Схема разъема магнитолы исо
ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки
Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Pioneer 50%, 2171 голос
2171 голос 50%
2171 голос - 50% из всех голосов
Alpine 15%, 645 голосов
645 голосов 15%
645 голосов - 15% из всех голосов
Kenwood 11%, 464 голоса
464 голоса 11%
464 голоса - 11% из всех голосов
Sony 8%, 361 голос
361 голос 8%
361 голос - 8% из всех голосов
JVC 7%, 284 голоса
284 голоса 7%
284 голоса - 7% из всех голосов
Другую... 4%, 190 голосов
190 голосов 4%
190 голосов - 4% из всех голосов
Prology 2%, 74 голоса
74 голоса 2%
74 голоса - 2% из всех голосов
Mystery 1%, 62 голоса
62 голоса 1%
62 голоса - 1% из всех голосов
61 голос 1%
61 голос - 1% из всех голосов
Soundmax 1%, 40 голосов
40 голосов 1%
40 голосов - 1% из всех голосов
Всего голосов: 4352
Голосовало: 3698
13.11.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
Разделяют 2 вида магнитол:
- С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
- С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.
Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.
Верхний силовой разъем А
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Нижний акустический разъем В
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый + (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый + (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый + (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый + (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).
Sony
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Nissan
Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.
Honda
Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).
BMW
Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.
Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).
Mitsubishi
Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.
Kenwood KDC KRC
Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:
- KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
- KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
- KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
- KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.
Переходники разных разъемов
Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.
При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.
Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.
Переходники используются для подключения:
- питания;
- антенны;
- радио;
- звука.
Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.
На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.
omagnitolah.ru
разъемов, ISO, проводов, евроразъема, штекера, ИСО, штатной, евро, фишки, подключения, распайка
В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.
Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.
При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.
Распиновка ISO
На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Схемы распиновок магнитол популярных производителей
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.
autotuning.expert
Chevrolet Captiva 2,4 4WD 136 л.с. АКПП › Бортжурнал › Магнитола часть 2. Распиновка контактов и подсоединение к ISO-CHE 06
Здравствуйте.
В продолжении темы про магнитолу с Алиэкспресс, где перепутали провод подсоединения к магнитоле.
Вот тут начало www.drive2.ru/l/551492768455721959/
так как ждать жгут из Китая примерно 20 дней как минимум, я все таки купил жгут ISO-коннектор Intro ISO CHE-06 и решил поженить перепутаный провод от CRUZ с ISO CHE-06.
На самом деле сложного ничего нет (но пока не проверял подключал, не успел вчера, сегодня подключу, но есть пара вопросов по подключению кнопок на руле).
Сначала хотел вынуть разъемы из Крузовской фишки и воткнуть в ISO-CHE06 что бы не скручивать и не паять, но не получилось, так как разъёмы у Круза больше. В итоге сделал пайкой.

Полный размер
Схема магнитолы Каптивы и с Алиэкспресс

Жгут Круза и коннектор ISO-CHE 06. Будем резать.
Разъем который вставляется в магнитолу

Он же

ISO-CH06 первая фишка. Сюда добавил провод в разъем 12 (STEERING WEEL SW GND) Через него должен подаваться постоянный минус на кнопки руля. Поставил фиолетово/черный, так как он был в наличии с малым разъемом

ISO-CH06 вторая фишка. Так же добавил провод в разъем 12 (STEERING WHEEL SW IMPUT). Он дает сигнал с кнопок. Проводов этих не было. И подключил я его к KEY 1 к разъему в магнитоле.
Провода на кнопки KEY1 и KEY 2, а так же SW GND и SW IN кто как подключает на разных машинах эти провода, у кого то работает у кого то нет, разные варианты перебирают.
Я SW GND присоединил к основному "-" который идет к магнитоле, а KEY1 и SW IN соединил вместе. Ну и при подключении нужно кнопки в магнитоле настроить. KEY 2 не трогал, она я думаю идет на второй блок кнопок у кого комплектация машины, где кнопки с правой стороны с громкой связью. Поправьте, если я не прав. За все подключение только на этом моменте и сомневаюсь.

SW GND припаян к массе.

))) вспомнил, что как то мне клиент с работы подарил аппарат для маркировки проводов. )))) Но думаю для будущего следующего владельца промаркирую все провода, что бы если будет что то менять, всё было на виду. ))))

Полный размер
Ну с схему набросал, как и что присоединил.
Остались провода которые не подключены. По ним есть вопросы:
1. BRAKE- можно же прямо на провод "-" посадить, что бы всегда видео показывало? Я так хочу сделать.
2. AMP CON — какие функции выполняет данный провод? Почитал, пишут что типа усилитель какой то, но его я так понял можно и не подключать.
2. MUTE — нужно ли его вообще подключать? Ну будет вызов, мне не лень убавить в ручную музыку и поговорить. Или всё таки без него ни как?
Ну вот как то так. Сегодня подключу дополню по результатам.
www.drive2.ru
DyadyaNORB › Блог › Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками Как правильно установить и подключить магнитолу. ISO разъем.
Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле, возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. Кроме того это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем.
В статье мы расскажем о правильной установке и подключении, назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров в зависимости от их цвета. Также постараемся отчасти охватить вариации возможных штекеров подключения магнитолы для различных автомобилей.
Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки
Магнитолы бывают если выражаться русским языком, максимально правильно пытаясь сформлировать политику запада — формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Европейские производители автомобилей предлагают нишу именно таких размеров. Американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют вдвое большую по высоте нишу для установки, которая носит название 2DIN. С ростом продуктов мультимедиа востребованность двойного установочного размера значительно возросла в следствии возможности уместить в большем копусе систему с большим количеством функций. Индивидуальные штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в разделе "Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota corolla 2007-2010 года выпуска"
Стандарт штекера ISO для подключения магнитолы.
Начнем с штекеров по стандаоту ISO. Исполнение и маркировка ISO является международным стандартом для выпускаемых автомагнитол и проводки автомобилей, в следствии чего строго рекомендуем для предотвращения выхода оборудования из строя не использовать при установке и подключении проводку магнитолы и автомобиля не для целевого использования.
Часто производители звукового автомобильного оборудования используют для подключения индивидуальные штекеры, но в 99% случаев (если производитель хоть немного задумывается о своем имени) всегда к данным контактам идет переходник на контакты стандарта ISO.
Штекеры переходники для подключения магнитолы в автомобиле.
Кроме того, существует множество переходников для установки и подключения электрических сетей автомобиля на стандарт ISO — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года, Land Rover, Rover; — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford, — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Honda, — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года.
Для автомагнитол также существуют перходники с оригинальных колодок на стандарт ISO, рисунок 7 — штекер переходник для установки и подключения магнитолы sony; — штекер переходник для установки и подключения магнитолы kenwood.
При установке и подключении магнитолы наиболее простым методом подключения будет обрезать провода непосредственно от штекера магнитолы или от штекера проводки автомобиля, подключить магнитолу согласно цветовой распиновки проводов магнитолы на смотки используя изоленту. Но нам хотелось бы предостеречь вас от данного поступка, так как это не просто варварски и не эстетично, но не всегда надежно. Соединения проводов особенно в зимний период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы.
Один раз установив контакты стандарта ISO вам более не придется задумываться о установке и подключении новой магнитолы к вашему автомобилю в случае ее замены, так как процедура установки магнитолы не займет более 5 минут. Вытащить по салазкам магнитолу переключить штекеры из старой магнитолы в новую и установить ее на штатное место.
Мы пришли к выводу, что надо придерживаться опредленных стандартов при установке аудиоаппартуры в автомобиле, теперь более подробно о этих стандартах.
Функции и соответствующие цвета для штекеров по стандарту ISO при подключении магнитолы.
По стандарту существуют два штекера:
Коричневый штекер (нижний) выходы для звукового сигнала на акустику в автомобиле
Черный штекер (верхний) питание автомагнитолы и ее дополнительные опции.
Ниже приведен с маркировкой вывода цвета провода и соответствующей ему функцией выполняемой магнитолой посредством данной проводки при установке, подключении.
Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы:
— Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
— Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.
Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом: на автомобиле должен быть установлен двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций. При открывании дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрывания произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится а, а реле перейдет в обесточенное состояние.
У этой схемы есть один минус повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1 которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.
— Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.
Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье "Выбор сечения автомобильного провода для подключения нагрузки"
Проводка, выбор и размещение акустического провода для магнитолы.
В случае если у вас до настоящего момента не стояла автомагнитола, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков.
Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, что бы применить специализированные акустические провода рисунок 11 сечением порядка 1.5-2 мм2.
Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевы, но от их применения вы однозначно почувствуете качественный скачок. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот (особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ). Кроме того хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, более подробно об этом можно прочитать в сатье "Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле".
Механическое крепление магнитолы в автомобиле.
При установке магнитолы на автомобиль также возникнут вопросы и не связанные с электронникой, а именно механическое крепление магнитолы и возможность ее извлечь после установки. Магнитолы идут в комплекте с рамками. Данная рамка непосредственно и крепится к панели консоли автомобиля рисунок 12. Как правило в современных автомобилях уже есть слоты для установки магнитолы с стандартными размерами.
Рамка снимается с корпуса магнитолы, устанавливается в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины лицевого пластика выгибаются лепестки металла на рамке, например отверткой, так что бы рамка надежно крепилась в гнезде предусмотренном под устанавливаемую магнитолу. После этого магнитолу можно подключать к штекерам и вставлять в гнездо до характерного щелчка. Боковые лепески попадают в углубления на корпусе магнитолы, защелкиваются и предотвращают ее перемещение. Магнитола установлена и готова к эксплуатации, проверяем окончательно ее работу на месте.
Демонтаж магнитолы как правило заключается в том, чтобы разжать в стороны боковые лепестки . Происходит это обычно путем применения пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон до упора, с их помощью отводят в стороны боковые лепестки, тем самым позволяя магнитоле перемещатся в рамке
Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике).
Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания — нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные
www.drive2.ru
Daewoo Espero 2.0 › Бортжурнал › Восстановление коннектора магнитолы. Распиновка ISO разъема.
После того как вандалы срезали мою магнитолку вместе с разъемом, решил не колхозить с изолентой а обжать в обычный ISO разъем оставшиеся провода.

Вот тут-то меня и поджидала небольшая неприятность — цвета проводов в корне отличаются от схемы :)
Вот такая вот схема и в книжке и на просторах интернетов:

Е15…Лампа вещевого ящика
Н37…Громкоговоритель – задний левый
Н38…Громкоговоритель – задний правый
Н39…Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40…Громкоговоритель – передней двери, правый
М40…Автоантенна
Х21…Радиосоединитель (13 штифтов)
На самом деле провода выглядят совсем не так, а как на первой картинке.
Не стал искать, прозвонил и методом тыка выяснил что есть что.
Вообщем схема такая:
Толстый желто-красный — + с аккумулятора
Тонкий желто-красный — + с ключа зажигания
Белый — антенна
Коричневый (один из двух) — управление подсветкой
Черный — земля
На динамики все остальные, проверяется методом тыка, какой заработает.
2 пары белых и зеленых — передние,
2 синих и коричневый с желтым — задние
Распиновка ISO разъема магнитолы:


Раскуроченая панель

ISO коннектор

Обжимаем фишки

Готовый коннектор питания
Ровных дорог и держите машину в гараже!
www.drive2.ru
подключение штатной и Pioneer, Prology
По причине того, что данная статья носит специфический характер, и в ней неоднократно будут упоминаться незнакомые многим понятия и термины, в самом ее начале дадим четкое и ясное определение основным из них.

Что такое iso, iso-разъем и распиновка
Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.
Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).
Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:
- схемы;
- таблицы;
- словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).
Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.
Какие бывают исо-разъемы автомагнитол
Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.
Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.
Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.
Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.
Для чего предназначен iso-разъем автомагнитолы
Данные коннекты предназначены для быстрого, качественного и удобного соединения всех групп электропроводки авто в одном месте, как альтернатива скруток проводов с последующей их изоляцией липкой, прорезиненной лентой.
Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology
Колодка В:
- Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
- Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
- Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
- Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
- Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
- Белый, черный – звук на том же динамике.
- Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
- Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
Колодка А:
- Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
- Оранжевый — подсветка клавиш управления.
- Синий и белый — питание антенны.
- Красный провод — замок зажигания.
- Провод черного цвета — минус (масса).
Соединения у некоторых моделей автомашин и приемников могут несколько различаться между собой. Насколько эти различия принципиальны и могут влиять на подключение звуковоспроизводящего оборудования, судить вам после прочтения описания распиновки на примере автомобильной магнитолы от бренда Pioneer.
Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer
Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.
Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.
Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:
- Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
- Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
- Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
- Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
- Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
- Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
- Зажигания автомобиля – красный провод.
- Масса – провод с черной изоляцией.
- Нижняя соединительная коробка — А.
- + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
- Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
- Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
- Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
- Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
- Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.
Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.
1avtozvuk.ru
Распиновка iso разъема магнитолы Pioneer, Prology, Sony, Kenwood, Hyundai, JVC
Распиновка (русский вариант данного слова – цоколевка) – словарное описание предназначения электропроводки в технических устройствах для каждого отдельно взятого контакта. По номерам, цвету и расположению.

Распиновка
Объясняя доступным языком, какой по своему цвету провод за выполнение какой функции в устройстве отвечает. Распиновка может быть представлена в виде:
- графической схемы;
- таблицы.
Описание словами в свободной форме. Именно этой формой представления цоколевки автомобильных проигрывателей от фирм Pioneer (Prology 1715т), Sony, Kenwood, Hyundai, JVC, Mystery) мы и будем пользоваться в данной информационной статье.
ISO-разъём – контактное техническое устройство для соединения электропроводов по их группам из восьми контактов (16), в двух или одном корпусе, прямоугольной формы.
Колодка коричневого цвета объединяет проводку для акустической системы и иногда ее управления (управление сменой радиостанций или музыкальных композиций с рулевого колеса автомашины).
Колодка черного цвета – силовое (электрическое) обеспечение контактов автомобиля и звуковоспроизводящего устройства.
Иногда контакты объединяют в одном разъеме, и их разделение производится по группам в верхней и нижней части единого корпуса. ISO (ИСО) – общепринятый технический стандарт товаров и услуг, разработанный международной организацией по стандартизации.
АСС – подключение, позволяющие прослушивать музыку и радио, не заводя автомобиль.
Особенности ИСО-коннекторов
Обладая единым стандартом iso-разъема (электротехническими характеристиками), многие автопроизводители, а также фирмы звуковой аппаратуры, по своему усмотрению могут изменять его внешние формы. То есть, если вы решили заменить устаревшую магнитолу Hyundai на мультимедийную систему Mystery, прежде всего, обратите внимание на совпадение форматов соединений iso.
Также при установке оборудования можно довольно часто столкнуться с небольшими изменениями в распиновке по цветам электрошнуров от стандартной цоколевки. Далее мы приведем наглядные описания распиновки iso-разъема стандартного образца и для отдельных марок звуковоспроизводящей аппаратуры (распиновка iso разъема магнитолы Prology 1715т и т.д.). Насколько они различаются между собой, судите сами.
Альтернативой разъёмам ИСО выступают соединения Факра.
Стандартная форма разводки соединений
Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):
- Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
- Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
- Пустое гнездо.
- АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
- Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
- Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
- Включение зажигания — цвет провода красный.
- Масса (заземление) — цвет провода черный.
Нижняя часть:
- Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
- Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
- Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
- Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
- Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
- Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
- Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
- Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.
Официальное название распиновки – ISO 10487 (евроразъем).
Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer
Полностью повторяет соединения по номерам и цветам электропроводки и исполняемых обязанностей евростандарта ISO 10487, как и распиновка iso-разъема магнитолы Sony. Первый и второй контакт верхней секции определяются производителем по своему выбору. Третье гнездо остается пустым.
Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood
У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:
- Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
- Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
- Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
- Синий и белый провод – регулируют мощность.
- Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).
Проблемы с распиновкой
Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!
Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.
Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.
1avtozvuk.ru
Установка Composition Media на разъем ISO без переходника! — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2
Наконец то я приобрел себе эту магнитолу! В этой записи расскажу как я подключал её к разъему ИСО который был в моей машине и какие сюрпризы выдавал gateway.
Первое хотелось бы выразить огромную благодарностью Павлу у него я приобрел эту магнитолу и он же мне помогал в телефонном режиме её устанавливать и терпел мои тупые вопросы.
Магнитола уже была разблокирована, в ней работает всё и мне по сути оставалось перекинуть провода с ИСО на квадлок и всё должно было заработать, но так как с проводами я вообще не дружу, было решено поехать к "мастеру".

Магнитолу я забрал в обед и у меня горело желание быстрее её поставить, я поехал к первому попавшемуся мастеру. Не делайте так никогда!))
Паша мне прислал все схемы подключения по которым надо было перекинуть пины:

Схема квадлока

Схема исо разъема

Полный размер
Квадлок
Этот "мастер" к которому я поехал явно не умеет обжимать пины, испортил большой питающий пин и когда его пытался вытащить с квадлока пробил себе палец отверткой, в общем кое как с горем пополам он перекинул пины в нужные разъемы квадлока, на это мы потратили 4 блин часа (из них пол часа микрофон протягивали).
После подключения магнитола завелась, но автомобиль её в упор не видел. Музыка есть, радио работает, но подсветки нет и она не включается вместе с авто, кнопки на руле не работают и тд. :(
Причиной были вот эти два провода:

Провода идущие на кан шину с gateway
Я уехал домой растроенный, пол ночи читал драйв и наткнулся на офигенную запись www.drive2.ru/l/3142797/ где prihik рассказал, что он протягивал провода с 10 и 20 разъема на гетевее.
На следующее утро я поехал уже к хорошим ребятам и мы начали ковырять этот gateway, жутко неудобно над педалями ковыряться я вам скажу…

Полный размер
Мы обнаружили, что мои два провода для кан шины шли с 8 и 18 разъема gateway и решили кинуть временную проводку на 10 и 20 для того, что бы проверить заработает ли всё как надо. И о чудо всё заработало!)
Мы решаем делать все без новых проводов и просто вытащить пины 8 и 18 и припаять их к 10 и 20 соответственно.

Вот так мы примотали 8 и 18 пины к 10 и 20

Полный размер
И после перемотки тряпочной изолентой, даже не скажешь, что тут что то не так…
Всё сделали, скрутили, изолентами перемотали, воздуховод одели, всё собрали… короче включаем а тачка не заводится)))
Я очканул очень сильно! Как оказалось эти провода с 8 и 18 шли не только на магнитолу но и куда то еще.
В итоге мне жалко было смотреть на паренька у которого уже отказывали ноги от постоянного лежания на полу возле педалей в неудобной позе, все пришлось разбирать заново и вернуть на места 8 и 18 и тянуть новую проводку.
С новой проводкой всё заработало и я поехал домой, что бы настроить эту магнитолу васей! Помогал мне с эти снова Паша по удаленке, настроил блоки и активировал показ парктроников.
Ну и вот так теперь это выглядит! :)

Полный размер

Информация с магнитолы на экране приборной панели

Работа парктроников, даже траекторию показывает если рулем верчу)
Пока еще мне идут почтой USB и AUX и в будущем планирую поставить оригинальную камеру и оригинальные задние динамики в двери.
Код блока магнитолы 5F ( 02630100BE00000011110001000918001F0100C40020010047 )

С ним у вас будет на экране с парктрониками нарисована Jetta.
Распиновка блока GateWay (PQ35, возможно и других платформ)
Спасибо всем, что дочитали! :)
www.drive2.ru
Saab 9-3 AERO Вектор › Бортжурнал › 34. Автозвук, part. 4 — Распиновка разъемов ISO, штатной магнитолы и усилителя
Итак, на большинстве шпротов с MY2007 и моложе установлены ГУ "авео-стайл", или как более правильно Fujitsu Ten (SAAB Part№ 127796269):

Fujitsu Ten
Гамнитола может быть как в простом исполнении, так и с встроенным СD-чейнджером на 6 дисков:

Fujitsu Ten. Отличие лишь в кнопочке LOAD вместо иконки часов
Сзади устройство имеет два разъема К14 и К16 (цифры обозначают общее количество задействованных пинов):
Разъемы гамнитолы Fujitsu Ten — К14 и К16

Вот их распиновка, указанная на наклейке самого ГУ

Или то же самое в приближенном виде
_____________________________________________________________________________________________________
>> Интересующие нас контакты <<
К14:
1 — Batt, питание "+12В", постоянный от АКБ через штатный предохранитель
8 — Ground, питание "-", "земля"
2 — LFSpkrOut+, левый передний динамик "+"
3 — RFSpkrOut+, правый передний динамик "+"
9 — LFSpkrOut-, левый передний динамик "-"
10 — RFSpkrOut-, правый передний динамик "-"
К16:
5 — LRSpkrOut+, левый задний динамик "+"
6 — RRSpkrOut+, правый задний динамик "+"
8 — AmpControl, управление, питание "+12В" на включение устройств
13 — LRSpkrOut-, левый задний динамик "-"
14 — RRSpkrOut-, правый задний динамик "-"
_______________________________________________________________________________________
Так же штатно в автомобиль может быть установлено ГУ с экраном и навигацией (GM Part№ 12781856):

Она имеет в 2 раза больше разъемов и несколько иную распиновку, что важно учитывать при подключении различных переходников:
Хотя пара разъемов внешне и похожи, отличия есть

Полный размер
Распиновка разъемов ГУ с экраном и навигацией
Все, другого быть не может. И вот теперь вступают в действие особенности комплектации автомобиля, зависящие от его кузова и выбранной системы. Таким образом, с выходов любого головного устройства сигналы направляются либо напрямую на динамики системы Premium 70, либо на усилители систем Premium 150, Prestige 300, Bose Sound System или Bose Centerpoint Surround System (данная комплектация пошла лишь с MY08).
Хотелось бы отметить, что ГУ выполняет так же роль источника звука для различных систем предупреждения и оповещения даже при выключенной аудиосистеме. Магнитола генерирует прерывистый звук при работе указателей поворота, звук для привлечения внимания к определенным сообщениям в SID или на дисплее, тревожный сигнал для счетчика пройденного пути, сигнал напоминания о ключе, свете и ремнях безопасности, сигнал предупреждения о превышении скорости, а также звук для системы помощи при парковке.
Вкратце опишу отличия систем (цифра указывает на максимально возможную развиваемую общую мощность). В системе Premium 70 отсутствует отдельный усилитель и стоят лишь 4 динамика — два в торпедо и два в задней полке (используется встроенный в ГУ усилитель). В системе Premium 150 появляется один усилитель (354 на фото), от которого запитаны все динамики, всего их 7 — добавляются центральный динамик в торпедо и два динамика в передних дверях. Эти две системы возможны на всех кузовах атомобилей.
На универсалах и кабриолетах может быть установлена системе Prestige 300, она отличается добавлением второго усилителя (354S на фото) и общим количеством динамиков — теперь их 10. При этом распиновка первого изменяется! Причину можно увидеть на схемах ниже:

Система Prestige 300 — универсал

Система Prestige 300 — кабриолет
Осталось рассмотреть системы Bose. Их два вида, ставились лишь на седаны и универсалы, при этом в последнем случае лишь Bose Centerpoint Surround System. Системы Bose имеют свои собственные, отличные усилители, соответственно их распиновка так же совершенно другая!

Bose Sound System — 9 динамиков, два усилителя

Bose Centerpoint Surround System — 11 динамиков, один усилитель. Добавляются динамики в задних дверях
Итак, у меня система Premium 150 и один усилитель — это Pioneer GM-1167zsa (GM Part№ 12773377). Его и рассмотрим:

Усилитель Pioneer GM-1167zsa
Рсположен в левой нише багажника, имеет так же два разъема сзади К12 и К20:
Разъемы усилителя К20 (белый) и К12 (черный)

Разъем К20

Его распиновка
Общая распиновка разъемов усилителя
Расшифровка обозначений (фото не увеличиваются, к сожалению, но понять можно):

Разъем К12

Разъем К20
А вот распиновка разъемов ISO 10487:

Разъемы ISO 10487
Все это нам понадобится для подключения переходников на магнитолу, преобразователей уровня сигнала или замены ГУ. А в моем случае еще для проверки и исправления перепута проводов в переходнике Connects2.
Таким образом, можно подсоединяться либо с разъемов головного устройста, либо с разъемов усилителя, кому как удобнее. Я подключался с ГУ.
Рекомендую еще глянуть пояснения в записи Burunduk1984 — www.drive2.ru/l/4799910/
ЗЫ. Если будут вопросы, отвечу в комментариях.
ЗЗЫ. Позже добавлю пояснения по сокращениям распиновки на разъемах. Чтобы выделить лишь необходимое из всего этого =)) — добавил по разъемам магнитолы (04.12.2014)
Остальные записи по теме:
Автозвук, part. 1 — Компоненты
Автозвук, part. 2 — Протягивание силового провода
Автозвук, part. 3 — Подготовка проводов
Автозвук, part. 5 — Установка предохранителя, укладка межблочных проводов
Автозвук, part. 6 — Подключение преобразователя уровня
Автозвук, part. 7 — Переборка переходника на магнитолу
Автозвук, part. 8 — 6,5" динамики в заднюю полку
www.drive2.ru
Hyundai Tuscani Рестайлинг. › Бортжурнал › Привел в порядок подключение магнитолы. Распиновка ISO.
Как только купил машину, я ж не могу без музла)) сразу встал вопрос о подключении. С авео при продаже были сняты саб, усь и голова пионер. С сабом и усилком проблем не было — машина пацанская и уже до меня все провода проложили для этого добра. Вот только с штатного разъема магнитолы не было переходника на ISO.
Полазив в инете, нашел распиновку разьемов. И раскурочил магнитольный исовый шнур)) денег то на покупку переходника не было — все ушло на машину, страховку и т.д

Такой колхоз был получен.
Так я ездил с декабря по сегодняшний день и вот руки и желание дошли до установки нормального, давно купленного переходника.

Вот такой девайс. Что-то в районе 600р
По сделанным заранее фоткам, начал восстанавливать магнитольный исовый разъем.

Фишка iso от магнитольного провода. Хорошо хоть не посеял

Вытаскиваем провода из фишки

Готово

Запихнули обратно как надо

Вот что получилось

Подключаем проверяем — паёть =)
Прикладываю распиновку разъема магнатолы и ISO. Может поможет кому-то в чем-то.

Распиновка разъема магнитолы

Распиновка разъема ISO
Цена вопроса: 600 ₽
www.drive2.ru
Распиновка iso разъема магнитолы штатной:, Pioneer, JVC, Ниссан, Пионер
Прежде чем перейти к подробному рассмотрению и решению вопроса, о том, как произвести распиновку отельных моделей штатных магнитол на автомобилях Форд Фокус и Нисан и так далее, разберемся в том, что значит само понятие — распиновка и iso.

Распиновка
Распиновка iso разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах или радиодеталей с планарными (прямоугольного сечения) выходами, сейчас именуемыми SMD деталями, в соответствие с их нумерацией.

ISO разъем магнитолы
Разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным (европейским) нормам. Аналог российского ГОСТа.
Типы автомобильных магнитол по международной классификации
Все авто проигрыватели условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители. Это :
- стандарт 1DIN;
- стандарт 2DIN.
То есть, одно- и двухблочные. Автомобили европейских марок предпочитают одинарные блоки. Тогда как японские, американские и ряд корейских, а теперь уже и китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
Для чего это нужно знать?
Приобретая новый или подержанный автомобиль, владельца зачастую не удовлетворяет качество звучания или другие параметры и функции, штатной или установленной прежним хозяином, магнитолы. И при попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от JVC на аппарат фирмы Pioneer, в Форде Фокус, сталкиваются с ситуацией, когда все провода перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.
Для того что бы, решить эту проблему, необходимо приобрести, достаточно дешевый по своей стоимости, iso штекер, которые продаются в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы, по следующим рекомендациям.
Инструкция по распиновки (определение цветов и функций проводов) штатной магнитолы в автомобиле Форд Фокус, через штекер стандарта iso
Из-за разных по своей форме контактов магнитолы и ISO разъема, используют переходники, индивидуальные для каждого бренда автамагнитол.
Так как,все автомобильные проигрыватели подсоединяются через ISO разъемы, колоду прямоугольной формы находящуюся сзади нее (магнитолы), сама форма штекера стандартна. Состоит такой разъем европейского образца (евро разъем) из двух штекеров, также прямоугольной формы. Иногда встречаются соединители, объединенные в одну колодку.
Распиновка разъема магнитолы через две колодки Pioneer выглядит следующим образом:
- Верхняя колодка:
- Увеличение/уменьшение громкости звучания на скорости (цвет провода может быть произвольным).
- Провод отвечающий за временное отключение звука (MUTE), к примеру, при телефонном звонке и прочее.(также, свободной окраски).
- Пустой контакт.
- Режим АСС (подключение к замку зажигания где плюс появляется после поворота ключа и исчезает после выключения зажигания), желтый провод.
- Электропитание от 12 вольт антенны приемника (провод синего цвета).
- Оранжевый провод, управляющий подсветкой авто 12проигрывателя.
- 12 вольт зажигания авто (красный).
- Масса-заземление, минусовой потенциал бортовой сети, сегда соединена с корпусом автомобиля(провод в черной изоляции). Заземления как такового в автомобиле не существует, так как это не стационарное устройство.
- Нижняя колодка:
- Плюс правого заднего динамика акустической системы — фиолетовый провод.
- Минус — черный и фиолетовый.
- Правый передний, плюс — серый провод.
- Правый динамик (передний) минус — черный и серый цвет.
- Левый передний динамик, плюс — белый, минус — черный и белый. Провод.
- Задние динамики(плюс и минус), зеленый и черный, зеленый.
Штатная автомагнитола Ниссан
Распиновка разъема магнитолы Ниссан, производится через штекеры европейского стандарта ISO, по той же схеме и последовательности, что и приведенная выше. С небольшими дополнениями от производителя. А именно.
В авто проигрывателях от Ниссан, минусовой провод в дополнении к основному цвету, может иметь узкую полосу, черного цвета.
Провода желтого и красного цвета, часто объединяют, что позволяет воспроизводить музыкальные композиции на магнитоле, без включения зажигания авто. Причем качество звука, даже улучшается.
Большую роль на работу приемника автомобиля, оказывают сами провода. Производители, в целях экономии, как правила используют провод не самого лучшего качества.
JVC магнитола
Распиновка разъема магнитолы JVC, полностью аналогична по отношению к евро разъемам. В отличии от Ниссан, не имеет даже мелких отличий.
В случае, если вы не совсем разобрались в рабочих схемах распиновки автомобильной магнитолы или не уверены в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к профессиональному автолектрику в любой центр технического обслуживания.
1avtozvuk.ru