Сервис бмв е90


BMW 3 series бэбэха › Бортжурнал › Указание(я) по сбросу сервисного интервала (E90, E91, E92, E93)

Думаю инфа будет полезна тем кто не хочет ездить в сервис и сам в состоянии поменять допустим салонный фильтр, но компу в машине нужно помочь понять что вы поменяли, вы можете такие данные сбрасывать сами и никуда не ездить.

Иллюстрация 1

A- Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути B- Индикатор технического обслуживания
C- Индикатор остаточного пробега / дата истечения срока

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания:

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
1) Включить зажигание.
2) Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (A) (см. иллюстрацию 1) Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
3) Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота. (A) (B)
4) Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET». ©
«RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. © (см. иллюстрацию 2)
5) При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
6) Выключить зажигание.

Указание :
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Иллюстрация 2

A- Комбинированный переключатель указателей поворота B- Кнопка с самовозвратом
C- Кнопка бортового компьютера

Видео:

www.drive2.ru

Сколько же все таки стоит обслуживание хорошей BMW E90? — BMW 3 series, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, мучающий многих вопрос: а сколько же все таки стоит обслуживание хорошей BMW E90 при пробеге 10 000 км в год?
Действительно ли позволить себе BMW E90 с 3-х литровым мотором могут только мажоры или она все таки по карману обычному честному человеку?
А может лучше взять E46 и кататься на ней. Она дешевле в обслуживании и надежнее?
Постараюсь в данном посте ответить на эти вопрос вместе с картинками и доказательствами.
Покупая свой автомобиль (E90) я сразу для себя решил, что буду вести учет всех расходов до копейки, чтобы понимать, сколько она мне обходится.

Но сначала небольшая предыстория:
E46
До E90 я катался на E46. Брал ее 6 летнюю с пробегом 90 с копейками тыс. км., продал ее через 5 лет с пробегом 130 с копейками тыс. км. (возраст и пробег сопоставим с возрастом E90 и ее пробегом при покупке).
То есть проехал на ней за 5 лет примерно 40 тыс. км, или 8 тыс. км. в год, или 667 км в месяц.
Там я тоже подсчитывал расходы, но не все, а только ремонт и обслуживание. Заправки, мойки, стоянки, страховки и т.д. я не считал.
Обходилась она мне в среднем 130 $ в месяц. То есть, я мог полгода ничего не делать, а потом заехать а сервис и оставить 700 — 800$.
Дооснащение в ней делал только одно, оно стоило 120$. Также один раз красил и рихтовал бампер, около 200$. Они входят в данные 130$ в месяц.
Также в эти 130$ входит новая летняя и зимняя резина. Все!

E90
Теперь E90. Как я отмечал выше, купив ее я решил вести вообще полный учет.
Купил я ее в сентябре 2014, сейчас январь 2018, то есть катаюсь я на ней 3 года и 4 месяца или 40 месяцев. Думаю уже нормальный срок, чтобы считать статистику.
Проехал я на ней почти 35 тыс км. То есть 875 км. в мес. или 10,5 тыс. км. в год.

Всего расходов
За все это время я потратил на нее, ВНИМАНИЕ! 25 300$

Все расходы


О Боже! подумаете вы. Зачем вбухивать такие деньги? Лучше взять Тойоту или Ниссан, да и кататься себе спокойно и экономить деньги.
Возможно вы правы. 25300 за 40 месяцев, это примерно 632 в месяц.
Но все же, давайте рассмотрим более подробно, на что же потрачены эти деньги.

Дооснащения
10 700 это дооснащения и тюнинг.

Дооснащения и тюнинг


То есть, то, от чего техническое состояние авто совершенно не зависит.
Да, можно было бы ездить и без них, возможно я сумасшедший, что столько вложил в нее. Но, блин, я получил от этого удовольствие.

Значит, эти деньги ушли не на обслуживание авто, тогда вычитаем их из общей суммы.
25 300 — 10 700 = 14 600
То есть 365 в месяц.
Вот блин, все равно до фига подумаете вы.
Ок, давайте смотреть, что в них входит.

Топливо
А в них входит 5300 на топливо

Топливо


То есть 132 в месяц при пробеге 10 000 в год.
Это при среднем расходе 16.5 л на 100 км.
Получается, что если вы возьмете 2 литровую Тойоту или Ниссан с расходом 12л, то в месяц это будет 96$, что всего на 36$ дешевле.
36$ в месяц за то, чтобы получать эмоции от каждой секунды вождения, по моему не так уж и много!

Другие затраты
Ок, давайте считать дальше. 14 600 — 5300 = 9300$
Что в месяц выходит 232.
Все равно до фига. Но что же сюда входит.

Другие затраты


А сюда входят почти 2700 других затрат, таких как мойки, паркинги, стоянки, страховки, стеклоомыватели и всякая прочая мелочь, которую вы также и в таком же размере будете тратить на Тойоту или Ниссан!
Не, ну вы конечно можете бросать свое авто на улице под домом и мыть ее раз в год, но все же, я думаю, раз вы читаете эту запись, значит вы не такой или не такая.

Тех. обслуживание и ремонт
Ок, что же тогда остается. 9300 — 2700 = 6600$

Тех. обслуживание


Вот мы и добрались до денег, которые реально уходят на обслуживание и ремонт BMW 3-й серии в кузове E90.
А, если вы читали мой бортжурнал, то знаете, что брал я свою машину слегка ударенную (Насчет чего я также не имею никаких прерассудков. Если не нарушена геометрия, то не вижу никакой проблемы в слегка ударенных авто, но об этом сделаю отдельный пост). На восстановление тогда у меня ушло 1050 $
Если их вычесть, то получится 5450$ или 136$ в месяц.
При этом стоит учесть, что это только за оригинальные запчасти, масло только Motul, и замену его раз в 8 тыс.км.
Также добавлю, что в эту сумму входит резина. Ее я брал новую и летнюю и зимнюю. Летнюю Bridgestone Potenza 18ю, зимнюю Michelin Alpin 17ю. Вы можете взять дешевле и на этом тоже сэкономить.
Можно (но все же не нужно), находить не оригинальные запчасти, брать дешевле масло и менять его раз в 10 тыс.км.
Это вам получится в 110 — 120$ в месяц, что будет дешевле той же E46 (а в ней я так и поступал, брал аналоги запчастей и лил Кастрол раз в 10 тыс.).

E90 vs. E46
Так получается, что E90 дешевле в обслуживании, чем E46? Да! Именно так! Покатавшись не один год и на той и на той, с уверенностью скажу, что E90 и надежнее и дешевле. Моя 330я реально делает мне меньше головной боли, чем 320 E46.

Вывод
Давайте подведем итоги:
Ежемесячная сумма, которая у вас уходит на автомобиль состоит из 4х частей:
Сумма = Дооснащения + Топливо + Тех. Обслуживание + Остальное
Если вы не сумасшедший, как многие тут на Драйве (без обид 😉 ) то Дооснащение у вас будет равно или стремиться к 0
А значит ваша формула:
Сумма = Топливо + Тех. Обслуживание + Остальное
Пункт Остальное будет абсолютно идентичен любому автомобилю, который вы купите. Вы будете платить за паркинг как и для BMW, так и для Toyota.
Давайте предположим, что у вас частный дом, свой гараж и шланг с которого вы моете авто сами. За страховку вы не платите, а вместо стеклоомывателей заливаете воду в перемешку с самогоном, который нагнал дедушка, чтобы не замерзло на морозе. Значит этот пункт у вас стремится 0.
Значит пункты, которые остаются это Топливо и Тех Обслуживание.
Топливо = 132$
Тех Обслуживание = 136$
Что равно 268$ в месяц.
Я считаю, что это не так уж и много для отличного немецкого автомобиля. И, чтобы потянуть эту сумму точно не нужно быть мажором.

Если не верите, что это реальная статистика затрат, заходите в мой профиль на Driver Notes и смотрите сами.

Всем добра! Катайтесь на тех автомобилях, которые вам нравятся.

www.drive2.ru

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012) — Сообщество «BMW E90 Club» на DRIVE2

Осторожно, [:|||||||:]!

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно ;)

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод
01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов (тот самый, который в EEPROM)
01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега
01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов
01.03 / COD DIA / Код диагностики
01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели
01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов
01.06 / SW / Версия программного обеспечения
01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования
01.08 / CAN / Версия CAN-шины
02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест (Доступен без разблокировки остального меню)
03.00 / UNBELEGT / Не используется (нужен только на старых кузовах)
04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час
04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 1
04.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 1
04.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 2
04.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 2
05.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода
05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)
06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний
06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке
06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах
07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом
07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые
07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя
07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве
08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах
08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе
08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля
08.03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 1
08.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 1
08.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 2
08.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 2
09.00 / UB / Напряжение бортовой сети
10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя
10.01 / GELB CBS H A /
10.02 / SC-STATUS /
10.03 / CBS-MODE /
10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней
11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)
11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)
11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)
11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)
12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия
12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия
13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)
14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти
14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx
15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах
16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN
16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света
16.02 / DIMM-PWM S Z /
16.03 / DIMM-PWM D K /
17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея
17.01 / NTC1 NTC2 /
17.03 / KONTR-PWM /
18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control
19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.
20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.
20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.
20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.
20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.
21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание BMW E90 в Санкт-Петербурге

BMW E90 – четырехдверный седан пятого поколения третьей серии BMW. Автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год, в 2009 году прошел рестайлинг и после обновления получил заводскую маркировку Е90LCI.

Седан E90 – самый распространенный представитель 5-го поколения BMW 3-Series. Мощные двигатели, хорошая управляемость, множество инновационных технологий, обширная линейка комплектаций и спецпакетов оснащения сделали этот автомобиль еще и самым популярным в модельном ряду.

Профессиональный ремонт и ТО BMW E90

Несмотря на то, что E90 считается техническим продолжением E46, многие системы были серьезно модернизированы, а многие и вовсе разработаны с нуля. По целому ряду параметров автомобиль стал крепче, надежнее и дешевле в ремонте, но по-прежнему остался требовательным к уровню качества сервиса, используемым расходникам и техническим жидкостям.

Специализированный автосервис BMW LIVE предлагает самые высокие стандарты обслуживания автомобилей БМВ. Наши мастера обладают богатым опытом ремонта E90, знают все проблемные места этих авто и способны решать задачи любой сложности.

В работе мы придерживаемся регламентов производителя, но, учитывая, что E90 уже сняты с производства, в целях оптимизации затрат клиентов на выполнение ремонтных работ готовы подобрать и установить аналоговые комплектующие и расходные материалы. Собственные складские запасы позволяют удовлетворять разные потребности клиентов, эффективно и качественно осуществляя ремонт и ТО автомобилей E90.

В нашем сервисе вы можете воспользоваться полным спектром услуг. Среди основных направлений техобслуживания и ремонта:

  1. Плановое и сезонное ТО.
  2. Визуальная, компьютерная диагностика комплексного характера и отдельных систем автомобиля.
  3. Ремонт, переборка, восстановление всей линейки двигателей, когда-либо штатно устанавливаемых на седаны E90.
  4. Ремонт трансмиссии.
  5. Замена комплектующих, расходных материалов, эксплуатационных жидкостей.
  6. Ремонт топливной, тормозной систем, оптики, электрооборудования, рулевого управления, подвески (ходовой части), других систем и узлов.
  7. Любые кузовные работы.
  8. Тюнинг экстерьера, интерьера, чип-тюнинг, дооснащение.
  9. Помощь при продаже/покупке автомобиля – диагностика, осмотр, рекомендации профессионалов.

Обращаясь в наш центр, вы сможете быть уверенными, в том, что покинете его на полностью исправном автомобиле. Точная диагностика и согласованный с клиентом перечень работ позволяют оптимизировать сроки и стоимость ремонта. 

bmwlive.ru

Развернутый отзыв по BMW 3 E90 — BMW 3 series, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

~ 1 Часть. История выбора (почему именно она) ~

Добрый День всем интересующимся автомобилями Баварского производства! :)
Сегодня Вашему вниманию предлагается небольшой рассказ про автомобиль из тройки всемирно известной немецкой марки — концерна БМВ :)

Небольшая пред история как я дошел до жизни такой что появился у меня этот полноприводный немецкий зверь:
В уже далеком 2015 году довелось мне помогать приобретать а потом и частенько ездить на автомобиле БМВ Е46 318i (2,0л) задний привод. И вот тут то я на себе ощутил что подразумевают под собой известные слоганы:
— с удовольствием за рулем.
— БМВ это машина для водителя
— БМВ провоцирует
и т.д.
Дело в том что даже эта малышка на заднем приводе в летнее время вытворяла такое на дороге, так весело и задорно крутила свой небольшой 2-х литровый моторчик в 7000 оборотов, так классно входила в повороты при езде по извилистым дорожкам нашей Ленобласти (дорога от Светлогорской границы с Финкой например), что приехав на такой малышке домой ощущение было одно — это круто!, это классно!, это секс!, давай еще! :), давай сделаем в этой малышке все что она попросит и будем ездить на ней снова и снова! :)
В общем после такого удовольствия было решено приобрести в личное владение автомобиль марки БМВ. Надо сказать что до сих пор из немецкой тройки автопроизводителей я владел только Ауди, а Ауди и БМВ, это, как оказалось, вещи разные, и знакомится с миром БМВ мне пришлось с нуля. Посидел почитал форумы, отзывы, поговорил с людьми… Понял что с БМВ (как и с любой другой покупкой б/у автомобиля, но с БМВ в особенности) все зависит от того как эту БМВ до тебя обслуживали. Начал искать.
Первоначально круг поиска был обширным:
БМВ 3-5-6 от 400 до 900т.р.
Что смотрел:
Е46 3,0. Купе не хотел, седанов 3,0 у нас в Спб было очень мало, и все убогие, ржавые и/или видавшие виды.
Е60 в м-обвесе. Цвет Серебро. Выглядела шикарно, но 3,0 231лс на данном авто почему-то не впечатлил по динамике, да и история авто вызывала сомнения.
Е63 4,4л — пуля. Но опять же купе, налог… в общем не для меня авто.
В итоге остановился что хочу Е90. Какую:
— желательно мощную
— Желательно полноприводную — универсальность 365 дней в году, 100% реализация мощного двигателя, никогда не было полноприводной машины, тем более БМВ :)
— желательно выделяющуюся на фоне остальных БМВ 3 — то есть в моем случае это М-пакет и желательно яркий синий М — цвет.

Не много ли желаний скажете Вы! :) и будете правы. Ну желания на то и есть желания что их надо желать и рано или поздно но они должны сбыться :)

Круг поиска сократился, стал смотреть исключительно Е90.
Хотел 335xi седан, но подходящих машин по критерию состояние/цена/все остальное в РФ просто не было! С горя стал смотреть купе, попалась парочка штук, но состояние авто, вид хозяев (много "пацанчегов на кортах" :) ) и опять же цена (>900тр) вызывала сомнение. Стало ясно что даже если найду такую за ~900 то минимум 100-200тр надо будет точно вложить. В общем имеем следующую картину: если ты хочешь 335 в хорошем состоянии то это От 1млн. Что тогда мне не подходило. Соответственно опускаемся ниже и что мы имеем:
330 — хорошо, но! это не 335, а налог на 258л.с. будет конский — не комильфо.
325. Мотор все еще рядная шестерка (то что "доктор прописал"), налог на 218л.с. божеский. Мотор относительно мощный. В общем идеальный вариант если не хватает денег на живую 335 :)
Его и выбрал.
Поиски машины происходили месяца 4 и вот появляется очередное новое объявление о продаже: она, "Баварская красавица":
Полноприводная Бэшка — 325xi, 2006г, 218лс, вся в М-обвесе с завода, М-сиденья, черный потолок, ручка КПП М-perfomance, музыка Professional (2 саба под сиденьями), складывающийся задний ряд сидений (для меня важно, катаюсь на лыжах), пробег 120т.км., адекватный и, как потом выяснилось, не бедный хозяин последние 3 года.
Что еще для счастья надо? :)
Проверил ее на профильном сервисе БМВ, сказали что подкрашивалась местами (да владелец и не скрывал, говорил то жена задевала порог на парковке, крыло), но в целом все ок, из 2-х, 3-х машин не "собрана", по остальному тоже ничего криминального. В салоне очень чисто и опрятно. Внешний вид, диагностика и документы по обслуживанию подтвердили (насколько это возможно) оригинальность пробега. Машину решено было брать.
Так я стал счастливым обладателем Полноприводной Бэшки! :)

~ 2 Часть. Обслуживание автомобиля ~

Много расписывать не буду, приведу цифры для интересующихся сколько что стоит на БМВ 3 Е90 и краткие комментарии:
Автомобиль при всем своем хорошем незаезженном состоянии, привыкая к новому владельцу, потребовал "доказательств" что ты готов обладать такой норовистой красавицей премиум бренда :) :

1) недолго после приобретения была замена по тормозной системе и подвеске (сказали еще при покупке авто, так что не стало сюрпризом):
— 2 передних диска ATE 6300р
— колодки Textar 2000р
— пыльники отбойники 4400р
— масло + замена + жидкость гидрача — 6200р
— 2 задних амортика Каяба — 6000р
— опоры амортов 1750р
— противотуманка (была колотая) 1500р
— колодки зад 2400р
— замена всего 10000р

2) далее в процессе эксплуатации за 10мес:
— втулки стаба 900р
— сайленты в рычаги -2400р замена 3000р
— сход-развал после замены рычагов — 2500р
— форсунка омывателя (текла) — 1600р
— ремкомплект Дисы (металлическая лопатка вместо штатной пластиковой) — 5500р и ее ремонт 4000р (предлагали новую Дису за 15000р и за ремонт 8000р :) )
— 2 шланга к коллектору (растрескались пока лезли менять Дису) — 8000р
— диагностика руля (загорелась 4*4 ошибка, диагностика в профильном БМВ сервисе — датчик положения руля, идет вместе с чем-то там и стоит 40000р :) ) Итог: разобрали, посмотрели, все в идеале, почистили — 1000р и все в порядке.
— Замена масла раздатки (давно не меняли), обманка на лямбду (горел чек по катам, был в 4-х БМВ сервисах, сказали пока все ок и или вырезать каты из-за ошибки что выхлоп не соответсвует "евро" или ставить обманку. Решено было пойти по второму варианту, т.к. динамические характеристики у автомобиля по прежнему в норме) — 9500р
— новый аккум — 5200р
— форсунка и накладка бампера (выдрали или отвалилась, предполагаю что произошел первый вариант) — 3200р
— новый гидроусилитель руля ZZVF (гудел руль и тяжело вращался, в 3-х сервисах Бмв сказали что крутится нормально, у всех е90 тяжело. Гудеж есть, но не криминально, можно еще год и более ездить. Мною решено было поменять так как гудеж раздражал) — 17000р
— перегорел ангельский глаз (починили) — 800р

3) мой "тюнинг" БМВ :) :
— тонировочка — 5000р
— светодиодные поворотники — 2000р
— ресницы (германия) — 2500р
— плавник на крышу (оригинал с германии) — 2700р
— лил спойлер (Москва, позже пожалел, качество на 3-) — 2000р
— покраска всего этого 8000р
— обработка кузова воском — 2000р
— пленка броня на фары, противотуманки (у меня не затертые, так что имело смысл) — 2700р
— диски БМВ оригинал 17" ковка от Е92 — 20000р
— Резина лето Мишлен ПилотСпорт 17" — 35000р

Что-то еще по мелочи не указал, плюс естественно не писал про мойки, омывайкми, штрафы ГИБДД и прочее.
В итоге на первый взгляд вложения в автомобиль конечно присутствуют, но они происходили не одномоментно а в процессе эксплуатации авто и на данный момент в автомобиле сделано все для комфортного передвижения и получения удовольствия от вождения БМВ.
А оно, это удовольствие, есть! И в полной мере, о чем читайте следующую часть моего отзыва. А так же сравнение его с другим моим авто немецкого автопрома — Ауди А4). Welcome…

~ Часть 3. С удовольствием за рулем!, или БМВ3 ~
А так же БМВ 3 vs Audi A4.

Что тут можно сказать… BMW это BMW! :) Это реально кайф!, это именно Удовольствие от процесса Вождения, а не перемещение из точки А в точку Б. Ты полностью вовлечен в процесс, ты в моменте! БМВ (по крайней мере моя) вовлекает тебя в процесс езды даже если изначально ты устал после тяжелого рабочего дня и просто хотел доехать от работы до дома, тихо и спокойно.
— Ну нет, — говорит тебе БМВ,

www.drive2.ru

Замена в e90 Business на Professional и климата — BMW 3 series, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Знал что замена Business`a Professional`ом ничего в плане качества не даст. И панельку климата на рестайловую не думал менять. Но появилось предложение от которого я не смог отказаться… Взял отвертку и швейцарский ножик и за 1,5 часа все поменял. Из них час потерял на климате, но обо всем по порядку.


Первое что надо сделать, это разобрать центральную консоль. Как это сделать я писал здесь

Business/Professional


Какие плюсы у Профессионала:
— читает МР3 (я за пару месяцев МР3 диск ставил тока чтоб убедится что читает). Для кого-то это решающий фактор.
— выглядит веселее
— на дисплее отображаются трэки и прочее
— в теории выще мощность и лучше качество (но как по мне так ничего не поменялось в этом месте)
— можно перепрограмировать и заменить системные писклявые звуки на мелодии.
вот так


Кто не знает, сообщаю, что где-то в 2010году в климате е90 заменили функцию REST(обдув/обогрев остаточным теплом без зажигания) на ALL (регулировка температуры климата одной крутилкой обе стороны). Мне REST как-то нужнее, поэтому я озадачился вопросом можно ли его вернуть на место ALL… Да! Можно. Опять же перепрограмированием. Но чтоб всё было по фэншую я поменял кнопочки, т.е. поставил их в рест климат из старого. Еще вскрытие показало, что термометр салонный исполнен поразному.

подопытные


В итоге все собрал, но не запрограмировал, т.к. NCSEXPER сам еще не достаточно освоил, а к другим электрикам пока религия не позволяет.Но если руки дошли написать, то наверно и NCS скоро освою.
P.S. special to Egoiste505 поменять только ручки климата возможно. Для этого надо разобрать, а потом собрать в нужном порядке два климата =)
P.P.S. летнее вскрытие показало, что климат работал не правильно. т.е. его не просто надо было прописать к машине, но еще и поправить в соответствии с железом в машине, а именно к компрессору и еще что-то.

www.drive2.ru

ВАЖНАЯ информация для владельцев Е90 дорестайлинга!!!

Уважаемые, форумчане! В ходе многочисленных разбирательств и разговоров с разными мастерами, выяснилось, что у Е90 дорестайла есть очень весомый косяк, который очень сильно начал проявляться!!!

При нагрузках (теоритически) горит фишка плюсового провода в месте ео контакта к блоку предохранителей, находящейся в бордачке!!! В данный момент у ОД находятся 7 таких авто и 3 машину уже прошли данный ремонт! Ремонт не дорогой - замена блока (5000-6000 руб) + провод (Ремонтный провод В+ 3900-5700руб), геморрой лишь в сроках ожидания запчастей, а в частности провода - от 3х недель!! Рестайлинг лишен этой проблемы из-за констуктивно другого провода и блока!

Признаки поломки просты - авто просто "вырубается"!!! И завести её без замены этих двух элементов не возможно!!! Многие ОД предлагают замену всех проводки из-за не знания о существовании и назначении ремонтного провода В+ (61129232801 или 61129232803)!!!

Данная проблема обострилась в нынешнюю жару - кондей+пробки+скорость = перенапряжение! (одна из теорий данной поломки!) До недавнего времени единственым решением этой проблемы была замена проводки! Но немцы о таком "конструктивном" косяке Е90 знают и выпустили тот самый ремонтный провод В+!

Я, к сожалению, попал в число тех у кого эта проблема возникла - итоге не утешают Найти нужный мне провод, а он отличается тем, что у меня провод с Г - образной фишкой на конце, а на рестайлинге - клема, на машинах 2008 -2009 года тоже фишка, но "прямая" и соответственно найти нужный мне провод ОЧЕНЬ сложно и долго У меня машина 2007 года! А заказ ремонтного провода - от 3х недель Вообщем попадос

 

www.bmwclub.ru

#1. Кодировка и перепрошивка bmw e90 n46 у избы — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вырезаем кат

В общем не знаю ошибкой ли было удаление катализатора, но это случилось. На мое удивление чекэнджина после удаления ката не было, но машинка начала подтупливать как и до удаления, т.к. послекатовая лямбда была все еще подключена.
Стал искать людей которые могут мне с этим помочь) На удивление их было много, как и на e90 клубе ВК, так и на драйве.
Пообщавшись со многими из них, и прокатившись к парочке кодировщиков, которые не смогли считать блок, написал Паше u36a и решил ехать к нему(собственно его и YayDoGeN я вопросами и запаривал последние 2 мес)))). Отключили лямбду, подключили комп и поняли что мой блок далеко непростой. Долго возились и поняли что его невозможно считать через OBD разъем.

Знакомьтесь, виновник торжества — BOSCH MEV17

Я расстроенный поехал домой, но Паша меня подбодрил и сказал что у него есть план.
Но YayDoGeN решил меня чутка подтроллить))

Доверился Паше и приехал на следующий день. Решили снимать блок и читать его "на столе". По такому поводу Паша предложил запилить мощностную прошивку на +10% — ну а вдруг овощ поедет)) Вообще я, конечно, испугался, т.к. видел у ребят кучу блоков, которые туда-сюда снимаются и разбираются(ну и после очень довольные лица владельцев, которые получили N-ое кол-во ЛС=))) ) Боялся я даже не потому что могут просто что-то сломать, а скорее из-за историй людей, у которых на сервисе забирали блоки якобы на перепрошивку или замену, а на самом деле просто меняли за пару минут какие-то параметры в блоке и брали за это негуманные суммы денег. Тут конечно все было под моим четким надзором и вопросами, интересно же блин, особенно мне как айтишнику. В общем фотки процесса.
P.S. под капотом скоро помою

www.drive2.ru


Смотрите также