Шевроле круз диагностика


Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Бортжурнал › 4. Самостоятельная диагностика систем Chevrolet Cruze c помощью адаптера ELM327

Друзья привет!

Драйв растет, подписчики приходят, БЖ пополняется(хоть и редко, но пополняется, писать не о чем)

Как писал ранее у себя в блоке и предыдущем БЖ, приобрел я значит шнур диагностический для иномарок с CAN-BUS(КАН-ШИНА)

В общем так, вчера я наконец таки сломал чудо програмку для диагностики автомобилей использующих КАН-ШИНУ, да еще и русский язык надыбал, ващпэ сказка!))

Ну и вот, решил выкинуть скрины диагностики))

Пришлось немного подумать чтоб законектиться, ну ни в какую не хотел соединяться с мозгами и только спустя 5 минут понял что выбран не верный порт подключения! *LoL*

Соединение с мозгами

Что удивило, в мозгах системы вбит VIN кузова о_О
О как!

Информация об автомобиле

Статус системы

Как видно ниже, ошибок нет.

Лямбда-зонд. По каким то причинам не смог протестировать. Щас думаю что возможно из-за скорости соединения не вышло, ну и ладно)))

Тест лямбды.

Какой то непонятный тест, что система тестировала я хз. Может вы знаете?

Бредятина непонятная :D

Вот пожалуй самое интересное, что есть в программе. Таблица оперативных данных (1)

Таблица оперативных данных (2)

Ну и просто дубликат приборки

И еще бредятинка какая то

И еще

Очень удивился когда увидел эту надпись :) Я так понял у меня вместо ДМРВ стоит ДАД можно турбину ставить кароч)))

Вот так вот)

Теперь я могу любому желающему делать диагностику систем авто) Не только Chevrolet Cruze, а любой другой машины, которая использует CAN-BUS(КАН-ШИНА).

Удачи на дорогах, уважайте других участников дорожного движения!)
До встреч!

www.drive2.ru

Самостоятельная компьютерная диагностика — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Позавчера получил всем известный дивайс с ebay ELM327 mini Bluetooth.

цена смешная, всего 9$ :)

Сперва попробовал прочитать данные со смартфона через Torque Pro. Да, приложение показывает многое, но не очень понятно.

Проверив диск обнаружил прогу ScanMaster ELM v2.1. Установил, крякнул и русифицировал.
Решил протестить по дороге домой с работы, тем более что у меня завышен расход топлива по городу, и давно было интересно как ведут себя датчики, а главное лямбды!
Что интересно, прога предложила выбрать один с двух ECU. Их у Cruze два?
Выбрав наугад увидел, что можно прочесть ОЧЕНЬ много показателей.

Можно выбрать нужные тесты. Возможностей у программы достаточно. Правда в закладке Лямбда-зонды не смог запустить тест, может кто знает как это делать?

Вот результаты оперативных данных, снятых во время поездки работа-дом вечером по пробкам. Я не очень разбираюсь во всем этом. Немного разобраться помог это пост www.drive2.ru/l/3727364/
По моему среднее значение кратковременной и долговременной коррекции топливоподачи в минусе не есть хорошо. А вот нехорошие показания 2й лямбды по моему на лицо! Может ее пора менять?
Еще очень странные показания датчика температуры всасываемого воздуха. За бортом было около +24-25 градусов. Что скажете?

Во время теста данные обновлялись каждые 3 секунды. Опять же напоминаю, что ехал по обычным Алматинским пробкам, о чем свидетельствует средняя скорость авто.

Утром решил снять графики, но т.к. опаздывал на работу тестов получилось не много, делал на скорую руку. Пробок особо не было.
Оказывается программа сохраняет лог файл графиков в своем формате, но можно потом открыть и экспортировать в CSV, ну и соответственно нарисовать графики в Excel.
Кто разбирается, посмотрите, все ли нормально в работе датчиков? Если надо, сделаю еще и другие тесты для полного диагноза.

вот в таком ритме обычно и живет мое авто…

На пол пути сохранил тесты выше и выбрал другую комбинацию.

температура датчика выше на 5 градусов температуры за бортом. Это нормально или датчику хана?

Буду рад любому дельному совету!

www.drive2.ru

Полная диагностика Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Диагностика автомобиля Шевроле Круз – это комплекс мероприятий, направленных на выявление всевозможных поломок авто, даже самых незначительных. В настоящее время все большей популярностью пользуется компьютерная диагностика - она отнимает меньше времени, а точность результатов при этом является максимальной.

В нашем автосервисе DDCAR вы можете заказать полную компьютерную диагностику Шевроле Круз по весьма привлекательной цене.

Как проводится диагностика автомобиля Шевроле Круз?

Во время компьютерной диагностики Шевроле Круз используется следующее оборудование:


Если какое-либо из названного оборудования не было использовано во время диагностики, возможно, не все проблемы удастся выявить, а значит, ремонтные работы не будут максимально эффективными.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Автосервис DDCAR предлагает провести комплексную диагностику Шевроле Круз. В число достоинств нашей компании входят следующие:


По завершении диагностики вам не придётся ехать в другой сервис за ремонтом – любые восстановительные работы вы сможете выполнить у нас на базе техцентра. Нет такой задачи, которая поставила бы наших механиков в тупик!

ddcar.ru

Компьютерная диагностика ошибки в chevrolet cruze, коды и расшифровка | Ремонт авто

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изол

inter-foto-press.ru

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

  1. 4.1.

     Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

    4.2.

    Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

ЗначениеПереводЧто делать
Change Engine Oil SoonПриближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil LevelНизкий уровень моторного маслаЕсли после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop EngineНизкое давление масла двигателя – заглушите двигательПриведения показателя в соответствие
Program ClusterЗапрограммируйте комбинацию приборовВыполняется после  замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle SoonПриближается очередное ТО автомобиляОшибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle OverspeedПревышение скорости автомобиляСнизьте скорость

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

2.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

  1. Универсальный, используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер – не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
  2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
Когда необходимо проходить диагностику?
ПоломкаКомментарий
КатализаторПлохое качество бензина
Расходомер воздухаНерегулярная замена воздушного фильтра
Топливный насосС пустым баком эксплуатация авто невозможна
ДвигательВ 9 случаев из 10 лямбда-зонд фиксирует превышенный выброс вредных веществ в воздух. Совет: обнулите ошибку и поменяйте бензин
ПроводкаПри подозрении неисправности электроцепи, советуем не обращаться к универсальным сервисам, только к профессионалам
Шумы/звукиПричин может быть много, поэтому проведите диагностику основных узлов Chevrolet Cruze: подшипников, АКПП, редуктора, амортизатора

Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ.  Вот так выглядит интерфейс программы:

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 – Не горит передний левый поворотник.

Код 26 – Не горит задний левый поворотник.

Код 27 – Не горит передний правый поворотник.

Код 28 – Не горит задний правый поворотник.

Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50 – Закройте капот.

Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 – Проверка кондиционера.

Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 – Проверка подушек безопасности.

Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 – Парктроник не функционирует.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотра

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
P1628 – ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

qvarto.ru

Ошибки Шевроле Круз: коды ошибок, самодиагностика

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

zapchasti.expert

Добавление функций в БК при помощи OP-COM — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

выбираем programming

Полный размер

далее уже непосредственно уже к выбору доп функций

Всем привет!многие уже проделали данную процедуру по добавлению функций в свой бортовой компутер! вот и мне захотелось расширить функционал своей приборки, и в прошлую субботу пришла посылочка с Али Экспресс! долгожданный сканер op-com!начал изучать, но так как впервые столкнулся со сканером этим, пришлось с нуля изучить, но оказалось на деле всё очень просто! как говорится глаза боятся, а руки делают, и естественно за помощью я обратился к тем, кто уже проделал данную операцию со своей приборкой спасибо вам парни! petrov819 ,KLD1970,MrGrey
Для добавления функций в машине нужен сам ор-сом и ноутбук! и так как ноутбука нет, пришлось у соседа просить, а планшет на андроиде! активировал все функции, на днях лишнее выключу, просто пока в диковинку, хотелось посмотреть как всё выглядит на экране, из главных полезностей, это температура АКПП, так как перегрев автомата, это то, чего боится коробка…из дополнительного, таймер, температура антифриза, превышение скорости, значение можно выбрать самому, ну и замена масла.Данную процедуру по расширению функций, можно сделать только на LTZ комплектации, либо если приборка установлена с другого круза с полноценным экраном от LTZ комплектации…ссылку на сканер прилагаю OP-COM

Всем спасибо за внимание! и всем удачи на дорогах!

Полный размер

выбираем диагностика

Полный размер

выбираем 2014 год

Полный размер

выбираем astra j

Полный размер

выбираем body

Полный размер

выбираем instrument cluster

Полный размер

далее ждём синхронизацию с бортовым компом круза

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

причины, описание, расшифровка, методы устранения.

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Шевроле Круз.

Значение

Перевод

Что делать

Change Engine Oil Soon

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)

Залить масло и сбросить показания этого ресурса

Low Engine Oil Level

Низкий уровень моторного масла

Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме

Oil Pressure Low — Stop Engine

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель

Приведения показателя в соответствие

Program Cluster

Запрограммируйте комбинацию приборов

Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS

Service Vehicle Soon

Приближается очередное ТО автомобиля

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM

Vehicle Overspeed

Превышение скорости автомобиля

Снизьте скорость

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

koreanautoreview.com

Диагностика и ошибки Chevrolet Cruze – Taxi Bolt

Содержание.

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Шевроле Круз.

Значение.

Перевод.

Что делать.

Change Engine Oil Soon.

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %).

Залить масло и сбросить показания этого ресурса.

Low Engine Oil Level.

Низкий уровень моторного масла.

Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме.

Oil Pressure Low — Stop Engine.

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель.

Приведения показателя в соответствие.

Program Cluster.

Запрограммируйте комбинацию приборов.

Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS.

Service Vehicle Soon.

Приближается очередное ТО автомобиля.

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM.

Vehicle Overspeed.

Превышение скорости автомобиля.

Снизьте скорость. Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера. После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хо.

;оши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

Коды ошибок бортового компьютера Шевроле КрузНаличие бортового компьютера в системе управления автомобиля Chevrolet Cruze хорошо тем, что при малейших неполадках или неисправностях он выдает на дисплее цифровой код, соответствующий той или иной неисправности. Но для не знающего расшифровки кодов обычного водителя Шевроле Круз код ошибки 89 будет сродни китайской грамоты и совершенно ничего не скажет ему. Поэтому представляем таблицу кодов неисправностей для автомобиля Шевроле Круз. В ней не только описывается, что значит каждая из ошибок, но и приводятся методы устранения для большинства из них.

Код ошибки Описание ошибки Способ устранения01 Требуется замена масла Заменить масло02 Не считывается код с радиобрелка ключа Нужно повторно выжать сцепление.03 Низкий уровень жидкости в системе охлаждения Произвести долив до уровня04 Не включился кондиционер Выключить и вновь включить кнопку кондиционера05 Заблокирована рулевая колонка07 Заблокирована рулевая колонка Вытащить ключ и зажигания, повернуть колесо и снова включить зажигание08 Заблокирована рулевая колонка Устраняется аналогично ошибке 0709 Заблокирована рулевая колонка Выключить двигатель, повернуть колесо и снова включить двигатель.10 Перегрев тормозной системы Проверить уровень тормозной жидкости11 Износ тормозных колодок Проверить тормозные колодки на степень износа и в случае необходимости заменить их15 Выход из строя дополнительного стоп-сигнала16 Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов Произвести обслуживание на СТО17 Неполадки в корректоре фар Произвести настройку на СТО18 Неисправности ближнего света левой фары Произвести обслуживание на СТО19 Неисправность задних противотуманных фар Произвести обслуживание на СТО20 Неисправности ближнего света правой фары Произвести обслуживание на СТО21 Неисправность переднего габаритного левого фонаря Произвести обслуживание на СТО22 Неисправность переднего габаритного правого фонаря Произвести обслуживание на СТО23 Неисправность фонарей заднего хода Произвести обслуживание на СТО24 Неисправность заднего фонаря подсветки номерного знака Произвести обслуживание на СТО25 Неисправность переднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО26 Неисправность заднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО27 Неисправность переднего правого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО28Неисправность заднего правого указателя поворотаПроизвести обслуживание на СТО29Неполадки стоп-сигнала прицепаПроверить работу стоп-сигнала, при необходимости обратиться на СТО30Неисправность фонаря заднего хода прицепаПроизвести обслуживание на СТО31Неисправность переднего левого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО32Неисправность переднего правого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО33Неисправность задних противотуманных фонарей прицепаПроизвести обслуживание на СТО34Неисправность задних фар прицепаПроизвести обслуживание на СТО35Не работает радиобрелокЗаменить элемент питания в брелке48Загрязнение линзы обзора боковой мертвой зоныПроизвести очистку линзы54В топливе обнаружена водаЭта ошибка характерна только для дизельных моторов. Произвести очистку топлива.55Выход из строя сажевого фильтраПроизвести обслуживание или замену фильтра59Неисправность стеклоподъемника водительской двери.Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.60Неисправность стеклоподъемника двери переднего пассажира.Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.61Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира.Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.62Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира.Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.65Была предпринята попытка взлома автомобиля66Неисправность системы противоугонной сигнализацииОбратиться на СТО67Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонкиВыполнить обслуживание на СТО68Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руляВыполнить обслуживание на СТО70Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просветаВыполнить обслуживание на СТО75Требуется техническое обслуживание кондиционераВыполнить обслуживание на СТО76Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоныВыполнить обслуживание на СТО78Требуется обслуживание системы защиты пешеходовВыполнить обслуживание на СТО79Низкий уровень масла в двигателеПроизвести долив масла до уровня80Требуется замена масла в коробке передачПроизвести замену масла81Требуется техническое обслуживание трансмиссииВыполнить обслуживание на СТО82Требуется замена масла в двигателеЭтот код сигнализирует о том, что скоро потребуется произвести замену масла и замену масляного фильтра. Как правило, через 200-300 км84Снижение мощности двигателяЗагорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Обратитесь на СТО89Неисправность термостата системы охлажденияВыполнить обслуживание на СТО91Не обнаружен ключ в системе зажиганияДостать ключ и снова вставить92Не считывается код ключа.Нажмите педаль тормоза и заново запустите мотор94При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».Перевести рычаг в положение «P»95Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживанииВыполнить обслуживание на СТО99Отключена система защиты пешеходовВключить систему, при повторении ошибки обратиться на СТО134Ошибка радара парктроникаПроизвести очистку от загрязнений датчиков парковочного радара на бампере136Требуется обслуживание парковочного радараВыполнить обслуживание на СТОВсе вышеперечисленные коды ошибок Шевроле Круз взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Шевроле коды ошибок могут отличаться.

Что такое VIN-код и для чего он нуженВ сервисе вы можете услышать, что у каждого автомобиля есть своей собственный номер, который называется VIN-код. Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине. Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков – ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля.Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место – это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.

Как расшифровать VIN-код?

Расшифровка вин кода Шевроле Круз – это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит. Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита.

Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: место, где выпущен автомобиль, его заводское обозначение, тип трансмиссии и двигателя, тип кузова, соответствие экологическим нормам, год выпуска и номер кузова. Рассмотрим на примере кода XUFJF356JC3111111:Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль. В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: XUF(завод в Санкт-Петербурге, Россия) и KL1 (производство Корея).

Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле:J – заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F – тип трансмиссии и привода.

В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также может быть еще обозначение A– это значит передний привод и АКПП. 35 – тип обозначения кузова, в данном случае универсал.

Также есть еще два обозначение – 19 (четырехдверный седан с шестью окнами) и 68 (четырехдверный хетчбек с шестью окнами). 6 –модель двигателя. Двигатели объемом 1.

6 литра DOHCобозначаются как 6, двигатели 1. 8 литра DOHC–как B. J – соответствие экологическим нормам выброса.

Буква J соответствует норме выброса «Евро-4», а цифра 1 – норме выброса «Евро-3». C – этот символ соответствует коду года выпуска автомобиля. В данном случае это 2012 год, но такой же код могут иметь автомобили 1982 года выпуска.

111111 – эти шесть знаков являются номером шасси. Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.

Коды для лакокрасочного покрытия Chevrolet CruzeВремена, когда нужно было подбирать краску «на глаз» для своего автомобиля, уже прошли давным-давно. Все уже давно стандартизировано, поэтому у каждого производителя автомобилей есть свои собственные палитры красок, имеющие буквенно-цифровое обозначение для удобства и каталогизации. Они идентичные не только для красок, но и для карандашей-маркеров. Поэтому если вам нужно закрасить скол или царапину, достаточно просто знать код краски Шевроле Круз. Чтобы его узнать, нужно просто посмотреть на одну из табличек, которые установлены на кузове автомобиля. Они могут находиться в разных местах: под капотом чуть ниже лобового стекла, на пороге двери, на центральной стойке, где находится VIN-код.Цвета, в которые окрашиваются автомобили Шевроле Круз, имеют следующие обозначения:X020004U URBAN GREY MET – серый металлик;X020006U FLAME RED MICA – красный;X020011U GALAXY WHITE – белый;X020033U SPORTS BLUE MET – голубой металлик;X020055U LININ BEIGE – бежевый;X020058U DARK TURQUOISE ME –синий металлик;X020070U RED ROCK MICA – красный;X0200GAN SWITCH BLADE SILVER – серебристый;X0200GAR CARBON FLASH – темно-серый;X0200GAZ OLYMPIC WHITE – белый;X0200GCS VELVET RED – красный;X0200GCT MOROCCAN BLUE – голубой;X0200GCV PEWTER GREY – серый;X0200GCW MISTY LAKE – голубой металлик;X0200GCZ LIGHT GOLD MET – золотистый металлик;X022015U IMPERIAL BLUE – темно-синий;X022071U SUPER RED – красный;X020092U POLY SILVER MET – серебристый металлик;

X020087U PEARL BLACK MET – черный металлик. Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью, а только три последние цифры, поэтому нужно ориентироваться по таблице, чтобы подобрать правильное значение.

Принято считать, что современные автомобили гораздо более надежные, чем те, которые выпускались, например, лет двадцать назад. Да, в какой-то степени это так. Если раньше вам приходилось самому регулировать карбюратор, выставлять всевозможные параметры, то все это сегодня за вас делает компьютер, причем делает это очень точно, что способствует снижению расхода топлива, увеличению мощности и т.д. Старые автомобили на такое не способны, ведь у них нет умного компьютера, который способен на такое. Но, с появлением электронных блоков управления появились и новые проблемы. К примеру, что делать, если в один прекрасный момент вы поворачиваете ключ зажигания, а мотор не заводится, вместо этого на панели приборов появляются какие-то непонятные цифры или символы. Что они обозначают? Коды ошибок. И сегодня мы расшифруем коды ошибок автомобиля Шевроле Круз 2014 модельного года. Но перед этим стоит отметить, что с каждым годом двигатель и система управления им становится все сложнее и сложнее, соответственно, появляются новые коды, так что стоит следить за их обновлениями. Ну что же, будем идти по порядку.

Код 1

– предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2

– Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3

– Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4

– Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5

– У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7

– Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8

– Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10

– Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11

– Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15

– Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16

– Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17

– Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18

– У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19

– Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20

– Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21

– Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22

– Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23

– Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24

– Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25

– Не горит передний левый поворотник.

Код 26

– Не горит задний левый поворотник.

Код 27

– Не горит передний правый поворотник.

Код 28

– Не горит задний правый поворотник.

Код 29

– Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30

– Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31

– Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32

– Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33

– Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34

– Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35

– Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48

– Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50

– Закройте капот.

Код 54

– В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55

– Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59

– Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60

– Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61

– Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62

– Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65

– Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66

– Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67

– Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68

– Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70

– Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75

– Проверка кондиционера.

Код 76

– Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78

– Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79

– В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80

– Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81

– Необходимость проверки коробки передач.

Код 82

– В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84

– Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95

– Проверка подушек безопасности.

Код 99

– Отключается система защиты пешеходов.

Код 134

– Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136

– Парктроник не функционирует. Ниже предоставляем Вам альтернативный перечень кодов неисправностей.

Источники:

bolt-taxi.com

Диагностический адаптер elm327 и ГУ FAG5290 Android. Chevrolet Cruze — logbook Chevrolet Cruze Hatchback 2012 on DRIVE2

Вот и пришел мне беспроводной диагностический адаптер ELM 327 с кнопкой отключения питания. От калины остался ELM 327, но он не поддерживал CAN шину.

Кнопка отключения питания очень удобна. Нет необходимости каждый раз выдергивать из разъема



Маленький, не мешается

С Torque pro на телефоне синхронизация произошла успешно. Но зачем нам теперь телефон когда есть ГУ на андроиде. В ГУ есть встроенный bluetooth, но он служит только для подключения с телефоном. Для нашей цели необходим только внешний bluetooth адаптер и ПО bluetooth менеджер (в мод. прошивке ГУ менеджер уже установлен), которое обнаружит внешний bluetooth и произведет подключение.

Нашел в коробке внешний блютус адаптер, купленный где-то в 2007 году.

Когда-то через него раздавал интернет с телефона на ноут


Подключил его в USB концентратор в машине. Замечу, что в концентраторе уже подключено 3 устройства:
— USB флешка на 8 gb
— wi-fi модуль
— bluetooth адаптер.
И все работает без дополнительного питания!
Есть небольшой фокус для подключения к Torque pro на ГУ. Только сейчас решил посмотреть, что находится на диске в комплекте с китайским адаптером, нашел там несколько версий Torque pro.
Китайские Torque pro с диска после запуска сразу устанавливали соединение с адаптером, но! Есть 2 НО:
1. Через несколько секунд Китайский Torque pro вываливает с запуском маркета, где пишет, что найдена сомнительная лицензия. И так каждый раз при активизации окна Torque pro.
2. Помимо английского перевода, есть и китайские иероглифы.

Установил Torque pro 1.8.8.RU скаченную с 4pda (аналогичная версия стоит на телефоне и работает без проблем), но этот Torque pro не видит адаптер. Дело в том, что в настройках типа подключения нет выбора bluetooth. Что бы он появился, надо в самой прошивке с помощью файлового менеджера переименовать файл /system/etc/carit_version2. Я переименовал в /system/etc/carit_version2q (нужны ROOT права.).



Теперь можно вывести на экран программы интересующие параметры и наблюдать, не отвлекаясь на телефон, как я это делал раньше (в калине).

В принципе из этого скрина можно понять в чем заключается обман со стороны GM.

С помощью этого адаптера я подтвердил свои догадки, что GM кое-что скрывает от своих потребителей. Кто-то может посчитать это правильным с их стороны, что не перегружает потребителя информацией. А я считаю, что они создают видимость «идеальной» работы своего агрегата и скрывают истенное положение дел. Один из штатных приборов нагло врет! Но об этом в следующей записи, надо время для наблюдений.

www.drive2.com

Самостоятельная компьютерная диагностика ч.2 — logbook Chevrolet Cruze Hatchback 2013 on DRIVE2

И снова решил проверить лямбды, т.к. не дает покоя повышенный расход топлива. Сейчас в смешанном цикле (30трасса/70город) на 650км пробега комп показывает показывает почти 13л на сотню!

Подключил ELM327, ноут, scanmaster и вот что получилось:

графики составил в эксель

Опять же изучив статью sds-max.com.ua/content/33…rovanie-katalizator-i-gbo все больше укрепляюсь в мыслях о неисправном ДК2.

ДК1 вроде работает нормально, хотя некоторые провалы все же наблюдаются (а может сканер подвисал).
Но, исходя из графика, при езде (разгоне) ДК2 в среднем выдает около 0.2В, т.е. бедную смесь — высокое содержание кислорода, а значит, ИМХО, комп старается компенсировать это дело впрыском доп.топлива, т.е. уровнять баланс, словить лямбду=1. А если ДК2 тупит и врет, то получается завышенный расход топлива.

Если бы все было нормуль, как на холостых оборотах, то показания ДК2 плавали бы в районе 0.6-0.8В.

Конечно же, все вышесказанное имеет смысл, если ДК2 вообще влияет на впрыск?!

Судя по книге о Пошаговом ремонте Cruze, ДК2 только ошибки выдает, а контролирует топливоподачу ДК1.

стр.235

вот мой главный подозреваемый!

Теперь я в замешательстве! Если автор книги прав, то проблема может быть в другом месте, например в почти дохлом катализаторе… На 30тыс пробега… (((

Все же подумываю поменять ДК2 на Bosch 0 258 006 537 (от Лады, который многие тут советуют) и посмотреть результат… Датчик не сильно дорогой и если не сработает, расход не уменьшится, то можно вернуть назад родной ДК2.

Если кто шарит во всем этом, буду рад дельным советам.

P.S.: Повторюсь, что ошибок комп не выдает, джеки чана я с момента покупки авто не видал, в памяти ошибок нет.

www.drive2.com


Смотрите также