Шевроле круз корпус печки


Ремонт заслонок корпуса отопителя — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

После сборки заслонки все работают и потоки и смешивание правильно!

Полный размер

По закону подлости при снятии трубы этот шплинт, упал в пассажирский воздуховод в ногах, пришлось разбирать ещё и пол)))))

Ребята, наконец то добрался до заслонок!
Приехал к Паше в Железнодорожный, купил у него ремкомплект!
По разборке использовал инструкции ребят с драйва! Единственное что начал с пассажирской стороны-справа-налево, а сборка наоборот!
Сразу скажу что трудности это не представляет, главное потом все вернуть на свои места-поэтому записывал в блокнот и делал фото всего снимаемого! С шуруповертом мне кажется разборка заняла бы меньше времени, у меня ушло на это 3,5 часа. Удобно что все шурупы однотипные и в основном все на клипсах…но в итоге машина стояла 3 дня, копался неспешно, разбирался в конструкции, сделал небольшую шумоизоляцию моторной перегородки! Вибра 4мм, и всю торпеду проклеил бипласт премиум 20.
Собрал часов за 6 все тоже неспешно, чтобы ничего лишнего не осталось!
Теперь по самому ремонту:
Обломились тяги только водительские, но пассажирские уже начали белеть, вообщем усилил все! И на "теплых" заслонках у штока резинки подплавило, начали мазать как пластилин, Паша сказал значит ненадолго. Решил я их немного восстановить и придать им прочности…сделал это стекловолокном и эпоксидкой высокотемпературной… Испытывал ткань с пропиткой в течение 10 минут феном 300 градусов… Эпоксидка не течет и не плавится… Думаю сколько то прослужит… Будем смотреть))))) повторно если придется разобрать то опыт есть, без проблем!
Все собрал! Все работает! Запаха нет!)))))

Полный размер

Усилил таким образом, винтики + суперклей!

Полный размер

Поломались крепления у водительской.

Полный размер

Подплавилась, рассохлась немного перегородка-усилил стекловолокном.

Полный размер

Радиаторы чистые, незабитые))

Полный размер

Общий вид процесса)!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 118 400 км

www.drive2.ru

Ремонт заслонок печки со снятием панели — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Начну с небольшого вступления. Не обошла меня стороной эта "болячка" крузов… В одно не очень прекрасное утро ехал я на работу, на середине пути в обычной ситуации в салоне стоит жара. Но в этот раз было как-то зябко. Потрогал воздуховоды, с пассажирской стороны дул теплый воздух, с водительской — холодный… И тут я понял: "это фиаско братан")))))
Причина очевидна — сломались тяги на заслонках. Уже давно я морально подготовился, что в случае такой поломки не буду "колхозить" окошко в корпусе печки, а ремонтировать только со снятием торпеды и печки. Почему вариант без окошка? Во-первых, это не всегда уместно, а бывает вовсе бессмысленно, т.к. сломаться может таким образом, что отремонтировать этим способом не выйдет. Забегая вперед, скажу, в моем случае так и произошло (тяга к которой откроется доступ при вырезании окошка сломалась под корень, соответственно сделать толком не получилось бы. Да еще и отломанные детали застряли между корпусом и заслонкой). Во вторых, ремонт с помощью окошка недолговечный. У заслонок 2 тяги, и как правило они ломаются обе (у моей второй тяги сломалось ушко). Если ремонтировать только одну тягу, то при работе заслонок будет перекос, и в конце концов поломка повторится…

Теперь непосредственно сам процесс ремонта. По большому счету здесь ничего сложного, но затратно по времени, я делал 3 дня (день на снятие панели и печки, полдня на ремонт тяг, день на сборку и установку всего снятого). Я все делал один. Но есть моменты, где с помощником было бы гораздо удобнее. Когда вынимаешь панель из салона, достаешь печку, и обратные манипуляции при сборке. Ничего сложного стало возможным благодаря оперативным консультациям, а также подробному отчету о процессе ремонта в БЖ Alexve. За что отдельная благодарность этому драйвовчанину. Я все делал исключительно по мануалу из его БЖ, поэтому от себя добавлю только немного фоток результата и процесса.
Чтобы мой БЖ был информативным, и тоже полезным — вот ссылки на БЖ Alexve:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Далее немного стремных фоток процесса, результата поломки, протезов для тяг в моем исполнении и отремонтированных заслонок)))
P.S. Если кому интересно, для протезов тяг я использовал алюминиевую планку для мебельных столешниц, она примерно 1мм толщиной, 600мм ее длина, 40мм ширина. Одной вполне хватит. Для склеивания эпоксидный клей, для скрепления маленькие винтики и гайки с резьбой М3.
Всем удачи на дорогах!)))

Полный размер

Отломанные тяги

Полный размер

То же

Полный размер

Куски тяг на радиаторе

Полный размер

Вот она зараза

Полный размер

Импланты)))

Полный размер

Готовые заслонки

Полный размер

с другого ракурса

Полный размер

надеюсь надежно

Полный размер

и долговечно…

Полный размер

собрал печку)

Полный размер

Без панели вот такая картина)

Полный размер

Справа баночка с крепежом панели)) Примерно около 65-70 всякого рода винтиков, болтиков, гаек)))

Полный размер

Шестеренки (обязательно пометить относительно положения между собой, оси заслонок и корпуса)

Полный размер

Фотал после каждого действия, чтобы собрать все как было)) Провода нужно просунуть в свои места, и все несколько раз проверить перед закреплением панели!

Полный размер

Не забыть подключить все разъемы!

Полный размер

Все прикручено на свои места, лишних деталей не осталось))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

DealerGM › Блог › Сhevrolet Сruze ремонт заслонки отопителя. Или немного о работе на дилере GM в Санкт Петербурге.

В поисковике drive2 осматривал проблему отопителя на Chevrolet Cruze. Многие, сталкиваясь с проблемой, воспользовавшись поисковиком, выбирают самый легкий и быстрый ремонт. Примером такого ремонта является такой блог: www.drive2.ru/l/2278327/ Профессионального ремонта со снятием корпуса печки я не нашел, решил выложить.
Теперь как это делается моими руками на дилере. Вся процедура занимает не более 3 часов, как и в ремонте который предлагает нам поисковик. В чем разница? Я, как работник дилера не имею права (да и вряд ли владелец автомобиля пожелает такого) резать, паять, нагревать, дырявить и пр. корпус отопителя и его заслонки.
Дак как же с этим борятся на дилере? Все просто! Мы снимем переднюю панель полностью, при этом производиться демонтаж: тонеля между сидениями и усилителя под самой панелью, ну естественно и корпус печки. Корпус печки с заслонками приобретается новый, относительно недорого в районе 3000р.(это наша цена), я уверен есть предложения и дешевле. Отопитель хоть он по номенклатуре в сборе, приходит "зараза" разобранным, надо немного поиграть в конструктор — вспомнить детство так сказать.
Весь разбор и демонтаж занимает 1,5 часа, горсть саморезов головка на 7 (небольшая, все саморезы влезают в кулак), 12 болтов под головку на 13, 8 болтов под 10 голвоку, 4-5 таких же гаек. Сложнее с отопителем, тут саморезы под головку 5,5, их тоже немного.
Ломается как у всех тяга заслонки, лень менять весь отопитель меняем только сломаную запчасть, но отопитель в обоих случаях половинится весь, время будет потрачено одинаково(денег столько же, заслонка отдельно не подается). Далее все обратно в таком же порядке. Сливать тех жидкости, и перезаправлять систему кондиционирования не требуется, если все правильно собрано стирать ошибок не приходится, делать калибровок не надо. Руль снимать не надо, при разборе колонка с рулем ляжет на водительское сидение.
Как я и говорил оба способа ремонта занимают 3 часа. Плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Первый и основной, ваш отопитель девственно цел и не имеет следов ремонта.
2. При проведении работ с разбором отопителя можно быть уверенным что ремонт выполниться на 100%, появиться уверенность что отопитель не подведет, ведь он новый. Важно: при распайке корпуса отопителя вы сможете отремонтировать только ту тягу которая будет доступна, до тяги которая внутри не достать(обе заслонки имеют пару симметричных тяг). Будет обидно: вы дырявите корпус а отопитель починить не удастся, и будет необходим съем (на фото синего автомобля видно).
3. По желанию заодно можно проложить шумку.
4. Сохраняется гарантия на эту запчасть.

Минусы:
1. Основной минус — страшно! Многие люди бояться выполнить демонтаж "торпеды", там ведь столько проводов, Air Bag, щиток, мультимедиа.
2. Можно забыть одеть какой нибудь разъем, не заметить его. Перепутать разъем кстати невозможно, все разъемы разные, и воткнуть без молотка в другое место не получиться, это плюс.
3. Без снаровки можно оцарапать или сломать облицовочные пластиковые панели. Для демонтажа необходима пластиковая "лопатка", тогда все будет легко.
4. Можно забыть порядок сборки, это увеличит время работ.
Цену корпуса отопителя я за минус не считаю, корпус скажем прямо дешёвый.

Тут же расскажу почему ломается заслонка отопителя. Все очень просто, при переключении режима холодно — горячо одна пара заслонок перекрывает поток воздуха, другая открывает, меняя тем самым проходимость воздушного потока либо через радиатор отопителя, либо через радиатор испарителя системы кондиционирования. Так вот если выполнять переключение при высокой скорости вращения вентилятора отопителя, поток воздуха создает напряжение на закрывающейся заслонке, и у некоторых владельцев данная заслонка ломается. То есть, если снизить поток воздуха перед тем как изменить положение заслонок печка прослужит без поломок. К сожалению в Cruze так. Например у Opel Astra J стоит точно такой же отопитель, но в нем блок управления отопителем (HVAC) сам снижает скорость вращения вентилятора при работе заслонок, когда заслонки становятся в свое положение скорость снова увеличивается.

Здесь мы видим что сломаны обе тяги заслонки, ремонт без снятия отопителя тут помог бы ненадолго, т.к отремонтировать через выпаеное отверстие можно только одну тягу.

Коллеги смеются, типа фильтр меняю! )))))

Вот он виновник торжества. Приходит в разобранном виде.

www.drive2.ru

Замена отопителя — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Долгое бодание с Официалами закончилось их капитуляцией. Желания, искреннего, у них конечно не появилось ну да ладно. А предыстория такова, после покупки машины в декабре 2013, по пришествии лета стал замечать, что без кондея ездить не могу. При выключенной печке воздух все равно идет горячий. Замеры показали что подогрев приличный, от 10 до 15 градусов. Минимальный подогрев был на максимальной скорости вентилятора. Официалы на тот момент открещивались, что так и должно быть, пластик, моторный отсек и все такое мол нагревается, ездий так. Но так быть не должно и расход бенза меня не устраивал. После очередного визита и ругани, угроз написать куда следует, жалобу я все же в GM отправил, они заказали корпус отопителя и вчера мне его "благополучно" внедрили. Сказать что все прошло успешно это ни сказать не чего, во первых заказ был оформлен на 8-30, первый подход к машине был в 11! И это после пинков администрации, при том при всем меня все руководство там знает и старается идти на встречу, чего не скажешь о подмастерьях. Дальше больше, мастер пытался меня всячаски спровадить из рем зоны, вплоть до отстранения диагноста, которому поручили это мероприятие по замене отопителя, от работы. Пришлось надавить на руководство и этого пакостника угнали по "неотложным" делам. Только работа сдвинулась, посыпались клиенты на диагностику? Хотя не понятно, если механик диагност определен на работу на 3 часа, как можно параллельно вешать ему другие машины! И это продолжалось весь день, если б я уехал естественно машиной бы ни кто не занимался. А так с отравыми и дерганьем ответственных лиц, местами сам занимался своей машиной, разбирал и собирал панель, провозились до 19-30. Подытожу, все было зря! дефект как я и настаивал при проведении диагностики был не в корпусе отопителя и его заслонках, а в не совместимости данного корпуса и привода заслонки, Сам привод меняется на раз, достаточно снять накладку с тоннеля со стороны водителя, ну не захотели. Собрав новый отопитель и сравнив со старым они стали чесать репу, а что же делать? без привода на обоих корпусах заслонки исправно закрываются в ручную, стоит поставить привод и на старом отопителе он не дотягивает всего на пол сантиметра! Иэтого достаточно что б подогревать воздух. Ставим тот же привод на новый, закрывает полностью. Хотя конструктивная особенность отопителя такова, что воздух у нас попадает в салон всегда через испаритель кондея, затем по воздуховодам в салон и одновременно, через ванночку! отвода конденсата попадает на радиатор отопителя, над радиатором стоит пресловутая заслонка, которая препятствует, или должна препятствовать проникновению горячего воздуха. Так вот объем этой тепловой камеры порядка 0,45см куб, и это горячий воздух который греет стенку отопителя через который в этот момент идет воздух с улицы. Ни о какой теплоизоляции там речи нет, даже половинки самого отопителя ни чем не уплотнены. Отсюда вывод, теплый, вернее подогретый воздух будет всегда! Но его температура зависит от пропуска через заслонку. Сейчас этот догрев составляет 3-5 град и это уже лучше, и это на 3 скорости, а не на 5 скор вентилятора. Еще добавляет температуры в салон в ноги водителя неизолированный торец самого радиатора печки и подводящие трубки. Их я тоже заизолировал . Теперь о встречающихся записях на Драйве по поводу разборки панели при смене отопителя, как показал мой личный опыт сливать и скачивать фреон о антифриз надо обязательно, так как блок отопителя состоит из трех частей и собирается с о стороны моторного отсека, сам он крепится к поперечной трубе за которую цепляется и панель, снять его можно только в сборе. То что пишут на драйве на счет собрать корпус вокруг испарителя и отопителя не реально ! Сам убедился. Вот поменять радиатор отопителя без разбора панели и корпуса отопителя это реально! И сделан он, радиатор, как мне показалось из аллюминиевой фольги! Ну и на последок фото.

В ремзоне


Начало демонтажа

Вот та самая изоляция радиатора печки

Рулевую колонку тоже долой!

Это сама камера над печкой перед заслонками.

Это привод заслонки.

Лишние детали

www.drive2.ru

Ремонт заслонки печки ( часть 1) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Так как мимо меня не проходит практически не одна "крузовская" болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации.
Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал.
Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально.
Отвечу сразу на вопрос: "почему не вырезал окошко и не сделал крепление" — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))

Хватит слов переходим к делу.

Вот так у меня дул воздух

Полный размер

Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку.
Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)

Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.

Полный размер

Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.

Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —

Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя

Начинаем снимать панель приборов

Просто тянем козырек вверх, он на защелках.

Полный размер

Откручиваем 1 болтик по центру

Полный размер

Тянем на себя и вверх

Полный размер

Приподнимаем верхнюю обшивку руля и выкручиваем еще 2 болта

Полный размер

Снимаем приборку вместе с верхней накладкой руля ( не пытайтесь отсоединить накладку) и выкручиваем один болт ( вот место этого болта можно приклеить молярный скотч с любым номером)

Полный размер

Снимаем бардачок, в полуоткрытом состоянии тянем его на верх

Полный размер

Вытаскиваем блок света, на защелках

www.drive2.ru

Замена отопителя — logbook Chevrolet Cruze Station Wagon 2013 on DRIVE2

Долгое бодание с Официалами закончилось их капитуляцией. Желания, искреннего, у них конечно не появилось ну да ладно. А предыстория такова, после покупки машины в декабре 2013, по пришествии лета стал замечать, что без кондея ездить не могу. При выключенной печке воздух все равно идет горячий. Замеры показали что подогрев приличный, от 10 до 15 градусов. Минимальный подогрев был на максимальной скорости вентилятора. Официалы на тот момент открещивались, что так и должно быть, пластик, моторный отсек и все такое мол нагревается, ездий так. Но так быть не должно и расход бенза меня не устраивал. После очередного визита и ругани, угроз написать куда следует, жалобу я все же в GM отправил, они заказали корпус отопителя и вчера мне его "благополучно" внедрили. Сказать что все прошло успешно это ни сказать не чего, во первых заказ был оформлен на 8-30, первый подход к машине был в 11! И это после пинков администрации, при том при всем меня все руководство там знает и старается идти на встречу, чего не скажешь о подмастерьях. Дальше больше, мастер пытался меня всячаски спровадить из рем зоны, вплоть до отстранения диагноста, которому поручили это мероприятие по замене отопителя, от работы. Пришлось надавить на руководство и этого пакостника угнали по "неотложным" делам. Только работа сдвинулась, посыпались клиенты на диагностику? Хотя не понятно, если механик диагност определен на работу на 3 часа, как можно параллельно вешать ему другие машины! И это продолжалось весь день, если б я уехал естественно машиной бы ни кто не занимался. А так с отравыми и дерганьем ответственных лиц, местами сам занимался своей машиной, разбирал и собирал панель, провозились до 19-30. Подытожу, все было зря! дефект как я и настаивал при проведении диагностики был не в корпусе отопителя и его заслонках, а в не совместимости данного корпуса и привода заслонки, Сам привод меняется на раз, достаточно снять накладку с тоннеля со стороны водителя, ну не захотели. Собрав новый отопитель и сравнив со старым они стали чесать репу, а что же делать? без привода на обоих корпусах заслонки исправно закрываются в ручную, стоит поставить привод и на старом отопителе он не дотягивает всего на пол сантиметра! Иэтого достаточно что б подогревать воздух. Ставим тот же привод на новый, закрывает полностью. Хотя конструктивная особенность отопителя такова, что воздух у нас попадает в салон всегда через испаритель кондея, затем по воздуховодам в салон и одновременно, через ванночку! отвода конденсата попадает на радиатор отопителя, над радиатором стоит пресловутая заслонка, которая препятствует, или должна препятствовать проникновению горячего воздуха. Так вот объем этой тепловой камеры порядка 0,45см куб, и это горячий воздух который греет стенку отопителя через который в этот момент идет воздух с улицы. Ни о какой теплоизоляции там речи нет, даже половинки самого отопителя ни чем не уплотнены. Отсюда вывод, теплый, вернее подогретый воздух будет всегда! Но его температура зависит от пропуска через заслонку. Сейчас этот догрев составляет 3-5 град и это уже лучше, и это на 3 скорости, а не на 5 скор вентилятора. Еще добавляет температуры в салон в ноги водителя неизолированный торец самого радиатора печки и подводящие трубки. Их я тоже заизолировал . Теперь о встречающихся записях на Драйве по поводу разборки панели при смене отопителя, как показал мой личный опыт сливать и скачивать фреон о антифриз надо обязательно, так как блок отопителя состоит из трех частей и собирается с о стороны моторного отсека, сам он крепится к поперечной трубе за которую цепляется и панель, снять его можно только в сборе. То что пишут на драйве на счет собрать корпус вокруг испарителя и отопителя не реально ! Сам убедился. Вот поменять радиатор отопителя без разбора панели и корпуса отопителя это реально! И сделан он, радиатор, как мне показалось из аллюминиевой фольги! Ну и на последок фото.

В ремзоне


Начало демонтажа

Вот та самая изоляция радиатора печки

www.drive2.com


Смотрите также