Схема подключения вебасто к системе охлаждения


Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения. — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

подключение к системе охлаждения двигателя
есть несколько вариантов врезки котла в систему охлаждения двигателя. я остановился на самом простом, с минимумом комплектующих, а следовательно и самом надежном. т.е. врезаться в шланг выхода из радиатора салонного отопителя.
полез в эльзу, посмотрел как циркулирует жижа в моем двигателе

Полный размер

и нагуглил как и куда подключать к котлу

почему я выбрал место для врезки выход из радиатора печки а не вход?

во первых, ставил задачу в первую очередь прогреть двигатель перед пуском и только потом салон
во вторых, не хотел столкнуться с тем, что при выключенном котле (холодном) у меня в радиатор печки будет приходить охлажденная холодным котлом жижа.
ну тут вроде все логично получается

с подключением к системе охлаждения разобрались

теперь рассмотрим подключение к топливной системе
есть несколько требований производителя, которые (я лично считаю) стоит придерживаться.
1. расположение дозирующего насоса.
располагаем горизонтально, ниже наименьшего уровня топлива в баке на удалении от бака (длина шланга) максимум 1,2 метра. его есть где спрятать.

Полный размер

Полный размер

топливозаборник придется ставить в моем случае в колбу насоса, тк у меня теперь есть топливный насос. на старом двигателе я бы врезался в магистраль подачи топлива, т.к. подкачивающего насоса не было. было бы проще и дешевле. был бы риск, что вебаста высосет всю соляру из бака, конечно, но лично я стараюсь не допускать уровня топлива в баке менее 15 литров, а тем более зимой.

да, некоторые подлкючают насос к магистрали обратки, кто-то даже в подкапотке, кто-то ставит отдельный топливный бачок, эти варианты тоже рассматривались, но не решился на такие эксперименты.

и самое простое — электрика
специально для ленивых надергал картинок из руководства по установке

Полный размер

Полный размер

Полный размер


ну тут все просто вроде.
провод к-линии прокинуть в салон или подцепиться к проводке ЭБУ или АБС
пятиконтактное реле от ваза, клемму 87а (88) релюхи можно никуда не подключать, смысла просто нет
датчик наружки и выключатель зима/лето не подключаем. в схемах ауди провод от вебасты, который подключен к датчику наружки, уходит в эбу двигателя и мб там задается температура, не стал с этим пока разбираться.
вместо таймера в нашем случае китайский пульт ДУ. ну а остальным вроде все понятно.

Webasto, бомж-вариант. Часть 1. Комплектующие.
Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения.
Webasto, бомж-вариант. Часть 3. Диагностика и обслуживание

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Первый немец в семье › Бортжурнал › Подготовка немца к морозам. WEBASTO. Часть 3 из 4 — Врезка в систему охлаждения. Подключение питания и управления.

Начало — слив охлаждающей жидкости. Я отдавал правый нижний патрубок от радиатора предварительно открутив крышку с расширительного бачка.

Полный размер

Правый нижний патрубок

Если вы недавно заглушили двигатель, то делайте эту процедуру особо осторожно, так как жижа будет под давлением и может брызнуть и обжечь! Патрубки не срывайте, а снимайте мееедленно!

Чтобы слились остатки, мне помог обдувочный пистолет от компрессора и сжатый воздух под НЕБОЛЬШИМ давлением, который вставлял в нижний шланг расширительного бачка.

Полный размер

Обдувочный пистолет в нижнем шланге расширительного бачка.

В итоге, слилось не много

Полный размер

…и из отопителя, как позже выяснилось, жижа вовсе не ушла.

Так как укладка трубопровода от вебасто должна проходить в непосредственной близости от катализатора, который по судьбе своей ахрененно раскаляется, мне не давало покоя то, чтобы случайно не оплавило резиновый шланг из комплекта вебасто и жижа в самый неподходящий момент не вытекла где-нибудь по пути куда-нибудь. Паранойя. Блин. Стал думать, чтобы этот участок, огибающий катализатор, был, желательно, из металла. Купил трубку 18мм (медь — всяко лучше, чем резина под воздействием высоких температур), обводы разные и давай подгонять этот участок, обрезать, примерять… Замудохался. Толком ничего не получалось. И мысль о дальнейшей пайке медных деталей, с которыми мне надо искать спеца, отбивала охоту на внедрение этой "рацухи". Начал потихоньку плевать на эту паранойю. Стал соглашаться с мыслями, что не так уж и мал тот зазор, который будет между резиновыми шлангами и катализатором. Короче. Решено укладывать шланг из комплекта на всю магистраль. Но! Ска, этого шланга хватило только от вебасты до угла возле катализатора. Пришлось покупать дополнительно. И уголки (обводы) пластиковые тоже и набор хомутов. Брал допы здесь

Изобрёл парочку "держалок" для шлангов, которые крепятся на имеющиеся на авто шпильки и которые удерживают резиновые патрубки вебасты на расстоянии от катализатора.

Полный размер

Держалки для трубопровода от вебасты

Для манипуляций с хомутами пришлось подпортить улучшить один из имеющихся инструментов, который наиболее подходил для этой цели.

Полный размер

По краям болгаркой сделал пропилы, т.к. при попытке сжать хомут он вечно соскакивает. Это намного упростило задачу в дальнейшем.

Пошёл наращивать шланги от вебасты в сторону врезки в районе отопителя салона.

Полный размер

Полный размер

Эта крепёжка на шпильке торчащей из лонжерона.

Полный размер

Это место для второй крепёжки

Полный размер

Так вот, в итоге, держаться шланги не касаясь катализатора.

Далее — врезка.
В найденном на просторах интернета и в присланном материале от "драйвовчан" врезка подразумевала порчу верхнего шланга, который на "входе" в отопитель салона. Т.е. надо резать шланг, вставлять обгоны из комплекта вебасты и пускать магистраль через неё (вебасту) и потом обратно на "вход" в отопитель. В дальнейшем, при работе вебасты первым делом тёплый поток жижи направлялся бы в отопитель салона, а потом далее — в двигатель и т.д. Так как я в приоритет ставил прогрев двигателя, а не печки в салоне, то было принято решение врезаться не во "вход" отопителя, а в "выход". В этом случае не приходится портить ничего! Патрубок на "выходе" отопителя весь на хомутах и в случае чего, можно без потерь всё исправить.

Полный размер

Снят нижний патрубок — выход из отопителя салона.

Схему не нарисовал. Опишу. "Выход" из отопителя салона (нижний патрубок) на "вход" в вебасту, "выход" из вебасты туда, куда ранее был "выход" из отопителя салона. Ну, как -то так… Сильно не пинайте, если чё не понятно изложил.

Полный размер

Конечный результат

Далее — подключение питания.

Изначально, так как мне не нужен был пучок проводов на управление салонным отопителем, решил подключиться по упрощённой схеме.

Полный размер

Если просто на +, то выглядит оно так.

Но! Блин… Там же предохранитель на пульт управления вебастой должен быть! Короче. Решил я не нужный мне пучок проводов подключить так, как положено, с намёком на перспективу подключения всего (когда-нибудь, может быть) по уму вместе с управлением отопителя салона.

Итог таков

Полный размер

Всё ради предохранителя на пульт управления вебастой.

"+" сюда

Полный размер

На крайний правый контакт прицепил

"-" сюда

Полный размер

Куда и с акк приходит —

Провод на пульт в салон впустил через уплотнительную резинку в левом углу под капотом вдоль основного пучка проводов.

www.drive2.ru

Схема Подключения Вебасто - tokzamer.ru

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.


За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.


Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей

Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.


Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.

Подумываю соорудить теплозащиту для штатного топливного фильтра. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!

Управление работой отопителя Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. Можно было поставить подогреватель ниже, но у меня в запасе оказался такой, так что просто заменил. Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния «включен» или «выключен», должны легко определяться.

Внешний вид жидкостной модели Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя: По сигналу пользователя нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона запускается насос отопителя. За дополнительные управляторы от Webasto — дистанционный пульт Telestart и GSM—пульт ThermoCall просят нереальные деньги их вообще кто-нибудь в здравом уме ставит? Сначала вынимается патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяется к входному штуцеру на котле. Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень.


После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Рекомендуем: Прокладка кабеля 0 4 кв в земле

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

tokzamer.ru

Вебасто (Webasto ) Самостоятельная установка. — Subaru Outback, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2


Всегда хотел себе на авто автономный подогреватель, но то денег жаба душила, то автозапуск выручал.
И вот под новый год придушил жабу и решил сделать себе подарок, да как раз недавно Вебаста выпустила бюджетную модель подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start ценой 25000р. Поехав к местным дилерам вебасты через пол часа в багажнике лежала заветная коробочка.
Ну а поскольку отдавать за установку еще 10т.р не хотелось, подумав что наши руки не для скуки, решено было устанавливать все самостоятельно. тем более почитав отчеты сложного там ничего не увидел.

У меня установка заняла полтора дня в одного не спеша, вроде и не сложно, но пока все подгонишь чтобы было хорошо тратится уйма времени.
Если нет навыков и различного инструмента то самим лучше не браться.

И так нюансы установки:

1. Очень желателен теплый гараж, т.к. придется разбирать салон, плюс под капотом много мелкой кропотливой
возни.
2. Купить пару литров антифриза.
3. Докупить переходники для тосольных шлангов 16мм-18мм., хомутов в к ним же на всякий случай.
4. Метчик М5х0.8 (нарезать резьбу в корпусе отопителя)

Первым начал с установки топливозаборника и установки топливного насоса.

Полный размер

Топливозаборник


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Заборник врезал в крышку топливной сборки, там места внутри немного, надо хорошо прикинуть как пойдет трубка перед тем как засверливаться (далее в процессе понял что немного неудачно выбрал место для отверстия, сейчас бы перенес его ближе к наклейке на сборке а трубку повернул вправо всторону заглушки трубок абс).
Лезть под авто не очень то хотелось, место для насоса нашел под сидушкой, так он не засирается как под днищем и легкий доступ в случае чего.
Топливную трубку и питание насоса пустил по правой стороне вдоль тормозных трубок до моторного шита. Для этого снимал порожки и пластик центральной стойки, отгибал ковролин и аккуратно все это дело уложил и закрепил.

Полный размер

СТАРОЕ ФОТО. Примерно так уложил питание насоса и топливную трубку вдоль тормозных трубок

Под капот протягивал через резиновую заглушку тормозов справа, сделав из жесткой проволоки протяжку, и предварительно разобрал фишку насоса чтобы легче было протягивать.
Топливные вебастовские хомуты зажимал без спец инструмента а просто бокорезами, если не получится берите покупайте обычные хомуты.
Коса от вебасты монолитная, поэтому сразу прикинул куда и какие провода идут, тут же их пока ничего не мешает развел их под капотом. Предохранители с фишкой диагностики прикрутил на саморез к штатному коробу предохранителей.

Полный размер

Отопитель закрепил на правой стойке, Кронштейн из комплекта использовать не стал, купил в строймаге железную пластину и ее уже гнул как надо. Один болт закрутил через крепеж тормозных трубок, под второй просверлил отверстие на стакане стойки, и вставил болт изнутри со стороны стойки. Колесо снимать не пришлось, там достаточно места.

Полный размер

Необходимо засверлится


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Плюс добавил диагональную жесткость к кронштейну.
Важный момент! не удивляйтесь, на корпусе отопителя нет резьбы под болты, а только отверстия в которых необходимо самому нарезать резьбу.
Чтобы было удобнее, сначала подсоединил выхлопную трубу, воздуховод, топливную трубку и проводку (т.к. все это находится снизу блока отопителя) и только потом подсоединял тосольные шланги.
Основной задачей стояло обогрев ДВС, поэтому отопитель подключил после радиатора печки. Подачу в отопитель берем с обратки печки, включив в разрез шланга помпу вебасты. Помпа уютно спряталась сразу на выходе с печки за воздушным ресивером. получилось минимум соеденений.

Полный размер


Полный размер

По проводке, массу кидаем на кузов, плюс напрямую на АККБ. Так как салонную печку не подключали, то необходимо соединить между собой красный силовой и красный с черной полосой. остальные провода не трогаем, а изолируем и куда нибудь прячем.

Красный и красно-черный соеденяем, все изолиреум и прячем


Меняем предохранитель 30 А на 1А достав его из ненужной нам проводки на печку. Протягиваем провод в салон для таймера.

Полный размер


Полный размер


Сначала соединяем все провода вебасты, только потом подсоединяем питание чтобы не словить ошибок.
Запускаем двигатель, выгоняем воздух из системы, даем двигателю остыть, а только потом пробуем запустить отопитель.
Радуемся проделанной работе.

Полный размер

ГОТОВО

www.drive2.ru

Подключение вебасто к системе охлаждения

Один из первых этапов установки предспускового подогревателя – это подключение вебасто к системе охлаждения автомобиля, поскольку главная его задача – прогрев двигателя и салона.

 

Перед тем, как подключить вебасто к системе охлаждения, производится монтаж корпуса отопителя. Согласно инструкции, «врезать» вебасто в систему охлаждения необходимо в моторном отсеке, чтобы мотор прогревался быстрее. Рекомендуется устанавливать прогреватель в как можно более низком положении для обеспечения статического удаления воздуха из подогревателя. Очень важно помнить о том, что все компоненты машины, которые располагаются возле подогревателя, должны быть хорошо защищены от перегрева и загрязнения маслом и топливом.

 

Особенности подключения

Перегрев вебасто может создать опасность возгорания, поэтому нужно обеспечить достаточное расстояние между подогревателем и компонентами авто и обеспечить хорошую вентиляцию. При монтаже используются теплозащитные экраны и трудновоспламенимые элементы.

Для установки вам понадобится схема подключения вебасто к системе охлаждения. При монтаже лучше всего использовать специальные жидкостные шланги от Webasto или соответствующие стандарту DIN 73411. Прокладывать шланги нужно без заломов и желательно снизу вверх, чтобы обеспечить хорошую деаэрацию. Стыки для защиты от сползания плотно закрепляются с помощью шланговых хомутов. Хорошая деаэрация предотвращает перегрев и неисправности. Если подогреватель работает бесшумно, значит, деаэрация в порядке.

Устанавливать вебасто самостоятельно следует только при наличии соответствующей квалификации. Если же вы не хотите рисковать своим автомобилем и гарантией, стоит обратиться в сервисный центр и воспользоваться услугами профессионалов. Наши мастера произведут все работы качественно и в срок. Звоните и приезжайте!

 


Рекомендуем посмотреть:

webastosale.ru

Как установить Webasto правильно: - Согрей Авто

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

  1. Место и варианты установки Webasto
  2. Подключение к системе охлаждения двигателя
  3. Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали
  4. Проведение жгута таймера в салон
  5. Подключение к автосигнализации

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Выход антифриза обозначается «OUT»

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке:

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<

Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.

Теперь вы знаете как правильно установить Webasto в автомобиль своими руками согласно рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы задавайте их в комментариях или в нашей группе «Вконтакте»

sogreiavto.ru

Audi A4 1.9TDI PD AVF (MT) › Бортжурнал › Установка жидкостного подогревателя Бинар 5Дк (рус. webasto)

C зимой немного прогодал, но когда в -25 машину ели завёл — решенно ставить подогреватель двигателя, что сократит время прогрева и исключит холодный запуск двигателя .
Долго определялся что ставить Webasto, Hydronic или отечественый Бинар. Пересмотрев кучу форумов и методы управления + цена выбор остался за Бинар'ом.

Долго думал как подключить к системе охлаждения, исходя из места установки решил подключать через масло охладитель

Масленый радиатор


но глянув схему охолождайки призадумался

схема ОЖ


а проблема была что при не запущенном двигателе ОЖ может циркулировать мимо двигателя. Этот решение отложил на потом.

Для начала я определялся куда воткнуть бинар, нашел пару инструкций где ставится штатно вебаста и … начал примерять.
сначала запихнул между трубками в предполагаемое место:

предпологаемое место


вид сверху


далее попросил знакомого приварить пару блтиков и доделать крепленее, после чего бинар был прикручен на постоянное место жительство.

так я прокатался несколько дней, еще долго размышлял как подключать патрубки ( выше кидал схему циркуляции с головоломкой ), да еще и свечку накала обломал при замене ( это отдельная тема) поэтому еще больше недели потерял.
И только пару недель спустя прикрутил помпу и подключил шланги :

Накинув выхлопной шланг и провода решил его запустить .
ОНО работает :rolleyes: за 12минут со всякими прокачками продувками с +15 до +75 и переход в режим малый, на этом мой тест закончился т.к надо будет поукорачивать часть проводов, а часть затягивать в салон. Кстати бинар может работать и без пульта как оказалось, наверное изначально так он и будет работать через сигналку, а может потом и модем прикручу по надобности.

Спустя пару дней дошел опять до гаража и решил доделать проводку и привести Бинар в рабочие состояние.
Штатный жгут проводов мне совсем не нравится, интересно кому в голову взбрела подобная компановка ? точнее для какой машины.
Лучше поствалялись бы провода ( необжатые клемами ) и отдельно все разъёмы и гофры, но пришлось переделывать то что есть, а значит для начала разбираем все провода из жгутированого состояния

устраиваем проводной беспредел


Далее собрал в жгут который мне нужен, нужной длинны и нужными отводами, т.к гофры были разрезаные вдоль изначально, перемотал изолентой (3M Super 33+) по всей длине для герметичности и от всякого воздействия на провода.
Жгут был продёрнут в общем рукаве моторной проводки в сторону ЭБУ т.к только таким способом можно попасть нормально в салон.

получился вот такой жгут


Дальше всё просто по месту прокладываем и подключаем.

Разъёмы под бачком


Далее установил бочок ОЖ на место и можно сказать работа под капотом закончена

www.drive2.ru

Nasos2015 › Блог › Вебаста.Переделка штатной вебасты (догревающей)в автономку с подключением дистанционки на запуск.Вебаста- Thermo top Z/C-D в предпусковую

Обозначения 1N4007,08 06

Промывка насоса (масло, бензин, салярка, растворитель.Всего по немногу.После этого насос вообще очень тихо работает.Чувствуется, что качает уверенно .Прокачал подающую трубку на вебасту моментом.Хотя там и отверстие маленькое в трубке.Но, импульсами очень быстро.Видно сетка(фильтр )был подзабит.В бак проверял дуть(думал с бака заборник забит), но дулось легко.Значит в насосе дело.

На алике есть такие.Высота болванки без шпилек нужна 25 мм.У нас дорого продают.15мм -2р. 25-4р(штучка.

Помпа бош 034 .ставил входом и выходом вниз.Производительность 700-750л/ч

Для помпы фишка(покупал)2р

Полный размер

Схема правильная, только у меня нет на 1й пин ничего.По схеме кидаю + на 3й пин через 1N4007

Вот такой разъемчик папа-мама ставил на таймер.Вообще лучше поставить фишки, (демонтаж легче)Хотя на пайке контакт не потеряется, но и демонтировать сложнее.Фишки разноцветные берите .

Вверху платы выходы + и —

Полный размер

Крепление таймера на креплении от навигатора.Таймер прячется в карман полностью и достается когда надо.

Полный размер

Еще не окультурено .Но суть всем ясна.Все рядом(реле, преды,12в, фишки и тд)

Сетка на дне, в хорошем состоянии.

Полный размер

Воздушный заборник (фильтр вебасто)Полностью ращелкивается как лего.Катридж не менял, п

www.drive2.ru

Webasto ThermoTop Evo 5 (бензин), самостоятельная установка. — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Дело было еще в ноябре 2015, по ночам становилось уже прохладно, с утра дольше прогревы и соответственно стал увеличиваться расход, так как у нас в зиму бывает довольно таки свежо (около -30 и ниже) прикинул что из-за ночных прогревах расход увеличится в разы и я стану довольно таки частым клиентом на заправке. Было решено ставить вебасто, от покупки нового комплекта отказался сразу так как считаю цену заоблачную гнут, плюс гарантия довольно таки сомнительна (имеется опыт работы в сфере дилерского обслуживания автомобилей и установки доп оборудования предпусковых отопителей вебасто), такие узлы отопителей как мозги легко оспариваются не в сторону гарантии ссылаясь на недостатки электрики автомобиля, горелка по тому же маршруту ссылаются на качество бензина, а по суте это и есть основные элементы отопителя. По этому я не видел смысла переплачивать и решил найти б/у вариант, дешевле и по состоянию близкую к новой. Долго мониторил инет и нашел ребят в питере, занимаются ребята поставкой б/у отопителей и догревателей с германии и австрии, разные производители и модели, так что выбор большой и по цене дешевле чем новый комплект. Ребята работают быстро и качественно (был небольшой нюанс, забыли вложить в посылку топливную трубку в бак и воздушную трубку, быстро исправились и дослали недостающие элементы). Мне же достался вариант Webasto ThermoTop Evo 5 бензин 5.0kW, с наработкой 26 часов всего (можно сказать смело почти новая), со слов парней была снята прямо на заводе с тестируемого разбитого автомобиля.

Полный размер

с виду можно сказать что новая


Полный размер

уличных дорог похоже даже не нюхала

Скажу честно, самостоятельно устанавливал вебасту впервые, хотя до этого видел множество раз как это делают другие но сам своими руками не делал, по этому поднял мануалы вебасто и субару по установке. В принципе могу сказать ничего такого сложного в установке нет, каких либо особых навыков не требуется, по большому счету понадобится теплое место для работы, свободное время (у меня с перекурами и обедом понадобилось время с восьми утра до двух часов ночи) и терпение.
И так по порядку:
1. Первое с чего надо начать, это определится с местом установки самого котла и при этом стараться разместить его как можно ближе к двигателю, дабы были как можно короче по длине шланги обратки и подачи от котла к системе охлаждения двс (этим самим исключая лишние тепло потери, уменьшаем обьем жидкости и время покачивания), а так же легкодоступность места установки котла, что в дальнейшем повлияет на удобство проведения профилактических или ремонтных работ . Считаю данный момент, по размещению котла одним из важных. Согласно мануалов вебасты и субару место установки котла спереди справа внизу за туманкой, я сразу отказался от этого варианта. Дело в том что по опыту могу сказать, данное место установки негативно влияет на работоспособность самого отопителя — это постоянный контакт с окружающей средой (вода, грязь, солевые растворы в зимнее время, снег и не часто но бывает лихачество по высоким бордюрам) – почти половина отказов из опыта было именно из-за этого, ни о какой близости размещения к месту врезки в охлаждающую систему и не может быть речи (шланги придется тянуть через весь моторный отсек вокруг двигателя), соответственно такое удаленное место влияет на увеличение общего объёма ож и время покачивания, ну и на конец легкая доступность вообще не обсуждаема в данном варианте. По этому я выбрал вариант места установки как на аутбеке, с права вверху по ходу движения. Спасибо Дмитрию за подсказку и наглядные фото, очень помогло.
Подробней процесс работ — снимаем все что нам будет мешать, а в данном случае в первую очередь скидываем клемму акб, снимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодом и резонатор воздуха (или как его еще называют накопитель). Теперь берем сам отопитель с монтажной планкой и примеряем подгибая планку до нужного угла, верхний крепеж я посадил на общий болт крепления тормозных трубок, нижний просверлил отверстие сквозное и со стороны арки вставил болт (лучшим вариантом считаю в просверленное отверстие вставить резьбовую заклепку, тогда не понадобится гайка). На этом этапе все.

www.drive2.ru

Установка Webasto — Toyota Land Cruiser, 4.2 л., 1993 года на DRIVE2

Пришла зима, а вместе с ней – заботы по подготовке автомобиля к эксплуатации при низких температурах. Некоторый период своей жизни я занимался торговлей дизель-генераторными установками и укрепился в мысли, что запуск дизельного двигателя при температуре ниже -10°С – это насилие и издевательство над двигателем. Чтобы продлить жизнь мотору – его перед стартом мотор хорошо бы подогреть, хотя бы до 0°С. Решил установить предпусковой подогреватель антифриза – благо, вложений это не требовало – уже несколько лет в гараже пылился и ждал установки котел Webasto Thermo Top C, демонтированный мной когда-то с дизельной «сотки».
Чем хороша «леворукая» 80-ка – в моторном отсеке справа есть достаточно места для вальяжной установки котла. Изготовил кронштейн, чтобы закрепить котел на перегородку моторного щита:

Полный размер


Кронштейн крепится в штатные отверстия кузова на 2 болта М8:

Полный размер


Пришлось перегнуть тормозную трубку, чтобы обойти выхлоп котла как можно дальше:

Полный размер


Прикрутил котел, пошатал, и остался недоволен – котел весит 3,5 кг и со временем порвет переборку. Сделал дополнительный кронштейн, с креплением на подкрылок:

Полный размер


Теперь котел закреплен надежно, с упором вниз и не шатается.
Воздушный глушитель из компоновочных соображений установил направлением вверх, в нарушение инструкции по установке. При таком монтаже есть риск попадания пыли в камеру котла — пришлось глушителю добавить функцию фильтра, для чего установил в корпус поролоновые кольца. В качестве донора фильтрующих колец был использован распущенный пополам сменный элемент воздушного фильтра от компрессора VIAIR 450C.
Подключение к контуру охлаждения было выполнено последовательным включением котла в разрыв магистрали слива ОЖ из печки салона в двигатель – таким образом Webasto греет сначала двигатель, а уже потом – салон. Вход водяного насоса Webasto подключен к тройнику слива с передней и задней печки на переборке, для чего использованы угловой отрезок шланга Webasto, отрезок оригинального шланга и соединитель Webasto 18/20 мм:

Полный размер


Выход с котла подключен к трубке на двигателе посредством двух угловых отрезков шланга Webasto и соединителя Webasto 20/20 мм:

Полный размер


Глушитель установил на кронштейне правого амортизатора, горизонтально:

Полный размер


На гофрированную выхлопную трубку, идущую от котла до глушителя, установил два термостойких дистанционных кольца — чтобы исключить контакт трубки с подкрылком. Выходную трубку глушителя вывел под крылом – в месте, предусмотренном для установки рулевого редуктора на праворульной машине:

Полный размер


Забор топлива для котла сделал отдельным баковым топливозаборником-«иглой» из основного бака. Топливозаборник врезал в крышку штатного топливоприемника. Инструкция рекомендует обрезать конец трубки, чтобы расстояние от среза трубки до дна бака было около 25 мм. Я же сделал по своему, загнув окончание трубки под углом и выведя ее в один уровень с фильтром топливоприемника, чтобы в случае деформации бака трубку не закупорило днищем бака:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Дозирующий топливный насос установил на днище кузова, между основным топливным баком и топливной магистралью:

Полный размер


Проводку для насоса проложил по салону, закрепив к штатным жгутам проводки. Для вывода проводки наружу просверлил в кузове отверстие недалеко от места установки насоса. В отверстие вставил резиновое уплотнение:

Полный размер


Топливопровод от насоса до котла провел по днищу кузова по штатной топливной магистрали. Для фиксации топлипровода использовал штатные крепления топливных трубок к кузову, просверлив пластиковые перемычки в креплениях. На прогонах между креплениями, чтобы топливопровод не провисал, закрепил его пластиковыми хомутами:

Полный размер


Поскольку все доп. оборудование в моей машине запитано с доп. аккумулятора, расположенного в салоне, то и проводка на котел смонтирована и подключена в салоне. Колодка предохранителей Webasto установлена под бардачком, реле включения вентилятора отопителя салона – за бардачком слева от усилителя кондиционера:

Полный размер

Полный размер


Для прокладки жгута проводки из салона в моторный отсек, где установлен котел, разъемы жгута пришлось разобрать:

Полный размер


Для разборки и последующей сборки разъемов мне очень здорово помогла вот эта заметка — www.drive2.ru/l/5405550/ — без нее наверняка поломал бы разъемы, не зная, как они разбираются.
Управление климат-контролем на моей машине электронное, но реле включения вентилятора я подключил согласно типовой схеме в инструкции, без использования дополнительных коммутаторов и реле. При таком подключении, после того как котел прогреет ОЖ до необходимой температуры и даст управляющий сигнал на реле включение вентилятора, вентилятор включается на первую скорость, потребляя при этом ток всего 3,5 А и не высаживая аккумулятор.
Завершилась установка подключением провода запуска Webasto к доп. каналу сигнализации, чтобы котел можно было запускать с брелока – Webasto мне досталась без таймера, да и нужды в нем в общем-то нет – мои поездки сложно спланировать по графику, поэтому пускаю котел из дома за час до выезда.
Уже месяц пользую Webasto, эмоции только положительные – за час работы двигатель прогревается на одну треть шкалы указателя температуры, а температура в салоне поднимается с -18°С до +10°С. Был, правда, за это время один отказ – когда придавили январские морозы, котел наотрез отказался запускаться. Неисправность нашлась быстро – не поступало топливо от топливозаборника в насос. Снял лючок топливоприемника и нашел причину – ей оказалась вода, замерзшая в тоненькой трубке топливозаборника. Отколупал все ледышки со дна бака, скопившиеся в ванночке топливоприемника, и удалил в

www.drive2.ru

Установка Webasto своими руками - onyx007 — LiveJournal

? LiveJournal Login

onyx007.livejournal.com


Смотрите также