Шевроле авео на малых оборотах дергается


Машина дергается во время езды. — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.
Был у меня случай, вот решил написать, может кому и пригодится. Машина, когда нагревалась, особенно в пробках, то начинала дергаться во время езды (при разгони на любой передаче) и с перебоями работала на холостом ходу. Сравнить можно с состоянием жигуленка, когда он троит, плохой бензин или сбито зажигание.
Начал я обращаться в разные автосервисы. Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и т.д.
Поехал я на автосервис (Одесса) возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео есть. Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки и заменили датчик дроссельной заслонки. Сами сели, проехались. Говорят проверяй. В общем то все изменилось. Я конечно на след. день оставил машинку на ремонт рулевой рейки. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось опять. Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним опять. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично и больше с этими проблемами я не сталкивался. Ах да, перешел с 95 бензина на 92. Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.
Я много искал по форумам решение проблемы с неустойчивой работой движка, так вот после замены трех деталей, скажем так все изменилось.
Всем Удачи.

www.drive2.ru

#029 Дерганье при разгоне на 2000 об. — Chevrolet Aveo 5-door, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Еще до замены сцепления чувствовал иногда рывки слабые при разгоне.
После замены они участились и стали ярко заметны. Привязываться к замене сцепления не стал. Понимал что рывки в определенных диапазонах по оборотам, а при буксующем сцеплении эти обороты как правило только при старте были. Все время едешь на больших оборотах при малых скоростях. А тут новое сцепление. Скорости теперь большие а обороты ниже и как раз в этот диапазон. Конечно боялся, что косякнул с датчиком коленвала. Он ведь на коробке как раз крепиться… Проблему с фильтрами исключил сразу. Воздушный недавно чистился и был свежий. А толчки на обеих видах топлива были. Вероятность, что бензофильтр и газовые фильтра вдруг резко забились в один день, мала… Бензофильтр вообще можно сказать новый. Он стоит давно, но пользуюсь я им мало…На газу езжу.За год бака два-три только прошло наверное через него)))
Оставались свечи, провода, модуль…Гадать что из них не стал. Скорее всего свечи и боронепровода. Пошел в подвал. Взял запасные и все разом поменял. Щас проехал и толчков не наблюдается. Свечи ставил бу. Менял я их просто так. За компанию. По приезду поменяю на новые. А вот те которые снял брал недавно. Тыщ 15 назад… Чемпион по 100р/шт…Снял их и осмотрел. Равномерный налет на всех и одинаковый. На 4ой свечей с наружной части резьбы немного масленной пленки, но там рядом отверстие сапуна которое немного сефонит. Так что это нормально.а вот на второй свече прям бороздой задир на корпусе. Видимо ток пробивал себе дорогу. Ну и имеется место быть потемнениям… Проблема пока решена. По приезду проверю провода и заменю свечи

20.09.17
Проблему решает замена свечей, но не надолго. Щас опять Дерганье есть

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan T250 LS 1.5 › Бортжурнал › Устранил подергивания машины на низких оборотах на первых передачах

Была у меня такая проблемка:
когда движешься медленно без газа, только на холостых оборотах на первой/второй передаче, и начинаешь чуть-чуть добавлять газ, машину начинало эпилептически дергать, и нужно либо вообще отпустить газ, либо газовать сразу сильнее.

Не предавал я этому большое значение, думал: "ну машина такая, недорогая, такое у неё поведение", пока не наткнулся на эту запись на драйве: www.drive2.ru/l/511769612367430545/
Спасибо большое pavlomac за лёгкий фикс этой проблемы. А именно вот что:

Полный размер

Вот так выглядел мой тросик газа


Полный размер

И вот так он легко прогибался, не был натянут.



На видео видим люфт троса 1-2 мм.

И все что нужно сделать, это потянуть вот эту трубочку что на фото, вправо, а фиксирующую скобу переставить на одну фиксацию влево.

Полный размер

В этом месте стояла скоба


Скоба снимается легко пальцами, просто тянется в сторону.

Теперь натяжение тросика выглядит так:

Полный размер


Только смотрите сильно не натяните, чтобы вот здесь осталось соприкосновение (положение закрытой дроссельной заслонки):

Полный размер

Вот такой вот ремонт пальцами за пару минут :)

Цена вопроса: $0 Пробег: 79 888 км

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Chevrolet Aveo Sedan Из грязи в князи › Бортжурнал › Одна из главных доставлявших проблем — провалы в тяге и рывки — побеждена

Полный размер

Всем привет.

В апреле 2015 года понадобилось сгонять мне в Ульяновскую область за 500 км, чтобы посмотреть одну из сорент. Подъезжая к Саранску, автомобиль начал явно проявлять проблемы с тягой — пропала приемистость, начались периодические провалы — жмешь на газ, а он не ускоряется. В некоторые подъемы приходилось ехать на 2-3 передаче, скорость более 70 км/ч удавалось развить только на горизонтальных участках. Каких-либо ошибок при этом на приборке не высвечивалось.

Первое подозрение — плохой бензин или свечи. В Саранске свечи мы поменяли, картина ничуть не изменилась. При въезде в Ульяновскую область начала на холостых помаргивать лампа давления масла. Признак совсем не обнадеживающий, к тому же, уровень масла и правда снизился. Долил до уровня, но лампочка все равно моргала. Заправили бак и поняли, что бензин также ни при чем.

Кое-как доехали до места назначения (Соренту не купили — полутруп оказался), обратно тоже дотянули. По приезду в родной город заменил масло в ДВС, высоковольтные провода, проверили катушки, почистили дроссель. Померяли компрессию — все цилиндры в допуске. Воздушный фильтр в норме.

Еще раз стоит обратить внимание на то, что двигатель не троил, не чихал, не глох, не дымил, звук работы не менялся, просто периодически весьма заметно пропадала приемистость.

Зажигание мы исключили, проблемы с ЦПГ тоже. Оставалась система подачи топлива.

Полез в бак, ужаснулся черному налету и грязи в стакане бензонасоса. Видимо, прошлые владельцы заправлялись исключительно ослиной мочой в колхозах. Поездили без сеточки фильтра (старая была вся забита) — без изменений. Новую оригинальную сетку найти не смог, поставил от тазов.

Было подозрение на топливный насос, хотя обычно он либо умирает совсем, либо работает. Измерить давление в топливной рейке мы не смогли, так как специального отвода под манометр не предусмотрено, а колхозить было влом.

Пытались найти какие-либо ошибки или неполадки электронной диагностикой — бесполезно. Ни ошибок по мотору, ни пропусков зажигания — ничего. Были некоторые непонятки по показаниям Датчика положения дроссельной заслонки — ELM327 показывал максимальное открытие в 75%. ДПДЗ на 1,2 8 кл стоит бешеных денег, чтобы менять его профилактически, поэтому была найдена Авео с идентичным мотором. При ее диагностике сканер также показал неполное открытие ДПДЗ, из чего следовало, что проблема в сканере, а не в машине.

Так прошло лето. В конце августа промыл форсунки — стало чуть лучше. Еще через какое-то время залил очиститель топливной системы, и в течение пары недель провалы в тяге исчезли и более не появлялись до сих пор.

Какая именно итерация привела к желаемому результату — неизвестно) Возможно, чистка форсунок и очиститель вкупе.
Причина моргающей лампочки давления масла и падение уровня также остались разовыми необъяснимыми явлениями.

www.drive2.ru

Дергается (проблема решена на 90%) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно началась дергаться при разгоне. Я считаю историю надо начать с того что потекла помпа прошедшая 28 тысяч. При замене выяснилось, что необхолимо менять еще и ролик он тоже прошел 28 тысяч, ремень Бош в отличном состоянии, решено было пока оставить. Заменили, все хорошо, машина работает отлично ошибок нет, динамика не изменилась. Прошла неделя и началось.
Завел утро машину, все нормально, обороты в норме, погрел немного, потихоньку выехал из двора, остановился на перекрестке, пропустил машины и нажал на газ, тронулся, почувствовал что на пару секунд промала тяга и появилось какое то троение., прогазовал секунду, все прошло. спокойно поехал на работу, вечером проиехал обратно. Утром тоже самое и с каждым днем утренние троение увеличивалось по пробегу, теперь на 300 метров потом 1 км и все проходило, как будто что то нагревалось и начинало работать, ошибок при этом небыло. Далее стало еще веселее. Завожу утром, двигатель троит и держит нормальные обороты, по мере прогрева машины через троение начинают праскакивать нотки нормальной ровной работы двигателя, длится это около минуты иногда чуть больше, далее холостые обороты стабилизируется. Так же спокойно выесжаю на дорогу и нажимаю на газ, начинаю разгон. При оборотах от 1500 до 2800 (примероно, тахометра нет) машина дергается, не тянет, обороты повышаются и появляется тяга. После того как проеду километров 5 дерганья уменьшаются. После пару дней дерганья перестали пропадать НА ЭТИХ ОБОРОТАХ! Холостой ход при прогретом двигателе нормальный, при высоких оборотах тяга нормальная. После этого время от времени стала появлятся ошибка р0300 и бывают хлопки. Со стороны похоже как будто едет запорожец. Прочитал кучу статей но не одна не подходит в полной мере к моей проблеме. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не охото перебирать пол машины менять все подряд. Решил для начала поменять свечи, завтра вверну.

ДОБАВЛЕНО:
Вчера поменял свечи стало намного лучше. Утром завел, теперь на холостых троит и на малых оборотах, а при нажатии педали в пол прет. Поехал с работы вообще ехать перестала. Решил проверить провода, 2 провода пробивают. Решено заменить и их.
Заменил провода, все прошло, машина прет как раньше.
Только осталось подрагивание на холостых.
Итог: провода + свечи

www.drive2.ru

На малых оборотах шевроле авео дергается


Машина дергается во время езды. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Одесситочка 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Был у меня случай, вот решил написать, может кому и пригодится. Машина, когда нагревалась, особенно в пробках, то начинала дергаться во время езды (при разгони на любой передаче) и с перебоями работала на холостом ходу. Сравнить можно с состоянием жигуленка, когда он троит, плохой бензин или сбито зажигание.Начал я обращаться в разные автосервисы. Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и т.д.Поехал я на автосервис (Одесса) возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео есть. Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки и заменили датчик дроссельной заслонки. Сами сели, проехались. Говорят проверяй. В общем то все изменилось. Я конечно на след. день оставил машинку на ремонт рулевой рейки. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось опять. Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним опять. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично и больше с этими проблемами я не сталкивался. Ах да, перешел с 95 бензина на 92. Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.Я много искал по форумам решение проблемы с неустойчивой работой движка, так вот после замены трех деталей, скажем так все изменилось.

Всем Удачи.

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo | Автомобиль движется рывками | Шевроле Авео

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю ш

piter-at.ru


Смотрите также