Сцепление на приору какое лучше


Сцепление на Приору, какое лучше?

Категория: Какие выбрать запчасти на Приору
В зависимости от условий эксплуатации ресурс сцепления Приоры может существенно отличаться. При бережном обращении замена сцепления происходит после 100 тыс.км. пробега. А Вы знаете, какое сцепление поставить на Приору?

Какое сцепление на Приоре с завода? Оригинальное сцепление ВАЗ 2170 — LUK. Его можно назвать надежным и качественным. Покупая на Приору сцепление LUK нельзя быть уверенным на 100%, что оно будет таким же долговечным, как сцепление установленное на заводе. В прочем сцепления любого другого производителя тоже может быть подделкой.

Каталожный номерНаименование
121080-1601207-00Болт
21703-1601085-00Диск сцепления
21703-1601180-10Муфта в сборе
421703-1601130-00Диск ведомый
521703-1601130-10Диск ведомый
621703-1601085-10Диск сцепления
21703-1601130-00 ! 21703-1601085-00

На рынке сцепление Лада Приора продается комплектом, в который входит корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Цена сцепления на Приору начинается от 2000р., и может сильно отличаться в зависимости от региона.

Наиболее популярные комплекты сцепления на Приору с каталожными номерами следующие:

Стоит отметить, что на Приоре сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные. А какой комплект сцепления для ВАЗ 2170 Вы считаете лучшим?


Ключевые слова:

Похожие материалы

Комментарии (4)

Оставить комментарий Отменить ответ

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Сцепление Luk-Valeo-Luk — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

С момента приобретения машины прошло какое-то время и Из коробки стал доносится подозрительный шелест, который пропадал при выжатом сцеплении и я начал грешить на выжимной подшипник (потом я понял что это шелестел подшипник в коробке, но это уже лирика). Пробег был уже 120 тыс. км. и я решил заменить сцепление. Залез в интернет и начал читать отзывы о разных сцеплениях. Единогласного мнения я не обнаружил, писали, что очень хорошее и мягкое сцепление — Валео. Соответственно я собрался и купил комплект. Там даже был пластиковая направляющая для сцепления — имитатор первичного вала.
Снимал коробку первый раз. Просидел в яме почти день, пытаясь выбить левый привод колеса, правый вышел как-то попроще. Потом пришло осознание, что для того чтобы выбить привод — необходимо его проворачивать при выбивании. Второе (что вычитал) можно снять один привод, а второй выбить отверткой через отверстие под привод в коробке. Главное не попасть в вал сателита установленный посередине. То есть выбиваете один привод, заглядываете в отверстие в коробке, ставите отвертку и выбиваете второй привод. Все проще чем казалось.
Посмотрел старое сцепление — выжимной вполне себе нормальный, диск сцепления тоже, а вот на лепестках корзины выработка от выжимного. Подумал, что она и шелестела.
Заменил сцепление, все почистил, все смазал, поставили коробку обратно.
Выехал — круть. Сцепление очень мягкое, остался доволен, но шелест не исчез. Потом вычитал, что это подшипник в коробке. Поездив какое-то время, заметил, что при перегазовке начинает вонять жженым сцеплением. Ничего, — думаю: может свойство такое у мягких сцеплений. Поездил еще немного и при трогании начало трясти машину. Причем народ со стороны говорил, что даже колеса дергаются. Начал грешить на подушку двигателя со стороны коробки. Проверил еще раз, затянул — все нормально. Поездил еще и решил, что дело в сцеплении. Подумал, что купил какое-нибудь паленое сцепление и у него вывалилась пружина или стерлась часть диска, тк при перегазовке пахло жженым сцеплением.
Короче, решил снова менять сцепление. Поразмыслив, купил опять Luk как самое ходовое.
Опыт уже был, коробку скинул часа за три. Открутил сцепление и… все нормально. Выжимной хороший, диск сцепления тоже, на корзине один два лепестка может на пол миллиметра выбиваются из ряда, сцепление не паленое. На маховике только были подозрительные черные следы от сцепления в двух местах. Начал раскидывать мозгами. И тут мой взгляд упал на выжимные подшипники Люковский и Валеовский.

Люковский (Ina)

Полный размер

Валео

Люковский как бы искусственно сделан длиннее при помощи пластиковой втулки. Валеовский выжимной короче. И я вывел, что при нажатии вилки сцепления на выжимной Валео происходит небольшой перекос его на валу, что приводит к неполному прилеганию диска сцепления и в конечном итоге к дерганию. Прикрутил Luk-овское сцепление, накинул коробку, дополнительно поменял правую подушку двигателя. Завелся, выехал — все нормально. Сцепление работает отлично, как и должно. Жженым не пахнет при перегазовке, двигатель не дергается при трогании и не бьет по защите картера.
Теперь у меня в запасе один хороший диск сцепления (да и старый Luk еще сгодится) и запасная корзина. Вторую Приору что ли начинать собирать…

Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Moonbeam Lazer › Бортжурнал › 1. Приора комплект сцепления VIS (ВИС). Оригинал или подделка?

Всем привет!

На родном сцеплении машина после покупки в автосалоне отходила 60 тыс. км. Толчки и дерганья при трогании, паленый запах — симптомы известные. Полез в интернет смотреть, какое сцепление покупать. Просидел пару ночей на форумах, драйве и ютубе; прямо скажем заколебался.

Единой правды нет. Народ советует у кого что, причем зачастую мнения прямо противоположные. Кто-то говорит, что LUK лучшее, а Sachs умирает через месяц; кто-то спорит: Сакс проходил 120 тыс., так и продал! Но самое смешное, когда натыкаешься на "мнения", что LUK/Valeo ставят с завода. Или что одна сцепа предназначена для жесткой езды, другая — "более мягкая, для девушек". При этом аргументация полностью отсутствует, ссылок на первоисточники тоже нет. Ну да ладно, оставим эти тезисы на совести диванных экспертов.

Но страшнее даже не покупка продукции не той, нужной фирмы. А контрафакт. Ведь подделать комплект сцепления в принципе не сложно, чем с успехом пользуется дядюшка Ли со всей своей семьей. И хоть стоит сцепление относительно не дорого, но мороки потом с заменой преждевременно сдохшего узла хватает.
В конце концов, поиск показал меня продукцию компании ВАЗИнтерСервис (ВИС или VIS), официального поставщика запчастей для ВАЗ. Но подкупило не это, а уровень защиты производителя от подделок. Изучив матчасть, бросился искать по магазинам. Искал долго, возить такое наши торгаши не любят. Как оказалось, потому что стоит дешевле конкурентов, а ходит не меньше. Это по словам продавцов. На практике, я-таки отыскал комплект сцепления ВИС за 3580р. (цена на конец мая 2016г., г. Томск). Люк-Сакс-Валео тут же стоили 4300-4900р. Повертел комплект в руках, поизучал, взял. Привез домой, докладываю с детальным фотоотчетом.

Итак, как же отличить оригинал сцепление ВИС от подделки?
Первое, что бросается в глаза, это коробка. Выглядеть она должна вот так:

Полный размер

Коробка

Обратить внимание следует на ярко-красный цвет (не морковно-оранжевый), глянцевую поверхность гофрированного картона. Все буквы напечатаны хорошо, шрифты ровные, аккуратные. Внизу надпись "поставщик главного конвейера" (у подделки — "контейнера"). Справа вверху черный треугольник напечатан на одном уровне краски со всеми остальными, без заплывов на границах. Текст чуть больше, чем у подделки.
Далее, пытаемся вскрыть коробку. Нам мешает защитная этикетка, которой оклеен торец и задняя сторона коробки.

Полный размер

На фото с этикетки уже снята заводская наклейка. Под ней — то, что на фото. А именно, информация, как ИНТЕРАКТИВНО ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННСТЬ ТОВАРА НА САЙТЕ. Как это сделать? Вверху видны 12 цифр в серой рамке. Это остатки защитного слоя, который ЛЕГКО, буквально ногтем снимается в несколько движений. Слой как на лотерейных билетах. Стираете этот слой, заходите на сайт td-oat.ru и на главной странице вбиваете свои символы. Так я и поступил, система дала ответ:

td-oat.ru

Однозначно оригинал, говорит сайт. Ну ладно, хорошая информация. Но расслабляться рано, время детально осмотреть изделие. Вскрываем коробку, видим корзину и выжимной подшипник в пакетах. Под корзиной лежит диск без пакета, под диском буклетик. Это все.

Полный размер

Комплект сцепления

Начнем с обзора корзины. Лепестки одного цвета, закалки не видно (мб они закалены полностью, я не знаю). Стоят лепестки +- на одном уровне. На одном выбиты цифры.

Полный размер

Корзина сцепления ВИС VIS


Полный размер

Корзина сцепления ВИС VIS


Полный размер

Лепестки почти в одной плоскости

Далее диск. На вид, сделан добротно. Нигде ничего не болтается. Заклепки установлены аккуратно, не перекошены, не люфтят. Установлены вот так, попарно. Пружин 6 штук (в паре больших есть по одной поменьше). Есть лазерная гравировка производителя на теле диска и что-то написано краской на самой фрикционной накладке, причем с обеих сторон.

Полный размер

Диск сцепления ВИС VIS


Полный размер

Диск сцепления ВИС VIS

Выжимной подшипник полностью сделан из разных металлов. Кроме заглушки подшипников, понятно — она синяя пластиковая. Смазка синяя, чуть выступает. Крутится руками подшипник уверенно, без заеданий, достаточно легко. По следам на корпусе складывается впечатление, что смазки внутри достаточно. Поверим. Маркировка только одна, какой-то логотип "елочка" (есть на фото).

Полный размер

Выжимной подшипник ВИС VIS


Полный размер

Выжимной подшипник ВИС VIS

Ну и бумажка

Полный размер

Посмотрим, сколько комплект отходит, и как будет себя вести. Как поставлю и покатаюсь, обязательно сообщу дополнительно.

Если информация показалась вам полезной, не стесняйтесь ставить лайк и делиться статьей с указанием ссылки на эту страницу.
Обзор актуален на конец мая 2016г.

P.S. Хочу поделиться другим харизматичным обзором сцеплений ВИС)

www.drive2.ru

Сцепление и как ему живется (LUK Priora) — Лада 21099, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

При сборке мотора менял маховик на 10-й, ну и соответственно сцепление.
Подвернулось на тот момент (136768 км) Valeo всборе (корзина, диск) выжимной взял стандартный…проточил посадочное место корзины на маховике на 0,5 мм и собрал.

Проехав обкаточку в 1500 км, начал вваливать и замечал такую фишку, что сцепа при переключении передач немного "ведет".

Покрутил сцепление туда-сюда, не помогает. решил поездить так.
накатав 4500 км, и все это время думая что же ставить — прикупил LUK Priora в сборе 620 3166 00 (диск, корзина, выжимной). снимаю коробас, а там…

корзина Valeo

Корзина Valeo 2

Короче несколько усиков нажимной корзины valeo "погнулись" и пришли в негодность, поэтому и не дожимала корзина. Выжимной и диск сцепления остались как новые.

Выжимной

диск сцепления valeo 1

диск сцепления valeo 2

диск сцепления valeo 3

Закидываю сцепление LUK Priora, ставлю выжимной — коробас на место и запуск.
Тихая работа… Трогаемся — все в порядке.

Теперь валим от души и не думаем о пробуксовке сцепления!

П.с. пробег на данный момент на новом сцеплении — 1200 км.

Сам ништячок :)

Сцепление в сборе LUK priora 620 3166 00

Всем хорошего зацепа!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 141 878 км

www.drive2.ru

Сцепление — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова, пацаны!
Даже и не знаю как начать сегодняшний пост. Не нравилась мне работа сцепления. Особенно после долгой езды по пробкам. Начал с того, что просто попробовал отрегулировать сцепление ( трос у меня от 2110 ). Ничего толком это не дало + задняя как хрустела, так и хрустит, а это первый признак, что сцепа приехала. Да и время от времени я чувствовал, что иногда недожимает сцепление. Ну, что на него молиться. Менять так менять. Пробег 130+, сцепление скорее всего еще завод. Неплохой, я считаю, показатель. Обстоятельства сложились так, что предстояла замена сцепления БЕЗ ЯМЫ. Я понимал, что это то еще мероприятие, но до ямы я добрался бы не скоро, а старое сцепление ну очень меня напрягало. Несколько дней курил Драйв, выбирая сцепление. Хотел Люк, ВИС, но купил… Valeo. Неплохое сцепление я считаю. Одно из самых лучших, наверное, + брательнику на двенарь ставили его же и всё отлично ездило.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На помощь пришли друзья и работа началась. Конечно, отсутствие ямы давало о себе знать, но работа продвигалась. Снимаем все вокруг КПП, чтобы к ней был свободный доступ. Привода решил не трогать. Просто достал их из ступиц и все. Скидываем КПП. Вот тут момент такой. Нужно было сразу снять левый рычаг подвески, а не #б@tЬся целый час как мы, т.к. КПП в него упиралась. Вообще со стороны это конечно дико смотрелось )))

Полный размер

Но мы же TAZоводы, нас трудности только закаляют =D

Сняв коробку, видим, что сцепление действительно еще завод. Стоял LUK. Фото старого сцепления к сожалению нет, но там было всё так себе. Лепестки корзины прилично сточены, ведомый диск на гране заклепок, выжимной вращается очень легко, издавая характерный шелест, хотя и во время езды никаких звуков он не издавал.
Установка нового сцепления заняла считанные минуты. Хорошо, что в комплекте Valeo имеется центровочная втулка.

Полный размер

Новье )))

Ну а дальше всё в обратном порядке. Накидываем коробочку, стартер и всё остальное. Регулируем сцепление. Работа заняла у нас 8 часов. Без ямы хоть и не везде удобно, но всё же реально при желании. Запуск…
Первое ощущение – педаль ну ооочень мягкая. Первые дня три я прям не мог привыкнуть. Сцепление работает просто отлично. Включение передач стало лучше на порядок. Задняя не хрустит. В общем-то всё замечательно.
Прошло 1000 км. К работе сцепления не было вообще никаких вопросов. Всё также отлично работает и по сей день, но появились вопросы по выжимному. Заметил, что он иногда шумит. Он же новый, твою мать! На старом сцеплении выжимной отъездил 130 тысяч и молчал как рыба. Что за дела? При чем он то шумит то нет. Как – то периодически. Бывает пару раз сцепление выжмешь, он затихнет. Через время опять… За 1000 км ( даже наверное меньше ) он чисто физически не успел бы износиться. Пока не знаю что с этим делать. Поставить другой выжимной? Думаю что это не выход. Время покажет.

www.drive2.ru


Смотрите также