Самый лучший в мире мотоцикл


самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире — ОФИС ПЛАНКТОН

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR


Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa


Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

www.officeplankton.com.ua

Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Мотоцикл - это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких "железных лошадок" порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы - тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами "Дукати-1098" обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что "черной птице" удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 "лошадок", его вес - 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке "Самые крутые мотоциклы".

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость - все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 "Самые крутые мотоциклы".

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 - именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 "лошадок", трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч... Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная "Августа" - супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна "Феррари".

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

"Сузуки-Хаябуса" - легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним - производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается - сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса "Сузуки-Хаябуса" - настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора - 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла - 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же "братишка" - огромный, мощнейший и невероятно красивый "Стрит Файтер" от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. "Стрит Файтер" обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов - "Додж-Томагавк" - по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много - 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира - еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

fb.ru

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

batop.ru

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

www.expertcen.ru


Смотрите также