Самый быстрый седан


Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

 

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

 

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

 

15) Jaguar XJR575

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

 

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час. 

 

14) Audi RS3 Sedan

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

 

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

 

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час. 

 

13) BMW M550i xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

 

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

 

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

 

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

 

Но, тем не менее, литера "М" в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

 

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

 

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

 

12) Mercedes-AMG, C 63 S

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

 

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

 

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас. 

 

11) BMW M3 Competition DKG

 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

 

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды

 

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

 

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

 

Максимальная скорость составляет 307 км/час. 

 

9) Cadillac ATS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

 

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

 

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды

 

8) Audi S8 Plus

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

 

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

 

7) Dodge Charger Hellcat

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен "заряженный" Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. 

Максимальный крутящий момент 880 Нм. 

 

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки,  Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час. 

 

6) BMW M760 Li xDrive

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

 

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

 

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до "сотни" за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

 

5) Cadillac CTS-V

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

 

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами. 

 

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость 320 км/час. 

 

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

 

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

 

Этот автомобиль является настоящим монстром и "МИГом" среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

 

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

 

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью - помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось. 

 

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до "сотни" за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

 

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 

Максимальная скорость 300 км/час. 

 

1) Tesla Model S P100D

 

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

 

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов. 

 

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

 

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

 

 

 

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки "100 км/час" автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

 

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

 

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу. 

1gai.ru

ТОП самых быстрых седанов в мире: основные характеристики

Весь мир следит за развитием суперкаров, которые то и дело устанавливают все новые и новые скоростные рекорды. Но как же быть тем, кому практичность автомобиля также важна, как его показатели ускорения 0 — 100 км/ч?

Действительно, быструю езду любит чуть ли не каждый водитель. Но не каждый готов пожертвовать багажным отделением или задним рядом сидений ради заветных секунд разгона и максимальной скорости. Именно для этого производители предлагают нам рядовые седаны, с силовыми установками, которые не намного уступают двигателям настоящих гоночных болидов. Цена таких автомобилей на порядок дороже гражданских версий. Авто Информатор сделал ТОП серийных седанов, которые считаются самыми быстрыми в мире. Автомобили располагаются в порядке уменьшения времени разгона до 100 км/ч.

Jaguar XJR 575

Jaguar XJR 575

Мощность: 575 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 5.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Audi RS3 Sedan

Audi RS3 Sedan

Мощность: 400 л.с. и 465 Нм.

Двигатель: 2.5 l5.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч:  4,1 секунды.

Максимальная скорость: 280 км/ч.

BMW M550i

BMW M550i

Мощность: 462 л.с. и 650 Нм.

Двигатель: 4.4 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Mercedes-Benz C63s AMG

Mercedes-Benz C63s AMG

Мощность: 510 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

BMW M3 DKG XDrive

BMW M3 DKG XDrive

Мощность: 450 л.с. и 550 Нм.

Двигатель: 3.0 l6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Alfa Romeo Giulia QV

Alfa Romeo Giulia QV

Мощность: 510 л.с. и 600 Нм.

Двигатель: 2.9 V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 307 км/ч.

Cadilac ATS-V

2017 Cadillac ATS-V Sedan

Мощность: 470 л.с. и 603 Нм.

Двигатель: 3.6  V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 304 км/ч.

Audi S8 Plus

Audi S8 Plus

Мощность: 605 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Максимальная скорость: 305 км/ч.

Dodge Charger Hellcat

Dodge Charger Hellcat

Мощность: 717 л.с. и 880 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

BMW M760il XDrive

BMW M760il XDrive

Мощность: 610 л.с. и 800 Нм.

Двигатель: 6.6 V12.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Cadilac CTS-V

2016 Cadillac CTS-V

Мощность: 649 л.с. 855 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

Mercedes-Benz S63 AMG

Mercedes-Benz S63 AMG

Мощность: 612 л.с. и 900 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Мощность: 136 л.с. + 550 л.с. и 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Максимальная скорость: 310 км/ч.

Mercedes-Benz E63s AMG

Mercedes-Benz E63s AMG

Мощность: 612 л.с. 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Мощность: 762 л.с. и 1000 Нм.

Двигатель: электро.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость:  250 км/ч.

Недавно мы писали об ожидающейся легализации «евроблях».

Игорь Ракитов

avto.informator.ua

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Что такое седан? Это обычная машина, подпадающая под определение «4 двери, двигатель переднего расположения, корпус». В общем, самый классический, стандартный вид транспорта, ежедневно встречающийся на дорогах. Однако машины из этого списка седанов борются с этим определением, они хотят быть чем-то большим.

Обычно седан – это не машина для удовольствия, а автомобиль, созданный для поездок в магазин, на рынок, для путешествий всей семьей, для того, чтобы отвезти или забрать детей из школы. Но что же можно сказать об ее производительности?

Существует несколько седанов, которые на самом деле хотят отличаться от других. Мы говорим о настоящем вызове для инженеров и дизайнеров, о превращении будничной машины в настоящее спортивное авто, в автомобиль, который сможет внушать те же восторгающие чувства, что и машины класса люкс.

Перед вами 15 быстрейших четырехдверных седанов, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортное средство для бытовых нужд.

15. 2017 Audi S4 Sedan – дружелюбный к технологиям

На Международном Мотошоу в Женеве в 2016 году было представлено новое поколение среднегабаритных седанов от Audi. Главные перемены заметны в салоне. Здесь появилась система Audi Virtual Cockpit, абсолютно новая приборная панель со всего одним экраном для вашего GPS, счетчиком оборотов и все остального.

S4 выпускается с новейшим турбинным двигателем комплектации 3.0 л V6, разработанным совместно с Porsche, что дало машине 354 лс и разгон до 100 км в час за 4.7 секунд благодаря полноприводной системе.

Старый RS4, оснащенный 8-цилиндровым мотором объемом в 4.2 литра, и рассчитанный на 450 лс, разгонялся с такой же скоростью.

У нового S4 коробка передач представлена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF. Как и у большинства немецких седанов, максимальная скорость здесь автоматически ограничена электроникой до 249 км в час. Подобно прошлым поколениям этой модели, S4 совмещает высокие показатели с отличным дизайном.

14. 2017 Chevrolet SS – дешево и весело

Chevrolet SS - очень простая, но и очень крутая машина. Это на самом деле Holden Commodore под логотипом Chevy. Она была создана для того, чтобы заменить Pontiac G8. Комплектация доступна только с двигателем на 415 «лошадок», объемом в 6.2 литра, на 8 цилиндров, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач появится в скором времени.

Дополнительных опций нет, поскольку автомобиль практически полностью укомплектован, что замечательно, особенно, когда узнаешь цену – всего 47 000 долларов. Эта машина отличается лучшим соотношением цена/мощность.

Двигатель идет без турбин или компрессоров, так что звучит он просто здорово! Не что иное, как настоящий рев, восхитительный американский тембр восьмицилиндрового мотора. У этой машины попсовый дизайн, но трепещущая душа.

Если заднеприводной, атмосферный двигатель с ручной коробкой передач – идеальный путь к вашему водительскому удовольствию, Chevrolet SS – возможно, самая привлекательная модель седана для вас.

13. 2017 Rolls Royce Ghost Black Badge – темная красота

Не всякая команда разработчиков сможет соревноваться с кастомным департаментом марки Rolls-Royce. Новый ассортимент машин выпуска Black Badge – это как раз тот самый высококлассный автомобиль престижной линейки, который вы могли бы ожидать от уже крайне роскошного модельного ряда.

Эта машина сделана для независимых, молодых людей, потому что до этой модели марка Rolls Royce не особо ассоциировалась с водителями возрастом моложе 50 лет. В седане Ghost Black Badge черный цвет повсюду, даже привычная эмблема Rolls Royce здесь черная. Внутри, где больше нет деревянных деталей, все отделано карбоном и винилом.

Самые интересные перемены остаются под капотом. Турбинный двигатель на 6.6л и 12 цилиндров выдает мощность в 610 лс, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач становится еще быстрее. Пускай максимальная скорость и остается в пределах 249 км в час, машина становится на 0,3 секунды быстрее при разгоне от нуля до 100 км в час.

12. 2017 Aston Martin Rapide S – поющий лебедь

Aston Martin Rapide S – это результат дерзкого, но простого уравнения: модель DB9 + «двухдверка». И как вы можете видеть, результат просто шикарен. Это бесспорно самый красивый седан. Дизайн безупречен и великолепен. И на это авто не только приятно смотреть, но им еще и приятно управлять.

Машина оснащена последней версией легендарного 6-литрового атмосферного 12-цилиндрового двигателя, что означает мощность в 560 лс и разгон до 326 км в час. Старая 6-ступенчатая трансмиссия с регулировочной системой TouchTronic была заменена на новый популярный 8-ступенчатый автоматический ZF с последовательным режимом. Скорость разгона до 100 км в час сократилась с 5,2 секунд до 4,4! И звук - чистый, красивый, интенсивный и уникальный тембр 12 цилиндров. Этот рев превратит любую поездку на рынок в романтическое путешествие.

К сожалению, Rapide S в 2018 году будет заменен на полностью электрический вариант, чтобы составить конкуренцию автомобилю Tesla Model S.

Все это напоминает нам девиз Aston Martin – Мощь, красота и душа!

11. 2017 Mercedes-AMG S65 L – тяжелый и динамичный

Новый Mercedes S-Class был представлен широкой публике еще в 2014 году. Эта машина хорошо известна своим шикарным дизайном и гладкой отделкой.

Авто оснащено 6-литровым двухтурбинным мотором на 12 цилиндров, производящим впечатляющий пиковый крутящий момент в 1000 ньютонометров. Это очень уникальный двигатель с трехвальными цилиндрами. Машина также предлагает своим будущим владельцам опцию «волшебного контроля», который «считывает» дорогу и сглаживает любые неровности на асфальте.

Новый Mercedes S-Class обладает мощностью в 630 лс, что позволяет тяжелому (2 250 кг) транспорту разгоняться до 100 км в час всего за 4.3 секунды. Это на 0.1 секунду быстрее, чем модель S63 с ее 585 лс, даже когда у нее полноприводной движок и короткая колесная база.

Да, S65 L – только заднеприводная модель. AMG доступен в комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, что очень уникально для немецкого седана, эта машина не лимитирована электроникой на максимальные 249 км в час. В итоге это авто можно разогнать до 305 км в час, и мы сейчас говорим о машине класса люкс с подогревом сидения!

Машина также оснащена карбон-керамическими тормозами для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным.

10. 2017 VLF Destino – обратно к истокам

Помните Fisker Karmа, 4-дверный гибридный седан, любимый среди многих знаменитостей (мы следим за тобой, Лео)? Fisker Karmа был коммерческим провалом, но Генри Фискер (Henri Fisker) вернулся на рынок с абсолютно новым брендом и партнером – Бобом Лутц (Bob Lutz) из G.M. Под знаком ребрендированного VLF, Karma еще пока остается в модельной линейке этого производителя, но новое имя машины теперь Destino, и самая большая перемена, как вы могли догадаться, под капотом.

Больше никаких 408 «лошадок». Новый Destino оснащен 6.2-литровым 8-цилиндрическим мотором от C7 Corvette. Вернется ли Fisker на арену? Пока что для этого двигателя нет более технологичных решений, но 8-цилиндровая система прокачала этот седан до 647 лс, что делает Destino на 241 лс мощнее, чем старая Karma.

Автомобиль начинал с довольно сложной гибридной трансмиссии, но теперь Фискер решил вернуться к основам.

9. 2017 BMW M760 Li xDrive – автомагистральный крейсер

Когда Volkswagen купил Rolls-Royce в 1998 году, началось производство новых двигателей. Мотор этой новой модели был заимствован у 6.6-литрового 12-цилиндрового двухтурбинного двигателя Rolls-Royce Dawn, Wraith и Ghost, о которых мы упоминали ранее. Мотор рассчитан на 600 лс.

Как и многие другие седаны в этой статье, M760Li оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственная модель серии M с системой полного привода xDrive, но это к лучшему. Это позволяет лимузину весом в 2 180 кг разгоняться до 100 км в час всего за 3.9 секунд при максимальной скорости в 305 км. И все это в люксовой машине при езде в полной тишине.

Как и модель Mercedes S65 L, эта машина доступна только с удлиненной колесной базой. Карбон-керамические тормоза опциональны наряду с другими модными дополнениями, выход которых еще впереди.

8. 2017 Alfa Romeo Giulia QV – возвращение Clover-а

С 2013 года Alfa Romeo производит 4C Coupe, машину, сконструированную соревноваться с другими легковесными спортивными авто. Но Alfa намного более амбициозна и вознамерилась украсть корону у таких компаний, как Mercedes и BMW. Так и появилась модель Alfa Romeo Giulia QV, которая съедает M4 на перекус, а C63 на обед.

Сердце этого зверя – 3-литровый двухтурбинный 6-цилиндровый мотор от Maserati, созданный совместно с Ferrari. Машина обладает мощностью в 510 лс. Все это идет вместе с ручной или автоматической коробкой передач и карбоновым приводным валом. Это помогает машине разгоняться до 100 км в час за 3.9 секунд с максимальной скоростью в 307 км в час.

Машина участвовала в знаменитом заезде Nürburgring со временем 7:39 за круг, что равно последним показателям 911 Carrera S и быстрее чем М4 и С63. Машина также может быть оснащена карбон-керамическими тормозами, и звучит просто отлично благодаря активному спортивному выхлопу. Это достойная дань золотому веку Alfa Romeo.

Giulia QV - определенно настоящее возвращение Alfa Romeo в мир спортивных автомобилей.

7. Соревновательная комплектация 2017 BMW M3 – немецкая версия швейцарского ножа

M3. Одна буква, один номер, одна легенда. BMW M3 – широко известен за свою универсальность: на нем можно ездить за детьми в школу, отправиться на рынок и дать прикурить каким-нибудь крутым машинам по дороге домой.

В этом году BMW хочет сделать флагману машинок среднего размера легкое обновление. Эта модель получит прирост в 20 лошадиных сил от двухтурбинного 3-литрового и 6-цилиндрового двигателя, что в итоге будет означать 450 лс. Коробка передач с двойным сцеплением также усовершенствована – разгон до 100 км в час происходит всего за 3,8 секунд или за 3.9 при обычной 6-ступенчатой ручной трансмиссии.

В автомобиле также появляются новые колесные диски, новый стабилизатор поперечной устойчивости, а все режимы вождения были переконфигурированы. К сожалению, данная комплектация не отразится на ограничителе скорости, так что машина по-прежнему будет разгоняться не более чем до 249 км в час.

6. 2017 Cadillac CTS-V Sedan – Патриот

Современный Кадиллак остается одним из самых известных в мире американских брендов, но CTS-V – возможно, не та машина, которая приходит в голову, когда вы думаете о Кадиллаке.

Американский полноразмерный седан, действительно, один в своем роде. Во-первых, дизайн – вы не увидите ни одну машину с таким дизайном. Каждый см этого авто воистину уникален. И, конечно же, производительность, потому что несмотря на 5-метровый корпус седана, CTS-V – это настоящая спортивная машина.

Авто оснащено 6,2-литровым 8-цилиндровым мотором с наддувом от последнего Z06 с мощностью в 649 лс. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным режимом. Это определенно новый стандарт.

От переднего бампера до заднего диффузора карбон повсюду. Машина весит 1 850 кг, и хоть это может показаться большим весом для полноразмерного седана, это не так. Его показатели также велики. Разгон до 100 км в час всего за 3.7 секунд. И не забудьте, машина американская, что значит никакого скоростного ограничения, то есть даже 322 км в час!

Базовая комплектация восхитительна: 6 Brembo поршневых дисков, пилотируемая магнитная подвеска, закрытый стабилизатор поперечной устойчивости, кожаный салон, аудио система премиум класса, регистратор производительности и многое другое.

И все это всего за 85 595 долларов… Если бы американская мечта была машиной, это была бы именно эта машина.

5. 2017 Porsche Panamera Turbo – машина для поездок всей семьей

В линейке Porsche можно найти почти все что угодно, от компактного SUV до GT, каждая из моделей очень хорошо продумана.

Новая Panamera именно такая. Этот автомобиль полон инноваций. Первая Панамера, запущенная в 2009, была бестселлером, и вот в 2017 новая Panamera Turbo готова заменить старую и продолжить держать немецкого производителя в топе автоиндустрии.

Седан оборудован 4,8-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью до 550 лс. При комплектации с пакетом Sport Chrono авто может разогнаться до 100 км в час всего за 3.6 секунд! Вдохновленные моделью 918 Порше фары – не единственная часть внешнего обновления модели, самым значительным нововведением стало выдвигающееся заднее крыло.

Трансмиссия с двойным сцеплением теперь 8-ступенчатая. Отныне Panamera представлена полноприводной системой. Также доступна опция заднего привода.

Цель Porsche касательно этой машины – дать каждому пассажиру почувствовать одинаковое удовлетворение, и не важно, в водительском ли вы кресле или сидишь позади. Возможен дозаказ еще целого ряда модных дополнений. Например, опция ночного видения, досуг для пассажиров на заднем сидении и система спортивного выхлопа. Все это напоминает нам, что Porsche без всех дополнительных комплектующих не совсем полноценная машина, что довольно печально. Остается надеяться, что заднее крыло все же идет в базовой версии модели.

4. 2017 Audi S8 Plus – Властелин Колец

Любая существенная инновация была внесена в этот седан. Это и легкая алюминиевая рама, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой, и совсем недавняя система габаритов Audi Matrix LED (первый в мире лазерный автомобильный свет).

Полноразмерная модель S8 Plus – единственный седан, способный конкурировать с Porsche Panamera. Машина оснащена 4-литровым турбинным двигателем на 8 цилиндров, такой же мотор можно обнаружить под капотом любого Audi RS, кроме RS3 и TT-RS. Полноприводная трансмиссия делает эту машину очень маневренной и легко управляемой. Машина обладает мощностью в 605 лс, позволяя разгон до 100 км в час за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 305 км в час, но этот автомобиль мог бы разогнаться и свыше 322.

Это поистине машина с суперпоказателями под оболочкой классического седана. К тому же теперь все детали, которые ранее были хромированными, стали матового черного цвета. 21-дюймовые диски идут по основной спецификации, а карбон-керамические тормоза остаются на выбор для дополнительного заказа.

Все эти особенности определенно делают эту машину автомобильной версией Властелина Колец.

3. 2017 Mercedes E63S 4-Matic – замаскированная супермашина

Речь пойдет о среднегабаритном седане Mercedes-Benz. Это была утонченная, тихая машина, но все переменилось, когда производственный отдел AMG превратил эту модель в новый E63. От линейки AMG справедливо ожидать заднеприводную систему, но новая машина представлена только полноприводной трансмиссией типа «4Matic».

Двигатель заимствован у Mercedes-AMG GTR и прокачан до 610 лошадиных сил. При наличии полного привода этот седан разгоняется до 100 км в час за невероятные 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 249 км в час, но может быть продвинута и до крайних 300 км в час.

Внутри салона новые технологии тоже повсюду: большие экраны для GPS, спидометр, информационная панель Audi Virtual Cockpit и все остальное. Также есть внешний свет десятков цветов, которые можно сочетать с опциональной высококлассной аудиосистемой Burmester. В полной комплектации вы получаете самую универсальную машину.

BMW собирается совершить ответный удар выпуском моделей нового поколения M5, но пока что Mercedes E63S 4-Matic – самый быстрый в Европе седан.

2. 2017 Dodge Charger SRT Hellcat – ад на колесах

От лица бренда Dodge новая модель SRT может выступать в качестве образца технологий для уличных гонок. Dodge линейки SRT – это всегда быстрая машина. Но что насчет нового Hellcat? Подобная спецификация появилась еще в 2014 году. Она выполнена с наддувом от AHA America с уже и без того мощным двигателем на 6,2 л и 8 цилиндрами. В результате мы имеем самую мощную машину в Америке – 717 лс. Забавный факт – седан заводится отдельной красной кнопкой для того, чтобы разблокировать доступ ко всей его мощи.

И знаете что? Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая с последовательной ручной трансмиссией на ZF, что позволяет разогнаться до 100 км в час за… 3,4 секунды! Машина представлена заднеприводной системой, что означает, что запах резины не так уж и далек, но, возможно, что ребята из команды разработчиков оснастили SRT Hellcat контролем запуска.

Лучшее об этой лошадке – это то, что это будничная машина с двигателем мощностью в 717 лс и максимальной скоростью в 328 км в час. И она довольно дешевая – 75 тысяч долларов за полную комплектацию. Это очень выгодное соотношение цены за мощность.

1. 2017 Tesla Model S P100D – привет из будущего

Наверное, это то, чего вы не ожидали – самый быстрый седан на рынке, кроме того и самый экологичный!

В Tesla Model S нет привычного топливного мотора. Этот полностью электрический седан, да к тому же еще и полноприводной. Как вы, вероятно, знаете, электрический двигатель не нуждается в особом разгоне до максимальной скорости. То есть речь о 602 лс со старта без задержек турбины или чего-то еще. Это позволяет 2-тонной машине Tesla Model S достигнуть скорость в 100 км в час всего за 2,6 секунды. Как и прочие, этот седан ограничен электроникой на разгон не более чем до 249 км в час.

Один электрический мотор расположен на оси передних колес, в то время как основной находится на задней оси. Если вы откроете капот, увидите там просто очередной багажник.

Но лучшее (или худшее, выбор за вами) еще впереди: машина полностью автономна благодаря 8 камерам, позволяющим держать автомобиль в курсе всех окружающих условий и ехать безопаснее в 2 раза, чем будучи управляемым простым человеком.

И, конечно, эта машина может сама парковаться. Когда вы выходите из дома, вы можете вызвать автомобиль со своего телефона, и Tesla Model S приедет за вами сам. Это будущее!

bugaga.ru

Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

www.drive2.ru

Топ-5 самых быстрых седанов — Рамблер/субботний

В модельном ряду именитых брендов обязательно отведено место под «заряженную» версию традиционного седана. Эти, вроде бы, будничные машины на самом деле — полноценные спорткары.

Tesla Model S P100D

Про создателя компании Tesla Илона Маска ходит множество шуток. В одной из них говорится, что он — инопланетянин, случайно попавший на Землю. Свой корабль Маск благополучно разбил, поэтому всеми силами старается подтянуть здешний прогресс, дабы поскорее вернуться домой. Поэтому и его творения сложно назвать на сто процентов земными. К категории «инопланетных авто» можно отнести и Tesla Model S. Во-первых, этот автомобиль является одним из самых экологичных. Во-вторых, он — самый быстрый седан на рынке. Но обо всем по порядку.

В «Эске» нет традиционного ДВС. Автомобиль на сто процентов электрический. И его электромоторы выдают в сумме более 600 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль, весящий около двух тонн, разгоняется за 2,6 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. К тому же, Model S оснащена полным приводом.

Основной электрический агрегат расположен на задней оси колес, а вспомогательный — на передней. При этом, если открыть капот, его не увидеть. Вместо привычного пространства под силовой агрегат, там — еще один багажник.

Dodge Charger SRT Hellcat

Вторым в рейтинге самых быстрых седанов является еще один «американец» — Dodge Charger SRT Hellcat. Этот автомобиль оснащается турбированным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 6,2-литра. Его мощность составляет 700 «лошадок», что является рекордом для звездно-полосатого автопрома. Любопытно: того чтобы активизировать всю эту звериную мощь, нужно нажать на специальную красную кнопку.

Компанию силовому агрегату составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Благодаря такому сочетанию заднеприводный SRT Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Доджа» составляет 328 км/ч.

Mercedes E63S 4-Matic

Когда-то этот «Мерседес» был вполне себе обычной машиной — для своего класса, разумеется. Но все изменилось после того, как к нему прикоснулись специалисты AMG. Чтобы их детище стало настоящей «зажигалкой», пришлось пожертвовать классическим заднеприводным исполнением. Вместо него — полный привод «4Matic».

Для заряженной версии «Ешки» силовой агрегат позаимствовали у Mercedes AMG GTR. Только его прокачали до 610 «лошадок». До заветной «сотни» авто разгоняется за 3,4 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой и потому не превышает 249 км/ч. Правда, в случае необходимости, электронные «кандалы» можно частично скинуть. И тогда авто прибавит к «максималке» еще 51 км/ч.

Внутреннее убранство «немца» соответствует его классу. Тут и большие мониторы GPS, и новейшая информационная панель, и «крутая» аудиосистема Burmester.

Audi S8 Plus

Эта машина словно мешок Деда Мороза. В ней есть абсолютно все: и что нужно, и что не особо нужно. Просто при ее создании инженеры и конструкторы постарались насытить свое детище последними инновациями. S8 Plus «стоит» на легкой алюминиевой раме, оснащен пневматической подвеской с регулируемой высотой, а также системой габаритов Audi Matrix LED. Для создания особой атмосферы все хромированные элементы стандартной версии заменили на матово-черные. В «базе» S8 Plus оснащается 21-дюймовыми дисками. А вот карбон-керамические тормоза придется заказывать отдельно.

«Сердцем» машины является 4-литровый турбированный силовой агрегат с 8 цилиндрами, мощностью в 605 л.с. До 100 км/ч Audi разгоняется за 3,5 секунды. А ее максимальная скорость тоже «придушена» электроникой, поэтому не превышает 305 км/ч.

Porsche Panamera Turbo

После презентации первой Panamera автомобильные журналисты в один голос заявили, что этот «немец» продуман практически идеально и улучшить его, по сути, невозможно. Но прошло восемь лет. За это время автоиндустрия сделала шаг вперед. И теперь все новшества инженерной мысли можно найти в новом поколении Panamera Turbo.

Автомобиль оснащен 4,8-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 л.с. В паре с мотором трудится коробка с двойным сцеплением на 8-ступеней. В комплектации Sport Chrono полноприводный Panamera Turbo достигает отметки в 100 км/ч за 3,6 секунд.

Этот автомобиль может похвастать 3-камерной пневмоподвеской и электронно-управляемым шасси с системой подавления кренов. За безопасность отвечает множество электронных систем: кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, курсовой устойчивости, а также помощник при перестроении и слежение за разметкой. За отдельную плату можно прокачать автомобиль системой ночного видения, «развлекалками» для пассажиров заднего ряда и спортивным выхлопом.

Видео дня. Породы собак, которые запрещены в разных странах

Читайте также

weekend.rambler.ru

Самый быстрый седан в мире — DRIVE2

BMW M5 Hurricane RR

Превращать и без того быстрые машины BMW в болиды тюниг-ателье G-Power не привыкать. Теперь специалисты компании сделали из BMW M5 самый быстрый седан в мире.

Видимо, первые две скоростные победы (спорткар BMW M5 Hurricane RS смог разогнаться до 367,4 км\ч, кроссовер BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 – 330 км\ч) придали азарта инженерам G-Power, и они решили не останавливаться на достигнутом.

Версия М5 от ателье G-Power получила название Hurricane RR. Максимальная скорость, которую может развивать М5 после установки модернизированного V — двигателя на десять цилиндров с двумя турбинами, поражает воображение – 372,1 км\ч! Мощность при этом увеличена до 800 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 Нм. От нуля до ста километров Hurricane RR разгоняется теперь за 4,35 секунды (4,7 секунды для исходной модели М5). Седана с более высокими показателями автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом авто, пока не изобрели.

Кроме модернизированного мотора специалисты тюнинг-ателье установили на Hurricane RR 19- дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади (они сертифицированы для применения при скоростях более 330 км\ч).

Дополнительно к этой доработке М5 ателье готово установить пакет под названием G-Power Highline, который включает в себя более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сидения.
Превращение седана BMW M5 в спортивный болид обойдется владельцу в 251,1 тыс. евро.




www.g-power.de/

26 декабря 2010 в 21:46 Метки: bmw, m5, e60, g-power, hurricane rr

www.drive2.ru

Самый быстрый седан в мире Audi S4 C4 (418 километров в час) — Audi 100, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Наверное все любители кузова С4 слышали об этом автомобиле! Вот и я решил сделать более полную запись в своём БЖ об этой Ауди! Хочу сразу заметить такое смелое название автомобиль получил за свою максимальную скорость (418 км/ч) а не за разгон до 100 км/ч! В разгоне до 100-ни среди седанов по прежнему является Tesla Model S P100D ( мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1250 Нм, До отметки "100 км/час" автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!)
Но вернёмся к нашей ауди. В этот отчёт я добавил все видео что удалась найти в интернете и фото в хорошем качестве! Вот она!

Полный размер

Audi S4 1992 года выпуска

Полноприводный автомобиль, оснащен пяти цилиндровым турбомотором, форсированным до 1 тысячи 100 лошадиных сил.

Американец Джефф Гернер


Автомобилист дважды устанавливал рекорды скорости на своем Audi S4 на озере Бонневиль – в 2009 и 2011 годах. В первый раз Гернер достиг скорости в 223 мили в час (358 километров в час), тогда мощность двигателя его "Ауди" составляла 730 лошадиных сил.

Рекорд 2011 года составил 242 мили в час (389 километров в час)

Гернер развил скорость в 260 миль в час (около 418 километров в час) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Полноприводный автомобиль, на котором был установлен рекорд, оснащен пяти цилиндровым турбо мотором, форсированным до 1 тысячи 100 лошадиных сил.

Полный размер

Видео:

Источник: quattroworld

Так же нашёл давненькое видео передачи MotorWeek (на русском) про Ауди S4
Его можно посмотреть сдесь:

www.drive2.ru

Самые быстрые седаны в мире

После презентации спорткара Audi R8, которая состоялась в Лас-Вегасе шесть лет назад, один журналист из Британии заявил, что он предпочел бы новинке вполне гражданскую с виду Audi RS4.

На ней установлен аналогичный 420-сильный двигатель V8. Правда, разгон до ста километров в час у нее отнимает на 0,3 секунды больше, зато внутрь можно посадить приятеля, охранника с большим ружьем, двух девчушек из go-go бара, а в багажник закинуть несколько чемоданов с деньгами.

Причем такой автомобиль не будет вызывать вопросы у налоговиков и чувство классовой ненависти со стороны несостоятельной публики.

Это и есть ответ на то, почему многие небедные граждане, которые могут себе позволить дорогое авто, останавливают свой выбор не на спорткарах, поражающих своей внешностью, а на заряженных седанах.

С одной стороны это автомобили на каждый день, а с другой – если водителю приспичит «пошалить», они способны дать его организму увесистую дозу адреналина.

Одним из таких авто и является новый Mercedes-Benz E 63 AMG, который нам покажут на детройтском автосалоне, открывающемся уже завтра.

Мы решили не дожидаться премьеры и рассказать вам о нем, а также о его конкурентах, которые будут представлены в Детройте или уже вовсю колесят по дорогам мира.

Mercedes-Benz E 63 AMG

Силовой агрегат: объем 5,5 л., битурбированный V8, 585 л. с.

Трансмиссия: семиступенчатая АКП с полным приводом. До 100 км/час он разгоняется за 3,7 с.

Максимальная (ограниченная электроникой) скорость - 250 км/ч.

Этот автомобиль от обычного E-Class отличается более агрессивной передней частью, главная особенность которой – «двойная бритва» на решетке радиатора.

Заряженный E-Class получил прежний твин-турбо двигатель V8 объемом в 5,5-литров, отдача которого увеличилась с 525 до 557 л.с.

Этот заднеприводный седан ускоряется до 100 километров в час за 4,2 секунды, в то время как у полноприводной версии на это уходит 3,7 секунды.

А в топовой комплектации - E 63 AMG S –установлен  585-сильный вариант аналогичного двигателя, позволяющий набирать «сотню» за 3,6 секунды.

Все модификации модели получат семиступенчатую автоматическую коробку Speedshift MCT.

E-Class, как и полагается, - очень комфортный автомобиль. На центральной консоли тешат взор швейцарские часы IWC, а потешить слух способна потрясающая акустическая система от Bang&Olufsen.

Если же говорить о способности авто выжимать из двигателя максимум, то это, скорее всего, только для галочки, поскольку на территории США, которые являются главным рынком для AMG, превышение скорости на пятьдесят миль чревато тюремным заключением.

BMW M5

Силовой агрегат: объем 4,4 л., битурбированный V8, мощностью 560 л.с.

Трансмиссия: семиступенчатый «робот» + два сцепления. До 100 км/час разгоняется за 4,4 с.

Максимальная (ограниченная электроникой) скорость: 250 км/ч, а в комплекте с пакетом M Drivers – до 305 км/ч.

Это извечный конкурент для горячих штутгартских автомобилей. Баварцы выпускают его уже свыше трех десятилетий (с 1981-го).

Премьера шестого поколения линейки состоялась во Франкфурте осенью 2011 года.

По сравнению с предшественником, машина лишилась двух цилиндров, но при этом к ее мощности добавилось 53 лошадиные силы. Более того, отдача силового агрегата даже превысила показатель, который был официально заявлен. Независимые испытания, проведенные немецкой тюнинговой компанией PP-Perfomance показали, что реальная мощность M5 составляет 573 л.с.

Audi RS6

Силовой агрегат: объем 4 л., битурбированный V8, мощностью 560 л.с.

Трансмиссия: постоянный полный привод, восьмиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 3,9 с.

Максимальная (ограничена электроникой) скорость: 250 км/ч, с пакетом Dynamic Plus - 305 км/ч, а с Dynamic – 280 км/ч.

Audi RS6 Avant тоже покажут в Детройте, но пока только универсал. Седан появится позже и получит похожие или аналогичные технические характеристики.

При строительстве новой RS6 инженеры из Ингольштадта также удалили два цилиндра, и вместо наддувного бензинового мотора у новинки появился 8 цилиндровый твин-турбо двигатель, объемом четыре литра и мощностью 560 л.с.

Jaguar XFR-S

Силовой агрегат: объем 5 л. V8 + механический нагнетатель, мощностью 550 л.с.

Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 4,6 с.

Максимальная (ограничена электроникой) скорость: 300 км/ч.

Самый быстрый и мощный седан в истории британской марки, который, впрочем, уступает в скорости немецким конкурентам.

На развитие скорости в 100 километров в час ему понадобится 4,6 секунды, тогда как у «Мерседеса» этот показатель составляет 3,7 секунды, а у «БМВ» - 4,4 секунды.

Но зато инженеры полностью перенастроили подвеску автомобиля, в результате чего на 30% повысилась жесткость.

По словам разработчиков ради этого XFR-S пришлось преодолеть несколько десятков тысяч километров по пустынным дорогам Уэльса, по Нюрбургрингу (Германия) и скоростному кольцу Нардо (Италия).

Cadillac CTS-V

Силовой агрегат: объем 6,2 л. V8 + механический нагнетатель, мощностью 564 л.с.

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 3,9 с.

Максимальная скорость: 308 км/ч.

2-е поколение этого авто появилось в 2008 году и он получил звание самого зажигательного «Кэдди» за полстолетия.

И в самом деле, этот заряженный седан стал первой серийной 4-дверной моделью на стандартной резине, преодолевшей менее чем за 8 минут кольцо в Нюрбургринге.

Maserati Quattroporte

Силовой агрегат: объем 3,8 л., V8, мощностью 523 л.с.

Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат. Авто заднеприводное (полный привод - опционально).

До 100 км/час разгоняется за 4,7 секунды.

Максимальная скорость: 307 км/ч.

Уже почти пятьдесят лет итальянская компания производит шикарные спортивные седаны под этим именем.

Любопытно, что в переводе с итальянского Quattroporte буквально означает «четыре двери».

А первое поколение линейки, которое появилось в 1963 году конкурировало с легендарными Facel Vega и Lagonda Rapide.

В Детройте состоится премьера уже шестого поколения Quattroporte. Автомобиль стал больше, но в то же время легче своего предшественника. Кроме того, в нем впервые появился полный привод.

А конкуренты 50-летней давности уже давно сошли с рельсов, правда ходят упорные слухи о скором возрождении Facel Vega и Lagonda.

Chrysler 300C SRT8

Силовой агрегат: объем 6,4 л. V8 HEMI, мощностью 465 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 4 с.

Максимальная скорость: 260 км/ч.

Этот автомобиль получил усовершенствованный двигатель семейства HEMI, обладающий полусферическими камерами сгорания, разработанными компанией Crysler более полувека тому назад.

Интересно, что этот мотор изначально планировался для истребителей P-47 Thunderbolt.

Porsche Panamera Turbo S

Силовой агрегат: объем 4,8 л. турбированный V8, мощностью 550 л.с.

Трансмиссия: семиступенчатая преселективная полноприводная.

До 100 км/час авто разгоняется за 3,8 секунды.

Максимальная скорость: 308 км/ч.

В отличие от обычной турбо-версии Panamera мощность этой горячей машины увеличена на 50 л.с. (с 500 до 550). Кроме того, разработчики добавили и крутящего момента с 700 до 750 Нм.

Увеличение показателей обеспечил более производительный турбонагнетатель и перепрограммированный блок управления силовым агрегатом.

Самая быстрая Panamera отличается расширенными задними крыльями, двадцатидюймовыми дисками и спортивной выпускной системой.

Bentley Continental GT Flying Spur Speed

Силовой агрегат: объем 6 л V12 + две турбины. Мощность: 610-625 л.c.

Трансмиссия: шестиступенчатый автомат, полный привод. До 100 км/час разгоняется за 4,8 с.

Максимальная скорость: 322 км/ч.

Появление этого обновленного англичанина ожидается уже в конце текущего года либо в начале 2014-го.

Авто было замечено на тестовых испытаниях, на дорогах южной Европы, где его и сняли фотошпионы.

Поговаривают, что под капотом останется 12-цилиндровый мотор, но его мощность поднимется до 625 лошадиных сил.

Aston Martin Rapide

Силовой агрегат: объем 5,9 л., V12, мощностью 477 л.с.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая, заднеприводная. До 100 км/час разгоняется за 5,3 с.

Максимальная скорость: 303 км/ч.

Прежде чем в начале 2010 года появился окончательный вариант этого авто, было разработано почти пятьдесят прототипов Rapide.

Они отлично показали себя на предсерийных испытаниях, выдержав пятидесятиградусную жару в кувейтской пустыне и американской Долине Смерти, а также минус сорок градусов  в специальной камере в Швеции.

А динамику Aston Martin Rapide инженеры оттачивали на вышеупомянутых трассах в Нюрбургринге и Нардо.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Самый быстрый седан (Авторевю №15 1996 г.) — DRIVE2

В начале июля в Москве стояла жуткая жара. Плавились мозги. Когда за два часа до рейса в Милан я выскочил из редакции, чтобы успеть добраться до Шереметьево-2, то чуть было не вмазался в стоящую рядом на стоянке «восьмерку»: руль моей машины раскалился настолько, что когда я схватился за него пятерней, то взвыл от боли и отбросил баранку. Еще мгновение — и кожа покрылась бы волдырями от ожогов. Первые десять минут я рулил, едва прикасаясь к ободу пальцами. И молился: только бы в Италии было похолоднее! Наверное, я был первым человеком, улетающим из России в Италию с такой идиотской мыслью.
Завтра начиналась «ездовая» презентация автомобилей Fiat Marea и Fiat Marea Weekend, а сегодня… А сегодня я зайду в отель, включу на всю катушку кондиционер, развалюсь на кровати и до вечера буду остывать.
Все сложилось по-другому. Кондиционер, правда, был, но остыть мне так и не удалось.

Полный размер

Самый быстрый седан

Когда я зашел в отель, ко мне подошел знакомый из фиатовской службы по связям с общественностью, чтобы произнести обычные в таких случаях приветствия.
Но почему-то делал он это с хитрой улыбкой.
— В Москве очень жарко?
— Чертовски! По сравнению с Москвой у вас здесь Антарктида.
— Ты, конечно, сейчас пойдешь отдыхать, примешь душ, да?
— Еще бы!
— Ну и хорошо. Правда, у меня была тут одна идея…
Впрочем, тебе, конечно, лучше отдохнуть
— Какая идея?
Еще минуту он водил меня за нос, уверяя, что отдых важнее. К тому же, говорит, в таком состоянии за это дело лучше не браться.
Я завелся: в чем дело, что за идея.
Решив, что я уже доведен до нужной кондиции, мой собеседник раскололся.
— Ты слышал, что для Маserati Quattroporte готовят новый восьмицилиндровый двигатель? У меня здесь есть одна такая машина (он достал из кармана ключи), и я хотел отдать тебе ее до вечера. Но тебе, пожалуй, все же лучше отдохнуть.
Я подозреваю, что в этот момент у меня сделалось такое страшное лицо, что он тут же вспомнил все телестрашилки о русской мафии. Достал ключи, сказал, что машина в подземном гараже гостиницы. И уже вдогонку крикнул: «Майкл, ты свой чемодан здесь оставил. Какой у тебя номер? Встречаемся в ресторане в восемь! Ты вернешься?»
В этот момент я уже заводил мотор.

Полный размер

Отдавая себе отчет, что я слегка перевозбужден и под капотом 335 турбонаддувных лошадок, пытаюсь одновременно заниматься аутотренингом. Спокойно, спокойно… Все делай плавно, без резких движений, семь раз отмерь. Включаю первую, почти на холостых оборотах отпускаю сцепление и… Черт, машина дернулась назад. Вот же чайник! Повторилась история 12-летней давности, когда я впервые сел за руль ВАЗ-2108: тогда я включил вместо первой передачи задний ход. Но с «восьмеркой» это было один-единственный раз, а вот с Maserati я так прокололся сегодня еще дважды, причем один раз до полусмерти напугал старичка на фиатике, стоящего за мной. Я думаю, понятно, как это произошло.
В общем, с включением задней передачи здесь не доработали. А может, никому из инженеров и в голову не пришло, что кто-то захочет ездить на Maserati задним ходом? Вперед и только вперед! Вот только бы поскорее вырваться из этого пригородного затора на магистраль.

Полный размер

КСТАТИ…
Maserati Quattroporte в версии V8 3.2 обрела не только самый мощный силовой агрегат. Изменились некоторые элементы экстерьера и интерьера. Например, с целью уменьшения аэродинамических шумов была изменена форма наружных зеркал заднего вида, изменена и конструкция стеклоочистителей. Сзади на уровне нижней кромки заднего стекла появился третий (центральный) стоп-сигнал.
Слегка изменилась передняя панель салона. Теперь стереосистема устанавливается уже на заводе, а еще улучшена конфигурация системы вентиляции и отопления, чтобы обеспечить более эффективное оттаивание боковых стекол. Усилили звукоизоляцию салона.
Разработана новая конструкция легкосплавных дисков. Для стандартной комплектации это 8-спицевые 16-дюймовые колеса, а по заказу устанавливают 17-дюймовые диски (именно таки¬ми был оснащен побывавший у нас автомобиль).

Как вы думаете, что оставило самое яркое впечатление, когда я только оказался за рулем Quattroporte? Роскошная кожа от Connolly, которой обшито все что можно? Наполовину кожаный — наполовину деревянный руль? Знаменитые «золотые» часы в центре панели? Нет, все это я видел, когда ездил на Quattroporte с другими моторами. Меня сразил звук двигателя. На холостых оборотах все было более-менее привычно: эта «восьмерка» потихоньку шуршит под капотом и шуршит. Но как только насчитаешь поигрывать газом, то… Это, братцы, наркотик, причем из самых убойных. Мне хотелось слышать этот звук еще и еще. Пока я плелся в пробках, то во время вынужденных остановок включал «нейтралку» и принимался рявкать газом. Такое впечатление, что тебя сопровождает на бреющем полете взвод истребителей. Есть в этом звуке особо низкие ноты. Ты их уже не слышишь, но воспринимаешь всеми поджилками, одновременно переполняясь и чувством своего ничтожества на фоне этой силищи, и пьянящей радостью, что ты — ее повелитель.
В коротких перебежках между светофорами я успел понять, что и в этом варианте Quattroporte осталась весьма жесткой машиной — она не оставит незамеченным ни один шовчик, ни одну выбоинку в дорожном покрытии. Благо, все это, по крайней мере, не слишком сильно передается на руль.

Полный размер

Я уже как-то рассказывал, что на новых или необычных машинах ездить приятнее всего

www.drive2.ru

Самый быстрый седан в мире

Титул самого быстрого седана в мире принадлежит Mercedes-Benz и модели CLS. Придворное тюнинговое ателье компании Brabus создало на основе автомобиля самый настоящий суперкар, которому очень мало найдется равных по скоростным характеристикам. Он называется Brabus Rocket 800.

Под капотом седана скрывается двенадцатицилиндровым би-турбо двигатель, мощность которого составляет аж 800 лошадиных сил! Пару ему составляет семиступенчатая роботизированная коробка передач под названием AMG Speedshift MCT, которая способная выдерживать такую мощь. Правда, предварительно она все равно подверглась переделке, ведь выдержать чудовищный крутящий момент в 1420 Нм не так-то просто даже самой лучшей коробке передач на свете. Что касается максимальной скорости, то она составляет 370 км/ч, что является последним мировым достижение среди серийных седанов. Разгон до 100 км занимает всего лишь 3,7 секунды, до 200 км/ч — 9,8 с, а до 300 км/ч — 23,8 с. Стоимость, как нетрудно догадаться, просто заоблачная — чуть менее 600 тысяч долларов и это без учета налогов! В России Brabus Rocket 800 стоил бы под миллион долларов, если не больше…

Что касается внешности модели, то здесь на себя обращает внимание новый обвес: передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иная радиаторная решетка радиатора с большой буквой B вместо традиционной мерседесовской звезды, широкие крылья, иные пороги, воздухозаборники на крыльях, антикрыло на крышке багажника, четыре здоровенных патрубка, торчащих из под заднего бампера… Резина тоже новая — низкопрофильная 19-дюймовая, одетая на эксклюзивные диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. А вот внутри нового мало: появились алюминиевые накладки, в том числе и на педалях, пороги из нержавеющей стали, а также спидометр, размеченный до 400 км/ч.

До этого рекордсменом считался седан BMW M5 Hurricane RS, подготовленный ателье G-Power, максимальная скорость которого составляла 367,4 км/ч. Впрочем, баварцы не унывают и в скором будущем планируют показать публике свой новый седан, который станет наиболее скоростным среди себе подобных. Ждем.

samie-samie.ru

Brabus сделал самый быстрый седан в мире

Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того,  машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном  салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро  или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.

auto.mail.ru


Смотрите также