Серая матовая пленка на авто


Поклейка пленкой — серый мат KPMF К89919 (Anthracite Matt) — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Думаю, многие уже заметили по фотографиям на странице автомобиля, что моя элька из серебристой превратилась в темно-серую матовую))

Теперь подробнее как все было. Сначала отогнал тачку к родственнику на черновой кузовной ремонт.

Было сделано:
— отремонтированы оба пороги спереди — под крыльями и немного еще дальше (заварены нержавейкой!), задуты в родной серебристый цвет
— было заварено несколько маленьких дырок на задних арках
— задние арки были обработаны шовным полиуретановым герметиком и черной антикорной мастикой
— отремонтирована крыша (были вмятины от града)
— передний бампер немножко нуждался в шпаклевке (бампер установил от донора на ПЛах)

За все это я заплатил всего лишь 500 грн! Минусом такого дешевого ремонта стало то, что крыша был сделана не идеально, и часть вмятин осталась. Просто маляр уже старший человек и со зрением не очень.

Дальше тачка поехала на поклейку пленкой к этим ребятам www.facebook.com/lvivkarbon3d/

Пленка — антрацит мат (серый мат) KPMF К89919

Вот что про нее пишут

"Производитель: KPMF Англия
Ширина материала: 152 см.
Толщина материала: 100 мкр.
Цвет: Тёмно серый (Anthracite)
Клеевой слой: поздняя агдезия
Срок эксплуатации: до 10 лет

Литая виниловая пленка для автомобилей Тёмо серого матового цвета (антрацит K89919) серии KPMF 88000, предназначенная как для полного либо частичного оклеивания или изменения цвета автомобиля.Клеевой слой имеет первоначальную слабую агдезию, что упрощает процесс оклейки. Через сутки клей активируется и надежно приклеивает пленку к кузову автомобиля. По мнению многих профессионалов — одна из самых лучших пленок ( цена/качество ) на рынке. Пленка Вам прослужит до 10 лет и без всяких проблем ее можно снять, не подвергая опасности для лакокрасочного покрытия автомобиля. Серая матовая пленка антрацит толщиной в 100 микрон вполне серьезно защитит Ваш автомобиль большинства мелких и средних сколов, царапин и потертостей. Ширина тёмно серой матовой пленки позволяет избежать стыков и перекрывает практически все большие детали, ну а если же все-таки попадется деталь шире — пленку смело можно растянуть. При правильной технологии нанесения матовой пленки можно избежать появления дефектов на поверхности и стягивания краев."

Автомобиль был на поклейке ровно 1 неделю. В субботу отогнал, на следующую поехал забирать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу честно — парни наделали много косяков: плохо проклеены завороты, на бамперах снизу местами пленка отставала от краев, пузыри на переднем бампере, дверные ручки, видимо, клеились без их снятия, неаккуратно уложена пленка под резинки задних стекол, накладки зеркал я преклеивал потом самостоятельно.

Договаривались за 450 дол., за косяки спустили еще до 435 дол.

Подробнее о накладках зеркал. Я их не снял до поклейки тачки(( Парни, естественно, не знали как их снять вообще. Поклеили так

Полный размер

Полный размер

это же песец полный!

Полный размер

Полный размер

уже снята

Пришлось все таки снимать накладки, чтобы нормально переклеить

Один из винтов находиться под основным кронштэйном механизма. Левое зеркало я полностью снимал, крутил, ковырял, пока понял, что можно стянуть внешний корпус с внутреннего кронштэйна и подлезть к винту.
На правом, уже зная где винт, высверлил отверстие под отвертку

Полный размер

Накладки пришлось полностью зашкурить до пластмассы. Прежняя пленка оторвалась местами с краской.

Клеим заново. Сначала на тачке (не нужно держать накладку коленями и удобно тянуть пленку), потом уже на коленке. Орендовал в жены фен для волос — это то что нужно! Не перегревает пленку как строительный фен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заворот ровно подрезаем и прижигаем зажигалкой

Результат — как с покраски!

Полный размер

Полный размер

Тут еще был такой вот косяк — борщанули с отверстием под ручку. Жаль, я заметил только вдома, присев около багажника (сверху невидно было)

Полный размер

Вырезал полукруглый сегмент пленки и заклеил эту латку. Нормально получилось, кто не знает — не заметит)

Оба бампера я снимал для устранения всех косяков по пленке, проклеивал суперклеем и прижигал зажигалкой края, красил молдинги, обрабатывал антикором кузов

www.drive2.ru

фото, производители, виды и особенности

Каждый владелец автомобиля ухаживает за своим приобретением. Многие пытаются сделать свою машину индивидуальной и выделяться в километровых пробках. Совсем недавно пользовалась очень большой популярностью окраска автомобиля пленкой.

Мастеров, предлагающих такие услуги, стало огромное количество. Сейчас этот вид рестайлинга стал в три-четыре раза дешевле, и каждый желающий может украсить и защитить свою машину таким способом. В нашей статье мы узнаем свойства, характеристики и особенности винила, и как клеить виниловую пленку на авто самостоятельно.

Особенности виниловых пленок на авто

Антигравийные пленки подразделяются на два вида:

Окраска автомобиля пленкой пользуется очень большой популярностью

Главной отличительной чертой этих пленок является то, что автовинил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих свойств. У каждого варианта есть свои недостатки и достоинства.

Виниловая пленка – это обычная прозрачная пленка на авто. Применяется для защиты поверхности машины от царапин, небольших веток и других “мелких неприятностей”. Шрамы украшают, но не в случае автомашины. У такого автомобильного тюнинга есть один нюанс, если покрытие было повреждено, придется заменить весь кусок.

С помощью виниловой пленки можно часто менять имидж машины. Сделать свой автомобиль ярким, необычным, с индивидуальным дизайном, теперь не составит труда. Можно покрыть пленкой как весь транспорт, так и частично (капот, крыша, двери, дизайн). Хорошо защищает красочный слой от выцветания.

Автовинил может быть не только прозрачный, но и матовый. Матовая пленка на машине всегда привлекает внимание на дороге. Чаще всего появляются черные либо белые матовые машины, и кажется будто это ограничения данного свойства. Но это далеко не так. Заказчик может попросить любой цвет, и даже прозрачную матовую пленку на авто, стоит только проявить фантазию, и ваша машина превратится в произведение искусства.

Самым эффектным и смелым решением является пленка хром. Она сделает стайлинг вашего автомобиля универсальным. Ее можно использовать для оклейки деталей, либо всей поверхности вашего транспорта. Цветовая палитра очень большая, а зеркальность привлекает взор всех прохожих. Отличный выбор для смельчаков, но многие отказываются от этого варианта из-за его дороговизны.

Можно часто менять имидж машины с помощью виниловой пленки

Преимущества и недостатки виниловых пленок на авто

Виниловые пленки первыми вышли на рынок. Изначально они были предусмотрены для защиты различных рекламных баннеров, но отлично подошли и для автомобиля.

Толщина винила для оклейки около 0,1мм. Такой плотности достаточно чтобы хорошо сохранить верхний слой от мелких веток, песчинок и агрессивной мойки. Оклейка авто матовой пленкой, помимо сохранной функции, является отличным элементом стиля машины. Можно наклеить такую пленку на весь автомобиль или только на часть. Например, ручку двери, крыло машины – части, которые чаще всего подвергаются небольшим царапинам. Теперь это будет безопасно и стильно.

Плюсы:

Минусы:

Оклейка авто матовой пленкой сохраняет авто в целости

Многогранность виниловых пленок поможет воплотить все задумки автолюбителей. Доступность этой пленки на рынке большая, но это может сыграть злую шутку. Многие продают некачественный товар, и лучше в магазины брать с собой профессионала, чтобы ваши деньги не потратить впустую, и оклейка авто матовой пленкой прошла должным образом.

Виды виниловых  пленок

Автовинил бывает разных видов, все они различаются по характеристикам, свойствам и ценовой категории, также разнятся цвета виниловой пленки для авто.

Карбоновая пленка

Такой дизайн безусловно будет привлекать внимание всех, кто находится рядом с машиной. Углепластик или, по другому – карбон, имеет высокую прочность и небольшой вес. Ячейки матрицы выглядят очень эффектно. Натуральный углепластик обойдется автовладельцам не дешево, поэтому популярностью пользуется пленка, имитирующая волокно. Она имеет те же защитные и визуальные свойства, но стоит в несколько раз дешевле.

Матовая пленка

Меняет не только окрас машины, но и делает матовую фактуру. Благодаря этому покрытию каждый изгиб на машине кажется волшебным, и хочется постоянно рассматривать. Цветовая палитра не ограничивается черным и белым, вы можете заказать любой цвет по вашему вкусу.

Матовая пленка ответный шаг матовой краске. Но при этом имеет больше преимуществ, помимо визуальной красоты:

Матовая пленка меняет окрас машины

Последнее время автовладельцы стали намного смелее и теперь дорогу завоевала не только серая матовая пленка, но и синяя матовая пленка на авто.

Глянцевая пленка

Отличная замена краски-металлик. Покраска автомобиля дорогое удовольствие, поэтому многие прибегают к глянцевой пленки на авто. Она идеально ложится на поверхность и выглядит как свежий слой новой краски. Палитра цветов состоит из основных оттенков, но большей популярностью пользуется черная глянцевая пленка на авто.

В продаже имеются крупные рулоны, это облегчает способ поклейки. В сравнении с матовой поверхностью, на белой глянцевой пленке для авто не так заметна пыль, но мелкие царапины видно больше. Чтобы чаще можно было полировать машину, используйте более толстую пленку. Индивидуальным и оригинальным решением станет имитация панорамной крыши. Такая пленка позволит сделать крышу зеркальной и подчеркнет стиль вашей машины.

Защитная

Этот вариант представлен прозрачной виниловой пленкой на авто. Если транспорт радует вас не один год, вы наверняка сталкивались с мелкими повреждениями от гравия, песка, веток или небольшого столкновения на парковке.

Каждый автолюбитель задумывался как уберечь машину от всего этого. Здесь на помощь приходит защитная пленка, в свойствах которой многие убедились на практике. Подойдет как синяя виниловая пленка для авто, так и белая виниловая автопленка.

Такой вариант был придуман для лопастей вертолета, так что прежде чем выйти на авторынок, пленка прошла ряд испытаний. Здесь главное не экономить, и вы сможете забыть о мелких царапинах надолго.

Золотая пленка

Это способ превратить свою машину в произведение искусства. Такой автомобиль подчеркнет статус своего владельца. Вы должны быть готовы, что глянцевая золотая пленка будет привлекать внимание и сильно выделяться на дорогах. Зато ваш автомобиль надолго останется в памяти прохожих.

Менее востребованная пленка:

Пленки клеятся “на сухую”, на поверхности машины нужно оставлять небольшое количество мыльного раствора и категорически никакой воды. Стоит отметить особенность хромовой пленки. Она клеится полусухим методом ( “на бодягу”) иначе могут возникнуть растяжки и придется менять весь кусок.

Производители пленок

Найти на рынке виниловую пленку не составит труда. Сейчас многие занимаются ее производством и реализацией. Чтобы легче было вести поиск, мы подобрали несколько лучших производителей, основываясь на характеристиках, цене и, главное, на отзывах профессионалов и любителей.

Не составит труда найти на рынке виниловую пленку

Винил гарантирует долгую службу авто

mensdrive.ru

Измение цвета авто_серый матовый хром) — KIA Sorento, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!
С наступившей весной!
Ни для кого уже наверное не секрет, что работаю в Тюнинг Ателье "Vinyl Customs" и вплотную занимаемся оклейкой автомобилей виниловыми пленками… Так вот, уже устал отвечать на вопросы клиентов типа: "А почему свой авто не в пленке?" решил немного изменить вид своего Сорика… Да и к тому же давно мечтал о матовом цвете кузова!
Итак, в процессе работы оклеили весь авто в серый мат, крышу в черный суперглянец(эффект панорамы) и на задние фонари нанесена пленка прозрачный Хамелеон. Автомобиль клеился достаточно долго, т.к. помимо своего авто идет поток клиентов, да и без колес оставаться не хотелось, т.е. в процессе оклейки ездил по городу полуматовый))) До оклейки передняя часть авто была оклеена прозрачной пленкой. После ее снятия результат очень порадовал — капот, кралья и передний бампер как новенькие, будто бы только что с завода)
На ваш суд выкладываю фото процесса и несколько общих фото того что получилось…

Задние ПТФ в Хамелеоне

На авто…

На очереди багажник и задние фонари…

Зеркала

Готовое зеркало

Капот…


Борта в процессе…

Крыша начало…


Убираем с крыши защитный лайнер…

А это для затравки… Скоро расскажу что и как)

В ближайшее время обещаю сделать фотосет, чтобы показать что из всего этого вышло!

Всем Добра!

Пробег: 65 980 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон. Отчет об эксплуатации предыдущей пленки в течении трех лет.

В моей душе все время борются две противоположности:
1я. Практичность. Все должно быть сделано максимально качественно и надежно.
2я. Желание. Исполнение капризов, которые не несут за собой какой либо технической пользы.

Возникла необходимость заново перетянуть пленкой передний бампер. Ходил я думал, думал, голову ломал и пришел к мысли, что пора обновить весь кузов целиком.

Отчет об эксплуатации автомобиля с пленкой на кузове.
Три года назад я покрыл кузов своего Лансера качественной пленкой фирмы 3М. Экономить не стал, так как хотел сделать все качественно и на долго. Выбор тогда был лаконично прост — не изменять указанный в документах цвет, и максимально темно серый из линейки представленной производителем. Напомню, заявлен гарантийный срок эксплуатации материала в течении 5-7 лет.
Но три года не срок, скажите Вы! Давайте переведем эти годы в пройденные моим автомобилем километры и получим не маленькую цифру в минимум 200тыс.км. Не плохо, да?
За это время кузов покрытый пленкой радовал меня, как износостойкостью так, качеством и красивым эффектом цвета. Ни каких проблем не было. Даже при безпокрасочном ремонте кузова, при выправлении вмятин, на пленке, не оставалось следов воздействия. Ни палящее солнце Крыма, ни столичные морозы не смогли как–то внести разочарование в мое ранее принятое решение.
Были конечно и нюансы. Так в связи с очередным тюнингом, подверглись замене кузовные детали. Заново были покрыты пленкой передний бампер, задний бампер, спойлер. И именно эти детали в дальнейшем стали ярко выдавать, что машина покрыта именно пленкой, а не окрашена. Появилась бахрома по краям прилегания пленки к поверхности. Передний бампер еще несколько раз пробовали перетягивать, но пленка упрямо не держалась. У меня возникла только одна мысль, возможно пленка не качественно хранилась и была испорчена, хотя и приобреталась все время у одного и того же поставщика. Но это совсем не повод винить производителя.
Забегая немного в перед, хотел бы развеять миф, что под пленкой кузов гниет. При снятии старой пленки части кузова оголенные до метала были в таком же первозданном состоянии, как и три года назад. Ни намека на ржавчину.

Почему не пластидип или полная окраска кузова?
Да все просто. Я очень внимательно приглядываюсь к машинам покрытым так называемой «жидкой резиной». Уж простите меня, уродовать свой автомобиль я не собираюсь. Даже выставочные машины внимательно осмотренные мной в 2013 году на Автоэкзотике, не смогли меня заинтересовать.
С полной окраской тоже сложная ситуации. Данная процедура обходится для меня значительно дешевле, той же пленки. Но, снять краску с кузова, если я решу сменить цвет, не так просто. Да и перекрашивать кузовные детали, в случае их замены, с подбором специфического цвета, вызывает как правило затруднение.

Обновление покрытия на кузове.
Менять серый цвет опять на серый, я посчитал не правильным. Хотелось что-то нового, новых эмоций.
И так вооружившись своим опытом, и приняв сложное решение сменить цвет, я как всегда начал тщательно все обдумывать.
Передо мной остро стояли условия:
1. Не должно быть резкого смена цвета (кузов белый, дверные проемы черные или наоборот). То есть новый цвет по цветовой гамме должен быть близким к родному серому.
2. Ни каких ярких «кислотных» цветов.
3. Только качественный материал и надежный производитель.
4. Только матовое покрытие (оно более практичное).
5. Работу должны выполнить грамотные мастера.

Совмещая поиск хороших мастеров, которые смогут выполнить качественно работу, я приглядывал новый цвет для кузова. Не могу Вам сказать, что я очень капризный, но с выбором цвета у меня возникли проблемы. Ничего не подходило и в душу не западало. Хороших мастеров я нашел гораздо быстрее, за это огромное спасибо ребятам из Оптима клуба, которые сами того не понимая, на примере своих автомобилей, показали, к кому мне надо обратиться. Отдельное спасибо Андрею SpIoN!
И так встреча и разговор с Дмитрием Filya90 навела меня на мысль присмотреть пленку с эффектом хамелеон. При выборе производителя пленки я полностью прислушался и доверился профессионалу. Димка по моей просьбе нашел достойный по качеству материал и дал мне контакты, куда можно приехать посмотреть и пощупать. Путь мой лежал к дилерам достаточно известного производителя ORACAL.
Так как смена цвета затея, по моему, не самая простая, на которую я мог решиться, мне требовались образцы "хамелеона". Было даже желание купить метр понравившейся пленки для «примерки». Но увы… Образцы были, но не очень большого размера. Пленка качественная, технология аналогичная как и у 3M (клеевой состав, воздушные каналы и т.д.). Естественно матовая. Глянец выглядел сочнее и ярче, но вспоминая свой опыт с матовой пленкой, на глянец я не решился. И как оказалось позднее, правильно сделал, так как увидел фото машины в глянцевой пленке этого же производителя и результат меня не удовлетворил.
Понравившегося мне матового «хамелеона» вообще в наличии в Москве и Питере не оказалось. Было сложно и крайне трудно, но пришлось принимать очередное волевое решение. В результате я делаю заказ пленки из Германии. Ожидание 30 дней.
Материал: ORACAL 989 Premium Shift Effect Cast. Заказал 17 метров (с запасом).

Полный размер


Полный размер

Не буду Вам рассказывать на сколько это волнительно, ждать неизвестности. Ведь я до конца не мог знать, как будет выглядеть мой автомобиль в итоге. И на тот момент я не был уверен в правильности своего выбора.
Но время лучший доктор. Примерно по истечении двух недель, мне позвонил приветливый менеджер ORACAL трейдинг и сказала, что мой заказ приехал на склад и мне готовы его выдать.
Забрал я заказ мгновенно.

Полный размер


Полный размер

Теперь предстояло снять старую пленку с кузова, и устранить возможные мелкие дефекты. С первым я справился в одиночку за один день. Благодаря безлимитному доступу в покрасочную камеру, снять старую пленку труда не составило. Здесь могу отметить, что клея от старого покрытия оставалось очень мало. Разогретая пленка снималось с усилием, и даже с каким-то не желанием покидать кузов.

Полный размер


Полный размер

Полностью «раздев» свой автомобиль, я отдал его в руки своих мастеров, которые привели поверхность в идеальное состояние, и ликвидировали неизбежно образовавшиеся со временем сколы.
Скажу Вам честно, кузов без пленки выглядит крайне не эстетично. И если позволите, я не буду показывать Вам это душе раздирающее зрелище.
Звоню Диме и назначаем день когда мне можно пригнать автомобиль.

В самом н

www.drive2.ru

Оклейка автомобиля матовой пленкой

Оклейка матовой пленкой авто – изящное перевоплощение верного друга в роскошные цвета и фактуры в современной тюнинг индустрии винилового стайлинга. Основополагающее серьезной доработке экстерьера автомобиля на протяжении многих лет, служит кевларовое покрытие для грандиозных и умопомрачительных обвесов в сочетании с качественной покраской, либо обтяжкой кузова матовой или подобной пленкой. Создание неповторимого стиля авто, грамотная проработка и подборка цвета, все это вы можете увидеть в нашем тюнинг ателье «Individual-Design».

 В современном мире изобилия автомобилей с самыми различными модификациями кузова от маленького хечбека, седана, до огромных джипов и пикапов, зависли в плане внешнего стайлинга. Человечество в виде молодых и довольно зрелых ценителей красоты и тюнинга, требуют максимально нового облика для авто. Глянцевым покрытием в однородной заливке всего кузова, уже не удивишь искушенного тюнингера, вследствие чего, разработчики автовинила придумали уникальное средство для полного изменения стайлинга кузова – оклейка авто матовой или глянцевой пленкой с различными фактурами и рисунками.

Лучшая матовая пленка для авто и их различия.

Матовая пленка для авто, появилась на нашем рынке уже более 5 лет назад и с первых дней она завоевала толпы поклонников за счет своей гаммы цветов, фактуры и своим стойким характеристикам к истиранию в суровом Европейском климате. Рассмотрим самые популярные цвета лучших производителей матовых  пленок:

1)Компания «ORACAL» предлагает для оклейки автомобиля пленку по виду, напоминающего покрытие из резины с легкой имитацией матового глянца, красивое покрытие, но при контакте с ветками и подобными препятствиями возможен риск появления царапин (удаляются царапины при прогреве пленки техническим феном). Рассмотрим самые интересные цвета у этого производителя, с точки зрения наших клиентов:

2)Компания «KPMF» напротив, предлагает матовую пленку с покрытием напоминающую пластик. Такая пленка выдерживает столкновение с мелкими кустарниками, ветками и в некоторых случаях легкие касательные удары при ДТП, без следов на пленке. Лучшие матовые пленки от компании «KPMF»:

3)Компания «Hexis» - прославилась своей насыщенной цветовой гаммой пленок. В арсенале у них огромное количество цветов, с разными фактурами начиная хром пленками и заканчивая пленками с имитацией под крокодиловую кожу. Матовая серия «hexis» превосходит по внешнему виду ее конкурентов описанных выше, но имеет ряд моментов из-за чего выбор, не всегда падает на эту пленку. Фактура матовых пленок напоминает эффект бархатного покрытия, автомобиль оклеенный в такой винил будет выглядеть на миллион. Минусы этого покрытия: царапины остаются даже от незначительных воздействий на пленку, остаются даже следы от рук. Единственный выход – часто мыть автомобиль, на мойке все дефекты смываются. Выделим самые лучшие цвета матовой пленки «Hexis»:

4) Компания «TeckWrap» хорошо известна своими пленками матовый хром. Эффекта матового хрома на заводе добились путем наложения на хром пленку матовой прозрачной пленки. Пленка хорошо себя зарекомендовала в нашем переменчивом климате, стабильна к большинству химических жидкостей и реагенту.  За несколько лет наблюдений за оклеенными автомобилями в эту пленку, минусов не замечено. Основные цвета матового хрома:

Фото матовых пленок:

Что лучше матовая или глянцевая пленка?

На практике, оклейка в матовую пленку и глянцевую, разделились на два лагеря в процентном соотношении 50/50. Рассмотрим оклейку в мат и глянец, а также плюсы и минусы каждой из них:

Преимущества матовой пленки.

Матовая пленка во время оклейки скроет многие мелкие изъяны кузова, мелкие сколы и царапины, на больших участках кузова скрывает даже вмятины. При эксплуатации оклеенного автомобиля в матовой пленке, покрытие не доставляет особых хлопот, мойка автомобиля может совершаться намного реже, нежели в глянцевой пленке, матовое покрытие хорошо выдерживает столкновение со щебнем летящих из-под колес, веток с деревьев. Оклеенная машина матовой пленкой, дольше остается в презентабельном виде, нежели глянец. Специальная серия матовых пленок имеет толщину более 150 микрон, она способна выдержать не только касательные удары при ДТП, но и способна защитить лкп от нападения на автомобиль вандалов и в некоторых случаях стихийных бедствий. 


Преимущества глянцевой пленки.

Глянцевая пленка выглядит как свежо окрашенный автомобиль, прекрасно моется на мойке, хорошие показатели стойкости ко многим химическим реагентам. Глянцевая пленка более маркая в отличие от матовой, но по внешним показателям фактуры этих пленок они по-своему одинаково красивы.В плане практичности, глянец проигрывает матовому покрытию из-за свойства проявки любой песчинки под виниловым покрытием, царапинки на пленке более заметны, нежели на мате. 

individual-design.ru


Смотрите также