Самый крутой байк


19 лучших мотоциклов - Рейтинг 2020

Рейтинг лучших мотоциклов всех основных классов: от скоростных эндуро до универсальных мотардов.

Какой мотоцикл лучше купить

Современные модели мотоциклов подразделяются по множеству параметров. Необходимый класс в частности зависит от особенностей покрытия, на котором предстоит эксплуатировать модель.

На работоспособность транспортного средства влияет объем двигателя. Повседневная езда на короткие расстояния по асфальту или иной ровной поверхности потребует показателя около 200 кубических сантиметров. Для комфортного движения по бездорожью необходим объем двигателя не менее 250 см³.

Важными параметрами эксплуатации мотоцикла являются устойчивость и маневренность. Они во многом зависят от его массы и ширины колес. Модели весом более 150 килограммов зачастую испытывают сложности с управляемостью, однако отличаются безопасностью в использовании. Для езды по просекам или рельефному покрытию лучше приобрести легкий и скоростной мотоцикл.

Следует обратить внимание на объем топливного бака. Особенно актуальными эти показатели будут для любителей дальних путешествий или быстрой езды. Для комфортного использования в городе емкость бензобака должна превышать значение 5 литров, для скоростного передвижения по спортивным маршрутам — не менее 10 л.

Рекомендации:

Лучшие кроссовые мотоциклы

Подобные модели предназначены для езды по пересеченной местности и используются в спортивных состязаниях на бездорожье. Они отличаются небольшим весом, высокой прочностью рам и длинноходовыми подвесками.

KAYO K1 250 MX 21/18

4.9

★★★★★

оценка редакции

91%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена двигателем объемом 233 кубических сантиметра, который может запускаться как с помощью кикстартера, так и электроникой. Это гарантирует быстрое начало движения после длительного простоя или на морозе. Облегченная конструкция корпуса выполнена с применением ударопрочного пластика и алюминия.

Ободья колес оснащены буксаторами, препятствующими скольжению покрышек при резком старте и во время движения по рельефному покрытию. Благодаря наличию руля переменного сечения отличная управляемость и устойчивость сохраняется как при движении по асфальту, так и на пересеченной местности.

Достоинства:

Недостатки:

KAYO K1 250 MX 21/18 является экономичным и быстроходным решением для движения по разнородному покрытию. Надежный выбор для любителей загородных поездок и экстремалов.

 

Motoland WRX 450 NC

4.9

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели покрыт комбинированным пластиком, устойчивым к деформации и механическому воздействию. Он не ломается при сгибании и не утяжеляет конструкцию, благодаря чему мотоцикл может двигаться на высокой скорости по наиболее сложным участкам местности.

Объем двигателя составляет 450 см³, мощность — 44 л.с. Удлиненное заднее крыло предохраняет водителя от попадания грязи, а яркие фары дальнего света обеспечивают безопасность движения в темное время суток. Благодаря возможности регулировки подвески и передней вилки достигается комфорт при езде по пересеченке.

Достоинства:

Недостатки:

Motoland WRX 450 NX не требует специального обслуживания и стабильно работает в любых климатических условиях. Отличная проходимость и прочность мотоцикла делают его прекрасным вариантом для регулярных загородных поездок или спортивных состязаний.

 

BSE J1-250e 21/18

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Возможность настройки вилки и моноамортизатора облегчает комфорт при использовании модели владельцам различной комплекции, особенно при езде по разнородному покрытию. Колеса большого размера и усиленные спицы позволяют преодолевать сложные преграды на пути и обеспечивают безопасность водителя.

Мощность двигателя 250 куб. см, объем топливного бака — 5,2 литра. Система воздушного охлаждения препятствует перегреванию двигателя при длительной езде на высокой скорости, а кнопка экстренной остановки гарантирует быстрое торможение при возникновении неисправности.

Достоинства:

Недостатки:

BSE J1-250e 21/18 подойдет для скоростных спортивных состязаний на пересеченной местности. Надежный и безопасный мотоцикл по доступной цене.

 

Apollo RXF Freeride 140, 17/14

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является износоустойчивость, которая обеспечивается наличием брызговика и пластиковой защиты переднего и заднего тормозных дисков. Эти конструкционные элементы препятствуют попаданию грязи на основные рабочие узлы и облегчают обслуживание мотоцикла.

Объем двигателя составляет 140,3 см³, мощность — 11 л.с. Диаметр колес 19 и 16 дюймов позволяет без труда преодолевать препятствия на высокой скорости. Большое расстояние от подножек до седла упрощает езду в стойке и гарантирует отсутствие усталости при длительной эксплуатации.

Достоинства:

Недостатки:

Apollo RXF Freeride 140, 17/14 может использоваться как для спокойной езды по просекам, так и для скоростного катания по гоночным маршрутам. Универсальный мотоцикл для любителей передвижения за городом.

 

KEWS 250 21/18

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена телескопической вилкой перевернутого типа, благодаря чему мотоцикл отличается отличной управляемостью и маневренностью на неровной дороге. Он также способен выдержать падение с высоты и менее чувствителен к рельефу покрытия. Объем топливного бака 16 литров гарантирует длительное передвижение при высокой нагрузке.

Прочность конструкции также обеспечивается наличием усиленных рамы, маятника и бугеля. Лепестковые тормозные диски оснащены водоотводящими каналами. Они препятствуют скоплению влаги и повышают резкость остановки мотоцикла при движении на высокой скорости или мокрой трассе.

Достоинства:

Недостатки:

KEWS 250 21/18 не боится скоростной езды по бездорожью и прыжков с большой высоты. Экономичный и производительный снаряд для активного передвижения в сложных условиях.

 

Лучшие мотоциклы класса мотард

Модели подобного типа считаются наиболее универсальными для передвижения как по дорогам общего пользования, так и бездорожью. Их особенностями являются широкие шины с неглубоким протектором и большая мощность двигателей.

BMW G 310 GS

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является экономичный расход топлива — 3,33 литра на 100 пройденных километров. Мощность двигателя составляет 34 л.с., рабочий объем — 313 куб. см. Центр тяжести мотоцикла находится в передней части конструкции, облегчая вхождение в повороты и улучшая маневренность.

Прекрасную управляемость обеспечивают также шины с низким сопротивлением качению и надежные тормозные суппорты. Расположение основных элементов управления, подножек и сиденья оптимально для мотоциклистов различной комплекции. Ход подвески 180 мм и диаметр переднего колеса 19 дюймов облегчают движение по неровной поверхности.

Достоинства:

Недостатки:

BMW G 310 GS может использоваться для длительных поездок по бездорожью или передвижения в условиях города. Хорош для ежедневной эксплуатации.

 

AsiaWing LX450 Motard

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 30 лошадиных сил и объемом 449 кубических сантиметров. Он отличается экономичностью расхода топлива и надежностью. Мотоцикл не шумит при езде и комфортен при движении как по бездорожью, так и в условиях города.

Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, объем топливного бака — 8,5 л. Электронная система зажигания также способствует снижению потребления бензина и упрощает «холодный» запуск двигателя.

Достоинства:

Недостатки:

AsiaWing LX450 Motard является универсальным решением для езды по различному покрытию. Верный выбор как любителей скоростного передвижения по бездорожью, так и по ровному асфальту.

 

Aprilia Dorsoduro 900 ABS E4

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Длинное и плоское сидение мотоцикла обеспечивает удобство во время езды в любом положении. Модель отличается повышенной производительностью при передвижении по различному покрытию. Двигатель обладает объемом 896 куб. см и мощностью 95,2 л.с. Благодаря объему топливного бака 12 литров мотоцикл способен длительное время обходиться без дозаправки.

Передняя подвеска выполнена в виде перевернутой телескопической вилки, обладает устойчивостью к резким ударам и неровностям поверхности. Регулируемая пружина гидравлического амортизатора облегчает индивидуальную настройку в зависимости от дорожных условий.

Достоинства:

Недостатки:

Aprilia Dorsoduro стоит приобрести для комфортного передвижения по пересеченной местности или асфальту. Отличный транспорт для регулярной езды на большие расстояния.

 

Baltmotors Motard 200DD

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Большой ход подвески, металлическая защита двигателя и широкие колеса способствуют комфортному передвижению по городу, маневренности на узких улицах, легкому и безопасному преодолению бордюров и других препятствий. Надежный моноамортизатор способен погасить сильные удары и тряску для более плавной езды в сложных условиях.

Рабочий объем двигателя составляет 199 см³, мощность — 15,6 л.с. Полезный объем топливного бака 10,6 литра, механическая коробка передач облегчает управление на разнородном покрытии.

Достоинства:

Недостатки:

Baltmotors Motard 200DD является экономичным и надежным решением для любителей езды по пересеченной местности или асфальту. Выбор мотоциклистов, регулярно преодолевающих большие расстояния.

 

Stels Trigger 50 SM Competition

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям модели следует отнести малый вес и небольшие габариты. Мотоцикл способен развивать скорость до 90 км/ч. Высокий клиренс и колеса диаметром 17 дюймов облегчают езду по неровной дороге, а перевернутая вилка и маятниковый моноамортизатор сглаживают колебания конструкции.

Система жидкостного охлаждения защищает двигатель от перегревания и продлевает срок его службы. Объем топливного бака составляет 9 литров, рабочий объем двигателя — 49,6 куб. см. Дополнительное сиденье обеспечивает удобство перевозки пассажира, а наличие электронного и ручного стартеров упрощает запуск мотора в любых условиях.

Достоинства:

Недостатки:

Stels Trigger 50 SM Competition — бюджетный вариант универсального мотоцикла для передвижения по ровному покрытию или бездорожью. Его стоит приобрести как для нерегулярных выездов за город, так и для повседневной эксплуатации.

 

Лучшие спортбайки

К особенностям мотоциклов этого типа следует отнести двигатели большого объема и высокую скорость. Такие модели идеальны для езды по асфальту или быстрого преодоления больших расстояний, что обусловливает их использование в различных спортивных дисциплинах.

Kawasaki Ninja h3 Carbon

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

У этой модели большая мощность двигателя и широкие возможности контроля рабочих параметров. Среди них следует выделить системы отслеживания подачи топливно-воздушной смеси, торможения, проскальзывания колес. Управление облегчается благодаря поддержке технологий помощи на старте, во время поворота и при пробуксовке.

Объем двигателя составляет 998 см³, максимальная мощность — 243 л.с. Шестиступенчатая трансмиссия типа dog-ring обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Топливный бак объемом 17 литров гарантирует длительную езду, а антиблокировочная система делает движение безопасным.

Достоинства:

Недостатки:

Kawasaki Ninja h3 Carbon подойдет для регулярной езды на высокой скорости. Он станет верным напарником на профессиональных спортивных трассах.

 

Lifan LF200-10P

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является экономичный расход бензина — всего 2,2 литра на 100 пройденных километров. Благодаря объему топливного бака 14 л мотоцикл может пройти без дозаправки более 600 км. Грузоподъемность 300 килограммов позволяет без затруднений перевозить пассажиров на дальние расстояния.

Объем двигателя составляет 198 куб. см, максимальная скорость — 120 км/ч. Комфорт во время продолжительной езды обеспечивают туринговое ветровое стекло, сдвоенные фары и массивный задний амортизатор.

Достоинства:

Недостатки:

Lifan LF200-10P стоит приобрести для длительных поездок по ровному покрытию и парных мотопутешествий.

 

Omaks XY250-5A

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается доступной стоимостью и высокой скоростью езды — 140 км/ч. Она обеспечивается благодаря работе двигателя объемом 250 куб. см и облегченной конструкции, основные элементы которой выполнены из алюминия и ударопрочной пластмассы.

Объем топливного бака составляет 8 литров, расход бензина на 100 километров — 3,6 л. Двигатель может запускаться с помощью как электронного, так и ручного стартеров. Сидение имеет раздельное строение для комфортной перевозки пассажира.

Достоинства:

Недостатки:

Omaks XY250-5A подойдет для езды по ровной дороге или быстрого преодоления большого расстояния. На трассе он покажет себя отлично.

 

Falcon Speedfire 250 Sport

4.6

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

Несмотря на высокую максимальную скорость 140 км/ч и объем двигателя 250 куб. см, модель отличается низким расходом топлива — около 3 литров на 100 километров. Благодаря топливному баку объемом 12 л мотоцикл способен пройти без дозаправки более 400 км.

Передняя и задняя подвески поддаются регулировке для комфортного использования любым владельцем. Мотоциклисту доступна многофункциональная приборная панель, обладающая такими элементами, как указатели нейтрали, включенной передачи, остатка бензина, а также тахометром и спидометром.

Достоинства:

Недостатки:

Falcon Speedfire 250 Sport прекрасно подойдет для длительных и быстрых поездок, а также для участия в спортивных состязаниях.

 

Лучшие мотоциклы эндуро

Модели этого типа предназначены для участия в ралли-рейдах или гонках на большие дистанции. Они отличаются топливными баками повышенной емкости и хорошей управляемостью как на асфальте, так и на бездорожье.

Regulmoto Sport-003

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Благодаря наличию ПТС, подножек и силового багажника модель может эксплуатироваться для перевозки пассажира на дорогах общего пользования. Алюминиевый руль и пластиковое покрытие корпуса обусловливают небольшой вес и высокую скорость движения. Последняя также обеспечивается работой двигателя объемом 250 куб. см.

К другим особенностям мотоцикла относятся усиленная цепь с сальниками, армированная защита рук и картера, наличие буксаторов. Это гарантирует высокую проходимость и безопасность при быстром движении по пересеченной местности.

Достоинства:

Недостатки:

Regulmoto Sport-003 подходит для передвижения по дорогам общего пользования и бездорожью. Экономичная и надежная модель для любителей скоростной езды в сложных условиях.

 

GR7 T250L (2T) MX Race

4.9

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является высокая проходимость, которая обеспечивается широкими колесами диаметром 21 и 18 дюймов с усиленными алюминиевыми ободьями и двигателем объемом 224 куб. см. Система жидкостного охлаждения оснащена дополнительным вентилятором для повышения эффективности работы при высокой нагрузке.

Мощность мотора составляет 37 л.с., емкость бензобака — 7,5 л. 6-ступенчатая коробка передач позволяет быстро переключать скорости во время движения на сложных участках местности. Безопасность и надежность конструкции обеспечивают руль переменного сечения и защита двигателя от механических повреждений.

Достоинства:

Недостатки:

GR7 T250L (2T) MX Race рекомендован к приобретению для скоростного преодоления натуральных препятствий. Подойдет он и для мотоспорта.

 

BRZ X6M 300cc 21/18

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Надежность и стабильность при езде в различных условиях обеспечивается четырехтактным двигателем объемом 300 см³, системой воздушного охлаждения и задним амортизатором с прогрессией. Использование дополнительных тормозных суппортов облегчает остановку на любом покрытии и гарантирует безопасность.

Диаметр колес составляет 21 и 18 дюймов, что позволяет преодолевать сложные препятствия, улучшает управляемость и устойчивость машины. Механическая трансмиссия и 6 доступных передач гарантируют быстрое увеличение оборотов мотора и повышают комфорт при движении по неровной трассе.

Достоинства:

Недостатки:

BRZ X6M 300cc 21/18 рекомендован для участия в спортивных состязаниях или скоростного движения по просекам. Универсальный аппарат для любителей быстрой езды в любых условиях.

 

Hasky XVR 300cc 21/18

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Основным материалом при изготовлении двигателя модели послужил алюминий, благодаря которому мотор получился легким и с равномерно распределенным весом по осям. Выполненная из хром-молибденового сплава рама обладает оптимальной толщиной, позволяющей сохранить прочность и жесткость на скручивание без намеренного утяжеления.

Рабочий объем двигателя составляет 298 куб. см, мощность — 34 л.с. Перевернутая вилка FastAce обладает регулировкой сжатия и отбоя, а установленные на колесах буксаторы улучшают сцепление на любой поверхности.

Достоинства:

Недостатки:

Hasky XVR 300cc 21/18 подойдет для езды по наиболее сложным участкам покрытия. Его стоит приобрести любителям скоростного передвижения по бездорожью.

 

Irbis TTR 250 R

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Двигатель объемом 250 куб. см и износостойкие шины с внедорожным протектором позволяют мотоциклу развивать скорость до 120 км/ч как на асфальте, так и пересеченной местности. Расход топлива составляет 3 литра на 100 километров, объем топливного бака — 12 литров. Это обеспечивает успешное прохождение около 400 км без дозаправки.

Телескопическая перевернутая вилка устойчива к резким ударам и высокой нагрузке, благодаря чему владельцу доступна езда в труднопроходимых местах и выполнение эффектных трюков или прыжков. Багажник под сиденьем облегчает перевозку личных вещей или инструментов.

Достоинства:

Недостатки:

Irbis TTR 250 R может использоваться как для любительской, так и для профессиональной езды по бездорожью, скоростного катания за городом или участия в многоэтапных гонках.

 

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Самые красивые байки 2019 года: топ-5 — журнал За рулем

Из сотни представленных на EICMA 2019 мотоциклов самым красивым был признан байк компании Ducati — модель Streetfighter V4.

Материалы по теме

Итальянское издание Motociclismo в ходе традиционного опроса райдеров и любителей мотоциклов выяснило, какой из представленных на международной выставке EICMA байков является самым красивым.

Лучшим стал мотоцикл Ducati Streetfighter V4, за что его создатели — директор по дизайну Ducati Андреа Феррарези и дизайнер Джереми Фро — получили награду.

Новинка Ducati набрала 36,7% голосов. Второе место занял Aprilia RS 660, получивший 14,9%. Третье место досталось MV Agusta Superveloce 800, за который проголосовали 11,23% опрошенных.

В пятерку лидеров также вошли Honda CBR1000RR-R SP, набравший 9,43% голосов, и Moto Guzzi V85 TT Travel, который понравился 4,76% опрошенных. Таким образом, мотоцикл Honda стал единственным не итальянским байком в пятерке лидеров.

Ducati Streetfighter V4

Ducati Streetfighter V4

В Motociclismo отметили, что предпочтения посетителей выставки и тех, кто голосовал, не посещая EICMA, несколько отличаются. Четыре байка, занявшие верхние позиции рейтинга, нравятся и тем, и другим, но на пятом месте у посетивших выставку людей оказался BMW F 900 R благодаря тому, что они видели его лично.

Самые красивые байки на EICMA 2019 года согласно опросу Motociclismo

Место

Марка, модель

Количество голосов, %

1

Ducati Streetfighter V4

36,7

2

Aprilia RS 660

14,9

3

MV Agusta Superveloce 800

11,23

4

Honda CBR1000RR-R SP

9,43

5

Moto Guzzi V85 TT Travel

4,76

Фото: Anh Tran / Unsplash, Ducati, Aprilia, MV Agusta, Honda, Moto Guzzi, BMW

www.zr.ru

Самые крутые байки для самых крутых парней

Мотоцикл не только средство передвижения, но и предмет роскоши. Самые крутые байки в Америке (США), Европе (Италии) и Азии (Японии)?

Америка – США.

Ecosse Heretic Titanium – шедевр ручной сборки.

‘ECOSSE Moto Works’ специализируется на производстве уникальных и очень дорогих мотоциклов класса «премиум». Все мотоциклы компании собираются вручную. При этом классические по конструкции байки становятся эксклюзивными благодаря использованию необычных материалов.

Один из последних байков, вышедших из знаменитой мастерской, заслужил славу самого дорогого серийного мотоцикла в мире. Это ‘Ecosse Heretic Titanium’ – ультрасовременный, инновационный и просто роскошный мотоцикл. Цельнометаллический V–образный двигатель объемом 2 147 см3 и мощностью в 207 «лошадок», титановая рама, диски из углеродного волокна…


Фото: big-ashb

Каждая деталь – настоящий шедевр. При этом вес мотоцикла всего 192 кг. К тому же в комплекте к байку прилагаются эксклюзивные часы BRM (‘Bernard Richards Manufacture’) с титановым ободом и выгравированным серийным номером мотоцикла. Выпущено было всего 10 экземпляров ‘Ecosse Heretic Titanium’, стоимость каждого переваливает за 270 тысяч долларов.

MTT Turbine Superbike – ураган с газотурбинным двигателем.

‘MTT Turbine Superbike’ – самый экзотический по конструкции мотоцикл. Главная его особенность – газотурбинный двигатель (как на вертолетах) ‘Rolls Royсe Allison 250’ (мощность 320 л. с. при 52 000 оборотах в минуту), работающий на авиационном керосине. Максимальная зафиксированная скорость – 408,6 км/ч.

Впечатляющий набор всевозможных электронных устройств типа установленной сзади камеры, транслирующей изображение на цветной ЖК монитор, дополняет картину.


Фото: El Caganer
При движении этот мощный мотоцикл издает рев реактивного самолета, что выглядит настолько необычно, что любой, посмотревший фильм ‘Torque’ («Крутящий момент»), где ‘MTT Turbine Superbike’ показался в финальной сцене, спишет все на спецэффекты.

Однако это не происки киношников, а реальная машина, на которой вполне легально можно ездить по обычным дорогам. Приобрести, правда, такой мотоцикл не просто: их выпускают всего по 5 штук в год, да и цены «кусаются» – несколько лет назад ‘MTT Turbine Superbike’ попал в Книгу Рекордов Гиннеса не только как «Самый мощный», но и как «Самый дорогой серийный мотоцикл». Среди счастливых обладателей – шейх Али из ОАЭ.

Harley Davidson V-Rod – легендарный чоппер для супергероя.

В списке самых крутых байков просто не могло не быть мотоцикла от легенды мотоциклетного мира – ‘Harley Davidson’. В этом году самый известный американский производитель представил обновленный ‘Harley Davidson V-Rod’ – шикарный чоппер с двигателем V-Twin объемом 1 250 «кубиков», мощностью 123 л. с. и жидкостным охлаждением.

Дизайн, как всегда, выше всяких похвал – современный, стильный, типично харлеевский.

В США эту модель можно найти в эксклюзивном цвете – сочетании медно-оранжевого с черным – специально к 105-летию ‘Harley Davidson’.


Фото: WorldWideMotorcycles
‘Harley-Davidson V-Rod’, считающийся самым мощным из «харлеев», выпускается с 2001 года и чуть ли не ежегодно получает премию как «Лучший чопер/круизер года» то от журнала ‘MotorcycleNews’, то от ‘Supertest World Association’.

Кроме того, этот мотоцикл пользуется популярностью не только среди «простых» почитателей «Харлеев», но и среди супергероев, как вымышленных (на ‘V-Rod’ ездил Циклоп в третьей серии блокбастера «Люди Х»), так и вполне реальных (в числе владельцев – Дэвид Бэкхэм (David Beckham), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake)).

Европа — Италия.

Ducati 1098 – идеальный сплав красоты и скорости.

Периодически компания ‘Ducati’, известная одними из самых быстрых мотоциклов в мире, выпускает действительно революционные байки.

В 1994 году на свет появился легендарный ‘Ducati 916’, ставший сенсацией того времени. В 2007-м в мире супербайков вновь прогремела революция – ‘Ducati 1098’.


Фото: paulsavala

Небывалый ажиотаж вокруг этого мотоцикла подогревался восторженными возгласами экспертов и массой наград, среди которых звание «Лучшего мотоцикла 2008 года» от ‘Supertest World Association’, «Лучшего дизайна» и «Лучшего спортбайка» от ‘Motorcyle Design Association’.

Ducati 1098 оснащен самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире (V-twin, 160 «лошадей») и обладает поразительно малым весом (171 кг). Этот мотоцикл покупают настоящие ценители не только высоких скоростей, но и красоты. Например, один состоятельный японец покрыл пластик своего 1098-го серебром – чисто для эстетического удовольствия.

Азия – Япония.

Honda Gold Wing – диван на колесах

‘Honda’ уже более 30 лет создает самые люксовые мотоциклы в категории «гранд-турер» (турист), выигрывая при этом многочисленные награды. ‘Honda Gold Wing’ – идеальный образец роскошного мотоцикла для путешествий.

Это настоящий диван на колесах (шутливое прозвище «половинка автобуса»), оборудованный всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Чего здесь только нет, начиная от супернавороченной музыкальной системы и заканчивая держателями стаканов и подушкой безопасности.


Фото: El Caganer
Honda Gold Wing выпускаются аж с 1974 года, постоянно совершенствуясь. Модель 2008 года обладает впечатляющими техническими характеристиками: 4-тактный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 1 800 «кубиков» и мощностью 118 «лошадей». Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч. всего за 4 с. и развивает максимальную скорость в 180 км/ч.
Счастливо прокатиться!
Фото: Toni_V
Автор: Татьяна Козаченко

mensby.com

Самые крутые мотоциклы в мире - Topkin

Существует множество мотоциклов, некоторые модели очень необычны, другие просто привлекательные, а какие из них самые крутые мотоциклы в мире? В нашем рейтинге вы познакомитесь с самыми лучшими из всех!

10. Непревзойденный шедевр – супер-байк B120 Wraith

Конструкторы известной компании Confederate Motor Company показали миру новый супер-мотоцикл «Wraith B120», российской публике известный как «Призрак». Весь смак этого байка в его футуристичном облике и нестандартной постановке бака, который размещается под движком. «Призрачный» байк стоит около 50 тысяч долларов.

9. Мотоцикл интересного дизайна Red Bull Rider

Пять лет назад на шоу в Детройте можно было увидеть дебютный выход чоппера Red Bull Rider. Интереснейший дизайн разрабатывался на основе логотипа Red Bull. Вполне функциональная модель, которую планируется использовать в рекламных акциях.

8.NightShadow

Дизайнерская мысль Баренда Хеммса привела к разработке великолепного дизайна байка «Night Shadow», внешне напоминающего логотип Ягуара. Оригинальное название вполне соответствует модели: в темноте глаза байка могут светиться. Хотя “Ночная тень” весьма своеобразен и подходит, похоже, только своему создателю. Чтобы управлять им, нужно быть достаточно высоким. У байка мощный двигатель, но при этом предельная скорость достигает только 80 км/ч. Так что из-за не очень удачной посадки и маленькой скорости чоппер, скорее, просто экспонат. Но, возможно, самые красивые мотоциклы в мире пополнили свой список.

7. Dodge Tomahawk

Каких только эпитетов не заслужил в свое время Томагавк, они и самый высокоскоростной, и крутейший, и самый великолепный «железный конь». Что ж, вполне заслуживает мотоцикл всех похвал. Мощность в 500 лошадей превратила его в самый мощный мотоцикл в мире. Кстати, и цена довольно мощная – 250 тысяч долларов, да и на топливо для подобной лошадки придется потратиться.

6. Монстр Mach Ness

Эдакий исполин из металла на газотурбинной тяге был создан Арленом Нессом, и название ему под стать. Корпус монстра представляет собой листы алюминия, обработка которых происходила вручную. Да, этот чоппер способен поразить! Вдохновил Арлена на создание “Монстра” турбо-байк Джея Лено, который впечатлил Несса, но огорчил высокой стоимостью.

5. Мотоцикл с безосевыми колесами Hubless Motorcycle

Конструкторы компании Amen Design and Engineering создали нечто новое в своей мастерской – байк с колесами, не имеющими спиц и дисков. Подобное можно было увидеть на концептах различных компаний, но на «живом» чоппере это можно лицезреть первый раз. Отсутствие важнейших деталей отнюдь не сделало байк менее функциональным. Стоимость «бездисочника» приблизительно 150 тысяч долларов.

4. Uno

Мотоцикл Уно является воплощением идеи молодого, да талантливого разработчика Бенджамина Гулака. Базой для корпуса служит передок спортивного байка Ямаха. Оба колеса Уно находятся под сидением на отдалении в пять сантиметров. А двигается Уно за счет двух электрических моторов, взятых у инвалидных кресел. Максимальная скорость этого чуда – 44 км/ч, аккумуляторы могут работать до двух часов. Кстати, управлять Уно сможет и ребенок, как утверждают те, кому посчастливилось оседлать столь странное средство передвижения.

3. Suzuki Biplane

Этот красивейший байк отличается особой элегантностью в «биплановском» стиле. У него 4-цилиндровый движок с объемом в тысячу кубов, который располагается продольно, а передача усилия осуществляется при помощи карданного вала. Стоимость байка покрыта тайной.

2. Batpod

Усилиями инженеров компании Chopper City удалось воссоздать копию железного коня самого Бэтмэна. Кстати, название говорит само за себя. У мотоцикла мощный двигатель с водяным охлаждением и устрашающего вида пулеметы и пушки. Благодаря нитро-инжектору можно развить вполне приемлемую скорость на прямой дороге. К сожалению, байк только в единственном экземпляре, поэтому даже если у вас имеется 100 тысяч долларов, вряд ли вам посчастливиться обладать этой техникой.

1. Tron Light Cycle

Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы. Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых.

3. Honda Grom

Модель, возможно, покажется вам неожиданной, но, несмотря на крошечные габариты, это достойный байк. Отлично подходит для поездок в городе, и хотя небольшой моторчик не позволяет ездить на нем по автостраде, зато нашей Хонде покоряются улицы, скейт-парки и треки. Модель пользуется большой популярностью, так что производитель не успевает поставлять мотоцикл в салоны дилеров. Но это понятно, учитывая «веселость» и дешевизну “крохи”.

2. Symwolf Classic 150

Вы удивитесь, что можно приобрести всего-то за 3 тысячи долларов! Symwolf Classic выполнен в ретро-стиле, имеет двигатель объемом почти в 150 кубов. Кстати, расход радует – всего 2,7 литра на сотню километров! Да, байк выдает всего 15 лошадей, но многие смогли оценить тайваньский байк за его низкую стоимость и весьма приятный внешний вид. И то, что производитель дает на ретро-байк гарантию 2 года, вообще поразительно! Кстати, Symwolf Classic 150 является официальным мотоциклом Эндрю Доста из группы FUN. Ну как, покупаем?

1. Qlink XP200/XF200

Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей. Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня. Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально. Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!

topkin.ru

Самый дорогой мотоцикл в мире и ТОП 14


По статистике каждый второй молодой парень или мужчина постарше мечтает стать обладателем собственного мотоцикла. В этой статье мы расскажем сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире и приведем рейтинг топ-10 самых дорогих мотоциклов в мире.

Самый дорогой мотоцикл в мире – цена, фото и характеристика

Фото самого дорогого мотоцикла Ecosse Spirit ES1

Самым дорогим мотоциклом в мире признан Ecosse Spirit ES1. Его разработкой и изготовлением занималась фирма «Ecosse Moto Works Ink» и немаловажную роль в него внесли конструкторы и инженеры Формулы 1. Они постарались оснастить байк по максимуму.

Благодаря наличию новейших эргономичных приспособлений у них получилось добиться наименьшего сопротивления воздуху. А установленная надежная электронная система отвечает за контроль функционирования других систем. Цена самого дорогого мотоцикла очень высокая.

Цена самого дорогого мотоцикла 3,6 млн долларов

Улучшить всю тормозную систему у них получилось с помощью установки керамического тормоза на первое колесо. Что касается веса мотоцикла, так он на удивление не сильно тяжелый, всего 120 килограмм и оснащен V-образным четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, а крутящийся момент – 189,84 Нм. Такой мощный двигатель в теории дает возможность развиться мотоциклу аж до 400 км/ч. Но еще и свою лепту внес сам корпус. Так как он не стандартный, то ноги автогонщика при езде вообще невидны.

Несмотря на то, что максимальная скорость мотоцикла 400 км/ч, на практике самый дорогой спортивный мотоцикл может разогнаться только до 370 км/ч из-за электроники, устанавливающей такое ограничение.

Самый дорогой мотоцикл в мире – “его цена баснословная”,отмечают многие мотоциклисты и мотогонщики и равняется она $3 600 000. В первые партия Ecosse Spirit ES1 на моторынке появилась в 2009 году и состояла она из 10 байков. Несмотря на заоблачную цену, этот спортивный агрегат был раскуплен практически сразу. Эта модель представлялась в двух вариантах. Первый предназначался для опытных гонщиков благодаря специальным колесам, а второй был просто спортивным байком.

Не удивительно, что за такую громадную стоимость покупатель получает не просто крутой мотоцикл. Главное преимущество заключает в том, что у нового владельца есть возможность подогнать его дизайн под себя с помощью лучших разработчиков команды «Формула – 1».

Самые дорогие мотоциклы – рейтинг ТОП 14 с фото и ценами

В предыдущем пункте мы рассмотрели возможности, характеристики, цену и фото самого дорогого мотоцикла в мире Ecosse Spirit ES1. Теперь приведем рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире, стоимость которых гораздо выше средней.

Harley-Davidson Cosmic Starship – $3 млн

Этот мотоцикл создал художник Джек Армстронг, который в своих работах придерживается конкретного стиля – космический экзистенциализм (Cosmic Extensionalism). Это единственный байк, который был расписан мастером вручную, что и сказывается на его первоначальной цене – 1 млн. долларов.

При этом с каждым годом стоимость его только увеличивается и не известно на какой границе она остановится в итоге, но на данный момент она достигла отметки в 3 млн. Увеличение цены в 3 раза обусловлено заявлением Джека Армстронга. Он дал понять, что это первый в своем роде расписанный мотоцикл и больше он такого повторять не намерен.

1954 AJS Porcupine – $750 000

Всего 4 гоночных мотоцикла «Porcupine» (Дикобраз) – прозван из-за шипов на ребрах охлаждения) было выпущено британскими мастерами из AJS.

Перваый мотоцикл «Porcupine» позволил AJS и гонщику Лесли Грэму выиграть пальму первенства на послевоенных британских гонках и завоевать гран-при чемпионата мира Moto GP в 1949 году.

1954 AJS не был мотоциклом массового производства, как и остальные, они были сделаны только для гонок GP. 

«У него длинная запутанная история, – говорит гонщик Дейв Ропер. «Он был спроектирован во время второй мировой войны для запуска с нагнетателем. После войны запретили нагнетатели, поэтому они были переработаны. Без нагнетателя он выиграл первый чемпионат мира после войны, в 1949 году. Первоначально цилиндры были горизонтальными и имели на себе эти острые небольшие плавники, поэтому он получил название Porcupine. Затем они подняли цилиндры на 45 градусов и потеряли эти острые плавники, но не потеряли название.

Dodge Tomahawk V10 Superbike – $550 000

Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения.

Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска.

Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды.

Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Yamaha Roadstar BMS – $500 000

Второе название этого мотоцикла – Золотой Чоппер и обусловлено оно наличием на его корпусе настоящих золотых пластин.

Коллекционная Yamaha Roadstar была создана из стандартной модели Road Star Warrior командой Broward Motorsports с инженером Sam Nehme.

От старой модели практически ничего не осталось. Вместо стандартной передней вилки, кастом получил конструкцию «с одним плечом», которое удерживает колесо только с одной стороны. Вилка может быть наклонена на 40-70о при помощи пневматических амортизаторов. Помимо этого Broward Motorsports установили автоматическое сцепление, которое работает при переключении передачи.

Полезные статьи:

Сзади имеется 360 мм. шина, которая шире чем у авто Dodge Viper. Большой бензобак поделен на 2 отсека, в одной части находится топливо, а другой предназначен для электроники чоппера. Запуск осуществляется стартером, аккумулятор спрятан внутри корпуса.

Сверхъестественной начинкой Yamaha Roadstar не обладает, ее цена зависит именно от своеобразного дизайна и золотых пластин. Мотоцикл объединил в себе произведение искусства и чудо техники.

British Vintage Black

Легендарный, не самый быстрый, но один из дорогостоящих мотоциклов в мире. Главная его особенность, которая и напрямую влияет на его ценник – это его раритетность, он считается не просто легендой, но и частью истории, поэтому приобрести его будет интересно владельцу тюнинговой мастерской или коллекционеру старинных байков. Его стоимость варьируется от 400 до 600 тыс. долларов.

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series (Титановый Еретик) – $300 000

Титановый дорогостоящий и роскошный агрегат, выпушенный известной компанией , занимающейся . Несмотря на то, что вышла эта модель совсем недавно, она уже успела стать одной из популярных и дорогих. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый, а лошадиных сил в нем 225.

Эта модель, по праву считающаяся одним из самых дорогих мотоциклов в мире, выпущена компанией Ecosse Motor Works, специализирующейся производством самых дорогих байков в мире и на выпуске небольших партий мотоциклов ручной сборки, обладающих уникальными характеристиками.

Главное отличие от предыдущих изделий фирмы – титановый корпус, обеспечивающий сочетаний жесткости и легкости. Некоторые из деталей мотоцикла являются уникальными. Всего было выпущено 13 таких аппаратов. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый с мощностью 225 «лошадок».

Ducati Testa Stretta NCR – $225 000

Этот мотоцикл создан в 2007 году итальянской компанией «Nera Concept Bike». Причем его разработчики утверждают, что в ближайшем будущем эта модель будет выпущена целой серией.

По ее внешнему виду сразу заметно, что дизайнеры приложили не мало усилий, чтобы облик был с футуристической наклонностью и в тоже время с соблюдением веяний модных тенденций.

Главное преимущество мотоцикла заключается в его прочном каркасе, изготовленном из карбона и титана. Ценник этого самого дорогого спортивного мотоцикла установлен на границе 225 тыс. долларов.

Мощность двигателя в 185 л. с. при весе в 135 кг и хорошей аэродинамике теоретически позволяет развить скорость в 370 км/ч. Несмотря на то, что в первый раз он был представлен публике ещё в 2003 году, и сейчас он выглядит очень современно.

MTT Turbine Streetfighter – $175,000

В год выпускают всего пять таких мотоциклов. Мощность 420 л.с. при 52 000 об./мин., газотурбинный движок Rolls Royce-Allison, двухступенчатая коробка передач, изображение заднего вида выведено на цветной ЖК-монитор. Вес 227 кг. Скорость 402 км/ч.

Icon Sheene Superbike – $172,000

Мотоцикл Icon Sheene Superbike был разработан дизайнером Andrew Morris, который посвятил его легендарному гонщику Барри Шину. Выпущено 52 экземпляра, что соответствует количеству прожитых Шином лет. Мотор – рядная четверка, которая выдает на гора аж 250 лошадиных сил. Объем мотора – 1,4 литра. Двигатель вдобавок еще и турбированный. Максимальная скорость – 320 километров в час.

Harley-Davidson и Безвтулочный кастом – $150 000

Разработанный и выпущенный небольшой тюнинговой фирмой из Нью Джерси «Howards Killer Customs», которая в свое время стала обладателями многих наград в конкурсах мотоциклов.

При его создании была поставлена цель не только выпустить необычный и запоминающийся байк, но и предоставить его будущему владельцу достаточно быстро на нем передвигаться. Наибольшая скорость, на которую он может разогнаться составляет 160 км/ч.

Стоимость его составляет 150 тыс. долларов и обусловлена такая величина ее длительность создания – 4 тыс. часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов.

Hildebrand & Wolfmuller – $150 000

это не просто первый в мире двухколесный мотоцикл, но и обычное транспортное средство. Несмотря на то, что особо не удивляет своими размерами или внешним видом, он на сегодняшний день еще в хорошей сохранности. До недавних пор им владел американский частный коллекционер, поэтому в сети представлено так мало его реальных фотографий. Сегодня этот винтажный агрегат продается за 130 – 150 тыс. долларов.

Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением.

Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час.

Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году.

Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

Harley-Davidson Rocker – $130 000

Этот мотоцикл выпущен известной во всем мире компанией Harley Davidson. Ценник на эту модель значительно увеличился, так как в ее создании приняла участие немецкая тюнинговая фирма «House of Thunder».

Именна этот мотоцикл изготавливался специально для продажи в комплекте с яхтой, размеры которой достигают 45 метров. Этот чоппер не только идеально сочетается по цветовой гамме с судном, но и имеет эксклюзивную раму и необычный дизайн. При его создании даже был учтет тот момент, что агрегат нужно будет регулярно переносить на яхту, поэтому к нему и приделали две боковые ручки.

Стать обладателем полного «джентельменского набора» можно за 22 млн. долларов, а только мотоцикла за 130 тыс. долларов.

Coventry Eagle Flying 8 – $120 000

Этот байк уже многие считают ветераном мотоциклетного движения. Впервые мир его увидел в 1928 году. Конечно на сегодняшний день его характеристики очень скромны: объем двигателя – 980 сантиметров кубических, мощность лошадиных сил – 8.

В свою эпоху это был самый быстрый мотоцикл, развивающий скорость вплоть до 130 км/ч, что в те года встречалось очень редко. Купить его можно за 120 тыс. долларов.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter (C120 Renaissance Fighter) – $110 000

Этот мотоцикл разрабатывался сразу двумя компаниями: Confederate Motors и Neiman Marcus. Во всем мире такой модели насчитывается всего 45 штук и она отличается экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 1966 сантиметров кубических и пятиступенчатой коробкой передач.

При изготовлении корпуса использовалась высококачественная нержавеющая сталь, а шасси – алюминиевый сплав. Стать его владельцем можно за 110 тыс. долларов.

 Заключение

В этой статье мы привели примеры самых дорогих мотоциклов на планете, их стоимость, характеристики и особенности. Не каждый из них предназначен для участия в гонках. Некоторые просто можно хранить как ценный артефакт, который в будущем может гораздо увеличиться в цене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


investingnotes.trade

Самые выдающиеся мотоциклы мира: 5-тонные монстры, кастомы за 15,75 млн евро и другие

Байкеры – особая категория людей, для которых мотоцикл и смысл жизни, и способ самовыражения. О самых выдающихся байках мира - в нашем обзоре.

Самый "упакованный" мотоцикл

Миллионеры, как правило, экономные люди. Тот же основатель Ikea Ингвар Кампрад ездит на стареньком Volvo, но есть и любители транжирить. Специально для них немецкой фирмой House of Thunder создан мотоцикл на базе Harley-Davidson Rocker стоимостью 15,75 млн евро!

Такая высокая цена объясняется не наличием бриллиантовых запчастей, хотя дорогие элементы декора тоже присутствуют, а специфическим "приданым" к мотоциклу. К тюнингованному кастому прилагается… гараж-яхта, представляющий собой полноценное 45-метровое судно с парковочным местом для мотоцикла. Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Интересно, каково это, с лыжами и на мотоцикле?

 

Самый дорогой спортбайк

К Ecosse Spirit ES1 яхта не прилагается, у него другая фишка – он анатомически подогнан под конкретного владельца и изготовлен с помощью новейших технологий "Формулы-1".

Байк выделяется феноменальной аэродинамикой, в угоду которой был принесен даже комфорт: дабы уменьшить лобовое сопротивление воздуха, ноги мотоциклиста смещены максимально близко друг к другу. Весит Ecosse Spirit ES1 всего 120 кг, поэтому 200-сильного двигателя хватает для разгона до 400 км\ч. Но максимальная скорость искусственно ограничена 370 км\ч. Тираж спортбайка – всего десять экземпляров. Несмотря на высокую цену – 3,6 млн долларов – все машины уже распроданы!

 

Самый быстрый мотоцикл

Оседлать Dodge Tomahawk решится не каждый. Конструкторы, замыслив сделать быстрейший в мире мотоцикл, пошли по самому простому пути: взяли двигатель от Dodge Viper – V-образный 10-ти цилиндровый мотор объемом 8,3 литра, выдающий 500 л.с. (!), водрузили его на мотоциклетное шасси, добавив дополнительно по колесу для устойчивости. Кстати, каждое колесо имеет независимую подвеску и расстояние между парами несколько сантиметров.

До 100 км\ч этот аппарат разгоняется за 1,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 480 км\ч, хотя инженеры утверждают, что мотоцикл можно разогнать до 613 км\ч, некоторые вообще утверждают, что максимальный порог равен 676 км\ч. Стоит такой аппарат 550 тыс. долларов.
 

Самый большой мотоцикл

Это не транспортное средство, а какой-то монстр – пятитонный (!) мотоцикл, собранный умельцами из немецкой деревушки Зилла.


 

Габариты впечатляют: длина - 5,8 метра, ширина - 2,8 метра, приводит такую махину в движение двигатель от… советского танка Т-55.
 

Мощность силовой установки – 800 л.с. На первый взгляд может показаться, что конструктор соврал – на Т-55 стоял мотор, выдающий 580 л.с. Но не стоит забывать о модернизированных вариантах машины: M-55S1, оснащенный движком МAN, выдающим 850 л.с., и сербской T-55H с силовой установкой мощностью 780 "лошадей".
 

Кстати, этот мотоцикл занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

 

Самый современный мотоцикл

Над созданием этого байка более двух лет трудились партнеры известной фирмы Lotus – гоночная команда Kodewa и тюнинг-ателье Holzer Group. Мотоцикл изготовлен с применением самых современных технологий и материалов – углеродного волокна, титана и аэрокосмической стали.


 

Над внешностью Lotus C-01 поработал известный дизайнер Даниэль Симон, создавший светоциклы для фильма "Трон: Наследие", а также экстерьер Bugatti Veyron [^].
  Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1195 "кубиков", выдающим 200 "лошадей". Всего будет выпущено 100 экземпляров по цене 137 тыс. долларов за штуку. 

auto.tut.by

10 самых крутых спортивных мотоциклов всех времен

В 2015 году было выпущено огромное количество потрясающих мотоциклов, и я подумал, что самое время оглянуться назад и выделить из общей массы лучших из лучших. 

1. 1923 BMW R32 

Эта модель – первый мотоцикл, который баварская компания успешно выпустила более 90 лет назад, и, несмотря на такой солидный срок, по внешнему виду понятно, что этот красавец принадлежит марке BMW. Не так много осталось производителей мотоциклов, которые до сих пор используют технологии, представленные на этой модели. 

Для этой модели использовали двигатель с оппозитными цилиндрами, что было новшеством. Но возникала существенная проблема – он сильно перегревался. Решить проблему удалось знаменитому инженеру по имени Макс Фриц. Ему в голову пришла гениальная идея расположить мотор горизонтально. Это позволило решить проблему перегрева двигателя – в предложенном варианте он охлаждался за счёт потоков воздуха, проходящих через головки цилиндра. 

Мотоциклы с новым двигателем стали продаваться на ура – для своего времени они обладали довольно неплохой мощностью в 8.5 л.с. Но было в этой модели и ещё одно новшество – вместо затратной в плане содержания цепи стали использовать ось привода. 

Можно сказать, успех BMW во многом обусловлен удачным выходом данной модели – компания прочно закрепилась на международном рынке а её модели стали узнаваемы благодаря специфичному дизайну. 

2. 1955 Vincent Black Shadow 

Про этот мотоцикл и не нужно много писать. Впервые он был представлен в 1949 году, и, без сомнения, изменил будущее. Большинство мотоциклистов просто никогда не видели того, что было представлено в Shadow – передние тормоза, гидравлическая передняя стойка, безрамное шасси и многое другое. 

3. 1959 Triumph Bonneville 

Эта модель сразу после выхода стала считаться первоклассным спортивным мотоциклом, и это не зря. В его основе – старый добрый Tiger T110, но усовершенствованный – с новым маятником, поршнями высокого сжатия, сдвоенным карбюратором и монолитным коленвалом. При таком стильном, а-ля британском, внешнем виде мотоциклу просто суждено было стать хитом своего времени. 

4.1969 Honda CB750 

Этот мотоцикл не просто знаковый, можно сказать, что всё современное поколение 4-цилиндровых мотоциклов существует только благодаря этой модели. Она как глоток свежего воздуха, пришла на смену модели Triumph. Да, это последняя модель британских мотоциклов, но, не будь её – мы бы не увидели ни Honda Fireblade, ни BMW S1000RR. 

5. 1985 Suzuki GSX-R750F 

Этот зверь массой 176 кг и мощностью 80 л.с. порвал конкурентов на всех тестах в первый день выпуска. Он был непревзойдённым в плане скорости, и считается, что именно он спровоцировал приход эры супербайков. 

6. 1992 Honda CBR900RR Fireblade 

Следующим огромным скачком в производстве супербайков был выпуск этой модели. О потрясшей весь мир новинке написали все газеты, хоть как-то связанные со спортивными автомобилями и мотоциклами. Одним словом, модель заткнула за пояс всех имеющихся конкурентов. 

С уверенностью можно сказать, что эта модель изменила внешний вид всех последующих мотоциклов. До 1992 года самым мощным и самым «увесистым» (200 с лишним кг!) был мотоцикл Suzuki GSX-R1100. Ну а здесь и мощность больше – 122 л.с., и вес меньше – 185 кг вместе с 0.8-литровым двигателем. Стало очевидно, что производство супербайков вышло на совершенно новый уровень. 

7. 1994 Ducati 916 


Пожалуй, эта модель – самая известная за всю историю производства мотоциклов, она даже засветилась в фильме «Ангелы Чарли». Конечно, в первую очередь такая любовь к этому мотоциклу объясняется его бесподобным дизайном, ну а односторонний маятник, выхлопная труба под сидением и идеальные пропорции сделали из него бессмертную классику. 

8. 2003 Honda CBR600RR 

Да, эта модель вряд ли сразу приходит на ум, когда представляешь супербайки за всю эпоху человечества. Но у неё есть свой шарм – он заключается в двигателе объёмом 0.6л – до RR такой был только у скучноватой модели CBR600F. Как жаль, что байки с двигателем 0.6л потихоньку уходят в прошлое… 

9. 2010 BMW S1000RR 

Выпускаемые BMW модели мотоциклов не всегда пользовались таким же бешеным успехом, как, например, машины этой же марки. Но всё изменилось в 2010 году с выходом спортбайка S1000RR с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 0.9 л и мощностью 200л.с. Он сразу стал объектом вожделения всех мотогонщиков, и популярность эта не угасала, по меньшей мере, лет 5. 

10. 2015 Honda Mugen Sginden Yon 

Завершает этот топ-10 необычная модель – электроцикл от Honda. Технологии не стоят на месте, и все мотогонщики в той или иной степени осознают, что мотоциклы на горючем топливе в недалёком будущем доживут свой век. Об этом свидетельствуют впервые проведённые в 2009 году гонки для безотходных электроциклов the Isle of Man TT Zero. 
В 2015 году мотогонщик Джон МакГиннесс без особого труда прошёл круг на Honda Mugen за 18:58.743 со скоростью примерно 190 км/ч. Представьте, какая работа была проделана производителями всего за 6 лет, ведь в 2009 году максимальный показатель скорости электроцикла был на отметке 160 км/ч. Похоже, в ближайшем будущем электроциклы начнут просто летать – но мы совсем не против!

carakoom.com

Самый крутой мотоцикл в мире

В этой статье вы узнаете, какие из ныне существующих мотоциклов самые крутые. Заранее скажем, что этот список кому-то может показаться совсем не таким каким он видит его, однако крутизна — понятие слишком растяжимое.

1. На первом месте у нас находится, конечно же, Dodge Tomahawk — концептуальный байк, который был выпущен американской автомобильной компанией «Додж». Впервые он был показан на Детройтском автосалоне в 2003 году. В его недрах скрывается десятицилиндровый двигатель от легендарного суперкара Dodge Viper. Особенностью мотоцикла является то, что на каждой из оси у него находятся по два совмещенных колеса, так что его вполне можно называть квадроциклом. Зачем ему нужны четыре колеса? Для устойчивости, к тому же каждое из них оснащено своей собственной независимой подвеской. Интересно, при его производстве использовались такие материалы, как алюминий, магний, карбон и титан — они нужны были для того, что бы понизить массу байка. Тем не менее, она все равно огромная — около 680 килограмм. Как бы там ни было, но Dodge Tomahawk считается одним из самых быстрых мотоциклов на Земле. Оофициально зарегистрированная скорость — 468 км/ч, однако инженеры-проектировщики утверждают, что это четырехколесное чудо может развивать более 500 км/ч.

Интересно, что «Томогавк» был выставлен на продажу по цене в 555 тысяч долларов. Планировалось, что будет продано порядка 300 экземпляров байка, однако из-за высокой стоимости его практически не покупали. Точно известно, что было продано не более 9 экземпляров этой модели. Кроме того, отзывы новоявленных владельцев тоже могли свою отрицательную роль на продажах прототипа. Они рассказывали, что «Томагавк» очень требователен к качеству топлива, а обслуживать его нужно только в очень дорогом сервисе. К тому же он обладает слишком неудобным акселератором, при нажатии на который байк буквально ускользает из под рук водителя. Тем не менее, каких-либо серьезных дорожно-транспортных происшествий с участием Dodge Tomahawk зарегистрировано не было.

2. На втором месте находится другой супербайк, который увидел свет в 2000 году. Речь идет о MTT Y2K, одном из самых мощных мотоциклов в мире.

Главная «фишка» байка заключается в том, что в движение его приводит двигатель «Роллс Ройс Эллисон» с газовой авиационной турбиной, мощность которого достигает 300 лошадиных сил! Максимальная скорость поистине огромная — 363 км/ч!

Для того, что бы снизить вес мотоцикла, разработчики вовсю применяли дорогие и легкие составляющие. Так, весь обвес и колесные диски MTT Y2K были сделаны из карбона, а рама — из алюминия. Кстати, байк можно покрасить абсолютно в любой цвет, какой вы захотите — хоть в морковный. Необычно и то, что в задней части располагается видеокамера, которая передает изображение на дисплей, находящийся перед глазами водителя. Стоимость MTT Y2K составляет порядка 150 тысяч долларов, однако для того, что бы его приобрести, необходимо простоять очень долгую очередь — в год выпускается не более пяти таких байков.

3. Замыкает нашу тройку Hubless Motorcycle — мотоцикл, который не имеет спиц в колесах! Известный проектировщик Франко Сбарро задумался о такой идее еще в 60-ых годах прошлого столетия. Затем на протяжении многих лет он пытался реализовать свои идеи, однако многие из них были безрезультатными. В 1992 году он основал свою собственную школу дизайна в Швейцарии и с тех самых пор постоянно привозить на Женевский автомобильный салон свои концептуальные модели, которые в частности имеют безспицевые колеса. Увы, серийный их вариант ему создать так и не удалось.

А вот мотоателье Amen Design and Engineering повезло гораздо больше в этой области. Не так давно оно представило байк под названием Hubless Monster, который является одним из первых в мире мотоциклов, использующих безспицевые колеса (действующий). Между прочим, у таких колес есть свои плюсы: они легче, имеют эффектный внешний вид и с них сняты некоторые технические ограничения. К сожалению, в производстве они обходятся гораздо дороже, к тому же их труднее приспосабливать к мотоциклам. Также существуют проблемы с тормозами.

samie-samie.ru


Смотрите также