Самый лучший бумажный самолетик


Как сделать самый лучший бумажный самолет

Вот как можно сделать самолет из бумаги с самым дальним полетом.

 

В феврале 2012 года Джоном Коллинзом был установлен мировой рекорд по полету бумажного самолета. Тогда бумажный самолет пролетел 69 метров 14 сантиметров. Но как ему это удалось? Весь секрет – в его сборке. Оказывается, сделать это легко.

 

Бумажные самолеты воплощают научный подход. Каждый бросок – это эксперимент. И чтобы преуспеть в дальности полета бумажного самолета, нужно не только постоянно экспериментировать, а также совершенствовать модель самолета, делая его лучше. 

 

Например, вот как действовал рекордсмен: гипотеза, разработка дизайна, испытание и результат. В итоге каждый бросок приводил к определенным результатам, на основе которых Джон Коллинз корректировал модель бумажного самолета. 

 

 

Казалось бы, зачем нужны подобные эксперименты? Ведь, в принципе, они лишены смысла. Но это только кажется, поскольку подобный рекорд показывает, что нет границ в возможностях человеческой мысли.

 

Для того чтобы установить мировой рекорд по дальности полета бумажного самолета, нужно было не только мечтать о рекорде, но и постоянно думать, как усовершенствовать модель самолета. А без тысяч экспериментов и фиксации их результатов это невозможно. 

 

Этот пример показывает, что можно решить много проблем благодаря научному подходу к проблематике. В мире есть ряд глобальных проблем: нас беспокоит дефицит энергии, нехватка продовольствия и воды, мы живем в страхе перед угрозой глобального потепления. Но у каждой проблемы на самом деле есть решение или ответ, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. И все эти ответы можно найти, только если подходить к проблемам с научной стороны.

 

Мы создатели от природы. Поэтому желательно, чтобы каждый человек развивал в себе способности мыслить, экспериментировать и создавать что-то новое. Ведь именно благодаря такому подходу в мире и появляются прогрессивные идеи и технологии.

 

Так что, как может показаться на первый взгляд, занятие по созданию бумажных самолетов не такое уж и баловство.

 

* Этот мировой рекорд, установленный Джоном Коллинзом в 2012 году, побил предыдущий рекорд, установленный японским инженером Такуа Тодой в 2009 году.

1gai.ru

как сделать самолетик из бумаги, который хорошо и далеко летает – инструкция, фото

 

Зеленый самолетик из бумаги

 

 

Все знакомы
с бумажным самолетиком, кто не мастерил его в детстве? Дети любили играть с
корабликами, самолетами и жабами, сделанными из бумаги. Оригами не требует
каких-то особенных затрат, развивает моторику, воображение и ловкость рук. Это
самое безопасное хобби для малышей. Запускать бумажные игрушки можно дома и
даже во дворе, не боясь неприятных последствий. А сделать таких игрушек можно
сразу несколько. Особенно детишкам нравится запускать самолетики из окна на
высоком этаже, а потом наблюдать за их лавированием и полетом.

Секреты
мастерства

Рассмотрим
несколько различных способов, как сделать самолетик из бумаги вместе с детьми.
Важно знать, что на дальность полета вашей бумажной конструкции повлияет
несколько факторов:

Работать с
бумагой приятно и удобно, она легко поддается деформации и принимает почти
любую форму. Самостоятельное складывание оригами может приносить пользу и
удовольствие:

Стандартная
модель

Начинать
лучше с самого простого, это знакомая всем базовая модель самолетика из
детства. Нам нужен всего лишь лист А4 (можно использовать тетрадный или
газетный лист при желании), запас терпения и сноровки. Чтобы понять, как
сделать самолетик из бумаги, начинать нужно с азов. Научите ваших детишек для
начала справляться с простыми макетами, а затем постепенно переходите к более
сложным. Приступим:

  • Складываем
    листок строго пополам, аккуратно проводим по линии изгиба и снова разравниваем.
    Средняя линия должна быть хорошо видна и быть идеально ровной.
  • Верхние
    уголочки с обеих сторон загибаем вниз к средней линии. Должны получиться
    треугольники с равными сторонами.
  • Снова
    загибаем треугольные уголки в направлении к средней линии.
  • Макет складываем
    пополам и разворачиваем на обратную сторону.
  • Делаем
    крылья с обеих сторон, и самолет можно запускать!

  • Мастерим
    дальнобойщика

    Такой макет
    имеет способность летать, словно бумеранг.

    Реактивный
    истребитель

    Мальчишкам
    очень понравится делать военные боевые самолеты, похожие формой на настоящие. Можно
    использовать цветную бумагу, а также изображать на ней фломастерами или
    карандашами номера моделей.

    Макет
    красного цвета отлично маневрирует и набирает высокую скорость за счет
    утяжеления в носовой части, хвост при этом облегчен. В данном случае самолету
    даже ветер не будет являться препятствием.

    А вот макет
    зеленого цвета рассчитан на дальние полеты. Такая модель способна на медленное
    и плавное снижение, посадка мягкая.

    Это
    настоящие истребители F15 и F16. Они способны на сложные маневры, проходят мертвую петлю,
    различные пике и виражи. Справиться с такими устройствами способен только бывалый
    и бесстрашный летчик.

    Советы по
    дизайну самолетов:

    Устройство с
    пропеллером

    Нам
    потребуется лист бумаги А4, острые ножницы или канцелярский нож, иголочка с
    бусинкой и простой карандаш. Рассмотрим весь процесс пошагово:

    Советы по
    изготовлению оригами:

  • Всегда
    хорошо и аккуратно проглаживайте все линии на изгибах. Для этого можно
    использовать твердые предметы, например, линейку или карандаш.
  • Работайте
    только с ровной не помятой бумагой, чтобы макет выглядел красиво и был собран
    по правилам.
  • Для новичком
    советуют начать с простых моделей, привыкнуть к бумаге и техникам. Когда
    материал будет вас слушаться, и вы разработаете моторику, можно переходить к
    более сложным поделкам. Освоить новые методы никогда не поздно.
  • Загнутые,
    скомканные, деформированные и изогнутые листы не подойдут для оригами. Придется
    приобрести новые.
  • Следите за
    тем, чтобы в конструкциях соблюдалась симметрия, относительно центральной оси.
    Иначе изделие не будет правильно маневрировать и летать длительное время.
    Самолетики могут также заваливаться на бок или даже лететь не в том направлении,
    в каком необходимо.
  • Когда вы
    поймете, как сделать самолетик из бумаги, который хорошо летает, вы можете
    организовать домашнее авиа-шоу со своим малышом. Это интересное и увлекательное
    занятие не только для детей, но и для взрослых.

  • Быстрый
    самолет

    Четко следуя
    инструкции, можно изготовить изделие, способное быстро и хорошо летать. Начнем:

    Есть
    секреты, зная которые, можно заставить ваше изделие летать дольше обычного. Вот
    несколько из них:

  • Лишний вес
    всегда мешает полету, поэтому длина крыльев должна быть минимальной, но
    достаточной для маневренности.
  • Для хорошего
    планирования макет должен быть идеально симметричным. Ниже мы расскажем, как сделать
    самолетик из бумаги с пошаговой инструкцией и фото.
  • Бросайте
    самолет всегда немного вверх, а не просто вперед.
  • Можно
    добавить небольшое утолщение (утяжеление) на носу. Для этого кончик просто
    аккуратно загибают или прикрепляют маленькую скрепочку.
  • Если ваше изделие
    кренится в одну сторону, а не летит ровно по прямой линии, здесь поможет
    загибание крыла. Определите сторону, куда кренится ваш самолет, а затем именно
    это крыло слегка загните.
  • Хорошо
    продумывайте конструкцию хвостовой части, именно она отвечает за прямоту и
    длительность полета.
  • Если вы
    делаете носовую часть острой, помните, что это увеличит скорость полета, но
    уменьшит длительность.

  • Супер-модель
    истребителя

    Почему это
    супер-изделие? Считается, что оно способно пролететь до 100 метров. Однако из
    официальных источников известно, что максимальная дальность полета бумажного
    самолетика составила 69 метров. Эта модель имеет хорошую аэродинамику и
    выглядит эффектно. Чтобы создать красавец истребитель, нам необходим ровный
    лист А4, подойдет также цветная бумага. Следуя нашей пошаговой инструкции по
    фотографиям, у вас получится настоящий быстрый самолет! Работайте аккуратно и
    внимательно, особенно при формировании крыльев и хвостовой части.

    1 этап

    2 этап

    3 этап

    4 этап

    5 этап

    6 этап

    7 этап 

    Как сделать
    самолетик из бумаги, показано на видео.

      

    Еще
    несколько секретов от специалистов в авиастроении:

    Параплан

    У параплана
    очень большие и широкие крылья, что позволяет ему совершать красивые и высокие
    полеты. Приступим к изготовлению бумажного параплана:

     

    Оригинальный
    кукурузник

    Такая модель
    обязательно понравится вашему ребенку, особенно если у вас мальчик. Эта поделка
    напоминает по форме настоящий кукурузник. Необходимо приобрести красную цветную
    бумагу, зеленый двусторонний картон, пустой коробок от спичек, острые ножницы,
    карандаш, клей.

    Приступаем к
    созданию:

    Оригинальные
    модели

    Поделки из
    бумаги доступны даже детям, однако требуют усидчивости, терпения и
    концентрации. Вот несколько интересных моделей, которые обязательно увлекут
    вашего ребенка в это полезное занятие:

    Занятия
    оригами несомненно очень полезны, поэтому не бойтесь потратить время впустую.
    Так можно развивать ловкость рук, усидчивость и концентрацию внимания. При этом
    также участвуют разделы головного мозга, отвечающие за пространственное
    мышление и фантазию.

    Берите за
    основу наши схемы, фотоинструкции и видео мастер-классы и не бойтесь экспериментировать.
    Теперь вы знаете, как сделать самолетик из листа бумаги, и сможете порадовать
    ваших детей свежими и оригинальными идеями.

     

    Похожие записи:

    bighandmade.ru

    Бумажный самолётик | Журнал Популярная Механика

    Текущий рекорд дистанции полета для бумажных самолетиков составляет 69,14 м. Он был поставлен «пилотом» Джо Айюбом, который использовал конструкцию, придуманную одним из самых известных «авиастроителей» Джоном Коллинзом. «Популярная механика» представляет схему, по которой сложить самолетик-рекордсмен сможет каждый.

    К созданию своих бумажных самолетов Джон Коллинз подходит со скрупулезностью настоящего инженера. «Каждый бумажный самолетик — это небольшой научный эксперимент, — говорит он. — Вы делаете предположение о том, какая конструкция и какие «настройки» будут лучше, проводите опыт — бросок — и тут же получаете результаты и анализируете их».

    Среди проектов Коллинза есть самолетики, возвращающиеся, как бумеранги, или способные надолго зависать в воздухе, медленно паря. Но главным его хитом стала схема «Сюзанна», которую автор назвал в честь любимой жены. Самолетик с этим именем установил рекорд, который держится уже пять лет, с февраля 2012 года, когда соревнования приняла база ВВС США Макклеллан в Калифорнии.

    Несмотря на впечатляющую устойчивость полета, схема совсем проста и требует всего восьми складок. Сам автор настолько уверен в совершенстве своей конструкции, что обещает $1000 любому, кто сумеет побить рекорд. Целую серию попыток можно ждать от первого в США Национального состязания бумажных самолетиков, на организацию которого Коллинз пока еще собирает средства.

    Советы по складыванию от Джона Коллинза

    Статья «Чемпион на бумаге» опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2017).

    www.popmech.ru

    Самый лучший бумажный самолет

    Многие из нас (да почти все!) складывали в детстве бумажные самолетики. Но до сих пор не все мамы и папы знают, что занимались при этом аэрогами, одной из ветвей оригами. По-японски, кстати, это будет и вовсе не аэрогами, а ками хикоки – ками=бумага, хикоки=самолёт. Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки – бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!

    Планер №1

    (Кликните на схему для увеличения)

    Планер №2

    (Кликните на схему для увеличения)

    Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где придумали воздушных змеев. Современный бумажный самолетик, по одной из наиболее популярных версий, был изобретен (да, да, именно так!) в 1930 году Джеком Нортропом — сооснователем компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.

    "Шелк" (Silke)

    (Кликните на схему для увеличения)

    "Селезень" (Canard)

    (Кликните на схему для увеличения)

    "Дельта"

    (Кликните на схему для увеличения)

    В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика – выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.

    "Челнок" (Shattle)

    (Кликните на схему для увеличения)

    Впрочем, существуют и коммерческие соревнования. Пожалуй, самое известное из них – «Red Bull Paper Wings». Последний мировой чемпионат проводился в Австрии, конструкторы состязались в трёх категориях: «высший пилотаж», «дальность полёта» и «длительность полёта».

    "Гомес" (Gomez)

    (Кликните на схему для увеличения)

    Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983-1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.

    "Блокированный" (Locked)

    (Кликните на схему для увеличения)

    Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд в 1983 году, был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов».

    "Ястребиный глаз" (Hawkeye)

    (Кликните на схему для увеличения)

    "Триплан"

    (Кликните на схему для увеличения)

    "Игла" (Needle)

    (Кликните на схему для увеличения)

    "Маленький Ник" (Little Nicky )

    (Кликните на схему для увеличения)

    Интересно? Оставь ссылку в социальных сетях!

    Немного истории. «Изобретателем» бумажных самолетиков считается Джек Нортроп, американский авиаинженер и промышленник. Для Нортропа бумажные самолетики были испытательными моделями для конструкции больших крылатых машин.

    Самый простой и популярный самолетик складывается всего в 6 этапов. Надежная, испытанная временем модель. Неплохо летает.

    Canard, по-русски «утка». Тоже очень популярный самолетик. Скорость и маневренность ему придают «ушки» на носу.

    Glider или попросту «планер».

    Needle, в переводе с английского «игла». Сложить его сложно, выглядит он потрясающе и хорошо летает.

    Самолетик Newsilke (можно перевести как «вкрадчивы»). Выглядит довольно неуклюже, но летает прекрасно.

    Некоторые любители авиа-оригами зашли так далеко, что сконструировали машину для создания бумажных самолетиков.

    Понравился материал?

    Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

    УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    Вот как можно сделать самолет из бумаги с самым дальним полетом.

    В феврале 2012 года Джоном Коллинзом был установлен мировой рекорд по полету бумажного самолета. Тогда бумажный самолет пролетел 69 метров 14 сантиметров. Но как ему это удалось? Весь секрет – в его сборке. Оказывается, сделать это легко.

    Бумажные самолеты воплощают научный подход. Каждый бросок – это эксперимент. И чтобы преуспеть в дальности полета бумажного самолета, нужно не только постоянно экспериментировать, а также совершенствовать модель самолета, делая его лучше.

    Например, вот как действовал рекордсмен: гипотеза, разработка дизайна, испытание и результат. В итоге каждый бросок приводил к определенным результатам, на основе которых Джон Коллинз корректировал модель бумажного самолета.

    Казалось бы, зачем нужны подобные эксперименты? Ведь, в принципе, они лишены смысла. Но это только кажется, поскольку подобный рекорд показывает, что нет границ в возможностях человеческой мысли.

    Для того чтобы установить мировой рекорд по дальности полета бумажного самолета, нужно было не только мечтать о рекорде, но и постоянно думать, как усовершенствовать модель самолета. А без тысяч экспериментов и фиксации их результатов это невозможно.

    Этот пример показывает, что можно решить много проблем благодаря научному подходу к проблематике. В мире есть ряд глобальных проблем: нас беспокоит дефицит энергии, нехватка продовольствия и воды, мы живем в страхе перед угрозой глобального потепления. Но у каждой проблемы на самом деле есть решение или ответ, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. И все эти ответы можно найти, только если подходить к проблемам с научной стороны.

    Мы создатели от природы. Поэтому желательно, чтобы каждый человек развивал в себе способности мыслить, экспериментировать и создавать что-то новое. Ведь именно благодаря такому подходу в мире и появляются прогрессивные идеи и технологии.

    Так что, как может показаться на первый взгляд, занятие по созданию бумажных самолетов не такое уж и баловство.

    * Этот мировой рекорд, установленный Джоном Коллинзом в 2012 году, побил предыдущий рекорд, установленный японским инженером Такуа Тодой в 2009 году.

    starifaeton.ru

    12-летний американский мальчик изобрел самый большой в мире бумажный самолет

    Знакомо ли Вам ощущение, когда сложенный собственными руками из листа бумаги самолёт летит далеко-далеко, дальше, чем вы могли представить. Чувство такого полёта порождает желание сделать ещё что-то более совершенное. Для одного американского мальчика такой порыв обернулся изобретением, возможно, изменившим его судьбу.

    Как ни странно во время крушения самого большого в мире самолета никто не пострадал ни в небе, ни на земле. Никто даже не расстроился. Простой секрет в том, что был этот самолет бумажный.

    Как всё большое начинается с малого, так и эта история началась с того, что директор одного из крупнейших американских музеев авиации и космонавтики проводила время в своем солидном кабинете за несерьезным, казалось бы, занятием. Медитируя, она складывала бумажные самолетики, раздумывая над тем, как бы заинтересовать детей наукой.

    "В голову пришла сумасшедшая идея: а давайте построим и запустим самый большой в мире бумажный самолет!? Но сначала устроим соревнование среди детей - пусть они придумают и запустят свои собственные маленькие самолетики. Чей долетит дальше - тот и будет помогать нам строить бумажного гиганта", - рассказала директор музея авиации и космоса г. Пима Ивонн Моррис.

    12-летний Артуро немеет от счастья - секрет сработал. Две недели он под тяжелым прессом держал свой самолетик, чтоб четкие сгибы улучшили аэродинамику его миниатюрной бумажной машины. Итак, Артуро становится частью команды, состоящей из настоящих авиаконструкторов, дизайнеров и инженеров.

    Лучшие специалисты страны, работающие над созданием настоящих самолетов-неведимок и истребителей, погрузились в иное измерение - измерение детской мечты. Для начала с самолетика Артура сняли все мерки. Но задача была не из простых.

    "Нельзя было в точности скопировать всё, лишь увеличив размер. Меняется вся конструкция! Бумажный самолет такого размера нельзя было просто согнуть, ведь окончательная версия должна была весить примерно 360 килограммов", - говорит авиаконструктор Тим Виммерстед.

    Несколько месяцев кряду взрослые специалисты и один ребенок морщили лбы над чертежами. Вырезали сотни моделей из гофрированного картона, проводили сотни тестов. Ведь этому самому большому в мире, хоть и бумажному, самолету предстоял самый настоящий полет.

    Чтобы он не сломался от собственной тяжести перед запуском, пришлось придумать конструкцию поддерживающих его опор. Но тщетно! Первый блин вышел комом. Снова кропотливая работа. Снова в аризонскую пустыню на стапелях выкатывают самолет. Вертолет уже завис в небе в ожидании ценного груза. К носу уникальной машины цепляют крюк, и все, кто наблюдает за происходящим с земли, перестают дышать.

    Бумажный гигант поднимается высоко в небо. С земли уже не видно, как крюк разжимается и отпускает своего подопечного в свободный полет. Размах его крыльев - 8 метров, длина - 14 метров. Его имя, написанное на борту - Arturo Desert Eagle (Пустынный Орел Артура), в честь 12-летнего отца-основателя. Самолет летит всего несколько минут, но этих минут ждали тысячи американцев.

    А потом он пикировал вниз. Гибель была неизбежна. На поиски его обломков отправились все те, кто так долго работал над его созданием.

    "Счастье! Больше нечего добавить! Он красиво летел, но видите, разбился", - сказал Артуро Валтенегро.

    Самый большой в мире бумажный самолет попал в Книгу рекордов. Но это уже было неважно. Важным оказалось то ощущение счастья. Взрослые вспомнили, как были детьми, и, по крайней мере, один ребенок уж точно решил, что хочет быть конструктором. Музей, в котором десятилетиями аккуратно собирали историю авиации, стал частью этой истории сам.

    www.1tv.ru

    Видеоблогер показал на видео, как сделать необычный бумажный самолет

    Военный бумажный самолетик (видео). 

    В новостях говорят, что уже к концу 2019 года в ВКС (Воздушно-космические силы) России поступят истребители Су-57 пятого поколения. И это очень крутая новость для техноманов. Но, к сожалению, даже если у вас в десятках банков будут лежать сотни миллионов долларов, купить или полетать на таком красавце вам точно не удастся:

    Что уж поделать – боевая машина! Но вот сделать нечто подобное собственными руками за копейки – запросто! Главное, чтоб руки росли, как говорится, из плечей... Как вы уже поняли, речь далее пойдет о действительно классной модели самолета, сделанной из бумаги. Этот самолет не будет летать, но, будучи поделкой оригами и правильно сделанный, он просто может стать хорошей выставочной моделькой у вас на столе. А подставкой может стать зажим для бумаги...

     

    Смотрите также

     

    Итак, вот пошаговая сборка, ознакомиться с ней вы можете в этом видео:

    Советуем вам перед сборкой посмотреть все видео и постараться запомнить создание самых сложных элементов.

     

    Как видно, самолет делают из бумаги формата A4, однако есть предположение, даже уверенность, что данная бумага специальная, для оригами. Она тоньше, с ней легче работать, и она разноцветная, можно подобрать цвет своему Су-35.

    Во время проведения работ не спешите, тщательно разглаживайте складки и, прежде чем провести финальную линию ногтем с нажимом, перепроверяйте, будет ли она ровной и симметричной. Здесь также работает правило: семь раз отмерь, один раз отрежь!

     

    Смотрите также

     

    И даже если не получится с первого раза, не расстраивайтесь. Пробуйте, набивайте моторику и твердость рук! Все же это очень сложная модель. Начинайте с простого и постепенно переходите к сложному. От носорогов к самолетам, вот так! Коллекции быстро не собираются. Удачи в освоении новых горизонтов!

    Ну а если вы любите именно технику, и в особенности самолеты, советуем вам пройти на главную этого канала:

    [media=https://www.youtube.com/channel/UCk9f1aI0xTJQ1tEMh7JGYew]

    Где можно увидеть как сложные, так и простые модели настоящих боевых самолетов, а также танков, катеров и даже роботов-трансформеров!

    1gai.ru

    Самый большой бумажный самолётик - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

    В аэропорту американского города Фичбург в воздух поднялся необычный самолет. Он полностью сделан из бумаги и покрыт рисунками.

    Бумажный самолет массой 680 кг создан 4500 добровольцами в возрасте от 2 до 92 лет. Идею предложил житель Фичбурга Джерри Бек — художник и арт-директор местного музея Revolving. Она преследовала несколько целей: побить рекорд книги Гиннесса, объединить людей и дать им возможность самореализации.

    Коллективная работа по созданию гигантского самолета заняла четыре года, и желающих оказалось так много, что план был пересмотрен в сторону увеличения. Вместо задуманных 15 метров арт-объект достиг длины 19,5 метра. На каркас из бамбука и гофрированного картона люди укрепляли рисунки, коллажи, оригами, фотографии и любые творческие поделки на основе бумаги.

    В дальнейшей реализации замысла приняли участие сотрудники Массачусетского музея и городского аэропорта. В присутствии представителей Книги рекордов самолет оторвался от земли при помощи подъемного крана.

    Предыдущий рекордный бумажный самолет был создан студентами и преподавателями Брауншвейгского технического университета в 2013 году; в длину он достигал 18 метров.

    Судья из Guinness World Records зафиксировал, что американский самолетик больше, чем предыдущий рекордсмен, созданный студентами и преподавателями в Брауншвейгском технологическом институте в Германии в 2013 году.

    Многие из нас видели, а может и делали бумажные самолетики и запускали их, глядя, как они парят в воздухе.

    А задумывались ли вы, кто первым создал бумажный самолет и зачем?

    Сегодня бумажные самолеты делают не только дети, но и серьезные авиастроительные компании - инженеры и дизайнеры.

    Как, когда и для чего использовались и до сих пор используются бумажные самолетики, сейчас узнаем.

    Немного исторических фактов, связанных с летательными аппаратами из бумаги.

    Первый бумажный самолетик был создан около 2 000 лет назад. Считается, что первыми, кто придумал делать самолетики из бумаги, были китайцы, которые также увлекались созданием летающих змеев из папируса.

    Использовать бумагу для полетов решили и братья Монгольфье - Жозеф-Мишель и Жак-Этьенн. Именно они изобрели воздушный шар и использовали для этого бумагу. Произошло это в 18-м веке.

    Леонардо да Винчи писал об использовании бумаги для создания моделей орнитоптера (воздушное судно).

    В начале 20-го века, журналы, рассказывающие о летательных аппаратах, использовали изображения бумажных самолетов для объяснения принципов аэродинамики.

    В своем стремлении построить первый летательный аппарат, способный перевозить человека, братья Райт использовали бумажные самолеты и крылья в аэродинамических туннелях.

    В 1930-х годах, английский художник и инженер Уоллис Ригби спроектировал свой первый бумажный самолет. Эта идея показалась интересной нескольким издательствам, которые начали с ним сотрудничать и публиковать его бумажные модели, которые довольно просто было собрать. Стоит отметить, что Ригби старался делать не просто интересные модели, но и летающие.

    Так же в начале 1930-х годов Джек Нортроп из Lockheed Corporation использовал несколько бумажных моделей самолетов и крыльев для тестирования. Это делалось перед созданием настоящих больших самолетов.

    Во время Второй мировой войны, правительства многих государств ограничивали использование таких материалов, как пластик, металл и дерево, так как они считались стратегически важными. Бумага стала общедоступной и очень популярной в индустрии игрушек. Именно это сделало бумажное моделирование популярным.

    В СССР бумажное моделирование было также очень популярно. В 1959 году вышла в свет книга П. Л. Анохина "Бумажные летающие модели". В итоге, эта книга, на многие годы стала очень популярной среди моделистов. В ней можно было узнать об истории самолетостроения, а также о бумажном моделировании. Все бумажные модели быль оригинальными, к примеру, можно было найти летающую модель из бумаги самолета "Як".

    Согласно Ассоциации бумажного самолетостроения, самолет из бумаги, запущенный в открытый космос, не будет летать, он будет планировать по прямой линии. Если самолетик из бумаги не столкнется с каким-нибудь предметом, он может вечно парить в космосе.

    Самый дорогостоящий бумажный самолет был использован в космическом челноке во время очередного полета в космос. Одной лишь стоимости топлива, использованного для доставки самолета в космос на челноке, достаточно, чтобы назвать этот бумажный самолет самым дорогим.

    Самый большой размах крыльев бумажного самолета составляет 12, 22 см. Самолет с такими крыльями смог пролететь почти 35 метров, перед тем, как столкнулся со стеной. Такой самолет был сделан группой студентов с Факультета авиа- и ракетостроения из Политехнического института в Дельфте, Нидерланды.

    Запуск был проведен в 1995 году, когда самолет запустили внутри здания с платформы, высотой 3 метра. По правилам самолет должен был пролететь около 15 метров. Если бы не ограниченное пространство, он бы пролетел намного дальше.

    Ученые, инженеры и студенты используют бумажные самолетики для изучения аэродинамики. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) отправила бумажный самолетик в космос на космическом челноке.

    Бумажные самолеты можно делать различных форм. Согласно рекордсмену Кену Блэкбурну (Ken Blackburn), самолетики, сделанные в форме буквы "X,", обруча или футуристического космического корабля, могут летать, как и простые бумажные самолеты, если их сделать правильно.

    Специалисты НАСА совместно с космонавтами провели мастер-класс для школьников в ангаре своего исследовательского центра в 1992 году. Вместе они строили большие бумажные самолеты, размах крыльев которых мог достигать 9-ти метров.

    Самый маленький бумажный оригами-самолетик был создан под микроскопом господином Наито из Японии. Он сложил самолетик из листа бумаги размером 2,9 кв. миллиметра. После изготовления, самолетик был помещен на кончик швейной иглы.

    Самый продолжительный полет бумажного самолета состоялся 19 декабря 2010 года, и был запущен он японцем Такуо Тода (Takuo Toda), который является главой Японской ассоциации самолетиков-оригами. Длительность полета его модели, запущенной в городе Фукуяма, префектура Хиросима, составила 29,2 секунды.

    [источники]Источники:
    http://www.nat-geo.ru/science/1201934-samyy-bolshoy-v-mire-bumazhnyy-samolet-podnyalsya-v-vozdukh-video/
    http://www.rosbalt.ru/like/2018/06/14/1710288.html
    https://www.infoniac.ru/news/Interesny-fakty-pro-bumazhnye-samoletiki.html 

    masterok.livejournal.com


    Смотрите также