Сброс межсервисного интервала


Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

OEL или OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись OEL или OIL
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Буквы INSP появится на дисплее
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится ---
8. Отпустите кнопку A

INSP — техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись INSP
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись OEL или OIL
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится ---
8. Отпустите кнопку A

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Отпустите кнопку A
4. Надпись "service" появится на дисплее
5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись "service"
6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Интервал обслуживания можно сбросить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Отпустите кнопку A
4. Надпись "service" появится на дисплее
5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись "service"
6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002 Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002 Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится --- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

INSP — техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится --- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание
6. Если требуется очистить индикатор замены масла, сделайте как описано выше

Сброс межсервисных интервалов VW Polo (за исключением двигателя 1.9D AEF) 1994 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / недвижимости (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento / Cabrio (за исключением 1.9D 1Y двигателя 1996 -) 1991 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 2002

/

OEL — Замена масла
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Отпустите кнопку A
4. Появится надпись OEL
5. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты) пока не появится ------ на дисплее
6. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

IN01 — Техобслуживание автомобиля 1
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись IN01
7. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты) пока не появится ------ на дисплее
8. Нажмите кнопку A для отображения OEL
9. Нажмите кнопку B для отображения -------
10. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

IN02 — Техобслуживание автомобиля 2
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Появится надпись IN01
6. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты), пока не появится ------ на дисплее
7. Нажмите кнопку A для отображения IN02
8. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты), пока не появится ------ на дисплее
9. Повторите процедуру для сброса OEL
10. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002

/

OEL — Замена масла
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Выключите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Появится надпись OEL
6. Нажмите кнопку часы минуты B, пока не появится ------ на дисплее
7. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

INSP-1 — Техобслуживание автомобиля
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Буквы INSP-1 появится
6. Нажмите кнопку часы минуты до B ------ На дисплее появится
7. Нажмите кнопку A для отображения OEL
8. Нажмите кнопку B для отображения ------
9. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

INSP-2 — Техобслуживание автомобиля
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Выключите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись INSP-2
7. Нажмите кнопку часы минуты до B ------ На дисплее появится
8. Нажмите кнопку для отображения INSP-1
9. Нажмите кнопку B для отображения ------
10. Повторите процедуру для сброса OEL
11. Включите зажигание, пока буквы INSP-0 появится на дисплее

Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)

Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)

Техобслуживание автомобиля

1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Отпустите кнопку A.
4. Нажмите кнопку B.
Индикатор интервала обслуживания сброшен.

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1998 — 1999

OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится ---- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

INSP — Техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится ---- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов Polo 1.4 (2002 to 2007)

Сброс межсервисных интервалов Polo 1.4 (2002 to 2007)

Транспортные средства, на интервалах с Longlife сервисными интервалами должны иметь индикатор интервала обслуживани

www.drive2.ru

Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Сброс и корректировка сервисного интервала. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Когда до замены масла осталось мало км или дней, на дисплее приборки появляется надпись "SERVICE" . Сервисный интервал в зависимости от двигателя бывает разный. Обычно его сбрасывают на ТО и иногда даже за это берут деньги. Конечно же есть способ сбросить эту надпись без использовании Vag-Com, Просто крутилками на приборной панели согласно инструкции на форуме — passat-b5.ru/showthread.php?t=159510 Но корректировку сервисного интервала так не сделать.

Почитав интернет и форум решил наглядно расписать что к чему и как это посмотреть. Данная статья сноситься к Passat B5+ начиная c 2001 года «Long Life» (QG1), на старших моделях там другие каналы.

Подключаем шнур и заходим в "Выбор блока управления"

Далее (17) Комбинация приборов

Далее (10) Адаптация

Далее выбираем канал — 45 Сорт масла и устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.
1 — фиксированный интервал без Long Life
2 — бензин Long Life
4 — дизель Long Life

Далее выбираем канал — 42 минимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Далее выбираем канал — 43 максимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Далее выбираем канал — 44 максимальное время до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Канал — 40 Пробег после ТО. Если например вы сделали ТО. а счетчик не сбросисли. Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Канал — 41 Тоже самое только в днях.

Изменять значение нужно в таком порядке 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41

Вот и все настройки межсервисного интервала. Я для себя выставил минимальный интервал 10 тыс.

Так же отдельный канал 02 для сброса напоминания о сервисном обслуживании. Для сброса ставим 0 и жмем Тест и Сохранить.

При сбросе интервалы станут 15 000 км 30 000 км 12 месяцев (QG1).

Еще полезный канал в приборке — 04 смена языка сообщений на приборной панели. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Если нужно просто сбросить напоминание о сервисе на приборке, достаточно просто подключится и нажать кнопку "Сброс". Это тоже самое что и в канале 2 просто для удобства кнопка в главном меню.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 2)

Всем привет! Решил создать еще одну часть и дополнять постепенно… Данные беру с различных форумов. Многие пользуются моей статьей при сбросе интервалов. Итак поехали!

Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-2009


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012

Вариант 1.


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2


Комбинированный выключатель стеклоочистителя
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню "настройки" (1).
3. Выбрать меню "Service". Вызвать пункт меню "Reset".
4. Подтвердить кнопкой "OK" (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой "OK" (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3


С многофункциональным рулевым колесом
1.Включить зажигание.
2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню "настройки" (стрелки).
3.Выбрать меню "Service". Вызвать пункт меню "Reset".
4.Подтвердить кнопкой "OK" (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5.Еще раз подтвердить кнопокой "OK" (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. В зависимости от версии:
Повернуть кноку сброса (1) направо или:
Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов (3).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (2).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-
Вариант 1


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3

С многофункциональным рулевым колесом
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню "настройки" (стрелки).
3. Выбрать меню "Service". Вызвать пункт меню "Reset".
4. Подтвердить кнопкой "OK" (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой "OK" (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Amarok

1. Выключить зажигание.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега .
3. Включить зажигание и завести двигатель.
4. Отпустить кнопку сброса и нажать соседнюю кнопку.
5. Заглушить двигатель.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Думаю ина будет полезной, сюда буду дополнять… Всем удачи!

www.drive2.ru

Как сбросить сервисный интервал на автомобиле, индикатор

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Содержание статьи:

  1. Как самостоятельно сбросить сервисный интервал?
  2. Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала.

 

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:
  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:
  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:
  1. Заходим в меню «Выбор блока управления».
  2. Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
  3. Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
  4. Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

 

 

 

 

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

autostuk.ru

🔧 Сброс сервисного интервала "гаечный ключ" — Renault Lodgy, 1.5 л., 2018 года на DRIVE2

Вчера, включаю зажигание — и вижу немного не стандартную картинку на экране БК:

Полный размер

гаечный ключ

беглый поиск, нашел расшифровку

Полный размер

судя то тому что у меня пробег только 5615 (до 15 тыс еще далеко) — то сработал "ключ" по времени.

начал искать — можно самому убрать этот "ключ". На ТО буду ехать в конце месяца — месяц смотреть каждый раз на "ключ" не очень интересно.
Нашел запись
www.drive2.ru/l/502985613973127355
в ней есть видео, по которому можно понять последовательность своих действий.

скачал на ноут DDT4All
www.drive2.ru/b/498093336985338243/
на текущий момент версия 5.5.0

подключился и увидел картинку

Полный размер

так и есть — 29 дней, это сегодня, а "ключ" появился вчера. Т.е. сработало предупреждение "за 30 дней".
кстати, дистанцию считает правильно — 9385 (осталось) + 5615 (пробег) =15000 — интервал замены.

изменил с 29 на 45 — через 2 недели напомнит.

Полный размер

надо включить режим Эйнштейна, иначе отказывается производить запись изменений

И уже обдумывая данную функцию, какая он неё польза, как то сформировались две мысли по поводу данной функции:

1. это "поводок" на котором нас держит Рено — чтобы мы ездили к ОД, там проходили ТО, и там нам сбрасывали сервисный интервал. Иначе "ключ" или если "по пробегу" то "ключ + оранжевая пила"

2. Благодаря энтузиастам (кто пишет программу, кто делает инструкции) + свои прямые руки, получаем хорошую функцию — не надо в голове держать, когда подходит время ТО.
Масло поменял, выставил пробег в 15000 (или сколько хочешь), дни в 365 — и катайся себе спокойно, БК заранее предупредит.

Видео всех показателей БК, расстояния до смены масла — нет.

подсказали как активировать отображение "сервисного интервала" на экране БК

ddt4all -> приборная панель -> генеральная конфигурация -> OCS present -> With OCS -> кнопка OCS -> кнопка Prise en compte des configurations, если поддерживается на уровне прошивки, то будет работать

проверил — уже включено, но значение не отображается.

Полный размер

www.drive2.ru

Установка и сброс межсервисного интервала — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Взял себе на заметку и решил поделиться со всеми. Может кому-нибудь пригодится, гольфоводы!
Установка и сброс межсервисного интервала с помощью VAG-COM. Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

Только для авто начиная с 2001 года.

Адаптация каналов 40-45 должны быть введены и находится в следующем порядке: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41 + коррекции для LongLife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.

Подключаем диагностический кабель USB KKL OBD2 и заходим в "Выбор блока управления".

Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».

Заходим в блок «10 — Адаптация»

Выбираем канал — 45 Сорт масла и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить». Можно не нажимать кнопку «Тест»
Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife
Вводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLife
Вводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLife
Я использую обычное масло — поэтому выбирал значение 1

Далее выбираем канал — 42 минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1000 км (00015 = 15 000 км)
Для LongLife со всеми вариантами двигателей – 15 000 км
Для без LongLife тоже 15 000 км (или поставьте 10 000 км… в общем сколько захотите)
Я выбирал значение 00010

Далее выбираем канал — 43 максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1000 км (00015 = 15 000 км)
Для LongLife:
30 000 км — для бензиновых двигов,
50 000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35 000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для без LongLife ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Далее выбираем канал — 44 максимальное время до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Для LongLife — 730 дней (2 года),
Для без LongLife — 365 (1 год).

Канал — 40 Пробег после сервисного обслуживания (ТО). Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 1 = 100 км.

Канал — 41 Время после сервисного обслуживания (ТО). Тоже самое только в днях.
Шаг: 1 = 1 день

Вот и все настройки межсервисного интервала.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 47:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал — 48:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Настройка для правильного оповещения о ТО:
В 45-й группе — 1
В 42-й группе — можно 10 или 15
В 43-й группе — оставляем 15
В 44-й группе — 365
В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 10 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-10 = 5. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.
В 41-й группе — можно оставить 0

И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.

Также отдельный канал 02 для сброса напоминания о сервисном обслуживании. Для сброса ставим 0 и жмем «Тест» потом «Сохранить».

Вариант 2
Если нужно просто сбросить напоминание о сервисе на приборке, достаточно просто подключится и нажать кнопку "Сброс". Это тоже самое, что и в канале 2 просто для удобства кнопка в главном меню.

Вариант 3 (Обнуление интервала без VAG-COM на приборке)
После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:
— выключить зажигание
— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром
— включить зажигание
— на дисплее появиться «SERVICE»
— отпустить кнопку A
— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс
— отображаемый вид сервиса сброситься, дисплей вернется с обычный режим
— выключить зажигание

Сервисные интервалы обслуживания
Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов»


Заходим в блок «11 — Кодирование»

XXX?X: Сервисные интервалы обслуживания
0 — Фиксированный сервисный интервал без датчика уровня/температуры (QG0)
1 — Гибкий (изменяемый) сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG1)
2 — Фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG2)
3 — Без сервисного интервала и датчика (США\Канада)

Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?

Еще полезный канал в приборке — 04 смена языка сообщений на приборной панели. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
1 — немецкий
2 — английский
3 — французский
4 — итальянский
5 — испанский
6 — португальский
8 — чешский

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Сброс сервисного интервала на LancerX. Изменение срока оповещения.

Рано или поздно мы все сталкиваемся с тем, что необходимо сделать техническое обслуживание своему любимому автомобилю. Об этом нам обычно дотошно начинает напоминать бортовой компьютер машины высвечивая соответствующую индикацию:

Ниже я Вам расскажу и покажу на примере автомобиля LancerX, как самостоятельно, после замены масла в двигателе, сбросить сервисный интервал.

Сброс сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажать на кнопку INFO и удержать (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал.
5. На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ).
6. Отпустить кнопку INFO.
7. Кратковременно нажать кнопку INFO. (< 1,2s)
8. На дисплее появляется «CLEAR».

Все, у Вас появится новый отсчет до следующего ТО.

Но это еще не все. С завода у нас рассчитан сервисный интервал 15тыс.км. или 12 месяцев. То есть, что пройдет раньше. Так не стоит забывать, даже если Вы мало пользуетесь автомобилем и пробеги его не велики, раз в год необходимо менять масло в двигателе и тормозную жидкость, а так же два раза в год остальные эксплуатационные жидкости.

Лично я люблю свой автомобиль, и меняю масло в двигателе ранее оговоренного выше срока, при пробеге 10тыс.км. Отсюда возникло желание изменить оповещение о необходимости сделать очередную замену масла с 15тыс.км. на 10тыс.км. И это тоже возможно.

Изменение промежутка сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал. Отпустите кнопку INFO.
5. Далее повторите процедуру еще три раза.
6. На дисплее появится надпись EU10 (это соответствует 15тыс.км.пробега)
7. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку INFO.
8. Текущая установка начинает мигать — вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.
9. Короткими нажатиями (не более чем по 1-2сек) выберите интервал GCC.
10. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты
«JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC10 соответствует указанному в сервисной книжке (10000 км / 24 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU10). Так же совершенно спокойно можно вообще выключить данное предупреждение переведя значение в «OFF».

Далее надо будет проделать процедуру сброса сервисного интервала Mitsubishi Lancer X.

1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку INFO.
3. На дисплее появится информация о пробеге и времени до ближайшего сервисного обслуживания.
4. Нажать на кнопку INFO и удержать (не менее 2 секунд), пока не прозвучит звуковой сигнал.
5. На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ).
6. Отпустить кнопку INFO.
7. Кратковременно нажать кнопку INFO. (< 1,2s)
8. На дисплее появляется «CLEAR».

Вот как то так. Индикация на щитке приборов, некоторые надписи могут меняться, в зависимости от разновидности приборной панели.

Надеюсь для Вас эта информация будет полезной. Успехов Вам в эксплуатации любимых автомобилей!

www.drive2.ru

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан (Volkswagen Polo) и аналогичных автомобилях (поло хэтчбэк, шкода рапид). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию с фото и видео.

 

 

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

 

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.
  1. При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).
  1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте  в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.
  1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

 

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

 

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

life-with-cars.ru

Смена сервисного интервала F-series — BMW 6 series, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Данный пост написан больше как инструкция для себя, а то постоянно, что то забываю, а записи на бумажках теряются и после приходиться все вспоминать или шерстить форумы.
Всем давно известно, что в BMW считают, что масло в их автомобилях нужно менять раз в 30 т.км. Именно эта цифра и запрограммировать в БК автомобиля как сервисный интервал замены масла. Некоторые просто забивают на это и не смотрят на показания компа. Я же любитель всего по "Фен Шую" и люблю когда машина сама мне напоминает о замене масла и ТО в разумные сроки. Для этого необходимо либо обратиться к знающим людям, к дилеру или самим (при наличии программ и оборудования) перепрограммировать автомобиль.
Здесь же выложена инструкция по самостоятельной смене сервисного интервала.
Нам понадобиться:
Кабель ENET, программы ESYS и RheinGold.

Кабель ENET


У меня с завода интервал замены масла в машине прописан вот такой)))
8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS

А такие варианты есть на выбор:

Варианты пробега до ТО


Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров (опция 8КР).
Для смены интервала, нам нужно сменить так называемый FA (комплектацию авто), то есть удалить из комплектации опцию 8КА и прописать вместо неё опцию 8КР, ну и после закодировать блок DME(двигатель) и KOMBI (приборку), что бы они знали, как теперь правильно отсчитывать время и км до следующего ТО. Начинаем:

Процедура для изменения FA:
1. Сначало запускаем E-SYS программу, и подключаемся к машине, нажав значок в верхней части.


2. Выберите свой автомобиль, и нажмите подключиться. Выберите интерфейс в зависимости от интерфейса который вы будете использовать. Если вы используете BMW ENET кабель, выберите соединение через VIN в нижней части. Если у вас f13, выбираем кузов f10 (платформа одна)

3. Переход в режим эксперта для кодирования. Нажмите READ, чтобы читать FA из автомобиля. Нажмите на ссылку EDIT.

4. Экран автоматически изменится на FA-редактора. Щелкните правой кнопкой мыши на FA, и выберите "вычислить FP".

5. После завершения, профиль автомобиля покажется справа. Разверните FAList слева, чтобы увидеть все SALAPA-элементы.

6. Удаляем 8КА и добавляем 8КР в FA из нижней левой части окна и нажимаем Применить изменения.

7. Новый FA должен быть проверен, прежде чем он может быть записан в автомобиле. Щелкните правой кнопкой мыши FA и снова вычислить FP. Если FA введен неправильно, будет показана ошибка. Например, "DDD" не является правильным FA и E-SYS появится сообщение об ошибке.

8. Перейти к Expert Mode> VCM. Загрузите сохраненный файл FA, щелкните правой кнопкой мыши на FA и снова вычислить FP.

9. Нажмите мастер вкладку VCM и нажмите написать FA FP. Новый FA будет записан в машине.

10. Нажмите кнопку "читать FA FP VIN" и проверьте наличие в FA добавленной вами опции, чтобы убедиться, что изменения будут сохранены в машине.

После того как мы сохранили FA, Кодируем блоки DME и KOMBI. Дл этого нажимаем слева иконку Coding, выбираем нужный нам блок и нажимаем справа кнопочку Code и так оба блока. Во время кодирования будут на экране сыпаться страшные ошибки, не пугаемся, так и должно.

После закрываем Есис и открываем программу РейнГольд. Читаем авто, стираем ошибки и сбрасываем сервисный интервал в разделе CBS. После всего выполненного необходимо дополнительно зайти в сервисную функции в РейнГольде "Сброс прогнозирования, моторное масло" и пройти все пункты которые предлагает диагностика. У меня она представлена сразу. На F30 и F10 она находиться в разделе " CBS, корректировка данных автомобиля"

Полный размер


Всё)) Наслаждаемся результатом)

Полный размер

Теперь по истечении пробега 8 т.км, машина сама напомнит о замене масла в двигателе.

www.drive2.ru


Смотрите также