машина мне нравится .
Ну а теперь про комплектацию LE+. У меня машина с апрельскими "плюшками". Плюшки совершенно беспонтовые))))) Ну разве что иногда выручает камера заднего вида и передние седения. В остальном это жесть…
Какой мудак додумался убрать опелёвский плафон! Сволочь чтоб ты обосрался и рядом небыло туалета! Бардачок с охлажением это конечно нереально нужный девайс )))) Вынуь оттуда всё барахло чтоб "охладить" две пол литровых бутылки с водой? Смешно блин)))) Да и есть мнение что если положить именно 2 бутылки как на картинке то крышку бардачка тупо перекосит)))) Далее в этой комплектации с камерой заднего вида обогревом стекла и другими ''плюшками'' меня ожидали стрёмные рукоятки КПП и РК . Тут без коментариев, хорошо что это решается правда пока не узнавал цену, но в 2017г такие рукоятки выглядят по большому счёту странновато…
Дальше идёт мега "полезная" по мнению инженеров USB зарядка ВНУТРИ ниши под подлокотником . Не знаю как у вас а у меня там постоянный срачь. а если там валяются много ключей или другой мелочи то есть вероятность спалить предохранитель ибо можно выхватить замыкание.
Приборка не белого цвета как обещали в рекламке, но и хрен бы с ней я её вообще не включаю, свет загорается автоматически и вот за это спасибо, реально удобная фигня )))))
Отдельно хочу сказать про шнорхель)))) Как же он приятно урчит ))))) Реально одно довольствие ездить с открытым окном ))))
Резина Континенталь АТ пока радует своей тишиной но будем посмотреть.
Отдельно пару слов про "Штатную акустику". Лучше бы её небыло вовсе, доплачивать заводу за столь ущербную вещь которая сразу пойдёт пылиться на полки это просто преступление. Заменил практически сразу на Пионер но это только начало конец буду допиливать дальше))))
Ну и конечно про всякие мелочи тапа Затемнённых фар и чёрного потолка ))))) Ребят это просто супер ))))) к внешнему виду +100500 и +1000лс )))))
На данный момент сделано
-полный антикор каким то там Маркосоилом, не знаю что это такое но сказали что пойдёт.
-установлена более менее нормальная музыка
-закуплена дополнительная защита Фдизайн
-установлена сигналка StarLine с авто запуском.
-установлены чехлы из эко кожи.
Ну и пока собственно всё, про чтото напишу более подробно про что то нет)))) Машиной доволен )))))
P/S фото чуть позже ))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 2 000 км
www.drive2.ru
Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото
Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала drom.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4x4.
Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).
Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2018 году.
Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.
Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2014 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.
Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно
Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2014 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год. Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2012 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2018 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2019 - всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.
Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.
www.lada-vesta2.ru