Шевроле кавалер фото
Недорогой седан Chevrolet Cavalier возрожден в Китае — Авторевю
Chevrolet Cavalier блистал на автомобильной сцене в восьмидесятых и девяностых годах — так назывались недорогие среднеразмерные модели преимущественно для американского рынка. Помнят их и в России: двадцать лет назад партия этих седанов была закуплена для службы в московской милиции. В 2005-м Cavalier отправили на пенсию, но теперь корпорация General Motors возрождает подзабытое название, причем не в Америке, а в Китае.
Новый седан справит премьеру в начале сентября на автосалоне в Ченгду, но вся информация о машине уже известна. В китайской гамме Chevrolet новый Cavalier займет то же место, что и скромный Chevrolet Cobalt в Латинской Америке или прежде в России: это вместительный седан с простыми агрегатами, небогатым оснащением и привлекательной ценой. В последние пару лет такую нишу на китайском рынке занимал «первый» Chevrolet Cruze, продававшийся параллельно с более дорогой и статусной моделью второго поколения.
По размерам Cavalier чуть компактнее того самого Круза и почти идентичен Кобальту: 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину и 1467 мм в высоту, а колесная база — 2600 мм. Но китайский автомобиль все же гораздо симпатичнее их обоих: внешность оформлена в стиле современных моделей марки. Базовые колеса со скромным посадочным диаметром 15 дюймов, за доплату — 16-дюймовые.
Китайский седан построен на простых и проверенных агрегатах. Платформа — с полузависимой задней подвеской, под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
Интерьер простой, но симпатичный, да еще двухцветный. Среди опций есть система стабилизации, «кожаная» отделка сидений и мультимедиасистема MyLink с семидюймовым тачскрином. Однако модельная субординация соблюдена строго: климат-контроль у Кавалера не предусмотрен — только обычный кондиционер.
Продажи в Поднебесной начнутся уже в ближайшее время, но перспективы появления седана на других рынках пока неясны. Хотя было бы неплохо увидеть эту модель в России под брендом Ravon. Кстати, названию Cavalier в этом году исполнится уже 35 лет, а за все время выпустили более пяти миллионов машин трех поколений.
Первый Chevrolet Cavalier представили в 1981 году, он пришел на смену модели Monza. Технически это был ближайший родственник европейского семейства Opel Ascona, но по американским меркам переднеприводный седан длиной 4,4 м считался компактным и дешевым. Помимо него в гамму входили универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Поначалу машины оснащались только нижневальными «четверками» объемом 1,8—2,0 л, но в 1985 году появилась версия с мотором V6 2.8. Кроме США такие Кавалеры выпускали еще и в Мексике
Chevrolet Cavalier второго поколения появился в 1988-м и представлял собой плод модернизации прежней версии. Трехдверка покинула модельный ряд, а купе обзавелось новым кузовом с более стремительным силуэтом. Расширен список опций, добавились «спортивные» комплектации, а гамма моторов включала бензиновые «четверки» и «шестерки» объемом 2,0—3,1 л
Полностью новый Chevrolet Cavalier третьего поколения оказался долгожителем: модель выпускали с 1994 по 2005 год. Именно эти машины закупали для московской милиции. Длина базового седана выросла до 4,6 м, а помимо него в гамму входили купе и кабриолет. От моторов V6 отказались: Кавалеры оснащали только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2—2,4 л. А с 1996 по 2000 год праворульные версии поставлялись в Японию и продавались там под названием Toyota Cavalier. В США последователем модели стал Chevrolet Cobalt
autoreview.ru
история Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird/Sunfire и других GM J-body (1981-2005) — «История автомобилестроения» на DRIVE2
История платформы J-body началась в 70-е годы, когда GM решили оптимизировать производство компактных машин своими подразделениями во всем мире. Дело в том, что в США четыре легковых марки собирали свои «компакты» (Chevrolet Vega и производные) на базе заднеприводного шасси H-body; в Европе аналогичную нишу занимали Opel Ascona и Vauxhall Cavalier; австралийцы разработали свою платформу для Holden Torana; а в Японии выпускалась модель Isuzu Florian и родственные ей 117 Coupe и KB Truck. Каждая из компаний тратила достаточно много общекорпоративных средств на создание собственной базы для машин, которые, по сути принадлежали к одному классу и не пересекались на рынке друг с другом. Чтобы рационализировать процесс, GM позаимствовали опыт субкомпактов: с 1974 года самые маленькие автомобили корпорации имели единую платформу T-body, от Chevrolet Chevette до Opel Kadett и Holden Gemini, считаясь одним из первых и наиболее удачным на то время проектом «всемирного автомобиля». С введением арабского нефтяного эмбарго и ростом цен на топливо внедрение J-body было резко ускорено: первой публично представленной моделью стал 21 марта 1981 года базовый Chevrolet Cavalier. Интересно, что Cavalier в итоге оказался долгожителем – выпускаясь на протяжении всех трех поколений платформы (причем существенные внешние изменения не отражались на конструкции шасси «J»-машин!), он дотянул аж до 2005 года, став последним J-body в США. Всего на полгода дольше продержалось мексиканское производство Pontiac Sunfire.

Полный размер
Opel Ascona C — самый известный в Европе GM J-body
Все J–body были переднеприводными с несущим кузовом, имели колесную базу 2570 мм (до 1995 года) и идентичную конструкцию подвески: Мак-Ферсон спереди и торсионная балка сзади. Мотор — поперечно над передней осью, типичная схема для данного класса. Абсолютно все автомобили, производившиеся до 1989 года на основе J-body, имели общую центральную часть: крыша, двери и стекла на машинах с одинаковым типом кузова взаимозаменяемы. Соответственно, внутренние габариты салона также совпадали полностью, хотя дизайн интерьера различался. Основные же отличия заключались в дизайнерских решениях фронтальной и задней частей, причём тут разработчики отличились значительным разнообразием визуальных средств, так что зачастую в машинах можно признать «родственников» только по оконной линии. Разумеется, такие элементы, как молдинги и дизайн колесных дисков также были принципиально отличными. За время выпуска “J”-машины разных марок и поколений имели 6 кузовов: двухдверные купе и кабриолеты; трех- и пятидверные хэтчбеки; обычные четырехдверные седаны и пятидверные универсалы.
Энтузиасты склонны разделять историю GM J–body на три поколения: первое – все оригинальные автомобили 1982-89 годов, включая производимые в Европе и Азии и бразильский Chevrolet Monza; второе – рестайлинговые Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird 1988-94 годов, а также, с некоторой натяжкой, Daewoo Espero; третье – Cavalier и Pontiac Sunfire в период с 1995 по 2005 годы, созданные на удлиненной базе.
Платформа «J» за пределами США
Ассортимент моделей, созданных на базе платформы «J» стал еще большим, чем для субкомпактной «Т» – это был действительно всемирный автомобиль. В наших краях читателям наверняка знакома европейская разновидность – Opel Ascona C, представленная в сентябре 1981 года и выпускавшаяся до августа 1988-го, когда на смену ей пришла Vectra, также производившаяся в Бразилии, как Chevrolet Monza аж до 1996 года в практически неизменном виде! В Великобритании в 1982-88 годах продавался аналогичный Vauxhall Cavalier (т.н. Mk II).

Полный размер
Isuzu Aska
Японцы получили Isuzu Aska первого поколения – эта машина производилась только в кузове «седан» с 1983 по 1989 год и, кроме домашнего рынка, поставлялась в юго-восточную Азию, как Isuzu JJ, в Новую Зеландию, как Holden JJ Camira (1984-87), а также собиралась из готовых машинокомплектов в Чили под названием Chevrolet Aska.

Полный размер
Holden JD Camira
В Австралии Holden выпускали Camira с 1983 по 1989-й, причем традиционное для этого рынка двухсимвольное обозначение перед названием модели менялось за семь лет трижды в рамках небольших рестайлов: JB, JD и JE.

Полный размер
Daewoo Espero
Наконец, последним новым автомобилем на базе первого-второго поколения J-body стал также хорошо известный у нас Daewoo Espero: несмотря на достаточно привлекательный дизайн от Bertone, этот выпускавшийся в Южной Корее с 1990 по 1997 год (а затем – в Польше, Узбекистане и даже, методом отверточной сборки, в России в Ростове-на-Дону) автомобиль под кузовными панелями – прямой родственник и Opel Ascona, и Cadillac Cimarron, хотя от всех остальных «J» отличается увеличенной до 2620 мм колесной базой.
Chevrolet Cavalier
Что характерно – на всех рынках, кроме североамериканского, «J»-машины длиной около 4.5 метра относили к среднеразмерным, но для США в 1981 году это была машина на границе субкомпактного класса. В ассортименте Chevrolet новая модель Cavalier (вначале планировали назвать машину Corsair, но в итоге отказались от «корсара» в пользу «кавалериста») формально пришла на смену Monza. Позиционировался Cavalier почти в самом низу линейки: выше ультрабюджетного Chevette (с которым они и представляли «субкомпакты» от Chevrolet в 1982 модельном году), но чуть ниже неудачного Citation – компактного автомобиля на то время. Стоит отметить, что факт отношения Cavalier к самому маленькому классу уже тогда был спорным и некоторые эксперты все же считают J-body «компактами», хотя разница в габаритах J- и X-body (Citation, Celebrity и т.п.) вполне заметна. Фактически, коммерческий успех Cavalier определился во многом этим пограничным размером – машину покупали и те, кто в другом случае выбрал более дорогой Citation, но сэкономил при возможности избежать авто с дурной репутацией, и те, кто раньше стал бы клиентом на стремительно устаревающий Chevette, стоивший на четверть дешевле, но предлагающий гораздо меньше удобств.

Полный размер
Chevrolet Cavalier (1982)
Изначально Chevrolet Cavalier был предложен в четырех кузовах (купе, трехдверный хэтчбек, седан и универсал) и с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых двигателей – объемом 1.8 и 2.0 литра, причем последний стал доступен через полгода после начала продаж Cavalier. Эти карбюраторные моторы мощностью 88 и 90 л.с. соответственно, уже в 1982 году были не новыми, но, пожалуй, других претензий к машине не было. В первый год выпуска разошлось чуть больше 195 тысяч Cavalier. Автоматическая коробка передач Th225C (позднее известная, как 3T40) с тремя ступенями была опцией, как и 5-ступенчатая «механика» MK7 разработки Isuzu – в базе поставлялась 4-ступенчатая МКПП (M73, также созданная в Isuzu). Кстати, указанные КПП вместе с упомянутой ниже Getrag устанавливались на все J-body первого и второго (кроме M73) поколения, т.е. до 1994 года включительно.

Полный размер
Chevrolet Cavalier (1982)
В 1983 году базовым мотором стал 2-литровый, на котором карбюратор заменили на систему впрыска типа TBI, за счет этого мощность даже упала до 86 л.с. Появился кабриолет – эти машины подготавливались сторонней компанией ASC, в тот год были выпущены в количестве всего 627 экземпляров (из 218587 штук всех типов), а цена почти удваивалась относительно стандартного Cavalier ($10990 против $5888). На такой шаг GM пошли после того, как Chrysler представили годом ранее среднеразмерные кабриолеты Le Baron и Dodge 400 – первые открытые машины в США со времен «последнего кабриолета» Cadillac Eldorado 1976 года. На следующий год кабрио приобрели статус полноценной серийной модели Chevrolet. Все Cavalier 1984 года прошли через первый фейслифтинг (новые сдвоенные фары, новая решетка радиатора и прочие мелочи). Несмотря на небольшое подорожание, продажи подскочили вдвое (462611 штук!), сделав Cavalier самой популярной машиной 1984 года в США – этот титул модель удерживала три года подряд. Вообще же в среднем ежегодно вплоть до 2005 года с конвейера Chevy сходило около 300000 «кавалеров»!

Полный размер
Chevrolet Cavalier Convertible (1984)
Главной новостью 1985 года стал 125-сильный инжекторный мотор V6 H.O. (High Output – «высокая отдача») объемом 2.8 литра. Через год для продвижения нового шестицилиндрового двигателя была предложена топовая модификация Z24, включающая его в качестве базового (для остальных Cavalier мотор V6 остался опцией), а также литые 14-дюймовые диски, «блэкаут» всего хрома и «спортивную» подвеску F41. Тогда же
www.drive2.ru
Chevrolet Cavalier фотогалерея: 10 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Cavalier
Фотогалерея Chevrolet Cavalier насчитывает 10 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-03-20
44кб. 800 x 600 70
Фотогалерея Chevrolet Cavalier
98кб. 1024 x 768 59
161кб. 1024 x 768 58
97кб. 1024 x 768 61
110кб. 1024 x 768 58
58кб. 800 x 600 53
51кб. 800 x 600 57
44кб. 800 x 600 70
65кб. 800 x 600 56
69кб. 800 x 600 58
65кб. 800 x 600 22
Если у вас есть интересные фото Chevrolet Cavalier, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Шевроле Кавалер 1997 1998 1995 1996 2003 2020: фото технические характеристики
Автомобильный концерн Chevrolet решил обновить модель Шевроле Кавалер. Рестайлинг и обновление не проводилось с 2003 года. В обзоре есть технические характеристики, фото и видео тест драйв нового Chevrolet Cavalier 2020 2021 года. В России Кавалер продаваться не будет. Есть на рынке бу модели 1997, 1998 – 2003 годов выпусков.
Американское автомобилестроение знает массу поистине выдающихся и экстравагантных автомобилей. Это Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevrolet Corvette. Но были и более скромные участники этого процесса, также оставившие свой след в истории американских концернов. Одним из таких автомобилей, двигавших прогресс без излишнего шума и пыли была модель шевроле кавалер (см. фото).
Содержание:
- Похожий на всех и ни на кого
- Скромность плюс удобства
- Два бензина
- Уютный американец
- Отзывы владельцев
- Новости о модели
Начало продаж Шевроле Кавалер пришлось на 1981-й год, когда широкой публике был представлен небольшой семейный седан, сочетавший в себе такие качества как доступность, экономичность и неприхотливость.
Машина получила достаточно широкое распространение благодаря потрясающей вариативности кузовов. Так, модель предлагалась как 2-х дверный кабриолет, купе, 3-х дверных хэтчбек, стандартный седан или универсал. Причем уже по ходу первого поколения седан chevrolet cavalier в 1988-м пережил свой собственный рестайлинг, обзаведясь не только новым кузовом, но и новой линейкой двигателей.
Изначально для модели шевроле кавалер предлагались моторы, объемом 1,8; 2,0 или 2,8 литра питающиеся исключительно бензином и спаренные с 4/5-ти ступенчатой механикой или 3-з диапазонным гидромеханическим автоматом.
Седан же в распоряжение получил бензиновые моторы, объемом 2 или 2,2 литра. А топовые версии шли с V-образным 6-ти цилиндровым агрегатом на 2,8 или 3,1 литра. Первое поколение пользовалось весьма неплохим спросом у себя на родине, и к 1995-му году была представлена вторая генерация шевроле кавалер.
Также посмотрите на Nissan Primera 2020 и фото Cadillac Eldorado.
Похожий на всех и ни на кого
Как водится, автомобиль несколько подрос в размерах, но основным отличием была радикальная смена дизайна. Рубленные формы первого поколения ушли в небытие. Там же остался исключительно американский силуэт и сдвоенные прямоугольные фары.
Второе поколение стало детищем глобального дизайна – понятия столько же неконкретного, как и сам дизайн. Chevrolet Cavalier 2020 приобрел плавные очертания и замыленные формы. Теперь эта модель абсолютно растворялась в городском потоке. Хотя, надо сказать, подобный внешний вид положительно сказался на аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления. Средний расход топлива тех моделей даже с самым объемистым двигателем и автоматом был заявлен на уровне 9,5 литров.
Еще одной отличительной особенностью шевроле кавалер является то, что именно второе поколение – единственное, которое официально поставлялось в Россию. Возможно, оно не стало здесь бестселлером, но определенное количество экземпляров все еще бороздит отечественные просторы.
Чаще всего на наших дорогах можно встретить 4-х дверный седан, однако встречались также 2-х дверные версии и совсем уж экзотика – машины с откидным верхом. От хэтчбеков и универсалов пришлось отказаться.
Экстерьер chevrolet cavalier 2021 достаточно незатейлив. Компактный седан очень похож на своих японских собратьев тех лет. Неудивительно, что в рамках соглашения между концернами GM и Toyota, этот автомобиль даже продавался в Японии как Toyota Cavalier.
Покатая линия лобового стекла, небольшие фары головного света – скромные боковые линии – автомобиль отлично мог раствориться в городском потоке. Хотя, стоит отдать должное – отталкивающего впечатления модель определенно не производит. Единственное, что хоть как-то привносило изюминку в общий вид шевроле кавалер – это обилие заводских колесных дисков, имевших самую разнообразную форму и рисунок.
Скромность плюс удобства
- консоль
- кресла
- салон
Салон шевроле кавалер 2020 как раз под стать экстерьеру. Здесь нет роскоши, богатства или модных аксессуаров. Зато все стильно и удобно. Немаркие мягкие велюровые кресла приглашают в объятия, передние стойки не особо мешают обзору, а руль достаточно приятного сечение. Правда, боковая поддержка могла бы быть более развитой, зеркала заднего вида обладать большей площадью, а руль быть более приятным на ощупь, но как для своего ценового сегмента автомобиль неплохо собран и неплохо ощущается.
Эргономика здесь вполне на уровне. Конечно, в салоне сплошь и рядом жесткие пластик, но даже спустя много лет далеко не на всех экземплярах chevrolet cavalier поселились «сверчки». На задних сиденьях с комфортом могут разместиться два человека, третьему будет тесновато в плечах. Но в общем и целом надо сказать, что как для 20-ти летнего автомобиля бюджетного сегмента, да еще и для водителей без претензий, авто показывает себя с наилучшей стороны.
Единственным откровенно слабым местом является багажное отделение, имеющее в своем распоряжении всего 385 литров свободного пространства.
Габариты chevrolet cavalier 2020 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4590 мм | 1730 мм | 1390 мм | 385 л | 150 мм | 57 л |
Два бензина
На отечественный рынок шевроле кавалер поставлялся с двумя вариантами двигателей. Первый – объемом 2,2 литра и в разных степенях форсировки. Базовым для авто являлся мотор, мощностью 117-ть л.с. и 183 н/м крутящего момента.
Второй вариант – форсированный до 122-х л.с. и 176-ти н/м тяги агрегат. А на вершине находился 2,4-х литровый мотор, способный выдать мощность на уровне 152 л.с. при 203-х н/м крутящего момента. Каждый из агрегатов мог работать в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонным автоматом.
технические характеристики шевроле кавалер | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Cavalier 2.2 117 Hp МТ/АТ | 2190 куб.см | 117 л.с./5000 об/мин | 183 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 10,0/11,5 сек. | 7,1/8,5 л |
Chevrolet Cavalier 2.2 122 Hp МТ/АТ | 2190 куб. см | 122 л.с./5200 об/мин | 176 н/м/4000 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 9,7/11 сек. | 8,8/9,0 л |
Chevrolet Cavalier 2.4 МТ/AT | 2392 куб. см | 152 л.с./5600 об/мин | 203 н/м/4400 об/мин | Механика 5-ст./автомат 4-ст. | 8/9сек. | 9/9,5 л |
Уютный американец
На ходу шевроле кавалер 2020 является вполне достойным автомобилем (см. видео тест-драйв). Подвеска неожиданно эргономичная, но при этом лишена излишней мягкости, так присущей многим американцам. К тому же дорожный просвет в целых 150-т мм позволяет передвигаться по нашим дорогам без постоянного опасения повредить что-либо. Из-за этого машина вполне неплохо чувствует себя в поворотах, избегая чрезмерных кренов.
Конечно, от этого автомобиля не стоит ждать собранности суперкара, но для спокойной езды возможностей любого двигателя хватает. Особенно привлекателен в этом плане топовый 2,4-х литровый агрегат, обладающий отменной тягой во всем диапазоне оборотов.
Тормоза шевроле кавалер тоже под стать общей картине. Восторга не вызовут, но и впечатления об авто не испортят. Определенным недостатком можно считать то, что при преодолении предела, автомобиль резко начинает скользить наружу поворота, отклоняясь от заданной траектории и возвращаясь на нее только под сброс газа. Причем этот предел наступает раньше, чем того хотелось бы.
Отзывы владельцев
Денис, 35 лет:
«Собственно говоря, взял себе шевроле кавалер практически случайно. А теперь уже являюсь одним из членов клуб шевроле кавалер. Когда покупал его, казалось, что это ненадолго, да только понравился он мне.
Достаточно удобная машина с хорошей шумоизоляцией. Кушает немного. Выглядит тоже симпатично, как по мне, особенно в черном цвете кузова. Хотя некоторые считают, что внешность неплохо бы тюнингу подвергнуть.
Единственное, что мне не очень нравится – это достаточно бедная комплектация в стоке. Ни тебе климат-контроля, ни круиз-контроля. Только Абс да фаркоп – вот и все богатство. Но так-то машина вполне достойная – на свои деньги просто отличный вариант, я считаю».
Новости о модели
У нас история шевроле кавалер закончилась в 2003-м году, хотя в некоторых странах машина продолжала выпускаться до 2005-го. На смену ей пришел Chevrolet Cobalt, также хорошо известный местным автолюбителям. А модель кавалер на долгие годы была забыта.
Но вот, в 2016-м году появились новости, что американский концерн планирует возродить модель. Правда, всего лишь для рынка Китая, а старт продаж назначен на второй квартал 2020-го года. Машина получит экстерьер в стиле второй генерации автомобиля – обтекаемый и аэродинамичный.
Согласно последним новостям, в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а стоимость авто будет приблизительно равна стоимости Chevrolet Cruze на том же рынке. Впрочем, эта модель, скорее всего, будет эксклюзивом для рынка Китая и едва ли появится где-нибудь еще.
У нас же можно купить шевроле кавалер исключительно на вторичном рынке. Сколько стоит данное авто? Цена в России на эту модель начинается с отметки 150-т тыс. за авто с пробегом порядка 150-200 тыс. км. За более новые модели с более широким списком оснащения придется выложить порядка 250-ти тыс. км. Однако очевидно, что многое зависит от возраста, состояния и прочих дополнительных факторов.
На текущий момент конкурентами шевроле кавалер в России можно считать огромную массу японских или европейских автомобилей типа Мазды 323, Тойоты Короллы и прочих работников цеха. Но все же найдутся свои причины, по которым стоит отдать предпочтение американскому варианту.
Преимущества:
- приемистые двигатели;
- адекватный расход топлива;
- энергоемкая, сбалансированная подвеска;
- достойное рулевое управление.
Недостатки шевроле кавалер:
- сложности с поиском запчастей;
- из-за преклонного возраста, не очень понятно, где сегодня купить модель в приличном состоянии;
- достаточно бедное оснащение;
- непритязательный дизайн;
- маленький багажник.
Теперь взгляните на Кадиллак ХТ5 и Acura ZDX.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru
Chevrolet Cavalier | DRIVE2
Приветствую всех
Дошли руки зарегестрироваться на драйве. Сам я уже лет 10 как сижу на дроме (люди интересующиеся авто должны знать данный сайт). Как пришел туда давным давно прочитать про японские авто, так и застрял там. На данный момент у меня там 6 отзывов про авто и 3 рассказа про автопутешествия (и еще один в процессе написания). Хотя сейчас дром во многом поменялся и разбавился владельцами других автомобилей, все таки его дальневосточные, праворульные корни просматриваются. Драйв мне понравился тем что здесь гораздо больше разнообразных автомобилей. Даже кавалеров полно. На дроме мой отзыв про кавалер практически единственный. Но чем дром мне больше нравится — качество самих отзывов там все таки выше. Я на драйве пооткрывал отзывы про кавалеры, люди пишут пару абзацев и все. Попытаюсь это дело исправить.
Ну ладно покончим с лирикой. Опишу свой нынешний автомобиль который возит меня и мою семью и со временем перетяну сюда отзывы про свои бывшие автомобили Subaru Impreza WRX и Buick Regal.
Автомобиль Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска в практически нулевой комплектации (из опций с завода брали только cd-player, кондиционер, автомат). В нашей семье он уже почти 12 лет. Покупался новым моим отцом, после того как он намучался с нашей предыдущей машиной Plymouth Sundance (канувшая в лету марка которой владел Крайслер). После того как Plymouth раза 3 вставал на трассе и приходилось платить приличные деньги за эвакуатор, а механики разводили руками и не могли причину — отец зарекся покупать б/у машины и купил то что мог потянуть наш тогдашний небольшой иммигрантский бюджет. Кредит на 5 лет под 0% кстати тоже был не последним аргументом.
Эта машина 10 лет исправно возила нашу семью по Торонто. После инструкторской Тоеты Королы и получения прав, я получал свои первые навыки вождения именно на Шевролете. Можно сказать почти пол жизни я провел с этой машиной. Потом последовал переезд в соседнюю провинцию, отец купил себе новый паркетник Форд Ескейп и на Шевролете мать ездила на работу.
У меня у самого за последние 4 года сменилось 2 машины и вконце концов я получил от отца в подарок Кавальер, езжу на нем и в ус не дую.
Рассказать про машину я могу многое, ведь за 12 лет машина пробежала 265 000км. Я еще помню как она возила меня подростком по провинции Онтарио, а сейчас уже я за рулем вожу в ней свою жену и дочь.
Внешний вид:
www.drive2.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Chevrolet Cavalier
Первое поколение автомобилей Chevrolet Cavalier было представлено в 1995 году. Данная модель разрабатывалась на платформе J, которая является собственной разработкой концерна Chevrolet. Указанная платформа позволяет создавать компактные транспортные средства с хорошими показателями динамики и маневренности. Поэтому Cavalier выпускаемый в кузове купе, кабриолет и седан может стать неплохим выбором для тех, кто нуждается в городском автомобиле способном без каких-либо затруднений припарковаться, перестроиться в плотном городском транспортном потоке.
Особенности компоновки кузовных элементов
Дизайн автомобиля сформирован из обтекаемых, округлых, динамичных линий. Кузов купе и кабриолет имеют двухдверную компоновку, седан четырехдверную. Габариты корпуса купе и кабриолета составляют 4580х1712х1351 миллиметров, седан обладает аналогичной длинной и шириной, а высота на сорок миллиметров больше. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в районе схождения капота и переднего бампера имеется узкая щель воздухозаборника. Узкие вытянутые фары объединяют в единый блок ходовые огни и сигналы поворотов. На бампере присутствует трехсекционный воздухозаборник. Кормовая часть приподнята, на ней располагается компактный спойлер, габаритные огни овальной формы. У кабриолета верхняя часть выполнена из многослойной ткани, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода. Сложенный верх укладывается в отсек расположенный за багажником.
В 2002 году Chevrolet Cavalier был подвергнут рестайлингу. После модернизации у машины незначительно изменился дизайн передней части. Здесь появилась компактная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом. На бампере установлен длинный воздухозаборник, по краям от него смонтированы круглые противотуманные фары. На боковых поверхностях кузова, в средней части имеется выштамповка. В кормовой части появилась широкая светоотражающая полоса, смонтированная между габаритными огнями.
Компоновка элементов салона
Интерьер Chevrolet Cavalier отделан, в зависимости от уровня комплектации тканью или кожей, внутренняя поверхность дверей, передняя панель отделывается светлыми пластиковыми панелями. Глубокие передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку, подголовники регулируются по высоте. На панели приборов установлено три циферблата, закрытых овальным козырьком, который перетекает в центральную консоль. На ней скомпонованы прямоугольные дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки, вентиляции.
Комплектация, параметры силовых агрегатов
Среди многочисленных опций, которыми оснащается рассматриваемое авто стоит отметить наличие на креслах защитного покрытия Scotchquard, которое способно отталкивать любые загрязнения, в том числе и масло, бензин. Кроме этого машина комплектуется сигнализацией, штатной стереосистемой, центральным замком, бортовым компьютером, полным электропакетом и пакетом безопасности.
В базе Chevrolet Cavalier оснащается 117-сильным мотором, он потребляет около семи литров горючего, разгоняет машину до сотни за десять секунд, топовый агрегат развивает мощность 152 л. с. В 2002 году после проведенной модернизации Cavalier стала комплектоваться двигателем EcoTec мощностью 141 л. с. Он обеспечивает разгон за девять секунд, при семи литрах расхода бензина.
cartechnic.ru