Саньенг кайрон 2019


Новый СсангЙонг Кайрон 2020 года у официального дилера SsangYong в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 255/60 R18

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясничного упора и высоты сиденья водителя

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 16.2

Максимальная скорость, км/ч : 166

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 199

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7

Вместимость багажника, л : 625

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4660 x 1880 x 1755

xn----qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

SsangYong Kyron с пробегом — советы покупателям автомобилей Санг Йонг Кайрон — журнал За рулем

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк

www.zr.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
116 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong


О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong

...

Последние отзывы о SsangYong

Ирина Сосновская
SsangYong Actyon Sports

купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый

Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron

205000 КМ Все нормально

Виктор Соломин
SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 7 7

www.motorpage.ru

Отзыв для тех, кто думает о покупке… — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем!

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой "неуправляемости" и "неповоротливости" речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите "поиграть в шашки" — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

Плюсы:

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил ~50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших "конкурентов", которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали ;)

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в "ценовые рамки" до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

Минусы:

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением "Доместик"), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в "провисе" (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим :)

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для "уверенности зимой" — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение :)
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный "корч" и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так :)
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Грузия 13 мая 2019. Треккинг в окрестностях п.Накра — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Привет! Продолжаю фотоотчет о весенней поездке в Грузию.
Предыдущий день тут www.drive2.ru/l/544644735160025176/
Итак, ночевать в палатках на альпийской поляне на высоте 1800 м было не очень холодно: в облаке все ж таки, дождик моросит, не видать ничего…
Что же день грядущий нам готовит?

Полный размер

Утро туманное…

Полный размер

Утро седое…

Полный размер

Но все же надо нам куда-нибудь сходить прогуляться с набором высоты и красоты желательно

Полный размер

Вокруг поминутно возникают и пропадают призраки гор

Полный размер

А идти куда-то туда

Полный размер

Завтрак и вперед!

Полный размер

В лесу заготовки досок, из расщепленных стволов. Видел заборы из таких

Полный размер

Сарайчики-избушки без окон

Полный размер

Повыше леса — альпийские луга с симпатичными клумбами

Полный размер

Повыше — снежок. Погода туда-сюда. Надеемся, что разойдется. Снежники мокрые и рыхлые, а обувь у нас почти обычная: берцы да кроссовки .

Полный размер

Вид вниз — в центре кадра, под облаком наша поляна с лагерем.

Полный размер

А вокруг — всё призраки гор

Полный размер

Вышли на обтаявший хребет — по нему идти гораздо легче чем карабкаться по склону, да и погодка налаживается!

Полный размер

Вообще кайф! Отдыхаем часто — хотя высота всего 2500, но мы то не тренированы. Но воздух — чудо!

Полный размер

Летние сараи протаивают сквозь толщу снежника

Полный размер

По кромке

Полный размер

Как говорил наш школьный физик, задумчиво глядя в никуда: Где-то что-то есть…

Полный размер

Стоит покарабкаться, чтобы посидеть вот так… Главное — видно!

Полный размер

Отстающие курильщики подтягиваются

Полный размер

Пошел еще выше, а выше все в снегу. Но не смог пройти и ста метров. Забыл очки и чуть не ослеп от снега, горящего на солнце.

Полный размер

Кадры вправо — влево на крайней на сегодня высоте 2600м и вниз. Горящий на солнце снег выжигает глаза, я закрывался от него руками, чтобы хоть что-нибудь видеть.

Полный размер

Твердь в небесах и ты зависаете рядом

Полный размер

Внизу даже показалась вся долина — вот везуха!

www.drive2.ru

Первая лесная покатушка в новом 19-м году. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как-то раз, в один прекрасный и морозный январский день, случившийся на праздниках, на небе выглянуло солнце. Это было очень неожиданно — солнца зимой я в последнее время вижу мало, да и прогноз обещал облачность на протяжении ближайших трех дней (из серии "но три дня спустя, в пятницу, в 2 часа пополудни выглянет солнце на 3 минуты"). И вдруг — настоящее, реальное, прямо над нами! Решили срочно отметить это событие стремительной покатушкой. Поскольку время было дневное, взяли две машины и рванули в ближайший лес. Интерес был в том, чтобы размять Кайрону полный привод. Не всё же машине по асфальту ездить, так он и свое внедорожное прошлое в пятом колене забудет!
Оказалось, что консистенция снега в лесу довольно правильная — уже не пухляк, но еще не слежавшийся слой, намерзший ледяными пластами, как слоеный пирог. Поэтому машины шли довольно легко, но присутствовал и некоторый интерес — застрять тоже было вполне вероятно.
Что я и сделала почти в самом начале автомобильной лесной тропинки.

Полный размер

Основная причина посадки — не угадала с траекторией и свалилась в колею, которая осталась под слоем снега, а когда свалилась, сбросила скорость вместо того, чтобы немного придавить газ и дать машине чуть больше момента. Но на то мы и поехали в две машины, чтобы Кайрона можно было легко спасти, тем более, что второй машиной была ТЛК-80. Причем на Кайроне я специально поехала первой, разведывать дорогу, прокладывать маршрут, упражняться в вождении по снегу, а Крузак ехал за мной в качестве средства спасения. Давно хотела выгулять Кая под руководством Крузака. Потому что с Крузаком никогда не страшно.
Из западни Тойота вытащила Кая лебедкой, я после этого опять нырнула прямиком в колею, но на этот раз дала чуть больше газу, и Кайрон почти легко прошел засадное место. Больше в тот день я ни разу не села =)
Крузак скромно выглядывает из-за Кайрона — следит, чтобы я сильно не наглела и не кидалась с разгону в такие места, в которые даже он не поедет.

Полный размер

Я шла впереди, ТЛК ехала следом. Топтать колею было не сложно — снега в лесу навалило пока что немного.

Полный размер

Зимний лес сейчас потрясающе красив. Нам повезло с этой зимой. Я вспоминаю прошлую зиму — ну это была хрень, а не зима: постоянная оттепель, минимум снега, вечная грязь и серость. Этой зимой все намного радужнее: снег там, снег здесь, снегопады с неба, снег везде, много снега. И почти всегда — легкий морозец. То, что надо!
В такую зиму в лесу действительно здорово и очень красиво.

Полный размер

Кайрон ехал довольно легко, но пониженную передачу я включила заранее — кралась то на второй, то на третьей. Периодически было ощущение, что автомобиль хочет присесть и посидеть, но стоило добавить чуть-чуть газу (совсем немного прожать педаль, без фанатизма) — и Кай, подсобравшись, преодолевал очередной участок. Уж не знаю, вероятно, дело в прошивке двигателя, но педаль газа на бездорожье у Кайрона работает очень чутко и аккуратно, дозировать нужное усилие очень легко, при этом для добавления момента перекручивать двигатель не надо. Режим работы был стандартен для дизеля — около 2000 оборотов, плюс-минус. Не хватает — удобно сдозировал нужные 200-300 оборотов — и вуаля, едем дальше. Тойота сказала, что с кормы Кай смотрелся очень красиво — жаль, я фотоаппарат в ТЛК не отдала. Мол, на некоторых участках со стороны казалось, будто у Кайрона блокировка стоит, так он выгребал колесами.

Полный размер

Тойота ехала следом и страховала. Большой и старенький, суровый внедорожник в лице ТЛК выгуливает молодняк в лице Кайрона и обучает его внедорожным премудростям, передавая опыт поколений.

Полный размер

Такой был выезд из леса на дорогу (фото, когда обе машины с него поднялись). Крутизну не передает. Крузак сначала сказал, что Кайрону, кажется, сейчас будет очень тяжело, но Кайрон осилил с первого раза, утрамбовав снег посередине защитами днища. Крузаку, само собой, это место было не сложнее, чем асфальт (хотя 80-ке асфальт, на самом деле, сложнее, чем бездорожье :) ).

Полный размер

Из леса мы докатились до поля и ринулись топтать снег на нем. Там, где летом была проселочная местная дорога, теперь навалило кучу снега. Но его масса и консистенция были ровно такими, как нужно, чтобы, с одной стороны, был какой-то интерес для его преодоления, а, с другой стороны, это преодоление не превращалось в беспощадное снежное рубилово вида "100 метров за 4 часа". Сначала колею по полю прокладывала я на Кайроне, это было непросто, но Кайрон шел. Приходилось довольно сильно крутить двигатель, периодически останавливаться, брать разгон и опять крутить двигатель, продираясь вперед. ТЛК ехала сзади и в ус не дула, типа, а, чего такое, тебе тяжело что ли? Пришлось сказать ТЛК, что хватит отлынивать от своих прямых внедорожных обязанностей, тут маленький Кайрон на маленьких колесиках устал, и вперед тропить поехал Крузак, объехав меня по полю.

Полный размер

Немного потропив, Крузак признался, что да, пожалуй, прокладывать колею в снегу сложнее, чем ехать по накатанной. Теперь ТЛК периодически останавливалась, откатывалась назад и снова ломилась вперед, особенно в тех местах, где на поле шло возвышение рельефа — там снега намело больше. Задний мост Тойоты оставлял за собой след на снегу, я центральную снежную бровку дошлифовывала защитами. Катиться по колее за Крузаком было не в пример легче, чем бить колею первой. Так что теперь мы поменялись ролями — ТЛК пыхтела, бурчала, урчала, рыкала, а Кайрон чуть ли не на холостых спокойно крался следом.

Полный размер

В любом случае, пробивать колею у ТЛК получалось намного лучше.

Полный размер

На очередном снежном полевом перемете.

Полный размер

Кай размеренно катится следом по колее. Как и в пеших снежных прогулках по целине, первому всегда тяжелее остальных, второй человек чувствует себя намного лучше, а замыкающий так вообще по широченному проспекту топает. У автомобилей так же.

Полный размер

Позже я попробовала съехать в целину и подрифтить — ничего не получилось =) Снега много и он стал плотным. Кайрон, напрягая до предела двигатель, вполне мог бить колею и медленно ползать по целине, а вот весело кружиться, разбрасывая снег вокруг себя для красивых фотографий, у него получалось фигово. Поэтому я быстро оставила эту идею и вернулась в колею, пробитую ТЛК.
Тем временем, вечерело.

www.drive2.ru


Смотрите также